Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248
Etoprostoya
Finder
Ваши предложения легко воспринялись бы для WoG'а, где квесты буквально в сути игры и много инструментов для их реализации, а вот HotA - это не про квесты... по крайней мере, раньше так было.
И, по-моему, Дверь измерений легко обыгрывается односторонними порталами.
Dracodile
Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 18:41) *
а вот HotA - это не про квесты... по крайней мере, раньше так было.

А как же 4й миссия кампании Фабрики?
Там квестов не меньше, чем в ВоГовской кампании "Life of A d v e n t u r e".

Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 18:41) *
И, по-моему, Дверь измерений легко обыгрывается односторонними порталами.

Не обыгрывается. Разница между объектами огромная:
1) Портал ведет в фиксированную точку, а стационарная дверь измерений - в одну из многих, на выбор.
2) Стационарнарная дверь измерений не нуждается специальном объекте для "точки назначения", а порталу нужно ставить выход.
3) Односторонних порталов можно поставить не более 12, а стационарная дверь измерений может быть задействована в любом количестве.
4) Стационарная дверь измерений может спокойно работать на воде. Сделать стационарную Дверь Измерений - куда менее трудозатратно, чем сделать полновесный набор порталов для воды.
5) С другой стороны, портал действует на любое расстояние, нужное автору карты, а стационарная дверь измерений обладает ограниченным радиусом действия.

По совкупности свойств 1)-5) - стационарная дверь измерений выглядит весьма ценным объектом. Не менее функциональным, чем Верфь Дирижаблей, или Башня Слоновой Кости.
Etoprostoya
Цитата(Dracodile @ 21 Sep 2025, 19:27) *
Не обыгрывается. Разница между объектами огромная:
1) Портал ведет в фиксированную точку, а стационарная дверь измерений - в одну из многих, на выбор.
2) Стационарнарная дверь измерений не нуждается специальном объекте для "точки назначения", а порталу нужно ставить выход.
3) Односторонних порталов можно поставить не более 12, а стационарная дверь измерений может быть задействована в любом количестве.
4) Стационарная дверь измерений может спокойно работать на воде. Сделать стационарную Дверь Измерений - куда менее трудозатратно, чем сделать полновесный набор порталов для воды.
5) С другой стороны, портал действует на любое расстояние, нужное автору карты, а стационарная дверь измерений обладает ограниченным радиусом действия.

По совкупности свойств 1)-5) - стационарная дверь измерений выглядит весьма ценным объектом. Не менее функциональным, чем Верфь Дирижаблей, или Башня Слоновой Кости.

1) Сферическая дверь измерений (ДИ) в вакууме так и сработает, но практически это всё можно заменить на порталы, не умножая сущностей. Из-за ограничений по расстоянию их будет не так-то и много.
2) И в чём проблема, что нужно поставить выход? По-любому придётся организовать место приземления для ДИ.
3) "стационарная дверь измерений может быть задействована в любом количестве" - это не так. Количество любых объектов на карте ограниченно 2^15 или 2^16, не помню как в ХотА, - и это для всех объектов. Я много раз сталкивался с тем, что на карту больше нельзя поставить тот или иной объект из-за достижения лимита, например 48 городов, 32 камня знаний и т.д. Да и увеличить число разных порталов проще, чем добавлять новый объект.
4) Опять же, проще добавить возможность ставить порталы на воду, чем добавление нового объекта.
5) То есть, порталы более функциональны, чем ДИ, но это преподносится как недостаток))
По совокупности все свойства надуманны и в практическом картостроительстве их можно обойти.
Я не отрицаю, что можно придумать специальную карту, чтоб показать возможности нового объекта ДИ, как это можно сделать для любого другого свежевыдуманного объекта.
Inquisitor
Вообще поднята очень правильная мысль: условия для хижин и стражей прохода в формулировке вида "пока не...". Сейчас некостыльно такое можно реализовать только для условия на срок выхода (дать стражу какой-то околонулевой по затратности квест в духе "принести 1 золотой" и поставить ограничение по времени). А ведь простор сюжетных ходов, где такой подход можно применить, огромен!

- Любые обвалы/ловушки/упавшие мосты (условия "пока не побеждён монстр/герой");
- Диверсии и разрушения (например, через условие "пока герой N не посетит ворота");
- Системы сигнализации (условия "пока не поднят артефакт"), и так далее.

При масштабировании на глобальные события можно так-то и прогрессивную шкалу налогообложения изобрести, но это уже побочная ветвь, да и система событий пока в процессе переработки - смысла в идеях по ней немного.

Etoprostoya, ну не после 1.6.0 же такое говорить.) HotA - "про всё" в пределах разумного.
Dracodile
Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 20:39) *
5) То есть, порталы более функциональны, чем ДИ, но это преподносится как недостаток))

Вот не надо искажать смысл моих слов. Речь у меня шла о том, что объеткты разные, а не о том, что порталы всегда хуже.
В частности, для полноты картины, я упомянул одно свойство, где порталы более функциональны.

Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 20:39) *
1) Сферическая дверь измерений (ДИ) в вакууме так и сработает, но практически это всё можно заменить на порталы, не умножая сущностей. Из-за ограничений по расстоянию их будет не так-то и много.

1) Если на карте нужна развилка на 3 точки (классический "Витязь на распутье"), то картостроителю хватит одной-единственной Двери Измерений. А если обходиться порталами - то придется ставить как минимум 1 портал входа и 3 портала выхода (и это если автор карты готов заставить игрока перезагружаться! Если перезагрузка не к месту - то придется делать 3 входа разных типов + 3 выхода.).
Именно попытка обходиться порталами приводит к умножению сущностей.

Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 20:39) *
2) И в чём проблема, что нужно поставить выход? По-любому придётся организовать место приземления для ДИ.

- Герой, остановишийся на клетке выхода, полностью блокирует портал. А с дверью измерений в 99% случаев найдется пустая клетка рядом с точкой приземления другого героя. В случае, если односторонняя телепортация используется для переброски нескольких героев - игроку с дверью будет меньше мороки, чем с порталом.
- Объект "Выход из портала" занимает место на карте. Например, его надо обходить при движении по вертикали.
- Наконец, не всегда портал смотрится эстетично.

Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 20:39) *
3) "стационарная дверь измерений может быть задействована в любом количестве" - это не так. Количество любых объектов на карте ограниченно 2^15 или 2^16, не помню как в ХотА, - и это для всех объектов. Я много раз сталкивался с тем, что на карту больше нельзя поставить тот или иной объект из-за достижения лимита, например 48 городов, 32 камня знаний и т.д.

- Ограничение в тысячи объектов на практике не несет никаких проблем.
- Да и ограничения в сотни проявляются не очень часто, и в основном на больших картах.
- Проблемы несут ограничения в несколько десятков... Но такие жесткие ограничения (те самые 32 единицы, например) есть на повышалки и города. А вот на существующий в ХоТА "стационарный городской портал" ограничений нет. Врат Города можно и 100, и 200 поставить. Ясное дело, что и со "стационарной дверью измерений" будет похожая ситуация.

Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 20:39) *
Да и увеличить число разных порталов проще, чем добавлять новый объект.

Для человека, хорошо знающего как менять код Героев 3, закодить и тот объект, и новый портал легко (принципиально нового функционала не требуется ни там, ни тут.).
Но есть еще задача - нарисовать новую графику...
- Для двери измерений нужен один объект. Значит - графику рисовать лишь один раз (или в крайнем случае - два раза, если водный объект делать отдельным...).
- Даже 10 новых порталов нарисовать труднее (нужно, чтобы разные порталы на глазок можно было отличить...). А уж если речь идет о 20-30 порталах - то трудозатраты на рисование возрастут еще больше!

Цитата(Etoprostoya @ 21 Sep 2025, 20:39) *
4) Опять же, проще добавить возможность ставить порталы на воду, чем добавление нового объекта.

Насколько я понимаю, в рамках ХоТА принято решение не использовать сухопутные порталы на воде:
- в версии 1.6.1 можно было ставить сухопутные порталы на воду, и они работали. Но в 1.7 от такого отказались. Соответственно, сейчас вообще нет возможности односторонне телепортироваться на воде (есть только 5 двусторонних порталов + водоворот)!
- если телепортацию на море расширять - то куда проще сделать графику "стационарной двери измерений" для воды , чем рисовать с нуля десяток (или два) водных порталов. (хотя, бесспорно, новые водные порталы тоже лишними не будут.)
laViper
С учётом того что есть объект на "Городской портал", вообще напрашиваются все походные заклинания, которые можно использовать через объект на карте.
При этом действительно ДД и Полёт самые интересные и не тем что они 5-го уровня, а тем что от расположения объекта зависит его возможности. ГП на пять клеток влево-вправо ничего не меняет, а здесь будет влиять куда игрок может достать.

Смотрится очень круто не только для кастомок, но и для того же JC где часто возникают проблемы с возможностью добраться до нужного объекта туда и обратно.
Etoprostoya
Dracodile
Цитата
Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребёнка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону.

… Насчитывают до одиннадцати тысяч фанатиков, которые в течение этого времени пошли на казнь, лишь бы не разбивать яйца с острого конца. Были напечатаны сотни огромных томов, посвящённых этой полемике, но книги Тупоконечников давно запрещены, и вся партия лишена законом права занимать государственные должности. В течение этих смут императоры Блефуску часто через своих посланников делали нам предостережения, обвиняя нас в церковном расколе путём нарушения основного догмата великого нашего пророка Люстрога, изложенного в пятьдесят четвёртой главе Блундекраля (являющегося их Алькораном). Между тем это просто насильственное толкование текста, подлинные слова которого гласят: «Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.