sergroj
  22 May 2007, 18:15
  
 
  Я пытался сделать феникса, кое-что получалось, только еще не изменял все кадры.
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 00:33)

крылья пока старые, от Кр. Др.
А мне такие больше нравятся.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 18:18
  
 
  Цитата
Я пытался сделать феникса, кое-что получалось, только еще не изменял все кадры
выложи поглядеть. хотя бы один кадр.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 18:44
  
 
  Dragonhydra (Дракон-гидра) v1.2проверьте. эта версия должна работать. была в прошлой ошибка в zcrtrait.txt
повторяю информацию по этому существу:
Цитата
сменил название, и теперь вместо Hell Hydra (мне не очень нравится, так как hell это адская, а гидра к инферно отношения не имеет) она называется Dragonhydra в одно слово. заодно (всегда хотел её ускорить) скорость поставил вместо 10 - на 12.
  
 
 
  Black Phantom
  22 May 2007, 19:51
  
 
  Скачал, установил, проверил - работает.
Я вот думаю, может быть напишешь название и описание в rus варианте?
И ещё, при атаке одна голова поворачивается на 90 градусов, и атакует куда-то в сторону!
А ещё к особенностям можо приписать: огненное дыхание!
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 20:24
  
 
  у меня нет руссой версии. выложи русский zcrtrait.txt.
насчёт особенностей: прописать-то можно, но как сделать чтобы эта особенность работала. например как у Hellsteed.
 
 
 
  Black Phantom
  22 May 2007, 20:30
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 21:24)
насчёт особенностей: прописать-то можно, но как сделать чтобы эта особенность работала. например как у Hellsteed.
В текстовиках как-то можно!
Насчёт файла ZCRTRAIT.TXT: он есть в руссификации WoG, руссификацию можно скачать 
здесь
  
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 20:35
  
 
  Цитата
В текстовиках как-то можно!
в нём никак нельзя проставить доп. свойства гидры. только описание и основные параметры.
 
 
 
 
  Demiurg
  22 May 2007, 20:39
  
 
  Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 21:30)
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 21:24)
насчёт особенностей: прописать-то можно, но как сделать чтобы эта особенность работала. например как у Hellsteed.
В текстовиках как-то можно!
Особенности в текстовиках записаны в виде флагов. Вот например флаги архангела:
DOUBLE_WIDE | FLYING_ARMY | const_raises_morale | KING_2
 Я думаю, что большинство флагов в текстовиках не работают и являются просто пережитками. Но можете попытаться редактировать. Просто ищете существо с такой же особенностью и копируете флаг, чтобы ничего не перепутать.
 
 
 
 
 
  Да, эти флаги в текстовике чисто для информации. Реально можно изменить свойства либо скриптом, либо в екзешнике.
Добавлено ([mergetime]1179857440[/mergetime]):
Аналогично уровень существа.
 
 
 
  Black Phantom
  22 May 2007, 21:12
  
 
  Цитата(Irh @ 22 May 2007, 22:10)
Да, эти флаги в текстовике чисто для информации. Реально можно изменить свойства либо скриптом, либо в екзешнике.
Скриптом проще, если в екзешнеке, то надо знать, что править!
 
 
 
 
  Demiurg
  22 May 2007, 21:17
  
 
  Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 22:12)
Цитата(Irh @ 22 May 2007, 22:10)
Да, эти флаги в текстовике чисто для информации. Реально можно изменить свойства либо скриптом, либо в екзешнике.
Скриптом проще, если в екзешнеке, то надо знать, что править!
Попробовал скриптом. Суть такая: на монстров, которые атакуют всех не работает флаг двухклеточного дыхания. Он просто игнорируется.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 21:18
  
 
  флаги я сто раз пробовал редактировать, и irh прав, они исключительно для инфы
Добавлено ([mergetime]1179857935[/mergetime]):
а нужно не 2-клет. дыхание, а как у hellsteed, он кастует firewall, насколько я помню.
 
 
 
  Black Phantom
  22 May 2007, 21:22
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 22:18)
а нужно не 2-клет. дыхание, а как у hellsteed, он кастует firewall, насколько я помню.
Это - через скрипты, попроси скриптописцев сделать!
 
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 21:40
  
 
  demiurg разве к ним не относится?
 
 
 
  Black Phantom
  22 May 2007, 21:47
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 22:40)
demiurg разве к ним не относится?
А я разве что-то говорил про demiurg`а?
 
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 22:16
  
 
  нет, просто он выше писал, что попробовал скриптом, из этого я сделал вывод, что он может написать скрипт.
и ещё: дракошу фиолетового сегодня мучил, атаку трудно делать, но завтра, или дня через 2 - будет готов. а пока, на досуге сделал возможное его место обитания - Violet Tower:
Добавлено ([mergetime]1179861417[/mergetime]):
тень, правда, пока не очень 
  
 
 
  Demiurg
  22 May 2007, 22:20
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 23:16)
нет, просто он выше писал, что попробовал скриптом, из этого я сделал вывод, что он может написать скрипт.
В принципе там ничего сложного нет. Просто я с этими командами работать не пробовал. Нужно в хелп лезть, чтобы сделать.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  22 May 2007, 22:22
  
 
  попробуй, если выйдет отпишись тут. было бы неплохо гидру заставить фаервол кастить  
  
 
 
 
  Симпотное жилище...
в фиолетовой фиолетовой башне...живёт фиолетовый
 
 
 
 
  Прикольно. А с тенью - видимо, надо .msk файл помутить...
 
 
 
  Demiurg
  22 May 2007, 22:53
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 23:22)
попробуй, если выйдет отпишись тут. было бы неплохо гидру заставить фаервол кастить  

Ты уверен, что хочешь заставить ее кастить фаерволл, а не фаерболл?
Если все таки нужен Fireball, то нужны ответы на следующие вопросы: когда, на кого, с какой силой?
То есть кастить можно на саму гидру. При этом можно сделать повреждения как всем существам, включая гидру, так и всем существам не включая гидру. Также кастить можно на атакуемое существо. Можно кастить до атаки гидры. А можно кастить после атаки гидры. Можно заклинание сделать свойством существа. То есть, чтобы существо кастило заклинание вместо хода.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 01:01
  
 
  вместо хода не надо. до хода или после (можно и на саму) и лучше чтобы гидру при этом не трогало. а сила должна быть в зависимости от силы магии героя у которого гидра. 
тогда у болотников появится резон прокачивать спелл пауерр. их и так обделили, у них магия до 3-его.
 
 
 
  Black Phantom
  23 May 2007, 06:34
  
 
  Может быть лучше сделать дракогидре огненное дыхание?
 
 
 
 
  Цитата(Demiurg @ 23 May 2007, 06:20)
В принципе там ничего сложного нет. Просто я с этими командами работать не пробовал. Нужно в хелп лезть, чтобы сделать.
Если что, стукни в асю. Помогу, если проблемы возникнут.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 13:28
  
 
  ну что, Demiurg, у тебя что-нибудь получилось?
 
 
 
  Demiurg
  23 May 2007, 14:56
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 14:28)
ну что, Demiurg, у тебя что-нибудь получилось?
Есть кое-что. Пиши в аську плз. Аську можешь глянуть в профиле.
 
 
 
 
  gamecreator
  23 May 2007, 16:40
  
 
  Цитата(Irh @ 22 May 2007, 21:10)
Да, эти флаги в текстовике чисто для информации.
ничего подобного, попробуй убрать их из лода и из даты и посмотри что будет при запуске игры
 
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 18:50
  
 
  Dragonhydra v2.0
СКАЧАТЬ1) теперь появилось свойство "огненное дыхание". выглядит как закл. fireball (или inferno, они похожи). появляется после хода гидры и наносит урон.

2) в описание гидры добавлено "Flame Breath"/"Огненное Дыхание"
большое спасибо Demiurg'у за создание скрипта.
в скором времени переведу на русский.
 
 
 
 
  Д'якон
  23 May 2007, 19:02
  
 
  Картинки у 8-ых конечно хреноватенькие(кроме верховных архангелов, громовержцев и кровяных, но это мое мнение). А вообще мне кажется, что у них слишком серьезные навыки. Например 10 верховными можно легко завалить 10 архангелов и компанию в 2-3 прироста.
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 19:05
  
 
  может ты, конечно, и прав, но это сообщение для другой темы, мы тут свойства не обсуждаем. исключительно внешний вид и его изменение.
 
 
 
 
  Цитата(gamecreator @ 23 May 2007, 17:40)
Цитата(Irh @ 22 May 2007, 21:10)
Да, эти флаги в текстовике чисто для информации.
ничего подобного, попробуй убрать их из лода и из даты и посмотри что будет при запуске игры
Это про флаги (типа DOUBLE_WIDTH | SHOOTER) или про файл zcrtraits.txt?
 
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 19:30
  
 
  не понял 
 про флаги типа DOUBLE_WIDTH | SHOOTER в zcrtraits.txt
 
 
 
 
  Black Phantom
  23 May 2007, 19:44
  
 
  Для фиолетового дракона я придумал название: Сапфировый дракон,
А жить он будет в сапфировой пещере, примерно такой:
  
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 20:05
  
 
  идея неплохая. подумаю над твоим названием.
а насчёт жилища, мне моё больше нравится. а твоё всё-таки очень похожо на Crystal Cavern. может ты на него кристаллы перекрашеные наложишь, и ещё можно взять больщую картинку кристаллов (тоже перекрасить в фиол.) из RESOUR82.DEF. тогда может и подойдёт.
 
 
 
  Black Phantom
  23 May 2007, 20:07
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 21:05)
а насчёт жилища, мне моё больше нравится. а твоё всё-таки очень похожо на Crystal Cavern. может ты на него кристаллы перекрашеные наложишь, и ещё можно взять больщую картинку кристаллов (тоже перекрасить в фиол.) из RESOUR82.DEF. тогда может и подойдёт.
1. Мне кажется, по логике вещей, дракон в башне не поместится! 
 2. Ещё можно сделать Изумрудного дракона!
 
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 20:10
  
 
  изумруд другого цвета. 
насчёт жил.: попробуй сделать как я только что сказал. приляпать крист. обычные и крист. из resou82.def
 
 
 
  Black Phantom
  23 May 2007, 20:11
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 21:10)
изумруд другого цвета.
Я понимаю! 
  
 
 
  Night Hunter
  23 May 2007, 20:30
  
 
  Мне тоже приколяна жилище больше нравится, только бы вот тень получше 
  
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 20:42
  
 
 
 
  sergroj
  23 May 2007, 20:59
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 22:18)
Цитата
Я пытался сделать феникса, кое-что получалось, только еще не изменял все кадры
выложи поглядеть. хотя бы один кадр.
Не, я посмотрел в игре - ничего не вышло хорошего. Либо выходит мало отличающийся феникс, либо некраивый. Можно сделать какого-нибудь зеленого или синего феникса...
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2007, 02:16)
тень, правда, пока не очень 

А это DefTool такую сделал?
 
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 21:03
  
 
  нет, здание первоначально было синее, и сделано было в defmaker'е. делал его месяцев 5 назад. это уж я потом вспомнил о нём (когда про фиол. дракошу заговорили), перекрасил скрин и выложил.
 
 
 
  Docent Picolan
  23 May 2007, 23:31
  
 
  за сегодня научил дракошу нападать:

и защищаться: 
  
 
 
 
  А дракон то красавчик получился!  

  он нейтралом будет или заменит кого из 8-х? 
Драколич правильно сказал,  надо всех перерисовать!
 
 
 
 
  izrukvruki
  24 May 2007, 10:34
  
 
  Цитата(Pir@t @ 24 May 2007, 03:29)
Драколич правильно сказал,  надо всех перерисовать!
перерисовать, а не перекрасить
 
 
 
 
  Docent Picolan
  24 May 2007, 12:42
  
 
  Цитата
перерисовать, а не перекрасить
всмысле???  

  дракоша мой не нравится???
Цитата
или заменит кого из 8-х?
заменит Darkness Dragon из подземелья. он по опросу в этой теме первый вперёд вырвался и его решил делать первым.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  24 May 2007, 13:12
  
 
  идея по поводу Supreme Archangel/Верховный Архангел

красный и с волосами, и нет дурацкой бороды.  
  
 
 
  sergroj
  24 May 2007, 15:30
  
 
  Крылья как-то не очень.
 
 
 
  izrukvruki
  24 May 2007, 15:37
  
 
  и мечь бы перерисовать - было бы клево как в пятых типо креста святого сделать...
 
 
 
  Docent Picolan
  24 May 2007, 15:49
  
 
  меч не проблема, а вот крылья не уверен. слишком сложно будет
 
 
 
 
  а я что то не вижу его...просто пустое место
Добавлено ([mergetime]1180011050[/mergetime]):
ВИЖУ. ЭТО ЛУ4ШЕ ОБЫЧНОГО
Добавлено ([mergetime]1180011117[/mergetime]):
БАРОНАМ БЫ ПРОСТО ИЗ ЭСТЕТИКИ КРЫЛЬЯ ПРИДЕЛАТЬ...вот это дело...от дракона какого нить
Добавлено ([mergetime]1180011461[/mergetime]):
А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ОБЫЧНого Ангела...ему КРЫЛЬЯ от ВЕРХовного
А ВМЕСТО ГОЛОВЫ-КАПЮШОН МОНАХА(перекрашенный в белый)?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.