Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
Docent Picolan
Цитата
Нонсенсом и назвать. И это не новое слово.

возможно, ты имел ввиду парадокс. нонсенс все-таки совсем уж из другой оперы. у третьих Героев после невероятно успешной двойки было всё чтоб стать тем, чем они стали — бессмыслицы и абсурда тут, вроде бы, не наблюдается

Цитата
И снова слова

вот даже не буду спрашивать когда такие слова были до этого )

Цитата
Нет - популярность игры ещё не означает признание её в киберспорте

так я тебе чего говорю-то, что онлайн геройский это не киберспорт в его привычном понимании, и что это отдельное сообщество со своими принципами. там очень мало игроков, которые кроме Героев "серьёзно" играют во что-либо ещё. и более того, среди топовых игроков нынешнего времени я таких не знаю ни одного

ты ошибся (и, вероятно, неправильно меня понял) о "признании мультиплеерщиков", геройское комьюнити это не геймеры и не, прости-господи, кибер-спортсмены в абсолютном их большинстве. признание игра получила в итоге у её же собственных преданных фанатов, до "спортивной дисциплины" она не дошла, не могла, и не должна была дойти.

"как минимум знаю нескольких игроков" — какие ники на HW?
Semargl
Первоначально этот пост планировался для другого раздела. В нем, кстати , и оказался, но из-за несерьезности (как показывает современные реалии проекта) данной темы переношу часть своего поста сюда.

По поводу добавления нейтральных существ из поздних частей Героев.
На мой вкус идеально бы влились в ХОТу морские чудища из 4 героев. Обосную свой выбор в их пользу.
1) Очень колоритны и харизматичны.
2) Подходят только водному ланшафту. (а это значит что без труда смогут заполнить отведенную нишу в последующих пиратских компаниях)
4) Весьма имбовый навык - проглотить несколько существ из атакуемого ими отряда (что то вроде "смертельного взгляда" горгон) (+ нельзя воскрешать понесенные потери, ведь существа проглочены а не просто умертвлещены) А это значит что фанаты игры явно не оставят незамеченным появление такого юнита.
5) Вполне симпатично и атмосферно бы влились в качестве защиты "Храма моря" вместо тухлых мясных гидр, до которых и ход то не всегда доходит (а про неапгрейженных вообще молчу) А если честно вообще в толк не возьму: как гидры могут быть сопоставимы тем же оплотовским драконам? Тут одна скорость (а это весьма важный компонент для таких банков) в 2 раза больше. В общем на данный момент охрана у "Храма моря" мягко говоря не сопоставима охране утопии. А ведь награда то сопоставима (это недоработка или как?)

Прошу обратить внимание только на пункт 5. Почему именно гидры? Или по принципу: -"Если не они то кто?" Но в таком случае опять же получается костыль. Ведь в мифах гидры живут у пресных водоемов, а никак не в соленой морской воде.
Spartak
Так ведь в 1.3 храм моря отбалансирован. Разве нет?
А на счет того чудовища - да, прикольные "рыбки", но почему-то половине команды они не нравятся.
Semargl
Цитата(Spartak @ 06 Jan 2014, 18:19) *
Так ведь в 1.3 храм моря отбалансирован. Разве нет?
А на счет того чудовища - да, прикольные "рыбки", но почему-то половине команды они не нравятся.

Да не нравятся и ладно. Просто нужно заменить гидр. Ибо не стыковка по всем параметрам. Ни по легенде они там быть не могут. Да и толку от них как от охраны таких сокровищ просто - 0 . Я ж не говорю что нужно именно тех чудищ. Можно тоже что-то тоже морское, но уже свое. Думаю концепты свои у команды есть на эту тему и если они уж возьмутся за это дело, то сделают не хуже как минимум.
IQUARE
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 18:30) *
Ни по легенде они там быть не могут

О какой еще легенде идет речь?
Day7
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 18:55) *
О какой еще легенде идет речь?


О "Легенда о красном драконе", очевидно же! :)

С Храмом Моря все в порядке, как по мне. Замечательный объект. Было бы здорово, правда, чтобы к каждому банку/консерватории можно было приделывать тот или иной ландшафт. Или хотя бы поле битвы особенное.

p.s. Кстати, самое забавное, что именно в этом моде Башня имеет Песчанный ландшафт. Но как-то слабовато там это реализовали
Semargl
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 18:55) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 18:30) *
Ни по легенде они там быть не могут

О какой еще легенде идет речь?

Ну хотя бы самая известная легенда о гидрах: легенда о Лернейской гидре.
Или гидр придумали разработчики героев?)
IQUARE
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 19:28) *
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 18:55) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 18:30) *
Ни по легенде они там быть не могут

О какой еще легенде идет речь?

Ну хотя бы самая известная легенда о гидрах: легенда о Лернейской гидре.
Или гидр придумали разработчики героев?)

В таком случае, и минотавр должен быть один, а горгон не больше трех, и они не должны быть ходячими бронированными коровами!
А титанов вообще не должно быть в лайнапе Башни. Какие титаны, их ведь в Тартаре замуровали!
Semargl
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 19:32) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 19:28) *
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 18:55) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 18:30) *
Ни по легенде они там быть не могут

О какой еще легенде идет речь?

Ну хотя бы самая известная легенда о гидрах: легенда о Лернейской гидре.
Или гидр придумали разработчики героев?)

В таком случае, и минотавр должен быть один, а горгон не больше трех, и они не должны быть ходячими бронированными коровами!
А титанов вообще не должно быть в лайнапе Башни. Какие титаны, их ведь в Тартаре замуровали!

Так или иначе но в уже сформированной концепции трешки гидры живут в болоте. Какой же коварный шайтан заманил этих несчастных в морской храм для охраны морских сокровищ, да еще и в тандеме с морскими змеями? Может гидры из-за слабого зрения всех своих многочисленных голов перепутали морских змеев с летучими?)
Mantiss
Храм моря охраняют самые сильные водяные гады. В третьей части таковыми являются Гидры и Аспиды. Всё логично.
Semargl
Цитата(Mantiss @ 06 Jan 2014, 20:02) *
Храм моря охраняют самые сильные водяные гады. В третьей части таковыми являются Гидры и Аспиды. Всё логично.

Не логично.
Если бы вы сказали что "Храм воды" охраняют самые сильные водные гады, то я бы полностью с вами согласился.
А храм моря должны охранять самые сильные морские гады.
А так можно в утопию драконов посадить титанов, ведь они тоже по сути утопичны. И не беда что не соблюдется второе определение, что заложено в названии - "драконов".
Сулейман
А это идея, аналог утопии - Замок Титанов. Титаны+Драконы.

Надеюсь, разработчики все-таки не будут его реализовывать).
IQUARE
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 19:39) *
Так или иначе но в уже сформированной концепции трешки гидры живут в болоте. Какой же коварный шайтан заманил этих несчастных в морской храм для охраны морских сокровищ, да еще и в тандеме с морскими змеями? Может гидры из-за слабого зрения всех своих многочисленных голов перепутали морских змеев с летучими?)

Напомню, что гидры чернокнижников Нигона прекрасно чувствуют себя как в воде, так и под землей. Неизвестно только, являются ли таталийские гидры одичавшими гидрами чернокнижников; или напротив, у чернокнижников "усовершенствованная" версия диких гидр. Второй вариант кажется более логичным, если учесть, что гидры (а точнее, их более могущественные стихийные и пиро- версии) встречаются в Стихийных измерениях, то вполне обычные гидры могут быть их разновидностью, а нигонские, соотвественно, их усовершенствованной версией. В любом случае, гидры водятся не только в болотах
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 06 Jan 2014, 19:56) *
А это идея, аналог утопии - Замок Титанов. Титаны+Драконы.

Надеюсь, разработчики все-таки не будут его реализовывать).
Между прочим, на ЗФ была идея насчёт висящего в воздухе Облачного замка с дизайном в духе двойки (и с некоторыми чертами четвёрочного двеллинга архангелов), который охраняли бы титаны и архангелы :-) Вполне может быть, что подобный объект когда-нибудь и будет реализован.
Semargl
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 21:02) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 19:39) *
Так или иначе но в уже сформированной концепции трешки гидры живут в болоте. Какой же коварный шайтан заманил этих несчастных в морской храм для охраны морских сокровищ, да еще и в тандеме с морскими змеями? Может гидры из-за слабого зрения всех своих многочисленных голов перепутали морских змеев с летучими?)

Напомню, что гидры чернокнижников Нигона прекрасно чувствуют себя как в воде, так и под землей. Неизвестно только, являются ли таталийские гидры одичавшими гидрами чернокнижников; или напротив, у чернокнижников "усовершенствованная" версия диких гидр. Второй вариант кажется более логичным, если учесть, что гидры (а точнее, их более могущественные стихийные и пиро- версии) встречаются в Стихийных измерениях, то вполне обычные гидры могут быть их разновидностью, а нигонские, соотвественно, их усовершенствованной версией. В любом случае, гидры водятся не только в болотах

Слишком много цепочек с какой то возможной концепцией развития сложного сюжета.
Не сильно ли за уши притянуто? Как считаете?
IQUARE
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 21:11) *
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 21:02) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 19:39) *
Так или иначе но в уже сформированной концепции трешки гидры живут в болоте. Какой же коварный шайтан заманил этих несчастных в морской храм для охраны морских сокровищ, да еще и в тандеме с морскими змеями? Может гидры из-за слабого зрения всех своих многочисленных голов перепутали морских змеев с летучими?)

Напомню, что гидры чернокнижников Нигона прекрасно чувствуют себя как в воде, так и под землей. Неизвестно только, являются ли таталийские гидры одичавшими гидрами чернокнижников; или напротив, у чернокнижников "усовершенствованная" версия диких гидр. Второй вариант кажется более логичным, если учесть, что гидры (а точнее, их более могущественные стихийные и пиро- версии) встречаются в Стихийных измерениях, то вполне обычные гидры могут быть их разновидностью, а нигонские, соотвественно, их усовершенствованной версией. В любом случае, гидры водятся не только в болотах

Слишком много цепочек с какой то возможной концепцией развития сложного сюжета.
Не сильно ли за уши притянуто? Как считаете?

Не считаю. Сложного ничего нет, да и цепочек не слишком много
Сулейман
Цитата
Слишком много цепочек с какой то возможной концепцией развития сложного сюжета.


Да нет там ничего сложного. В Нигоне действительно обитают гидры, и кстати они ближе к стихийным, чем Таталийские хоть и не стихийные в полной мере. Может их стихийность следствие вмешательства чернокнижников.
Docent Picolan
в вопросах стало многовато того, что вопросами назвать достаточно сложно. до этого, с горем пополам, в теме пытались сохранять стиль в духе "вопрос-ответ" без лишних отвлеченных рассуждений. вероятно, стоит сохранять его и далее.

для общих разговоров есть тема с замечательным названием Бездна Флуда, да и новые открывать никто не запрещает.
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2014, 21:08) *
который охраняли бы титаны и архангелы :-)
и фениксы )
windsunny
Гидры же вроде пресноводные. Им от морской воды плохо разве не станет?

P.s.: это, пусть и смешной, но тоже вопрос!

Блин, как тут смайлами пользоваться (
IQUARE
Цитата(windsunny @ 06 Jan 2014, 21:29) *
Гидры же вроде пресноводные. Им от морской воды плохо разве не станет?

P.s.: это, пусть и смешной, но тоже вопрос!

Блин, как тут смайлами пользоваться (

Ответил в бездне флуда
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2014, 19:27) *
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jan 2014, 21:08) *
который охраняли бы титаны и архангелы :-)
и фениксы )
Не, в данном случае вроде предлагались только первые два типа: там ведь фишка именно в связи и титанов, и ангелов с волшебниками Бракады, с летающими замками и с вероятным продвинутым рукотворным происхождением.
IQUARE
Заметил такой момент. У врат подземного мира северо-западный и северо-восточный хексы пустуют. Почему они заполнены у новых врат, появившихся в HotA (те, что с грибами)?
Docent Picolan
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 21:36) *
Заметил такой момент. У врат подземного мира северо-западный и северо-восточный хексы пустуют. Почему они заполнены у новых врат, появившихся в HotA (те, что с грибами)?

а почему бы и нет, на случайных картах они не используются, на авторских уже вопрос к автору — чего и где поставить
Semargl
Цитата(Сулейман @ 06 Jan 2014, 21:14) *
Цитата
Слишком много цепочек с какой то возможной концепцией развития сложного сюжета.


Да нет там ничего сложного. В Нигоне действительно обитают гидры, и кстати они ближе к стихийным, чем Таталийские хоть и не стихийные в полной мере. Может их стихийность следствие вмешательства чернокнижников.

То есть в атакуя "Храм моря" я должен подключать воображение и видеть в обычных болотных гидрах (ведь юнит то один и тот же) каких то сокрально-эпических стихийных гидр, про которых то ли Нигрне, то ли где то еще кто-то что-то слышал но так точно ничего и не понял?
Но с таким подходом зачем мне вообще какой то новый контент, ведь воображения мне может хватить на то чтобы каждый раз, нападая на тех же Черных драконов, видеть в них то драконов, то - каких-нибудь сирийских божеств затмения, то венисуэльских призрачных гонцов тени.(и прочий бред)
Я вообще могу в выключенный экран таращиться и видеть там мегаэпичные схватки добра со злом. Но это будет уже совсем другая история и мной явно заинтересуются психиаторы.

Adept
Цитата(Mantiss @ 06 Jan 2014, 17:20) *
Успех третьих Героев не является нонсенсом, хотя и является неожиданностью. По крайней мере, для создателей геройской серии популярность неожиданностью была. И как кибер-спортивная дисциплина Герои не планировались. (См. количество балансных патчей к Героям.)
Я полагаю, что успешность Героев связана в первую очередь с уникальной личностью Канегма, в равной степени, сочетающего в себе типажи Джонни, Тимми и Спайка в отношении к игре. Это действительно очень большая редкость, когда не преобладает какой-либо из тройки или когда не мешает вторая, особенно у разработчика, особенно у лидера проекта.
Поэтому в Героев равно интересно играть всем заявленным типажам. Вот откуда такая массовость.
Читай внимательнее. Речь не в коем случае не шла о успехе Героев как таковом.

Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2014, 18:40) *
Цитата
Нонсенсом и назвать. И это не новое слово.

возможно, ты имел ввиду парадокс. нонсенс все-таки совсем уж из другой оперы. у третьих Героев после невероятно успешной двойки было всё чтоб стать тем, чем они стали — бессмыслицы и абсурда тут, вроде бы, не наблюдается
Это уже казуистика.

Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2014, 18:40) *
Цитата
Нет - популярность игры ещё не означает признание её в киберспорте

так я тебе чего говорю-то, что онлайн геройский это не киберспорт в его привычном понимании, и что это отдельное сообщество со своими принципами. там очень мало игроков, которые кроме Героев "серьёзно" играют во что-либо ещё. и более того, среди топовых игроков нынешнего времени я таких не знаю ни одного
Я говорю о киберспорте в самом широком смысле этого слова. И да — играют во что-либо ещё вполне серьёзно.

Цитата(Docent Picolan @ 06 Jan 2014, 18:40) *
"как минимум знаю нескольких игроков" — какие ники на HW?
Вообще-то это ты выдвинул тезис о якобы "не всеядности" профи-игроков в HoMM3. По-хорошему тебе и нужно этот тезис доказывать. Но видимо подкрепления твоих слов ждать не приходится и они как обычно останутся пустыми.
Я общаюсь с ними в основном вконтакте и не знаю их ников на HW, но раз уже на то пошло - уточнил:
heroes13 (на HW играл всего один сезон) - старкрафт
favio - варкрафт
marader - файтинги
Кто-то ещё не был онлайн, может позже ответят. Но вообще по тому что я вижу — кроссдисциплинарность "геройских онлайнщиков" - факт. И вообще обычное явление в киберспорте (опять же в самом широком смысле).
Docent Picolan
продолжить (если есть что добавить) надо, вероятно, в личке или Флуде, тут это все явно лишнее

Цитата
Это уже казуистика.

ну, это просто некорректное использование термина. странное немного, нонсенсом называть успех тройки — неожиданно.

Цитата
Речь не в коем случае не шла о успехе Героев как таковом.

да черт возьми, разве? не хочется цепляться к словам, но тут совсем дико получается

Цитата(Адепт)
Цитата(Доцент)
как ещё можно назвать успех у публики кроме как успехом, да и зачем, собственно, изобретать новые слова
Нонсенсом и назвать. И это не новое слово.

вот ты только что назвал успех Героев нонсенсом, а через два сообщения уже "речь ни в коем случае не шла о успехе Героев". бывают иногда затянувшиеся споры, когда оппонент уже начинает сам себе противоречить, но тут как-то очень рано вышло.

Цитата
Но видимо подкрепления твоих слов ждать не приходится и они как обычно останутся пустыми.

после феерической аргументации в сообщении выше (ни на что толком не ответил), возможно стоит поискать подкрепления слов собственных.
все же, я ничего доказать не пытаюсь, а ты пытаешься и при этом не высказываешь никаких аргументов в поддержку. трудно верить на слово, особенно если с этим словом совершенно не согласен)

Цитата
Я говорю о киберспорте в самом широком смысле этого слова.

не слишком ли широкий получился смысл? киберспорт нынче развит, имеет какое-то свое, извините, квазинаучное теоретизирование, имеет свои "дисциплины". Герои никогда в них не входили и у них есть замкнутое сообщество со своими местными, локальными турнирами.

Цитата
Кто-то ещё не был онлайн, может позже ответят. Но вообще по тому что я вижу — кроссдисциплинарность "геройских онлайнщиков" - факт.

с трех человек (у которых ещё надо узнать подтверждение) взялся факт? они, вероятно, и в Doom играли, и в тетрис — это не означает, что в комьюнити много игроков, занимающихся конкретно киберспортом. я не говорил что их нет совсем — я говорил что их мало, статистическая погрешность же всегда остается.
XEL
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 21:40) *
каких то сокрально-эпических стихийных гидр, про которых то ли Нигрне, то ли где то еще кто-то что-то слышал но так точно ничего и не понял?

В Нигоне вполне конкретные гидры. Про них не "слышали", они непосредственно были в Might and Magic 7 в качестве мобов.
Semargl
Цитата(XEL @ 06 Jan 2014, 22:55) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 21:40) *
каких то сокрально-эпических стихийных гидр, про которых то ли Нигрне, то ли где то еще кто-то что-то слышал но так точно ничего и не понял?

В Нигоне вполне конкретные гидры. Про них не "слышали", они непосредственно были в Might and Magic 7 в качестве мобов.

Хорошо зайду с другого фланга)
Как эти гидры с M and M соотносятся с ХОТ-ой в ее текущей версии?
frost4285
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 02:11) *
Цитата(XEL @ 06 Jan 2014, 22:55) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 21:40) *
каких то сокрально-эпических стихийных гидр, про которых то ли Нигрне, то ли где то еще кто-то что-то слышал но так точно ничего и не понял?

В Нигоне вполне конкретные гидры. Про них не "слышали", они непосредственно были в Might and Magic 7 в качестве мобов.

Хорошо зайду с другого фланга)
Как эти гидры с M and M соотносятся с ХОТ-ой в ее текущей версии?

Вариант такой - нарисуй своих гидр или другое чудо юдо, предложи - может внедрят
Semargl
Цитата(frost4285 @ 06 Jan 2014, 23:32) *
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 02:11) *
Цитата(XEL @ 06 Jan 2014, 22:55) *
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 21:40) *
каких то сокрально-эпических стихийных гидр, про которых то ли Нигрне, то ли где то еще кто-то что-то слышал но так точно ничего и не понял?

В Нигоне вполне конкретные гидры. Про них не "слышали", они непосредственно были в Might and Magic 7 в качестве мобов.

Хорошо зайду с другого фланга)
Как эти гидры с M and M соотносятся с ХОТ-ой в ее текущей версии?

Вариант такой - нарисуй своих гидр или другое чудо юдо, предложи - может внедрят

Я пытался предложить морское чудище из 4 героев. Уж очень у него абилка вкусная. Жаль что пропадет, а был бы самобытным и хардкорным юнитом для ХОТы. Эх..Мечты, мечты...
Скорпион
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 21:37) *
Я пытался предложить морское чудище из 4 героев. Уж очень у него абилка вкусная. Жаль что пропадет, а был бы самобытным и хардкорным юнитом для ХОТы. Эх..Мечты, мечты...

какое то оно на вид стрёмное что прям пипец .
frost4285
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 02:37) *

ну тогда лучше с кингс баунти морского дьявола взять
Semargl
Цитата(frost4285 @ 07 Jan 2014, 00:02) *
ну тогда лучше с кингс баунти морского дьявола взять

Дело даже не во внешнем облике. А именно в абилке. Оно может плюсом к обычному урону шансово проглотить из атакуемого стека n-ое количество существ. Как не сложно понять, существ которых оно проглотит уже не воскресить.
Чёрный Абишай
В Хоте многие из нереализованных или просто выключенных разработчиками материалов нашли своё второе воплощение, хотелось бы узнать, не планируется ли задействовать отключенные касты некоторых существ? К примеру тех же фанатиков, единорогов и прочих?
Spartak
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 00:38) *
А именно в абилке. Оно может плюсом к обычному урону шансово проглотить из атакуемого стека n-ое количество существ. Как не сложно понять, существ которых оно проглотит уже не воскресить.
Если неизменяет память, для Аспида планировалась такая (похожая) обилка, но возникли большие сложности со встраиванием её в игру.
Так что врят ли получится.
А вот монстр один в будущем появиться должен. Есть незадействованная последняя работа Александра.
Но она будет реализована, когда будет найдено оригинальное решение с абилкой монстра. Просто так, очередного клона, мы делать не планировали.
Vade Parvis
Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 23:17) *
В Хоте многие из нереализованных или просто выключенных разработчиками материалов нашли своё второе воплощение, хотелось бы узнать, не планируется ли задействовать отключенные касты некоторых существ? К примеру тех же фанатиков, единорогов и прочих?
У большинства из них просто не задействована специальная анимация срабатывания абилки. Да, планы по "включению" такой анимации у некоторых существ (аналогично уже работающей анимации особой смерти у обладающих ею золотых големов и бехольдеров/злобоглазов) в своё время обсуждались на закрытом форуме и команда от них не отказывалась, но у них низкий приоритет.
Axolotl
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 02:37) *


....

You're one ugly motherfucker!!!

Semargl
Цитата(Spartak @ 07 Jan 2014, 01:26) *
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 00:38) *
А именно в абилке. Оно может плюсом к обычному урону шансово проглотить из атакуемого стека n-ое количество существ. Как не сложно понять, существ которых оно проглотит уже не воскресить.
Если неизменяет память, для Аспида планировалась такая (похожая) обилка, но возникли большие сложности со встраиванием её в игру.
Так что врят ли получится.
А вот монстр один в будущем появиться должен. Есть незадействованная последняя работа Александра.
Но она будет реализована, когда будет найдено оригинальное решение с абилкой монстра. Просто так, очередного клона, мы делать не планировали.

Ясно. А не вставить что именно? Анимацию абилки или сам скрипт ее срабатывания.
Spartak
Цитата(Semargl @ 07 Jan 2014, 12:58) *
Ясно. А не вставить что именно? Анимацию абилки или сам скрипт ее срабатывания.

Анимация есть, я говорю о кодовой части (скриптов у нас нет).
И это не только процесс срабатывания самой абилки, но и оценка и использование монстра Искуственным Интелектом.
Если где-то что-то не то говорю, то Сав меня поправит... но вроде все верно написал.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 07 Jan 2014, 22:49) *
как я помню решение не использовать рипы не из Геройской серии, было позже абсолютно не двусмысленно принято, что ни в каком виде...
Это дело твоей совести, конечно. Чисто я брал бы и использовал всё, что угодно, лишь бы оно по стилистике подходило к Героям. А всё потому, что мне нет дела до других игр и проектов. Если я работаю для героев - пусть хоть на Волге снег расплавится!.. Кто не знает - тому до лампочки. Кто знает - в 70% будет только рад, что в одной из его любимых игр появилось что-то из его другой любимой игры.
Но вообще мододел должен игру воспринимать целостно, вот будто нет никаких других игр. Всё что в мире создано - создано для этой игры, только вот не подходит большинство по стилю...
Я могу тебя вернуть в Хота-Крю, но зачем? Чтобы ты на закрытом искал подтверждение того, что тебя вывели незаконно?
DrSlash
Вопрос тут возник -- планируются ли новые мелодии для кампаний?
Docent Picolan
да
IQUARE
Шахты под новые горы будут?
Docent Picolan
а у каких новых гор их нет?
Spartak
Так они ведь по цветовой палитре подходят к ориинальным шахтам.
мне кажется это такая мелочь...

Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2014, 19:16) *
а у каких новых гор их нет?

Новые травяные

Мне даже казалось, что мы их задумывали на замену оригинальным, но потом оставили оба варианта.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jan 2014, 18:07) *
да

Замечательно) Кому что, а мне из нововведений HotA больше всего душу греет тема причала.

А вообще мне тут просто мысль в голову пришла -- в пятёрке была такая фича, что во время хода главных героев в кампаниях проигрывалась их тема. Было бы интересно нечто подобное увидеть и в HotA. Чтобы не заморачиваться с лишними треками, можно использовать для хода кампанейского героя тему соответствующей кампании, но тогда и сочинять придётся так, чтобы мелодия подходила и для меню кампании, и для хода героя. Чтобы представить, как это выглядело бы, на мой взгляд из оригинальных кампанейских мелодий на ход героя больше всего подходит тема кампании "Игра с огнём" (или как там её буковцы перевели):



На мой взгляд, было бы довольно интересное и атмосферное нововведение, хоть и требует трудозатрат как и любое другое.
Docent Picolan
для замшелых шахт и не планировалось изначально, им да — подходят поправленные шахты (от поправленных гор) обычных светлых травяных
magoth
Spartak,
Цитата
А на счет того чудовища - да, прикольные "рыбки", но почему-то половине команды они не нравятся.

Эм.., а может тогда, того, — "в утиль" такую половину команды ?!
AKuHAK
Мини-пожелание: уменьшить громкость звучания абилки Точный выстрел. А то когда играешь ночью с минимальным звуком - этот мегагромкий звук будит всех вокруг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.