Шалвенд
09 Apr 2010, 08:38
Цитата(azen @ 09 Apr 2010, 15:33)
Я играю в онлайне в SA:MP (San Andreas MultyPlayar). Держу свой сервак!
А я вот в мультиплеер не играл. Расскажи, как там.
Jeanstonik
09 Apr 2010, 08:47
Ну есть одно главное отличие: там нет пешеходов. Играешь в чистом городе. НУ конечно с другими игрокамиЮ, тачками и тому подобное. СиДжея качать нельзя. Зато можно выбрать любой скин (райдер, смоук, свит, коп, любой пешеход в общем.) Сразу работает амунация. И все такое. Но там уже дело зависит от сервера. Есть РП (РолиПлэй) сервера. Подражание реально йжизни так сказать. Есть стант - прыжки на различных выдах транспорта. Есть ДМ и ТДМ - десматч и командный десматч. Есть фрирум (как у меня на сервере) - делаешь все что хочешь. Покупаешь дома, гоняешь, месишься с кем хочешь. И т.п.
Если надумаешь играть, объясню подробнее!
Шалвенд
09 Apr 2010, 08:50
Объясни подробнее про РП и фрирум.
Jeanstonik
09 Apr 2010, 09:03
РП:
Слишком муторно. Очень сложно играть. Прежде чем сесть в транспорт, надо получить права. Куча команд, зачастую на английском. Система чата переделана под телефоны. Тоесть сообщения можно отправлять только зная номер игрока, которому отправляешь. Выбор скина не дают, оружия не дают, денег не дают. Все это накапливается со временем.
Фрирум:
Куда более простая система игры. Выбираешь скин, можно без прав садиться в любое авто. Аммунации открыты. Все оружие доступно. + зачастую во фрирумах есть возможность выпить в баре, или покурить

У меня во всяком случае есть эта возможность на сервере. Куда более проще можно достать деньги. Покупка домов, поиск сокровищ, мочилово ради денег - это все фрирум. Так же во фрируме можно просто пообщаться. Например у меня сделано так, что девушкам можно дарить цветы. Плюс у меня сделано на серваке система гонок. И уникальность моего сервера: возможность рисовать тэги-граффити! В ближайшее время также планируется покупка личного авто, которое можно будет сохранять со всем тюнингом.
Добавлено ([mergetime]1270793031[/mergetime]):
Тарнум, и если что задавай вопросы, а то из меня фиговый рецензер
Throutle
09 Apr 2010, 09:23
Азен, прошу линк на сервер и клиент в студию, хочу посмотреть )
Jeanstonik
09 Apr 2010, 09:32
Для начала нужна ГТА без модов:
тутПотом в папку с игрой устанавливаем самп клиент:
тутА подробно о сервере (в том числе и ip) берем тут:
www.FullFreedom.3dn.ru/
Шалвенд
09 Apr 2010, 09:37
Цитата(azen @ 09 Apr 2010, 16:03)
И уникальность моего сервера: возможность рисовать тэги-граффити!
ООО!!!! Пошел устанавливать SA)
Благо есть "чистая" версия, без модов т.е.
Шалвенд
09 Apr 2010, 09:57
Кстати, Азен, скажи, а музыка, добавляемая в игру, проигрывается в мультиплеере? А войны кланов есть? А то я бы не прочь стать лидером какого-нибудь района))
Jeanstonik
09 Apr 2010, 10:55
музыка - да
есть режим GW (Gang War). Но он очень похож на ТДМ. Ты со своей командой ездишь на территорию врагов и убиваешь там всех пока территория не станет твоей. Но ее могут быстро отобрать. И так до бесконечности.
Добавлено ([mergetime]1270799717[/mergetime]):
Кста, игровые кланы есть. И их миллионы. Качуют с сервера на сервер. Я раньше был организатором олного клана, потом меня достали вечные КВ и я ушел в отставку =Р теперь держу свой севрак и радуюсь
Etoprostoya
09 Apr 2010, 10:57
Цитата(azen @ 09 Apr 2010, 11:55)
Я раньше был организатором олного клана, потом меня достали вечные КВ и я ушел в отставку =Р теперь держу свой севрак и радуюсь
Да,
Касторы Варлоки везде всех достают.
Darkmoon
09 Apr 2010, 11:16
Хм.... надо будет установить СА без модов и присоединиться)
Kastore
09 Apr 2010, 12:48
А я вот хочу поиграть в онлайне в какой-нибудь НВН. Но с версией от Какеллы, конечно, эта мечта неосуществима. А первого лицензионного, к сожалению, нет.
***
Остаётся ждать и надеяться, что скоро примутся за третий. Потому что DA это неплохой проект, интересный. Но малое кол-во рас и классов, даже если в грядущих аддонах добавят несколько классов, это всё равно уже не то.
Seiffear
09 Apr 2010, 21:44
Прошел Heavy Rain. Даже три раза. С разными концовками. Всем рекомендую Отличный детектив с элементами экшена. Графика на высоте, озвучка тоже. Управление очень интересное.
Guevara-chan
11 Apr 2010, 08:14
Ностальгирую. Нет, правда.
Throutle
11 Apr 2010, 19:45
А я обломаля, СА не хочет запускаться без звуковухи ((( Интегрированную спалил, а внешних нет, в магазинах тольо нормальные куска по 2-2,5 а мне бы подошло что угодно в виде затычки, сёравно тут месяц осталось... (
Jeanstonik
12 Apr 2010, 08:16

понятно...
интересно, что там Муныч надумал... вроде собирался присоеденяться...
Кста, Тортл, ты уже демебилизовалсо?
Etoprostoya
12 Apr 2010, 08:27
Он уже говорил, что ему месяц остался.
Darkmoon
12 Apr 2010, 10:22
у меня столько дел-столько дел. никак не собирусь
еле выкраиваю время на форум...
Throutle
12 Apr 2010, 17:57
Как дембельнусь со звуком проблем не буит )... 1-й день лета и я на свободе ;р
tolich
16 Apr 2010, 21:52
Сам ты динозавр эпохи 386-х... я вообще трилобит... ДВК, Мазовия, ЕС1840...
Intofire
18 Apr 2010, 13:40
А как в STALKER clеаr sky низко присесть? Есть ли вообще такая возможность в версии 1.5.00?
Лентяй
18 Apr 2010, 16:34
может надо много еды съесть разом и подождать выброса?
Kastore
22 Apr 2010, 00:57
Throutle
23 Apr 2010, 00:00
А никто не задумывался о играх на века...
Ведь есть игры с очень большой историей и настольные (Шахматы, карточные и т.д.) и активные (Салки, прятки и т.д.) среди них я считаю наше время (относительно) оставит несколько игр ещё на долгие годы вперёд - Монополию, ДнД (и ей подобные, важен общий принцип, а не конкретный набор правил-систем), опять же карточных (типа мтг), аэрохокей... А вот будут ли такие вещи среди компьютерных игр? У ж больно быстроразвивающаяся индустрия с одной стороны и даже очень большие и популярные легенды быстро становятся играми нескольких сотен самых ярых поклонников и олдфагов, с другой стороны уже сейчас проглядываются несколько очень стойких и живучих сериалов, которые получают приспособившиеся к современности продолжения... Те же Герои например (Если отстраниться от нашего пристального, критического взгляда поклонников, почти фанатов, то по большому счёту все основные черты сохраняются. С одной стороны большинство, которое запустив игру выхода 1,5-2-х лет назад морщатся и говорят что в это играть небудут хотя бы потому, что графика - аццтой, а с другой (не олдфаги) говорящие то же самое, но в 3-й раз увидившие тебя за этой игрой, просят скопировать "А вдруг как-нить совсем делать нечего будет...", потом говорят, а ничего для хххх года-то, потом предлагают как-нить смультиплеериться и в итоге знают игровой мир и историю лучше чем свои 5 пальцев... Что вы думаете по этому поводу?
gamecreator
23 Apr 2010, 10:16
думаю, что это будут все игры, в которые играют более 10 лет
DRONыч
23 Apr 2010, 12:56
Многие из лавки антиквариата. А вот интересно, что будет с онлайн-рпгами лет так через десять, например с ВоВ?
Docent Picolan
23 Apr 2010, 13:26
всё что появляется - не исчезает. ни жанры игр, ни жанры музыки, ни жанры кино. джаз придумали в начале 20 века, джазом занимаются многие тысячи и до сих пор. пошаговая стратегия или некое её подобие на компьютерах появилось почти 25 лет назад, и до сих пор в этом жанре, с завидным постоянством, выходят новые продукты.
Throutle
23 Apr 2010, 14:31
ВоВ ещё не скоро умрёт, как минимум ещё 2 официальных аддона будет, а потом... Ну посмотрите на ультиму, ведь жива ещё )
gamecreator
23 Apr 2010, 16:31
Цитата(DRONыч @ 23 Apr 2010, 13:56)
А вот интересно, что будет с онлайн-рпгами лет так через десять, например с ВоВ?
если общество будет развиваться в том же направлении, то, думаю, ВоВ тоже станет "вековой игрй"
Guevara-chan
23 Apr 2010, 18:02
Цитата(Chrono Syndrome (ICQ) @ 22 Apr 2010, 19:17)
…Вот сейчас все анализирую тот путь, что прошла Guild Wars с момента своего зарождения. Выводы получаются занятные: грубо говоря, наиболее «ролевой» эта игра была в начале. Именно тогда максимальный уровень был именно пределом, а стартом. Более того: в то время имелась даже некая свобода выбора, за счет которой можно было пропускать сюжетные миссии и бежать дальше. Это я уж молчу про дающие умения квесты и общую идею с 2мя видениями игрового мира: старый Аскалон и его нынешнее состояние. Что самое смешное, тогда разные виды броня правда отличались характеристиками, а не были просто красивым skin'ом под руны… И тут выявилась неожиданная проблема: в дополнении решили добавить 2 новых класса. Казалось бы, ну вот какие сложности помимо балансовых это может вызвать ? Ответ прост: логические. Все дело в том, что каждый монстр в Guild Wars имеет, на ряду с игроками, свой класс, а потому придется как-то объяснить, с чего это друг нарисовались Ритуалисты с Ассасинами, не оставив при этом никакого следа на местной экосистеме ? Закономерное решение: перенести действие дополнения как можно дальше. Все бы ладно, но тут возникает новая проблема – а на том континенте что, своих героев нет ? Вот т.е. школ боевого искусства даже больше, а для решения проблем обязательные заморские наемники ? принимаем следующее решение: перевести дополнение на модель ‘stand-alone’, сделав возможность по желанию создавать персонажа сразу там. Но и теперь не все гладко: всем очевидно, что основную исследователей первое время массу будут составлять докаченные до вышки персонажи первой кампании. Им, соответственно, вряд ли будет интересно биться насмерть с монстрами 10го уровня. Местным же, напротив, при старте а-ля прошлый раз будут просто не по зубам опасности, рассчитанные на хорошо экипированных ветеранов. И вот теперь принимается новое решение: дать персонажам “Factions” реактивный старт, догнав их до 20го уровня еще на обучающей части кампании, куда иностранцам путь заказан. Так игра и теряет аспект прокачки, ибо мало кому захочется мучиться с неделю в Тирии, если можно быстренько вкачать себе мощного персонажа с минимальными затратами сил. Дабы скомпенсировать сей эффект, в новой кампании вводится небольшое ограничение: отныне квесты дают только деньги и опыт, но никак не новые умения. Помог этот принцип не сильно, но в следующее дополнение почему-то перекочевал… А там, тем временем, усиленно балансировали игру под PvP. Вскоре было принято аховое решение: давайте упростим всем жизнь, отвязав характеристики брони от ее внешнего вида и сделав оружие полностью настраиваемым (через слот insign’ий). Последнее, к счастью, актуально только для Nightfall’а и EotN, а вот обезличивание брони ударило по всем. Оно может быть и здорово, конечно, но начисто убивает смысл в получении дорогущих элитных armor-set’ов – для красоты разве что. Там же испытывается новая идея: управляемые игроком герои. В принципе мысль более чем здравая и даже добавляющая в игру ряд стратегических моментов (почти Team Buddies получается), да вот только никто не стал утруждать себя лишним балансированием. Что имеем в результате – поскольку преимуществ над героями стандартные наемники не имеют вообще, то те, у кого новой кампании почему-то нет оказываются в неравном положении с пришедшими зачищать их землю обладателями NF. Опять же, потихоньку убивается групповой аспект игры – теперь партию имеет смысл собирать только на поход в уж очень суровые места. Потихоньку возвращается гринд, теперь уже: в виде очередной материализации титулов полезными умениями. Ну а последовавший чуть позже Eye of the North с его нашумевшими PvE-скиллами для всех и почти даром просто довершил начатое, добив ролевую часть до нынешнего состояния…
Цитата
А как в STALKER clеаr sky низко присесть? Есть ли вообще такая возможность в версии 1.5.00?
Ещё надо? Ctrl + Shift пробовали?
Darkmoon
24 Apr 2010, 11:48
я думаю, что в ММ6,7 и 8 буду переигрывать до глубокой старости)
Kastore
24 Apr 2010, 15:04
За Тёмных проходи. Строй касторцизм, товарищ!
tolich
24 Apr 2010, 16:11
А MM8 довольно сложно проходить "за светлых": некроманты, вампиры, толстые тролли.
Kastore
24 Apr 2010, 21:28
Надо сказать, что и светлые там особо светлыми и не являются. Разве что - джаддамские минотары довольно честный народ.
tolich
28 Apr 2010, 01:46
Dungeon EmperorDungeon Emperor is a Dungeon Crawl RPG, much like Shining in the Darkness or Etrian Odyssey. In this demo, you get to sample the tutorial and the first floor!
P.S. Игра удалена автором. Видимо, потому, что уже есть
релиз.
Seiffear
29 Apr 2010, 10:14
C другом прошли на эмуле сеговский шедевр "Приключения Микки и Дональда в мире магии". )) На двоих очень даже весело))
Kastore
29 Apr 2010, 17:13
У чувака с палкой глаза вместо сисек.
gamecreator
29 Apr 2010, 18:13
а я с самого начала подумал что это голова на ножках
tolich
29 Apr 2010, 21:34
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Apr 2010, 17:13)
У чувака с палкой глаза вместо сисек.
Странно, а я воспринял это как бронированные плечи.
Jeanstonik
30 Apr 2010, 07:26
а рот с зубами как набедренную повязку?! Оо7!
Seiffear
30 Apr 2010, 08:44
Мне тоже голова увиделась...
tolich
01 May 2010, 12:28
Spectres LabyrinthЦитата
SPECTRES' LABYRINTH Turn off the lights, turn up the sound, and prepare to be scared. Presented by BadAtom.com.
Или, говоря по-русски, посмотрите во что чел превратил пакмена!
tolich
05 May 2010, 21:20
Gauntletthree characters multiple enemies on screen 10 levels and boss mashed buttons ... gauntlet.
Картинки не привожу, автор указал bmp-скриншоты, а форум их не любит.
Впрочем, вот они:
1 2.
Darkmoon
05 May 2010, 21:44
а это как-то связано с Гаунтлетом от Монолита или Равена? (кто-то из них вроде выпускал)
Kastore
05 May 2010, 22:42
Угадайте, где теперь я увидел сиськи.
Doomђammer
05 May 2010, 22:44
Цитата(Kastore the Warlock @ 05 May 2010, 22:42)
Угадайте, где теперь я увидел сиськи.
Смотри на свою аватарку, и ты поймёшь, что я сейчас сделал...
Kastore
05 May 2010, 22:53
Какой ты пошлый, Думхаммер
***
Но нет, ты ошибся.
Doomђammer
05 May 2010, 22:54
Цитата(Kastore the Warlock @ 05 May 2010, 22:53)
Какой ты пошлый, Думхаммер
***
Но нет, ты ошибся.
А? Ты меня не понял.
Поэтому пошлый ты, что напредставлял всякое такое, что будто бы я напредставлял, а я не представлял.
tolich
05 May 2010, 22:56
Цитата(Darkmoon @ 05 May 2010, 21:44)
а это как-то связано с Гаунтлетом от Монолита или Равена? (кто-то из них вроде выпускал)
Скорее всего, нет. Но, поскольку в Гаунтлет от Монолита или Равена я не играл, то б-г его знает. Эта игра - топдаун шутер с тремя классами персонажа. Я пока играл только лучником, и пока не прошел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.