Полная версия этой страницы:
Моддим HotA
nosferatu
19 Feb 2015, 21:07
Цитата(Samail @ 19 Feb 2015, 20:52)

Docent Picolan? Что-то очень знакомое))
По моему, так назывался саундтрек к Причалу)) Нет?
О ПРОЕКТЕ:
Docent Picolan: Автор идеи проекта, координатор, главный художник, музыка и звуки, связи с общественностью
Это вы?))
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2015, 20:55)

Нет, что вы, это совпадение. Тот Docent Picolan здесь никогда не появляется.
Цитата(Samail @ 19 Feb 2015, 20:57)

Ну всё же спасибо, что помогаете))

На всякий случай.
Руками. Выбираем тип объекта, жмакаем пару галочек и добавляем кадры (в случае неанимированного объекта достаточно одного).
В самой первой строке прописываем адрес, куда сгенерится деф и его маски, вместе с названием дефа и расширением.
Docent Picolan
19 Feb 2015, 21:39
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2015, 20:29)

За проходимость отвечает то, что написано в текстовике (edobjts.txt в случае HotA). Msg не нужны. 32*32 не подойдет, Дефтул некорректно собирает одноклеточные дефы (компрессор 2 вместо 3), так что если у вас на объекте есть тень — собирайте 64*32
И спустя час пост потерял актуальность ꞉) Качайте
DefTool 3.3.1
Samail
19 Feb 2015, 22:30
Да нет, у меня просто очень много дел))
А где можно скачать готовую модельку химеры из не выпущенного города "Собор"? ))
Улучшенной химеры*
http://heroes3towns.com/?town=cathedral&page=units - Свирепая химера
У меня есть готовая картинка 32на32 BMB, её надо сразу через DefTool или её с начала надо дефом сделать через maker?
feanor
19 Feb 2015, 22:46
Нигде нельзя.
Samail
19 Feb 2015, 22:56
Простите, но что-то я не осиливаю этот DefTool. Как с ним работать? Там нужно указать путь к дефу и картинку, вроде бы указываю, но он пишет, что я дожен указать хотябы одну картинку, хотя я указал(
Etoprostoya
19 Feb 2015, 23:02
1. На вкладке "Основное" указываешь тип дефа, путь к создаваемому дефу. На вкладке "Кадры" добавляешь картинки-кадры в деф. То, что есть "Картинки" на вкладке "Основное" - тебе сейчас явно не нужно, забудь.
Samail
19 Feb 2015, 23:07
Спасибо, разобрался уже)
До чего же меня покорили эти котята!))))
Samail
20 Feb 2015, 01:21
Как изменить свойства некоторых существ:
Мумия - убрать свойство "Нежить"
Огр маг - сделать стрелком (причём в архиве есть файл со звуком его выстрела, может он у него есть все необходимые "параметры" для стрелка)?
Зелёный Дракон и Нага - добавить умение "отравляет ядом"
Samail
20 Feb 2015, 15:15
Подскажите хотябы адреса в Editor10 и цифарки c умениями. Плиз)
Samail
20 Feb 2015, 21:24
Никого
А что ты хотел? Разработчики НотА не позиционируют свой продукт как платформу для моддинга. И думаю, своими руками давать возможность появления сборок на основе НотА не вызывает у них энтузиазма.
Выбор самой немодифицируемой платформы из 4 возможных - твой собственный выбор.
Docent Picolan
21 Feb 2015, 01:33
Четырех? Что-то, платформ-то развелось.
Должно быть, не в Хоте дело, задавай человек вопросы про моддинг Сода — была бы та же реакция. Но тема, да, начиная от своего названия выглядит забавно (Моддинг HotA — это почти как Целостный геймплей в *вставьте сюда название модифицируемой платформы", либо одно, либо другое). Не знаю зачем Гиппокамус её отделил, проще было сообщения удалить.
Samail, если интересует создание своего мода (судя по вопросам на тему изменения параметров юнитов и т.д.), почитайте в соседних разделах на тему Era или VCMI. Контента и функционала HotA вы там не найдете, но внести желаемые изменения в игру будет куда проще.
Axolotl
21 Feb 2015, 01:40
Цитата(Samail @ 20 Feb 2015, 03:07)

До чего же меня покорили эти котята!))))
А у нас тут их Культ))))
P.S. Особенно если под музыку....
Samail
21 Feb 2015, 11:57
[quote name='Docent Picolan' date='21 Feb 2015, 02:33' post='689750']
Четырех? Что-то, платформ-то развелось.
Должно быть, не в Хоте дело, задавай человек вопросы про моддинг Сода — была бы та же реакция. Но тема, да, начиная от своего названия выглядит забавно (Моддинг HotA — это почти как Целостный геймплей в *вставьте сюда название модифицируемой платформы", либо одно, либо другое). Не знаю зачем Гиппокамус её отделил, проще было сообщения удалить.
Добрый день. Как всё сложно)) Я честно не планировал что-то сильно изменять. По началу планировал заменить музыку и названия существ. Ну и как бы поглядев, стало видно - возможности позволяют больше. Всё уже практически сделано, осталось самое сложное для моего сознания)) Дело в том, что, как я уже говорил ничего не планировал из замены. Решил начинать карту с Хоты (из-за пиратов), и постепенно возникало желание (после замены музыки), что-то добавить заменить. Остаётся "самая сложная основная мелочь" - Выстрелы апу питлорда и огра-мага" Всё остальное не так важно.
Да! Целостный геймплей! Кому интересно, напишу подробности в приват.
Жизнь научила не задавать много вопросов сразу, иначе получаешь ответ только на последний)) Поэтому пока дождусь на эти
http://forum.df2.ru/style_images/1/folder_...icons/icon1.gif
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2015, 01:33)

Четырех? Что-то, платформ-то развелось
НотА, Эра, ВоГ 3.59, VCMI. Никого не забыл?
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2015, 01:33)

задавай человек вопросы про моддинг Сода — была бы та же реакция.
Ну да.
Samail
22 Feb 2015, 21:51
Подскажите хотя бы, что нужно делать?
Вот предположим, я даю выстрелы огру-магу и питлорду. Они появляются, при выстреле - из игры выбивает. Перед боем пишет, что отсутсвуют спрайты. То есть им нужно дать тип снаряда? В спрайтах я нашёл типы снарядов разных существ (лича, мага, хоббита...), они именуются по всякому в зависимости от существа (PLICH.def, PMAGEX.def). Не знаю как правильно выразиться, но скажите пожалуйста, что нужно сделать? (если знаете конечно). Где искать? Просто даже неизвестно с чем работать, в каком направлений искать-думать и чего не хватает в принципе?
feanor
22 Feb 2015, 22:32
Надо поменять один байт в массиве индексов снарядов.
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 30 Sep 2007, 21:50)

Хранится в адресах 00797BB8–00797C7B (неиспользующаяся оригинальная — 0043DBA4–0043DC34). На каждое существо отводится один байт с номером типа снаряда. Таблица начинается с лучника (существо № 2) и заканчивается неким существом № 197 (оригинальная — баллистой, существом № 146).
т.е. для SoD exe - 3DBA4.
+51-2 = 49 = +31 hex для питлорда
+91-2 = 81 = +59 hex для огромага
Samail
22 Feb 2015, 22:41
У-У-У, приехали. А мозя чуть-чуть хотяб по палочкам?))
Дело именно в байтах? Не надо ничего добавлять через MMarchive?
hippocamus
22 Feb 2015, 22:49
Добавлять не надо
Samail
22 Feb 2015, 22:53
Хотел ещё задать вопрос лично форуму. А почему вы помогаете всем? Точнее, что вас мотивирует?)
hippocamus
22 Feb 2015, 23:11
Из любви к игре; не так много осталось ценителей - и у нас рады помочь каждому, кто интересуется, и хочет что-то делать, и готов учиться!
Samail
22 Feb 2015, 23:38
Я тоже очень люблю Героев (особенно 3их - самая лучшая, считаю). Но я зашёл на этот форум только за тем, что бы только узнать, то что вот уже почти сделал))
И я бы наверное никогда не нашёл бы эту тему среди тысячи других. Форумы обычно служат для обсуждения и общения, а тут целая команда "скорой помощи". А вот ценителей действительно нет. Я не в городе живу, и друзья у меня предпочитают только графонистые игры, поэтому я один у себя( Безусловно, я тоже был бы рад помочь и завлечь в Героев, но я бы здесь просто заблудился и не нашёл соответствущей темы.
Мда, учиться я конечно хочу (на будующее). Исходя из того, что мне сейчас выдал Feanor (не в обиду) "51 - 2 = 49... 49 = +31(!)" - я сразу понял, что мне до такого "могущества" ооочень далеко) Серьёзно, в данный момент я просто ещё не могу осилить эту магию цифр - "91 -2 = 81" (может опечатка?)
Я очень сильно удивил одного знакомого, показав, то что я заменил музыку и портреты героев в игре. Интересно, а можно ли удивить вас?
hippocamus
23 Feb 2015, 01:50
В том, что написал феанор нет реально ничего страшного
Цитата
т.е. для SoD exe - 3DBA4.
+51-2 = 49 = +31 hex для питлорда
Ищем адрес 3DBA4 (в 010 редакторе это выглядит 3:DBA0 и ещё 4 байта - 5-й байт в строке)
+51-2 = 49 означает, что питлорд имеет порядковый номер 51, но таблица начинается не с 0-го копейщика, а со 2-го - лучника, поэтому питлорд будет 49-м в таблице, 49 = $31 (31h, как удобнее) в шестнадцатеричном (обычном для адресов) представлении.
Значит от 3DBA4 отсчитываем ещё 49 байт и попадаем куда нужно.
Samail
23 Feb 2015, 12:18
А на что менять? На 14?
Samail
23 Feb 2015, 13:00
Блин у меня вышел период пробной версии 010 editor. Скачиваю другой, а они всё те же. Не скинете ссылочку, пожалуйста? А то антивирусника нету, искать так побаиваюсь.
hippocamus
23 Feb 2015, 23:14
Ну, разные значения попробуй. Возьми значение с той позиции в таблице, существу с номером которого ты будешь подражать по снаряду.
Вот прикрепляю reg-файл (переименуй его), запусти его - 010 заработает
Samail
23 Feb 2015, 23:22
Ну если гогу (магогу) подражать. Какая цифра?
feanor
23 Feb 2015, 23:41
6
Samail
23 Feb 2015, 23:48
Жаль, что не могу 10 раз "лайкнуть"))
А в чём смысл этих как бы "лайков" (спасибок)?
feanor
23 Feb 2015, 23:56
Пузомерка.
Axolotl
24 Feb 2015, 00:27
Цитата
Пузомерка.
Эт скорее их счетчик таковым является...
А так, практическая польза в них тоже есть - чтобы не плодить целые страницы постов, состоящих лишь из "спасибо" "+1" "согласен".
P.S...я еще страничкой спасиб, частенько, как чем-то вроде страничкой закладок пользуюсь, чтобы быстро перейти в тему "картинок" и.т.п или где было какое-то
срач активное обсуждение.
Samail
24 Feb 2015, 11:08
А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?
Axolotl
24 Feb 2015, 11:15
Почему мне на долю секунды мяуканье начало мерещиться?
Etoprostoya
24 Feb 2015, 11:15
Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 11:08)

А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?
Китайцы какие-то.
Axolotl
24 Feb 2015, 11:18
Эрафийцы...точнее Регнанцы
Да это явно не местные. Тут так, шантрапа всякая собралась.
Samail
24 Feb 2015, 12:03
0_0
Цитата(Etoprostoya @ 24 Feb 2015, 11:15)

Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 11:08)

А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?
Китайцы какие-то.
...во главе с армянином Пиколяном.
Samail
24 Feb 2015, 16:30
Странно, я думал услышать именна(ники) "Ува-жае-мых" людей, а тут китайцы да армяне 0_0
Axolotl
24 Feb 2015, 16:42
Что правда это Василий?
Etoprostoya
24 Feb 2015, 16:54
Цитата(Algor @ 24 Feb 2015, 16:12)

Цитата(Etoprostoya @ 24 Feb 2015, 11:15)

Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 11:08)

А кто разрабатывал Хоту? Не конкретно, в широком смысле. Это русские или иностранцы?
Китайцы какие-то.
...во главе с армянином Пиколяном.
Римляне Ваде Парвис и Гай Гиппокамус.
Samail
24 Feb 2015, 23:03
А как придать гарпии ведьме способность "Элементаль"? Ну или "нежить" хотябы?
Цитата(Samail @ 24 Feb 2015, 23:03)

А как придать гарпии ведьме способность ... "нежить" хотябы?
положить их на преобразователь скелетов...
простите, камрады, не удержался...
hippocamus
25 Feb 2015, 17:06
Samailтак же как стрельбу добавлял - ищешь соответствующий байт (4 байта) у гарпии-ведьмы, и проставляешь нужное тебе число (сумму):
Код
0x00000001 1 Double Wide
0x00000002 2 Fly
0x00000004 4 Shooter
0x00000008 8 Extended attack radius dragon-like breath attack
0x00000010 16 Alive Makes monster sensitive to Bless, Mirth, Death Ripple, Moral and other spells that affect only living units
0x00000020 32 Catapult Can attack town walls
0x00000040 64 Siege Weapon Cannot move. Disappears from hero's army after combat
0x00000080 128 King1 Takes extra damage from creatures with basic or higher slayer
0x00000100 256 King2 Takes extra damage from creatures with advanced or higher slayer
0x00000200 512 King3 Takes extra damage from creatures with expert slayer
0x00000400 1024 Mind Spell Immunity
0x00000800 2048 No Obstacle Penalty (Monster's damage (if monster is shooter and he shoots) will not be reduced by obstacles and walls
0x00001000 4096 No Melee Penalty (Monster's damage (if monster is shooter and fights in melee) will not reduce in comparison with shooting damage)
0x00002000 8192 -
0x00004000 16384 Fire Spell Immunity (including beneficial spells)
0x00008000 32768 Attack Twice (note, that if you set this flag to non-shooter, he will attack only once in melee)
0x00010000 65536 No Enemy Retaliation
0x00020000 131072 Neutral Morale Morale always 0
0x00040000 262144 Undead Makes monster unsensitive to Bless, Mirth, Death Ripple, Moral and other spells affecting living creatures. It also makes it unsensitive to Blind, Berserk and other spells that affect creatures with mind
0x00080000 524288 Attack All Enemies Around Note: Cerberi also have this ability, however they attack only forward, not in all directions. Also, monster can have this ability but still be retaliated against. Then the creature actually attacked will retaliate (the others won't)
0x00100000 1048576 -
0x00200000 2097192 -
0x00400000 4194304 Summoned (Combat) Stack is summoned (wanishes when killed)
0x00800000 8388608 Clone (combat_ Stack is a clone (blue colour and killed by single hit)
0x00C00000 12582912 CloneSpell (combat) Stack is created by a clone spell (it's the sum of summoned+clone flags)
0x01000000 16777216 HadMorale (combat) This stack had morale this round
0x02000000 33554432 Waiting (combat) This stack is waitng
0x04000000 67108864 Finished (combat) This stack has done acting this round
0x08000000 134217728 Defending (combat) This stack is defending
0x10000000 -258435456 -
0x20000000 -536870912 -
0x40000000 -1073741824 -
0x80000000 -2147483648 Dragon
Samail
25 Feb 2015, 20:05
Ой, а мозня вот эту вот табличечку разжевать по подробней? Тут самое важное))
Цитата(Samail)
Ой, а мозня вот эту вот табличечку разжевать по подробней? Тут самое важное))
Цитата(Samail)
А как придать гарпии ведьме способность "Элементаль"? Ну или "нежить" хотябы?
Цитата
0x00000002 2 Fly (Монстр может летать)
0x00020000 131072 Neutral Morale (Нет пенальти морали (Элементали, Големы))
0x00040000 262144 Undead (Нежить (все существа Некрополиса, существо с этим флагом не имеет морали, получает урон от заклинания Уничтожить нежить и не несет урона от Волны смерти))
Т.е. для гарпии-элементаля нужно выставить 131074 (131072+2), для гарпии-андеда 262146 (262144+2).
hippocamus
26 Feb 2015, 01:14
Да, только это в 10-чном формате написано.
Соответственно, в 010 эдиторе нужно будет заменить 4 байта 12 00 00 00 на 02 00 02 00 или на 02 00 04 00
Samail
26 Feb 2015, 22:37
А есть ли какой-нибудь мануал, как найти адрес какого-нибудь монстра? А то искать монстра методом "высоконаучного тыка" как-то не комильфо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.