Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Людской Замок
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3
Bisik
А я ее дюбликом величаю, игру тоесть. Ну как дела с видом сбоку? А из какой игры это?
Docent Picolan
посмотрим..
Bisik
Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать
Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии.

Жду ваших комментариев smile.gif
SLASH FANG
Так как идея на людской замок из первой части похожа (во вторую увы не играл),может и статистику с абилками оттуда брать?"Фишкой" замка ,как я понял,будет реалистичность - ни монстров,ни магии(монахи)?Хотя как тогда на счёт книги заклинаний у героя? biggrin.gif Если идея на счёт идентичности ретро версии не основопологающая,то магию заменить технологией (всё-таки третья часть.Прогресс должен быть.)dry.gif Сетку существ оставить прежней,заменив грифона на кого-нибудь с огнестрелом,а ещё лучше с пушками.Канониры типа.Высшим существом сделать средневековый танк.Огромная мощь,вездеходностьи невоспреимчивость к магии.По моему будет достойной заменой летающим юнитам.
P.S.Замок без каких либо спец-юнитов (хоть магических,хоть технологических) будет смотреться мягко говоря странно.Как для игрока,так и по сюжету (человек врядли зарубит существо размером с замок).В первой части,например,мне он потому и не нравился.
P.P.S.Элементальский замок - святое.А кто против существ - пусть поиграет в первую часть.Раньше ВООБЩЕ ВСЁ было по другому.
Arseny
Я против пушек, танков, кулеврин и прочего.
Цитата
P.S.Замок без каких либо спец-юнитов (хоть магических,хоть технологических) будет смотреться мягко говоря странно.Как для игрока,так и по сюжету. В первой части,например,мне он потому и не нравился.

Нет, почему? В сказках часто рыцари/богатыри резали драконов/змеев горынычей.

Цитата
существо размером с замок

Это что за юнит?

Добавлено ([mergetime]1197393925[/mergetime]):
Цитата
P.P.S.Элементальский замок - святое.

Почему сопряжение святое? lupa.gif
hippocamus
SLASH FANG,
Ты чего? Ты бы лучше изучил концепцию изменений, а затем сарказм разводил. Никто не хочет дисбаланса. Почитай, пожалуйста, внимательно всё написанное в трёх темах здесь, и здесь: http://hippocamus.forum24.ru
SLASH FANG
2 hippocamus.Никогда не пишу,не прочитав предыдущие посты и параллельные ветки (не видел только последней ссылки - где и было указано про only retro style).И где дисба и сарказм?Основываясь на идее замены летающих стрелковыми (и повторюсь НЕ зная про only retro) было высказано ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ замены исходных юнитов равными по силе,но с изменнёным внешним видом,который бы объяснял мощь выстрелов.

2 Arseny.
1)Кому как.
2)Резать то резали,но мало таких было раз,убивали не без помощи хитрости/магических вещей два.
3)Да хоть тот же Бегемот или Гидра - крестоносец(паладин) на его фоне мелочь.Особенно если учесть пропорции людей с родными зданиями монстров.
4)Имхо святое - это замок №2 который я выбираю.
Bisik
SLASH FANG, а ты властелина колец смотрел? Там тролля убили не силой выстрела, а МЕТКОСТЬЮ. Так же и тут, самое главное - меткость. Снайперы будут сильны меткостью, а не сверхмощной силой выстрела. Да и потом если на то пошло, то зачем ждать? давай уж сразу и пулеметчеков делать. Хотя на счет машины (в виде тарана) идея неплохая, сказать нечего.

2) Так рыцарь один на один сражаться не будет, их будет целая толпа на 1го дракона. Вот тогда без всякой магии обойтись можно. А собственно почему ты говоришь совсем без магий? Магии будут, только ее изучать смогуть герои, которые посвятили этому всю жизнь. Я против того, чтобы было кучу маленьких колдунишек, которые и знают что кастовать одну и ту же магию, как монахи, к пимеру. Магия слишком редкое призвание чтобы в неделю выходило по 4 колдуна.
jude
Товарищ Bisik, как с городом? Ты его доделывать буш?
Bisik
Замок доделан на 98%, и следственно, последняя версия не будет сильно отличаться от сейчашней. Осталось только доделать монстра 8го уровня, но это дело второстепенное, а пока самое главное - баллансировка. Ты бы вместо того, чтобы меня торопить, помог бы smile.gif Пользы было бы больше да и замок доделался бы быстрее.
jude
Помочь не могу - смертельно занят.(см. статусsmile.gif) Так, иногда на этот форум заглядываю...
По балансу:
1.усиль улучшенных крестьян(защита, скорость)
2.усиль арбалетчиков(защита)
3.увеличь скорость паладинов(типа неистово рвутся в сражение)
4.Есть ли возможность ввести диалог альтернативной застройки, поставь на какой-нибудь уровень еще и гриффонов тогда. Город пока не ставил, но гипотетически без летунов играть оч сложно.
5.Поменяй состав нейтралов, чтоб твои твари были городскими, а снайперов не путали
Bisik
Ok
IQUARE
Где обсуждение? Неужели разработка не ведётся. Много чего ещё нужно исправить! Например, у меня, после того как я установил мод, перестал работать редактор.
Людской замок - первый вообще город, появившийся в игре (хотя половина войск старые)
hippocamus
Бисик редко появляется sad.gif
Phoessus
Как продвигается разработка мода? Если чем надо помочь - скажите.
Если это в моих силах - помогу))
Spartak

я тут поигрался в фотошопе - выглядит сносно...
GORynytch
этот монастырь (или что это там справа-посередине) смотрится (не обижайся) отвратительно.
Во первых, не вписывается в цвета и текстуру (видно, что тут нет никакой текстуры) и слишком размыто.
Во-вторых, слишком большой для такого замка.
В-третьих, ограда находится на домах (или даже над ними).
Нужно:
1. Сделать более текстурированную башню, убрать размытость.
2. Уменьшить % на 20-30 саму башню.
3. Уменьшить площадь, занимаемую оградой и убрать её с домов (чтоб она смотрелась ЗА домами, а не НА них).

Хотя, если честно.. Ты давно Фотож... эээ... шопом занимаешься? Если недавно, то, в принципе, неплохо. Только нужно очень доработать, чтоб выглядело как надо.
Spartak
2 GORynytch
я только небо поменял, а тот домик снайперов делали парни, работающие над ээтим модом, скорее всего, домик делал Бисик...
Мне понравилась идея этого мода, вот и решил, что может мои мысли найдут отражение в следующих версиях проекта, еслс конечно, Бисик будет его продолжать...
izrukvruki
Цитата(Spartak @ 26 Jul 2008, 23:13)

я тут поигрался в фотошопе - выглядит сносно...


ну не очень сносно, если честно... на колоссе слишком большие области остались. небось мягкой стеркой работал - попробуй с жесткими краями...

Да и оранжевый закат не в общую цветовую гамму... Если это закат, то тогда постройки должны немного краснотой отдавать, и не такие яркими и четкими должны быть...
Spartak
Цитата(izrukvruki @ 28 Jul 2008, 11:13)
Да и оранжевый закат не в общую цветовую гамму... Если это закат, то тогда постройки должны немного краснотой отдавать, и не такие яркими и четкими должны быть...
Ну да, согласен, но я не художник - я подал мысль - а ребята пусть сами решают (нужно или нет).
Считаю, лучше предложить интересную идею для разработки "профессионалами", чем самому что-то пытаться сделать там, где я ничего непонимаю, либо не владею "мастерством" - чтобы потом испортить и загубить хорошую идею.

...не умеешь - не лезь
хочешь научиться - уроки в помощь
не научился - не умеешь...

Цитата(izrukvruki @ 28 Jul 2008, 11:13)
на колоссе слишком большие области остались. небось мягкой стеркой работал - попробуй с жесткими краями...

это да, схалтурил,- поправил))

или так
в красном варианте, но прокрасил капитолий плохо
Efrit
В красном варианте реально лучше смотрится. Ещё бы и рынок "окраснить"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.