Цитата(GrayMage @ 14 Jun 2008, 15:15)
Да и хаста не удваивает атаки, а просто даёт +2, а слоу -2.
Давно так стало? Просто когда я начинал играть мне все воины в один голос говорили что удваивает - а changes про хасту я честно говоря не видел.Или меня дезинформировали?
Сколько варом ни играл - колличество атак больше от 2хstance offencive зависит. Возможно, стоит пересмотреть механизм slow с целью нейтрализации им станса.
Угу - минус 2 атаки - плюс максимум одинарная стойка. Чтобы действительно не получалось так что пока пройдет вайт от слоу воин тебе половину hp снесет. Вообще имхо воин должен быть 1000-1500 в клозе в батлик автоатаками - тогда и магу в клозе плохо (но выжть можно) и слоу успеешь провешать и получится что маг будет бить спеллами - а воин автоатаки + замедленные активки - так щанс еще есть
Возьмем воина и мага на 60 и на герое.
Что воин на 60 сносит в среднем 1к-1.5к хп, на герое у него идет увеличение до 3к. У магов в целом наоборот, что бил я по 300, так я и бью по 300 на герое. Получается, что с разницей левелов дамаг не меняется на ПК, а жизни у героев поболее, чем у тех же 60.
Короче идем по спирали...От чего ушли к тому и возвращаемся.
GrayMage
14 Jun 2008, 20:28
Маг или Воин от левела дамага не зависит, а только от вашего желания одеваться.
Грей - при прочих равных у воина каждый dr учитывается:
1) В активках - точно также как bc
2) В автоатаках - которых у воина ОЧЕНЬ много
И получается по твоему чтобы это компенсировать варлок должен иметь раз эдак в 10 больше bcast ?

А при количестве dr = bc воин будет бить НАМНОГО сильнее мага - именно за счет того что эти самые ролы учитываются при каждой автоатаке. Я понимаю что маг может собрать bcast побольше чем воин dr - но если он хочет быть защищеным как воин он не соберет bcast больше чем воин hr + dr - то есть максимум раза в два больше чем dr у воина. А автоатак у воина куда больше чем две. Так что воин все равно сомнет мага. Bjorn вон выбивает щмот часами каждый день - а толку? Все равно ложится от воина - только бегает дольше всех (агонизирует так сказать)
Tervyn
14 Jun 2008, 20:56
Хмм. Г-М а почему урон от бкастов как-то странно зависит. Пока их мало - бьешь слабо, а после второй сотни увеличение как-то незаметно? И еще вопрос ты считаешь нормальным то что маг будет месяц манчить шмот чтобы собрать на приличный дамаг, да еще не в ущерб броне и савкам, а после первый же попавшийся воин все снимет за пару минут? А чтобы собрать названные тобой в другой теме 2к бкастов и 80 критикалов мне даже трудно представить сколько надо манчить? Год? Два?
Вы меня всерьез не воспринимайте - я уже больше месяца только ботами и захожу - в основном неПК. Потому что воином играть не люблю, а магами при таком дисбалансе играть нереально. Разве что от всех воинов прятаться...
Цитата(Dofur @ 14 Jun 2008, 20:53)
Я понимаю что маг может собрать bcast побольше чем воин dr
По факту это очень спорное замечание ... а по сути, на героях видел войнов с ДР 500 и более, магов же с бкаст за 300 единицы ... у меня 310 и при этом я могу добавить еще 20, в остальном вроде как и вижу где добавить можно, да вот вещей таких всё никак не найду.
Ну понятно что есть еще базовый обкаст - просто у воина тоже есть стойки, берсерк, варкрай всякие - имхо это компенсирует обкаст мага на bcast. А так - чтобы иметь ту же защиту что и воин маг должен иметь столько же AC и saves на щмотке сколько и воин => под bcast остаются слоты которые давали hr и dr => bcast = hr + dr => bcast не больше 2*dr (так dr у воинов традиционно больше чем hr). Просто все равно это не компенсирует автоатаки воина. Я бы сказал что если бы собрать раз в 10 больше bcast-ов чем у воина dr то тогда урон еще как то компенсируется - но все равно даже не факт что столько можно собрать теоретически + тогда AC = 0, saves = 0 - первый поймавший тебя маг или воин тебя уложат.
P.S. Единственное что могу придумать магам - это носить арты с рези випон и кучей bcast. Тогда рези випон на каждой щмотке компенсирует нехватку AC. Но от других магов будет бо-бо. Плюс пока соберешь - с тебя тупо снимут это. Увидят 2-3 арта и снимут. Или типо маг должен глубокой ночью собирать, недельку эдак - шифруясь от всех ?

Да и воинов в артах не видел - не совсем честно получится, что воину хватит рандарта, а магу надо рыть арты
Dexter
15 Jun 2008, 11:29
У меня сейчас 50% рези к виапону, так я живу - 2бт от воина, если повезет, то доживу до третьего... У меня вулканы - бьют максимум 1.5к хп, я своими дамагающими спелами об таком могу только мечтать, да конечно не буду спорить у меня бкаст пипец как мало, но я же весь в лиме - а лим насколько помню должен был быть лучшим шмотом для любой профессии, но это тоже не важно - как собрать бкаст и смысл - проверенно было уже, что +100bcast это далеко не +100 дамаги со спелла, а смысл собирать тогда??
Если я спеллами не смогу даже задамагать хоть-когото
Про то и речь. У война кстати еще и от enhanced damage значимость ролов увеличивается. Надо чистым магам (ну или хотя бы варлоку) выдать аналог enhanced damage на спеллы. А то получается как полумаг. АП если соберет много bcast будет с магии почти также бить + очарок водить + зищиту иметь + все-так почаще тыкать с оружки + zeal

АП сейчас если с воином сравнивать получается бьет с оружки по слабже, но имеет маладикты и водит очарок. А если с варлоком : бьет с магии почти также (если одеться на bcast) имеет те же маладикты (еще и с импрувом

), водит очарок которых у варлока нет, и имеет защиту. Пусть варлок хотя бы с магии его передамаживает - даешь варлоку enhanced damage на магию
Dexter
15 Jun 2008, 12:06
Еще добавлю: У воина на герое неплохой "обкаст" - стойка + еще что не помню, но в сумме смотрел - 100 с лишним ролов +100ас. А как же маги??? У них нету ни ас нифига и только ОДИН спелл добавляет бкаст и то на 8-мь - круто))
Grivus
15 Jun 2008, 13:11
Цитата(Dexter @ 15 Jun 2008, 12:06)
Еще добавлю: У воина на герое неплохой "обкаст" - стойка + еще что не помню, но в сумме смотрел - 100 с лишним ролов +100ас. А как же маги??? У них нету ни ас нифига и только ОДИН спелл добавляет бкаст и то на 8-мь - круто))
Профа воин у нас есть. Профа маги - нет. Уточняй профу. А то у воиноподобного жидая обкаста не так много.
Собственно у джеди Я так с ходу только force rage у злого вспоминаю (именно обкаст на ролы имелся ввиду, у джеди у злого - у доброго там другая сила, force calm вроде). Имелся ввиду имено воин как он есть - warrior. А например один лишь 2xoffense дает уже изрядно ролов, не считая еще berserk, warcry. Под магом очевидно имелся ввиду ДМ. Тут конечно можно спорить заменяет ли собой aura of mastery первую защитную стойку и заменяет ли спелл spell of mastery вторую защитную стойку - но суть в том что:
Код
aura of master ~ stance offense
spell of master ~ stance offense x 2 (у варлока)
dragon form (сейчас тоже дает bcast) ~ stance offense x 2 (у ДМа)
continual light ~ Berserk + warcry
Но воин еще может сделать у хилера френзи - и получить неслабо ролов, да и иннер также дает ролы. Было бы справедливо довесить на обе молитвы еще bcast.
Dexter
15 Jun 2008, 16:44
я вообще имел мага ввиду - потому как у дма есть кожа -всетаки ас дает... да забыл что у варлоков есть еще один каст на бкаст но кажется тоже 8-мь дает
P.S. дм- сейчас могом не считается
Ну даже AC не так критично - можно собрать. Проблема в том что даже через AC и санку и щас итд слишком уж больно влетает

Сам же говоришь - сам в 2 батлика улетаешь, а без лима варлок еще быстрее быстрее ложится - разве что на вимпи бегать от воинов и шифроваться по всем углам
Ну что размусоливать то? Писал же. По рези випон 30, 50% дефенса воин бил на 300-350 с удара при 400 (450) др. Я, инж, но бью тем же магическим дамаком, по вульн колд 20 (или скока там у гиганта) дефенсу 12% и дамроле 350 бил на 100-150 с 1 выстрела. То есть 500 - 750 с целого выстрела. 2-3 удара воина больнее, чем мой выстрел. То есть даже слоу и блинд фиг помогут. Так что тут уже надо смотреть скиллы воина и савы-ац пересматривать, а не варлоку поднимать дамаг. Потому как кроме лока и вичи есть инжи те же самые. Их куда?
Цитата(пусик @ 15 Jun 2008, 03:14)
У меня до лута были комплекты по 500 dr и 500 bcast, при том что на bcast у меня обкаста почти нет. Надо не выеживаться, а снимать mage_only шмотки, даже если они 91 уровня. 91/13=7 и 103/13 = 7, поэтому у 6-делимых шмоток одинаковый bcast. Ну и замечание что шмотки дают bc столько, сколько у других hr+dr правильное (с учётом разницы обкастов и базовых шмоток).
Да не поверишь ... рубаю я магический шмот, с тех же дракирей ... да вот бкаст >20 уже изрядно давно там не находил ... вот bheal и по 42 бывало, а бкаст, ну 10, ну 15, ну чтобы более 20и - редкость ... и вся эта редкость висит на мне

сдаётся эти 500бкаста ты уже давненько набрал, а не только что
Tervyn
15 Jun 2008, 21:01
А я пива напился и щас вам скажу как сделать баланс.
Буду рассматривать два класса (так проще) - воина и варлока. Для начала сколько у среднего чара на герое жизней - возьмем для примера 5000. Теперь сколько должен продолжаться бой? Возьмем 5 тиков (для ровного счета). То бишь за баттлтик должно уходить 1000 жизней у чара (с учетом активок). Теперь считаем - маг щас только магией и может - то есть он должен сносить ну молнией например 1000 жизней. С хастой кастует два раза - итого каст должен быть на 500 жизней. Теперь о воине. Пусть 600 уйдут на активки и 400 на пассивные удары (это просто например). Возьмем к примеру флурри - под хастой раз в баттлтик. То есть флурри должен сносить 600 жизней, по 200 с отдельного удара (их на герое три если правильно помню). Ну и автоудары - будем считать что их десять (для ровного счета). Итого 400 жизней на 10 ударов получаем по 40 жизней с удара. Броню для героя возьмем 1000, а савок 170. Эти числа легко достижимы.
Итог: автоудары по 1000 брони должны быть по 40 жизней, флурри - 600. Молния по 170 савок должна бить 500 жизней. И будет баланс. И будут долгие бои. И все будет хорошо

Ах да, забыл упоминуть - дамролл у воина должно быть примерно 400, а бкастов у мага - 300 (тяжелее выбить).
P.S.: И об очарках - очарки должны быть по параметрам как средний чар. Это значит что у них порядка 1000 брони, 170 савок, 300 бкастов, 400 роллов, 5000 жизней. Даже слабее. Но не настолько чтобы чистые звероводы (некр например) уступали чистым магам или воинам.
P.P.S.: Замечу что при данном изменении сразу же обретают смысл маладикты. Как приемы нинзи, так и гадости магов. Так же инстант (дизик например) перестает быть рулеткой - прошло не прошло.
P.P.P.S.: А теперь можете меня распять за эту ересь, за покушение на данную систему

Только помните - я пива выпил, это раз. И цифры брались для ровного счета, это два.
Примерно этого и хотелось когда Грей делал опрос про длительнойсть боя и тому подобное - все хотели не менее 4 батликов, и Грей собственно сам говорил о том что рулить должны активки. Можно правда автоатаки до 100 поднять - ведь маг успеет дать несколько залпов пока воин в клоз подойдет. А так - ну лично мне именно так и представлялось все...
P.S. Варлоки сейчас примерно столько и бьют сколько надо

P.P.S. Надо еще разбираться с остальными классми, но вобщем-то по такому же принципу можно
Grivus
15 Jun 2008, 22:05
При таких раскладах - дизик становится овером - маг теряет только 40%, ну максимум 60% хп. Убегает, восстанавливается и опять. Воин нервно курит в сторонке. Дизик как раз и должен быть рулеткой. Далее 40хп с автоудара - это под шилдами или без?
Добавлено ([mergetime]1213556435[/mergetime]):
Поднять магам дамагу надо. Додумать, что маг и лекарь могут делать вместо автоатак надо. Каким-то образом кастрировать дамагу у воинов и тем более самуров - надо. Но при этом не ломайте все, что есть более-менее удобного и адекватного
Добавлено ([mergetime]1213556712[/mergetime]):
Еще что хочу сказать - потолок влияния АС есть - если ввести подобный для damroll/bcast/bheal(для последнего поболее) - бои станут подлинее. Ввести негативный обкаст на дамролл, чтобы был смысл одеваться на завышенный и сделать фурю самуров не по банальному принципу - *2 дамролл, а сделать например - набрал самурай 500 дамролла, а потолок 300, но под фурей потолок убирается и идет расчет из 500 дамролла.
С шилдом и с автоумениями типа enhanced damage (и это по пк с 1000 AC, в санку и под обкастом и с учетом хасты). Disi овером не будет потому что за 2 батлика вайта воин будет по прежнему бить автоатакми + еще активками столько же сколько disi снимет. Погрешность на ранж я не делал, но считается она аналогично : считаем сколько hp должен снести маг с ранжа прежде чем завяжется клозовый бой и расчет дамаги мага в клозе ведется от оставшихся hp воина.
P.S. Пишу за Tervyn, он попросил
Grivus
15 Jun 2008, 22:24
Только ведь все понимают, что тогда и мобов надо будет переделывать чутка. И вы ранж не равняйте с клоз-спеллами. Инж и сейчас со своим repair весьма и весьма приятный класс.
Ну просто при тепершней ситуации с балансом (точнее его отсутсвием) Я бы даже согласился по мобам послабже бить

А про инжа - ты не читал пост Фиерро ? Полный выстрел по Акиносу в 12% модификатор магического урона + еще и вульн 20% он сносил 500-750 (соотвественно собери Акинос савки и прокрой вульн - было бы 200-300 урона за весь выстрел - как у Акиноса 1 удар

). А тот же Акинос по нему в 30% resi weapon 50% модификатор физического урона бил по 300 hp. Так что пока воин прикрывший вульн и собравший савки будет получать с залпа инжа 200-300 урона нанося при это столько же с 1 (!!!) удара - я не назову инжа таким уж отличным классом.
Grivus
15 Jun 2008, 22:53
Если Акинос соберет савки - у него будет дамага меньше. По мне инж при моем резисте к огню 20% примерно 400 дамаги(!!! а еще блинд, который needle - 12W или 24W potion). Плюс мины. 5к хп при АС, савках и роллах - ну-ну. Т.е. реально инжу за 10 выстрелов убить. При этом лично я не шибко крута его дамагал, хотя и дейзил. Вот кто отбалансен - так это инж. Кстати, сейчас придумал дополнительное действие к своему предложению. Например, chit/ccast/cheal не давали бы настолько же прямолинейный множитель 2, а убирали потолок для damroll/bcast/bheal. И баланс можно было бы править - смещая потолок.
Ну ящер. Вульн тот же. Резик я у него спрашивал - не было.
Akinos[Empire]
16 Jun 2008, 08:45
Половина вульна прикрыто драконим шмотом и резистанс.
Если собрать савок дамаг действительно сильно упадет.
Эрхаст
16 Jun 2008, 09:58
300-750 дамаг с ренж спела у инжа это очень круто, учитывая все остальные скилы инжа...
Я ничего нехочу сказать, согласен баланс очень кривой и т.д. Но вы так кричите что воин то воин сё... думаете собрать 500+ дамрола легко? %)) и так же можно лечь под очарками за пару секунд и всё потерять и т.д.
Ну 500+ др действительно тяжело собрать. ИМХО 300 воину за глаза...
При этом можно и на 1к АС набрать, и на 150свс...Если воин будет с активок меня бить по 20% вульну и при моих 1000 АС, то дамаг будет под 800, а его молнией буду мах на 400.
все ниасилил. много понаписано. Сам сейчас практически не играю. Но сказать все равно хочется

Мне каццо так... Есть дамага, нет контролинга. Мало дамага больше спеллов контролирующих врага. Ну типа если какой-нить супер маг, бурстанул он дамагой и завалил того же война. но на второго вражину уже весь в вэйтах (при чем вэйтах не тех которые двигаццо не дают а типа кулдаунов на спеллы). Либо маг кОнтролер. Одного усыпил не на долго, одного заморозил пошмалял. отбежал, замедлялку кинул (чтоп воин не за 1 вэйт шаг делал а за 10), пошмалял, слип, блинд, шмальнул, отбежал. Вэйты на все это дело минимальны, чтоп играть нормально можно былоб. ДОТы стоящие дать, а то сча я ниодного нормального и не знаю. накидал дотов срулил, прибег усыпил, лутнул убег. Ну и т.д. Выразился сумбурно но понятно, я думаю...
GrayMage
16 Jun 2008, 21:03
Цитата(fabus @ 16 Jun 2008, 18:42)
Ну 500+ др действительно тяжело собрать. ИМХО 300 воину за глаза...
150 только с 2 випонов набирается...
Эрхаст
17 Jun 2008, 09:31
Ну у моего Ранаста щас 518дамрола и 454 хитрола... по Риски бил на 400хп. При 300 дамрола дамага будет намногоооо ниже.
Лёх можно набрать и больше, вопрос только во времени... я иммом смогу это набрать относительно быстро, а морталы?
Grivus
17 Jun 2008, 09:49
Цитата(GrayMage @ 16 Jun 2008, 21:03)
Цитата(fabus @ 16 Jun 2008, 18:42)
Ну 500+ др действительно тяжело собрать. ИМХО 300 воину за глаза...
150 только с 2 випонов набирается...
Поясните мне как 150 с 2х випонов? Есть квестовые шмотки на 75 дамролла? А то 6квантовая оружка 100 уровня дает 42 дамролла максимум. Или учитываются флаги sharp, twohanded?
Добавлено ([mergetime]1213685368[/mergetime]):
Цитата(Эрхаст @ 17 Jun 2008, 09:31)
Ну у моего Ранаста щас 518дамрола и 454 хитрола... по Риски бил на 400хп. При 300 дамрола дамага будет намногоооо ниже.
Лёх можно набрать и больше, вопрос только во времени... я иммом смогу это набрать относительно быстро, а морталы?

Ранаст, сделай тестового варлока - пусть даже одетого в артефакты только - покажи как надо локом рулить?

))
Цитата(Grivus @ 17 Jun 2008, 09:49)
Поясните мне как 150 с 2х випонов? Есть квестовые шмотки на 75 дамролла? А то 6квантовая оружка 100 уровня дает 42 дамролла максимум. Или учитываются флаги sharp, twohanded?
Может быть на артефактном оружии больше? Хотя я и сам не очень догоняю...
GrayMage
17 Jun 2008, 12:50
Ну считай, что крутой артефакт примерно 2 обычные рандом-шмотки. С обычных да - 40др с одного примерно.
ЗЫ Локом с грантами можно одеться на 2К спд, 80% крит, +14 уровней. Поэтому Иммы и не играют морталами в обычном режиме.
Grivus
17 Jun 2008, 16:16
Грэй. Знаешь - была ситуевина - с Аериком ходили выбивали арты. Ну ходишь, дгочишь, но выхлопа ноль. Галкинский реально трушно подобрал определение про "унылое дерьмо". Может повысишь шансы выпадения артефактов? Если считаешь, что будет совсем овером - сделай таймер на них - пусть тают (плагиат из другого мира - там артефакты=наши лимиты) - т.е. шмотка растает за 1-2 месяца реальных дней. Еще поофтоплю - может и играли бы неиграбельными классами - если бы одеться можно было быстрее, чем сейчас. А ведь ты сам говорил, что основа одежды - крафт, лимита, арты. Лимита - она ограничена, арты - см. выше, крафта нет. Некузяво как-то.
Имхо не поможет частое выпадение артов - после лута все равно сначала рандарт будут выбивать а уже потом арты. А сколько времени надо чтобы выбить магом рандарт в котором он потянет крутого моба (чтобы арты выбить) - сам знаешь сколько времени будет нужно.
P.S. Посмотрим что будет с крафтом - но если он будет соизмерим по стоимости с прошлыми (покупка камней, ибо щас только usual копаются итд) - то запаса денег конечно у всех на некоторое время хватит.Только вот после N-го лута человек уже тупо будет копить бабло чтобы сделать крафт.
P.P.S. Если бы реально можно было бы быстро одеться действительно думаю чаще играли бы варлоки и прочии.
GrayMage
17 Jun 2008, 20:40
Именно. Лут придётся ограничить. Я думаю, что разрешение брать сколько угодно лимитов и 3-5 шмоток на выбор. Думаю все лимиты будут отзываться на limited имя.
ЗЫ А крафтом я тоже в настоящий момент занят.
Цитата(GrayMage @ 16 Jun 2008, 21:03)
Цитата(fabus @ 16 Jun 2008, 18:42)
Ну 500+ др действительно тяжело собрать. ИМХО 300 воину за глаза...
150 только с 2 випонов набирается...
Цитата(GrayMage @ 17 Jun 2008, 12:50)
Ну считай, что крутой артефакт примерно 2 обычные рандом-шмотки. С обычных да - 40др с одного примерно.
ЗЫ Локом с грантами можно одеться на 2К спд, 80% крит, +14 уровней. Поэтому Иммы и не играют морталами в обычном режиме.
Ну я думаю Грею лучше знать какие они бывают...может тебе не выпадали просто? Просто как раз сходится если смотреть по фразе Грея - 150 с двух випонов, значит по 75 с каждого - а такое только с артов может быть. Так что я целиком тут основывался на высказываниях Грея, который как раз сам это и кодил.
GrayMage
18 Jun 2008, 13:31
Остальное падает тока в тестовом режиме. После тестов чё-т я решил, что дальше тестов это не пойдёт.
Мне кажется мы немножко сбились в оффтоп ... давайте по теме выскажемся ... если больше нечего сказать, то я подведу завтра итог первому этапу общения и приступим ко второму ... итак ?
Не у всех. Это от декса зависит, Я уже писал. Хочешь как раньше атак, но слабее - будь ариалом, хочешь чуть меньше атак но сильнее - будь лизардом.И учти что именно у воинов все еще осталась вторая стойка которая дает кучу атак

Так что не факт что в целом что-то изменилось - надо тестировать.Хотя если и впрям как говорят атак стало мало - круто.Теперь хоть активки будут делать а не тупо мурдер

P.S. Грею респект
Dexter
20 Jun 2008, 00:10
Жаль времени нету потестить, но на самом деле мы действительно от темы топика этого отклонились
А давайте сделаем, чтоб фир блочил манабурн?
а давайте magic evasion будет давать шанс полного уклонения от каста, в частности слипа?
Grivus
03 Mar 2009, 20:58
Даз, не передергивай. Вообще-то проблематика шире - fear блокирует только активные умения или все активки?
я ж просто шутю) хотя плакать иногда хочеться -манабурн прошел на 8к хп из под 48s - слишком многое работает как то непонятно - я вот так и не понял как работает magic evasion - потому как спеллы с флагм dodgeable доджат все, но я ниразу не сдоджил тот же слип или что либо из маладиктов. Кстати - на шарике ведь флаг nodispel - так какого рожна с него блинд повешенный отлечить можно?)
Отлечить - это не диспел

А вот cancelation-ом снять низя.Не было бы такого флага - можно было.Или dispel aura той же и аналогами
Daveron
03 Mar 2009, 23:12
И вообще надо dispel aura порезать,и сделать чтоб он весь обкаст диспэлил 8)) а то овер 8))))
да да да. резать, всех резать - у нас овер на овере сидит и овером погоняет. друидов резать - у них манабурн крутой - нефиг, пусть только пчелками швыряются, джидаев резать - у них сабер оверный, заклинания поглощает, пусть только лунжем бьют, варлоков резать - у них вообще овер на овере, молнию им в зубы и больше нифига не надо, кого еще зарежем? ну что вы опять начинаете - резать.... отобрать легко, а что взамен?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.