Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топь
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4
GarretDRazor
Да это же! Две сферы измененные тремя действиями?
WarZealot
Цитата
Да это же! Две сферы измененные тремя действиями?

Ну-у, прекрати, над текстурками тут явно заморочились.
IQUARE
Насчет кочек. Раз это двеллинг кикимор, предлагаю оформить следующим образом: Мелкое болотце, заросшее ряской и всякой растительностью (осока, вех и т.п.) по берегам и окруженное, собственно, осоковыми кочками. У грейда можно добавить какой-нибудь более "демонический антураж". Сам решай. В нынешнем виде кочки...ну, как бы это сказать, слишком просты
Man_In_Somati
Мне кажется лайнапу и вообще топи, немного не хватает цивилизованности, ведь это государство или город как минимум. Город не должен быть просто сборищем существ. А так юниты достаточно интересны, но пока чисто визуально мне сложно завязать кикимор, баньши и демонов в каком-то одном стиле.
AGG
Цитата(IQUARE @ 11 Oct 2013, 00:11) *
Насчет кочек. Раз это двеллинг кикимор, предлагаю оформить следующим образом: Мелкое болотце, заросшее ряской и всякой растительностью (осока, вех и т.п.) по берегам и окруженное, собственно, осоковыми кочками. У грейда можно добавить какой-нибудь более "демонический антураж". Сам решай. В нынешнем виде кочки...ну, как бы это сказать, слишком просты

Качаю 3d max. Выполню.

Цитата(Man_In_Somati @ 12 Oct 2013, 00:27) *
Мне кажется лайнапу и вообще топи, немного не хватает цивилизованности, ведь это государство или город как минимум. Город не должен быть просто сборищем существ. А так юниты достаточно интересны, но пока чисто визуально мне сложно завязать кикимор, баньши и демонов в каком-то одном стиле.

До героев ты мог представить вместе летающие глаза, минотавров и драконов вместе?
DrSlash
Цитата(Doctor Tea @ 12 Oct 2013, 12:21) *
До героев ты мог представить вместе летающие глаза, минотавров и драконов вместе?

Да, по сути Темница в тройке это в некоторой мере, если можно так выразиться, пародия/отсылка к D&D.
AGG
Цитата(DrSlash @ 12 Oct 2013, 15:29) *
Цитата(Doctor Tea @ 12 Oct 2013, 12:21) *
До героев ты мог представить вместе летающие глаза, минотавров и драконов вместе?

Да, по сути Темница в тройке это в некоторой мере, если можно так выразиться, пародия/отсылка к D&D.

А что за D&D?
Эроласт
Прародитель всех MORPG.

Если вкратце, для неумных - настольный WOW.
А вот подробно и для умных один хороший человек однажды изобрел википедию.
Nestor
Цитата
Прародитель всех MORPG.

А вот и нет. Это в принципе одна из первых настольных ролевых игр, выросшая из варгейма с неопределенно-историческим сеттингом, в который постепенно стали добавлять вымышленных существ вроде гигантов. И прародителем является он как раз таки ролевых игр - в том виде, в котором они нам известны.

Цитата
Если вкратце, для неумных - настольный WOW.

Раз уж я все еще допрохожу CoH2... Да за такое вообще полагается расстрел! Даже для неумных описывать следует по другому.
Эроласт
Цитата(Nestor @ 12 Oct 2013, 18:56) *
Цитата
Прародитель всех MORPG.

А вот и нет. Это в принципе одна из первых настольных ролевых игр, выросшая из варгейма с неопределенно-историческим сеттингом, в который постепенно стали добавлять вымышленных существ вроде гигантов. И прародителем является он как раз таки ролевых игр - в том виде, в котором они нам известны.

MORPG это и есть многопользовательская онлайн RPG, если ты не в курсе . А так как D&D игра с реальными людьми, уместнее считать ее прародителем именно MORPG.

Цитата
Даже для неумных описывать следует по другому.

А для неумных "Настольный WOW" понятнее, чем "Настольная ролевая игра".
Nestor
Цитата
MORPG это и есть многопользовательская онлайн RPG, если ты не в курсе . А так как D&D игра с реальными людьми, уместнее считать ее прародителем именно MORPG.

Не совсем. Наличие мастера в НРИ существенно меняет ситуацию. И РПГ, это не только CRPG вроде BG, но еще и, скажем, GURPS. Ключевое отличие между твердо воплощенными в код играми и вождением партии с возможностью введения хоумрулов и неожиданных (но соответствующих логике) решений довольно таки очевидно.
Эроласт
Цитата(Nestor @ 12 Oct 2013, 19:06) *
Цитата
MORPG это и есть многопользовательская онлайн RPG, если ты не в курсе . А так как D&D игра с реальными людьми, уместнее считать ее прародителем именно MORPG.

Не совсем. Наличие мастера в НРИ существенно меняет ситуацию. И РПГ, это не только CRPG вроде BG, но еще и, скажем, GURPS. Ключевое отличие между твердо воплощенными в код играми и вождением партии с возможностью введения хоумрулов и неожиданных (но соответствующих логике) решений довольно таки очевидно.

Я не говорю, что D&D является точной копией современных MORPG, только в настольном варианте. Я говорю, что это прародитель современных MORPG.
Nestor
Цитата
Я не говорю, что D&D является точной копией современных MORPG, только в настольном варианте. Я говорю, что это прародитель современных MORPG.

Цитата
Если вкратце, для неумных - настольный WOW.

AGG
Помогите мне, дураку: никак не могу сделать "геройскую" воду в 3d max (кочки уже сделал,траву сделаю позже). Все видео/текстовые/другие уроки приводят к созданию воды,которая явно не подойдет к экрану города в героях.
Эроласт
Цитата(Nestor @ 12 Oct 2013, 20:14) *
Цитата
Я не говорю, что D&D является точной копией современных MORPG, только в настольном варианте. Я говорю, что это прародитель современных MORPG.

Цитата
Если вкратце, для неумных - настольный WOW.


Ну это если вкратце. Или ты знаешь другую знаменитую игрульку, более подходящую для сравнения с D&D?)
Сулейман
Цитата
Ну это если вкратце. Или ты знаешь другую знаменитую игрульку, более подходящую для сравнения с D&D?)


Ну раз мы на DF2, то -- Might and Magic!??
Эроласт
Ну, настольный Might and Magic. Просто для фразы "Если вкратце, для неумных, то - ..." наиболее подходит WOW, будучи как раз-таки игрой для неумных, да, к тому же, куда более распиаренной, чем M&M . Впрочем, тут исключительно вопрос стиля построения речи, спорить об этом бессмысленно.
IQUARE
В конце восьмидесятых ММ1-2 считались играми для казуалов, так что...
Nestor
Цитата
Ну это если вкратце. Или ты знаешь другую знаменитую игрульку, более подходящую для сравнения с D&D?)

Из синглплеерных - BG и M&M (первое и так на основе (если память не подвела) AD&D, а вторая - даже более близкая за счет самостоятельной генерации партии (на основе D&D, хотя и несколько измененная, ибо копировать надо вправо, да и систему под компьютер надо подстраивать)). Из сингл/мультиплеерных - NWN 1-2 (там даже есть отдельный слот для ДМ-а).
Сулейман
Из сингла Icewind Dale 2 - целиком по D&D 3ed (за что системе дается префикс A я не знаю, может он и должен тут стоять). Там и генерация партии, и прокачка, и возможность общаться любым персонажем, а не только ГГ, даже приключение такое отлично приключенческое). Еще подобный проект уже чисто от обсидианов NWN2-Шторм Зехира.
Nestor
Цитата
за что системе дается префикс A я не знаю, может он и должен тут стоять

A(dvanced)D&D - грубо говоря, полторашная-вторая редакция D&D (были еще basic, но благополучно провалились) - через некоторое время после своего выпуска была уже переиздана как вторая.
WarZealot
Сто страниц флуда!
hippocamus
Сегодня что - полнолуние? Чего вас разобрало-то? Поднимать тему для того, чтобы сказать, что она этого недостойна?!

Зы. С такими маленькими авами ходить нынче не модно. 100х100 ставь! )
WarZealot
Да нет, просто Чай почему-то отказывается признавать, что он тот еще Васец, поднял, вон, на смех, бедного новичка. Восстанавливаю справедливость)

Не, так олдскульнее)
AGG
Начал думать о кампаниях

Восстание
Размер карты: M
Города: Зеленый (1 Топь), Бирюзовый (2 Крепости)
Условие победы: Уничтожить всех героев врага и взять все его замки
Условие поражения:Потерять Аббадона
Ограничение: 3 уровень

Черноводье
Размер карты:L
Города: Зеленый (2 Топи), Бирюзовый (6 Крепостей)
Условие победы: Выжить 5 месяцев
Условие поражения:Потерять Аббадона или потерять город Черноводье.
Ограничение:7 уровень

Штурм
Размер карты: XL
Города: Зеленый (1 Топь,1 Крепость), Бирюзовый (1 Крепость)
Условие победы: Захватить Мэйнвотер
Условие поражения:Потерять Аббадона
Ограничение:11 уровень
XEL
В чем суть карт, общее описание, сюжет?
IQUARE
Убери Аббадона, придумай другого главгероя
Зачем топишники полезли в Тайдвотер? Вина захотелось?
И таки нехорошо копипастить схемы..
AGG
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:14) *
Убери Аббадона, придумай другого главгероя

Если где-то был другой Аббадон,то это не значит,что это один и тот же чувак. В тех же 3 героях есть два Роланда - рейнджер и король Энрота.
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:14) *
Зачем топишники полезли в Тайдвотер? Вина захотелось?

Это ж столица! Или нет?


Цитата(XEL @ 02 Nov 2013, 15:06) *
В чем суть карт, общее описание, сюжет?

Сюжет:
В 1735 году ПБ, на востоке Таталии появилась секта,члены которой поклонялись демонам преисподней. Главой секты стал Аббадон - харизматичный человек жаждущий власти. Секта быстро набирала влияние,но никому не было нужно воевать с правительственными войсками.Тогда Аббадон обратился к демонам. И, заплатив своей душой,а так же обещав подкинуть большую часть награбленного получил возможность контроллировать людей, гноллов и ящеров зараженных древними водорослями Аардхолл,созданных демонами еще до Безмолвия (ранее такими способностями обладали только демоны). Вскоре,эти водоросли подчинили собой многих жителей Восточной Таталии. И Аббадон начал Гражданскую Войну в Таталии.

За 1 год,они сумели подчинить себе почти всю Таталию. А еще через месяц, восточные Таталийцы взяли Тайдвотер.

Продолжение следует...
IQUARE
Не значит, конечно. Но стойкая ассоциация остается.
Роланд один. В оплоте Ryland

Тайдвотер не столица. Это эрафийский город на границе с Таталией

Цитата
В 1735 году ПБ

Расплаты не произошло?
AGG
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:23) *
Не значит, конечно. Но стойкая ассоциация остается.
Роланд один. В оплоте Ryland

Тайдвотер не столица. Это эрафийский город на границе с Таталией

Как называется столица Таталии?
IQUARE
Одному Траллоску известно
AGG
Назовем тогда Мэйнвотер.

А столицей Восточной Таталии будет Черноводье.

Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:23) *
Расплаты не произошло?

Не произойдет. Кампания будет посвящена этому.

P.S: И еще один сюрприз,у меня Кендалл вместо того,чтобы выбрать нового короля,объявит себя диктатором. И,позже,благодаря топишникам,Эрафия распадется во время войн между сторонниками Кендалла и остальными.
IQUARE
Цитата
Не произойдет. Кампания будет посвящена этому.

У тебя - 1735 год. Расплата - ориентировочно 1174-1175 год.
?
AGG
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:35) *
Цитата
Не произойдет. Кампания будет посвящена этому.

У тебя - 1735 год. Расплата - ориентировочно 1174-1175 год.
?

Ответим цитатой сообщения Ксела.
Цитата(XEL @ 19 Oct 2007, 02:04) *
1177 ПБ
Между варварской ордой Килгора и эльфийской армией Джелу происходит сражение, в резульате которого Килгор и Джелу в бою скрещают Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок. Магический резонанс двух противоположных Клинков вызывает природные катаклизмы огромной силы, которые распространяются по всей планеты,в результате чего весь Энрот разрушен. Это событие становится известно как Расплата. Во время неё, по всей планете открываются порталы, через которые тысячи выживших сбегают в другой мир.
IQUARE
И? В каноне не было никаких точных дат относительно Расплаты
AGG
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:41) *
И? В каноне не было никаких точных дат относительно Расплаты

Будем считать что примерно в 1176-1177 году.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 02 Nov 2013, 14:43) *
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:41) *
И? В каноне не было никаких точных дат относительно Расплаты

Будем считать что примерно в 1776-1777 году.

1176-1177, тогда уж
AGG
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:45) *
Цитата(Doctor Tea @ 02 Nov 2013, 14:43) *
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 15:41) *
И? В каноне не было никаких точных дат относительно Расплаты

Будем считать что примерно в 1776-1777 году.

1176-1177, тогда уж

Ой,ошибся.
IQUARE
У героев слишком сильное ограничение
AGG

Какое?
IQUARE
Сам знаешь. 7 уровень во второй миссии, 8 уровень в третьей, тем более XLной...согласись, странно
AGG
Цитата(IQUARE @ 02 Nov 2013, 18:40) *
Сам знаешь. 7 уровень во второй миссии, 8 уровень в третьей, тем более XLной...согласись, странно

Надо больше или меньше?
IQUARE
Больше. Получается, на XL-карте герой не может набрать больше 1 уровня. Ограничение должно увеличиваться с каждым уровнем на приблизительно одинаковую величину
AGG
Поправил.
IQUARE
Распишешь подробнее сюжет каждой миссии?
IQUARE
Где находятся на карте Таталии эти города?
AGG

Музыка города.
_____

Жилище 7 уровня (взято из 4-ки)
IQUARE
Как ты собираешься встраивать жилище относительно текущего экрана города? Не лучше ли по нему сделать аналог?
И ты не ответил на мой вопрос относительно городов
AGG
Цитата(IQUARE @ 05 Nov 2013, 10:48) *
Не лучше ли по нему сделать аналог?

Нет,так все же сделать удобнее
AGG
Если была бы возможность альтернатив,то вернул бы в город Кикимор и добавил бы Вия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.