Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Северный флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кронверк
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
XEL
О том, насколько добрые Вори вообще судить нельзя, поэтому города вполне может быть алаймент "Добро".
Kastore
Так же, как и нейтрально-злое мировоззрение...
Тихий
честно говоря я себе представляю гномов с добрым мировозрением, но с жостким характером, они с врагами не сюсюкаются, а убивают всех до одного, пленные им не нужны, а ворам они отрезают руки, ихние законы весьма суровы ведь как без свуровых законов выжить в суровом климате кароче они должны быть на стороне добра но с жосткими мерами наказания непокорных ну или тип таво
tolich
О, да, добрые, как же иначе, раз убивают врагов всех до одного.
Crocodildo
Я все же за нейтралов - по той же причине, что и варваров. Как-то плохо представляются себе гномы как "добрыми", так и "злыми"...
Vade Parvis
Цитата(Crocodildo @ 20 Jul 2009, 11:51)
Я все же за нейтралов - по той же причине, что и варваров. Как-то плохо представляются себе гномы как "добрыми", так и "злыми"...
Тем не менее - в оплоте они "добрые". Авлийцы, кстати, тоже не являются оплотом утопической добродетели smile.gif

P.S. В кронверке будут в равной степени представлены дварфы, эльфы Вори и люди-горцы.
Тихий
Цитата(tolich @ 20 Jul 2009, 08:17)
О, да, добрые, как же иначе, раз убивают врагов всех до одного.

ну возможно я погаречился но всё равно если не оставляют никого в живых не значит что они злые как некроманты или демлны Эофола
WarZealot
Чего не флудим?)))xD
Тихий
а ничево
Vade Parvis
Чтобы не забыть - отличная иллюстрация различных типов ручных мортир.
Kastore
С новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!
Jeanstonik
Всех с новым GOD'ом!
Etoprostoya
С Новой Рощью!
Ganymed
Цитата(Maestro @ 22 Feb 2010, 12:39)
Цитата(Лентяй @ 22 Feb 2010, 10:28)
Александо, а не мог бы ты мне помочь освоить тот же 3дс макс (я пытался, но пока без особого стимула) - я так думаю часть 3д работ я мог бы помочь сделать ну и концепт-артовщик я. Могу помочь с 2Д графикой. В общем я готов помогать, может и не в команде, но чтобы хотя бы был в курсе последних изменений и событий.

если осваивать с нуля, то все равно далеко не уедешь. элементарные вещи делать просто...хотя бы на моем примере...сидишь себе выдавливаешь полигоны, вырезаешь и все. а вот готический собор забацать - это вам не кресло сделать blink.gif я руками-то не всегда могу что-то нарисовать, а уж в 3Д забацать...
ну вот элементарным вещам научить можно, а дальше уже придется осваивать и повышать свой уровень. это со временем придет, но не так скоро, как бы хотелось (говорю за себя)

Добавлено ([mergetime]1266827959[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 22 Feb 2010, 11:40)
Цитата(Shihad @ 22 Feb 2010, 09:54)
Кстати, о программистах. КорВог почти довстроили Бастион. Может, и Причал встроят?

У них есть Гавань. Её им выкидывать что ли ради Причала? То есть в свой проект они его точно не добавят, а работа для чужих - это ... работа для чужих.

беря во внимание последние события бастиона...я бы не стал так зарекаться, что навань будет 100%. после выхода причала (что я уверен будет раньше гавани) у корвог будет время, чтобы осмыслить гавань и нестоль давние конфликты idontno.gif

Если бы все зависело от меня, то Гавань уже давно бы вышла. Город полностью реализован (уже надцатый по счету вариант) как полноценная игровая единица, со всеми абилками, героями, звуками и т.д. Нет графики (только тестовая) и встройки в игру. И есть вероятность, что Гавань и не собираются встраивать. Ну это их дело, в конце концов. Гавань, как игровая единица, существует, и никуда не денется - как бы это кому-то очень и не хотелось. Так уж получилось, что этот многострадальный город является гвоздем в сапоге и бельмом на глазу что у ХотА, что у КорВога.
Shihad
То есть графики у гавани все-таки нет. Печально.
Ganymed
Полагаю что нет. Но это не проблема. При готовом городе сделать графику гораздо легче, чем "из воздуха". А вот город выстраивать при готовой графике "из воздуха" - практически нереальная задача. Графика - это уже косметическая отделка. Странно было бы сначала навести косметику, а потом приниматься за каркас дома. Есть у меня предположение, что и Причал и Бастион пошли по этому пути и уперлись в тупик.
Maestro
а что подразумевается под словами "графики нет"?
экран города есть, все строения есть, юниты есть...так какой именно графики нет??
Ganymed
О, уважаемый Maestro осведомлен лучше меня. Что-то закрадываются смутные сомнения: а не вы ли в однотысяча восемьсот двенадцатом году...?
Поскольку за Гавань отвечаю я, то и о конечной графике судить тоже мне. Пусть будет хоть пятьсот готовых график Гавани, но если я этого не знаю, то буду говорить со всей ответственностью, что ее НЕТ. И даже могу предложить кому-либо ее сделать. И докажите, что это не так.
А чтобы говорить, что вы "святее Папы Римского", нужно приводить доказательства на это. Например: "я - клон Корвина", поэтому знаю, что графика готова. Но почему, уважаемый "клон" об этом не знает разработчик Гавани? Поделитесь с общественностью.
Shihad
Косметическая - если есть толковый моделлер. Алекс-андер, Супкрови, Бианор, Маэстро. А если нету, то на этом как раз и можно погореть.
Нет, я и в клон Сеттлеров играл, где вместо строений была "заглушка" - пирамидка. И даже получал удовольствие.
А застряли все на встройке города, потому как по выражению Эфрита, Бастион если и встроен, то ломом с напильником.
Ganymed
Цитата(Shihad @ 24 Feb 2010, 17:26)
Косметическая - если есть толковый моделлер. Алекс-андер, Супкрови, Бианор, Маэстро. А если нету, то на этом как раз и можно погореть.

Уровень моделлера здесь не при чем. Сначала нужно создать игровую модель города так, чтобы она смотрелась органично в игре, имела свой оригинальный игровой стиль и целостность. Этим занимается не моделлер, а балансер. Именно он, в процессе долгих поисков находит подходящую команду существ, их абилки, ТТХ и т.д., с точки зрения основной направленности города и его игровой концепции. При этом он может тасовать существ как угодно, вводить новых и убирать старых, варьировать цены построек и параметры существ и т.д. Так создается игровая, т.е. практически-реализованная в игре модель города. Но для этого у него должны быть развязаны руки. Если же у него уже определенный набор существ, причем нарисованных, то его возможности варьировать город ограничены до минимума. Шанс того, что первоначальная задумка попадет точно в цель - приблизительно 5%. Во всех остальных случаях город нужно выстраивать путем долгих манипуляций. Если же готова графика, то манипулировать городом очень тяжело. Поэтому балансер, в этом случае, идет по пути наименьшего сопротивления - просто оперирует ТТХ и некоторыми абилками, совпадающими с графикой (а не с игровой концепцией, по сути). Такой путь практически не оставляет возможности узнать настоящий игровой потенциал города, потому что "телегу запрягли впереди лошади".

А когда готова полностью игровая модель города - со своим стилем и игровым потенциалом, тогда создается графика. Грубо говоря - надо давать юниту каст не потому, что он в игровом дефе воздевает руки, а потому что это вписывается в общую игровую модель города. А деф делать с воздетыми руками, только когда у юнита есть каст, определенный балансером в окончательном варианте города.

Когда строим дом, то сначала возмодим каркас, потом стены, потом крышу и только в последнюю очередь его красим. Если же делать все наоборот, то получится то, что врядли кого-то устроит.

Цитата(Shihad @ 24 Feb 2010, 17:26)
А застряли все на встройке города, потому как по выражению Эфрита, Бастион если и встроен, то ломом с напильником.

Да, я это читал где-то. "Ломом и напильником" можно еще лет 10 что-то делать, особо не напрягаясь.

Прошу прощения у авторов этого подфорума за то, что невольно зафлудил тему.
Spartak

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.