Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disciples II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
RaLF
гы. biggrin.gif просто у меня любимые расы Гномы и Нежить.(больше Гномы spiteful.gif )
Night Hunter
А мну больше нежить нравится
RaLF
По тебе видно biggrin.gif
Paladin
Мдя...а у меня нет эльфовsad.gif Токо Империя, легионы тьмы, орды нежити и горные кланыsmile.gif
gamecreator
надо ж было брать версию с ельфами!
Paladin
À ó ìåíÿ áåç ýëüôîâ!Çàòî Ëåãèîí ïðîêëÿòûõ åñòü:)

Добавлено ([mergetime]1176051585[/mergetime]):
Мдя...неувязочка вышлаsmile.gif Говорю
А у меня нет эльфов! Зато Легион проклятых естьsmile.gif
gamecreator
он везде есть
Paladin
Мдя...ну значит не судьбаsad.gif А я чего-то не видел что бы кто-то про демонов говорил..сдесяsmile.gif
Silver
а они скучные....ну ты и нафлудил...
Paladin
А чем скучные? тем что там есть козел который в любова монстра превратиться?

Добавлено ([mergetime]1176111489[/mergetime]):
Да и еще...подскажите плз как по сетке гамать в негоsmile.gif
RaLF
Я только по хот-ситу гамал из сетевых, но даже так - рулез!!
з.ы флудеры блин...
Silver
куда уж без нас флудеров....ктонибудь знает как по сетке зарубится????
Paladin
Как по сетке гамать!! Я хочу сильвера порвать!
Necronix
с корешом гамал по сетке давно уже не помню через хамачи кажися
Paladin
А вспомнть неможешь? banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif
Silver
короче говоря хренью страдаешь...получается по сети никто не играл...облом(
Rona
Silver, Paladin 2006 предупреждаю, хватит флудить, сообщения порезала.
Silver
флуд прекратили а сним похожде и тема накрылась
EaglE-OwL
По сетке играл... Есть такая прога Langame v1.1a конектишся ей на АйПи сервака, а там все просто smile.gif
nLc
Hamachi это программа позволяющая создавать виртуальную локальную сеть через интернет. При это можно использовать все (почти) возможности LAN (Shared документы, игры по сети <в том числе с "не оффициальным" CD-key или установленным crack 'ом> и т.д.). Замечу что скорость работы в сети НЕ БУДЕТ превышать скорости вашего интернета(если два игрока находятся у одного провайдера то скорость может быть и выше скорости интернета(в том случае если скорость по локалке одна а у инета меньше))

Скачать программу можно тут: http://hamachi.cc/download/list.php
На странице описывается использование программы последней версии. В более ранних версиях интерфейс может отличаться.
В описании в значках <> будет указан номер кнопки на рисунке 1.
После запуска программы Вы увидите примерно такую картину (изначально имен и названий сетей в окне не будет)

далее читать и смотреть картинки на
http://darkcry.pbnet.ru/hamachi.htm
...
Silver
поднимаю старую тему!!!
люди спасите!!!)))подскажите кто нить где мона надыбать ноСД к Восстанию эльфов?а то сидюшник крякнул а погамать хоцца
Damacon
Вот пробуй. http://heroesmm.ifolder.ru/5092560
Latiss
Ммм... "Послушники" - обожаю! Особенно обожаю нежить!
Silver
Damacon благодарю
IQUARE
Неплохая игрушка...Только бои мне кажется реализованы плоховато. Я больше играю за нежить
Чёрный Абишай
Отличная игра! В боях своя прелесть тоже есть. Тут даааавно говорили что картостроительство непонятное, по началу да, но как только разберёшься... В общем ничего сложного там нет, главное азы понять.

Все расы рулят!

ЗА БЕТРЕЗЕНА! devil.gif
Homer
Привет всем!
Есле хотите поиграть в замечательную игру Disciples 2 по интеренту то вам нужно будет скачать прогу:Хамачи,так и вводите в поисковик.
Когда скачаете,установите,найдите опцию (зайти в сущевствующую сеть) и вводите следущее в пункте имя:DIS II(где I это буква ),
а в пункте пароль вводите:1234.
Приятной всем игры.
RaLF
у-у-у про что вспомнилиsmile.gif не за горами 3-я часть...
Bianor
Цитата(RaLF @ 13 Jan 2009, 05:18)
у-у-у про что вспомнилиsmile.gif не за горами 3-я часть...

Disciples3=Heroes5 bad.gif
tycoon
Кто хочет поиграть в Дискайплс 2 по Хамачи или создать новую сеть в Хамачи стучите в асю 443397813. Все сети, которые раньше отписывали уже забиты.
Кроме разве что DISoMOR пароль: Disciples.
tycoon
Цитата(tycoon @ 22 Mar 2009, 10:21)
Кто хочет поиграть в Дискайплс 2 по Хамачи или создать новую сеть в Хамачи стучите в асю 443397813. Все сети, которые раньше отписывали уже забиты.
Кроме разве что DISoMOR пароль: Disciples. Disciples2class пароль: 111.
;*RULEZZ*;
На фоне третьей версии вторая уже не актуальна. В двойке бесил скриптовой движок, который на богатый картах и кампаниях тормозил нещадно.
hommer
Российская компания собирает деньги на клон Disciples 2.
Судя по видюшке, механика перенесена практически 1 в 1. А вот атмосферу сфейлили - больше новые КВ напоминает, а не Дисов.
Арысь-Поле
И вправду, Дисайплы с КБ-шной атмосферой и вкраплениями шестых, не к ночи помянутых, Героев в дизайне демонов. Одна беда - пока ну никакой индивидуальности не видно.
А двух сторон в наше время даже для RTS мало, увы.
Agar
ну воть, что за дизайн а ля Катаури? Ладно, может, хоть играться будет весело.
feanor
Хм, Herocraft?
Они вообще-то мобильными играми занимались. Получалось вроде неплохо (по крайней мере, Revival.jar - вторая из прог, которые я тащу на мобильник), но как у них с ПК получится..
Throutle
Всё относительно... Мне как раз таки оформление КБ/ХоММ5/Вар3 нужное подчеркнуть (а как по мне это всё одна стилистика) вполне нравится...
Точнее оно лучше чем Дис3 (и да одна из причин по которой я не смог в них играть больше 2-х вечеров - всё в коричнево-зелёно-серой гамме смешивается в одну кучу), но хуже Дис1/2 или ХоММ3...
hommer
Цитата(feanor @ 08 Oct 2013, 22:24) *
Они вообще-то мобильными играми занимались.

Теперь понятно, почему такой графический стиль.
Apache
на мод больше похоже чем на самостоятельную игру )))
Господин Уэф
Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто.
Apache
Цитата(feanor @ 08 Oct 2013, 22:24) *
Хм, Herocraft?
Они вообще-то мобильными играми занимались. Получалось вроде неплохо (по крайней мере, Revival.jar - вторая из прог, которые я тащу на мобильник), но как у них с ПК получится..

НУ еще Majesty они очень хорошо перенесли )

Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 09:24) *
Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто.

Да бог с ним с графикой, чай не 4 дисы делают(хотя конечно ковайные демоны это ЗЛО).
А вот то что они 1 во 1 слизывают, это плохо. У демонов линейка идентичная, да и герои у людей(уверен что не только у людей) тоже копия дисовских.
Vade Parvis
Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 08:24) *
Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто.
ППКС. В оригинале имеет место самый что ни на есть grimdark, подчёркиваемый всеми визуальными элементами, а тут...
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2013, 12:25) *
Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 08:24) *
Совсем не та атмосфера. Дисы всегда были мрачно-готичными, а тут все радостно и цветасто.
ППКС. В оригинале имеет место самый что ни на есть grimdark, подчёркиваемый всеми визуальными элементами, а тут...

Я, кстати, понял, в чем отличие атмосферы тройки от атмосферы двойки. Она более витиеватая, в этом она похожа на концепты к двойке. И мне, кстати, в чем-то даже больше нравится, чем двоечная.
П.С.
У меня нет возможности поиграть в переиздание, не получилось установить на линукс. Кто играл, скажите пожалуйста, они поправили баланс и ИИ и смогли дотянуться хотя бы до нижней планки шедевра или мне не стоит по этому поводу париться?
Agar
Цитата
чай не 4 дисы делают(хотя конечно ковайные демоны это ЗЛО).

не, это дисы под редкцией Чая)
Цитата
Кто играл, скажите пожалуйста, они поправили баланс и ИИ и смогли дотянуться хотя бы до нижней планки шедевра или мне не стоит по этому поводу париться?

Мало играл (да, сюжетные карты все переделали в лучшую, но по второму разу пока желания проходить было немного чего-то), но, по моему, все подтянули, впилили новые фишки и удобно сделали. Даже на сюжетные карты вражеских игроков вставили (раньше их почти не было, вродь? или я уже забыл? На счет того, ходят ли они теперь сквозь нейтральные армии - не помню) В общем, похоже уже на игру, а не на набор контента на глючной почве. Мне остается только жалеть о хреновом дизайне демонов и некоторых других товарищей, попытке зачем-то сделать реалистичные масштабы персонажей и объектов на глобальной карте (как-то эпичность теряется, по моему), горных кланах и по мелочам (ну, так до сих пор бесполезный после отстройки столицы ресурс камень, отсутствие дипломатии, автоматическая отстройка мелки городов, чего-то там еще, уже забыл)
hommer
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 12:41) *
Я, кстати, понял, в чем отличие атмосферы тройки от атмосферы двойки. Она более витиеватая, в этом она похожа на концепты к двойке. И мне, кстати, в чем-то даже больше нравится, чем двоечная.
П.С.
У меня нет возможности поиграть в переиздание, не получилось установить на линукс. Кто играл, скажите пожалуйста, они поправили баланс и ИИ и смогли дотянуться хотя бы до нижней планки шедевра или мне не стоит по этому поводу париться?

На счет витиеватости соглашусь, она очень подходит Дисам. Особенно порадовала нежить в тройке.
По поводу Перерождения. Баланс улучшен и приближен к двойке, бои стали в разы динамичнее. Причем, не только баланс, но, даже, сама механика боев несколько переработана, что тоже пошло на пользу. В этом плане разрабам однозначный респект. А вот с ИИ дела обстоят не так радужно - осталась проблема с выбором приоритетной цели для рукопашников, в результате чего они легко отвлекаются.
Понятие "шедевр" весьма расплывчато и субъективно, но, играть реально стало интересно, даже затягивает. Отчасти это заслуга переработанной боевки, отчасти - иной структурой карт, от "коридорности" не осталось и следа. Ну, и прокачка стала адекватнее, изменен как размер выдаваемой экспы, так и требования по ней для получения уровня.
nosferatu
Цитата(Agar @ 09 Oct 2013, 13:02) *
Мало играл (да, сюжетные карты все переделали в лучшую, но по второму разу пока желания проходить было немного чего-то), но, по моему, все подтянули, впилили новые фишки и удобно сделали. Даже на сюжетные карты вражеских игроков вставили (раньше их почти не было, вродь? или я уже забыл? На счет того, ходят ли они теперь сквозь нейтральные армии - не помню) В общем, похоже уже на игру, а не на набор контента на глючной почве. Мне остается только жалеть о хреновом дизайне демонов и некоторых других товарищей, попытке зачем-то сделать реалистичные масштабы персонажей и объектов на глобальной карте (как-то эпичность теряется, по моему), горных кланах и по мелочам (ну, так до сих пор бесполезный после отстройки столицы ресурс камень, отсутствие дипломатии, автоматическая отстройка мелки городов, чего-то там еще, уже забыл)

Ну, дизайн демонов мне наоборот понравился, особенно шикарно выглядит ветка магов. (Я, конечно, обычно вкачивал инкубов, но внутри свербило желание развить модеуса, потому что он чертовски хорошо выглядит). Единственные, кто меня огорчил - это допельгангер (глядя на портрет ожидался патетичный маг в черных одеждах, а получился Задохлый парнишка с конусом на голове.) и меня огорчила сопля под архидьяволом в слабых сетах.
А вот отсутствие дипломатии и автоотстройка городов неприятны, да.
Цитата(hommer @ 09 Oct 2013, 13:11) *
А вот с ИИ дела обстоят не так радужно - осталась проблема с выбором приоритетной цели для рукопашников, в результате чего они легко отвлекаются.

Ну хотя бы воины на имунных к оружию не лезут?
П.С. Ну что же, вы подарили мне надежду.
Agar
Цитата
Ну, дизайн демонов мне наоборот понравился, особенно шикарно выглядит ветка магов.

Ну, может я немного сгустил краски, демоны тут довольно разношерстая братия (интересно, это так их хаотичность решили показать, или это из-за того, что работала команда плохо координируемых аутсорсеров?) Не, колдуны меня по большей части тоже устраивают (кроме модеуса), а вот демоны поддержки меня удручают конкретно (не люблю демонов из лавы, все кажется, это прерогатива элементалей/големов, да и просто выглядят они как-то не интересно относительно двоечных), горгульи оригинальные, пехота.. ну, ниче так.
Да, герои демонов тоже так себе.
hommer
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 13:14) *
Ну хотя бы воины на имунных к оружию не лезут?

Неа. А что - такое было? Я, просто, в оригинальную трешку почти не играл, сразу отложил до лучших времен. Как оказалось, не зря.

По поводу демонов - мне не понравились Тварь и Тиамат, двоечные были шикарны. К остальным особых притензий нет, но, как мне кажется, задействован далеко не весь потенциал данной стилистики - могло бы быть лучше.
Agar
Эх, а вот концепты гномов вообще были шикарнейшие, но, увы, не судьба.
nosferatu
Да, кстати, а повелителя бездны они апнули? А то он во всем владыке проигрывал.
Все, забыл, что ему окаменение выдали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.