Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Село
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Doomђammer
На глайдерах хоббиты!
feanor
С косами.
Etoprostoya
Стоят.

Добавлено ([mergetime]1277386046[/mergetime]):
Мёртвые.
SerAlexandr
Вдоль дороги. И тишина.
dark-fjodor
Цитата
Суровый баран

Ржунимагу shum_lol.gif Извиняйте, не сдержался. Вобщем, концепция плохо продумана. Каких-то быков выставлять наровне с титанами и драконами?? Последние, кстати, по некоторым версиям домашним скотом как раз-таки неплохо питаются.
Etoprostoya
Цитата(dark-fjodor @ 29 Jun 2010, 19:21)
Каких-то быков выставлять наровне с титанами и драконами??

Человек, очевидно, не играл в четвёрку. Там эти бычки частенько выносили титанов и драконов.
Лентяй
И человек даже не видел конструктивных обсуждений в подфоруме хоты об Архарчиках. Они ведь такие няшные!
nosferatu
Эх Федор, темнота!
dark-fjodor
Играл. Там не быки скорее, а динозавры. Да и потом мы все с вами прекрасно знаем разницу между славой четвёрки и славой тройки.
Обсуждения об Архонах видел. Архоны нравятся. Но Архоны Не бараны. Архоны - волшебные, а это совсем другое дело. Да и к тому же Архонов никто не предлагал на 7 лэвел. Я не говорю, что замок никуда не катит. Я говорю, что плохо продуман. 3-4, ну, 5 уровень для быков бы ещё подошёл, а с хорошей фантазией из них можно сделать вполне боевых существ, но задвигать их на 7-ой это перебор.
Кстати, в баранах меня рассмешило только сочетание со словом суровый (если вы поэтому Архонов приплели).
Etoprostoya
Суровые бараны - это мем этого форума. Немного устаревший, правда.

Добавлено ([mergetime]1277826784[/mergetime]):
Знал бы ты, сколько тут их водилось smile.gif
Лентяй
Эм... Архоны - это другая опера
nosferatu
Наверно он имел ввиду "Архаров"...
Vade Parvis
dark-fjodor, отрицательная слава четвёрки от непонимания прежде всего. Людям под видом НоММ "подсунули" совершенно другую игру — соответственно многие плевались, исходя из субъективных оценок или по инерции.

Добавлено ([mergetime]1277827422[/mergetime]):
P.S. Село — это город-ирония.
dark-fjodor
Цитата
Наверно он имел ввиду "Архаров"...

Верно. Столько существ, поди запомни всех.
Цитата
dark-fjodor, отрицательная слава четвёрки от непонимания прежде всего. Людям под видом НоММ "подсунули" совершенно другую игру — соответственно многие плевались, исходя из субъективных оценок или по инерции.

Если так прикинуть, в четвёрке всего-навсего воплотили всё то, что было несбыточным в тройке. И по-началу действительно было прикольно, что, например, юниты могут ходить без героя. Просто идеи, которые поначалу казались универсальными быстро надоели. Поэтому и возлагаю сейчас больше всего надежд на Хоту. Она старается придерживаться классичности, поэтому есть надежда, что всё не повторится вновь.
Цитата
P.S. Село — это город-ирония.

Это заметно. Хотя, по-моему, если постараться, из любой идеи можно сделать что-то стоящее, даже если от изначального останется минимум.
Haart of the Abyss
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 May 2010, 00:06)
Дом целителя.
Позволяет покупать палатки скорой помощи. Также защищает село от недели чумы (если в селе имеется эта постройка, неделя чумы не влияет на прирост).
Стоимость отстройки: 5 дерева, 1500 золотых, 1 кристалл, 1 самоцвет. Требования: Кузница, Деревянный дом или Амбар, Часовня.
Место на экране отстройки: четвёртое слева в верхнем ряду.


Кстати, у меня есть мысль о переименовании Дома целителя в Дом доктора (House of doctor). Слово "доктор" во вселенной МиМ встречается (как минимум в составе слова "witchdoctor"). А проживание в сёлах практикующих докторов — явление исторически вполне нормальное.

Добавлено ([mergetime]1277829849[/mergetime]):
Цитата(dark-fjodor @ 29 Jun 2010, 19:47)
Играл. Там не быки скорее, а динозавры.

Тут будут такие же. Динозавроподобные и с иммунитетом к магии (правда, только у апгрейда). И по сравнению с другими существами седьмого уровня они будут весьма слабыми (в отличие от четвёрочных, которые неслабо так рулили). Зато с построенным Колодцем прирост будет равен трём.
nosferatu
Лучше уж "дом знахаря" или "хижина знахаря"
Haart of the Abyss
Носфер, у тебя волчанка или ты намёков не понимаешь? По-моему, возможностью добавить в игру пасхалку без ущерба для геймплея и практически без ущерба для атмосферы нельзя не воспользоваться.
Etoprostoya
Мистер Лори голосует за.

Добавлено ([mergetime]1277831517[/mergetime]):
P.S. Даже до меня не сразу дошло... smile.gif
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Jun 2010, 19:44)
как минимум в составе слова "witchdoctor"
="шаман".
Надеюсь, хромать с тросточкой ему необязательно. А вот видеть галлюцинации — возможно, под воздействием грибов.
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 29 Jun 2010, 20:11)
P.S. Даже до меня не сразу дошло... smile.gif
Аналогично smile.gif Дошло только после объяснения.
Doomђammer
А не лучше ли "Doctor's house"?
Etoprostoya
Слишком явно.
Doomђammer
А так ведь не поймут. Вон многие же сообразили только после пояснения.
Vade Parvis
Хорошая пасхалка должна быть малозаметной и аккуратной.
Doomђammer
А Село на английском будет? А если на русском, пасхалки не будет.
Vade Parvis
Навеянные Селом, Кремлём и двумя старыми концептами городов Агара, на правах бреда: мысли по поводу Кремля.

Юниты.
1lvl. Лесовик. Ничем не примечательны, зато их много и они при определённых обстоятельствах (сработавшая птичка? родная земля?) на время битвы могут призывать подкрепление. Грейд отсутствует.
2lvl. Ополчение. Многострадальный кремлёвский Дружинник.
3lvl. Совомедведь. Апгрейд имеет абилку "рёв", которая производится перед любым атакующим движением (совомедведь кастует "рёв", потом начинает двигаться), накладывая на врага Ужас; при нападении на другой стек эффект с первого снимается.
4lvl. Лесная Ведьма. Aka Огр-маг из НоММ4.
5lvl. Леший. No comments.
6lvl. Амазонка. Слабый для 6 уровня, но очень быстрый конный лучник со всё тем же защитным/атакующим абсолютом.
7lvl. Дружинник—>Богатырь. Самый слабый по параметрам (не сильней 6 уровня Замка) и самый дешёвый 7 уровень в игре.

Среди спецстроений отсутствует Ярмарка, зато присутствуют Колодец (+1 к базовым приростам 7 и 6 уровней, +2 для 5 и 4, +3 для 3 и 2, +4 для 1) и Караван-сарай.
dark-fjodor
Цитата
Тут будут такие же. Динозавроподобные и с иммунитетом к магии (правда, только у апгрейда). И по сравнению с другими существами седьмого уровня они будут весьма слабыми (в отличие от четвёрочных, которые неслабо так рулили). Зато с построенным Колодцем прирост будет равен трём.

Не знаю, придумали бы что-нить по-оригинальнее. Не катит город с фермерами, псами, зажиточными крестьянами, старостами и быками в геройский. Взяли б за основу села Диканьку rolleyes.gif сразу бы выстроили в ряд нормальную колонку геройских юнитов. Получилось бы нечто среднее между некрополем и кремлём. Хотя оригинальное можно даже без помощи классиков придумать.

Добавлено ([mergetime]1277998332[/mergetime]):
Мне пока только оборотни понравились из той концепции, что в первом посте. И то лучше оборотней на даунгрей, а на апгрейд свирепых оборотней. Всё-таки псу до настоящего оборотня расти и расти.
Doomђammer
Цитата(dark-fjodor @ 01 Jul 2010, 18:32)
И то лучше оборотней на даунгрейд, а на апгрейд свирепых оборотней. Всё-таки псу до настоящего оборотня расти и расти.

Да? А тогда скажи, что оборотни забыли в Селе? rolleyes.gif
dark-fjodor
Не, ну какое нормальное село обходится без своих оборотня, ведьмы, шамана, духов умерших и чупакабры? Это же стандартный набор любой жилой местности! Плюс пару юнитов и имеем Село с большой буквы, готовое стать полноценным городом.
Doomђammer
А какое Село без крестьян? spiteful.gif
dark-fjodor
людским городом исконно является Замок, поэтому делать ещё один замок с переизбытком людей тоже никчему. А ведьмы и шаманы, кстати, что, нелюди? Можно ещё ввести пастухов, грейд - охотников.

Крестьяне это нейтралы, а тырить нейтралов и пихать в замки это не оригинально. Да и вообще, крестьянам не место на поле боя. Они должны помогать тем, что пахают на провизию для всех вышеперечисленных.
Можно их сделать каким-нибудь спешал-юнитом со стратегически важными свойствами, но это уже будет смешно смотреться biggrin.gif
Haart of the Abyss
Фёдор, вы таки не понимаете сути Села. Его идея зародилась во времена крестьяносрача, когда одни требовали оставить крестьян с параметрами 1/1/1-1/1/3, а другие — усилить до нормальных юнитов. Село же было создано как универсальное решение, благодаря которому в игре будут и крестьяне 1/1/1-1/1/3, и крестьяне, способные на равных сражаться с драконами. Крестьяне перестают быть одним-единственным юнитом, что позволяет удовлетворить обе стороны срача. Понимаете?
dark-fjodor
Т.е. это просто город-компромис какого-то мелкого спора??

Следовало раньше задать вопрос: а чего конкретно Вы ждёте от своей идеи?

По мне, не важно из чего родилась идея, а важно то, чем она может стать. Но так же важно то, чего от неё вообще ждут (и тут я, чувствую, просчитался)
feanor
эмм..от новых городов вообще мало чего ждут.
Ждать чего-то можно от городов Корвога, Хоты и Александра. От поляков и их Рощи - не десятого города, но относительно цельной замены. Может, с Форджем что выйдет, ибо есть графика самого города.
dark-fjodor
Пологаю, от них тоже когда-то мало чего ждали.
Etoprostoya
Цитата(dark-fjodor @ 02 Jul 2010, 22:05)
Пологаю, от них тоже когда-то мало чего ждали.

От кого? От ХотА, КорВоГа всегда ждали много. От поляков ничего не ждали, потому что о них просто ничего и не знали.
SerAlexandr
А вот не надо рыть темы 2008 года розлива
feanor
Это некротроллинг
Haart of the Abyss
Лишнее доказательство того, что хорошие идеи приходят в разные умные головы.

Кстати, должен уведомить всех заинтересованных товарищей, что Село не забыто. Да, у меня мало времени, да, я никак не переломлю свою лень, чтобы освоить-таки Блендер, да, форум в последнее время оскудел на новые достойные Села идеи. But we never give up. We never forget…
Haart of the Abyss
Закрою-ка ненадолго для профилактики. Когда кто-нибудь потрёт посты товарища двадцать-семь-икс-в-шестой-степени-кота и ответы на них, открою.
Darkmoon
по просьбе Хаарта Лорда почистил тему.
gamecreator
так что, село заглохло?
Haart of the Abyss
Село демократично и не хочет занимать место какого-то из существующих городов, потому ждёт того часа, когда народу станет доступна техника встраивания десятого (одиннадцатого и т. д.) города без madskillz. Естественно, если кто-то (Axolotl, i choose YOU!) в это время начнёт делать графику, народ будет благодарен.
feanor
У меня печальная новость. Даже две. В ММ7 крестьяне не имеют анимации атаки (за исключением гномих гномок гномонов, тьфу, это вообще из другой отрасли peasant dwarf female, атакующих ножницами), а в ММ8 у крестьянина-человека (который в Регне и в циклопских холодильниках) вместо анимации атаки анимация "валим отсюда быстро". Это первая. Вторая - спойлер в первом посте сломался.
tolich
Он не сломался, просто в процессе апгрейда, как и положено Мистеру Джекилу, он превратился в мистера Хайда.
Haart of the Abyss
Цитата
В ММ7 крестьяне не имеют анимации атаки
Я не думал, что кто-то подумает, что иллюстрации в первом посте будут реальными спрайтами. Использовать в Селе спрайты из ММ7-8 не планируется, как не планируется использовать спрайты из King's Bounty и Героев с первые по пятые; все они помещены в первый пост для создания представления о том, как в итоге должен будет выглядеть юнит. Село не населено поляками.

Цитата
спойлер в первом посте
Поправил. И вообще первый пост в значительной степени устарел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.