Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
KypaToP_HM

Развлекательно-позновательное от TVG. До чего же воодушевляет та самая фраза, которая говорится по завершению каждого их ролика.
KypaToP_HM

До кучи:
KypaToP_HM

Бесплатная модификации Хроники Миртаны: Архолос для игры Gothic II: Gold Edition получила русскую локализацию. Обладатели оригинальной игры могут забрать мод и аддоны для него бесплатно.
KypaToP_HM

Дубль три.
KypaToP_HM

GOG GALAXY вышел в EGS.
Throutle
Цитата(KypaToP_HM @ 28 Oct 2022, 09:22) *
GOG GALAXY вышел в EGS.

No Steam - no buy! ;p
Gong Zigoton
Цитата(Throutle @ 28 Oct 2022, 21:05) *
Цитата(KypaToP_HM @ 28 Oct 2022, 09:22) *
GOG GALAXY вышел в EGS.

No Steam - no buy! ;p

А работала бы оплата в стиме - я бы покупал игры... но лишь от создателей Ziggurat 2 (ссылки не будет, чтобы нельзя было посчитать рекламой), чтобы её тоже на добровольной основе перевести, как и Z2, да.
Да и кому нужен даже гог, когда вторые герои, купленные в ещё рабочей Буке, нормально робят? Равно как и 4ые...
KypaToP_HM
XEL
Zabuza-san
Цитата(XEL @ 23 Nov 2022, 09:05) *

KypaToP_HM
KypaToP_HM
KypaToP_HM
KypaToP_HM

Будущее (почти) наступило. Речь идет о Mechahearts.
KypaToP_HM
KypaToP_HM
KypaToP_HM
tolich
Лучший обзор игры от Старпома:
DF2 Guest
Мне кажется если покопаться в файлах prime world, то можно много интересного найти по поводу героев 6 Нивала
KypaToP_HM
Очередной фестиваль в Стиме. На этот раз затронута тематика спорта. По ссылочке можно забирать каждый день по бесплатному стикеру.
KypaToP_HM
Vade Parvis
KypaToP_HM
KypaToP_HM
tolich
Цитата(tolich @ 26 Jun 2016, 11:47) *
Umbrella Adventure: the Castle of Cakes. Собраны 2 кекса.

Дом
Выйдя из дома, подбираем кекс. Затем зонтик. Идём вправо до встречи с Бисмарком. Идём вправо до леса.

Лес
Идём вправо до мельницы, отбиваясь или уворачиваясь от существ, НЕ собирая по пути кексы. Идём верхами, чтобы не встретить водомерку.
Если случайно взяли Unmissable cake, выходим, загружаем сохранение. (Не настолько он Unmissable, если можно пройти под ним.)
На развилке идём понизу.

Мельница
Заходим внутрь и идём вправо, пока не появляется Бисмарк, который учит нас лазить по шершавым стенам.
Бисмарк уходит, можно двигаться дальше. С помощью тросов поднимаемся на платформу справа.
Внимательно прыгаем по движущимся платформам, затем по тросам, затем движемся влево,
используем пружину, затем идём влево до очередной точки сохранения.
Забираемся на правый трос, стоя лицом влево. Взбираемся по шершавым стенам на крюк, спрыгиваем на платформу слева.
Пружиной забрасываем себя выше.
Забираемся на платформу над точкой сохранения. Ударом опрокидываем свечку - паутина сгорает, груз поднимает платформу.
С помощью платформ и крюков забираемся на платформу справа от паука и используем пружину над пауком.
Поднимаем ключ, спускаемся, заходим в комнату под точкой сохранения, применяем ключ.
Идём вправо. По движущимся платформам поднимаемся к следующей точке сохранения.
Спрыгиваем вниз. Забираемся по стеночкам и крюкам на платформу над точкой сохранения.
Забираемся ещё выше к очередной точке сохранения.
Чтобы приподнять чуть выше висящую на тросе платформу, повторяем трюк со свечкой, что и раньше, только вначале надо прыгнуть в колодец, а затем из него выбраться по шершавым стенкам. И опрокинуть можно обе свечки.
Теперь можно забраться повыше и по крюкам пройти вправо и вверх.
По платформам и стеночкам доходим до точки сохранения. Заходим в пещеру.

Босс 1. Гигантский паук.
Поднявшись на платформе, идём вправо. Появляется Бисмарк и учит нас кататься на зонтике.
Он хочет рассказать что-то ещё, но появляется гигантский паук, поэтому Бисмарк просто советует нам бежать.
Важное замечание: паук неуязвим. От него можно только убегать!
Расписывать по шагам не буду. Важно: надо применять новый навык, чтобы проходить через ворота и ломать деревянные преграды.
И ещё за что-то подёргать, чтобы открыть большие ворота.
Выйдя от паука, идём (через ворота или через платформы - неважно) вправо, затем к выходу из мельницы.

Колодец
Идём от мельницы вправо до локации с точкой сохранения, под которой есть пещера окружённая маленькими воротами.
Проходим через ворота и заходим внутрь, затем проходим вправо (осторожно - кусты стреляют).
Снова нас встречает Бисмарк и говорит о... вёдрах, затем уходит вправо.
Вызываем ведро, прыгаем на него, а затем на правую платформу и следуем за уткой.
Бисмарк показывает нам шар, который нужно как-то сбросить и, прежде чем уйти, рассказывает, как летать на зонтике.
Прыгаем вниз. Прыгаем вниз. Бежим вправо. Прыгаем вниз. Бьём по колоколу. Прыгаем вниз.
Спускаемся вниз. Идём влево от указателя Fun. Перелезаем через колодец и идём дальше влево.
Пятно на полу - затаившийся дрозд. Перелетаем повыше. Идём влево. Планируем под ступеньку.
Запрыгиваем на летающую платформу и выпрыгиваем вверх. Взлетаем на жуке.
Направляем жука так, чтобы пролететь над колодцем справа и спрыгнуть вправо. С помощью троса забираемся к статуе на голову и идём вправо.
Перелетаем на тросе на другую сторону, идём вправо, через язык статуи поднимаемся к проходу.
Сохраняемся, облетаем кекс (если не удалось, загрузить сохранение).
Ещё один полёт на жуке. Спрыгиваем влево и идём влево.

Босс 2. Стреляющий куст
Надо метнуть в куст четыре бочки с чем-то взрывчатым. Порядок не важен. Три бочки очистят колокол от растительности, четвёртая заставит его прозвучать.
Если бочка почему-то не подействовала на колокол, она возрождается.
Это приведёт к следующему: свалится та штука, на которую показывал Бисмарк, пробьются перекрытия между комнатами, откроются потоки тёплого воздуха (да, полёты) и порвётся та нитка, по которой мы раньше прошли внутрь.

Колодец и Лес
Поднимаемся к точке сохранения.
Идём вправо. Вызываем ведро, идём вправо. Взлетаем на правом потоке тёплого воздуха так, чтобы миновать кекс (если не удалось, загрузить сохранение).
Идём вправо до выхода (по дороге можно подъехать на телеге).
На тёплом воздухе поднимаемся к гнезду. Заходим в проход.
Бьём кузнечика в лицо и взлетаем на правом столбе горячего воздуха.

Улей
Взлетаем на горячем воздухе ко входу. Заходим.
Бисмарк рассказывает, как преодолевать колючки, скользя на зонтике.
Потом его сбивают пролетающие мимо пчёлы.
Ждём пока пчёлы пролетят, идём вниз. Прыгаем на платформу справа (колючки!). Скользим на зонтике вправо.
Скользим на зонтике вправо. Забираемся вверх до шершавой стены. Ждём пока пчёлы пролетят.
Прыгаем по платформам влево до шершавой стены. Ждём на тросе, пока пчёлы пролетят.
Прыгаем по шарикам с крюками вправо до точки сохранения. Идём вправо.
Хватаемся за ракетовый куст. Куст взлетает, почти долетая до платформы. Спрыгиваем на неё.
Пробиваем стены катанием на зонтике. Тут же забираемся через шершавую стену и крюк на шарике на платформу со статуей.
Через сусликоядный цветок быстро прыгаем на левую платформу. Выбираемся наверх. Видим пушку.

Босс 3. Молниеносная пчела
Идём к пушке. Идём дальше. С неба падает какая-то белая светящаяся штука.
Назовём её... электрояйцо. Подходим к ней. Появляется молниеносная пчела и отгоняет нас.
(Пчела молниеносная не только потому, что быстрая.)
Она хватает электрояйцо и шарахает нас током.
Всё что можно сделать - убегать от неё, а когда она атакует током (и промахивается) запрыгивать на шершавую стену и пытаться со стены запрыгнуть ей на спину.
Выпавшее электрояйцо надо толкать к пушке, надеясь, что та выстрелом попадёт в пчелу, если нет - снова гнать электрояйцо к пушке, возможно, снова выбивать его из пчелы.
После трёх попаданий молниеносная пчела убегает, а пушка стреляет вверх, убивает большую пчелу на улице.

Улей
Прыгаем влево и идём к выходу (не забывая про пчёл).
С платформы скользим вправо. Видим электрояйцо. Толкаем его к пушке. Заходим в открывшийся проход.
Сбрасываем электрояйцо влево на монстра и опять влево. Увы, твёрдый пол не даёт ему упасть.
Едем на зонтике вправо, чтобы избежать пару пауков.
Затем взлетаем на ракетовом кусте, но невысоко, планируем к переходу к пушке.
Взлетаем на том ракетовом кусте, но тут же спрыгиваем - она пробивает пол, и электрояйцо падает к пушке. Пушка пробивает проход влево.
Идём следом и снова заряжаем. Пушка стреляет в левый верхний угол и сбивает там большую пчелу. Идём следом.
Запрыгиваем на центральную платформу с помощью пружины. Планируем на левую платформу, едем в зонтике по колючкам. Идём в центр.
Бисмарк наконец-то договаривает свою фразу: на зонтике можно прыгать, как на кузнечике (pogo stick).
Следуя его совету, не трогаем колокол, идём обратно. Едем на зонтике вправо до ямы с колючками.
Перепрыгиваем и идём дальше вправо. Аккуратно спускаемся в самый низ. Выходим.
Опять забираемся в пробитый ранее проход. Справа в стене щель. Лезем в неё с помощью кузнечика.
Используя две пружины попадаем в новую локацию.

Неизвестное место
Запрыгиваем в тележку. Ждём пока доедет. Спрыгиваем на платформу. Идём влево.
Запрыгиваем в верхнюю тележку. Ждём пока доедет. Спрыгиваем на платформу. Используем пружину.

Замковая башня
Хватаемся за ракетовый куст. Заходим в башню.
Догадываемся, как сбить ящик с кексом.
Получаем второй за игру кекс и конец игры.
tolich
tolich
Давненько тут не было "Невозможных Квизов"...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да, немножко не тот жанр, но всё так же сносит крышу, постоянно нарушая нерушимые правила.
Например, чтобы взять вон ту бомбу, надо кое-где войти в стену.
Mefista
Я соскриншотила арты всех 183 существ Fantasy General, это кому-нибудь нужно?
IQUARE
Цитата(Mefista @ 21 Aug 2023, 00:15) *
Я соскриншотила арты всех 183 существ Fantasy General, это кому-нибудь нужно?

Выкладывай.
KypaToP_HM
Арысь-Поле
Цитата(KypaToP_HM @ 21 Aug 2023, 22:48) *

Смахнула слезу ностальгии) Эх, где моя старшая школа, когда много времени там залипала) А ещё там был классный форум и творческая часть коммьюнити)
KypaToP_HM
QuestLion
https://store.steampowered.com/app/1755830/...xSided_Oracles/
На правах рекламы от горе-тестера игры, пробывшей почти три года в разработке маленькой, но гордой бразильской студии, взятой под крыло издателем Akupara Games. Рогалик-колодостроитель с кубиками (фрустрирующий) с космофентези сеттингом и классной музыкой (успокаивающей). Рекомендуется тем, кто готов по полчаса выбирать идеальный набор кубиков с синергией между механиками только лишь для того, чтобы сломаться на боссе из-за неудачного броска. Есть русский перевод, качественный, но не без странностей.
KypaToP_HM
tolich
KypaToP_HM
Цитата(tolich @ 20 Jul 2023, 08:42) *

QuestLion
https://store.steampowered.com/app/2179850/Cobalt_Core/
Очередной карточный рогалик с парой фишек, которые позволяют чувствовать игру уникальной для жанра.
Игрок может выбирать экипаж из 3 разных пилотов (всего можно открыть 8) и выбрать 1 из 5 кораблей (открываются постепенно). Таким образом определяется пул доступных карт и улучшений, что повышается реиграбельность в разы. Редко вижу такое в рогаликах с картами, наконец-то кто-то толково сделал.
Фишка в геймплее - помимо привычных систем урона/защиты (блок накапливается между ходами, но есть лимит) есть ещё маневрирование кораблём по одной оси и призыв юнитов в "центральную линию" (астрероиды, ракеты, дроны и т.п.) Надо метить/защищать определённые отсеки кораблей, что не всегда получается при неудачном раскладе, но всё равно интересно.
Как бонус - история про амнезию у всей команды, временные петли и ИИ-котика. Забавные диалоги с персонажами, как встречаемыми впервые, так и пара "дефолтных реплик" на следующих забегах. Игра сразу переведена на десяток языков, русский есть, так что проблем с доступностью в РФ быть не должно.


SerAlexandr

Не, ну а вдруг кто ещё не видел smile.gif
KypaToP_HM
KypaToP_HM
KypaToP_HM
Mefista
В треде о паршивых локализациях увидела это про Юбисофт
Цитата
I've heard some poor things about early Ubisoft's translations into French (their native language). Supposedly several French versions of Might and Magic games couldn't be completed because they never quite did the text parser for riddles right. Depending on the game, either the parser still expects the English word, or it would require you enter the French word, that would require the accent marks? but not let you type them. That and how they cant seem to agree on their own name (At E3 you'll see employees in the same presentation vary between "you-bee soft", "oo-bee soft" and even their official Japanese name n--e--74 '> 7 I, or "you-bee-eye soft".) make it really surprising they now have a reputation for decent Japanese translations.


tolich
Немножко побояню:
Цитата(tolich @ 24 Mar 2010, 14:53) *
Здесь была игра MOBIEL BOMBS SQUAD, но ее почему-то уже нет. Возможно, удалена автором, возможно, еще кем...

Походу, автором. Он, вместо того, чтобы обновлять игру, удалял старые версии и заливал новые. Не один раз!

Ссылаться на песочницу YoYoGames поздно, на вебархив - глупо. Поэтому ссылка на Архив Песочницы YoYoGames.

MOBILE BOMBS SQUAD
Цитата
This is a puzzle-game with a twist: Create chain reactions of explosions by putting bombs and rockets in the right places.

KypaToP_HM

Какая-то техно-магия.
XEL
Mantiss
Фейк. Но политику Нинтендо показывает хорошо.
XEL
Да это очевидный фейк, даже просто юмористическое. Я выложил здесь, а не в Смешных картинках, потому что показалось подходящим этой теме, в том числе как отражение политики.
SerAlexandr
Глупый вопрос, если вдруг кто в genshin играл(ет) здесь. Тамошнюю внутриигровую почту (конкретнее - днерожденскую от персонажей, конечно) же никак не прочитать иначе чем зайдя в игру? Ну вдруг там приложение какое есть для смартов или ещё чего? crazy.gif
Throutle
Играю я. Но за письма не скажу... Может в wiki есть?
Я на быструю руку нашёл только это: https://genshin-impact.fandom.com/wiki/Cate...ls_by_Character.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.