Полная версия этой страницы:
Концепция города
sergroj
20 Jul 2007, 14:04
Страх и Воскрешение нельзя давать обычным юнитам!
Иначе (страх) расставят по 1 юниту в каждый слот и все - враг почти никогда не ходит. Нехорошее, ИМХО, свойство. С воскрешением все не настолько страшно, может можно и остаить, но как-то опасно.
Arseny
20 Jul 2007, 14:07
Химерам можно сделать, чтобы при их присутсвии в армии атакованый нейтралы чаще убегали.
Silver
20 Jul 2007, 19:59
насчет Химер - как примерно будет выглядеть?погреческим мифам - лев с тремя голвами и змеиным хвостом?Или может более освременный вариант?как например Химера группы Арии
Arseny
20 Jul 2007, 20:04
предлогаю сделать химеру ближе к мифам, но не ту(та в моем городе будет), можно например взять химеру из D&D. там она походу с крыльями была.
Silver
20 Jul 2007, 23:27
так и мифическая с крыльями. И арийская кстати тоже с крыльями)))
Arseny
20 Jul 2007, 23:41
Арийская совсем не походит на мифическуя, а мифическая без крыльев(почитай миф о Берелесфонте)
Necronix
20 Jul 2007, 23:59
Сильвер жорик разный. На штиле с крыльями,а нахимере без
З.Ы. оффтоп
Arseny
21 Jul 2007, 00:13
Помоему лучше сделать мифическую(фэнтезийную) химеру, хотя арийская тоже нормальная.
Docent Picolan
21 Jul 2007, 00:21
Химера красивая в WC3 была темных эльфов... вот такую и возьмите...
Arseny
21 Jul 2007, 00:22
Если сделать фэнтезийную химеру(
http://www.nartis.narod.ru/img/chimera_1.jpg ), то тогда ей надо будет сделать укус цербера.
Arseny
21 Jul 2007, 15:10
1. Могильщик - специальных особенностей нет.
ул. Могильщик - убитые им не возрождаются.
2. Палач - урон юнитам 7 уровня - 150%. Заклинание палач в 2 раза сильнее на них. 1% за каждых 5 палачей, что они убьют 1 юнита противника.
(500 палачей 100% убивают 1 существо)
Ул. Палач - урон юнитам 7 уровня - 150%. Заклинание палач в 2 раза сильнее на них. 1% за каждых 2 палачей, что они убьют 1 юнита противника.
(200 палачей 100% убивают 1 существо)
3. Темный священник - стреляет, 20% что выстрел наведет проклятие.
Адепт - стреляет, 30% что выстрел наведет проклятие.
4. Инквизитор - имунитет к проклятиям, 150% урона религиозным юнитам.
Ул. Инквизитор - имунитет к проклятиям, 200% урона религиозным юнитам.
5. Химера:
Если Арийская - Летает, страх, неживое существо(горгулий также химерами называли)
Если Фэнтезийная - Летает, страх, Нейтралы чаще убегают.
6. Слуга смерти(название не нравится) - ударом проклинает противника.
Ул. Слуга смерти - ударом проклинает противника, летает, оживляет могильщиков.
7. Суга Мефисто как-то неочень, помоему лучше Падшего Ангела, на мой взгляд больше подходит.
Темный Ангел - Летает, -1Нр противникам, Имунитет к проклятиям, Нр раненного существа передается ангелу(пока тот не сдохнет).
Падший Ангел - Летает, -1Нр противникам, Имунитет к проклятиям, Нр раненного существа передается ангелу. Передается в 2 раза больше чем у темного ангела.
[quote=Ganymed,19 Jul 2007, 15:05]
[quote=Arseny,17 Jul 2007, 00:00]Кстати, как героев у готического замка назовем?
3. Мистик теней
[/quote]
Зодчий теней
Silver
21 Jul 2007, 19:29
6 - а покороче?просто Смерть может тогда?тогда
Культистка(приверженка культа смерти)
Смерть(таже культистка но особым образом умерщвленная тип становится воплощением смерти)
и еще - вот что жутко не нравится так это к примеру - Палач ул Палач. Тогдда уж - Палач\Мясник ну и первый уровень Гробовщик\Могильщик. на третий уровень Адепт\Еретик затем Инквизитор\Торквемада если взять арийскую химеру(жорик жорик вот он родненький))))то можно чтобы на первом уровне она прос быстро бегала а на втором летала. на последний уровень - Чернкрылый\Падший. Если надо могу прописать по каждому небольшой реценз токо давайте утвердим список окончательно
Arseny
21 Jul 2007, 23:01
Ул. я ставил потому что лень было придумывать название улучшеного. Палач/мясник -

. Мне кажется, что палач более высокая должность, нежели мясник, лучше тогда каким-нибудь головорубом назвать. Гробовщик\Могильщик - вроде нормально. Лучше тогда не Адепт\Еретик, а Еретик\Адепт. Насчет Химер, мне больше хотелось бы увидеть фэнтезийную.
Silver
22 Jul 2007, 05:13
ну насчет Мсника не спорю - эт я навскидку рубил)
Arseny
22 Jul 2007, 14:26
Цитата
если взять арийскую химеру(жорик жорик вот он родненький))))то можно чтобы на первом уровне она прос быстро бегала а на втором летала.
Такое вроде с 6 уровнем хотели сделать: простой ходит, ул. - летает.
Necronix
22 Jul 2007, 15:13
Лучше обоим существам 6го левела призыв могильщиков. Типа профф суммонеры. №й левел-стрелки,проклинающий удар( как у дреднайтов) На палачей просто можно уже сделать наложенным изначально закл палач. Химеру-не знаю какую вывеберете,но имхо летуном должна быть.
Gig@Byte
22 Jul 2007, 22:49
Еретик не пойдет, забит Героями из Инферно.
Может будет - Адепт/Сатанист ???
Arseny
22 Jul 2007, 22:54
Да ну, сатанист подходит к Инферно, если брать Иритиков и Статнистов, то я бы взял иритиков. В данном случае помоему лучше оставить темных священников или спросить у Paulusa(он же автор города).
Night Hunter
22 Jul 2007, 23:26
Цитата(Gig@Byte @ 22 Jul 2007, 23:49)
Еретик не пойдет, забит Героями из Инферно.
Может будет - Адепт/Сатанист ???
по моему адепт-человек, который презирает магию, а сатанист- наоборот уважает магию
Arseny
22 Jul 2007, 23:30
Разве? ну он всеравно не колдует.
Сатанист от слова сатана, а сатана это одно из имен дьявола, а дьявол - это юнит 7 уровня у Инферно. значит сатанис не подходит для замка.
NIGHT HUNTER а я думал адепт это человек который учится у какого нибудь мага... т.е начинающий маг
Silver
23 Jul 2007, 07:56
вот и я про тоже - адепт это начинающий маг. Может тогда как предлагали уже?Адепт\мистик?
izrukvruki
23 Jul 2007, 10:01
Цитата(Sago @ 23 Jul 2007, 06:46)
NIGHT HUNTER а я думал адепт это человек который учится у какого нибудь мага... т.е начинающий маг
вы не правы. адепт - это специалист в магии, достигшей высот в этом направлении...
izrukvruki ну хз просто в дисцайплсе адепт это юнит первого левела из Легиона проклятых)
Silver
23 Jul 2007, 10:52
Прошу ссылку - откуда сии сведения. Адепт это именно начинающий - точно знаю. izrukvruki - ссылочку плиииззз
Necronix
23 Jul 2007, 11:17
Саго,2 садись

У легионов одержимый и культист

А адепт у некров.
Silver
23 Jul 2007, 22:07
не суть. мы не про дисципл говорим
Kondroman
24 Jul 2007, 16:07
1. Могильщик -
на n% сильнее бьет нежитьгробовщик (хотя это синонимы) - убитые им не возрождаются, на n% сильнее бьет нежить2.
Убийца - урон юнитам 7 уровня - 150%. Заклинание палач в 2 раза сильнее на них. 1% за каждых 5 палачей, что они убьют 1 юнита противника.
(500 палачей 100% убивают 1 существо)
Палач - урон юнитам 7 уровня - 150%. Заклинание палач в 2 раза сильнее на них. 1% за каждых 2 палачей, что они убьют 1 юнита противника.
(200 палачей 100% убивают 1 существо)
3. Темный священник ( не нравится название) - стреляет, 20% что выстрел наведет проклятие.
Окультист - стреляет, 30% что выстрел наведет проклятие.
4.
Тень неживое сущ. лучники наносят им половину урона на расстоянии (если такое возможно)
Мор спець. навык шанс n% налажить закл. Болезнь Имунитет к болезни. Неживое сущ. лучники наносят им половину урона на расстоянии (если такое возможно) 5. Химера:
Арийская ( Всмысле немецкая

))) - Летает, страх, неживое существо
6. Слуга смерти(название не нравится) - ударом проклинает противника.
Преспешник смерти - ударом проклинает противника, летает, оживляет могильщиков.
7.
Падшие ангелы не могут быть, так как Сатана - это и есть падший ангел...
Насчет героее
Воин - Мститель
Маг - ?
Arseny
24 Jul 2007, 16:40
1. Падшие ангелы это не только сатана.
2. Инквизиторов забыл.
Ну можно не падший ангел, а как нибудь по-другому. Ангел Смерти??
А про теней я несогласен, получается коряво, какая то война духо, а не Герои
Ну как пикейщик или мечник будет бить тень? А что может сделать тень нормальному человеку?
Ganymed
24 Jul 2007, 17:08
Мой вариант юнитов:
1. Могильщик/Дьяк (стрелки)
2. Привратник/Тюремщик
3. Пыточник/Палач
4. Инквизитор/Темный Кардинал (стрелки)
5. Химера/Тень (летун)
6. Схоластик/Оккультист
7. Вестник Смерти/Темный иерарх (телепорт)
Ну прям то что надо
Только вместо Привратник/Тюремщик я бы поставил копейщик(Spearman) / Боец(Warrior) чтоб оправдавалось название "готический"
А так классно
Добавлено ([mergetime]1185286370[/mergetime]):
Мой вариант основанный на варианте Ganymedа
1. Могильщик/Дьяк (стрелки)
2. Копейщик(Spearman) / Боец(Warrior)
3. Пыточник/Палач
4. Инквизитор/Темный Кардинал (стрелки)
5. Химера/Тень (летун)
6. Схоластик/Оккультист
7. Вестник Смерти/Темный иерарх
Ganymed
24 Jul 2007, 17:15
Тогда можно Оруженосец/Воин теней на 2 уровень

в русском эквиваленте, просто чтобы не было аналогии с копейщиком из Замка

А на 8 уровень можно поместить The Shadow of Death - Тень Смерти, то есть
Дело в том что есть копейщик(Готический) а есть пикейщик(людской) spearman/pikeman (английский) piquero/lancero (испанский)
Это синонимы, но почти на всех языках их 2:)
Оруженосец/Воин теней неплохо, только вот оруженосец уже есть
Добавлено ([mergetime]1185287107[/mergetime]):
А тень не будет дословно тенью, я думаю, это будет разновидность химер
Ganymed
24 Jul 2007, 17:33
Согласен, поэтому и написал, что только в русском варианте...хотя м.б. путаницы и не будет.
Насчет тени - да, в английском не будет это прочитываться, скорее всего, но на русском - это вполне самодостаточная единица, мне кажется
Посмотрим, если будет, то поставим твой вариант

А за идею спасибо
А почему в английском это не будет прочитываться?
Ganymed
24 Jul 2007, 17:37
Всегда рад помочь

Чем-то мне близок этот город...даже не пойму чем, честно говоря

Почему не будет прочитываться? Не знаю...я не силен в логике английского языка, поэтому будет ли слово Shadow так же готично, как в русском языке, не знаю
А можно сделать:
Химера/Готическая Химера
Химера/Руинная Химера
Ganymed
24 Jul 2007, 17:46
Готическая имхо хорошо

Просто слово Готический, я так понимаю, в собственном смысле упоминаться не будет, поэтому это логично сделать юнита с этим определение, да и звучит красиво имхо.
Да, это будет единственный юнит название которого напоминает о названии города

Ты музыкант, тебе решать красиво звучит иль нет, у тебя ведь слух сильнее развит
Ganymed
24 Jul 2007, 17:56
А можно, как вариант, сделать комбинацию Руинная Химера/Готическая Химера. Хорошее сочетание
Хорошая идея, и оригинальнее будет и красивее. Вот, сразу видно что музыкант.
Arseny
24 Jul 2007, 19:03
Цитата(Bisik @ 24 Jul 2007, 17:12)
Мой вариант основанный на варианте Ganymedа
2. Копейщик(Spearman) / Боец(Warrior)
можно:
Боец/Воин
(Militia/Warrior)
Цитата(Bisik @ 24 Jul 2007, 17:42)
Химера/Готическая Химера
Химера/Руинная Химера
Можно еще Крылатая или Летучая химера(а то обычная не летала)
Дело в том, что если химера не будет летать, то тогда кто-же будет покорять воздух?
Один летающий (да и то тока при улучшении) юнит на весь замок, это слишком мало.
Arseny
24 Jul 2007, 19:20
Химера летает и простая и улучшенная.
Еще юнит 6 уровня летает при улучшении.
Мне кажется что Руинная Химера/Готическая Химера больше подходит
Arseny
24 Jul 2007, 19:27
да, согласен. Но она должна летать: и простая, и улучшенная.
Конечно, и пускай она будет самым сильным монстром своего уровня, так как она единственный летун своего замка, да и в мифах химеры были удасными и непобедимыми
Arseny
24 Jul 2007, 19:44
химера была одна.
Ок, пусть будет силой примерно как Рух. Упор на атаку и скорость. Характеристики например:
Атака: 13.
Защита: 11.
Урон: 13-16
Здоровье: 70
Скорость: 10
1. Живой.
2. 2 клетки.
3. Летает.
4. Чаще убегают враги и реже атакуют.
У улучшенной:
Атака: 14.
Защита: 11.
Урон: 13-16
Здоровье: 80
Скорость: 11
1. Живой.
2. 2 клетки.
3. Летает.
4. Чаще убегают враги и реже атакуют.
5. Не всегда отвечают на атаку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.