nosferatu
12 Feb 2016, 14:09
Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 11:35)

Я ничего не удалял, просто практически ничего не помню о том как пользоваться форумным общением. Это первое. А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста". Это на будущее. Ок?
Полагаю, это была не просьба, это было устное замечание от супермодератора tolich-а. Это на будущее, ок?
tolich
12 Feb 2016, 15:45
Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 11:35)

если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения
Так я не прошу. Я указываю. Я модератор, имею право.
hippocamus
12 Feb 2016, 22:31
Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 09:30)

Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же.
Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Ничего особо сложного.
Отвечу тебе, но не потому что заслужил (веди себя аккуратнее!) - а потому что самого интересует этот вопрос.
Технически это возможно. Технически возможно всё. Можно и детектор эмоций подключить, и сделать от него зависимым игровой процесс...
Другое дело - насколько органично это будет смотреться в игре.
Я сам являюсь автором проекта Небесного города, изначально базировавшемся на третьем уровне карты, "поднебесье".
вот, почитай. и посмотри.Проблема не в том, что это сложно реализовать. Проблема в том, что это трудно органично встроить. Меньшая из проблем - кнопка земля/подземелье. Она имеет 2 позиции. Если вводить третью - возникает резонный вопрос: а почему не 4? Не 8? Не 256?
Большая из проблем - ИИ не сможет полноценно пользоваться новым слоем. Он не научен. А вот научить ИИ тому, для чего он не планировался - это гораздо большая техническая проблема.
Третья проблема - генератор. Ради пары авторских карт никто этим заморачиваться не будет, насколько бы это ни было оригинально и красиво. Не знаю, может быть доступность 3-го слоя и облегчит работу генератора - а может и усложнит.
Четвёртая проблема - ресурсы. Где человек, который обладает достаточным мастерством, опытом, временем, и прорисует ландшафт уровня? (А с ним, хотелось бы - город! В подземелье ведь город впаяли, без него оно было бы неполноценным!)
Mcgregor
13 Feb 2016, 09:21
Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2016, 22:31)

Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 09:30)

Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же.
Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Ничего особо сложного.
Отвечу тебе, но не потому что заслужил (веди себя аккуратнее!) - а потому что самого интересует этот вопрос.
Технически это возможно. Технически возможно всё. Можно и детектор эмоций подключить, и сделать от него зависимым игровой процесс...
Другое дело - насколько органично это будет смотреться в игре.
Я сам являюсь автором проекта Небесного города, изначально базировавшемся на третьем уровне карты, "поднебесье".
вот, почитай. и посмотри.Проблема не в том, что это сложно реализовать. Проблема в том, что это трудно органично встроить. Меньшая из проблем - кнопка земля/подземелье. Она имеет 2 позиции. Если вводить третью - возникает резонный вопрос: а почему не 4? Не 8? Не 256?
Большая из проблем - ИИ не сможет полноценно пользоваться новым слоем. Он не научен. А вот научить ИИ тому, для чего он не планировался - это гораздо большая техническая проблема.
Третья проблема - генератор. Ради пары авторских карт никто этим заморачиваться не будет, насколько бы это ни было оригинально и красиво. Не знаю, может быть доступность 3-го слоя и облегчит работу генератора - а может и усложнит.
Четвёртая проблема - ресурсы. Где человек, который обладает достаточным мастерством, опытом, временем, и прорисует ландшафт уровня? (А с ним, хотелось бы - город! В подземелье ведь город впаяли, без него оно было бы неполноценным!)
Ну вот видишь, значит всё-таки можно.
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного.
Cthulhu_55
13 Feb 2016, 09:43
Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 14:21)

Ну вот видишь, значит всё-таки можно.
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного.
Можно поинтересоваться, почему вы ведете себя столь высокомерно? Причем по отношению к людям, которые потратили дофига времени на моддинг героев и потому в теме явно разбираются лучше вас.
Mcgregor
13 Feb 2016, 10:13
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Feb 2016, 09:43)

Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 14:21)

Ну вот видишь, значит всё-таки можно.
На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Кто возьмётся\не возьмётся - это уже другой вопрос, просто люди будут тратить своё время на введение никому не нужных унылых компаний, чем займутся реализацией чего-то действительно грандиозного.
Можно поинтересоваться, почему вы ведете себя столь высокомерно? Причем по отношению к людям, которые потратили дофига времени на моддинг героев и потому в теме явно разбираются лучше вас.
Что простите? Можно по существу? Эмоциональные аспекты меня не интересуют.
Vade Parvis
13 Feb 2016, 11:19
McgregorЦитата(Правила и положения форума)
2.3 Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на Форуме. Будьте вежливы и доброжелательны друг к другу. Если вы видите нарушения Правил или вас провоцируют на это другие Пользователи Форума, не идите на поводу у нарушителей. Сообщите об этом в письме Администрации.
2.4 Если вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такое по отношению друг к другу.
Если менее формально, то надменный и высокомерно-хамский тон у нас категорически не приветствуется. Держите себя в руках, не хамите, не пытайтесь придать ложную авторитетность своему мнению в теме, в которой вы не разбираетесь, за счёт принижения комментариев "старожилов", и вообще "будьте предупредительны и взаимно вежливы".
Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 09:21)

На счёт проблемы с тем, мол сложно органично встроить - полная ерунда, третий уровень просто кричит и требует своей реализации в третьих героях.
Почему не 4? Не 8? Не 256? Не пиши глупостей, никто не говорит о том, что нельзя добавить 4, 8, или 256.
Ну а вообще, число три - символично и важно для человека, как такового. Не 4, 8, или 256, а именно 3.
На счёт ИИ - ничего не знаю, да и е2ли ты можешь быть в этом так уверен.
Как обычно, "ничего не знаю, но апломба полно".
Qed'Maen
13 Feb 2016, 13:22
А для меня вот 4, 8 и 256 символичнее, чем 3...
По поводу кричит и требует... Вы, наверное, на картах размера G не играли. Сейчас положение дел обстоит так, что и текущих масштабов карты более чем достаточно. Есть более насущные проблемы (например неиграбельная вода на рандомках и доведение до ума подземелья), так что от одной вашей хотелки никто этими вещами заниматься не бросит и не побежит с восторгом внедрять небесный уровень. Это во-первых. Во-вторых, каково применение этому вашему "кричащему" уровню? Подземелье и верхний уровень различаются эстетически и игромеханически. Даже локации в подземелье рмг отрисовывает иначе. А какое новаторское решение предложит ваш "небесный"? «Врата Надземного мира - они будут как Врата Подземного мира, только на облачке»? «Застелить всю локацию накладными облаками»? И в-третьих, хоть кому-то кроме вас этот уровень нужен? Онлайнщикам - пиксельхантить монолиты, Подземные врата и еще и ваши Небесные? Картоделам - которые ждут совершенно другой пачки полезностей, а не вашего революционного небесного уровня, а небесные локации (которые есть от силы в трех-четырех авторских картах на сотню) могут реализовать более человеческими способами, без хардкода? Казуалам - которым, как я говорил, текущих G+U хватает с головой. Может быть, для сюжетных карт это жизненно необходимо? Может быть, мы не в курсе, и добрая половина сражений на Энроте происходила, оказывается, в небе? Просветите нас, пожалуйста.
Если по существу, то Небесный Уровень не нужен. А вот немного соответствующих декораций ввести не помешает. Плюс сделать в подземелье нормальную корелляцию полей битвы с ландшафтом. Это, я бы даже сказал, план максимум.
А перед тем, как первым же постом на форуме хамить суперадминам, которые снизошли до того, чтобы в сотый раз разжевать вам доходчиво и вполне вежливо все минусы вашей хотелки, настоятельно советую подумать мозгом
Mcgregor
13 Feb 2016, 13:54
Цитата(Qimaen_1995 @ 13 Feb 2016, 13:22)

А для меня вот 4, 8 и 256 символичнее, чем 3...
По поводу кричит и требует... Вы, наверное, на картах размера G не играли. Сейчас положение дел обстоит так, что и текущих масштабов карты более чем достаточно. Есть более насущные проблемы (например неиграбельная вода на рандомках и доведение до ума подземелья), так что от одной вашей хотелки никто этими вещами заниматься не бросит и не побежит с восторгом внедрять небесный уровень. Это во-первых. Во-вторых, каково применение этому вашему "кричащему" уровню? Подземелье и верхний уровень различаются эстетически и игромеханически. Даже локации в подземелье рмг отрисовывает иначе. А какое новаторское решение предложит ваш "небесный"? «Врата Надземного мира - они будут как Врата Подземного мира, только на облачке»? «Застелить всю локацию накладными облаками»? И в-третьих, хоть кому-то кроме вас этот уровень нужен? Онлайнщикам - пиксельхантить монолиты, Подземные врата и еще и ваши Небесные? Картоделам - которые ждут совершенно другой пачки полезностей, а не вашего революционного небесного уровня, а небесные локации (которые есть от силы в трех-четырех авторских картах на сотню) могут реализовать более человеческими способами, без хардкода? Казуалам - которым, как я говорил, текущих G+U хватает с головой. Может быть, для сюжетных карт это жизненно необходимо? Может быть, мы не в курсе, и добрая половина сражений на Энроте происходила, оказывается, в небе? Просветите нас, пожалуйста.
Если по существу, то Небесный Уровень не нужен. А вот немного соответствующих декораций ввести не помешает. Плюс сделать в подземелье нормальную корелляцию полей битвы с ландшафтом. Это, я бы даже сказал, план максимум.
А перед тем, как первым же постом на форуме хамить суперадминам, которые снизошли до того, чтобы в сотый раз разжевать вам доходчиво и вполне вежливо все минусы вашей хотелки, настоятельно советую подумать мозгом
Причём тут размер карты? Ты даже одну нить диалоги проследить не можешь, а уже лезешь с комментариями. Третий, "небесный", уровень нужен для той же атмосферности, например. Без него фантазийный мир героев выглядит куцым и неполноценным. Монолиты можно вообще не размешать на третьем уровне, как вариант. Какие там у кого проблемы, это всё другой вопрос. Факт в том, что все будут сидеть и клепать унылые графоманские компании, да добавлять столь жизненно необходимые водные объекты.
Если моё общение тебе кажется хамским, то как же ты тогда реагируешь на настоящее хамство? Повзрослей уже, юноша.
Эроласт
13 Feb 2016, 13:58
Цитата
Без него фантазийный мир героев выглядит куцым и неполноценным.
Не выглядит.
nosferatu
13 Feb 2016, 14:14
Модераториал
Пользователь Mcgregor получает три дня ридонли за хамское поведение.
Axolotl
13 Feb 2016, 16:25
Откуда столько к нам ползет? Тараканов что-ли кто-то травит? Или может кто-то объявление в шутку дал, что срочно, для просвещения требуются Гуру в любых возможных вопросах.
Corkes
13 Feb 2016, 16:31
Что-то хотел сказать об успешном продвижении HotA, но core-комьюнити и так узнало об аддоне с 2012. Наверное, остатки тех, кому ещё интересен моддинг "Героев 3" подтягиваются.
Vade Parvis
13 Feb 2016, 16:34
Цитата(Axolotl @ 13 Feb 2016, 17:25)

Откуда столько к нам ползет? Тараканов что-ли кто-то травит? Или может кто-то объявление в шутку дал, что срочно, для просвещения требуются Гуру в любых возможных вопросах.
Ну, в вк каждый второй школотрон себя так ведёт, из тех, кто ещё не деградировал до уровня "азазазаз лалки затралены" и не разучился связно писать.
Mantiss
13 Feb 2016, 17:31
Цитата(Mcgregor @ 13 Feb 2016, 13:54)

унылые графоманские компании, да добавлять столь жизненно необходимые водные объекты.
Если это была попытка стимулировать команду HotA к созданию третьего уровня, то вышло как-то не очень. Полагаю, что создатели к
ампаний просто по человечески обидятся на такое. Теперь у них психологически третий уровень будет связан с плевком в их работу. А значит на общем голосовании по приоритетам третий уровень отодвинется ещё дальше. Думаю, не надо семи пядей во лбу, чтобы это понимать.
Претензии к водным объектам в дополнении содержащем
пиратский, связанный с водой замок... В общем тоже немного предсказуем итог.
А так-то ничего криминального в третьем уровне нет. Только вот делать его геморно. Собственно некто Фред в этом направлении работал, но в итоге сдался как минимум на время. Очень много работы нужно только на одни границы. Потом проблемы с заливкой пустых областей. Теоретически там должен просвечивать нижний уровень, но фиг знает, как это сделать.
Когда кто-нибудь нарисует все графические элементы, можно будет сделать хотя бы альтерированный подземный уровень. Это технически не так чтобы невозможно, хотя тоже повозиться придётся.
Сомневаюсь, что в ближайшем времени команда подобным займётся. В приоритете всё же к
ампании и тому подобные атрибуты, необходимые дополнению.
nosferatu
13 Feb 2016, 19:23
Ну, я делаю карту с небесным уровнем и манодефицитом, каких-то технических изменений для этого не понадобилось. Просто обычная карта оказалась в подземелье, а верхний уровень декорируется облаками. Вот новые декорации полезней были бы. Три уровня одновременно нужны только для тех, кто хочет совместить на одной карте и подземелье, и небесный уровень одновременно, а также прилагающуюся головную боль с трассировкой и границами зон.
Noble Savage
13 Feb 2016, 21:50
1. Подписи над каждой стрелочкой сколько конкретно это будет в мувах, и на указателе, и общий итог, и сколько останется. Дофига таймера тратится на прикидки и подсчёт.
2. Много раз горел на том, что посещение объекта стоит мувов(особенно храм моря и вроде морская таверна), может прикрутить подсказку по ПКМ для каждого объекта(желательно, с картиночкой)? Иногда лезть в редактор карт в онлайн-игре чтобы посмотреть, где там проход, когда он не пробит, не очень удобно.
3. Есть какой-то режим отображения тех квадратов, куда дойти таки можно, а куда - нельзя? Тоже было бы очень удобно.
4. Подсказка по артам, когда они лежат на глобальной карте.
5. Чёткое обозначение зон, как в Эадоре.
6. Расставить знаков на рандомках, с сообщениями типа:
"На западе расположен торговый пост %нейм%", "Путники, остерегайтесь жертвенных алтарей в %% шагах отсюда!", "Легендарный мастер артефактов %% ждёт вас в %% шагах отсюда.", "Пышные гномихи, соблазнительные Жрицы Моря, и отличное дополнение к вашему геройскому Гарему - многорукие Наги, всё это и многое другое вы найдёте в нашем лагере в ХХ отсюда!"
"Тренировочный Форт %нейм%. Мы сделаем из ваших старых отрядов настоящих ветеранов. Быстро и дорого."
"Дальше лучше не идите, если не хотите стать пищей Пара(1-4) Чёрных Драконов." - сообщение об охране
"Огромная крепость кишит драконами в ХХ отсюда.", "Крестоносцы Её Величества отправились в поход, чтобы убить зазнавшихся Драконов, терроризирующих наши земли. Наши имена будут в истории."
"Эта зона - владения чародеев Бракады. Не злите Много(50-99) наших Архимагов. Иначе будете бежать быстрее, чем наши магические стрелы.", "Этот знак порядочно покусан во многих местах и превращён в камень. Нет никаких сомнений, что так пометили свою территорию Орды Великие Василиски" - сообщение об охране зоны.
"Если вы переступите границу владений Регны, то пеняйте на себя. Иначе будете иметь дело с моей Большой Пушкой легендарного Джереми Альбатроса. Окажу вам честь в городе %%."
"Фамильный замок наследника короля Траллоска, легендарного героя Хозяина Зверей, Вистана, прирождённого стрелка и храбреца, вышедшего победителем из сотни битв, находится ХХ отсюда. Охраняется лейб-гвардией Королевских Ящеров. "
- сообщение о зоне одного из игроков.
Вот чтобы так РПшно было.
hippocamus
13 Feb 2016, 23:51
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2016, 17:31)

Потом проблемы с заливкой пустых областей. Теоретически там должен просвечивать нижний уровень, но фиг знает, как это сделать.
Ну, сделать вот так: подложка - стандартный лоскут карты, достаточно большого размера, сжатый до 65%, размытый линейным фильтром. К сожалению, у меня нет фотошопа рабочего сейчас, чтобы что-то сваять. Можно, конечно, отображать и поверхность (с теми же масштабом и фильтрами - но тогда это породит новый эффект - разведку земли с небесного уровня).
Вот примерный вариант подложки (вообще она должна быть зациклена и достаточно универсальна).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаNoble SavageВот "6" - это здорово.
Остальное... Ну это уже из разрадя того, чтобы на Гугл-картах отображались численности войск и армий...
Цитата(nosferatu @ 13 Feb 2016, 14:14)

Модераториал
Пользователь Mcgregor получает три дня ридонли за хамское поведение.
DrSlash
14 Feb 2016, 02:21
hippocamus, подложка, как мне кажется, должна быть просто "скриншотом" карты затемнённым (чтобы не мешать читабельности на фоне светлого облачного уровня). Причём необязательно даже делать её динамичной и изменять в ответ на изменения реальной карты — можно особо не заморачиваясь сгенерировать её только один раз в начале игры, ресурсы монстров и т.п. можно и вовсе не отображать, нечто вроде карты на карте-загадке.
Из типов местности представляются облака и парядие острова. Вместо врат подземного мира — бобовый стебель

Ну это всё переливание из пустого в порожнее, тысячу раз уже обсуждалось так-то, да ни к чему так и не привело.
WarZealot
14 Feb 2016, 04:02
Так что же, в конечном итоге, подразумевается под "небесным уровнем"?
Если имеется в виду план воздуха, то давайте вставлять тогда и планы воды, огня и земли, который обязательно должен быть отдельно от обычной подземки. (нет, не надо)
Если имеется в виду, что целые города и армии будут расположены на реальных облаках, на которые можно будет подниматься по волшебным бобам, то я тогда чего-то не понимаю, мне всегда казалось, что вселенная меча и магии не про глупости ради глупостей. Необходимость существования подземного уровня обусловлена тем, что целая фракция в третьих героях там обитает, и нет ничего особо нелогичного в рамках данной вселенной в том, чтобы воевать в подземных тоннелях. Небесный уровень, в таком случае, просто не нужен, так как и обитать там никто не может, и сражения армий на облаках я лично себе представляю слабо.
Ну а если же кто-то представляет себе магические летающие острова, то это ашан чистой воды и не классично, фе.
IQUARE
14 Feb 2016, 08:32
На карте WoE под Селесту хватило маленького клаптика в подземелье. Если же в Героях был целый воздушный уровень, там просто нечего было выстраивать. Чай, не Ксин.
Цитата
на которые можно будет подниматься по волшебным бобам
Прецеденты были, с другой стороны.
DrSlash
14 Feb 2016, 09:30
Цитата(WarZealot @ 14 Feb 2016, 08:02)

Необходимость существования подземного уровня обусловлена тем, что целая фракция в третьих героях там обитает, и нет ничего особо нелогичного в рамках данной вселенной в том, чтобы воевать в подземных тоннелях. Небесный уровень, в таком случае, просто не нужен, так как и обитать там никто не может
Кто-то совсем не знаком с лором вселенной)
И нет, нигонцы обитают не в подземельях, а... на Нигоне! (кто бы мог подумать!)
nosferatu
14 Feb 2016, 09:34
Цитата(DrSlash @ 14 Feb 2016, 09:30)

нигонцы обитают не в подземельях, а... в Нигоне! (кто бы мог подумать!)
Исправлению подвержено, во имя справедливости великой.
DrSlash
14 Feb 2016, 09:48
nosferatu, думаю всё же "на" Нигоне, это ведь остров. Мы же не говорим "в Мадагаскаре".
Nestor
14 Feb 2016, 09:59
Цитата
nosferatu, думаю всё же "на" Нигоне, это ведь остров. Мы же не говорим "в Мадагаскаре".
Но зато "в Австралии", "в Японии". Т.о. верно было бы "на острове (-ах, не помню, там архипелаг, или одинокий обитаемый остров) Нигона".
nosferatu
14 Feb 2016, 10:06
Цитата(DrSlash @ 14 Feb 2016, 09:48)

nosferatu, думаю всё же "на" Нигоне, это ведь остров. Мы же не говорим "в Мадагаскаре".
Страна называется также как остров. Но если ты имел ввиду исключительно остров, то да, хотя это и странно звучит.
Цитата(Nestor @ 14 Feb 2016, 09:59)

Цитата
nosferatu, думаю всё же "на" Нигоне, это ведь остров. Мы же не говорим "в Мадагаскаре".
Но зато "в Австралии", "в Японии". Т.о. верно было бы "на острове (-ах, не помню, там архипелаг, или одинокий обитаемый остров) Нигона".
tolich
14 Feb 2016, 10:24
Цитата(Nestor @ 14 Feb 2016, 09:59)

Но зато "в Австралии", "в Японии".
Плохие примеры. И Австралия, и Япония не являются островом. Вот "в Гренландии", "в Исландии", "на Украине" — хорошие примеры.
Seiffear
14 Feb 2016, 12:17
Идея со знаками крутая.
Воздушный уровень - вообще не понимаю зачем. В хрониках был нормальный воздушный уровень в подземелье )
DrSlash
14 Feb 2016, 12:22
Цитата(nosferatu @ 14 Feb 2016, 14:06)

Но если ты имел ввиду исключительно остров, то да, хотя это и странно звучит.
Да, в том контексте делался в первую очередь акцент именно на то, что Нигон — остров, а не просто система тоннелей.
СЕРЁГА (JET)
14 Feb 2016, 15:43
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2016, 17:31)

А так-то ничего криминального в третьем уровне нет.
Имхо, учитывая, сколько всего можно разместить на гигантских картах, доп. уровень не нужен даже даром, тем более – воздушный: 1) по логике, герой, имеющий войско из летающих существ должен попадать наверх безо всяких бобовых стеблей, но он просто так не может перелететь и пень. Молчу про «Полёт» и «Крылья Ангела»; 2) если вопрос в атмосферности, то уже есть накладная почва «Волшебные Облака».
hippocamus
14 Feb 2016, 17:10
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 14 Feb 2016, 15:43)

1) по логике, герой, имеющий войско из летающих существ должен попадать наверх безо всяких бобовых стеблей, но он просто так не может перелететь и пень. Молчу про «Полёт» и «Крылья Ангела»;
Это - игровые условности. И убить-запытать провидца, и осадить квестовую башенку - тоже не может.
А об уровне говорим не сточки зрения "как бы нам поточнее передать географию Антагарича" - а с точки зрения игровых возможностей, атмосферы погружения в придуманный картоделом мир; и вопрос даже не о третьем слое, как я писал - а о ещё нескольких дополнительных слоях карты, расширяющих возможности картодела. Кроме воздушного говорилось также об астральном слое, подводном. И подземных может быть не один.
tolich
14 Feb 2016, 17:20
Цитата(tolich @ 06 Jun 2009, 19:20)

А еще лучше было бы позволить картостроителю создание произвольного количества уровней произвольного размера. (Да, может быть, даже разного размера и даже неквадратных.)
Боюсь только, для Heroes III это плохая идея. А если делать новую, более другую игру, то заодно стоит и от карты квадратиками избавляться, как от тяжкого пережитка.
hippocamus
14 Feb 2016, 17:42
Цитата(tolich @ 14 Feb 2016, 17:20)

А еще лучше было бы позволить картостроителю создание произвольного количества уровней произвольного размера. (Да, может быть, даже разного размера и даже неквадратных.)
Боюсь только, для Heroes III это плохая идея.
Чем же плохая - отличная!
Цитата(tolich @ 14 Feb 2016, 17:20)

А если делать новую, более другую игру, то заодно стоит и от карты квадратиками избавляться, как от тяжкого пережитка.
А вот этого - не надо. Это создаёт особую тактическую стилистику.
WarZealot
14 Feb 2016, 19:13
Цитата
Кто-то совсем не знаком с лором вселенной)
Может, да, но основной месседж моего поста это не отменяет - небесный уровень, как и подводный или любой лпугой, не нужен. Нужно продолжать растить масштабы карт, если нынешних картоделам не хватает, можно отрисовать дополнительных декораций, но небесный уровень в том виде, в котором его тут предлагают, просто не нужен.
СЕРЁГА (JET)
14 Feb 2016, 20:39
Цитата(hippocamus @ 14 Feb 2016, 17:10)

Кроме воздушного говорилось также об астральном слое, подводном.
Хм, а подводный уровень мне нравится: можно же сделать оригинальный Фордж в стиле подводной Атлантиды

Ну, хотя бы в виде накладной почвы, подводный уровень был бы хорош.
DrSlash
14 Feb 2016, 21:19
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 15 Feb 2016, 00:39)

Хм, а подводный уровень мне нравится: можно же сделать оригинальный Фордж в стиле подводной Атлантиды

...и Линкольн в качестве Грааля
tolich
14 Feb 2016, 21:26
Цитата(DrSlash @ 14 Feb 2016, 21:19)

...и Линкольн в качестве Грааля

Corkes
14 Feb 2016, 21:35
Цитата(DrSlash @ 14 Feb 2016, 23:19)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 15 Feb 2016, 00:39)

Хм, а подводный уровень мне нравится: можно же сделать оригинальный Фордж в стиле подводной Атлантиды

...и Линкольн в качестве Грааля

Почему он? Отсылка к игре, м?
Вроде же Линкольн фигурировал только в BioShock Infinite, или я вообще не в теме?
tolich
14 Feb 2016, 21:37
Цитата(Corkes @ 14 Feb 2016, 21:35)

Почему он? Отсылка к игре, м?
Might and Magic III Might and Magic VII
Corkes
14 Feb 2016, 21:39
Noble Savage
15 Feb 2016, 00:52
Как я понял, знаки всё же нравятся.
Но надо определиться, что именно нужно указывать этими самыми знаками, где они должны стоять на каждом типе шаблонов(я играю в основном в онлайне), сколько их должно быть в зоне.
Нужна ли им какая-то охрана? Там же все-таки ценная информация.
Сколько их должно быть всего? Не заваливать же знаками всю карту. Может, писать в одном знаке сразу всю информацию и обозвать аналогом доски объявлений? Не ужим ли это поиска пути с разведкой и логистикой?
Те объекты, на которые ТОЧНО нужны знаки:
1. Утопы
2. Рынкоподобные+алтареподобные объекты
3. Унылые банки вроде циклопятен
4. КОЛОДЦЫ! КОЛОДЦЫ! КОЛОДЦЫ!
5. Универ
6. Провидец, дающий действительно стоящую награду(не 60 заляпаных гноллов), определять ценность из списка всех, отобрать 5 самых вкусных
7. ЛБ
8. 3 самых крупных охраны после ГО в зоне
9. 3 жилища самых мощных существ в зоне
10. 1 самая крутая святыня
Это далеко не всё, думаю, с полсотни объектов наберётся.
Я молчу про описания героев... Однако если это делать быстро и плохо, ни о какой атмосфере и классичности мечтать не получится.
Как минимум должно быть несколько описаний одного объекта. Это если делать хорошо.
Самое весёлое...
Кто будет писать эти горы текста? Это вам не кактус вводить.
hippocamus
15 Feb 2016, 12:57
Noble Savage
Знаки если делать - то примерно по аналогии со слухами Таверны. Ставить их стоит перед проходами (или после?) в другую локацию. И в знаке можеть быть указана одна из особенностей локации (или её наполнения). А может и не быть. Может быть банальность или стёб.
Mcgregor
16 Feb 2016, 22:15
Цитата(WarZealot @ 14 Feb 2016, 19:13)

Цитата
Кто-то совсем не знаком с лором вселенной)
Может, да, но основной месседж моего поста это не отменяет - небесный уровень, как и подводный или любой лпугой, не нужен. Нужно продолжать растить масштабы карт, если нынешних картоделам не хватает, можно отрисовать дополнительных декораций, но небесный уровень в том виде, в котором его тут предлагают, просто не нужен.
Твои комментарии к этому вопросу не нужны. Сделать небесный уровень не представляет из себя ничего особо сложного. Выглядеть это будет как тот же подземный уровень, только вместо границы земли будут облака, а вместо темной "бездны", искаженной изображение земного уровня. Вот и всё, все проблемы. Не знаю, какие процессы в твоей голове вызывают у тебя такой диссонанс с упоминанием новых уровней в героях, но отрицать, что это наиважнейшее направление для развития и увеличения потенциала игры - будет только полный ньюфаг, то-есть ты. Требовать тупо увеличения размеров карты, когда никто и так не играет на G, ибо не нужна, это вверх отрешенности от понимания сути героев. Иди лучше в асасин крид поиграй, кид.
Seiffear
16 Feb 2016, 22:21
Хочу, что бы либо пришёл Mantiss и разложил молодому человеку все по полочкам. Либо кто нибудь с большим хаммером )
Mcgregor
16 Feb 2016, 22:23
Цитата(Seiffear @ 16 Feb 2016, 22:21)

Хочу, что бы либо пришёл Mantiss и разложил молодому человеку все по полочкам. Либо кто нибудь с большим хаммером )
чтобы слитно, молодой ребёнок
Seiffear
16 Feb 2016, 22:25
Твои комментарии к этому вопросу не нужны
Qed'Maen
16 Feb 2016, 22:26
Цитата(Mcgregor @ 17 Feb 2016, 02:23)

чтобы слитно, молодой ребёнок
"Чтобы" - в кавычках и с большой буквы. В неполных предложениях - тире. В конце предложения ставится точка.
Ой, зря он так про Варзилота. Зря-зря-зря...
Vade Parvis
16 Feb 2016, 22:28
Mcgregor, сразу после истечения срока бана вновь приниматься за переходы на личности и оскорбления — не самая лучшая идея.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.