Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы. Крепость.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Лентяй
либо пустые кадры без монстра и тогда телепортация произойдет с задержкой = времени полета.
Всмысле телепортация на огр. расстояние.
У Архидьяволов да, принцип немного другой, но они одни такие.
Adept
Телепортирующаяся старушка мне тоже не нравится. Как и превращающаяся. Как пример можно привести такой вариант: ворожея призывает [растения/грибы/магическую руку/рой/...] на расстояние, сама же остаётся на месте, [...] может перемещаться по полю, атаковать, а получаемый урон уполовинено проецировать на старушек. То есть [...] не будет полноценным юнитом, а будем чем-то вроде проекции. Таким образом ворожея займёт ту же нишу, что и стрекозы, будет закрывать стрелков, атаковать противника в городе и т.п. При, например, 20 hp она будет с одной стороны менее уязвима в нападении, с другой - более уязвима, если есть риск, что противник дойдёт до ваших позиций. Остаётся ещё место для колдовской абилки.

[offtop]А чем принципиально отличается телепортация архидьяволов от полёта?[/offtop]
Doomђammer
Как-то слишком сложно. Но это моё ИМХО.
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 11:14)
[offtop]А чем принципиально отличается телепортация архидьяволов от полёта?[/offtop]

Тем что не видно как он перемещается. Оп! И на другом конце поля. rolleyes.gif
Kastore
Емнип, товарищу с такой абилкой становится глубоко фиолетово на стены.
***
Кстати, я уже говорил, что ведьму можно отправить и на уровень повыше и сделать из неё не стрелка и летуна, а кастера-бойца (то есть призывает хоть из трупов, хоть просто - плотоядные растения и не имеет штрафа в рукопашной).
Vade Parvis
Кстати... Болото — вот кому можно было бы дать дриаду smile.gif Что-то в духе дриад в игре Nox.

Добавлено ([mergetime]1274866206[/mergetime]):
Вспомнилось, ибо дриады (мини-боссы на одной из локаций) там массово кастовали хищные растения.
Лентяй
разве дриады не в Оплоте?
Я то как раз против телепортации старушек - банально, некрасиво и нелогично. Перевоплощение как раз таки показывает ,что это не пенсионерка, а могучая ведьма, способная выходить из телесной оболочки. И она же может садит ьгрибы на трупы. Посему летун не может быть кастером? Может.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 15:15)
Кстати, я уже говорил, что ведьму можно отправить и на уровень повыше и сделать из неё не стрелка и летуна, а кастера-бойца (то есть призывает хоть из трупов, хоть просто - плотоядные растения и не имеет штрафа в рукопашной).
Стрелка из неё делать нельзя потому что нельзя делать альтернативу второму уровню - единственному стрелку. Повыше уровнем тоже нельзя, ибо четвёртый - уже занят, а на пятый она не тянет. Куда ей с личами тягаться? Остаётся третий уровень. Предложение по "призыву" плотоядных растений (квази полёт) см выше.

Цитата(Лентяй @ 26 May 2010, 15:46)
Я то как раз против телепортации старушек - банально, некрасиво  и нелогично. Перевоплощение как раз таки показывает ,что это не пенсионерка, а могучая ведьма, способная выходить из телесной оболочки. И она же может садит грибы на трупы. Посему летун не может быть кастером? Может.
А кто говорит о телепортации? Только Кастор, который вроде как был против них, соответственно и предложения эти воспринимать всерьёз не стоит.

Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 15:15)
Емнип, товарищу с такой абилкой становится глубоко фиолетово на стены.
Как и обычному летуну.
Цитата(Doomђammer @ 26 May 2010, 14:20)
Тем что не видно как он перемещается. Оп! И на другом конце поля. rolleyes.gif
Это не принципиальное отличие. Принцип-то тот же - игнор препятствий, рвов, мин. В общем вопрос всё ещё открыт.
Kastore
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 14:04)
Как и обычному летуну.

Не совсем. Летуну, емнип, нужно несколько ходов для преодоления стены. Телепортатору для этого достаточно одного.
Haart of the Abyss
Цитата
Не совсем. Летуну, емнип, нужно несколько ходов для преодоления стены.
Давно в Герои 3 играл? Это в четвёрке на преодоление стены нужно несколько ходов, а в тройке летай куда захочешь и сколько захочешь.
Etoprostoya
И Телепорт как заклинание и как способность у дьяволов тоже ограничивается. В первом случае навыком Воды, а во втором замедлением телепортатора.

В общем, Кастор, срочно иди играть в Дыхание Смерти или его продолжения (ВоГ, ТЕ и пр.), а потом предлагай тут дельные мысли. smile.gif
Etoprostoya
Вместо гидр - гигантскую черепаху, или вместо горгон, но уже не гигантскую, а только большую smile.gif
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 26 May 2010, 23:30)
Вместо гидр - гигантскую черепаху, или вместо горгон, но уже не гигантскую, а только большую smile.gif

Можно Лорда Купу взять из Марио как концепт))
Agar
на заре хоты чего-то подобное было и цепью с шипастым шаром размахивало
Kastore
Такие зомби для Форджей неплохи, может даже для Фабрик. Но для Крепостей разве?
Цитата(cерый @ 27 May 2010, 00:02)
но зато который способен перелезть через стену - этим самым ломая защиту врага уже с самого начала игры.

Хмм... Для города с явным упором на защиту - такие способности и абилки мягко говоря - странны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.