Дом
Выйдя из дома, подбираем кекс. Затем зонтик. Идём вправо до встречи с Бисмарком. Идём вправо до леса.
Лес
Идём вправо до мельницы, отбиваясь или уворачиваясь от существ, НЕ собирая по пути кексы. Идём верхами, чтобы не встретить водомерку.
Если случайно взяли Unmissable cake, выходим, загружаем сохранение. (Не настолько он Unmissable, если можно пройти под ним.)
На развилке идём понизу.
Мельница
Заходим внутрь и идём вправо, пока не появляется Бисмарк, который учит нас лазить по шершавым стенам.
Бисмарк уходит, можно двигаться дальше. С помощью тросов поднимаемся на платформу справа.
Внимательно прыгаем по движущимся платформам, затем по тросам, затем движемся влево,
используем пружину, затем идём влево до очередной точки сохранения.
Забираемся на правый трос, стоя лицом влево. Взбираемся по шершавым стенам на крюк, спрыгиваем на платформу слева.
Пружиной забрасываем себя выше.
Забираемся на платформу над точкой сохранения. Ударом опрокидываем свечку - паутина сгорает, груз поднимает платформу.
С помощью платформ и крюков забираемся на платформу справа от паука и используем пружину над пауком.
Поднимаем ключ, спускаемся, заходим в комнату под точкой сохранения, применяем ключ.
Идём вправо. По движущимся платформам поднимаемся к следующей точке сохранения.
Спрыгиваем вниз. Забираемся по стеночкам и крюкам на платформу над точкой сохранения.
Забираемся ещё выше к очередной точке сохранения.
Чтобы приподнять чуть выше висящую на тросе платформу, повторяем трюк со свечкой, что и раньше, только вначале надо прыгнуть в колодец, а затем из него выбраться по шершавым стенкам. И опрокинуть можно обе свечки.
Теперь можно забраться повыше и по крюкам пройти вправо и вверх.
По платформам и стеночкам доходим до точки сохранения. Заходим в пещеру.
Босс 1. Гигантский паук.
Поднявшись на платформе, идём вправо. Появляется Бисмарк и учит нас кататься на зонтике.
Он хочет рассказать что-то ещё, но появляется гигантский паук, поэтому Бисмарк просто советует нам бежать.
Важное замечание: паук неуязвим. От него можно только убегать!
Расписывать по шагам не буду. Важно: надо применять новый навык, чтобы проходить через ворота и ломать деревянные преграды.
И ещё за что-то подёргать, чтобы открыть большие ворота.
Выйдя от паука, идём (через ворота или через платформы - неважно) вправо, затем к выходу из мельницы.
Колодец
Идём от мельницы вправо до локации с точкой сохранения, под которой есть пещера окружённая маленькими воротами.
Проходим через ворота и заходим внутрь, затем проходим вправо (осторожно - кусты стреляют).
Снова нас встречает Бисмарк и говорит о... вёдрах, затем уходит вправо.
Вызываем ведро, прыгаем на него, а затем на правую платформу и следуем за уткой.
Бисмарк показывает нам шар, который нужно как-то сбросить и, прежде чем уйти, рассказывает, как летать на зонтике.
Прыгаем вниз. Прыгаем вниз. Бежим вправо. Прыгаем вниз. Бьём по колоколу. Прыгаем вниз.
Спускаемся вниз. Идём влево от указателя Fun. Перелезаем через колодец и идём дальше влево.
Пятно на полу - затаившийся дрозд. Перелетаем повыше. Идём влево. Планируем под ступеньку.
Запрыгиваем на летающую платформу и выпрыгиваем вверх. Взлетаем на жуке.
Направляем жука так, чтобы пролететь над колодцем справа и спрыгнуть вправо. С помощью троса забираемся к статуе на голову и идём вправо.
Перелетаем на тросе на другую сторону, идём вправо, через язык статуи поднимаемся к проходу.
Сохраняемся, облетаем кекс (если не удалось, загрузить сохранение).
Ещё один полёт на жуке. Спрыгиваем влево и идём влево.
Босс 2. Стреляющий куст
Надо метнуть в куст четыре бочки с чем-то взрывчатым. Порядок не важен. Три бочки очистят колокол от растительности, четвёртая заставит его прозвучать.
Если бочка почему-то не подействовала на колокол, она возрождается.
Это приведёт к следующему: свалится та штука, на которую показывал Бисмарк, пробьются перекрытия между комнатами, откроются потоки тёплого воздуха (да, полёты) и порвётся та нитка, по которой мы раньше прошли внутрь.
Колодец и Лес
Поднимаемся к точке сохранения.
Идём вправо. Вызываем ведро, идём вправо. Взлетаем на правом потоке тёплого воздуха так, чтобы миновать кекс (если не удалось, загрузить сохранение).
Идём вправо до выхода (по дороге можно подъехать на телеге).
На тёплом воздухе поднимаемся к гнезду. Заходим в проход.
Бьём кузнечика в лицо и взлетаем на правом столбе горячего воздуха.
Улей
Взлетаем на горячем воздухе ко входу. Заходим.
Бисмарк рассказывает, как преодолевать колючки, скользя на зонтике.
Потом его сбивают пролетающие мимо пчёлы.
Ждём пока пчёлы пролетят, идём вниз. Прыгаем на платформу справа (колючки!). Скользим на зонтике вправо.
Скользим на зонтике вправо. Забираемся вверх до шершавой стены. Ждём пока пчёлы пролетят.
Прыгаем по платформам влево до шершавой стены. Ждём на тросе, пока пчёлы пролетят.
Прыгаем по шарикам с крюками вправо до точки сохранения. Идём вправо.
Хватаемся за ракетовый куст. Куст взлетает, почти долетая до платформы. Спрыгиваем на неё.
Пробиваем стены катанием на зонтике. Тут же забираемся через шершавую стену и крюк на шарике на платформу со статуей.
Через сусликоядный цветок быстро прыгаем на левую платформу. Выбираемся наверх. Видим пушку.
Босс 3. Молниеносная пчела
Идём к пушке. Идём дальше. С неба падает какая-то белая светящаяся штука.
Назовём её... электрояйцо. Подходим к ней. Появляется молниеносная пчела и отгоняет нас.
(Пчела молниеносная не только потому, что быстрая.)
Она хватает электрояйцо и шарахает нас током.
Всё что можно сделать - убегать от неё, а когда она атакует током (и промахивается) запрыгивать на шершавую стену и пытаться со стены запрыгнуть ей на спину.
Выпавшее электрояйцо надо толкать к пушке, надеясь, что та выстрелом попадёт в пчелу, если нет - снова гнать электрояйцо к пушке, возможно, снова выбивать его из пчелы.
После трёх попаданий молниеносная пчела убегает, а пушка стреляет вверх, убивает большую пчелу на улице.
Улей
Прыгаем влево и идём к выходу (не забывая про пчёл).
С платформы скользим вправо. Видим электрояйцо. Толкаем его к пушке. Заходим в открывшийся проход.
Сбрасываем электрояйцо влево на монстра и опять влево. Увы, твёрдый пол не даёт ему упасть.
Едем на зонтике вправо, чтобы избежать пару пауков.
Затем взлетаем на ракетовом кусте, но невысоко, планируем к переходу к пушке.
Взлетаем на том ракетовом кусте, но тут же спрыгиваем - она пробивает пол, и электрояйцо падает к пушке. Пушка пробивает проход влево.
Идём следом и снова заряжаем. Пушка стреляет в левый верхний угол и сбивает там большую пчелу. Идём следом.
Запрыгиваем на центральную платформу с помощью пружины. Планируем на левую платформу, едем в зонтике по колючкам. Идём в центр.
Бисмарк наконец-то договаривает свою фразу: на зонтике можно прыгать, как на кузнечике (pogo stick).
Следуя его совету, не трогаем колокол, идём обратно. Едем на зонтике вправо до ямы с колючками.
Перепрыгиваем и идём дальше вправо. Аккуратно спускаемся в самый низ. Выходим.
Опять забираемся в пробитый ранее проход. Справа в стене щель. Лезем в неё с помощью кузнечика.
Используя две пружины попадаем в новую локацию.
Неизвестное место
Запрыгиваем в тележку. Ждём пока доедет. Спрыгиваем на платформу. Идём влево.
Запрыгиваем в верхнюю тележку. Ждём пока доедет. Спрыгиваем на платформу. Используем пружину.
Замковая башня
Хватаемся за ракетовый куст. Заходим в башню.
Догадываемся, как сбить ящик с кексом.
Получаем второй за игру кекс и конец игры.