В Тройке у каждого города было две модели героев - мужская и женская, вне зависимости от класса. Исключение - некроманты и Конфлюкс. У них Модель зависела от класса, а не от пола.
tolich
10 Aug 2011, 17:18
Цитата(feanor @ 10 Aug 2011, 16:58)
Ну, в тройке не вопрос.
В тройке вопрос. Шаг по песку тратит весь день (если не Time Stop). Охренеешь End Turn жать.
feanor
10 Aug 2011, 17:26
Цитата
Охренеешь End Turn жать.
На кой черт вообще End Turn?) Можно сделать свою механику подсчета времени, оно достаточно просто делается. Тут и Time Stop будет, и путешествия во времени, и 45ое мартобря 2046 года.
Berserker
10 Aug 2011, 17:34
Согласен. Тройка имеет все фичи для римейка.
tolich
10 Aug 2011, 19:13
А 4 континента?
feanor
10 Aug 2011, 19:15
По сколько клеток были континенты в КВ?
Berserker
10 Aug 2011, 19:22
А динамическое создание/разрушение не подойдёт? Несколько неудобно, но позволяет на одной карте что хочешь вытворять.
tolich
10 Aug 2011, 19:59
Цитата(feanor @ 10 Aug 2011, 19:15)
По сколько клеток были континенты в КВ?
64*64. Неужто предложишь XL без подземки?
feanor
10 Aug 2011, 20:04
Ага. И рандомная генерация ландшафтов при старте.
Berserker
10 Aug 2011, 20:06
Предлагаю XL без подземки Серьёзно, даже размеры нужные. Правда вот вопрос: в КБ все объекты одноклеточные?
tolich
10 Aug 2011, 20:14
Не буду обманывать, замки 3*2.
И клетки огромные - в окно вмещается 5*5 только.
Etoprostoya
10 Aug 2011, 20:24
Цитата(tolich @ 10 Aug 2011, 21:14)
Не буду обманывать, замки 3*2.
И клетки огромные - в окно вмещается 5*5 только.
Лишь бы объекты были не огромными, чтобы вмещались в 256*192 пикселей. Впрочем, можно и больше, если похимичить, но лучше не надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.