Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты для редактора карт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Grand Elf
да объекты класс good.gif
Black Phantom
Цитата(Bisik @ 20 Jun 2007, 20:13)
Классные объекты, кстати, Black Phantom, ты играешь в TZAR?

P.S. Black Phantom, прошу ввести этот вот обьект в твой патч : http://rapidshare.com/files/38531354/Castle_Evil.rar.html

Будет сделано!
Bes
"Подборка скелетов" (7 Kb)

Тут три новых объекта для редактора карт. Два под тип имеющегося скелета, а один - это объект, при посещении которого будет выполняться определённый сценарий... Я ещё не написал скрипт для Dragbone.def... но он точно будет smile.gif

PS: догатайтесь откуда взял скелетов biggrin.gif
PPS: Black Phantom, можете смело заменять старый вариант скелета дракона
Bes
Несколько доработал Dragbone.def... интересно сторонне мнение на этот счёт, что выглядит лучше? Старый вариант (см. пост выше) или новый?

Скачать
gamecreator
а можно скрин?
Bes
там всего-то 6 Кб shok.gif
gamecreator
у меня в голове нет героев 3 чтобы моментально вставить деф в игру и посмотреть
Morn
Аналагично sad.gif
Bisik
А я бы внес оба в игру rolleyes.gif
Bes
а смысл? banghead.gif
Там ведь вся разница в земле под драконьими костяшками, и всего то. (я про Dragbone.def smile.gif )
Black Phantom
Вот осенью версия патча 1.3 выйдет! Много нового туда понапихаю!
Bisik
А вот можно сделать так, чтобы, к примеру если ты открываешь карту с новыми объектами, а у тебя не стоит патчь, то чтоб эти новые объекты заменялись старыми? А то у немногих он стоит и поэтому неудобно, приходится делать 2 почти одинаковых карты: одна с новыми обьектами, другая без. idontno.gif
Druin
К карте делаешь описание, где указываешь что мол работает только если скачать доп.объекты... и ссылочку...
Bisik
А другого выхода нет?
Druin
А смысл? Такая путаница выйдет что мама не горюй...
Bisik
Хорошо, все равно спасибоsmile.gif
Black Phantom
*Новые объекты в редакторе карт v.1.3*

Добавлено более 20 объектов.
Общее число новых объектов - 111
Слюдующая версия ожидается в сентябре.
Скорее всего в следующей версии появится скрипт замены старых объектов на новые. А также появится ещё более 25 новых объетов
Инструкция по установке, а также другая информация в файле ReadMe.TXT.
Получайте удовольствие!

Скачать патч: "Новые объекты в редакторе карт v1.3"
Bisik
Классно, для следующего патча постараюсь дать еще несколько обьектов wink.gif
Arseny
Нашел маленький недочет, некоторые кости нельзя положить на песок, а некоторые только на песке стоят.

Объекты классные, особенно понравился Темный город good.gif
Bisik
А ты это исправь патчем Сергроя, там ты можешь это менять wink.gif
Arseny
а что за патч? впервые слышу. idontno.gif
Bisik
Иди в тему "полезные программы" и там где то это есть.
Bes
Цитата(Arseny)
Нашел маленький недочет, некоторые кости нельзя положить на песок, а некоторые только на песке стоят.
Это не недочёт... Я это спецом сделал, т.к. контрастируя со светлыми поверхностями (тот же снег) "кости" плохо выглядят dry.gif
И ещё... пока что "кости" пустышки, но очень надеюсь что к выходу новой версии патча появится готовый скрипт для них... пока он работает на половину задуманного dry.gif


2 Black Phantom

Странно, а почему в описании патча написано "Дата: 1.09.07" ? unsure.gif
Сентябрь ещё не наступил biggrin.gif
Bisik
Наконец то есть немного времени чтобы собрать несколько объектов для патча.
2 Black Phantom:
Вот здесь 6 обьектов из Царя, было бы неплохо их видеть в твоем патче wink.gif
http://rapidshare.com/files/49005991/NewObjByBisik.rar.html


И еще, я бы посоветовал в следующей версии сделать чтобы этот скрипт заменял старые обьекты только опционально, чтоб в любой момент можно было его отключить smile.gif
Black Phantom
Цитата(Bes @ 13 Aug 2007, 16:28)
2 Black Phantom

Странно, а почему в описании патча написано "Дата: 1.09.07" ? unsure.gif
Сентябрь ещё не наступил biggrin.gif

Это потому что патч из будущего! biggrin.gif (шутка)


А если серьёзно, то я просто думал версию 1.3 сделать к сентябрю, ну а потом решил пораньше выложить, а дату просто поменять забыл.
Миханик
А почему zmagic00.def/msk/msg ставятся в архив через h3sprite.exe? Разве нельзя их как остальные?
**
всё. сам понял. Мне вот что в голову пришло: в ВоГ добавили новый снежный портал, но подтип сделали как у портала с синими кольцами, из=за чего ВоГ считает их одним и тем же порталом - я это давно заметил. Можно сделать ему подтип 8, тогда он будет нормально работать. Не мог бы ли вы в следующей версии патча поставить ему в зыобъектс.тхт этот подтип (или другой какой, главное >7)?
**
хм, странно. В редакторе нет zmagic00.def. В зыобъектс тоже нет. Где ж он есть? idontno.gif
**
ещё пара замечаний - от здоровой критики пока никто не умирал.
1)новые почвы - лёд, дюны и маг. равнины - в редакторе стоят как декоративные объекты. Но в принципе их можно сделать как, скажем прозрачные пруды подтип 1, скалистая земля подтип 1 и маг. равнины подтипы 1 и 2. У меня даже есть идея скрипта как их различать от подтипов 0, только всё упирается в их разные размеры. В крайнем случае льду и дюнам можно назначить подтипы 1-7 - разные для каждого дефа, тогда всё спокойно решится, кроме перекрытия (если дюны перекрыты простой скалистой землёй, это никак не определишь).
2) пока писал забыл. biggrin.gif потом вспомню напишу.
Bes
Цитата
Мне вот что в голову пришло: в ВоГ добавили новый снежный портал, но подтип сделали как у портала с синими кольцами, из=за чего ВоГ считает их одним и тем же порталом - я это давно заметил. Можно сделать ему подтип 8, тогда он будет нормально работать. Не мог бы ли вы в следующей версии патча поставить ему в зыобъектс.тхт этот подтип (или другой какой, главное >7)?

Я точно не помню, но что-тоsergroy говорил про это... типа самой игрой подтип №8 не определяется, из-за чего и сделали так.
Здесь причина в ехе-шнике, имхо. Уточните у sergroj'я smile.gif
Миханик
не понял, что значит не определяется? я поставил себе в зыобъектс.тхт подтип 8, чего и вам желаю, и всё работает. Но это не главное. Я зачем сюда зашёл: у меня антивирус заявил, что файл h3sprite.exe из архива заражён вирусом. Хорошо ещё, если он у меня заразился (вам хорошо, не мне), а если он такой и был?! Короче, утром проверю, напишу.
**
да, бес, вы не могли бы дать ссылку на пост, где сергрой говорил про это?
Bisik
Еще небольшой обьект, уже 6й:
Bes
2 LineAger
сорри, я не помню где эжто было sorry.gif
Но точно шёл разовор про какой-то подтип с №8 типа что он пропущен спецом и его никак не выставить, т.к. объект перестаёт работать... Спросите всё же у sergroj'я smile.gif
gamecreator
Цитата(LineAger @ 30 Aug 2007, 02:01)
антивирус заявил, что файл h3sprite.exe из архива заражён вирусом.

какой антивирус?
Миханик
2Bes
Кажется, знаю, это они про Object Editor - была когда-то такая утилита. Там действительно в списке подтипов на месте подтипа 8 стоит ^7: "WoG: snow portal"^ и при редактировании порталов 8 подтипа сразу выскакивает, из-за чего подтип меняется на 7. Но к игре и редактору карт это не имеет отношения. Я уже полгода использую портал с подтипом 8 и пока не умер. Чего и вам желаю biggrin.gif
2gamecreator
у меня касперский. А какая разница?! вирус - он и есть вирус. моё дело предупредить.
gamecreator
Цитата(LineAger @ 30 Aug 2007, 17:44)
у меня касперский
убей его апстену

Цитата(LineAger @ 30 Aug 2007, 17:44)
А какая разница?!
касперский вообще несовместим с виндой, что уж говорить о его корректности
Ashka
У меня один простой вопрос: где скачать и как поставить? Объясните блондинке как можно проще, плиз.
gamecreator
ну.. эээ.... качаешь и ставишь

Добавлено ([mergetime]1188839039[/mergetime]):
ссылка в первом посте темы
Bes
Цитата(Ashka)
где скачать и как поставить? Объясните блондинке как можно проще, плиз.
делая снисхождение на пометку "блондинке", спрошу более конкретно: "а что вас заинтересовало?"
Fatalist
Будет новая версия объектов?
Bes
4 Fatalist

Black_Phantom вроде в сентябре должен обновить патч свой, а значит там будут и новые объекты... wink.gif

==========

4 Morn & Docent Picolan

Цитата(Docent_Picolan)
Цитата(Morn)
Бес а может сделаешь еще что-нить наподобие DemonCave во вторых херосах а то один единственный ImpCash как-то несерьезно
да! именно. а я объект нарисую. как раз давно хотел такое! идея хорошая.

Добавлено (6 Sep 2007, 16:57):
защищать будут демоны - например по 15-30 штук со всех сторон. давать например 5000 золото, 2 мифрил и арт 2 уровня. можно ещё, чтоб к войску присоединялись несколько (5-15) демонов или рогатых демонов.

Добавлено (6 Sep 2007, 16:57):
получится прекрасный новый объект.

Добавлено (6 Sep 2007, 16:57):
а можно чтоб заклинание какое-нибудь ещё давал...

Добавлено (6 Sep 2007, 16:58):
или +1 к атаке...

ну, смотря какой код, у меня ж тока второй дан по ЕРМ искусству biggrin.gif
Что-то на подобие того, что я для Кладбища Драконов своял, да?

Я со вторыми Героями только поверхностно ознакомлен ( sorry.gif ), поэтому желательно максимально подробно описание объекта... (или скажите, как он выглядит в Героях2, а я уже сам там его найду и изучу)
Жду...
gamecreator
я могу написать скрипт
Docent Picolan
Цитата
ну, смотря какой код, у меня ж тока второй дан по ЕРМ искусству
Что-то на подобие того, что я для Кладбища Драконов своял, да?

да.

Цитата
как он выглядит в Героях2


вот два вида объекта из вторых:


Цитата
я могу написать скрипт

давай. вообщем значения не имеет, кто конкретно напишет, главное, чтоб написали smile.gif
hippocamus
Docent,
а из первых тебе врата не нравятся (те, что давали 1000 exp или убивали героя)?
Я без шуток. Может то мои впечатления, но кажется были классные и страшные.
Ashka
Так, а теперь я хочу увидеть карту, на которой все это уже стоит. Эти объекты будут автоматически заменять "старые" на карте при вогификации?
Docent Picolan
Цитата
а из первых тебе врата не нравятся

можно какие-то объекты ещё и из первых сделать для третьих. но пока хотя бы demon cave.
Docent Picolan
Новый Valhalla's Fountain:



старый был корявый и цвет не красивый, к тому же ужасная анимация воды.
в новом анимации 25 кадров, поэтому выглядит заметно красивее. я его ещё и развернул. и вода льется из кранчика, как в нормальных фонтанах (у старого был приляпан водопад). да и мраморный фонтан должен быть, а не цементный smile.gif.
короче качайте. надеюсь не зря убил два часа biggrin.gif

скачать

вообще хочу заменить большинство вог-объектов. первый в очереди Artificer, ибо уж очень мне он не нравится smile.gif
Ghost#13
2 Docent Picolan
Отличная работа! good.gif
P.S. С помощью какой программы можно сделать такой же?(если не секрет)
Bes
сразу видно, что деф компелировался под H3DefTool'ом wink.gif
расширение можно было и рсх указать smile.gif

Предложение:
раз уж вода льётся с высоты, то можно подрисовать некие волны в нижнем чане... совместить анимацию падения с разводами...

ЗЫ: имхо, вода получилась какая-то чересчур цветастая относительно основного цвета постройки... (это чисто мне так кажется) sorry.gif
pokrik1
Цитата
имхо, вода получилась какая-то чересчур цветастая

Цитата
подрисовать некие волны в нижнем чане


Это не вода, а антифриз или тосол (внимательно рассмотреть среднюю картинку - зима однако). Поэтому и волны не нужны, т.к. густой очень. biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата
С помощью какой программы можно сделать такой же?(если не секрет)

deftool 3

Цитата
сразу видно, что деф компелировался под H3DefTool'ом
расширение можно было и рсх указать

нет уж. извините. у меня во всех моих творениях (монстры, объекты...) стоит расширение либо dct (docent) либо docentpicolan. это я стал делать, когда как-то раз на форуме HC увидел свои объекты, которые присваивал себе какой-то наглец. так, что теперь хотя бы можно будет доказать, что объект я делал. (если конечно какой-нибудь умник не догадается перекомпилить деф заново biggrin.gif )

Цитата
раз уж вода льётся с высоты, то можно подрисовать некие волны в нижнем чане... совместить анимацию падения с разводами...

можно попробовать, хотя мне и так нравится. если время будет - сделаю.
жаль только когда я psd-файлы конвертировал в bmp, забыл убрать галочку "удалить оригинал" и он мне все psd стёр. banghead.gif теперь намного сложнее будет новую анимацию сделать ...
Fatalist
Можешь дать ссылку на deftool 3?

Да и ещё можешь сделать новые модели замков?

P.S. фонтан сделан превосходно good.gif , может сделать кровавы фонтан по типу этого yes.gif
Docent Picolan
Цитата
Можешь дать ссылку на deftool 3?


DefTool 3.1.rar
деф тул просто делает деф из картинки.

Цитата
Да и ещё можешь сделать новые модели замков?

это крайне тяжело и долго. но тем не менее я как раз сейчас делаю модель замка для русского города.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.