Полная версия этой страницы:
Идеи по Граалю
Я, кстати, не согласен с Энином.
Мне кажется, что Блок существам не так уж и плохо и может работать независимо от системы опыта.
Mantiss
25 Feb 2005, 19:35
В том-то и дело... Аврора Борилис тоже неплохо работает с любыми скриптами, где не отключена.
О!
Придумал действительно интересную идею по Граали!
Удешевляет ВСЕ финансовые операции (найм войск, постройка зданий, обмен на рынках и т.п.) на 20%.
Можно и не на 20 - думаю, придём к консенсусу.
Как идея?

Похититель идей.
Я только хотел такое предложить

толко на 20 маловато на 30-40 в самый раз.
Mantiss
26 Feb 2005, 18:10
10% скидки более чем достаточно. Это же можно приравнять к эффекту "все города и шахты приносят + 10 % золота" Чем мсштабней карта тем больше эффект. Жуть.
Может все же ограничиться простыми 10 тыс. вместо 5? банально и просто, но зато как эффективно
С одной стороны ты прав и маяться тогда не будем за этот грааль но с другой как то не интересно получается.
Мантисс? А ведь сам же хочешь упор городу сделать на экономическую мощь. Просто золото - как-то банально.
Kshishtov
28 Feb 2005, 21:54
Хоть примерно можете сказать(создатели города) куда грааль будет ориентирован и стоит ли давать какие-либо предложения.
А то вдруг мы мучаемся, придумываем, а вам это на фиг не нужно...
NordStar
28 Feb 2005, 22:50
Мы идеи собираем.
Цитата(Efrit @ 26 Feb 2005, 18:47)
О!
Придумал действительно интересную идею по Граали!
Удешевляет ВСЕ финансовые операции (найм войск, постройка зданий, обмен на рынках и т.п.) на 20%.
Можно и не на 20 - думаю, придём к консенсусу.
Как идея?
Кто-то не так давно сказал умную мысль: грааль находят обычно под конец игры, когда уже и строить нечего и ресы некуда девать.
Я думаю экономическую основу грааля, делать не стоит. Надо боевое. Но не такое, чтоб при осаде повышал знание, атаку, защиту, силу магии, это не интересно, надо позамудренее. А может сделать так. У каждого монстра в замке, будет свой скрытый талант (способность) которая активизируется только если построить грааль и не как больше.
corwin
01 Mar 2005, 11:25
Цитата
А может сделать так. У каждого монстра в замке, будет свой скрытый талант (способность) которая активизируется только если построить грааль и не как больше.
Это весьма интересная мысль, но если эта спецспособность будет несильной, то она затеряется в уже имеющихся всевозможных способностях опытных монстров, если же дать что то чувствительное и существенное, то с новым городом возможно будет воевать только обьеденившись всем остальным на карте в альянс.
basileus
01 Mar 2005, 11:27
А если дать Граалю доплнительно трансформацию?
Т.е. каждую неделю постройки во ВСЕХ городах игроков
начинают давать существ, Нового Города, начиная с нижнего уровня. Когда доходим до 7-го (через 7 недель) -город трансформируется в Новый город. Ассимиляция, однако. И каждый
герой порождает земли песка в начале каждого хода (это-то легко).
А если еще и внешние двеллинги перерождать.
Цитата(corwin @ 01 Mar 2005, 12:25)
Это весьма интересная мысль, но если эта спецспособность будет несильной, то она затеряется в уже имеющихся всевозможных способностях опытных монстров, если же дать что то чувствительное и существенное, то с новым городом возможно будет воевать только обьеденившись всем остальным на карте в альянс.
Мне бы понравилось драться с таким городом, который очень силен.
Не надо давать монстрам много способностей. Вспомните, ведь в героях 3 была только 1 способность, при вогификации пущай будут 1-2 новые и хва. Супер способность будет тока если грааль взять. Придумать у кого какая, можно будет когда обьявите всех монстров.
Kshishtov
01 Mar 2005, 21:51
Может сделать так чтобы грааль уничтожал по одной(по две, по три) постройки каждый день(неделю, месяц) в каждом замке противника???
Че нибудь типа: Над вашим замком прошла пустынная буря насланная Граалем города ;:%;:"№. После того, как она ушла вы недосчитались такого-то здания.
Или чтоб количество прироста монстров во вражеских замков уменшилось при простройки Грааля на 15(20, 25, 50)%. Только чтоб еффект Граалей в нескольких городах не суммировался.
Или так:Над вашим замком прошла пустынная буря насланная Граалем города ;:%;:"№. После того, как она ушла вы недосчитались нескольких солдат, унесееных ею.
А может пусть увеличует эфекты всех артефактов у героя. Допустим 1 к атаке а с граалем 2 к атаке.
ZVS, так-то оно так, но все граали ориентированы на героев. Следует держаться этой линии.
А так, конечно, реализуемо.
А как насчёт того что бы грааль увеличивал приход монстров во внешних жилищях принадлежащих герою?
А если на карте их нет? Бонус должен работать независимо от карты.
А если карта сразу вся открыта то получается бонуса грааль для башни нет?
Да, именно так. Но редко когда открывается ВСЯ карта.
И, в то же время, бонус граали Башни не зависит от карты. Какая бы карта не была - он всё равно сработает.
Скажите, как вам моя идея с экономикой?
Да не плохо но тут всё как и в моей идеи относительно.
NordStar
02 Mar 2005, 19:11
2 Efrit
Нормальная идея.
noble paladin
02 Mar 2005, 22:30
однако вот о чем мы кажется не говорили. каждый Грааль связан с некоторой бонусной направленностью города:
Замок - ИМХО, бонусом является мораль, ultimate artifact ua ее и дает (+2 к морали союзных)
Вал (Оплот) - пруд удачи> бонус удачи союзным
Башня - смотровая башня> открывает всю карту, с другой стороны, магический город> +15 к знаниям при осаде
Инферно - один из двух городов с двумя хордингами (второй - Оплот), бесы относительно слабы (без учета ВОГ)> > хординг недели бесов
Некрополь - бонус некромантии (некр. усилитель)> +20% к некромнтии
Подземелье - неслаб изначально (академия боевых искусств, портал призвания, вихрь маны, спекулянт)> "всего-то" +12 к силе при осаде (при том что дракоши имунны, скоропики парализят, минты оморалены, гарпии - страйк эн ретён)
Цитадель - кто скажет ет не боевой город, пусть первый бросик камень мне на мыло aleksandr-1984.mail.ru - я имя фонтан обложу. атака однозначно (точнее +20-значно)
Крепость - чуток обделен стрелками, зато *****-мухи... молчу корое. Обелиск крови (+2 атака) и Знаки страха (+2 защита) при осаде> +10 к атака/защита при штурме
сказки Шахерезады - наличествуют представители всех стихий> значит магия> вся магия в книге... слишком кажетса
ИМХО, нужно опрделиться с тем, будут ли спец здания со специфическими бонсами. И решать направленность спецбонуса Грааля на основе "малых" бонусов.
2 Эфрит
ИМХО для экономики нужно усложнять экономическую составляющую игры, forex тратить ресурсы на покупку кричей не 7 уровня. иначе хорошая идея с экономикой может затеряться за 7 замками с рынками, доходом в 40 тысяч золота в сутки и 16 шахтами всех типов. а этого бы не хотелось. если Грааль должен работать не только на WoG, то почему бы и нет. есть одна загвоздка- если Грааль будет приносить +5000, то не много ли: доход в городе в 7000-9000 при недельной трате ~50000 (7*7000 дает деньи на войско за неделю). для эк.идеи нужно удорожить войско ИМХО. а в WoG можно заставить город жадничать> Эфрит, твоя идея рулит
Можно что бы грааль как двелинг был производил монстряков 8 уровня каких нибуть.
Цитата(Viper @ 03 Mar 2005, 10:49)
Можно что бы грааль как двелинг был производил монстряков 8 уровня каких нибуть.

Твои слова навели меня на мысль, что-то об этом некто не говорил, у нового города будет свой монстр 8 уровня?!
Естественно, будет. Как и у любого города в ВоГ.
noble paladin
03 Mar 2005, 16:50
тогда, если следовать традиции героев и внять совету Эннина, просим NCG рассказать немного о том какие бонусы наиболее вероятны, скока хордингов преполагается. если это пока не определено, то нужно ориентироваться на монстряков.
Ну как насчёт моей идни тока монстряка наверно не 8 а какого нибуть среднячка.
NordStar
04 Mar 2005, 01:11
Как координатор группы я в очередной раз повторяю - ждите сайта. К сожалению его презентация откладывается

. Сами не рады такому раскладу.
Однако, могу сказать, что с выпуском сайты вы узнаете завязку сюжета компании (и далее мы будем
на регулярной основе) пополнять эту инфу. Узнаете также весь расклад по существам, увидите новую графику, скрины компании, узнаете как будут звать героев города и ... еще много что.
Потерпите друзья, и поймите, мы сами очень хотели бы двигаться быстрее, но... обстоятельства знаете ли...
Predator2d
04 Mar 2005, 07:11
Предлагаю чтобы грааль добовлял третий слой зыбучих песков во время осады, потомучто зыбучие пески вообще не будут отбовлять жизьни, а только замедляют ход.
Kshishtov
04 Mar 2005, 14:21
Блин, опять откладывается... Ну хоть скажите тогда он на этой неделе выйдет??? А еще лучше число выхода сайта...
Нет никаких чисел.
Поймите же наконец, мы и сами рады выпустить сайт побыстрее. Но есть проблемы с содержанием - многие пункты решаются прямо сейчас.
Так, флуд поудалял.
Граждане! Товарищи! Господа! Молодые люди!
Тема называется "идеи по Граалю".
Что из этого следует?
Высказывать надо лишь идеи по Граалю.
Да харе флудить. Давайте быстренько идейки выкладывайте.
пс Эфрит как моя идея?
Kshishtov
04 Mar 2005, 17:38
Точно, Viper!!!

Давайте хоть что-нибудь рассекретте!!!
А чтобы не сочли меня флудером: Пусть Грааль при осаде отнимает у всех летающих существ способность перелетать через стены.
Или у рвов 2ой урон был бе.
отнимать летунство - слишком, а вот 2х урона от рва - нелогично, если будет просто двойной ряд песков
А как насчёт уселения урона всех юнитов против монстряков 7 уровня?
Сайт - надеемся, на следующей неделе первый вариант.
Сайт будет расти вместе с приростом инфы для народа.
Kshishtov
05 Mar 2005, 09:46
ну тогда можно сделать как сопротивление: ухудшать всех монстров
Или типа "пустынный ветер" все лучники и стреляльщики

героя который нападает на бастион наносят лиш минимальный урон.
LicheLord
15 Apr 2005, 19:23
Я предлагаю когда принесешь грааль то ставиться какойто Пантеон Богов, который дает существ последнего уровня улучшеных, как например боги громов войны, или Адская гидра
Nightingale
15 Apr 2005, 19:51
Великая пирамида Хафу. Проклинает и устрашает всех, вторгшигся в страну. Все армии, осаждающие любой из Бастионов игрока, построившего Грааль в Бастионе, получают -2 к духу, -1 к удаче и на них колдуется экспертное проклятье на 50 ходов в начале каждой осады.
Чёрная пирамида. В городе где она построена лучники стреляют отравлеными стрелами+ров наносит дополнительный урон.И все Анубисы под руководством героя получают обилку "удар без ответа".
пс Гы Гы жирно
Kshishtov
16 Apr 2005, 19:43
Черная пирамида...Это какой-то мультик был...
Предлагаю Красный/Песчаный город. Кастует во время осады силовые поля,минные поля, и зыб.пески.И еще мораль понижает
Garold Fonzen
17 Apr 2005, 17:32
Грааль
Суть моей идеи:
Строение - Колонна Джед (как вариант канопы Анубиса).
Бонус - подобно Чародейству у Некрополей, восстановление определённого процента (ИМХО 20%) павшего в бою войска Мумиями - для всех героев данного игрока.
P.S. Если художникам будут нужна информация о строении или наброски строения, обращайтесь.
noble paladin
18 Apr 2005, 01:51
кстати почему в ВОГ некромансию зовут чародейством????? чем не нравится НЕКРОМАНТИЯ???
а идея с Колонной Джед мне нравится, довольно оригинально.
Garold Fonzen
20 Apr 2005, 11:15
NordStar
20 Apr 2005, 11:17
Цитата(Garold Fonzen @ 20 Apr 2005, 11:15)
Ты в jpeg сжал бы, было бы 80 кб вместо 440
Garold Fonzen
20 Apr 2005, 11:22
Спасибо за совет уже шлю.
Добавлено ([mergetime]1113985368[/mergetime]):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаархивированно

Ещё добавляю новый вариант текстур.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mad Homer
27 Apr 2005, 19:36
Колонна ничего...
Только какой-то изюминки не хватает... Вокруг чего-нибудь что ли...
Тока 20% мумиями многовато от 10 до 15 (имхо) будет в самый раз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.