Samail
12 Feb 2015, 01:27
Подскажите пожалуйста.
Как в Хоте можно дать существам новые умения? Главное: как сделать из рукопашника стрелка? (просто дать выстрелы не прокатывает, нужно именно способность "стрелок")
Docent Picolan
12 Feb 2015, 01:40
Грубо говоря, никак. Ни возможностей для модификации, ни скриптового языка HotA не предлагает. А с какой целью это требуется?
Samail
12 Feb 2015, 01:46
Цитата(Docent Picolan @ 12 Feb 2015, 02:40)

Грубо говоря, никак. Ни возможностей для модификации, ни скриптового языка HotA не предлагает. А с какой целью это требуется?
Конкретно, я, заменил питлорда на модельку демонессы, где она (он) имеет всю ту же способность (рес демонов), только для красоты не хватает, чтобы она ещё и стреляла. Анимация выстрела есть. Как только способность стрелка дать? Просто как бы магичка демонесса с ресом не смотрится как рукопашница))
hippocamus
12 Feb 2015, 02:09
Samail
а) Скачайте любой шестнадцатиричный редактор (например, 010 Editor)
б) откройте в нём нужный вам экзешник
в) найдите по адресу 271A70 байт со значением 10
г) замените его на 14
д) сохраните
е) запустите
ё) наслаждайтесь!
))
Samail
12 Feb 2015, 02:17
Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 02:46)

Цитата(Docent Picolan @ 12 Feb 2015, 02:40)

Грубо говоря, никак. Ни возможностей для модификации, ни скриптового языка HotA не предлагает. А с какой целью это требуется?
Конкретно, я, заменил питлорда на модельку демонессы, где она (он) имеет всю ту же способность (рес демонов), только для красоты не хватает, чтобы она ещё и стреляла. Анимация выстрела есть. Как только способность стрелка дать? Просто как бы магичка демонесса с ресом не смотрится как рукопашница))
Э-э-э, спасибо конечно, огромное. Могу ли я, если что, посоветоваться с вами, если возникнут вопросы?
hippocamus
12 Feb 2015, 03:28
Ну конечно!
Это, так сказать, хирургический метод ))
Можно и по-другому, но не в общем случае, и объяснить труднее
feanor
12 Feb 2015, 12:16
Гиппо, не взлетит же, нэ?
Кроме флага, еще и тип снаряда нужен.
hippocamus
12 Feb 2015, 12:25
Думаю, что он будет стрелять - как кентавры или командиры в воге - анимация проиграется, снаряда не будет, урон будет. Пусть проверит, если надо будет - поищу где тип снаряда проставляется. А может, и лучом лучше?
Samail
12 Feb 2015, 12:34
Простите. Искал этот байт по адресу, не могу найти(( Не понятно где как искать. Весьма трудно орейнтироваться в програмке)
hippocamus
12 Feb 2015, 13:03
Samail
12 Feb 2015, 15:58
Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 13:34)

Простите. Искал этот байт по адресу, не могу найти(( Не понятно где как искать. Весьма трудно орейнтироваться в програмке)
Я видел скриншот. А что это за файл "Hom3flyr.exe"? У меня такой не находит(
Starseeker
12 Feb 2015, 21:45
Samail
Это версия Гиппо. А так тебе нужен h3hota.exe
Samail
12 Feb 2015, 22:55
Цитата(Starseeker @ 12 Feb 2015, 22:45)

Samail
Это версия Гиппо. А так тебе нужен h3hota.exe
как вставить скриншот?
Starseeker
12 Feb 2015, 23:07
Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 22:55)

Цитата(Starseeker @ 12 Feb 2015, 22:45)

Samail
Это версия Гиппо. А так тебе нужен h3hota.exe
как вставить скриншот?
Как картинку.
Samail
12 Feb 2015, 23:09
Цитата(Starseeker @ 13 Feb 2015, 00:07)

Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 22:55)

Цитата(Starseeker @ 12 Feb 2015, 22:45)

Samail
Это версия Гиппо. А так тебе нужен h3hota.exe
как вставить скриншот?
Как картинку.
Там указано вставить изображение и какой-то адрес
hippocamus
12 Feb 2015, 23:19
Я же написал: "Открываешь нужный тебе экзешник!" Это может быть и СОД, и ХотА, и ВОГ - что угодно!
Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 23:09)

Цитата(Starseeker @ 13 Feb 2015, 00:07)

Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 22:55)

Цитата(Starseeker @ 12 Feb 2015, 22:45)

Samail
Это версия Гиппо. А так тебе нужен h3hota.exe
как вставить скриншот?
Как картинку.
Там указано вставить изображение и какой-то адрес
Вот где "вставить изображение" - там и вставляешь адрес на его месторасположение в интернете. Можно просто "прикрепить файл" в полной форме создания сообщений.
Samail
12 Feb 2015, 23:21
Цитата(hippocamus @ 13 Feb 2015, 00:19)

Я же написал: "Открываешь нужный тебе экзешник!" Это может быть и СОД, и ХотА, и ВОГ - что угодно!
Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 23:09)

Цитата(Starseeker @ 13 Feb 2015, 00:07)

Цитата(Samail @ 12 Feb 2015, 22:55)

Цитата(Starseeker @ 12 Feb 2015, 22:45)

Samail
Это версия Гиппо. А так тебе нужен h3hota.exe
как вставить скриншот?
Как картинку.
Там указано вставить изображение и какой-то адрес
Вот где "вставить изображение" - там и вставляешь адрес на его месторасположение в интернете. Можно просто "прикрепить файл" в полной форме создания сообщений.
H3hota.exe (как бы сам запуск игры) нашёл этот байт, поменял на 14.
Как сюда загузить фото? Я бы показал.
hippocamus
12 Feb 2015, 23:22
Ну молодец - а зачем фото? Сохраняй и играй!
Samail
12 Feb 2015, 23:35
Ну сохранил. Запуск игры происходит теперь несколько дольше. Выдаёт какую-то ошибку, но всё равно запускает игру и никаких изменений(
По мимо того чтобы только выстрелы добавить, ещё надо что-нибудь добавлять, чтобы стрелял?
hippocamus
12 Feb 2015, 23:40
Пришли мне деф твоего Питлорда - я попробую у себя
Samail
12 Feb 2015, 23:51
Момент. Как я уже говорил раньше, я заменил модельку питлорда на демонессу (её модельку я скачал) И ей же я хотел добавить возможность стрелять на пару со способностью "поднятие демонов". А модельку питлорда, я вставил на место питлорда не улучшенного. Так имеенно он и приобрёл способность стрельбы(( Как дать эту способность демонессе (улучшенному питлорду).
То есть стрелять научился не тот кто надо(
hippocamus
12 Feb 2015, 23:55
Понятно. Значит, найди следующий по коду байт 10 и замени его на 14 - а тот верни в 10.
(точнее - новый байт должен быть через 116 байт от старого)
Samail
13 Feb 2015, 00:13
Ура! Стреляет. Только при выстреле сразу же выбивает(
Перед боем высвечивается окно, где сказано о не нахождений спрайтов и прочих ресурсов.
hippocamus
13 Feb 2015, 00:24
Ну, вот это видимо и есть то, о чём говорил feanor - надо выставить тип снаряда. Посмотрю сейчас этот момент (думал, проканает и без этого)
Samail
Если бы ты мне это окно (сообщение об ощибке) прислал, или хотя бы точно переписал, что там написано - был бы благодарен весьма!
Samail
13 Feb 2015, 00:33
Немного упростил проблему. В общем ему не хватает спрайта на выстрел. Может сам снаряд нужен?
Это я благодарен должен вам быть)) Сейчас пришлю)
Я тут немногое понимаю, но по моему тут не указан необходимый спрайт.
Пишит вот что: Resource manager:: GetSprite could find the "sprite" resource"
Etoprostoya
13 Feb 2015, 00:37
А звук выстрела не требуется? Помнится в ВоГе добавляли звук для стреляющих кентавров.
Samail
13 Feb 2015, 00:39
Звук я добавил и он успевает проиграться до вылета)
Прикольные котята
hippocamus
13 Feb 2015, 00:44
Значит так: ты меняешь байт по адресу: 27:1AE0h + 4 (271AE4) (который 10) на14; кроме этого - давай попробуем поменять по адресу 271A68 (там значение 24 51 67 00) заменить на 1C 4F 67 00
(в общем результат должен быть такой - улучшенный питлорд станет стрелять как медуза, но со свойствами питлорда)
Samail
13 Feb 2015, 00:56
+4 это что?)
271А68 такого же адреса нету. Есть А60 или А70
hippocamus
13 Feb 2015, 01:12
Цитата(Samail @ 13 Feb 2015, 00:56)

271А68 такого же адреса нету. Есть А60 или А70
Вот-вот, об этом только что говорил! 271А68 - э это 27:1А60 + ещё 8 позиций! (они указаны в столбцах!)
При непонятности пишите, буду объяснять подробно!
Да нет, снаряд в общем-то пока не нужен!
Допустим, попробуем дать твоему существу все параметры медузы (не атаку-защиту, а вот именно тип выстрела (он достаточно невнятный))
+4 - это значит начинаешь считать не с того самого адреса, а с него же + ещё 4 позиции ((( Хуже было бы если бы я написал 274А10 + С (это значит, отсчёт начинается с позиции С в строке 27:4А10, но я мог поступить более коварно - и именно это является нормой - я мог сказать: адрес 274А1С (это означало бы то же самое, и вам пришлось бы его искать (впрочем, придётся!) ))
Я прошу прощения потому, что сам делаю подобное впервые - если тебе окажет помощь кто более существенный - feanor, MoP, baratorch, Sav, Berserker, Algor - их слушай! )
Samail
13 Feb 2015, 11:52
Хорошо, сейчас буду пробовать)
Вопрос. Каждый адрес имеет 16 байтов. +8, +4. Это считать по байтам вперёд по строчке? Или вниз по адресам?
Ага. 27:1АЕ0 +4, это дать выстрелы апу питлорда. Это я уже сделал. Только он не +4, а +5)))
Установил все выше сказанные значения, по прежнему выбивает. Просит какой-то спрайт. Может я скину ссылку на само существо. Может в модельке проблема?
hippocamus
13 Feb 2015, 11:57
скинь ссылку, посмотрю
Samail
13 Feb 2015, 12:34
Samail
15 Feb 2015, 02:52
Доброй ночи Хотелось бы поинтересооваться как там дела))
hippocamus
15 Feb 2015, 14:17
Пока не было времени, модель скачал. Гляну, обязательно.
Samail
15 Feb 2015, 21:39
Спасибо)
hippocamus
15 Feb 2015, 22:20
Samail
я эти сообщения переношу в Моды - им здесь не место.
Samail
19 Feb 2015, 19:49
Добрый вечер. При помощи редактора Def файлов. Хочу заменить обьект на карте (бревно на стол). Однако, то ли размер не могу подгадать, то ли обьект не имеет правильный формат (цвет или ещё что-то). Размером 44на44, отображается только часть объекта. Подскажите, каким он должен быть размером?
Дак неудивительно, в текстовике бревно прописано как одноклеточный объект, а размер клетки в г1-3 32х32 пикселя. А ты суёшь туда 44х44.
feanor
19 Feb 2015, 20:04
Масочки (msg/msk) еще надо в лод добавить.
Масочки (msg/msk) еще надо в лод добавить.
Samail
19 Feb 2015, 20:10
Да, спасибо, я уже понял, что 32x32 тольковставляется. Вот только на карте отображается, а в игре обьекта. Что надо делать и что за "масочки"?
в игре обьекта нет*
http://forum.df2.ru/index.php?act=findpost...&pid=688387Маски - файлы, создающиеся в DefTool при создании дефа. Отвечают за проходимость и вообще.
Docent Picolan
19 Feb 2015, 20:29
За проходимость отвечает то, что написано в текстовике (edobjts.txt в случае HotA). Msg не нужны. 32*32 не подойдет, Дефтул некорректно собирает одноклеточные дефы (компрессор 2 вместо 3), так что если у вас на объекте есть тень — собирайте 64*32
Samail
19 Feb 2015, 20:34
Обязательно ли DefTool? У меня просто обьект на карте, без какой-либо анимаций и прочих свистелок. Там в принципе всё получилось. Обьект отображается в MMarchive, а вот в игре не видно.
Нет, тень не нужна. Главное, чтобы видно было, что это стол, а не бревно )))
Docent Picolan
19 Feb 2015, 20:37
Цитата
Обязательно ли DefTool?
Ну, а нету альтернатив. Не совсем же вы отчаянный человек, чтоб DefMaker-ом в 2015-ом году пользоваться.
Samail
19 Feb 2015, 20:52
Э-э, это вопрос на счёт альтернатив? Ну да, DefMaker)) Я как бы не планировал заменять эти обьекты, но случайно DefMaker выдал картинку деффайлом, вот и подумал о замене))
Docent Picolan? Что-то очень знакомое))
По моему, так назывался саундтрек к Причалу)) Нет?
О ПРОЕКТЕ:
Docent Picolan: Автор идеи проекта, координатор, главный художник, музыка и звуки, связи с общественностью
Это вы?))
Docent Picolan
19 Feb 2015, 20:55
Нет, что вы, это совпадение. Тот Docent Picolan здесь никогда не появляется.
Samail
19 Feb 2015, 20:57
Ну всё же спасибо, что помогаете))
Ну скажите, могу ли я через DefMaker заменить обьект, без всяких там изысков, чтобы просто стоял хотя бы?
Тот Доцент - другой, никак не связан с данным форумом. Даже анкета его ненастоящая.
Цитата
Ну скажите, могу ли я через DefMaker заменить обьект, без всяких там изысков, чтобы просто стоял хотя бы?
Никто через дефмейкер ничего не меняет.
И возьмите уже дефтул, ей-богу. Там делов - полминуты.
Samail
19 Feb 2015, 21:00
Сейчас.
А как с ним работать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.