Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Герои от Ubi" vs "Герои от NWC".
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3
IQUARE
Цитата(Agar @ 03 Jul 2012, 11:40) *
WoX-овский под дулом арбалета. неповезло.

Это орк с тёмной стороны. Орк со светлой стороны другой. Так-то!

Цитата(Iv @ 03 Jul 2012, 11:38) *
Мне что ВоКс, что ММ2 - разницы нет. РПГ с видом от первого лица меня вообще не интересуют.

Из-за управления?
Agar
Цитата
Это орк с тёмной стороны. Орк со светлой стороны другой. Так-то!

он от этого менее ВоКсовский?
IQUARE
Цитата(Agar @ 03 Jul 2012, 12:31) *
Цитата
Это орк с тёмной стороны. Орк со светлой стороны другой. Так-то!

он от этого менее ВоКсовский?

Я сказал: "Нет орка из MM4", а не "Нет орка из WoX"
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 02 Jul 2012, 22:38) *
Здесь и находится главный камень предкновения старой вселенной, который ей же и вышел боком в 1999.
Ей вышли боком бездарность и некомпетентность менеджеров 3D0 и их политики, а также, по большей части как следствие этого, банкротство корпорации.
Agar
Сорри, кажется, мысль потерял..
Mugaisa
И вообще: нет оркам, слава роботам!
SerAlexandr
Слава Убейсофту!
ЗЫ во всех разделах уже это пообсуждали, и в троечном, и тут, и в СО всплывает порой... может раздел под это запилить?
sergroj
В ММ6 красивая графика. Для того времени весьма красивая, а сейчас просто очень приятная и атмосферная. Монстры не все удачны, но не в них дело.

nosferatu, ты тогда ответь, в чём Герои от Юби лучше NWC'шных, назови 3 главных пункта.

Цитата(nosferatu @ 02 Jul 2012, 20:11) *
П.С. И, следует заметить, что гениальными с разных точек зрения можно назвать только тройку и(или) двойку.

Как минимум, 1-3. Г1 - бесспорно гениальна, наравне с 2. Г3 заслуживает этот титул за рандомки и мультиплеер. Г4 хоть и не гениальна, но заслуживает медаль за большие возможности для картостроителей, и, например, за гениальный сюжет компании за некромансеров (единственный, который я читал, а когда-то даже немного играл).
Berserker
В этой теме правы только 4 человека: Я, Лентяй, XEL и hommer.
Iv
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 15:11) *
В этой теме правы только 4 человека: Я, Лентяй, XEL и hommer.

*Задумался, как могу быть не прав, выражая свою нелюбовь к игрушкам от первого лица*
XEL
Цитата(Лентяй @ 03 Jul 2012, 10:03) *
Цитата
Ну что за чепуха? Я же говорю как раз о том, что то, что они играли только в Героях - это касается уже их самих. Из других игр по этой вселенной никогда никакого секрета не делалось.

Нет это ошибки НВК. Сначала не планирвоали привязывать Г1 к миру МиМ вобще, известно же что слова "МиМ" прилепили чтобы игра лучше продавалась. Потом начали строгать фентази, потом спохватились и решили сразу фордж запилить, вызвав у игроков разрыв.

То, что в РПГ вслеенная выглядит одним образом, а в ТБС - по другому - это вина НВК. Потому что многие ТБС ники не играли в рпг. Могли не играть в принципе так как не их жанр. (и не надо тут говорить что это их проблемы. Это проблемы разработчиков которые не предусмотрели такого варианта) В героях было достаточно места чтобы раскрыть скай-фай составляющую вселенной - от бластера в качестве релика до упоминаний событий, которые нельзя истолковать двояко. (ту же ночь падающих звезд... вон в варкрафте 3 тоже была подобная штука, так что говорить о том что это 100% скайфай невозможно)

Опять же, ну чепуха какая-то. Даже Герои 1 были привязаны к ММ сюжетно, а в ММ6 эту связь сделали еще более прочной. На тему "прилепили, чтобы лучше продавалось" я в другой теме писал.

И да, не нужно все к одному лишь sci-fi сводить. С точки зрения лора, сюжета, мира в целом вселенная в RPG и TBS абсолютно та же самая. Да, в HoMM не заострялось внимания на составляющей sci-fi, но лишь потому, что для сюжета тех конкретных игр он не был важен. При этом никаких предубеждений сами разработчики по поводу sci-fi не питали, о чем говорят их слова уже даже после вынужденной отмены Форджа.
XEL
Цитата(Iv @ 03 Jul 2012, 14:28) *
б) Целостности мира между ММ и НММ я не вижу

Твои проблемы, но никак не мира, в котором эта целостность имеется и не наблюдается тобой из-за незнакомства с играми в этой вселенной помимо HoMM. Нет желания и прочее - уже другой вопрос, у всех людей вкусы и предпочтения, естественно, разные, но не нужно не владея предметом обсуждения делать подобные выводы, основываясь на известных тебе обрывках информации. Никто тебя со вселенной Might and Magic не заставляет и не может заставить ознакомиться (разве что посоветовать), но с твоей стороны банально глупо выглядят вот такие вот заявления.

Цитата(SerAlexandr @ 03 Jul 2012, 13:49) *
Слава Убейсофту!
ЗЫ во всех разделах уже это пообсуждали, и в троечном, и тут, и в СО всплывает порой... может раздел под это запилить?

Да, в принципе, не понимаю, что тут недоумевать от подобного обсуждения: вполне закономерно, что в треде тематики "HoMM от NWC vs. HoMM от Юбисофт" начнутся разговоры об этом wink.gif
Berserker
Ну конечно она есть, целостность. Не кипятись, Ксель. Вера, как ты уже понял по себе, штука мощная. Твою здесь разбивать никто и не пытается. Просто подобная же связь есть между Героями и Покемонами. Прослеживаются общие ударные заклинания, кое-где совпадение вида монстров и, вполне возможно, даже реплики героев. Вот так-то. И если ещё выйдет какой-нибудь "Тетрис Меча и Магии" с бонусом "Клинок Армаггеддона", он тоже станет частью придуманной тобой вселенной. Вот только к игре "Герои Меча и Магии" всё это ровным счётом отношения не имеет.

А не имеет хотя бы по той причине, что игра не ролевая и её костяк составляют по большому счёту 2-ая и 3-ая части. Ряд элементов может быть заимствован из других игр, мифологий и журналов, в том числе и производства этой же компании, что создаст у заядлых фанатиков определённых серий крепкую привязанность к совсем другой игре, но при сравнении механики и игровых элементов окажется, что 95% различаются, а стало быть и общность имеет случайный или коммерческий характер. Что касается разработчиков и Кузницы (because wtf is "Фордж" translation?), так уже есть город Ковенантов готовый, который в игре как собаке пятая нога. О чём это может говорить кроме как о самой возможности плодить города, я не знаю.
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 15:11) *
В этой теме правы только 4 человека: Я, Лентяй, XEL и hommer.

И инспектор ГАИ! smile.gif

Цитата(Vade Parvis @ 03 Jul 2012, 13:33) *
Цитата(Лентяй @ 02 Jul 2012, 22:38) *
Здесь и находится главный камень предкновения старой вселенной, который ей же и вышел боком в 1999.
Ей вышли боком бездарность и некомпетентность менеджеров 3D0 и их политики, а также, по большей части как следствие этого, банкротство корпорации.

Причем "выход боком" начался уже после ситуации с Форджем, который (как и любые другие разработки NWC) не имел отношения к финансовому кризису (проблемы начались из-за коммерчески неудачной приставки 3DO). Именно из-за возникавших разногласий с издателем Канегем не руководил разработкой некоторых игр. И в Героях 4 была эта идея с отказом от Энрота путем Расплаты (у этой игры был другой сценарист). С отменой Форджа, как утверждал Лентяй, это никак не было связано.
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:07) *
Ну конечно она есть, целостность. Не кипятись, Ксель. Вера, как ты уже понял по себе, штука мощная. Твою здесь разбивать никто и не пытается. Просто подобная же связь есть между Героями и Покемонами. Прослеживаются общие ударные заклинания, кое-где совпадение вида монстров и, вполне возможно, даже реплики героев. Вот так-то. И если ещё выйдет какой-нибудь "Тетрис Меча и Магии" с бонусом "Клинок Армаггеддона", он тоже станет частью придуманной тобой вселенной. Вот только к игре "Герои Меча и Магии" всё это ровным счётом отношения не имеет.

А не имеет хотя бы по той причине, что игра не ролевая и её костяк составляют по большому счёту 2-ая и 3-ая части. Ряд элементов может быть заимствован из других игр, мифологий и журналов, в том числе и производства этой же компании, что создаст у заядлых фанатиков определённых серий крепкую привязанность к совсем другой игре, но при сравнении механики и игровых элементов окажется, что 95% различаются, а стало быть и общность имеет случайный или коммерческий характер. Что касается разработчиков и Кузницы (because wtf is "Фордж" translation?), так уже есть город Ковенантов готовый, который в игре как собаке пятая нога. О чём это может говорить кроме как о самой возможности плодить города, я не знаю.

Знаешь что, вот такую вот "логику" при себе оставь. Показательно, что тебе приводят аргументы и примеры, относящиеся к играм по Might and Magic, включая HoMM, а ты продолжаешь твердить насчет Покемонов, говоря про них, а потом резко проводя знак равенства между ними и остальными играми по ММ, которые не HoMM, выставляя это как опровержение целостности ММ и HoMM как игр по одной вселенной. Не доходи уж совсем до полного следования правилам демагога, не позорься.

И лично я со своей стороны могу точно сказать, что никаких вселенных я не придумывал. Веду речь о вселенной Might and Magic, частью которой, среди прочих, является серия Heroes of Might and Magic, что разработчики сами подтверждали.
Agar
Валера, настало твое время
Berserker
Показательно, но перечисли аргументы и примеры. А я найду такие же сходства с другими играми, жанрами, литературой и кино. Ведь на самом деле твой единственный аргумент в итоге сводится к наличию в названии Might and Magic и фразе "разработчики сами подтверждали". Остального не набирается на нужный %, чтобы вообще всерьёз рассматривать.
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:28) *
Ведь на самом деле твой единственный аргумент в итоге сводится к наличию в названии Might and Magic и фразе "разработчики сами подтверждали". Остального не набирается на нужный %, чтобы вообще всерьёз рассматривать.

Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Особенно про "недостаточно, чтобы вообще всерьез рассматривать".

В каждом подобном споре несогласные с тобой люди, включая меня, ссылаются на сюжетные и стилистические сходства между MM и HoMM. И не надо тут заливать про "другие жанры, другие произведения", это произведения одного автора (команды разработчиков New World Computing), который сам позиционировал эти работы как входящие в единый цикл Might and Magic.

Ты же уже в который раз начинаешь твердить про Покемонов с таrим видом, будто они имеют такое же, если не большее, отношение к HoMM, чем ММ (спиноффом которой HoMM, не стоит забывать, является).
Лентяй
Ксел, не нападай на меня >_>

Ты говоришь словно я как раз тот, кто отрицает вселенную НВК. А между тем я всего лишь озвучиваю току зрения игрока, который демилич не читал и на этом форуме флудом 4 года не занимался.

В героях 1 есть связь со вселенной? Да. В мануале. Но вот мануал могли написать и за день до отправки игры в печать, равно как и прицепить заветное МиМ к названию.
А портреты и названия - пасхалки, которые не могут быть восприняты серьезно в контексте их клонированности.
XEL
Цитата(Лентяй @ 03 Jul 2012, 18:37) *
Ксел, не нападай на меня >_>

Я не нападаю, по крайней мере, не имею такого намерения. Извини, если я тебя задел.

Цитата(Лентяй @ 03 Jul 2012, 18:37) *
В героях 1 есть связь со вселенной? Да. В мануале. Но вот мануал могли написать и за день до отправки игры в печать, равно как и прицепить заветное МиМ к названию.

Даже если было так (что далеко не факт), это никак не обнуляет содержание мануала и того, что там написано. История Морглина Айронфиста никуда ведь не девается, а мануал шел в комплекте с игрой и имеет к ней самое прямое отношение.

Портреты и названия - пасхалки, но говоря о сюжетной связи я не имел в виду их. Собственно, все свои доводы по вопросу привязывания HoMM к MM я уже расписывал в упомянутом ранее посте.
Berserker
Ну так где список аргументов? Снова вода и растекание по дереву о неких "стилистических сходствах"? Ну так покажи мне игры/книги/песни, у которых их нет.

Цитата
который сам позиционировал эти работы как входящие в единый цикл Might and Magic.

Где? Может быть на дисках с HoMM пишется "оснвана на вселенной Might and Magic"? А если я напишу "по вселенной Звёздных Войн", что-нибудь изменится? Но ведь бластер есть и в Звёздных Войнах, а разработчики хотели сделать Кузницу, а Кузница - это sci-fi, а sci-fi - это бластеры!
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:46) *
Ну так где список аргументов? Снова вода и растекание по дереву о неких "стилистических сходствах"?

Я не имею желания тебе все споры с твоим участием цитировать. Да и стилистические сходства - весомая вещь, и не перестанет быть таковой, хоть ты десять раз повтори, что это "растекание по дереву". Очень удобную ты позицию занял: восклицать "покажи доводы!!1", а потом называть любые доводы водой.

Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:46) *
Где?

Для примера:
Цитата
Q: DOES SCIENCE FICTION BELONG IN HEROES?

GF: Yes. Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack.

...хотя на это, вероятнее всего, последует ответ в стиле "какая разница, что говорит о своем произведении сам автор".

А вот это
Цитата
Может быть на дисках с HoMM пишется "оснвана на вселенной Might and Magic"? А если я напишу "по вселенной Звёздных Войн", что-нибудь изменится? Но ведь бластер есть и в Звёздных Войнах, а разработчики хотели сделать Кузницу, а Кузница - это sci-fi, а sci-fi - это бластеры!
вовсе яркий пример пресловутой Insane Troll Logic, повторять на который свою аргументацию себе дороже. Сторонние вещи, белыми нитками привязанные к предмету спора, и выдаваемые за легитимные аргументы в этом споре facepalm.gif
Berserker
Выжимка аргументов Кселя:

Цитата
Но это никоим образом не влияет на то, есть там сюжетная связь или нет. А она была и есть. Даже в HoMM1, пусть и сравнительно условная, но тем не менее довольно прочная и даже оформленная в виде хорошего и длинного литературного текста в эпистолярном жанре.

1) Аргумент №1: текст из руководства к игре в эпистолярном жанре.

Цитата
В Might and Magic VI мир Героев 1-2 был полноценно и довольно детально проработан, наделен названием и предысторией

2) Аргумент №2: в сторонней игре другого жанра используются элементы данной игры. Оправдываются созданием пред/постисторий.

Цитата
В шестерке куча отсылок самого различного рода к первым двум HoMM и между Героями 3 и последующими частями ММ полно прямых сюжетных связей, отсылок и упоминаний.

3) Аргумент №3: Отсылки из другой игры другого жанра к этой.

Цитата
Более того, даже абстрагируясь от вопроса о lore-связи: было взято не только название Might and Magic

4) Аргумент №4: название Might and Magic. А также по отдельности: Might, Magic. Вероятно и разные словосочетания с ними тоже являются косвенными доказательствами.

Цитата
но и, в качестве своего рода guest star, подавляющее большинство списка нанимаемых героев (в HoMM1 - весь) составляли персонажи Might and Magic I-V (также большинство случайных названий городов представляли собой названия ключевых городов и замков из ММ 1-5).

5) Аргумент №5: Текстовики с названиями городов и списка героев не пришлось придумывать дважды или генерировать. Уже был готовый, который и взяли. Так делают везде, где не задеваются авторские права.

Цитата
Конечно, это была бессюжетная отсылка (у героев тогда не было биографий), но она лишний раз подтверждала, что в HoMM 1-2 от ММ не только имя.

Оговорка: биографии и сюжетные тексты были привязаны позже.

Цитата
не надо из того факта, что причиной связи новой игры в стиле King's Bounty с миром ММ послужили PR-соображения

Оговорка: причина связи игр - PR и упрощение разработки в виде копипасты и готового материала для текстов.

Цитата
И, по сути, повторюсь, но: не надо из того факта, что причиной связи новой игры в стиле King's Bounty с миром ММ послужили PR-соображения, делать совершенно не следующий из этого вывод о том, что "в Героях нет места киборгам, бластерам и прочей скайфай-ереси"

Аргумент №6: По каким бы соображениям вы не позаимствовали какой-либо элемент из какой-либо игры, это не значит, что в вашей игре нет места покемонам, бластерам и эротике.

Цитата
Чушь. Не стоит забывать и о том, что по части фэнтезийно-сказочной атмосферы и антуража Герои 1-2 куда больше взяли от World of Xeen (Might and Magic 4 и 5), чем от King's Bounty.

Аргумент №7: чушь, бред, чья бы корова мычала и т.д.
Аргумент №8: постулируется, что атмосфера и антураж тоже взяты из другой игры. Кто не верит - загрузите MM6 и погоняйте пару часов. Затем запустите HMM2 и поиграйте пару часов. Нашедшим общую атмосферу и антураж бонус. А если кто и с тетрисом общую атмосферу найдёт, то премию.

Я, пожалуй, наскребу аргумент 9:
Цитата
Q: DOES SCIENCE FICTION BELONG IN HEROES?

GF: Yes. Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack.

Аргумент №9: Если у вас было намерение сделать хорошее, а вы сделали плохое, то вы всё равно сделали хорошее. Перевод: если вы планировали сделать sci-fi игру, а получилась фэнтези-игра, то игра всё равно sci-fi, ведь у одного или нескольких разработчиков были иные намерения.

Просуммируем:

-) Если к любой игре добавить название другой, их миры объединяются.
-) Если вы хотите сделать авиа-симулятор, а выходит стрелялка от первого лица, это всё равно авиа-симулятор. Доказательство: поверхность пистолета в стрелялке целиком совпадает по цвету с крылом самолёта, модель которого уже была построена по первоначальному плану.
-) Если сделать игру A, а к ней добавить сюжетное руководство Б, то миры A и Б объединяются.
-) Если сделать игру А, а в событиях компании накидать текстов из игры Б, то их миры объединяются.
-) Наконец, если скопировать имена/названия/биографии из любой игры в игру А, то их миры объединяются.

Убедил sorry.gif
IQUARE
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:23) *
Цитата
но и, в качестве своего рода guest star, подавляющее большинство списка нанимаемых героев (в HoMM1 - весь) составляли персонажи Might and Magic I-V (также большинство случайных названий городов представляли собой названия ключевых городов и замков из ММ 1-5).

5) Аргумент №5: Текстовики с названиями городов и списка героев не пришлось придумывать дважды или генерировать. Уже был готовый, который и взяли. Так делают везде, где не задеваются авторские права.

Изначально планировалось, что HMM1 будет сборником различных моментов MM1-5, так что - не аргумент

Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:23) *
постулируется, что атмосфера и антураж тоже взяты из другой игры. Кто не верит - загрузите MM6 и погоняйте пару часов. Затем запустите HMM2 и поиграйте пару часов. Нашедшим общую атмосферу и антураж бонус

facepalm.gif Никто и не сравнивает единицу-двойку с шестёркой. Сравнивают с WoX'ом, где действительно очень сходна атмосфера и антураж с HMM1-2
XEL
И, кстати говоря, в антураже ММ6 и HoMM2 тоже довольно много общих моментов, пусть они и не так похожи, как WoX и HoMM1-2.
Vade Parvis
...Кое-кто из участников данной дискуссии явно хочет получить почётные ключи от тролльейбуса b_smoke.gif
Agar
Даже засомневаешься, в одном ли сеттинге knights of the old republic и jedi academy происходят..
Vade Parvis
А уж Battle for Naboo, Jedi Academy, The Gungan Frontier и Star Wars: Racer!..
Berserker
А что тут сомневаться. Сравни содержимое ресурсов и игровую механику. Увидишь один движок, одни модели, одни ресурсы, один жанр, одну систему урона, практически одни способности, одни читы...

В случае разных игр разных жанров с разными ресурсами, игровой механикой и графикой тянуть за уши псевдоаргументами можно сколько угодно, только уши не оторвите.

P.S. Я выступаю как игрок, игравший в HMM 2-5 и MM6-8, но не заласкивающий их тексты или сюжеты до фанатизма, чтобы потом полностью двинуться и утверждать, что ангелы - это роботы, их воскрешение - это некий научный акт, что магическая книга не магическая, артефакты не артефакты и т.д.

Вот где научная фантастика в Луке Снайпера? Вероятно каждому стрелку в армии на глаз автоматом цепляется лазерный прицел, а в препятствиях дезинтегрируются дыры, чтобы снаряды пролетали без проблем (либо там эффект самонаведения). Скажу просто. В Героях классическая фэнтези механика. Даже самый тупой и бредовый фильм в стиле научной фантастики не смог бы оправдать механику, которою разработчики создали/позаимствовали и которая до них была в ряде других игр.

В общем к чему я клоню. Есть одна игра. Движок и механика. Мана, заклинания, сопротивления, артефакты, передвижение. Можно сделать другую игру. Смотрите Атлантиду от Валерия. Движок будет тот же. Механика - чистый sci-fi. Но это другая игра. Там уместны бластеры и космические корабли, танки и силовые щиты. Там нет магии, а артефакты не имеют привычных для ГММ бонусов, являясь вместо этого классическими персональными предметами.

На самом деле вы постоянно путаете. Если бы Герои 3 шли с Кузницей, это была бы несваримая и несовместимая каша концепций. Но её не было. Не было никогда. Зато было и есть соответствие канонам фэнтези с определёнными творческими отклонениями. Джинны, чародеи, некроманты, проклятые земли и магические предметы, скелеты, големы, водяные элементы. Это не роботы и матрица, это фэнтези. Только фанатики этого могут не видеть. И лишь фанатики будут называть этот мир научной фантастикой (science fiction, Luke).
XEL
Мда, уже до оскорблений дошел.
Berserker
Ты про мычание коровы сейчас или про слепцов с фанатиками? (Просто не ясно, от первого лица речь в твоём сообщении, что было бы правильнее, или от третьего)

Будь по-твоему. Оставил только "фанатики". Всё-таки выдёргивание конкретных слов, в частности, из названий игр, это единственные аргументы, которые ты применяешь из сообщения в сообщение.
Vade Parvis
Цитата
Будь по-твоему. Оставил только "фанатики". Всё-таки выдёргивание конкретных слов, в частности, из названий ир, это единственные аргументы, которые ты применяешь из сообщения в сообщение.
Ты или честно ошибаешься, или намеренно лжёшь.
XEL
Прежде всего про вот такие заявления
Цитата
не заласкивающий их тексты или сюжеты до фанатизма, чтобы потом полностью двинуться и утверждать, что ангелы - это роботы, их воскрешение - это некий научный акт, что магическая книга не магическая, артефакты не артефакты и т.д.
И общий вызывающий тон с претензией, фразочки вроде "придуманной тобой вселенной" и ответа на любые аргументы "это не стоит даже рассматривать всерьез". И вот на это тебе сказали "чья бы корова мычала", так что не строй из себя уязвленную жертву безумный фанатиков скай-фая.
Berserker
Отличный троллинг, делаешь успехи. А теперь, собственно, к теме вернись.

Цитата
Ты или честно ошибаешься, или намеренно лжёшь.

Ты или не прав, или прав не ты.
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:25) *
Всё-таки выдёргивание конкретных слов, в частности, из названий игр, это единственные аргументы, которые ты применяешь из сообщения в сообщение.

Не переводи на других то, что делаешь ты сам, каждый раз цепляясь за отдельные куски высказываний, да и их искажая и представляя шиворот на выворот.
Berserker
Ну а если всё-таки поднапрячь извилины и всё-таки хоть что-то сказать по теме моего сообщения?
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:30) *
Ну а если всё-таки поднапрячь извилины и всё-таки хоть что-то сказать по теме моего сообщения?

Не строй из себя дурачка, в предыдущих постах я высказывался как раз по поводу твоего сообщения. И пыл поумерь, нечего таким тоном разговаривать. А если уж сказать без него нечего, то лучше вообще не отвечать.
Vade Parvis
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 18:30) *
Ну а если всё-таки поднапрячь извилины и всё-таки хоть что-то сказать по теме моего сообщения?
Тебе и остальным "ненавистникам скайфая" аргументированно высказывали свою точку зрения по данному поводу разные люди, не согласные с подобным ненавистничеством, тыщщу раз smile.gif Кто же виноват, что кое-кто в лучшем случае просто игнорирует неудобные аргументы и каждый раз заводит одну и ту же шарманку, а в худшем — начинает заниматься откровенным троллингом (в своём понимании — видимо, "робингудовским").
IQUARE
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 19:18) *
чтобы потом полностью двинуться и утверждать, что ангелы - это роботы, их воскрешение - это некий научный акт, что магическая книга не магическая, артефакты не артефакты и т.д.

Приведи мне в пример хотя бы одного участника данного форума, который бы утверждал вышеуказанное предположение
Berserker
Ненавистникам научной фантастики? Ты или честно ошибаешься, или намеренно врёшь.

Цитата
Не строй из себя дурачка, в предыдущих постах я высказывался как раз по поводу твоего сообщения. И пыл поумерь, нечего таким тоном разговаривать. А если уж сказать без него нечего, то лучше вообще не отвечать.

Вероятно, глюк твоего антивируса или браузера. У меня есть большое конкретное сообщение #81. Из ответа на него только придирка к слову "фанатики". Если у тебя сообщение отображается не полностью, я готов его в сжатом виде снова отправить.

Цитата
Приведи мне в пример хотя бы одного участника данного форума, который бы утверждал вышеуказанное предположение

Товарищ, это сделать не сложно! Я даже подскажу как.

google site:forum.df2.ru ангелы роботы
Цитата(XEL)
о в антологии Демилича есть семь ошибок. но к тому. чт оя перечислил эти ошибки не относятся. Ангелы-роботы -наиболее адекватное предположение про них. вот что писал Грег Фултон - член NWC:

Цитата(Лорд Хаарт)
Агар, Вейд, о том, что ангелы - роботы, говорилось в интервью одним из разработчиков. Так-то.

...

Вторую часть попытайтесь на досуге вывести, используя логику. Начните так: если ангелы - роботы, то их воскрешение - это ...
Vade Parvis
Цитата
Ненавистникам научной фантастики? Ты или честно ошибаешься, или намеренно врёшь.
И это ты говоришь о том, что оппоненты придираются к словам? smile.gif Из общего контекста совершенно очевидно, что речь о "ненавистниках скайфая в MM/HoMM".
XEL
Да, оно действительно наиболее адекватное (или, точнее сказать, вероятное), но никакой конкретики по этому поводу в каноне не было. К тому же, ты предпочел не заметить, что речь шла еще и об утверждениях, что "магия не магия", а "воскрешение - научный акт".

Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:41) *
Вторую часть попытайтесь на досуге вывести, используя логику. Начните так: если ангелы - роботы, то их воскрешение - это ...

Даже если и предположить, что ангелы роботы, их воскрешению ничего не мешает быть в своей основе магическим.
Berserker
Цитата
ненавистниках скайфая в MM,

Честно ошибаешься или намеренно строишь неправильно фразы? Говори чётко: "неприятителям ввода в конкретную игру с фэнтезийной механикой (Герои Меча и Магии) элементов научной фантастики". А то обобщения нехилые, а ведь у меня в ФРПГ как раз смесь жанров и фантастику я люблю.

И тысяча раз - это сильно, но вот я высказал серьёзные аргументы. Можно подробно: механика урона, бонусов, способности существ, мана, заклинания, походная магия, артефакты, ландшафт, ресурсы и строения для них. То есть то, что составляет основу игры. Там фэнтези. Я плохо играю или не читаю фэнтези-литературу? Что я делаю не так?
IQUARE
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 19:41) *
Цитата(XEL)
о в антологии Демилича есть семь ошибок. но к тому. чт оя перечислил эти ошибки не относятся. Ангелы-роботы -наиболее адекватное предположение про них. вот что писал Грег Фултон - член NWC:

То, что Ксел считает, что это "наиболее адекватное предположение", ещё не значит, что он считает, что "ангелы - роботы"

Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 19:41) *
Цитата(Лорд Хаарт)
Агар, Вейд, о том, что ангелы - роботы, говорилось в интервью одним из разработчиков. Так-то.


Дражайший, вот то самое интверью:
http://www.heroesofmightandmagic.com/forge...p?cat=interview
А теперь попробуйте найти там "ангелы=роботы". Да, там говорится что ангелы не божественного происхождения. Но не "ангелы - роботы"
Berserker
Цитата
Даже если и предположить, что ангелы роботы, их воскрешению ничего не мешает быть в своей основе магическим.

Понял. Ангелы-роботы используют настоящую магию для воскрешения! А бластер? Бластер - тоже магия? А Доспехи Проклятых? А Секира Кентавров? Я просто неуч в этой сфере, очень интересно.

Цитата
А теперь попробуйте найти там "ангелы=роботы". Да, там говорится что ангелы не божественного происхождения. Но не "ангелы - роботы"

Вот те на. Вы просили назвать участников. Я дал вам и участников и запрос в гугле, который открывает, как их много. Эти самые участники ссылаются в оправдание своих нелепых идей научной фантастики на разработчиков. Во многих случаях тыкают на конкретное интервью. А теперь вы говорите, что там не утверждается, что ангелы - роботы, а следовательно просто убиваете один из ключевых аргументов. После этого Ксел говорит, что ангелы-роботы возможно воскрешают-то обычной магией! У меня разрыв шаблона.
XEL
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:57) *
Ангелы-роботы используют настоящую магию для воскрешения!

Да (в том случае, если ангелы - роботы, конечно), и что?
Berserker
Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ не ММ, фэнтези не научная фантастика. Вы ведь сами рано или поздно начинаете меня в этом убеждать, используя бесчисленные "не утверждается", "возможно", "вероятно".

Цитата
Да (в том случае, если ангелы - роботы, конечно), и что?

А в том, что это не научная фантастика.

Цитата("вики")
Научная фантастика основывается на фантастических допущениях, не выходящих за рамки научного восприятия действительности, как в области естественных, так и гуманитарных наук[1]. Произведения, основанные на ненаучных допущениях, относятся к другим жанрам (фэнтези, мистика и т. п.).

Оставьте Кесарево Кесарю. Собаке пятая нога не нужна.
IQUARE
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 19:59) *
Цитата
Даже если и предположить, что ангелы роботы, их воскрешению ничего не мешает быть в своей основе магическим.

Понял. Ангелы-роботы используют настоящую магию для воскрешения! А бластер? Бластер - тоже магия? А Доспехи Проклятых? А Секира Кентавров? Я просто неуч в этой сфере, очень интересно.

Цитата
А теперь попробуйте найти там "ангелы=роботы". Да, там говорится что ангелы не божественного происхождения. Но не "ангелы - роботы"

Вот те на. Вы просили назвать участников. Я дал вам и участников и запрос в гугле, который открывает, как их много. Эти самые участники ссылаются в оправдание своих нелепых идей научной фантастики на разработчиков. Во многих случаях тыкают на конкретное интервью. А теперь вы говорите, что там не утверждается, что ангелы - роботы, а следовательно просто убиваете один из ключевых аргументов. После этого Ксел говорит, что ангелы-роботы возможно воскрешают-то обычной магией! У меня разрыв шаблона.

Объясняю.
Так говорил только Хаарт (кстати, где он? Что-то я не вижу его в теме). Участник, стало быть, пока один. Ксел говорит "ангелы-роботы возможно воскрешают-то обычной магией" отталкиваясь от предположения "если бы ангелы были роботами"
Agar
Но демоны - инопланетяне1
IQUARE
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:02) *
Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ не ММ, фэнтези не научная фантастика. Вы ведь сами рано или поздно начинаете меня в этом убеждать, используя бесчисленные "не утверждается", "возможно", "вероятно".

Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ - ММ, фэнтези не научная фантастика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.