Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM: Olden Era
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes Olden Era
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Goodman
Цитата(Mantiss @ 26 Oct 2025, 09:46) *
Я о том, что качество концептов имеет относительную составляющую. Не субъективную, а именно относительную. Согласно задаче.

Для задачи "глобальная игра, представляющая собой универсальную базу для отыгрыша" OE концепты - эпичный провал. Причем не только графически. Уже на уровне фракций как таковых. Тут просто недостаточно инструментов для сколько-нибудь серьёзного отыгрыша для многих необходимых историй. Но такая задача и не ставилась! (По крайней мере, пока.) Эта игра предполагает, во-первых, локальное приключение, а во-вторых, с иллюстрацией особого авторского взгляда. Это не плохо или хорошо - это другое.

Если авторская позиция "а давайте поиграем за разных Зергов в фэнтези", то с ней глупо спорить. Попросту, нет смысла оценивать, насколько эти Зерги вписываются в качестве базовых кирпичиков. Они этими кирпичиками изначально не являются. Тут совершенно другие вопросы будут. Например, о совместимости условно типичных рыцарей и некромантов с Зергами. Естественно, стилистика этих рыцарей и некромантов просто обязаны быть такой, чтоб совмещалось. Чтобы это не смотрелось как из разных игр. И если для этого надо отойти от дефолтных узнаваемых образов - ну, значит надо.

Проблема у этого подхода возникнуть может потом. Если всё же решат игру расширить, добавив "классического". Эльфов (сейчас в игре условно Conflux, а не Rampart), варваров, гномов, волшебников, пиратов и т.д. Если своя, авторская, трактовка размоется массой, а распознавать "нетипичные" графические решения в юнитах будет новому игроку сложновато. Но это теоретически, через массу "если".

Кажется, я понял о чём в говорите. Моя претензия действительно может с одной стороны идти как критика несоответствия придуманной мной задаче.

Но изначально я больше говорю о многих моментах с концептами, которые просто не дают создать единый цельный образ этой игры. Оно как будто состоит из множества рванх лоскутов, кое как сшитых вместе. Тут с одной стороны у нас доминирует "стилистика Асхана", но в то же время вот вам существа один в один из 3 части(где подход к дизайну юнитов совершенно иной). Дизайны городов тут свои(как и было всегда в серии), но вот один из экранов разругали и его не переделали на новый лад, а просто украли экран города из 3 части. На то, как выглядят существа друг относительно друга как будто бы тоже не смотрели - вон у нас весёлый крестьянин со свиньёй под мышкой на 2 уровне, а обученный солдат-мечник в полном доспехе стоит на 1 уровень ниже. Тут же можно и вспомнить увиденного мною на одной из демонстраций героя: он выглядит как маг, биография у него вот прям под магический класс, а оказывается это воин.

Можно конечно сказать, что этот театр абсурда задуман в основе игры изначально. Но мне кажется, что Heroes of Might and Magic в названии уж должно задавать хоть какой-то общий тон повествования.
Mantiss
Цитата(Goodman @ 26 Oct 2025, 11:00) *
Но изначально я больше говорю о многих моментах с концептами, которые просто не дают создать единый цельный образ этой игры. Оно как будто состоит из множества рваных лоскутов, кое как сшитых вместе.

Я пока не могу однозначно оценить этот аспект. Не понимаю задумку авторов.

С моей колокольни, т.е. с позиции решения той задачи, ради которой в Героев играю я - OE выглядит бессмысленной тратой времени. Т.е. я даже скачивать демку не хочу, поскольку понимаю, что играть не буду. Мне неприятно играть в "искаженном" фэнтези мире "вообще", пусть даже и по мотивам Джадама. Слишком не интуитивно для меня, а затраты времени не оправдываются. Но ситуация может измениться, когда будет кампания. Если в ней действительно будет сюжет требующий именно таких юнитов, можно поизучать в её рамках. Но тут всё будет зависеть уже от продуманности и увлекательности мира, заданного авторами. Придумывать свой под предложенный визуал мне не хочется.

VinnyMo
Ну кстати с жуками мне все понятно , Вельзевул там то да се , повелитель мух , они осатанели , исказились и все такое , правда часть жуков ну просто не нравится вот и все ...А пока что анализирую свои ощущения , в процессе ...Тир 1 мб должен быть рой мух каких нибудь .
Вот например - в Данже меня не бесят эльфы , вроде бы даже гарпия скорее зашла бы в условную Циту для олден эры , а вот в Разломе тир 2 чет вообще раздражает, ну мега унылый , хоть по абилкам , хоть по визуалу - предпочел бы каких либо фанатиков сумасшедших прям , а не перса из Мортал Комбат , может лучше бы они жертвовали собой ради других юнитов , или что то типа того .

Ах да , тир 7 роя - должна быть жирная личинка пожалуй , мб даже стрелковая , с минимальным движением , а не Керриган на табуретке

Хотя ...так же точно , можно и про лайнапы героев и хоты подумать . Кое где , кое что явно слабее выглядит , чем остальное . Например костаной дракон - тупо потому что драконы тир 7 , вот вам некродракон . Вампиры в Олден эре смотрятся куда круче на тир 7
Mefista
Подумалось, что такой набор городов/юнитов подошёл бы для клона Дисайплс гораздо лучше. Данж мб выкинули бы, но ледяной город, с его шотами, прям подходит под дисайпловские кучу апгрейдов одного юнита.
laViper
Занятно что при игре практически перестаёшь обращать внимание на дизайн существ за счёт вовлечения в игровой процесс. Ну и заодно кривой UI перетягивает на себя часть внимания smile.gif
В каком-то ключе можно считать что приписка Heroes нужна только для того чтобы не было обвинения в плагиате по остальной части игры, которая всё же "тройка".

Вообще ОЕ действительно выглядит как неплохой полигон для того чтобы посмотреть "а как оно будет". С учётом того что часть поднятых вопросов из темы идей там взято в работу. Как например вопрос с разбивкой, которая стала дороже, или разгона - хотя и остался штраф по неродной земле. Способности всем существам (причём порой до 2-3 на каждом), уменьшенное поле боя, новая ГМ и т.д.
Gong Zigoton
Меня лично серьёзно смущает то, что музыка понапихана из других игр, даже больше, чем в 6ой части (и там, и там - очень слабые арранжировки, которые выглядят, как переделка старых треков по минимуму, чтобы в плагиате не обвинили). Также музыка и визуал (в плане стиля) - это типичное фэнтези. Светлое, высокое, Асхан, 1 в 1. Герои же ещё с первой части были серьёзными за фасадом несерьёзности (2 и 4) или комичными в очень серьёзном внешнем виде (3ка). 1ая тут скорее ни туда, ни сюда.

По визуалу в плане качества - это то, что не помню кто, разбирал в сравнении с "мобилкой" (то бишь, сравнивают все, но кто-то нашёл прям очень подходящие аргументы, объясняющие такое сравнение. Комрад, кажется, но не помню).

Минус один ресурс - ну такое себе, можно было бы оставить и серу, и добавить пыль.

Местная Керриган на Т7 - это Т6 (или Т7?) Некрополиса из 6ых героев (которая паук, что может превращаться в женщину). И если так посмотреть, очень многое было взято из 6ки, от синергии, до прочих моментов (по типу хилящих весталок). Кроме экрана отстройки города. Выглядит, как более дешёвая версия экрана отстройки города в 7ке(!).

Ну и я всё ещё помню первый стрим разрабов, когда они на твиче рассказывали про игру, что думают, и так далее. До сих пор помню, что они будут брать не только 3ку, но и 5ку, и 2ку и даже 4ку. И вот мне кажется, у них с числами проблема, потому что 6ка - это не 4ка, а из 4ки я не видел там абсолютно ничего.

Сам же подход, что у нас есть лактест, но без коробок, есть Джебус Кросс/Ауткаст и больше ничего не нужно. Всё делается и разрабатывается, словно это 3и герои с визуалом 5ых, фишками и идеями для юнитов из 6ки, но только мультиплеер, причём определённых шаблонов. Никто так и не подумал ещё, что если локации делятся по ГО и ландшафту, то как бы при редакторе карт обычно рисуют много разнообразного ландшафта? Как тогда будут работать ГО? А если их несколько? А можно ли будет облетать гарнизоны, если проклятой земли нет? Да и с ней (и какой-то ещё подавляющей землёй) это решение в 3ке - костыль. Потому что если есть функция отключения телепортов до пробития ГО, то как оно будет работать при множестве земель? Но герои - это только Джебус и мультиплеер через генератор карт, видимо.

Ну и классика - иконки со всех сторон раскинуты, если даётся герой с уровнем, то никак не заметно, что цвет уровня окрашен, а не серый, что его можно прокачать. Неудобно. То, что на карте ничего даже с подсветкой заметить нельзя - тоже классика.
laViper
Не пробовал с ДД через ГО и честно не хочется тратить час-полтора на проверку, но есть хоткей Z, который показывает "Зоны" - соответственно у игры есть информация, чтобы определить если ты хочешь прыгнуть из одной зоны в другую.
Чисто технически можно вообще запретить прыгать и летать из зоны в зону, независимо от состояния ГО. Это простое решение при малых жертвах, тем более что ОЕ не обязан следовать турнирным правилам JC тройки.

Цитата
Сам же подход, что у нас есть лактест, но без коробок, есть Джебус Кросс/Ауткаст и больше ничего не нужно. Всё делается и разрабатывается, словно это 3и герои с визуалом 5ых, фишками и идеями для юнитов из 6ки, но только мультиплеер, причём определённых шаблонов.

Вполне возможно что это только Демо, с учётом того что это самый простой и базовый из обязательного контента с максимальной реиграбельностью для тестирования. С поправкой на отсутствие мультиплеера.

Крайне сомневаюсь что разработчик упустит возможность выпустить редактор карт как минимум и пачку сценариев для сингл-игры. Иначе это как рокетджамп, только без прыжка smile.gif
Gong Zigoton
Цитата(laViper @ 27 Oct 2025, 16:02) *
Не пробовал с ДД через ГО и честно не хочется тратить час-полтора на проверку

Не, я знаю, что до пробития ГО на другую зону нельзя ДД кастовать. Я про то, чтобы знать, как вообще игра будет определять зоны. Потому что сейчас кажется, что по ландшафту. Как забили шаблон, который красит землю в монотонность, там и зона. Другой ландшафт - другая зона. Вообще, хорошим решением будет настройка у гарнизонов, палаток ключника и нескольких ГО (в сюжетных картах) галочки в редакторе, мол, до победы/посещения палатки нужного цвета нельзя ТПшиться за них. Но сделать это сложнее, если зоны будут расчерчены по земле, а не по самому ГО и так далее.

Цитата
Чисто технически можно вообще запретить прыгать и летать из зоны в зону, независимо от состояния ГО. Это простое решение при малых жертвах, тем более что ОЕ не обязан следовать турнирным правилам JC тройки.

Ну пока что там только разрешение ТПшиться куда угодно, либо после пробития ГО.

Цитата(laViper @ 27 Oct 2025, 16:02) *
Цитата
Сам же подход, что у нас есть лактест, но без коробок, есть Джебус Кросс/Ауткаст и больше ничего не нужно. Всё делается и разрабатывается, словно это 3и герои с визуалом 5ых, фишками и идеями для юнитов из 6ки, но только мультиплеер, причём определённых шаблонов.

Вполне возможно что это только Демо, с учётом того что это самый простой и базовый из обязательного контента с максимальной реиграбельностью для тестирования. С поправкой на отсутствие мультиплеера.

Возможно. Но также если посмотреть стримы разрабов, они с самого начала нацелились лишь на мультиплеер и про синглу говорили скорее для успокоения фанатов и продажи будущей покупки игры. Ну как Анфрозены упоминали 4ку, что и из неё что-нибудь возьмут. Так что я чёт не верю, что сюжетка будет хорошей (ну, смотря какой у них сценарист, какие внешние факторы и насколько они там послушают Кила).

Цитата
Крайне сомневаюсь что разработчик упустит возможность выпустить редактор карт как минимум и пачку сценариев для сингл-игры. Иначе это как рокетджамп, только без прыжка smile.gif

Я даже не думал о том, что они НЕ выпустят. Мне просто стало интересно и так как никто другой не подумал о том же, то созрел вопрос - а как решать возможные проблемы/оставить всё как было ещё в 3ке с ТП к Сандро и победа над ним на второй неделе в Дыхании Смерти?
laViper
Цитата
Не, я знаю, что до пробития ГО на другую зону нельзя ДД кастовать. Я про то, чтобы знать, как вообще игра будет определять зоны. Потому что сейчас кажется, что по ландшафту. Как забили шаблон, который красит землю в монотонность, там и зона. Другой ландшафт - другая зона. Вообще, хорошим решением будет настройка у гарнизонов, палаток ключника и нескольких ГО (в сюжетных картах) галочки в редакторе, мол, до победы/посещения палатки нужного цвета нельзя ТПшиться за них. Но сделать это сложнее, если зоны будут расчерчены по земле, а не по самому ГО и так далее.

Ну тут как кот шредингера - пока не выпустят редактор, не узнаем smile.gif
По сути может быть как отсутствие такого инструмента для обычных карт, так и возможность произвольно красить зоны поверх ландшафта.

Цитата
Возможно. Но также если посмотреть стримы разрабов, они с самого начала нацелились лишь на мультиплеер и про синглу говорили скорее для успокоения фанатов и продажи будущей покупки игры. Ну как Анфрозены упоминали 4ку, что и из неё что-нибудь возьмут. Так что я чёт не верю, что сюжетка будет хорошей (ну, смотря какой у них сценарист, какие внешние факторы и насколько они там послушают Кила).

Ну мультиплеер первым делом - это более беспроигрышный вариант, он даёт длительную реиграбельность, в отличии от конечных сценариев и кампаний, на которые ещё нужно больше сил.
Так что остаётся только уповать на мощный редактор, но во многих играх он выходил не сразу или не сразу выходил мощным smile.gif

Хотя опять же во втором старкрафте, несмотря на ультимативный редактор, основная часть игроков всё же сидела на ладдере.
Gong Zigoton
Цитата(laViper @ 28 Oct 2025, 06:51) *
По сути может быть как отсутствие такого инструмента для обычных карт, так и возможность произвольно красить зоны поверх ландшафта.

Как раз думал об этом и писал в комментах к одному стриму - что прямо как в Stronghold 2. Не сказать, что это прям хорошее решение, но я бы считал его достаточно приемлемым (если, конечно, в игре будет хорошая сюжетка, чтобы играть).

Цитата
Так что остаётся только уповать на мощный редактор, но во многих играх он выходил не сразу или не сразу выходил мощным smile.gif

Даже в 4ке, солидарен. Насчёт Старкрафта - он слишком киберспортивен, почти как шахматы (отчего ладдер там более важен), пусть и более рандомен и зависит от реакции (хотя какой-нибудь Genius поспорил бы со своей грандмастер лигой и 60-70 APM против 300-400 от Блая (но это на момент 2021го года)).

P.S: Кстати, занятно, что в шахматах классика тоже основной способ игры, а какие-нибудь 960 или Фишер (там разница только, вроде как, в однопольных слонах? Не помню...) малопопулярны. Наверное, эти виды шахмат как раз можно сравнить с кампаниями в героях и Старкрафте (в меньшей степени).
laViper
Цитата
Насчёт Старкрафта - он слишком киберспортивен

Я бы сказал что "всё сложно". Тот же варкрафт как игра тоже киберспортивен, что не мешало родить доту и ещё пачку кастомок.

В старкрафте почему-то это всё относительно заглохло, хотя и близзы пытались двигать, и кастомок качественных было полно.
Вполне вероятно что действительно сложилось два внешних фактора - "киберспортивность" старкрафта за счёт нормального интернета и сразу ММ из коробки. В варкрафте "батл-нет" был каким-то непонятным ругательным словом, так что киберспорт ограничивался игрой в локалке с друзьями. И второе - стало появляться очень много игр, включая инди в том же стиме (или ру-трекере).
MadMax
В двух словах об увиденным из Олден Ера. Пока что скорее нравится чем нет, думал будет намного хуже.
Экраны городов понравились, довольно атмосферные, особенно понравился Предела и Темницы. Много жизни.
Понравился механизм, тот шарик, выглядит круто.
Понравился Раскол, город максимально сделанный по наработкам Предела из показанных материалов на сайте новых городов, за него хочется поиграть. Надеюсь это никак не повредит ХотЕ и ее Пределу
Очень не понравился в первую очередь крестьянин. Он для меня в 1-3 частях как отправная точка, юнит который показывает правила игры, то есть обычный человек слабее чертей, троглодитов фей.. и всей той нечисти которая водится в этом мире, а Титанов, Ангелов, Гидр он слабее сотню раз, тут же, как я понял, он даже со свиньей в руке сильнее мечника сатиров троглодитов и т.д. И тут у меня фатал ерор.
Так же, если память не подводит, говорилось что игра будет слабенькой и что прям даже на калькуляторе ее можно будет запустить. Но, как показывает практика, мой виндовс 7 старше калькулятора
Mefista
Новости от чела, смотревшего ресурсы игры (но выдрать не успел, там патч всё почти почистил), Sir_Syddan с Heroesworld: есть шанс на орков с кентавром в лайнапе, чисто ашановским по дизайну. Он мне его набросал в пейнте https://forum.heroesworld.ru/attachment.php...mp;d=1761733524
Также были следы таких юнитов: гоблин, волк, василиск, гигантская черепаха, свинья.

Ещё есть титан и тот дракон с первых скринов, которого считали золотым, но у него алый грейд и это маловероятно.



Etoprostoya

Апгрейд золотого дракона в печального унылого дракона, скрывающего боль. Hide the Pain Dragon.
Грустный дракончик: опять ленивые дизайнеры решили много не думать над дизайном и для апгрейда просто добавили больше шипов и вырвиглазных расцветок.
Mefista
Да сам желтый уже выглядит грейженым, куда ещё-то, вот и наколбасили.
Вот он целиком:
http://www.might-and-magic.ru/gallery/imag...n-era-neutrals/
Арысь-Поле
Цитата
поискав groll, нашла скрин всех нейтралов, вон единорог!

Вот на этой подборке прямо очень сильно видно, что у игры будто бы проблемы с арт-дирекшеном и направлением. Наверное, из предыдущих частей впечатление всего ближе к... четвёрке. Где хорошие, приятные или даже классные дизайны (вроде существ из дополнений) разбавлены какими-то страшными кривыми паралитиками, которые нормальные, только если не присматриваться. Правда, здесь роль "паралитиков" занимает "месиво". Вот вам полурослик и единорог - практически скатаны из тройки. Вот переосмысления из предыдущих частей - фея, коатль, волшебный дракончик. Будь вся игра из таких "переосмыслений", была бы красивой. Вот неплохие дизайны - крестьянин, страж, звёздная элементалиха, внезапно которог (не думала, что спустя время он будет казаться нормальным. Когда в первый раз увидела, показался неуместной нелепицей, однако в итоге смотрится органично и внешне, и геймплейно). И 9 из 19 - плохи. Особое недоумение вызывает четырёхрукая горилла, когда напрашивается йети.
В Либерейшене у меня такое же непонимание вызвал оборотень-снежный барс. Но там понимания как у фаната дисов не вызывает ничего, а уничтожение дварфов и вовсе лютую ненависть. Т.к. никаких номеров там нет, можно считать, что это такие же дисы, как King's Bounty II - продолжение серии. Наклейка на абсолютно левую и геймплейно скучную хрень, в которой ничего хорошего не сделали, а потоптались по лору и унавозили его повесткой. OE же ни разу не ощущается как спинофф, скорее, отсутствие номера в названии - стремление подчеркнуть, что проект не слишком амбициозный.

Цитата
Да сам желтый уже выглядит грейженым, куда ещё-то, вот и наколбасили.

Драконы в ОЕ это боль. Не люблю подобные дизайны с дегенеративными бульдожьими мордами и крохотными глазками. Это уместно для глуповатых грозных боссов, а не разумных существ. А пока будто первоуровневый морской чёрт из КВ от Катаури разъелся до размеров мешка с крыльями. Гидры тем же отталкивают. Другое дело, что последним однозначно красивым драконом в серии был мегадракон в четвёрке. Остальные дизайны в ней же и впоследствии были в лучшем случае иногда интересными (годзилла в пятёрке, кирин, который на самом деле лун, семёрочная попытка отойти от летучих ящериц во всех городах).
А ведь могли сделать лучше, на уровне коатля или волшебного дракончика, старые образы с лёгкими переосмыслениями и подкрутками, как часто в том же фанарте или официальных настолках. Или хотя бы соскрести напильником кристаллы с фениксов и все мелкие детали, что делают силуэты мутными да непонятными. Какой в них всё равно смысл, если поле боя приблизить нельзя)
Уж насколько мне не близок пафосно-перегруженный дизайн шестёрки, у него есть один плюс - он целостный. Если в пятёрке пытались нащупывать направление и сочетали свои хорошие дизайны с ворованными тёмными эльфами из вахи, то здесь определились с лицом Асхана окончательно. Была даже hidden gem в виде Duel of Champions с красивым артом и далеко не скучным геймплеем.
BratetsVolk
Подскажите, кто знает куда разработчикам можно отправить пожелание-предложение? Хотел бы чтобы они кое-что поменяли.
laViper
Ну фидбек можно отправлять в дискорде, там даже подканал есть или как это называется. Ссылка на дискорд в соседней теме.
laViper
XEL, вопрос так сказать инсайдный - а какие планы по патчам отрытого тестирования? Если это конечно можно разглашать и есть что разглашать.
Было бы интересно узнать - будет ли демо как-то обновляться с учётом фидбека/доработок в целом и как часто.
Арысь-Поле

Предупреждение

Обсуждение различных программ и ресурсов лучше вести в предназначенных для этого подфорумах

tolich

Кстати

Обсуждение Discord перенесено в ЗФСО.

laViper
А кто там найдёт то, если к ЗФСО не пойми как доступ получать smile.gif
tolich
Это раньше пароль надо было спрашивать, а сейчас можно глянуть в неолурке.
VinnyMo
Концентрация улучшается тем , что часть абилок просто плохие , и мы используем именно нужные

Mefista
Цитата(Арысь-Поле @ 30 Oct 2025, 10:19) *
Правда, здесь роль "паралитиков" занимает "месиво". Вот вам полурослик и единорог - практически скатаны из тройки. Вот переосмысления из предыдущих частей - фея, коатль, волшебный дракончик. Будь вся игра из таких "переосмыслений", была бы красивой. Вот неплохие дизайны - крестьянин, страж, звёздная элементалиха, внезапно которог (не думала, что спустя время он будет казаться нормальным. Когда в первый раз увидела, показался неуместной нелепицей, однако в итоге смотрится органично и внешне, и геймплейно). И 9 из 19 - плохи. Особое недоумение вызывает четырёхрукая горилла, когда напрашивается йети.

Про которога не согласна, он и аквалотль у мурмурвудовцев меня дико бесят невтемностью, но в остальном 100% да.

Не йети, а Бегемот)

Цитата
В Либерейшене у меня такое же непонимание вызвал оборотень-снежный барс. Но там понимания как у фаната дисов не вызывает ничего, а уничтожение дварфов и вовсе лютую ненависть.

Я не играла, но он явно делался для гномов, почему он у эльфов-то вообще.

Цитата
Драконы в ОЕ это боль. Не люблю подобные дизайны с дегенеративными бульдожьими мордами и крохотными глазками. Это уместно для глуповатых грозных боссов, а не разумных существ.

Угу, таких сейчас полно, как будто сделать дракону нормальные глаза так сложно (это от динозавров, кстати, есть куча артов тираннозавра с этими же глазами-бусинками).

Цитата
Гидры тем же отталкивают.

А мне красный грейд понравился) Но гидра это не дракон, ей на роду написано быть тупой и злобной, прожорливой тварью.

Цитата
Или хотя бы соскрести напильником кристаллы с фениксов и все мелкие детали, что делают силуэты мутными да непонятными. Какой в них всё равно смысл, если поле боя приблизить нельзя)

Ага, феникс с четырьмя крыльями и так, куда ему ещё всё это?

Цитата
Была даже hidden gem в виде Duel of Champions с красивым артом и далеко не скучным геймплеем.

Но использование дизайна для магов, не попавшего в шестерку (видно по гаргулье, вместо моей любимой из семерки там широкомордая, вавилонского стиля, и дервишихи тоже есть), и отказ от любых эльфов меня удивили.

Edit: на англовики есть все эти нейтралы с биографиями, оказывается, упырь - бывший крестьянин, а у гролла смищные способности с "грр" в них.
VinnyMo
В общем и целом , из того что нам дали посмотреть в демо - это хорошие герои , даже если где то облажаются , будут скорее всего моды на внешку , или что то типа того , балансные правки , дополнения
Etoprostoya
А я вот опять к графике HOE и других совремнных мейнстримных игр. Вспоминаю старые ламповые модели Алекс-андера для разных новых городов и для баклажановского проекта (старожилы помнят). Ощущения как земля и небо. Почему сейчас дизайнеры так не могут, не поверю, что они намного хуже Алекс-андера?
laViper
Иногда надо понять что ты не являешься ЦА для проекта в каком-то аспекте или полностью. Плюс скорость/простота/удобство разработки - вполне возможно что дизайнеров, которые работают в таком стиле проще найти/обучить.
Etoprostoya
В принципе верно, если в игре наполовину или больше юнитов, выдранных из китайско-корейских ММО, то я не в целевой аудитории игры.

P.S. Больше не буду ворчать по поводу графики, тем более, что в целом она хорошая, только юниты меня раздражают u.gif
hommer
Цитата(laViper @ 07 Nov 2025, 07:27) *
Иногда надо понять что ты не являешься ЦА для проекта

"Старожилы DF2 не являются ЦА новых Героев"... Звучит как анекдот, особенно с учётом позиционирования проекта.

Думаю, визуал просто выпал из фокуса внимания руководства и арт-отдел варился в собственном соку, получая минимум фидбека. Свечку не держал, но очень на это похоже. И этот "собственный сок", видимо, основан на типовых курсах, через которые сейчас проходят практически все молодые специалисты в отрасли (заточенных под мобильную разработку).
laViper
Цитата
"Старожилы DF2 не являются ЦА новых Героев"... Звучит как анекдот, особенно с учётом позиционирования проекта.

Это как посмотреть. Ярых фанатов тройки вообще нет никаких шансов пересадить на что-то новое.

Позиционирование проекта "как тройка" мне видится лишь неплохим маркетинговым ходом, рассчитанным на тех, кто играх в Героев когда-то давно, но сейчас уже не являются активными игроками этого жанра.
ОЕ в сравнении с опытом игры в тройку версии СоД без HD дцать лет назад даст положительный результат, а вот у активного игрока ХотА будет возникать список претензий.

Так что вопрос вполне справедливый - что проще: заманить тех, кому нравится такая графика на уже обкатанный геймплей тройки или же пытаться заполучить тех, кто будет придираться и к графике, и к геймплею?
Gong Zigoton
Цитата(laViper @ 10 Nov 2025, 20:30) *
Цитата
"Старожилы DF2 не являются ЦА новых Героев"... Звучит как анекдот, особенно с учётом позиционирования проекта.

Это как посмотреть. Ярых фанатов тройки вообще нет никаких шансов пересадить на что-то новое.

Фанатов 5ки чуть проще, но столь же сложно. Позиционировали они себя как: "Те самые герои, но с фишками из 2-5ой частей, даже 4ку не забудем!"
По итогу сделали клон 3ки с парой фишек и парой серьёзных вопросов к геймплею, и минимумом 2ки и 4ки - ни оперных композиций, ни отдельных героев, ни отдельных существ, ни отсутствия телепортов по карте (не сказать, что прям минус, но минус гарнизоны и ключники (спасибо Хоте, играл в Рождённых с Огнём, словно это кампания к 4ке, где и сюжет, и не обойти стражей границ)), ни даже экономики как в этих двух частях серии, где одного города на закуп не хватает (а вот в 3ке с 4к голды и тем более в Эре с её банками и законами - вполне сидишь, отстраиваешься).

Так что и маркетинг у них странных. Словно бы затащить всех в новую часть, но не удержать никакую аудиторию или как с Songs of Conquest, когда удержат, но ненадолго.
laViper
Цитата
По итогу сделали клон 3ки с парой фишек и парой серьёзных вопросов к геймплею

Ну это другой вопрос smile.gif
С графонием сейчас получается что это плюс-минус одно и то же - кого-то привлечёт, кого-то отпугнёт. Это как раз не тот случай как с пиксель-графикой у одного из прошлых клонов, когда можно говорить категоричное "нет".

Цитата
Так что и маркетинг у них странных.

Не без этого. Сделать как "третьи герои" - это по сути не маркеинг, а уровень желания у школьника "грабить корованы", пропихнуться на волне славы другого проекта, якобы зная как надо сделать лучше.

Было бы как пример хорошо услышать и увидеть в игре что ПвП станет "киберспортивнее", а сингл-игра пополнится обширными возможностями в редакторе. То есть как раз того, на чём можно обыграть тройку из-за её легаси-статуса.
Seiffear
Ориентироваться на старожилов с DF2, это ориентироваться на 35+ пользователей, которые в своём маленьком сообществе, своими привычками и отношением к играм застряли в 2007 и до сих пор жалуются что вот раньше трава была зеленее, в нашей то молодости. И любые современные веяния принимаются в штыки, потому что привыкать к новому с возрастом всё сложнее, а вот мы точно знаем как правильно было бы. Не хочу никого обидеть, и не обобщаю всех, но по постам многих учасников этого форума это читается очень легко.



По теме - розовая руда бесит. Почему не серая, не коричневая а именно розовая\фиолетовя?
Etoprostoya
Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
И любые современные веяния принимаются в штыки

Я эти современные веяния веяния массово видел в ~2010 году в куче (не менее 10 крупных проектов) китайских и корейских ММО, ресурсы которых нещадно рипал.
Цитата
По теме - розовая руда бесит.

По теме - ты просто воспринимаешь в штыки современные веяния.
laViper
Цитата
По теме - розовая руда бесит. Почему не серая, не коричневая а именно розовая\фиолетовя?

Да, тоже бесит, особенно в постройках вечно путает, словно требуется что-то ценное вроде драг-камней или новая пыль.

П.С. А так вообще финт с заменой одного из ресурса на пыль не понял - не сказать что стало лучше. Максимум можно притянуть что пыль вроде как лучше смотрится для улучшения артефактов, но при этом требование пыли на улучшение жилищ - это как-то перебор мне кажется.
Mantiss
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 13:55) *
требование пыли на улучшение жилищ - это как-то перебор мне кажется.

Ну а как иначе? Если уж делать аналог мифрила из WoG, то это был необходимый минимум.
laViper
Цитата
Ну а как иначе? Если уж делать аналог мифрила из WoG, то это был необходимый минимум.

Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных.
При наличии трёх замков это в будущем будет убивать логистику, что всё надо везти через главный и грейдить там. При том что в тройке буквально пара зданий имеют высокую цену на улучшение, если не учитывать 7-й уровень.

Дополнительно если не хватает немного обычных ресурсов то рынок выручит здесь и сейчас, в то время как пыль надо будет искать и тратить мувы героя даже если будет объект на обмен.

Вообще пыль сейчас ощущается дефицитным ресурсом в отличии от остальных, хотя возможно это ложное чувство, но всё же сейчас словно предлагают два стула - либо грейд существ, либо грейд артефактов. Все прочие ресурсы смотрятся в формате экономики - много источников, много способов потратить. А пыль словно лимитированный бонус, который тратишь только на выбор "одного пути".
hommer
Цитата(laViper @ 10 Nov 2025, 20:30) *
Ярых фанатов тройки вообще нет никаких шансов пересадить на что-то новое.

Это я слышал после каждого провала очередной игры серии.
Фанаты: Хотим всё как раньше, только на современной технической базе и немного перетасовать города/юнитов.
Разрабы новой части: Мы сделаем даже лучше! Вот это, это и это поменяем, и будет совсем круто!
Игра: Выходит.
Фанаты: Чё за *******? Мы же предельно чётко сформулировали чего хотим!
Игра: Проваливается.
Разрабы: Фанаты сами не знают чего хотят! Их нереально на что-то пересадить с тройки.


Цитата(laViper @ 10 Nov 2025, 20:30) *
Позиционирование проекта "как тройка" мне видится лишь неплохим маркетинговым ходом, рассчитанным на тех, кто играх в Героев когда-то давно, но сейчас уже не являются активными игроками этого жанра.

Вот как раз такие игроки и хотят в первую очередь окунуться в знакомую атмосферу, которая по большей части создаётся графикой и дизайном. Как там тройка игралась в плане баланса и динамики, они уже не помнят, и по большому счёту им пофиг.
Получилось, что маркетинг направлен на одних, а игра по факту делалась для других.


Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
Ориентироваться на старожилов с DF2, это ориентироваться на 35+ пользователей

Старожилы DF2 - это не вся ЦА старой школы, а её эталонные представители.


Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
застряли в 2007 и до сих пор жалуются что вот раньше трава была зеленее, в нашей то молодости.

А зачем тогда вообще воскрешать легендарные франшизы, если не ориентироваться на тех, благодаря кому они таковыми стали?
В первую очередь привлеките старую фанбазу, а новая подтянется на фоне хороших отзывов. Других рецептов триумфального возвращения никто ещё не придумал.


Цитата(Seiffear @ 11 Nov 2025, 13:19) *
любые современные веяния принимаются в штыки

Это какие? Дизайн персонажей прямиком из мобилок? Или интерфейс планшетный?
Если эти веяния - сплошная деградация, то само собой они будут восприниматься в штыки.


Ну и чтобы пост не выглядел черезчур хейтерским, в очередной раз отмечу, что в последнее время вижу позитивные тенденции в действиях разработчиков. Жаль, что так поздно, но лучше чем никогда.
laViper
Цитата
Мы же предельно чётко сформулировали чего хотим!

Многие игроки могут чётко сказать чего они не хотят. Но общая совокупность игроков не может сказать конкретно что они точно хотят все вместе, чтобы не противоречить друг другу.

Даже в этой теме одни за новые замки и изменение лайнапа, другим не нравятся некоторые существа, но в целом ок, другим не нравится именно графика, а с другой стороны если у нас тройка - то замки и большая часть лайнапа меняться не должны.

Можно всем сойтись в мнении что интерфейс провальный, но что конкретно улучшать относительно тройки опять же единого мнения "фанатов" нет - к слову даже в отношении ХотА как новых идей, так и уже имеющихся правок.
При том что даже если что-то выглядит неплохо - для кого-то это определяющий фактор, на котором надо сосредоточить своё внимание, а для кого-то "ну лишним не будет".

Касательно графики - здесь я отчасти согласен что местами есть плохие варианты, но тем не менее переход от 2D в 3D не так уж и прост. Опять же не видел единого мнения что какая-то из прошлых частей в 3D это прям "канон" и эталон графики.
Mantiss
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 14:23) *
Цитата
Ну а как иначе? Если уж делать аналог мифрила из WoG, то это был необходимый минимум.

Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных.

Это потому, что мифрил прикручивали постфактум. Если бы он был изначально, его бы включали в базовые схемы, а не придумывали с ним обвес. Что мы и видим на примере OE. И скажите спасибо, что какой-нибудь 4-5 уровень навыков на пыль не подсадили. (Могу предположить, что тут сыграла роль не геймплейная необходимость, а не очень социально корректная аналогия. Было бы не очень здорово, если бы герои чему-то обучались, дунув пыли.)

Цитата(hommer @ 11 Nov 2025, 16:09) *
Фанаты: Хотим всё как раньше, только на современной технической базе и немного перетасовать города/юнитов.
Разрабы новой части: Мы сделаем даже лучше! Вот это, это и это поменяем, и будет совсем круто!
Игра: Выходит.
Фанаты: Чё за *******? Мы же предельно чётко сформулировали чего хотим!
Игра: Проваливается.
Разрабы: Фанаты сами не знают чего хотят! Их нереально на что-то пересадить с тройки.

Некоторые фанаты настолько знают, чего хотят фанаты, что пишут об этом книги. wink.gif

Но вообще логика разработчиков ОЕ понятна. Игра должна деньги приносить, а не радость обитателям df2. Потому их желание сделать не тройку, а гибрид пятёрки, джебуса и кингс баунти вполне разумно. Тройку 2.0 они не продадут. Не случайно там цифры 8 в названии нет. Поэтому, наверное, и заметно, что я с какого-то момента к игре требований не предъявляю. Это своего рода вбоквелл. И аудитория его с троечной в итоге будет пересекаться лишь весьма условно.
hippocamus
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 14:23) *
Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных.
При наличии трёх замков это в будущем будет убивать логистику, что всё надо везти через главный и грейдить там. При том что в тройке буквально пара зданий имеют высокую цену на улучшение, если не учитывать 7-й уровень.
А ты вспомни, как в 2-ке - выкупить существ, а потом проапрейдить - будет значительно дороже. И я считаю - правильное было решение. Не "скуплю сейчас, а потом посмотрим" - а именно стратегическое планирование.
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 14:23) *
Дополнительно если не хватает немного обычных ресурсов то рынок выручит здесь и сейчас, в то время как пыль надо будет искать и тратить мувы героя даже если будет объект на обмен.
А в 1-це и вовсе не было Рынка - что тоже не скажу, чтоб так уж плохо - каждый ресурс был самоценен.
laViper
Цитата
А ты вспомни, как в 2-ке - выкупить существ, а потом проапрейдить - будет значительно дороже. И я считаю - правильное было решение. Не "скуплю сейчас, а потом посмотрим" - а именно стратегическое планирование.

Нахожу это сомнительным в плане стратегической ценности. Нередко разница в цене не такая уж большая на фоне прочих расходов.

Надо смотреть что игра получает, а что теряет - например за Башню игрок вначале делает грейд горгулей, чтобы дать больше разведки, и на второй день улучшает гремлинов. И то о чём ты говоришь внезапно будет работать только на покупных 16 гремлинов из сотни с героев и пары жилищ. Да и в целом существа с внешних жилищ вообще не имеют вариантов здесь - игрока просто штрафуют, при том что многие жилища имеют высокую ценность и соответствующую награду.
В итоге либо игрок должен будет тормозиться в покупке армии, чтобы завтра не грейдить дороже, либо это вообще не те расходы, чтобы их учитывать.

В противовес вообще можно предлагать делать "глобальный грейд" - почему бы не разрешить улучшать и покупать улучшенных в любом месте, если у игрока в замке есть грейд? Пусть здание грейда стоит дороже - а сейчас к слову используется та самая редкая пыль - но чтобы грейд не был проблемой для игрока. Не надо везти армию с замков и с жилищ на улучшение в центральный, как минимум. Как максимум в ОЕ и вовсе у героя в армии можно тыкнуть на существо и открыть окошко с грейдом, но заблокированным очевидно - почему бы не грейдить прямо в поле? Это ведь тоже можно назвать стратегическим планированием - к слову в таких случаях пусть будет наценка 20-30%. Не будет абсурда когда в вашей армии нет места на существ с жилища или из коробки, только потому что грейд/даунгрейд/альтер-грейд не сошёлся.

Ведь если на то пошло, в РТС "улучшения" существ делаются не то что на поле, а даже прям в бою. И никакой проблемы с этим нет и это является частью стратегии игрока - копить отряд пока делается грейд, выдвинуться на позицию и по таймингу вломить противнику всей мощью.
Арысь-Поле
Кмк, тут надо или делать как в SoC, когда грейды дорогущие, но и сила их значительно превышает базовый вариант. Двойка здесь пример так себе. Или недорогие, но, например, углубляющие или меняющие специализацию юнита. То, что OE ориентируется на пятёрку в этом плане, даже здорово. Пока что грейдить, скорее, интересно, чем нет. Для сравнения - в тройке я покупаю грейды редко, стоящих среди них мало, средства проще вложить в количество.
hommer
Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 20:48) *
Многие игроки могут чётко сказать чего они не хотят.

И зачем тогда делать то, чего они не хотят?

Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 20:48) *
Но общая совокупность игроков не может сказать конкретно что они точно хотят все вместе, чтобы не противоречить друг другу.

За них это говорит оригинал, который в целом всех устраивал. Чтобы не было споров и противоречий, достаточно следовать двум простым правилам:
1. Не менять ничего кроме контентного наполнения (и то по минимуму).
2. Если что-то к этому добавлять, то только проверенные фишки из других частей серии (при условии что они не меняют, а дополняют оригинал).

Цитата(laViper @ 11 Nov 2025, 20:48) *
переход от 2D в 3D не так уж и прост. Опять же не видел единого мнения что какая-то из прошлых частей в 3D это прям "канон" и эталон графики.

Значит не надо переходить от 2D в 3D. Не надо менять то, что работает и всех устраивает. Взять тот же стиль и прокачать с учётом возможностей современного железа.


Цитата(Mantiss @ 11 Nov 2025, 21:21) *
Игра должна деньги приносить, а не радость обитателям df2.

А кому вообще нужны Герои кроме старых фанатов, представляемых обитателями df2? Если деньги не понесут они, их не понесёт вообще никто.

Цитата(Mantiss @ 11 Nov 2025, 21:21) *
Потому их желание сделать не тройку, а гибрид пятёрки, джебуса и кингс баунти вполне разумно. Тройку 2.0 они не продадут.

Что такого может предложить этот гибрид, чего не дала бы тройка 2.0, основанная на двух правилах, которые я привёл выше в этом посте? Какую категорию игроков он может привлечь, кого не привлекла бы тройка 2.0?
Ну и главный вопрос во всей этой дискуссии - на кого рассчитана мобильная графика? Врядли фанаты Raid Shadow Legends внезапно заинтересуются Героями.
Goodman
Тут всё просто: если новая игра серии в принципе не будет интересна никому, кроме старой аудитории, и при этом по содержанию не имеет смысла делать ничего кроме обычного ремейка какой-то конкретной игры из серии, то это значит, что серия действительна мертва и лучшее, что с ней можно делать - клепать мусорный фансервис, чтобы доить старую аудиторию пока доится(что, в общем, Юбисофт и так уже давно делают).

Причём в случае конкретно Героев никакого смысла даже в качественном ремейке тупо нет. Дела обстоят так, что Герои 3 2.0 уже существуют и активно развиваются - это проект Хота. И далеко не факт, что даже при очень больших вложениях получится всерьёз с наскока потеснить Хоту в этой сфере, да так, чтобы люди массово пошли и выбрали занести денег вместо использования старой, привычной и бесплатной Хоты.
hommer
Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 14:49) *
если новая игра серии в принципе не будет интересна никому, кроме старой аудитории...

Если она не будет интересна старой аудитории - она не будет интересна никому вообще. Если же старая аудитория оценит игру достаточно высоко, то хоть какая-то новая обязательно подтянется.
Сейчас рынок так работает - всё завязано на отзывах и рейтингах.

Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 14:49) *
по содержанию не имеет смысла делать ничего кроме обычного ремейка какой-то конкретной игры из серии

Обсуждаемая тройка 2.0 - это не ремейк.
Но даже полный ремейк я бы со счёта не сбрасывал. Хороший пример Age of Mythology: Retold. Игра практически из тех же времён, что Герои 3, и по популярности им даже уступала в те годы. Сделали качественный ремейк, который имел успех, и теперь к этому ремейку периодически выпускают дополнения с новыми фракциями. Вполне рабочая схема.


Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 14:49) *
Причём в случае конкретно Героев никакого смысла даже в качественном ремейке тупо нет. Дела обстоят так, что Герои 3 2.0 уже существуют и активно развиваются - это проект Хота. И далеко не факт, что даже при очень больших вложениях получиться всерьёз с наскока потеснить Хоту в этой сфере, да так, чтобы люди массово пошли и выбрали занести денег вместо использования старой, привычной и бесплатной Хоты.

Как бы ни была хороша ХотА, у неё есть несколько фундаментальных ограничений:

1. Старые ассеты, заточенные под 17 дюймовые CRT-мониторы в разрешении 800×600. И куча технических ограничений по отрисовке и анимации.
HD-мод - это пусть и качественные, но костыли. К тому же он не решает прям всех проблем. И со временем проблема будет только нарастать - сейчас даже 24 дюймовые мониторы в 1920x1080 уже не мейнстрим.

2. Отсутствие скриптовой системы в редакторе, что сильно ограничивает создание контента. Ну и удобного инструмента для обмена этим контентом тоже нет.

3. Невозможность активного развития. Проект бесплатный, делается на энтузиазме, и, как следствие, очень медленно. Посмотрите на Age of Wonders 4 или Total War: Warhammer, насколько активно они развиваются. А ведь это олдовые серии родом из тех же времён, что Герои (к вопросу о том, что на олдах кассу не сделаешь). Но в ХотА такая интенсивность невозможна.

В общем, то что ХотА существует - это замечательно. Но её наличие не отменяет востребованности тройки 2.0.
Goodman
Цитата(hommer @ 12 Nov 2025, 16:11) *
Если она не будет интересна старой аудитории - она не будет интересна никому вообще. Если же старая аудитория оценит игру достаточно высоко, то хоть какая-то новая обязательно подтянется.
Сейчас рынок так работает - всё завязано на отзывах и рейтингах.

Изначально вы говорите: "А кому вообще нужны Герои кроме старых фанатов, представляемых обитателями df2?"
Если они больше никому действительно не нужны, кроме олдов(даже тем, кто ещё о ней не знает), то пришедшие будут на грани статистической погрешности. Многие услышат, посмотрят что там на самом деле, пожмут плечами и уйдут. Можно их конечно попробовать как-нибудь обмануть через медийку, чтобы развести на покупку, но это приведёт к закономерному недовольству аудитории после покупки, а значит будет ревью бомбинг, который обнулит те самые отзывы и рейтинги, на которые делается ставка.
Если всё таки значимая потенциальная аудитория существует, то вопрос её привлечения - вопрос грамотного маркетинга. Одобрение олдов может быть одним из его инструментов, но вовсе не единственным и столь обязательным.

Цитата(hommer @ 12 Nov 2025, 16:11) *
Обсуждаемая тройка 2.0 - это не ремейк.


Опять таки ваши слова:

1. Не менять ничего кроме контентного наполнения (и то по минимуму).
2. Если что-то к этому добавлять, то только проверенные фишки из других частей серии (при условии что они не меняют, а дополняют оригинал).

Вы буквально требуете ремейк и только его. Если на то, что получится налепить на это название нового продукта, то останется вопрос: а что в этой игре нового? Новый контент? Он минимален. Новый геймплей? Изменения также минимальны, да и те аккуратно взяты из прошлых частей.
Другими словами, у нас выходят Герои 3 с точечными наворотами. Это просто ремейк и не больше.
Goodman
Цитата(hommer @ 12 Nov 2025, 16:11) *
Как бы ни была хороша ХотА, у неё есть несколько фундаментальных ограничений:

1. Старые ассеты, заточенные под 17 дюймовые CRT-мониторы в разрешении 800Ч600. И куча технических ограничений по отрисовке и анимации.
HD-мод - это пусть и качественные, но костыли. К тому же он не решает прям всех проблем. И со временем проблема будет только нарастать - сейчас даже 24 дюймовые мониторы в 1920x1080 уже не мейнстрим.

2. Отсутствие скриптовой системы в редакторе, что сильно ограничивает создание контента. Ну и удобного инструмента для обмена этим контентом тоже нет.

3. Невозможность активного развития. Проект бесплатный, делается на энтузиазме, и, как следствие, очень медленно. Посмотрите на Age of Wonders 4 или Total War: Warhammer, насколько активно они развиваются. А ведь это олдовые серии родом из тех же времён, что Герои (к вопросу о том, что на олдах кассу не сделаешь). Но в ХотА такая интенсивность невозможна.

1 и 2 во многом просто технические моменты. Именно олдовой аудитории, которая играет в Герои 3 больше 25 лет это не настолько прям остро нужно. Сейчас на среднем компе Хота с ХД модом запускается без особых проблем и этого достаточно. Лучше тех состояние - это всегда лучше, но бежать и платить вполне заметную сумму за новый супер ХД - далеко не каждому придёт по душе(а с меньшей стоимости не факт, что окупаемость вообще будет). Скриптовую систему в Хоте, кстати обещают вскоре сделать, так что ещё плюс-минус пара лет(если брать с запасом) и второй пункт в значительной степени потеряет свою актуальность.

3 пункт во многом оспариваемый. Во-первых, я изначально сказал, что ремейк не взлетит конкретно в случае героев, ибо вполне годный ремейк в виде Хоты уже существует(насколько я знаю, фанатских проектов уровня Хоты у перечисленных серий нет).
Во-вторых, речь идёт про конкретные игры в сериях, а не про серии вообще. Age of Wonders 4 не видел, но я так понимаю, это не ремейк, а полноценная новая часть в серии. Total War: Warhammer как серия именно вархаммера берёт начало в 2016 году. Последняя 3 часть вообще 2022 года выпуска. По меркам героев это вполне молодая серия. Если говорить о Тотал Вар вообще, то отдельные игры этой серии вообще никак друг с другом не связаны(кроме геймплейной основы), если речь не идёт об играх, отличающихся только цифрами в названии, а уж Вархаммер там вообще стоит особняком.
В-третьих, вопросы развития в долгосрочной динамике - вопрос разработчиков и издателей. Для игрока важней ситуация в моменте. А в моменте Хота живёт и пока не похоже, что собирается загибаться. Чтобы возник вот прям массовый спрос на ремейк 3 части нужно чтобы с одной стороны и Хота как проект закончилась, и с другой чтобы и тех вопросы(в том числе из пункта 2) сильно обострились.
hommer
Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 16:45) *
Изначально вы говорите: "А кому вообще нужны Герои кроме старых фанатов, представляемых обитателями df2?"

Прямо сейчас никому кроме них не нужны. Изменить это может только раскрученный проект с однозначно позитивной репутацией. Тогда уже публика заинтересуется, что же это за Герои, которых так хвалят. А репутацию формируют старые фанаты.

Рецепт успешных игр нынче примерно такой:
шаг 1. Ещё на стадии разработки собрать вокруг проекта стартовую аудиторию (вишлисты).
шаг 2. Не разочаровать эту аудиторию, чтобы были хорошие отзывы и рейтинг в Стиме.
шаг 3. Основываясь на высоком рейтинге, Стим активно рекомендует игру новым пользователям.

Самое сложное в этом - первый шаг. Обычно именно для этого придумывают всякие завлекалочки и "продающие фичи", лишь бы чем-то выделиться. Но имея на руках легендарную франшизу, этого не требуется. Самый сложный шаг уже сделан, стартовая аудитория уже есть. Остаётся только её не разочаровать.

Если пытаться завлекать молодежь в обход фанатов - зачем тогда франшиза? Она при таком раскладе скорее в минус сыграет.


Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 16:45) *
Опять таки ваши слова:

1. Не менять ничего кроме контентного наполнения (и то по минимуму).
2. Если что-то к этому добавлять, то только проверенные фишки из других частей серии (при условии что они не меняют, а дополняют оригинал).

Вы буквально требуете ремейк и только его. Если на то, что получится налепить на это название нового продукта, то останется вопрос: а что в этой игре нового? Новый контент? Он минимален. Новый геймплей? Изменения также минимальны, да и те аккуратно взяты из прошлых частей.
Другими словами, у нас выходят Герои 3 с точечными наворотами. Это просто ремейк и не больше.

Ремейк - это полное копирование 1 в 1. Только на новом движке, с новыми ассетами.
А то, о чём говорю я - это как минимум перетасовка контента (городов, юнитов, объектов, артефактов, навыков). Возможно, смутили слова "по минимуму". Я имел в виду не отходить от общих принципов, заложенных в тройке, но в целом это полностью новый список контента с другими характеристиками, свойствами, абилками и локальными механиками. Это уже само по себе отвечает на вопрос "что нового?", а уж если к этому добавить пару глобальных фишек из пятёрки - так тем более. Тот же вайб, та же атмосфера, но новый экспириенс.

Но, повторюсь, даже полный ремейк - тоже хорошо. Это как капитальный ремонт роскошного, но обветшалого особняка. Плюс, основа для DLC.

Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 17:06) *
1 и 2 во многом просто технические моменты. Именно олдовой аудитории, которая играет в Герои 3 больше 25 лет это не настолько прям остро нужно.

Тут расчёт не на ту аудиторию, которая активно играет до сих пор. Она очень невелика. Гораздо больше тех, кто активно уже не играет по причине заигранности до дыр, но помнит и любит серию, и готов к ней вернуться в случае притока свежей крови. Только эта свежая кровь, само собой, должна иметь ту же группу и резус-фактор.

Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 17:06) *
3 пункт во многом оспариваемый. Во-первых, я изначально сказал, что ремейк не взлетит конкретно в случае героев, ибо вполне годный ремейк в виде Хоты уже существует

Посмотрите, насколько высок ажиотаж в ХотА вокруг потенциальных новых городов. Вот только выпустили их всего 2 за 15 лет. Явно есть запрос на их более частый выход, но ХотА не может этот запрос удовлетворить по вполне объективным причинам. А вот ремейк может.

Цитата(Goodman @ 12 Nov 2025, 17:06) *
Во-вторых, речь идёт про конкретные игры в сериях, а не про серии вообще.

Речь про те игры, серии и механики, аудитория которых в значительной степени пересекается с геройской. Они демонстрируют, что в данном сегменте есть запрос на частые контентные DLC, которые ХотА дать не может, и это её фундаментальная проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.