Night Hunter
03 Apr 2008, 13:09
Дипломатия нужна только для того, чтоб проверить свою удачливость в одиночной. В мультиплеере это как минимум не честно. Потому, играя с кем-нибудь мы сразу договариваемся, что дипломатию не берем.
Spartak
03 Apr 2008, 13:19
И я с друзьями тоже))))
полностью согласен
izrukvruki
03 Apr 2008, 13:32
Проголосовал за Логистику
-=Sn@ke=-
03 Apr 2008, 16:15
за волшебство
WarZealot
03 Apr 2008, 17:28
Голосовал за Мудрость. Второй скилл - магия земли.
Damacon
03 Apr 2008, 17:37
Если не вог. То маги воздуха и зоркость.
Night Hunter
03 Apr 2008, 21:09
Зоркость? Хм... Это которая "орлинный глаз"? Никогда не пользуюсь этим скиллом...
Alex-ander
04 Apr 2008, 02:20
Защита (любимый) + Сопротивление.
Орлиный глаз - не возьму...даже даром...
Darkmoon
04 Apr 2008, 10:21
Магия земли... для некроманта это все...
IQUARE
04 Apr 2008, 10:44
Конечно, мудрость!
Мурсинушка
04 Apr 2008, 10:54
Магия воздуха! Люблю Молнию! И Дверь измерений.
Mugaisa
04 Apr 2008, 10:57
Цитата(Darkmoon @ 04 Apr 2008, 11:21)
Магия земли... для некроманта это все...
Для обладателя городского портала и взрыва это тоже все
pokrik1
04 Apr 2008, 14:36
За мудрость, ибо любая магия без мудрости - безсмысленно.
Damacon
04 Apr 2008, 17:32
Цитата(Alex-ander @ 04 Apr 2008, 02:20)
Защита (любимый) + Сопротивление.
Орлиный глаз - не возьму...даже даром...
Чем он тебе не нравится?
Alex-ander
04 Apr 2008, 17:45
Цитата
Чем он тебе не нравится?
по - моему, по описанию моих любимых навыков - понятно, что я играю, в основном, за героев-танков... Ну и на кой им нужен Орлиный Глаз? Только место занимает...
---
Вообще, если кому-то интересно, обычно играю за рейнджера (Мепхаллу) и стараюсь привести навыки вот к такому списку:
1-Оружейник
2-Лидерство
3-Сопротивление
4-Удача
5-Тактика
6-Магия земли
7-Баллистика
8-Стрельба
---
9- Мудрость
10-Нападение
Damacon
04 Apr 2008, 20:01
Ясно, а я наоборот магов люблю.
1)За мудрость и магию земли!
или
2)Некромантия и магия земли! ))
AngelBoss
05 Apr 2008, 23:54
Пять навыков , без которых просто нельзя играть..
Логистика (Logistics)
Поиск пути (Pathfinding)
Мудрость (Wisdom)
Магия земли (Earth Magic)
Дипломатия (Diplomacy)
Жертвуя скоростьюLogistics)&(Pathfinding) и силой войск(Diplomacy) , я беру универсальную магию земли , хоть и буду бегать медленно , но зато везде успею и мудрость. Я непомню точно ,но вроде если нанять второго героя с мудростью и интелектом , то городской портал обеспечен , и для главного возьму дипломатию (ну накряйняк найду книгу..), тоесть Адель Дипломатия + Магия земли
Mugaisa
06 Apr 2008, 00:18
Дипломатия самый бесполезный навык в кампаниях и авторских картах (с сюжетом которые). Так что я бы не стал говорить о его сверхполезности.
AngelBoss
06 Apr 2008, 02:05
Цитата
Дипломатия самый бесполезный навык в кампаниях и авторских картах (с сюжетом которые). Так что я бы не стал говорить о его сверхполезности.
я в такие не играю..
Night Hunter
06 Apr 2008, 09:53
За что люди любят дипломатию? За ее халявность?!
Mugaisa
06 Apr 2008, 10:16
Я читал на Хиросворлд, как народ похволялся сколько сотен лазурных драконов (утрирую) он вчера присоеденил дипломтией играя на рэндомных картах

По-моему больше она вообще ни на что не нужна. Рэндомные карты я терпеть не могу - апогей уродства. Есть же редактор карт и есть руки, растущие откуда надо.
Docent Picolan
06 Apr 2008, 15:56
лучший на мой вкус набор навыков при игре за некорманта, например - Танта:
1. Логистика (желательно её схватить как можно быстрее)
2. Некромантия
3. Магия земли
4. Защита
5. Атака
6. Мудрость
7. Дипломатия (если её по предварительно договорённости не отменить. при отмене можно её заменить на Поиск Пути - всегда пригодится на болотах и снегах. или если часто приходится брать замки - Баллистику)
8. у Танта сразу есть Мистицизм. хоть и не особо нужный навык, но приходится мириться..
Alex-ander
06 Apr 2008, 16:11
А 2 дополнительных?
Docent Picolan
06 Apr 2008, 16:36
наверное магия воздуха и тактика.
самый интересный - некромантия.
самый читерный и не достойный игрового пользования - дипломатия.
как можно голосовать за мудрость?? без мудрости играть можно, но долго ли...

это ж обязательная программа...это не обсуждаемо
а так- все скиллы полезны. мне даже интересно пробовать что то новое..НО вот с водой практически не играю- посему навигация - страшное зло. (стараюсь избегать Поиска пути: какая то кривая Логистика - убрать бы наф...для разнообразия - другое придумать, ну и Орлиный глаз - на мой взгляд, садисткий скилл: учишь его чтобы точнее разглядеть чем тебе стукнут в следующий момент...напрягает..
Spartak
07 Apr 2008, 11:08
Вот если изменить дипломатию, чтобы она небыла читерской - то былобы отлично
допустим когда ты нападаеш на 100 ангелов, присоединялись тока 10, а астальные кинулись в атаку - это былобы чесно...
-=Sn@ke=-
07 Apr 2008, 11:21
нет,понизить шансы,или вообще не работает или берёт всех,так реалистичнее....
hippocamus
07 Apr 2008, 12:16
Кстати, на случайных картах у всех монстров стоит атрибут "Агрессивный", и поэтому там дипломатия вначале работает весьма посредственно. К середине второго месяца начинает более-менее.
Damacon
07 Apr 2008, 21:58
Цитата(Docent Picolan @ 06 Apr 2008, 15:56)
8. у Танта сразу есть Мистицизм. хоть и не особо нужный навык, но приходится мириться..
Для мага это по-моему хороший навык.
AngelBoss
08 Apr 2008, 16:44
Цитата
Для мага это по-моему хороший навык.
а чем плоха бочка?
Damacon
08 Apr 2008, 16:46
Какая бочка?
-=Sn@ke=-
08 Apr 2008, 16:52
колодец волшебника
-=Sn@ke=-
08 Apr 2008, 19:49
Волшебство
магия земли
магия воздуха
нападение
защита
тактика
сопротивление
балистика
Spartak
08 Apr 2008, 21:27
мой список:
_____________
Мудрость
магия земли
нападение
меткость
логистика
_____________
остальные от потребностей
hippocamus
08 Apr 2008, 23:33
> чем плох колодец волшебника
Занимает три слота
AngelBoss
08 Apr 2008, 23:46
в конце хода одел.. потом снял..
hippocamus
09 Apr 2008, 00:10
Забудешь... Или нападут.
AngelBoss
09 Apr 2008, 14:12
Да бывает

, но это лучше чем когда у тебя два навыка брать мистицизм
DjAlex
14 Apr 2008, 23:40
Цитата(hippocamus @ 09 Apr 2008, 03:10)
Забудешь... Или нападут.
у меня практически рефлекторно смотреть перед ходом или после, что на мне одето.

так что не привыкать, когда с собой таскаешь в сумке артефакты. перед каждым ходом могут понадобиться новые.
ShadowTheAge
18 Apr 2008, 01:12
Мудрость и магия земли! Либо стрельба и еще что-нибудь воинское.
А вообще герою-магу в ВОГ беру магию воды земли и воздуха, мистицизм (так как бездонный запас маны лишним не будет), мудрость конечно, ну и парочку на выбор. Логистика, первая помощь, стрельба или еще чего из военного...
А командору беру всегда атаку, урон, здоровье и скорость. Он тогда и стреляет, а ибилок полезных полный карман вроде двойного удара, всегда максимального урона и устрашения.
Spartak
18 Apr 2008, 01:45
Цитата(ShadowTheAge @ 18 Apr 2008, 01:12)
мистицизм (так как бездонный запас маны лишним не будет)
Для меня бездонный запас маны выражается "интелектом", а если элезар из оплота - то это вообще шикарно
DjAlex
18 Apr 2008, 07:33
Всегда стараюсь взять себе интеллект и дипломатию. Дипломатия часто помогает, когда далеко от замка учесал, а войско увеличивать надо.)
АНТИХРИСТ 666
01 May 2008, 16:35
Стоит выбирать скилы смотря на то-как и кем играешь...Зачем варварам магия...а с 5 гильдией оборона?...Но в принципе атака и защита лучше,чем магия,так как магия используется 1-2 раза за раунд,а атакуют все существа....Но выбрал я магию огня у них эфективное заклинание берсерк...хоть и не на всех...
Ganymed
03 May 2008, 12:09
Логистика. По очень тривиальной причине - кто первым добежал, того и тапки

Не говоря уже о том, что, для того, чтобы применить большинство вторичных навыков, надо сначала "догнать". Конечно, если есть Мудрость, Магия воздуха и Врата, то...можно дальше не играть, в принципе)) Равно как и в случае, когда есть Мудрость-Магия земли-Портал.
fireman
03 May 2008, 14:44
Если на карте есть магия то мудрость и земля,если ты нерофил то некромантия,интелект если знания храмают,логистика если монстры медленые
Я когда маг:
Мудрость
Орлиный Глаз(Для Спеллов) (Со включенным скриптом)
Магия Земли
Магия Огня
Магия Воздуха
Магия Воды
Интелект
Мистицизм
Если включена опция на 10 скиллов то -
Беру еще Логистику
И Поиск Пути
Когда Воин то
Логистика
Поиск Пути
Меткость
Нападение
Защита
Балистика
Артилерия
Первая Помощь
Если 10 скилов то:
Беру еще что нить из магии
Мудрость например
И Магию земли
Добавлено ([mergetime]1218913749[/mergetime]):
Да и проголосовал за Магию Земли
Добавлено ([mergetime]1218913876[/mergetime]):
Короче уже фигня какая - то пошла у меня
Дипломатию забыл включить))
И Волшебство
_____________
А вообще я все беру...почти
Flashback
29 Aug 2008, 14:07
Все скиллы хороши, но если я играю Деемером, то, конечно, Магия земли.
Добавлено ([mergetime]1220008034[/mergetime]):
а если еще и взрыв с ним, тогда вобще класс
Сатарыч
05 Sep 2008, 15:23
>>Логистика. По очень тривиальной причине - кто первым добежал, того и тапки
Согласен. Играю за Цитадель, Дессой(специализация логистика).
Второе - Магия Воздуха. Для экспертного ускорения.
знаю как сделать сколь угодно навыков в воге используя тока стандартные скрипты ну канешна надо левелапов много для прокачки их всех делаца как берем сперва канешна забиваем все 8 еси используем 9-10 навык скрипт то и их можно но не в них суть
надо ещё включить опцию на первой странице отображение скрытых навыков и сами способы скрипт грбы магий и продвинутые арты командиров(с ними быстрее чем с грибами) а можно любой из них
кароче как тока все 8 у гера заполнены берем гриб(той магии которой у гера нету) и потом кнопами СТРЛ+клик и меняйте полученный от гриба на имеющийся и в начале недели от гриба навык исчезнет и на новом левелапе или ещё гденить где навыки дают можно получить новый
с артами командиров ещё проще одеваем их появляется навык(нада есесна такой которого ещё нет) меняем как в грибном способе и арт снимаем получается пустое место, заполняем
на практике добивался 19 навыков у гера )))))))))) адвенчурная карта 7 месяцев 88 левел гера дальше уже игра крешится 2+коп млрд опыта ))))) есть сейвы )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.