Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аддон "Новые монстры"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
geNNadiy
По идее, чтобы переименовать юнитов надо подправить ZCrTrait.txt...
Paladin
Неа! Над посмотреть как демон помретsmile.gif

А эльф класный! good.gif
Bisik
Цитата(geNNadiy @ 29 Mar 2007, 12:10)
По идее, чтобы переименовать юнитов надо подправить ZCrTrait.txt...

Увы, меняется только название независимого командира (как юнита) mellow.gif
Тока вот смог изменить в текстах описание командира и его класс (появляется в окне командира, но не в бою)
Также вместо летания поставил ему, как начальный скилл - пугание - думаю лучше по теме подходит smile.gif

2 sergroj:
А что, просто надо создать скрипт только с этой строкой и поместить его в нужную папку?

З.Ы. А на счет стреляния идей нет? unsure.gif Ведь это сейчас является главной загвоздкой... idontno.gif
А еще попробовал изменить в CRTRAITS.TXT
Попробую... rolleyes.gif
gamecreator
мб разное кол-во кадров при стрельбе?
izrukvruki
Ну так кто-нибудь знает как работает патч для стрельбы от Берна??? какой файл нуно патчить?
SnoRT
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2007, 11:38)
2 sergroj:
А что, просто надо создать скрипт только с этой строкой и поместить его в нужную папку?

Угу. В \Data\s. Только название скрипта не должно быть выше чем 99...
Paladin
Цитата
Ну так кто-нибудь знает как работает патч для стрельбы от Берна??? какой файл нуно патчить?


Может у него и спросить??
SnoRT
Патч? blink.gif
Bes
Цитата(izrukvruki @ 30 Mar 2007, 13:06)
Ну так кто-нибудь знает как работает патч для стрельбы от Берна??? какой файл нуно патчить?

blink.gif
ЭЭЭ... там же вроде всё интуитивно понятно blink.gif
wog.exe!!!!!!!!! banghead.gif

А насчёт кадров стрельбы, gamecreator дельно спросил! good.gif
Проверьте это, автор темы!
izrukvruki
и чего получится если я wog.exe пропатчу? что значит патч для стрельбы???
Paladin
Возможноsmile.gif Кто знает этих бесовsmile.gif
gamecreator
Цитата(izrukvruki @ 30 Mar 2007, 16:42)
и чего получится если я wog.exe пропатчу?

отродья будут стрелять
Paladin
А если все стрелсть станут???
Bisik
Цитата(gamecreator @ 30 Mar 2007, 05:49)
мб разное кол-во кадров при стрельбе?

Хорошая идея, насколько я помню, у суккуба вообще нет кадров стрельбы good.gif
Надо будет проверить lupa.gif
А еще, в ДефМейкере (версия 9.9), под каким субтипом посоветуйте создавать: Zealot, Titan, Snapshooter или Custom?

Добавлено ([mergetime]1175304078[/mergetime]):

Вот у меня стоит ДефВью версия 2.0 и обнаружилась проблемма: когда я им открываб ДЕФ и сохраняю его как ДефЛист, то ДефМайкер (версия 9.9) не может открыть этот список. Не подскажите как решить проблемму?

Добавлено ([mergetime]1175304078[/mergetime]):
Блин, вот не сохранил оригинальный ДЕФ суккуба. Плиз, кто нибудь дайте smile.gif
sergroj
Цитата(SnoRT @ 30 Mar 2007, 16:11)
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2007, 11:38)
2 sergroj:
А что, просто надо создать скрипт только с этой строкой и поместить его в нужную папку?

Угу. В \Data\s. Только название скрипта не должно быть выше чем 99...

И, конечно, ZVSE первой строчкой.

Цитата(Bisik @ 31 Mar 2007, 08:21)
А еще, в ДефМейкере (версия 9.9), под каким субтипом посоветуйте создавать: Zealot, Titan, Snapshooter или Custom?

Посмотри, в DefPreview, в каком правильно группы проставляются. В нем же и отредактируй, если не так.

Цитата(Bisik @ 31 Mar 2007, 08:21)
Вот у меня стоит ДефВью версия 2.0 и обнаружилась проблемма: когда я им открываб ДЕФ и сохраняю его как ДефЛист, то ДефМайкер (версия 9.9) не может открыть этот список. Не подскажите как решить проблемму?

Выбери в списке форматов old.
Bisik
Цитата(sergroj @ 31 Mar 2007, 02:49)
Цитата(SnoRT @ 30 Mar 2007, 16:11)
Цитата(Bisik @ 30 Mar 2007, 11:38)
2 sergroj:
А что, просто надо создать скрипт только с этой строкой и поместить его в нужную папку?

Угу. В \Data\s. Только название скрипта не должно быть выше чем 99...

И, конечно, ZVSE первой строчкой.

Может быть я что то накуралесил, все работает, но каждый раз при загрузке
карты появляется сообщение что неправильный синтакс.
Цитата(Bisik @ 31 Mar 2007, 08:21)
А еще, в ДефМейкере (версия 9.9), под каким субтипом посоветуйте создавать: Zealot, Titan, Snapshooter или Custom?


Цитата(sergroj @ 31 Mar 2007, 02:49)
Посмотри, в DefPreview, в каком правильно группы проставляются. В нем же и отредактируй, если не так.

Что ты имеешь в виду под "правильно"? kap.gif
Я разници не вижу.
Цитата(sergroj @ 31 Mar 2007, 02:49)
Цитата(Bisik @ 31 Mar 2007, 08:21)
Вот у меня стоит ДефВью версия 2.0 и обнаружилась проблемма: когда я им открываб ДЕФ и сохраняю его как ДефЛист, то ДефМайкер (версия 9.9) не может открыть этот список. Не подскажите как решить проблемму?

Выбери в списке форматов old.

Спасибо, работаетsmile.gif
sergroj
Цитата(Bisik @ 03 Apr 2007, 08:44)
Цитата(sergroj @ 31 Mar 2007, 02:49)
Посмотри, в DefPreview, в каком правильно группы проставляются. В нем же и отредактируй, если не так.

Что ты имеешь в виду под "правильно"? kap.gif

Чтобы группе "Поворачивается Влево" соответствовала анимация поворота влево и т.д.
Berserker
Ответ Bisik-у: просмотрев весь флуд не по теме я смог просеять всёже крупицы истины и ответить на ваш вопрос:

Имя командира хранится в отдельной игровой переменной, не связанной с ЕРМ. Код:
Код
!#VRz1:S^Новое Имя Командира^;
!#CO3:N1;

поменяет имя командира на нужное один раз при загрузке карты. Остальная инфа - лишняя.
Bisik
Цитата(Berserker @ 06 Apr 2007, 12:36)
Ответ Bisik-у: просмотрев весь флуд не по теме я смог просеять всёже крупицы истины и ответить на ваш вопрос:

Имя командира хранится в отдельной игровой переменной, не связанной с ЕРМ. Код:
Код
!#VRz1:S^Новое Имя Командира^;
!#CO3:N1;

поменяет имя командира на нужное один раз при загрузке карты. Остальная инфа - лишняя.

Ого smile.gif Теперь уже с именем проблемм нет, за что и благодарен.
2 sergroj:
Брось плиз оригинальный ДЕФ суккуба smile.gif
exx
подскажите как называется дэф какого-нить бога? хочу выдрать и обрисовать
sergroj
Цитата(Bisik @ 08 Apr 2007, 00:10)
Брось плиз оригинальный ДЕФ суккуба smile.gif

Т.е. из 3.58f? Держи: http://www.grayface.nm.ru/OldSuccubus.rar

Цитата(exx @ 08 Apr 2007, 13:36)
подскажите как называется дэф какого-нить бога? хочу выдрать и обрисовать

ZMM160G.def - ZMM163G.def
exx
спасибо тебе
Bisik
Спасибо! good.gif
Bisik
А еще один вопрос : как изменить базувую абилку суккуба (теперь уже Верховный Демон) , которая есть переманивание, на иммунитет ко всем плохим огненным магиям? smile.gif
gamecreator
попросить Борна.
Bisik
Проблемму стрельбы придётся отложить, а так выставляю почти последнию версию командира.


Добавлено ([mergetime]1177276283[/mergetime]):
Проблемму стрельбы придётся отложить, а так выставляю почти последнию версию командира. good.gif
Necronix
Про верховного демона-мне тоже такая мысль в голову приходилаsmile.gif У меня даже где-то валяется минотавр с тыквой демона и ул. демон с тыквой миновра-кстати смотрится неплохоwink.gifВаще лубул иногда посоздавать гибридиков,но анимацию лень делать-бо геморноsad.gif
Necronix
Вот минут за 40 кочевника-варлорда сваялsmile.gif Хз аттачи пашут нет...
gamecreator
убил бы за бмп.
izrukvruki
Цитата(Bisik @ 23 Apr 2007, 00:11)
Проблемму стрельбы придётся отложить, а так выставляю почти последнию версию командира.


Добавлено ([mergetime]1177276283[/mergetime]):
Проблемму стрельбы придётся отложить, а так выставляю почти последнию версию командира.  good.gif


прочитал Файл реадме:
Код
3. ZM177NPC.def
3: С при помощи ResEdit запаковываем его в hsprite.lod


мне умные люди говорили что ResEdit неправильно запаковывает в лод... и советовали пользоваться h3sprite.exe. а почему нельзя было сделать wog формат (или инсталлятор использовать)...?
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Bisik @ 27 Mar 2007, 03:36)
Блин, начал тестить стрельбу, но почему-то после того как он проигрывает анимацию, игра вылетает : экран становится черным и при нажатии "вход", прога вылетает, как будто перед закрытием он показывает "предсмертное" сообщение. idontno.gif  Не подскажите, как сделать? unsure.gif
Странно, у суккуба ведь работает...

Цитата(izrukvruki @ 30 Mar 2007, 11:06)
Ну так кто-нибудь знает как работает патч для стрельбы от Берна??? какой файл нуно патчить?
Ты спрашиваешь, как? Криво. Потому что патч не удаляет четыре байта, которые должен удалять, а изображение снаряда, которым после установки патча должны стрелять все существа, которые обычно не стреляют, отсутствует в стандартном h3sprite.lod и не добавляется в него при установке патча.

Цитата(izrukvruki @ 30 Mar 2007, 15:42)
и чего получится если я wog.exe пропатчу? что значит патч для стрельбы???
Люди утверждают, что адские отродья начнут стрелять. На самом деле — читай выше. wink.gif

Для всех:

То, что пытался сделать Bourn этим патчем, он же сделал по-другому. Ссылка на файл и инструкция по использованию ниже. После установки все существа, которые обычно не стреляют, могут стрелять, а изображение снаряда будет таким же, как у полуросликов — камешком.

Цитата(izrukvruki @ 24 Apr 2007, 09:12)
прочитал Файл реадме:
Код
3. ZM177NPC.def
3: С при помощи ResEdit запаковываем его в hsprite.lod
мне умные люди говорили что ResEdit неправильно запаковывает в лод... и советовали пользоваться h3sprite.exe. а почему нельзя было сделать wog формат (или инсталлятор использовать)...?
Реально неправильность запаковки проявляется не сразу (а если добавлять только файлы, которые раньше в самом LOD отсутствовали, то запаковка вообще идет правильно).

Bisik, сделай WOG-файл. Создаешь RAR-архив с этими файлами и переименовываешь его в «что-то.wog»:
  • h3bitmap.txt (пустой);
  • h3sprite.txt с содержимым «ZM177NPC.DEF» (без кавычек);
  • action.txt с таким содержимым:
    Код
    [REGEDIT]

    [INSTALL]
  • inform.txt с таким содержимым:
    Код
    [GeneralName]
    Верховный демон

    [WhatAboutVrotAbout]
    22.04.2007, автор: Bisik.
    (строки с русским текстом можешь заменить на всё, что хочешь).
izrukvruki
спасибо
sergroj
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 24 Apr 2007, 15:07)
То, что пытался сделать Bourn этим патчем, можно сделать по-другому: скачиваете приложенный архив, распаковываете в папку DATA и запускаете программу хотя бы один раз (после первого раза она ничего осмысленного делать не будет, пока вы не замените h3sprite.lod на более чистую версию). Теперь все существа, которые обычно не стреляют, могут стрелять, а изображение снаряда будет таким же, как у хоббитов — камешком. За программу спасибо умельцам из NTG...

Маленькая поправка: умельца из НТГ зовут, как ни странно, Bourn, больше некому. biggrin.gif
А вообще странно: если камешек идентичен хоббитскому, почему эта прога добавляет в лод новый файл, а не использует существующий? Может, это приложение к патчу?
gamecreator
наверно чтобы можно было изменить деф снаряда на свой
XEL
Кто-нибудь, сделайте юнит Guardian of VARN?
gamecreator
у тебя есть дефы?
XEL
Надо смотреть архиввы игры M&M6.
Bisik
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 24 Apr 2007, 04:07)
Bisik, сделай WOG-файл. Создаешь RAR-архив с этими файлами и переименовываешь его в «что-то.wog»:
  • h3bitmap.txt (пустой);

  • h3sprite.txt с содержимым «ZM177NPC.DEF» (без кавычек);

  • action.txt с таким содержимым:
    Код
    [REGEDIT]

    [INSTALL]


  • inform.txt с таким содержимым:
    Код
    [GeneralName]
    Верховный демон

    [WhatAboutVrotAbout]
    22.04.2007, автор: Bisik.
    (строки с русским текстом можешь заменить на всё, что хочешь).

З.Ы. Программа запакована в ZIP, во-первых, чтобы больше людей ее могли открыть, во-вторых, потому, что она и так маленькая.


Что то не получается idontno.gif
Вот, выставляю картинку с ошибкой и сам ВОГ фаил (который переименовал в ЗИП чтобы можно было выставить), который пытался сделать по инструкции.
Darkloke
Цитата(XEL @ 24 Apr 2007, 21:27)
Кто-нибудь, сделайте юнит Guardian of VARN?

На основе анимации из MM6 это сделать невозможно, ибо в отличие от последующих частей монстры из 6-ой части не содержать боковых анимаций.
XEL
Ну, срисоовать? От себя добавить?
Darkloke
Цитата(XEL @ 25 Apr 2007, 14:36)
Ну, срисоовать? От себя добавить?

Имхо, большой геморр... Впрочем, при большом желании может чего и выйдет.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(sergroj @ 24 Apr 2007, 19:02)
Маленькая поправка: умельца из НТГ зовут, как ни странно, Bourn, больше некому. biggrin.gif
В общем-то, я так и подозревал. crazy.gif

Цитата(sergroj @ 24 Apr 2007, 19:02)
А вообще странно: если камешек идентичен хоббитскому, почему эта прога добавляет в лод новый файл, а не использует существующий? Может, это приложение к патчу?
Потому, что игра (то бишь h3wog.exe), не найдя специализированного изображения, пытается взять файл с пустым именем. Вот этот файл с пустым именем программа и создает. smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Bisik @ 25 Apr 2007, 02:04)
Что то не получается idontno.gif
Вот, выставляю картинку с ошибкой и сам ВОГ фаил (который переименовал в ЗИП чтобы можно было выставить), который пытался сделать по инструкции.
Это у тебя ZIP-архив, а нужен RAR-архив. smile.gif Выкладываю правильную и усовершенствованную версию (сама устанавливает и DEF, и ERM, и GIF — открой WinRAR’ом и посмотри, как это сделано yes.gif).
Bisik
Классно, спасибо good.gif

Добавлено ([mergetime]1177782044[/mergetime]):
Вот только со стрельбой проблемма... idontno.gif
Уж не знаю что делать.
Bisik
Вот он почти финальный командир good.gif
Командир
Если не хотите с рапидшары, то вот другая ссылка:
http://www.filemaster.ru/files/f0545
Если же она стерлась так как никто не качает, то прошу сообщить мне smile.gif
Важно: он пока не стреляет.
Очень Важно: советую бэкапить оригинального командира чтоб если этот не понравится, небыло повода забрасывать меня минусами
Еще Важнее: Если вдруг обнаружатся проблемы (кроме конечно что он не стреляет sorry.gif ), то пишите в личку или прям сюда, разбираться с багами будем nunu.gif . И еще, если все идет нормально, то плиз пишите что все ок, чтоб мне знать что люди качают и не жалуются, а то такое ощущение что ссылка стоит и пылится.
Удачи! good.gif
Рогатый Змий
Расскажите пожалуйчта как правильно устанавливать этот патч?
Я залил ехе в дату запустил в характеристиках пославил флаг стрельбы но все равно никто не стреляет
Black Phantom
Мне кажется этот командир больше подошёл бы к подземелью.
Docent Picolan
так у него ж рога как у чёрта biggrin.gif
Bisik
Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 10:02)
Мне кажется этот командир больше подошёл бы к подземелью.

Дело в том, что лучше когда в замке все юниты одного класса, но не похожи один на другого. К примеру инферно: все юниты демонической расы, но их нельзя спутать по внешнему виду меж собой. Поэтому я и сделал командира для инферно похожим на минотавра и только голова от демона даёт понять что он принадлежит к замку инферноsmile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Black_Dragon @ 22 May 2007, 15:57)
Расскажите пожалуйчта как правильно устанавливать этот патч?
Я залил ехе в дату запустил в характеристиках пославил флаг стрельбы но все равно никто не стреляет
Ты про программу Bourn’а, которую я выложил? А ты как выставлял флаги? Если через TXT внутри LOD, то это не работает. smile.gif Надо выставлять через ERM — вставь в карту, на которой хочешь стрельбу, глобальное событие с таким содержимым:
Код
ZVSE
[
!#MA:Xa/?t;
!#VRt:|4;
!#MA:Xa/t;
]
повторять [...] по вкусу...
(вместо маленькой латинской буквы a оба раза поставь номер существа, которое должно научиться стрелять), или, чтобы стрельба была на всех вогифицируемых картах, вставь всё то же самое в самое начало DATA\s\script00.erm, предварительно убрав оттуда слово ZVSE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.