Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усоверш-ый вид двеллингов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dj_Kolan
Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить wink.gif ?
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом.
Garold Fonzen
Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.
Viper
Неплохая мысля тока её ещё надо привретить в реальность. Незнаю возиожно ли это. Хотя через ерм. Но я думаю что и на здания в героях есть лимит banghead.gif
Dj_Kolan
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 19:00)
Мысль верная, но ИМХО надо что-то добавлять, а не резать.

Добавлять сложнее. Да и def-ки эти на столько мелкие, что к ним уже ничего и не прилепишь. А вообще, все внеш. двеллинги выглядят как улучшенные двеллинги замков. Значит, логичнее будет обрезать, чтоб неулучш. двеллинги выглядели тоже как неулучш. двеллинги из замка.
Bourn
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Jul 2005, 16:07)
Наверно многие из нас используют в игре опцию улучшения двеллинга, чтобы в нём можно было нанимать апгрэйженных монстров. Но вот что, на мой взгляд, несовсем удобно, дак это то, что внешне двеллинг, производящий улучшенных монстров не отличается от двеллинга, проиводящего неулучшенных монстров. Что если это подправить wink.gif ?
Что если сделать так, что когда улучшаешь внешний двеллинг, то он меняет внешний вид? Я сделал несколько эскизов. Скажите, что вы думаете об этом.

Выглядит не очень, по-моему ты затирал в Паинте, можно и получше было, хотя идея мне нравиться.
Dj_Kolan
Кстате, нарисовать то я бы их мог все сам, и def-ки тоже сам мог бы сделать. А вот скрипт я написать (а точнее преобразовать сущ-ий). наверно не смогу.
Viper
Это надо к Beavis_seattle обращятся я думаю. banghead.gif
Garold Fonzen
Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.
Dj_Kolan
Ну, это всего лишь эскизы, сделанные за 15 минут. Если народ идею поддержит, то можно будет сделать более качаственно.
Bourn
Цитата(Garold Fonzen @ 02 Jul 2005, 20:19)
Первые три мне не понравились, последние три - там всё логично.

В принципе идея требует серьёзной доработки, но она мне понравилась, хотя склько это все будет занимать? Думаю если это одобрит ВоГ тим, то можно делать, но я так думаю что это будет как бы отдельным пакетом установки, к общей версии.
P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо!
Tent
Цитата(Bourn @ 02 Jul 2005, 21:04)
P.S. И если даже не одобрит, делать как мне кажеться надо!

Делать надо yes.gif , хотя мне в принципе без разницы как выглядят двеллинги (привык наверное idontno.gif )
Guest
бр...
Beavis_seattle
мне кажется что этого делать ненадо...
это лишний труд. если есть возможность
и желание мог бы помочь с новым городом
(если они согласяться конечно)
Ennin
Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?
Bourn
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 08:41)
Я не понял, как мсье Bourn это реализовывать собрался?

Не понял вопроса, если есть скрипт улучшенного двеллинга, почему нельзя написать скрипт по замене вида, этого улучшенного двеллинга.
Ennin
Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов
Bourn
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 09:17)
Вот именно. Я слабо понимаю, как с помощью ЕРМ можно заменить вид объекта не добавляя новых типов объектов

Так ведь сложно добавить чтоли тип объекта одного типа вполне хватит на все двеллинги.
Ennin
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта
geNNadiy
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 11:40)
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта

Раз требуеться - надо сделать... blink.gif ИМХО
Bourn
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 12:40)
тогда требуется поддержка ЕРМ смены defa объекта

так а для чего !!UN:I ?, если тип добовлять.
Ennin
сначала добавьте, потом рассуждайте о надобности
Bourn
Цитата(Ennin @ 04 Jul 2005, 16:58)
сначала добавьте, потом рассуждайте о надобности

Что именно добавить? тип или жильё?
Viper
Вид можна спомощью той проги что значения здания изменияет на карты внести banghead.gif
Bourn
Цитата(Viper @ 04 Jul 2005, 18:57)
Вид можна спомощью той проги что значения здания изменияет на карты внести banghead.gif

Какая прога?
Viper
hrobject деф там мона закатывать banghead.gif
Dj_Kolan
Так, так, так. Кажется, что эта идея всё-таки людей (пускай и не всех) интересует. Тогда я начну потихоньку рисовать неулучшенные двеллинги, а со скриптом, наверно, всё равно кто-нибудь поможет.
Bourn
Цитата(Viper @ 04 Jul 2005, 19:52)
h3object деф там мона закатывать banghead.gif

Но это же только для карт, а не для их динамического изменения в игре.
Ennin
вот именно.
а UN:I берет деф УЖЕ существующего объекта
Morn
А ИДЕЯ ТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ХОРОШАЯ biggrin.gif
Dj_Kolan
Вот ещё кое-какие примеры. Критикуйте.
Bourn
Цитата(Dj_Kolan @ 05 Jul 2005, 16:46)
Вот ещё кое-какие примеры. Критикуйте.

Думаю жилье бесов немного другим сделать надо.
Viper
Нормально но форт огров должеен быть без стен. и бессарий без башен
Dj_Kolan
Когда говорите что что-то не так, то описывайте подробнее, какие детали вас не устраивают.

Добавлено ([mergetime]1120569362[/mergetime]):
Форт огров без стен вообще мёртво выглядит.
Garold Fonzen
Уже лучше, только переделай логово ящеров.
Viper
Но всёравно будет прально без стен yes.gif
Dj_Kolan
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Jul 2005, 19:20)
Уже лучше, только переделай логово ящеров.

А что там не так?

Добавлено ([mergetime]1120571537[/mergetime]):
А, вот ещё что: если вам не трудно, то заодним, говорите, какие двеллинги по вашему мнению уже можно не трогать -- какие получились хорошо.

Добавлено ([mergetime]1120571620[/mergetime]):
Цитата(Viper @ 05 Jul 2005, 19:28)
Но всёравно будет прально без стен yes.gif

Попробую без стен.
Bourn
2 Dj_Kolan
Думаю можно оставить 1, 5,7.
У третьего не понял шляпу(крышу)ты оставил(опустил) или нет?
У 4 стереть передок(вход).
Garold Fonzen
Мне понравилось всё кроме логова ящеров, может просто одну песочную (хз какую) башенку оставить.
gamecreator
Цитата(Garold Fonzen @ 05 Jul 2005, 20:10)
может просто одну песочную башенку оставить.

ИМХО, верхний уровень вообще убрать надо.
Dj_Kolan
2 Bourn
У третьего крышу приопустил.

2 all
Замётано! Всё подправлю.
Dj_Kolan
И так, вот некоторые исправления. Посмотрите. А также скажите, что делать с остальными -- какие можно оставить, какие нужно подправить. И обязательно говорите, что именно нужно подправить. Если будете высказываться конкретно, то я смогу быстрее закончить.
Garold Fonzen
Мне не понравились двеллинги нежити (по делу сказать ничего не могу), двеллингэфритов - лучше оставить меньшую башенку, то же со входом в гномятник. И ещё - исправленные варианты лучше.
Bourn
Цитата(Dj_Kolan @ 06 Jul 2005, 10:20)
И так, вот некоторые исправления. Посмотрите. А также скажите, что делать с остальными -- какие можно оставить, какие нужно подправить. И обязательно говорите, что именно нужно подправить. Если будете высказываться конкретно, то я смогу быстрее закончить.

У гномов один вход убрать как и сказал Garold Fonzen,жилье драконов вобще не понравилось, какието неровности на скале, причем все одинаковые, надо по другому как нибудь сделать.
Dj_Kolan
Кое-что подправил. А что, с остальными всё в порядке?
Garold Fonzen
Да остальные good.gif ! Может хоть нарисуешь вход в пещеру драконов.
Viper
Ну мне кажется форт огров 1 был лучше, уж если нет нет стен то хотя бы пусть их будет минимум. yes.gif
Efrit
Вайпер, из тебя просто прёт грамотность. Опять хочешь на минусы понарываться?
P.S. Сорри за оффтоп.
Bourn
Цитата(Dj_Kolan @ 06 Jul 2005, 14:42)
Кое-что подправил. А что, с остальными всё в порядке?

Теперь с Жильем гномов тоже самое что было с драконами, те команда копировать - вставить.
Viper
Отредактил biggrin.gif
geNNadiy
Цитата(Viper @ 06 Jul 2005, 16:27)
Отредактил biggrin.gif

Но ошибки всё равно остались... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.