Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лесная гвардия/лесные стражи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
WarZealot
Ну, вот, совсем тонко вышло, не оценили(
Pantushin
Стихи конешно хорошо, но всеже вернемся к теме.
Первый пост перепичатовать не стоит, но подведу промежуточный итог обсуждения:


Юниты 1-6
у - улучшение
0./1./1у. Крестьянин / Сельчанин / Сельский староста — крестьяне без изменение слабоваты даже для 1 уровня, поэтому их или как из спец строение для 1 уровня или как нейтральных существ с возможностью грейда в 1 уровень. Сельчанин как рас не много усиленные крестьяне чтоб соотвествовать 1 уровню.
2./2у. Хоббит (усиленный) / Хоббиты-пращники - Способность: Стрелок, Всегда положительная мораль, Оглушение или Травма
3./3у. Озерные девы / Озерная владычица(Хозяйка озера) - внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро.
3(б)/3у.(б) Сокол / Охотничий сокол - Способность: Летает, Пикирует(Безоответная атака как у грифонов из 5ки), Оглушение(пропуск 1хода).
4./4у. Снайпер / Мастер Лука.
5./5у. Травница / Знахарка - Внешность: сгорбленная женщинав зеленом платье(как в Age of Wonders: Shadow Magis). Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии. Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте) / +Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика)
6./6у. Леприконы / Старшие леприконы - Внешность: "зеленые человечки" с маг.тросточкой в руке, у грейде во 2й руке котелок с золотом. Способность: Всегда положительная удача, Колдует Удача на союзников(кол-во прокачивается с опытом), Телепорт. / Шанс наложить неудачу при атаке.

Юнит 7-8 варианты:
1. Зачарованные драконы/Волшебные драконы/Сказочные драконы.
2. Лесной Великан/Страж Леса/Лесной Владыка.
3. Горанычи/.../...
4. Богомол/Ядовитый Богомол (если он не пойдет в топь,то бери!)
5. Ваш вариант)))


Герои:
Стражи — Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1 Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия.
Пророки — Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1 Обязательные навыки: Нет Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение.

Командир
Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность.

Строения
Домик тренера повышает вторичный навык стрельбы на 5% или 10%.
AGG
Ставь Богомола,я уже решил ставить Болотников.

Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ!

Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны.
Starseeker
С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны.
Shurup
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".
Эта тема не из таких. Тут без "Увы".

- Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.).
- 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью.
- Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные .
Pantushin
Цитата(Doctor Tea @ 07 Oct 2013, 16:48) *
Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ!
Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны.


Цитата(Starseeker @ 07 Oct 2013, 21:24) *
С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны.

Я крестьян и не хочу менять но для 1 уровня они слабоваты, они 0 уровень который незнаю стоит в город добавлять. Скорей всего селене же будут производными(улучшатся) из крестьян, что-то среднее между крестьянами и гобленами.
Возможно вообще уберем крестьян спустив Хоббитов обратно на 1 уровень введя и Соколов и Озерных дев на 2-3.

Цитата(Shurup @ 08 Oct 2013, 02:52) *
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".
Эта тема не из таких. Тут без "Увы".

- Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.).
- 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью.
- Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные .

Твое личное мнение. По поводу замечаний:
- Не на 70 а только на 40. Кроме того не вижу даже в 70% людей ничего страшного!!!
- 3 перечитай предысторию в 1 посте!
- Не получается! Конечно похоже, но нет!!!
AGG
Стоит. В компенсацию,надо усилить 7 уровень.
feanor
Меня интересует, почему народ так тянет к природным городам? В тройке их и так три (!) штуки.
AGG
Цитата(feanor @ 08 Oct 2013, 15:29) *
Меня интересует, почему народ так тянет к природным городам? В тройке их и так три (!) штуки.

Оплот,Крепость и...

___
Кстати,Тулмен же тоже природный город. Тебя тоже тянет
XEL
Цитата(Shurup @ 08 Oct 2013, 02:52) *
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".

Вот яркий пример.
feanor
Оплот, Крепость и Конфлюкс.

Тулмен - это более мифологический скин для Оплота.
gamehuntera
Озерная Дева - это же сверхъестественное существо. Ей самое место рядом с титанами и ангелами. А на шестой уровень можно ведьмаков поставить.
Pantushin
Цитата(gamehuntera @ 10 Oct 2013, 01:37) *
Озерная Дева - это же сверхъестественное существо. Ей самое место рядом с титанами и ангелами. А на шестой уровень можно ведьмаков поставить.

Обдумаем)
gamehuntera
Кроме того есть такие примечательные персонажи мифологии, как дриады - с того же Ведьмака. Вот они вполне годятся на более низкие уровни, и могут иметь вполне конкретное отношение к фракции лесных беженцев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.