Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Специализации городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
Karbofos
Algor, я полностью согласен с твоими доводами. Действительно, предложенные мною специализации очень сильно влияют на игру, ты совершенно верно разнес их в пух и прах . С другой стороны...

Цитата(Mantiss @ 01 Sep 2008, 17:25)
Хорошие бонусы
1.Дающие раз в неделю единицу НЕ профилирующего ресурса
2.Гарантирующие КОНКРЕТНОЕ заклинание в гильдии магии
3.Повышающие мораль/удачу ОДНОГО вида войск при осаде
4.+1 к приросту ПЕРВОГО уровня.
Такие бонусы легко лягут на баланс имеющихся карт и без опций. А заодно не потребуют от игроков выучивания списка всех этих бонусов. Более решительные изменения лучше приберечь для новой игры, которую можно назвать «Castles of Might and Magic» ;-) .


...так вот, с другой стороны, вышеприведенные хорошие бонусы, которые не сильно сказываются на игре, столь малозначимы, что их вообще незаметно (разве что пункт 2, если он гарантирует замедление/ускорение и тому подобные сильные заклинания). И в чем смысл тогда париться с реализацией вещи, которую никто не оценит?
Может быть, тогда вообще не стоит делать специализации? Эту идею нужно еще обдумать. Предложите не ломающие игру специализации, которые действительно будут заметны в игре.
Arseny
Например, город начинает с отстроенным рынком/кузницей/гильдией 1 уровня/жилищем 2-3 уровня. Сильного дисбаланса не должен дать.
hippocamus
Algor
Как это - разводить дендроидов? Ты имеешь в виду скрипт, который позволяет наращивать прирост в городе за плату? Это жутко дисбалансный скрипт, позволяющий окопаться в городе и копить войско и деньги, не высовывая носу на улицу, а потом всех размазать. Не будем же мы подстраиваться под тех, кому неудобно будет пользоваться привычными им читами?
Docent Picolan
2 Mantiss

Цитата
Хотелось бы все эти бонусы систематизировать во имя балансирования. Думаю бонусы должны иметь скриптоподобный вид. Например специализация «дает +1 к приросту первого уровня» для разных замков даст разный результат.

вот это верно. более того - испольуя альтернативы, она даст увеличение к приросту (уменьшие цены или какой-либо другой бонус) выбранному существу, а не только стандартному.

Цитата
Плохие бонусы:
1. Дающий прирост существ выше 1 уровня.
2. Дающий ресурсы чаще чем раз в неделю.
3. Дающий на страте деньги/опыт/ресурсы.
4. Влияющие на цены городских построек и тем более на найм войск.
5. Кардинально влияющие на осаду.

1. хм. не совсем согласен. если плюс к приросту небольшой - это вполне нормально.
2. ресурсы лучше вообще не давать, не самый оригинальный бонус. и не самый полезный..
3. ну разовые бонусы не рассматриваются, как то ли я то ли гиппокамус уже писали выше.
4. аналогично первому. (насчёт войск)

Цитата
Хорошие бонусы
1 Дающие раз в неделю единицу НЕ профилирующего ресурса
2 Гарантирующие КОНКРЕТНОЕ заклинание в гильдии магии
3 Повышающие мораль/удачу ОДНОГО вида войск при осаде
4 +1 к приросту ПЕРВОГО уровня.
Такие бонусы легко лягут на баланс имеющихся карт и без опций. А заодно не потребуют от игроков выучивания списка всех этих бонусов. Более решительные изменения лучше приберечь для новой игры, которую можно назвать «Castles of Might and Magic» ;-) .

1. единицу раз в неделю? не слишком ли скормно? а на поздних стадиях игры я бы даже сказал совершенно бесполезно smile.gif
2. смотря какое, если ниже четвёртого уровня то свойство слабовато
3. одного? а смысл? повысит он мораль каким-нибудь двум скелетикам, их на следующем же ходу прибьют, вот оно и свойство города? smile.gif по мне так слабовато. баланс - святое дело, но откровенно слабых свойств лучше избежать.
4. на один больше каких-нибудь никому не нужных импов? хм. аналогично прошлым вариантам - на мой взгляд очень и очень слабо. idontno.gif почти что ничего.
названные "хорошие бонусы" может быть и хороши, но если их сделать в 10-15 раз сильнее. иначе смысл в них как-то ускользает

Цитата
Такие бонусы легко лягут на баланс имеющихся карт и без опций. А заодно не потребуют от игроков выучивания списка всех этих бонусов. Более решительные изменения лучше приберечь для новой игры, которую можно назвать «Castles of Might and Magic» ;-) .

согласен что бонусы не должны слишком сильно влиять на игру, но тем не менее они должны быть хоть сколько-нибудь ощутимы.

короче говоря согласен с Karbofos:
Цитата
...так вот, с другой стороны, вышеприведенные хорошие бонусы, которые не сильно сказываются на игре, столь малозначимы, что их вообще незаметно (разве что пункт 2, если он гарантирует замедление/ускорение и тому подобные сильные заклинания). И в чем смысл тогда париться с реализацией вещи, которую никто не оценит?
Karbofos
Еще парочка "философствований на тему".

Про одноразовость/многоразовость бонусов.
Мне кажется, могут быть как одноразовые, так и многоразовые бонусы, это никак не испортит смысл специализаций. А все потому, что одноразовый бонус в начале игры может повлиять на дальнейшую игру не менее сильно, чем постоянно действующий. Ведь важнее всего правильно начать игру, раскрутиться.
Кроме того, никого ведь не смущают в играх расы, ориентированные на быстрый старт, и расы, основанные на долгое, планомерное наращивание могущества. Два совсем разных подхода, которые вполне имеют право на жизнь и на которые никто не возмущается. И тут то же самое: бонус, дающий постоянный эффект в игре, наряду с бонусом, поволяющий быстрее наладить экономику города/набрать более могучую армию. И то, и то одинаково хорошо, если удачно сбалансировать.

Теперь немного про сами бонусы и сгущение красок.

Цитата(Algor)
Цитата(Karbofos @ 31 Aug 2008, 18:13)
2. Рядом с замком лежит сундук с сокровищами.
3. Игрок начинает игру с +1500 золота / +10 дерева или руды / +5 основного для замка ресурса...
Очень хороший бонус для максимальной сложности игры.

Почти одно и тоже. НЕДОСТАТОК: очень круто для
а) маленькой карты и максимальной сложности
б) для мультиплэйера на небольших картах и "эксперте"/"невозможно" (хотя на "невозможно" мульты обычно не проводятся)
в) Относительно 1): А если дать этот сундук (напр. с 2000 опыта) командиру Замка на первый день, то получим мобильную электромясорубку

А). Про максимальную сложность. Тут я, конечно, вступаю в область догадок, но, мне кажется, все равно не буду сильно не прав (поколотите меня дубинкой если я все же неправ).
А многие из вас играют на макс. сложности безо всяких скриптов типа first money на маленькой карте? Мне кажется, в поединке с компом, на карте S старт с нулем всех ресурсов равносилен поражению. Даже включенный скрипт змий-берсеркеров не спасет, ведь этих змий еще на что-то нанять надо. Ведь далеко не все карты содержат рядом с замком халяву, на которой можно начать свое существование.
В). Хорошо, дадим на первый день сундук игроку, не жалко. Вероятность его появления рядом с замком - 1/16. Не так уж и много, чтобы это по-настоящему влияло на ход игры. А у соперника рядом с замком может лежать и "родной" сундучок, который изначально на карте был. Уж на рандом картах такое не в диковинку. Так что это не более чем сгущение красок.

Цитата(Algor)
Цитата(Karbofos @ 31 Aug 2008, 18:13)
4. Для Крепости: защищающийся герой может кастовать Силовое поле бесплатно (или за 1-2 маны).

ОЧЕНЬ круто. При прокаченном навыке земли (или артефактах на +х к длительности заклинаний) и при наличии первого хода (стрекозлы wink.gif) получаем НЕРАЗРУШАЕМЫЕ СТЕНЫ.

Действительно круто. Именно поэтому в скобках стоит "(или за 1-2 маны)". Рано или поздно мана кончится (особенно для нанятого в спешке перед осадой героя 1 уровня), а против нормальной армии и с силовым полем особо не выстоишь. Ведь каст этого заклинания не дает нам сказать что-то еще. Можно еще позволить кастовать заклинание раз в два хода. Тогда им можно будет залатать всего одну дырку в стене. Это уже вопрос балансирования.

Цитата(Algor)
Цитата(Karbofos @ 31 Aug 2008, 18:13)
6. Для Tower: по удвоенной цене возможен апгрейд големов в алмазных (а если не по удвоенной - крутовато, я думаю).

По удвоенной - тоже круто, вот если каждого голема за 1 кристалл, то да.

Не забывай, что голем - 3 уровень. А значит, их довольно много плодится. А кристаллов много не бывает. Значит, это будет бессмысленная способность: что лучше - ходить с 100 обычными големами или с 15 алмазными?

Цитата(Algor)
Цитата(Karbofos @ 31 Aug 2008, 18:13)
7. для Rampart: изначально построено жилище дендроидов, но дендроиды стоят на 10% дороже.

А если ты дендроидов разводишь (постоянно увеличиваешь прирост), что при наличии заклинания телепортации и "экспертной воде" - очень мощная тактика, то как быть с таким 10% подарком? Да и строится жилище дендроидов достаточно быстро, чтобы давать за него такой штраф на всю оставшуюся... Короче, на картах больше "Lх1" такому бонусу рад никто не будет.

Про большие карт можно не беспокоиться. Просто на них действует закон: как только еженедельный доход превышает суммарную стоимость нанимаемой армии, остается лишь идти выносить соперника. Ни о каком захвате территории уже нет речи, ибо незачем.
Второе. 10% - совсем немного. На каждые 10 тысяч денег доплатить еще тысячу - не так уж и много. Уж для большой-то карты точно немного. Там есть где раздобыть себе денежку.
Третье. В начале игры можно сделать окошко с вопросом: "вам нравится то, что делает ваш город?". И игрок может отказаться от предлагаемого бонуса. Будет обычный замок, и только.

Цитата(Algor)
Цитата(Karbofos @ 31 Aug 2008, 18:13)
9. Каждый герой, покупаемый в замке появляется со свитком, на котором записано random заклинание 1 или 2 уровня.

Это только у меня бывает проблема, когда например нужно "замедление", а этого заклинания нет ни в гилльдии, ни в ближайших святынях, в результате чего лучники десятками отдают богу души в сражении с быстрыми нейтралами? Или наоборот, нет "ускорения", чтобы зомби доковыляли таки (хоть и уполовиненные) до отряда эльфов, загородивших дорогу?
Если я не один такой счастливчик, то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СТОИТ раздавать заклинания пусть даже и первого уровня так просто.
А если вспомним "стрелу мага", "молнию", "луч холода" и пр. в контексте скрипта "Живые свитки".... Думаю, мысль поняли.

2500 тысячи за новый свиток? Право слово, пусть мой соперник убивает свои ресурсы и выбивает себе нужное замедление, я не буду жаловаться. А вероятности появления того или иного свитка можно подправить. Так что Living Scrolls не сделают из начального героя убер-машину смерти.
Algor
Цитата(hippocamus @ 01 Sep 2008, 21:21)
Algor
Как это - разводить дендроидов? Ты имеешь в виду скрипт, который позволяет наращивать прирост в городе за плату? Это жутко дисбалансный скрипт, позволяющий окопаться в городе и копить войско и деньги, не высовывая носу на улицу, а потом всех размазать. Не будем же мы подстраиваться под тех, кому неудобно будет пользоваться привычными им читами?

Я бы не высказывался так однозначно про читерность этого скрипта. На любителя, конечно, но не стоит забывать и про его "особенности", как то:
1. Скрипт действует и на комп. игроков
2. Для комп. игроков все улучшения производятся БЕСПЛАТНО и РЕГУЛЯРНО
3. Раскачка довольно дорого стоит, поэтому "окопаться в городе" совершенно не прокатит.
Т.о. при включенном опыте существ и высокой сложности игры комп. игроки получают НАМНОГО большую пользу от этого скрипта, чем игроки-люди. А сложность игры, как известно, лишней не бывает.

ну и собственно, основная "особенность":

0. Скрипт дает возможность играть за один и тот же замок СОВЕРШЕННО ПО РАЗНОМУ, а не по приевшемуся уже шаблону!
Можно собрать орду кавалеристов и даже не пытаться строить архангелов. Можно обходиться стандартным приростом Архангелов и большим войском Королевских Грифонов, используя первых исключительно для воскрешения и права первого хода. Причем, денег на всех, как правило не хватает, но это и не нужно.

2Karbofos: критиковать действительно легче, чем предлагать, но в споре рождается истина. Давайте рожать ее вместе. Возможно, в некоторых местах я и впрямь сгущаю краски kap.gif
hippocamus
2 Algor
2. Так вот оно что! А я-то думаю - что за чушь, приходят компы с одним городом, но войска у них такие, что просто отпад!. Раза в 3 больше моего! Только берсерком с ними и справлялся...

по поводу той специальности - ну значит в том городе такая тактика не пройдёт. ты же сам за разнообразие. Плоди гномов.

2Karbofos
Живые свитки лучше не давать. Это вещь неоднозначная...

А почему нельзя одноразовые бонусы - потому что город должен что-то давать всегда, в т.ч. и противнику при захвате. Или отобрать одноразовый бонус и дать его захватившему врагу?
-=Sn@ke=-
Да,я неоднократно говорил,у меня такие войска,что у вас глаза бы повылазили.......

Вы что сговорились? Вам всё равно в какой теме писать? К чему это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.