Полная версия этой страницы:
Усоверш-ый вид двеллингов
Dj_Kolan
02 Jul 2005, 15:07
Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить

?
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом.
Garold Fonzen
02 Jul 2005, 16:00
Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.
Неплохая мысля тока её ещё надо привретить в реальность. Незнаю возиожно ли это. Хотя через ерм. Но я думаю что и на здания в героях есть лимит
Dj_Kolan
02 Jul 2005, 16:38
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 19:00)
Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.
Добавлять сложнее. Да и def-ки эти на столько мелкие, что к ним уже ничего и не прилепишь. А вообще, все внеш. двеллинги выглядят как улучшенные двеллинги замков. Значит, логичнее будет обрезать, чтоб неулучш. двеллинги выглядели тоже как неулучш. двеллинги из замка.
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Jul 2005, 16:07)
Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить

?
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом.
Выглядит не очень, по-моему ты затирал в Паинте, можно и получше было, хотя идея мне нравиться.
Dj_Kolan
02 Jul 2005, 16:42
Кстате, нарисовать то я бы их мог все сам, и def-ки тоже сам мог бы сделать. А вот скрипт я написать (а точнее преобразовать сущ-ий). наверно не смогу.
Это надо к Beavis_seattle обращятся я думаю.
Garold Fonzen
02 Jul 2005, 19:19
Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.
Dj_Kolan
02 Jul 2005, 19:26
Ну, это всего лишь эскизы, сделанные за 15 минут. Если народ идею поддержит, то можно будет сделать более качаственно.
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 20:19)
Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.
В принципе идея требует серьёзной доработки, но она мне понравилась, хотя склько это все будет занимать? Думаю если это одобрит ВоГ тим, то можно делать, но я так думаю что это будет как бы отдельным пакетом установки, к общей версии.
P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо!
Цитата(Bourn @ 02 Jul 2005, 21:04)
P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо!
Делать надо

, хотя мне в принципе без разницы как выглядят двеллинги (привык наверное

)
Beavis_seattle
03 Jul 2005, 23:42
мне кажется что этого делать ненадо...
это лишний труд. если есть возможность
и желание мог бы помочь с новым городом
(если они согласяться конечно)
Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 08:41)
Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?
Не понял вопроса, если есть скрипт улучшенного двеллинга, почему нельзя написать скрипт по замене вида, этого улучшенного двеллинга.
Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 09:17)
Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов
Так ведь сложно добавить чтоли тип объекта одного типа вполне хватит на все двеллинги.
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта
geNNadiy
04 Jul 2005, 11:50
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 11:40)
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта
Раз требуеться - надо сделать...

ИМХО
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 12:40)
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта
так а для чего !!UN:I ?, если тип добовлять.
сначала добавьте, потом рассуждайте о надобности
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 16:58)
сначала добавьте, потом рассуждайте о надобности
Что именно добавить? тип или жильё?
Вид можна спомощью той проги что значения здания изменияет на карты внести
Цитата(Viper @ 04 Jul 2005, 18:57)
Вид можна спомощью той проги что значения здания изменияет на карты внести

Какая прога?
hrobject деф там мона закатывать
Dj_Kolan
04 Jul 2005, 19:12
Так, так, так. Кажется, что эта идея всё-таки людей (пускай и не всех) интересует. Тогда я начну потихоньку рисовать неулучшенные двеллинги, а со скриптом, наверно, всё равно кто-нибудь поможет.
Цитата(Viper @ 04 Jul 2005, 19:52)
h3object деф там мона закатывать

Но это же только для карт, а не для их динамического изменения в игре.
вот именно.
а UN:I берет деф УЖЕ существующего объекта
А ИДЕЯ ТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ХОРОШАЯ
Dj_Kolan
05 Jul 2005, 15:46
Вот ещё кое-какие примеры. Критикуйте.
Цитата(Dj_Kolan @ 05 Jul 2005, 16:46)
Вот ещё кое-какие примеры. Критикуйте.
Думаю жилье бесов немного другим сделать надо.
Нормально но форт огров должеен быть без стен. и бессарий без башен
Dj_Kolan
05 Jul 2005, 16:16
Когда говорите что что-то не так, то описывайте подробнее, какие детали вас не устраивают.
Добавлено ([mergetime]1120569362[/mergetime]):
Форт огров без стен вообще мёртво выглядит.
Garold Fonzen
05 Jul 2005, 16:20
Уже лучше, только переделай логово ящеров.
Но всёравно будет прально без стен
Dj_Kolan
05 Jul 2005, 16:53
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Jul 2005, 19:20)
Уже лучше, только переделай логово ящеров.
А что там не так?
Добавлено ([mergetime]1120571537[/mergetime]):
А, вот ещё что: если вам не трудно, то заодним, говорите, какие двеллинги по вашему мнению уже можно не трогать -- какие получились хорошо.
Добавлено ([mergetime]1120571620[/mergetime]):
Цитата(Viper @ 05 Jul 2005, 19:28)
Но всёравно будет прально без стен

Попробую без стен.
2 Dj_Kolan
Думаю можно оставить 1, 5,7.
У третьего не понял шляпу(крышу)ты оставил(опустил) или нет?
У 4 стереть передок(вход).
Garold Fonzen
05 Jul 2005, 19:10
Мне понравилось всё кроме логова ящеров, может просто одну песочную (хз какую) башенку оставить.
gamecreator
05 Jul 2005, 19:14
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Jul 2005, 20:10)
может просто одну песочную башенку оставить.
ИМХО, верхний уровень вообще убрать надо.
Dj_Kolan
05 Jul 2005, 19:33
2 Bourn
У третьего крышу приопустил.
2 all
Замётано! Всё подправлю.
Dj_Kolan
06 Jul 2005, 09:20
И так, вот некоторые исправления. Посмотрите. А также скажите, что делать с остальными -- какие можно оставить, какие нужно подправить. И обязательно говорите, что именно нужно подправить. Если будете высказываться конкретно, то я смогу быстрее закончить.
Garold Fonzen
06 Jul 2005, 09:38
Мне не понравились двеллинги нежити (по делу сказать ничего не могу), двеллингэфритов - лучше оставить меньшую башенку, то же со входом в гномятник. И ещё - исправленные варианты лучше.
Цитата(Dj_Kolan @ 06 Jul 2005, 10:20)
И так, вот некоторые исправления. Посмотрите. А также скажите, что делать с остальными -- какие можно оставить, какие нужно подправить. И обязательно говорите, что именно нужно подправить. Если будете высказываться конкретно, то я смогу быстрее закончить.
У гномов один вход убрать как и сказал Garold Fonzen,жилье драконов вобще не понравилось, какието неровности на скале, причем все одинаковые, надо по другому как нибудь сделать.
Dj_Kolan
06 Jul 2005, 13:42
Кое-что подправил. А что, с остальными всё в порядке?
Garold Fonzen
06 Jul 2005, 14:53
Да остальные

! Может хоть нарисуешь вход в пещеру драконов.
Ну мне кажется форт огров 1 был лучше, уж если нет нет стен то хотя бы пусть их будет минимум.
Вайпер, из тебя просто прёт грамотность. Опять хочешь на минусы понарываться?
P.S. Сорри за оффтоп.
Цитата(Dj_Kolan @ 06 Jul 2005, 14:42)
Кое-что подправил. А что, с остальными всё в порядке?
Теперь с Жильем гномов тоже самое что было с драконами, те команда копировать - вставить.
Отредактил
geNNadiy
06 Jul 2005, 16:33
Цитата(Viper @ 06 Jul 2005, 16:27)
Отредактил

Но ошибки всё равно остались...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.