Выжимка аргументов Кселя:
Цитата
Но это никоим образом не влияет на то, есть там сюжетная связь или нет. А она была и есть. Даже в HoMM1, пусть и сравнительно условная, но тем не менее довольно прочная и даже оформленная в виде хорошего и длинного литературного текста в эпистолярном жанре.
1)
Аргумент №1: текст из руководства к игре в эпистолярном жанре.
Цитата
В Might and Magic VI мир Героев 1-2 был полноценно и довольно детально проработан, наделен названием и предысторией
2)
Аргумент №2: в сторонней игре другого жанра используются элементы данной игры. Оправдываются созданием пред/постисторий.
Цитата
В шестерке куча отсылок самого различного рода к первым двум HoMM и между Героями 3 и последующими частями ММ полно прямых сюжетных связей, отсылок и упоминаний.
3)
Аргумент №3: Отсылки из другой игры другого жанра к этой.
Цитата
Более того, даже абстрагируясь от вопроса о lore-связи: было взято не только название Might and Magic
4)
Аргумент №4: название Might and Magic. А также по отдельности: Might, Magic. Вероятно и разные словосочетания с ними тоже являются косвенными доказательствами.
Цитата
но и, в качестве своего рода guest star, подавляющее большинство списка нанимаемых героев (в HoMM1 - весь) составляли персонажи Might and Magic I-V (также большинство случайных названий городов представляли собой названия ключевых городов и замков из ММ 1-5).
5)
Аргумент №5: Текстовики с названиями городов и списка героев не пришлось придумывать дважды или генерировать. Уже был готовый, который и взяли. Так делают везде, где не задеваются авторские права.
Цитата
Конечно, это была бессюжетная отсылка (у героев тогда не было биографий), но она лишний раз подтверждала, что в HoMM 1-2 от ММ не только имя.
Оговорка: биографии и сюжетные тексты были привязаны позже.
Цитата
не надо из того факта, что причиной связи новой игры в стиле King's Bounty с миром ММ послужили PR-соображения
Оговорка: причина связи игр - PR и упрощение разработки в виде копипасты и готового материала для текстов.
Цитата
И, по сути, повторюсь, но: не надо из того факта, что причиной связи новой игры в стиле King's Bounty с миром ММ послужили PR-соображения, делать совершенно не следующий из этого вывод о том, что "в Героях нет места киборгам, бластерам и прочей скайфай-ереси"
Аргумент №6: По каким бы соображениям вы не позаимствовали какой-либо элемент из какой-либо игры, это не значит, что в вашей игре нет места покемонам, бластерам и эротике.
Цитата
Чушь. Не стоит забывать и о том, что по части фэнтезийно-сказочной атмосферы и антуража Герои 1-2 куда больше взяли от World of Xeen (Might and Magic 4 и 5), чем от King's Bounty.
Аргумент №7:
чушь, бред, чья бы корова мычала и т.д.Аргумент №8: постулируется, что атмосфера и антураж тоже взяты из другой игры. Кто не верит - загрузите MM6 и погоняйте пару часов. Затем запустите HMM2 и поиграйте пару часов. Нашедшим общую атмосферу и антураж бонус. А если кто и с тетрисом общую атмосферу найдёт, то премию.
Я, пожалуй, наскребу аргумент 9:
Цитата
Q: DOES SCIENCE FICTION BELONG IN HEROES?
GF: Yes. Science fiction is the foundation of the Might and Magic universe. It is the reason the Might and Magic universe exists. At its core, the Might and Magic is about advanced civilizations who have descend into barbarism. If you disagree, your reasoning is emotional, not logical. Many people forget the Inferno is not populated by demons. It's populated by aliens who look like demons. If I told you the origin of the Arch Angels I'm sure many of you would have a heart attack.
Аргумент №9: Если у вас было намерение сделать хорошее, а вы сделали плохое, то вы всё равно сделали хорошее. Перевод: если вы планировали сделать sci-fi игру, а получилась фэнтези-игра, то игра всё равно sci-fi, ведь у одного или нескольких разработчиков были
иные намерения.
Просуммируем:
-) Если к любой игре добавить название другой, их миры объединяются.
-) Если вы хотите сделать авиа-симулятор, а выходит стрелялка от первого лица, это всё равно авиа-симулятор. Доказательство: поверхность пистолета в стрелялке целиком совпадает по цвету с крылом самолёта, модель которого уже была построена по первоначальному плану.
-) Если сделать игру A, а к ней добавить сюжетное руководство Б, то миры A и Б объединяются.
-) Если сделать игру А, а в событиях компании накидать текстов из игры Б, то их миры объединяются.
-) Наконец, если скопировать имена/названия/биографии из любой игры в игру А, то их миры объединяются.
Убедил