Полная версия этой страницы:
Альтерветки
Лентяй
06 Aug 2009, 13:25
Добавлено ([mergetime]1249554343[/mergetime]):

Второй господин просто супер подходит на роль альта Киборгу (там у нас пока Буллит)
Vade Parvis
06 Aug 2009, 19:48
Красота... Очень в духе Keith Thompson, и это круто.
Особенно понравился апгрейд краба, всем своим уровнем просящийся на 7 уровень... Или в хранители?
Лентяй
07 Aug 2009, 07:02
Тогда у меня появилась бредовая идея - Переформировать громовержца как раз в такого краба, с молниями между створами клешен.
Все таки будет выглядеть и оригинально, и технично, и более привычно по-геройски. Да и не будут сравнивать со всеми мехами из других игр и плеваться что "они не так должны выглядеть"
Shihad
07 Aug 2009, 09:40
Я бы предпочел плюнуть на то, что будут плеваться. Кроме того, сбоку этот краб будет смотреться отвратно - как и любое плоское членистоногое, .
Все идеи в одном городе не реализовать. И, господа, настойчиво предлагаю ничего не переформировывать, не придумывать кучу новых идей. У нас всего один скриптер, я так, на подхвате. Причем ни один из нас не является Фениксом, Сергроем или Кукловодом, чтоб легко работать с адресами памяти и точно знать различия между ТЕ, .58 и Эрой.
Есть цель, к ней надо двигаться. Чтобы выйти из леса, надо просто идти в одну сторону - а не метаться туда и сюда.
Лентяй
07 Aug 2009, 11:04
Дак присем скрипты? Мы говорим исключительно о внешности. Все абилки и параметры в силе.
Shihad
07 Aug 2009, 14:21
Я вообще. Идеи все идут и идут потоком. Это неплохо, но если переделывать концепт раз в неделю, то только он и останется. Не будем уподобляться вот этой
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=115 части форума.
Да и внешний вид тоже стоило не стоило бы менять. Потому что потом выясняется, что после смены внешнего вида надо менять и абилки вместе с концепцией. На этом самом подфоруме лежит огромнейший спор про штурмовика - начавшийся с того, что Вэйд предложил дать ему в руки гладиус и поменять шлем.
Argentum
09 Aug 2009, 10:56
Цитата(Shihad @ 07 Aug 2009, 10:40)
Я бы предпочел плюнуть на то, что будут плеваться. Кроме того, сбоку этот краб будет смотреться отвратно - как и любое плоское членистоногое, .
А не плоское? Например, есть
такая хрень. Можно сделать ее дальнего гигантского родственника. Атакует усиками, которые можно покрыть небольшим хитином. Хорошая защита, маленький урон и никаких доп. абилок. Относительно скорости - средний, на альтернативу драгуну, как более сильный в плане защиты и более слабый в плане урона.
Vade Parvis
09 Aug 2009, 18:48
Да, милая штука - но жук все же лучше.
Shihad
09 Aug 2009, 22:29
А нынешний Громовержец лучше жука.
Vade Parvis
09 Aug 2009, 22:34
Shihad, я про низкоуровневую альтерветку. Громовержец-то безусловно лучше жука
Vade Parvis
19 Aug 2009, 00:52
Появилась мысль насчет альтернативы Техномагессе.
Полевой Некромант.
Рядовой некромант из числа тех, что стали сотрудничать с Кастором и новым порядком, прошедший обязательную для вступления в ряды регулярных войск боевую подготовку.
Возможные абилки: стрелок, может поднимать - из павших врагов (без уничтожения мертвого стека) или же кастом на себя - Духов (дегрейд) или апгрейдженных скелетов; после окончания битвы призванные стеки исчезают.
Лентяй
19 Aug 2009, 06:41
не, не интересно.
У нас придумать альты так же сложно как и конфлюксу. Но нужно. И без банальностей.
Nestor
19 Aug 2009, 09:22
>>Например, есть такая хрень.
Чистый ривер из Старкрафта

.
Argentum
19 Aug 2009, 09:34
Да, что-то есть
Vade Parvis
20 Aug 2009, 16:53
Вообще - такой вот "Череп Ашка" действительно может смотреться очень даже хорошо и аккуратно.
Туча ХП, мизерная скорость, высокая защита и атака ниже среднего, абилка разрушения стен у апгрейда. В общ - нечто в духе бастионовского Злого Слона в плане боевой роли.
Сохраняется альтернатива "танк-танк", при этом они с модификантами совершенно разные по применению.
Argentum
20 Aug 2009, 17:29
Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2009, 17:53)
"Череп Ашка"
Мой хрень?
Vade Parvis
20 Aug 2009, 17:44
Argentum, не - Лентяева. Гигантская рептилия, похожая на сухопутную черепаху.
Argentum
20 Aug 2009, 17:46
А Буллит на что? Они похожи слишком
Vade Parvis
20 Aug 2009, 17:48
Данное существо предлагалось как раз вместо него. Имхо - оно по эстетике подходит в большей степени, нежели буля.
Argentum
20 Aug 2009, 18:13
Буля красивше
Добавлено ([mergetime]1250781184[/mergetime]):
И выглядит оно как-то... Роднее, привычнее, что ли
Буля слишком с D&D ассоциируется... хотя черепах как-то тоже не выглядит хорошим решением... это вместо жуков или они на разных уровнях?
Vade Parvis
20 Aug 2009, 18:40
Цитата(Agar @ 20 Aug 2009, 18:14)
Буля слишком с D&D ассоциируется... хотя черепах как-то тоже не выглядит хорошим решением... это вместо жуков или они на разных уровнях?
Это альт Модификантом. Насчёт жуков (ты про нарисованный тобой образ?) - предлагались альтом 3 уровню, кажись.
Добавлено ([mergetime]1250782794[/mergetime]):
По-моему, "слоновый" в прямом смысле черепах - очень даже неплохое решение.
Добавлено ([mergetime]1250782834[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 20 Aug 2009, 18:13)
Буля красивше
Добавлено ([mergetime]1250781184[/mergetime]):
И выглядит оно как-то... Роднее, привычнее, что ли

По-моему - всё с точностью до наоборот
Лентяй
21 Aug 2009, 08:42
как раз таки в пустошах буллит выглядит предпочтительнее черепах
По моему 0 нужно что-то третье...
Vade Parvis
21 Aug 2009, 12:17
Цитата(Лентяй @ 21 Aug 2009, 08:42)
как раз таки в пустошах буллит выглядит предпочтительнее черепах
Зато твой черепах:
1. Больше подходит стилистически как городу, так и пустоши Дейи;
2. Более "танковый";
3. Больше подходит на 6 уровень по виду;
4. Более оригинален;
5. По-моему - может выйти более достойной альтернативой модификанту.
Добавлено ([mergetime]1250846254[/mergetime]):
Тем более, что у нас не просто пустошь, а заселенная пустошь
Argentum
22 Aug 2009, 14:00
Э-эй, народ, по-моему пора уже решить вопрос альтернатив раз и навсегда. мой список:
1)Сервитор - гибберлинг - не обсуждается.
3)Драгун - "членистоногая черепашка", мокрица, которую я предлагал.
5)Киборг - Буллит
Vade Parvis
22 Aug 2009, 14:52
Цитата(Argentum @ 22 Aug 2009, 14:00)
Э-эй, народ, по-моему пора уже решить вопрос альтернатив раз и навсегда.
По этому поводу ещё можно конкретно "побузить"

- ибо вопрос их реализации явно не первоочередной.
Лентяй
22 Aug 2009, 16:10
ага. Я по-прежнему считаю, что нужен летун вместо техномагесс, бо 1 летун на 2ом уровне - это очень не серьезная авиация.
Есть и безумный вариант - сделать глайдер высокоуровневым и альтернативой, а на 2й уровень дать саранчу летающую какую-нибудь...
Vade Parvis
22 Aug 2009, 16:26
Цитата(Лентяй @ 22 Aug 2009, 16:10)
Есть и безумный вариант - сделать глайдер высокоуровневым и альтернативой, а на 2й уровень дать саранчу летающую какую-нибудь...
Да, у меня тоже такой вариант временами витал.
Что сча думаешь насчет предложенного тобой Tide Eater'а? По-моему - хорошая альтерветка модификанта.
Также этот самый Tide Eater может быть хорошим воплощением 7 уровня (параметры и абилки при этом совершенно не меняются, и даже название - Бронеход - остается таким же) - и если будет живым, и если будет просто четырехногим шагоходом с такими пропорциями, но в стилистике, близкой к последнему варианту Бронехода.
Лентяй
22 Aug 2009, 16:46
Не, я за Буллита, но с апом в стиле той черепахи - то есть обвешанным железом.
Vade Parvis
22 Aug 2009, 17:55
Имхо, буллит - намного менее интересен и оригинален, хуже вписывается в стилистику.
Данная же "черепаха" по дизайну - просто гениальна. Образ до того безупречен, что до меня дошел лишь через сравнительно большой промежуток времени тот факт, что автор - не Keith Thompson
Добавлено ([mergetime]1250952912[/mergetime]):
Сравните сами, что ближе теперешней Фабрике по стилистике, камрады:



Черепахо, кстати,можно лишить тяжелого панциря, взамен покрыв спину более крупными аналогами роговых пластин, покрывающих голову животного.
Может, чего-то среднее сделать... буллит сам похож на черепаху... или на того динозавра с шипами по бокам и булавой на хвосте... как его...
Лентяй
23 Aug 2009, 09:58
нафиг булаву... тут я вижу все отличие в панцире да в форме головы. Булиту её нужно менять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.