Я о том, что качество концептов имеет относительную составляющую. Не субъективную, а именно относительную. Согласно задаче.
Для задачи "глобальная игра, представляющая собой универсальную базу для отыгрыша" OE концепты - эпичный провал. Причем не только графически. Уже на уровне фракций как таковых. Тут просто недостаточно инструментов для сколько-нибудь серьёзного отыгрыша для многих необходимых историй. Но такая задача и не ставилась! (По крайней мере, пока.) Эта игра предполагает, во-первых, локальное приключение, а во-вторых, с иллюстрацией особого авторского взгляда. Это не плохо или хорошо - это другое.
Если авторская позиция "а давайте поиграем за разных Зергов в фэнтези", то с ней глупо спорить. Попросту, нет смысла оценивать, насколько эти Зерги вписываются в качестве базовых кирпичиков. Они этими кирпичиками изначально не являются. Тут совершенно другие вопросы будут. Например, о совместимости условно типичных рыцарей и некромантов с Зергами. Естественно, стилистика этих рыцарей и некромантов просто обязаны быть такой, чтоб совмещалось. Чтобы это не смотрелось как из разных игр. И если для этого надо отойти от дефолтных узнаваемых образов - ну, значит надо.
Проблема у этого подхода возникнуть может потом. Если всё же решат игру расширить, добавив "классического". Эльфов (сейчас в игре условно Conflux, а не Rampart), варваров, гномов, волшебников, пиратов и т.д. Если своя, авторская, трактовка размоется массой, а распознавать "нетипичные" графические решения в юнитах будет новому игроку сложновато. Но это теоретически, через массу "если".
Для задачи "глобальная игра, представляющая собой универсальную базу для отыгрыша" OE концепты - эпичный провал. Причем не только графически. Уже на уровне фракций как таковых. Тут просто недостаточно инструментов для сколько-нибудь серьёзного отыгрыша для многих необходимых историй. Но такая задача и не ставилась! (По крайней мере, пока.) Эта игра предполагает, во-первых, локальное приключение, а во-вторых, с иллюстрацией особого авторского взгляда. Это не плохо или хорошо - это другое.
Если авторская позиция "а давайте поиграем за разных Зергов в фэнтези", то с ней глупо спорить. Попросту, нет смысла оценивать, насколько эти Зерги вписываются в качестве базовых кирпичиков. Они этими кирпичиками изначально не являются. Тут совершенно другие вопросы будут. Например, о совместимости условно типичных рыцарей и некромантов с Зергами. Естественно, стилистика этих рыцарей и некромантов просто обязаны быть такой, чтоб совмещалось. Чтобы это не смотрелось как из разных игр. И если для этого надо отойти от дефолтных узнаваемых образов - ну, значит надо.
Проблема у этого подхода возникнуть может потом. Если всё же решат игру расширить, добавив "классического". Эльфов (сейчас в игре условно Conflux, а не Rampart), варваров, гномов, волшебников, пиратов и т.д. Если своя, авторская, трактовка размоется массой, а распознавать "нетипичные" графические решения в юнитах будет новому игроку сложновато. Но это теоретически, через массу "если".
Кажется, я понял о чём в говорите. Моя претензия действительно может с одной стороны идти как критика несоответствия придуманной мной задаче.
Но изначально я больше говорю о многих моментах с концептами, которые просто не дают создать единый цельный образ этой игры. Оно как будто состоит из множества рванх лоскутов, кое как сшитых вместе. Тут с одной стороны у нас доминирует "стилистика Асхана", но в то же время вот вам существа один в один из 3 части(где подход к дизайну юнитов совершенно иной). Дизайны городов тут свои(как и было всегда в серии), но вот один из экранов разругали и его не переделали на новый лад, а просто украли экран города из 3 части. На то, как выглядят существа друг относительно друга как будто бы тоже не смотрели - вон у нас весёлый крестьянин со свиньёй под мышкой на 2 уровне, а обученный солдат-мечник в полном доспехе стоит на 1 уровень ниже. Тут же можно и вспомнить увиденного мною на одной из демонстраций героя: он выглядит как маг, биография у него вот прям под магический класс, а оказывается это воин.
Можно конечно сказать, что этот театр абсурда задуман в основе игры изначально. Но мне кажется, что Heroes of Might and Magic в названии уж должно задавать хоть какой-то общий тон повествования.


