Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего Вам не хватает в героях?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Nardi
На первый взгляд, все очень просто. В доминировании Земли и Воздуха играет совокупность нескольких факторов:
1) Черезчур мощное усиление заклинаний контроля и просмотров при наличии навыка.
2) Отсутствие контроля у Огня и Воды.
3) Универсальность топовых боевых заклинаний магии Земли (замедление, щит, воскрешение/поднятие нежити, взрыв).

Соответственно, самые встречаемые предложения:
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.
2) Добавить контроль Огню и Воде.
3) Понерфить заклинания магии Земли / Усилить бафы заклинаний Огня и Воды при прокачке школы.

Что могу предложить по п.1:
- Дверь измерений: оставить 1 дд вне зависимости от раскачки воздуха. В качестве бонуса от Воздуха оставить уменьшение стоимости и требуемых мувпоинтов.
- Городской портал: ограничить до 1 использования в день. Это ударит именно по навыку Земли, т.к. телепортируются одним героем между городами, как правило, только при прокачанной Земле. В качестве бонуса от Земли оставить уменьшение стоимости и требуемых мувпоинтов.

По п.2:
- Не знаю насчет маяка Ллойда, но я бы начал с добавления просмотров для Огня и Воды. Не могу найти где, но недавно кто-то предлагал.

По п.3:
Тут скорее нужны некоторые точечные фиксы. Если убрать контроль и просмотры, получится следующая ситуация:
Земля по-прежнему будет доминировать благодаря замедлению. Также особо выделяется перманентное воскрешение.
Земля останется особо приоритетным навыком.
Воздух будут брать только для того, чтобы иметь контрход против масслоу в финалке. Ну или если Земля не выпала, опять же, только для массхаста.
Огонь и Вода встанут на одну ступень с Воздухом. Их будут брать в зависимости от ситуации. При наличии сферы у одного из игроков, не имеет смысла забивать второй слот магией. Эксперта Магии Земли против нейтралов будет достаточно с головой.

Получается, что если мы хотим достичь баланса навыков школ магии, без ослабления боевых заклов Земли не обойтись.
- Ослабляем медлительность.
Было:
БАЗ/НЕТ: Скорость цели -25%. || ПРОД: Скорость цели -50%. || ЭКСП: Скорость всех вражеских существ -50%.
Стало:
БАЗ/НЕТ: Скорость цели -25%. || ПРОД: Скорость цели -25%. || ЭКСП: Скорость всех вражеских существ -25%.

- Медлительность повышаем до 2 уровня... Стоимость увеличиваем, скажем, до 12.

- По аналогии и хаст.
БАЗ/НЕТ: Скорость цели +3. || ПРОД: Скорость цели +5. || ЭКСП: Скорость всех дружественных существ +5.
Стало:
БАЗ/НЕТ: Скорость цели +3. || ПРОД: Скорость цели +3. || ЭКСП: Скорость всех дружественных существ +3.

- Хаст на 2 уровень. Стоимость увеличиваем, скажем, до 12.

Подитог по изменениям слоу и хасты:
1) Появляется стимул отстраивать 2 этаж магии в болоте и ците. Появляется стимул посещать святыни 2 лвла.
2) Без замедления на первой неделе увеличивается потребность в изучении другой школы магии.
3) Массовое замедление имеет ослабленный эффект, что немного уменьшает ценность навыка... Совсем немного, массэффект остается как-никак.
4) Высокая стоимость уменьшает частоту использования, особенно у воинов. Чаще будут использоваться альтернативные варианты бафов и дебафов из других школ, что также повысит привлекательность школы Огня и Воды.

- Воскрешение.
Как вариант:
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 25% поднятых существ. || ПРОД: 50%. || ЭКСП: 100%.
Ну или если наоборот, по пути ослабления:
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 0% поднятых существ. || ПРОД: 25%. || ЭКСП: 50%.


Второй вариант, кстати, нехило так поднимет Жертву, даже сделав ее более привлекательным инструментом в прямых руках.
Также по аналогии с некромантией можно выводить сообщение после боя, сколько существ воскресилось. И при использовании Поднятия нежити тоже.

Теперь по усилениям заклов школы Огня и Воды.
У огня напрашивается усиление эффекта Палача. Сам по себе закл очень ситуативный и практически неиспользуемый.
Сейчас:
БАЗ/НЕТ: Атака цели против Чудищ, Огненных птиц, Гидр, Морских змеев, Зелёных и Красных драконов (включая их улучшения) +8.
ПРОД: То же + против Ангелов и Дьяволов (включая их улучшения).
ЭКСП: То же + против Гигантов и Титанов.

Что, если бонус к атаке заменить на абилку мишек - игнорирование защиты? Вполне такой уникальный закл получится, самое то против толстой защиты юнитов 7 уровня. В зависимости от навыка Огня бонус увеличивается.
Например:
БАЗ/НЕТ: Игнорирование защиты цели против Чудищ, Огненных птиц, Гидр, Морских змеев, Зелёных и Красных драконов (включая их улучшения) 20%.
ПРОД: То же + против Ангелов и Дьяволов (включая их улучшения), 30%.
ЭКСП: То же + против Гигантов и Титанов, 40%.


Боевые заклинания школы Воды на мой взгляд в усилении не нуждаются.
А вот среди заклинаний Воздуха затесалось Волшебное зеркало - бесполезное заклинание 5 уровня с баганной механикой.
В качестве усиления бонуса от Воздуха я предлагал разброс по площади как берсерк. Но саму механику зеркала, конечно, нужно переделывать кардинально, как минимум исправить баги поведения AI и сделать невидимым его каст для оппонента в PvP боях.

А еще у нас есть малоиспользуемые защиты от стихий!!1 Давайте прикрутим резист при наличии школы магии. И на что вообще ориентировались, когда их по уровням распределяли? Ух, понесло меня не в ту степь...
Qed'Maen
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.


Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
я бы начал с добавления просмотров для Огня и Воды

Кстати, да. Экспертные Просмотры - это одна из причин, по которым любят Воздух и Землю. Но, опять же, это очень спорное предложение: едва ли какая-то из вводимых фич будет сравнима по полезности с открытием всей карты и отслеживанием вражеских героев на ней. Скорее всего, столь желанные Просмотры Огня и Воды будут столь же невостребованным шлаком и причиной реплеев, как и все остальные походные заклинания, кроме Видений, ДД, ГП и Полета.


Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 25% поднятых существ. || ПРОД: 50%. || ЭКСП: 100%.
Ну или если наоборот, по пути ослабления:
БАЗ/НЕТ: после боя воскрешаются 0% поднятых существ. || ПРОД: 25%. || ЭКСП: 50%.

Первый вариант намного привлекательнее, уже по той простой причине, что убиты сразу оба зайца - брать навык Земли уже не так обязательно, но при этом никаких полезных фич у игрока не отнято. Но есть одна проблема - по какому принципу будут выбираться воскрешаемые отряды, если их было несколько? По Fight Value? Не знаю точно, не могу сейчас подсчитать, но могу предположить вероятность следующего: "Было поднято овер9000 пикинеров, тогда как пара архангелов осталась лежать" либо "Был поднят десяток задипломленных гидр вместо ощутимой толпы зилотов".
Второй вариант - см. пункт про контроль.


Цитата
Но, с другой стороны, feanor, это ведь больше касается онлайна - а в сингле такой ситуации практически не бывает, чтобы не мог получить необходимый тебе закл

Такое бывает и очень часто.


Цитата
в моем понимании школу огня нужно именно в урон направить. Сейчас самые сильные заклинания - имлпозия, метеоритный дождь, чайник - это земля и воздух. Рядом с ними инферно просто чих. Вот если бы раскачка огня позволяла своей боевой магии перекрыть те заклинания по убойности, то был бы смысл в огне для мага-убийцы магией.

Полностью поддерживаю. Лично на мой взгляд, Огонь - это как раз та стихия, которая создана "РАЗ-РУ-ШАТЬ" (с)
USBhere
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.



Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым - тут не уместна.
Qed'Maen
Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 14:35) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.



Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым тут не уместна.


Значит и не надо трогать то, что хорошо работает. Хоть какая-то радость в книге заклинаний есть. Особенно на пятом уровне, где кроме контроля только имплозия, чья полезность тоже весьма сомнительна, элементали, зеркало и жертва. Или вы предлагаете вообще походную магию в биореактор швырнуть?

Вообще из здравых идей напрашивается только введение годных альтернатив контролю для тех, у кого его нет. Даром что Крылья Ангела и внешний ГП есть (только уж очень малодоступный. Сделать бы его менее охраняемым и более распространенным).
USBhere
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:38) *
Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 14:35) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Цитата(Nardi @ 26 Feb 2016, 08:21) *
1) Ослабить усиление заклинаний контроля при прокачке школы.

Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.



Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически. Так что история про компенсацию недостатков старого чем то новым тут не уместна.


Значит и не надо трогать то, что хорошо работает. Хоть какая-то радость в книге заклинаний есть. Особенно на пятом уровне, где кроме контроля только имплозия, чья полезность тоже весьма сомнительна, элементали, зеркало и жертва. Или вы предлагаете вообще походную магию в биореактор швырнуть?

За себя я уже говорил. Я не фанат серьезной перекройки геймплея. Мне нужны от ХоТ-ы лишь новые объекты для карты приключений, артефакты и нейтралы (может быть еще новые герои с интересными спецухами). Перекройки для меня (если они улучшат баланс) хоть и интересны в какой то степени, но все равно сугубо вторичны.
Iv
Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 10:35) *
Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически.

Неправильно понимаешь. Технически добавить артефакты можно
Nardi
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Кстати, да. Экспертные Просмотры - это одна из причин, по которым любят Воздух и Землю. Но, опять же, это очень спорное предложение: едва ли какая-то из вводимых фич будет сравнима по полезности с открытием всей карты и отслеживанием вражеских героев на ней. Скорее всего, столь желанные Просмотры Огня и Воды будут столь же невостребованным шлаком и причиной реплеев, как и все остальные походные заклинания, кроме Видений, ДД, ГП и Полета.

Ну не скажу, что шлаком, я бы многое отдал за инфу об утопах на карте. Другое дело, что для папашки от этого навык привлекательней не станет, будут качать лошка с огнем.

Цитата
Но есть одна проблема - по какому принципу будут выбираться воскрешаемые отряды, если их было несколько? По Fight Value? Не знаю точно, не могу сейчас подсчитать, но могу предположить вероятность следующего: "Было поднято овер9000 пикинеров, тогда как пара архангелов осталась лежать" либо "Был поднят десяток задипломленных гидр вместо ощутимой толпы зилотов".
Второй вариант - см. пункт про контроль.

Процент в каждом отряде. Если таких отрядов несколько, в сообщении напишет что-то вроде "было поднято 28 существ" без уточнения, каких именно по сколько.
MasterOfPuppets
Всего хватает. smile.gif
Лентяй
как вариант - добавить в инферно аналог "библиотеки", но все дополнительные заклятия всегда из школы магии огня. Таким образом у игрока, взявшего огонь появится повод расчитывать на почти гарантирвоанный приход хороших заклинаний огня.
Vade Parvis
Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 11:35) *
Как я понимаю, добавлять новые заклинания команда не собирается не потому, что они такие вредные, а потому что это невозможно технически.
Неправильно понимаешь smile.gif
tolich
Напомню топик: "Чего Вам не хватает в героях 3". Если кому-то не хватает более сильной магии огня, пусть пишет. Это его мнение, его видение. Техническая реализуемость и баланс не имеют к этой теме отношения. Да и HotA, по большому счёту, тоже.
Цитата(Vade Parvis @ 26 Feb 2016, 14:24) *
Неправильно понимаешь smile.gif
Значит, вы таки вредные. smile.gif
Sav
Ну, отчасти понимает правильно - новые заклинания ввести сложно, поэтому часто находятся не менее важные (по совокупности аспектов, включая необъективные) вещи, требующие меньших усилий на реализацию. Технически непреодолимой преграды нет, а насчёт преодолимости организационной - неизвестно.

Насчёт уровней заклинаний защиты от стихий - по-моему, они как раз хорошо отражают тот факт, что разработчики осознавали, что самая мощная по ударным заклинаниям - земля, потом воздух, а огонь и вода слабы. То есть идея в духе "Огонь - это ударная магия" вряд ли присутствовала изначально.
Striker X Fenix
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 10:17) *
Не нравится контроль - не пользуйтесь. Некоторым людям вот абсолютно не в удовольствие бегать по G+U пешочком. Уже имеющиеся контроли нужно оставить как есть. Бо тысячу раз уже было сказано: "лишение игрока привычных фич причиняет неслабый дискомфорт". А во избежание дискомфорта нужно вместо порезки старого добавлять новое. Либо если и резать старое, то не так сильно, при этом тут же компенсируя чем-то новым.

Даже если Хаст и Сноу ослабят через контроль можно будет играть. Например играть через Слепь или Молнию (Имплозия в поздней игре) и скорей всего если ослабят Хаст и Сноу то добавят их усиленные аналоги на третий - четвёртый уровень. Плюс появятся новые существа и новые заклинание, вроде Нити жизни, будет исправлен гипноз и жертва. Так что для любителей играть через контроль появятся новые возможности.
Nardi
Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 15:20) *
Так что для любителей играть через контроль появятся новые возможности.

Под контролем понимаются Городской портал, Полет, Дверь измерений и Хождение по воде. А с твоими жертвой и гипнозом как раз все в порядке.


А по теме - в игре не хватает возможности открыть книгу заклинаний при повышении левелапа. Чтобы посмотреть, а нужно ли мне прямо сейчас продвигать условный Огонь.
dr0n
Не пойму чем всем так не угодила магия огня. Она горазда полезнее воды и воздуха. В воздухе полезна только цепная молния, которая у Солмира и так с первого лвла. Ну и гипноз, который только на слабых противников действует. У воды телепорт, а среди боевых только клон. В огне же берсерк, бешенство, слепота, армагеддон. Единственное, что надо изменить это стену огня так это срок действия стены огня с 2ходов хотябы до 3, а то совсем бесполезное заклинание получается, им разве что луной низколевльных нейтралов убивать. Стена огня во всех фентези одно из самых эпичных заклов. Сейчас гораздо выгоднее долбануть каикм-нибудь нормальным боевым заклинанием, например цепной молнией, гораздо больше пользы и мощнее и проще, чем выстраивать несколько стен огня, напрягая мозги как бы тактично их расположить.

А еще в магию огня обязательно нужно добавить заклинание "огенная стрела". Простейшее заклинание на 1-2уровень огня. С уроном как молнии или ледяной стрелы(мощнее магической стрелы). На второй уровень в самый раз бы. А то получается, что стена огня бесполезна, огненым шаром своих можно задеть. А больше ничего простого дамажного нет.

Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 16:20) *

Не придумывай бредовые и непонятные названия. В героях все названия заклинаний состоят из простых и понятных слов. Простыми словами твое заклинание называется "Вампиризм". Такое банальнейшее заклинание для всех фентези игр как раз нехватает в героях. Сделать полным аналогом абилки вампиров с той же анимацией высасывания + анимация лечения на своего.

Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2016, 16:40) *
это все прикидываются в треде или что?

В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения.

В любом бою пофиг на твой телепорт и полет.
Лентяй
это все прикидываются в треде или что?

В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения.
Vade Parvis
Цитата(Sav @ 26 Feb 2016, 15:53) *
Ну, отчасти понимает правильно - новые заклинания ввести сложно, поэтому часто находятся не менее важные (по совокупности аспектов, включая необъективные) вещи, требующие меньших усилий на реализацию. Технически непреодолимой преграды нет, а насчёт преодолимости организационной - неизвестно.
Ну, я именно про техническую невозможность. Изначально было желание расписать более подробно, но потом подумалось, что лучше оставить разъяснение этого момент тебе, если оно потребуется.
tolich
Цитата(Лентяй @ 26 Feb 2016, 15:40) *
В воздухе есть Телепорт и Полет. И пофиг на молнии-ускорения.
Телепорт в воде. В воздухе дверь измерений.
Striker X Fenix
Цитата(dr0n @ 26 Feb 2016, 15:36) *
А еще в магию огня обязательно нужно добавить заклинание "огенная стрела". Простейшее заклинание на 1-2уровень огня. С уроном как молнии или ледяной стрелы(мощнее магической стрелы). На второй уровень в самый раз бы. А то получается, что стена огня бесполезна, огненым шаром своих можно задеть. А больше ничего простого дамажного нет.

Ограненная стрела не только должна наносить урон но и с некоторой вероятностью накладывать дебаф поджёг (горение). Подожжённый юнит во время своего хода будет получать урон.
Цитата(dr0n @ 26 Feb 2016, 15:36) *
Не придумывай бредовые и непонятные названия. В героях все названия заклинаний состоят из простых и понятных слов. Простыми словами твое заклинание называется "Вампиризм". Такое банальнейшее заклинание для всех фентези игр как раз нехватает в героях. Сделать полным аналогом абилки вампиров с той же анимацией высасывания + анимация лечения на своего.

Нити жизни это прямая магическая атака которая лечит/воскрешает союзный юнин за счёт урона нанесённого врагу, а Вампиризм это баф который лечит/воскрешает за счён урона который нанёс сам юнит.
Axel_Templar
Почитал тред и взгрустнул. Для меня стало откровением что реализация нового заклинание технически сложнее чем введение нового города.
Sav
Цитата(dr0n)
В любом бою пофиг на твой телепорт и полет.

Вот только если у одного игрока 1 дверь измерений, а у другого (с экспертом воздуха) - 4, то бой случится лишь тогда, когда этого захочет игрок с воздухом. А до этого он будет в несколько раз быстрее оппонента собирать объекты, в крайнем случае будет отбирать города оппонента и убегать, и оппонент не сможет каждый ход отбирать обратно столько же городов, сколько у него захватили.

Цитата(Alex_Templar)
Почитал тред и взгрустнул. Для меня стало откровением что реализация нового заклинание технически сложнее чем введение нового города.

Новых городов со времён причала добавлено тоже не было, так что сравнение преждевременное. smile.gif Когда делался причал, он был безусловно приоритетной целью.
tolich
Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 16:06) *
Нити жизни это прямая магическая атака которая лечит/воскрешает союзный юнин за счёт урона нанесённого врагу, а Вампиризм это баф который лечит/воскрешает за счён урона который нанёс сам юнит.
Лунный луч/Святое слово Инквизитора.
dr0n
Цитата(Striker X Fenix @ 26 Feb 2016, 17:06) *
Ограненная стрела не только должна наносить урон но и с некоторой вероятностью накладывать дебаф поджёг (горение). Подожжённый юнит во время своего хода будет получать урон.

Иконка для заклинания
tolich
Это уже баттхёрт получается.
Qed'Maen
Цитата(USBhere @ 26 Feb 2016, 13:55) *
За себя я уже говорил. Я не фанат серьезной перекройки геймплея. Мне нужны от ХоТ-ы лишь новые объекты для карты приключений, артефакты и нейтралы (может быть еще новые герои с интересными спецухами). Перекройки для меня (если они улучшат баланс) хоть и интересны в какой то степени, но все равно сугубо вторичны.


Ну, я примерно о том же. Народ больше тащится от разнообразия, нововведений и даже, фиг с ними, кактусов. От кучи декора, введенного ХотаКрю, карты стали выглядеть значительно более приятно, живо и разнообразно. А новые объекты вроде банков и внешнего ГП вносят нужное разнообразие в геймплей. А порезками и мелкими правками ничего особо восторженного не добьешься, имхо
Axel_Templar
Цитата(Qimaen_1995 @ 26 Feb 2016, 21:30) *
Ну, я примерно о том же. Народ больше тащится от разнообразия, нововведений и даже, фиг с ними, кактусов. От кучи декора, введенного ХотаКрю, карты стали выглядеть значительно более приятно, живо и разнообразно. А новые объекты вроде банков и внешнего ГП вносят нужное разнообразие в геймплей. А порезками и мелкими правками ничего особо восторженного не добьешься, имхо

Угу, даже было немного вайна по поводу выпила Пиратских пещер и Вертепов из ГСК.
Qed'Maen
Цитата(Axel_Templar @ 27 Feb 2016, 03:12) *
Угу, даже было немного вайна по поводу выпила Пиратских пещер и Вертепов из ГСК.

Лично у меня от выпила пиратских пещер до сих пор немного
serovoy
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.
Corkes
Цитата(serovoy @ 28 Feb 2016, 20:30) *
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.

Пиратскую пещеру удалили с СК, потому что и так Причал сильный. Вертеп - не помню.
Надо слова Mantiss'а или nik312 искать.
Dimitrian
Цитата(dr0n @ 26 Feb 2016, 18:06) *
Иконка для заклинания


Кому там заклинаний в школе огня не хватало? )))

Походное заклинание 5 уровня. Ускоряет передвижение героя по карте на 20%... Как вариант... Хех... devil.gif
tolich
Название "Скипидар".
dr0n
В героях не хватает возможности окапываться, как во многих других пошаговых стратегиях. Как раз у нас есть кнопка усыпить героя. Герой должен не просто усыпляется, но и выстраивать частокол (аналог рва при осаде города)вокруг своего лагеря.
Получаем:
1)Сейчас в игре есть форты, в которые можно оставить охрану. Но там нельзя оставить героя, в итоге монстры беспомощны против вражеского героя. Форт в бою выглядит как пустое поле, опять же монстры беззащитны против вражеских войск. Расположены форты не в самых нужных местах, а лагерь можно разбить в полезном месте, например охранять шахту или монолит.

2)Сейчас игра представляет догонялки героя за героем. С помощью таких лагерей появится тактика позиционных войн(герой разбивает лагерь на узком проходе, отсекая территорию противника лишая его ништяков и шахт, и каждую неделю ему пополняют войска, затем он сдвигает лагерь вглубь территории врага.

3)Также бестолковый навык тактики, приобретает больше смысла. Ведь можно поставить в угол стрелков, вокруг рукопашников, рукопашники как раз будут держать врагов в частоколе.


Цитата(tolich @ 02 Mar 2016, 22:47) *
Вопрос на засыпку: почему частокол на стороне атакующего?

Исправил.
tolich
Вопрос на засыпку: почему частокол на стороне атакующего?
СЕРЁГА (JET)
Хотелось бы что-то вроде режима дуэлей из Г5 и усиленного ИИ на дополнительном уровне сложности (добавить пропущенную фигурку слона сразу после ладьи, сместив существующие уровни, т. о. король станет дополнительным).
DrSlash
tolich, A wizard did it.
Wic
Цитата(Corkes @ 28 Feb 2016, 18:37) *
Цитата(serovoy @ 28 Feb 2016, 20:30) *
А я так и не понял, с какой целью их вычистили. Как они глобально нарушали баланс и т.д.

Пиратскую пещеру удалили с СК, потому что и так Причал сильный. Вертеп - не помню.
Надо слова Mantiss'а или nik312 искать.
Количество банков существ не должно быть слишком большим, иначе они перестанут быть ударными стеками, и исход игры будет сильно зависить от того, кому сколько родных нычек и родным компов раздало, что не айс.

Поэтому когда решили усилить Стронг и Башню путем добавления им банков существ, Пещеру пришлось сбросить, так как Причал можно и так сбалансировать, а Стронгу и Башне пришлось бы сильнее менять стандартный функционал. Плюс тактика боя в Пещере скучная, ничего особо в геймплей не приносящая.

По Вертепу - банк одной территории это сомнительное решение. Если уж вводить, что для всех (или хотя бы большинства) территорий. Тем более что на болоте он имеет наименьшую полезность - брать сложно, а профит так себе. Но тут дело уперлось в графику - она рисовалась для болота, на других территориях смотрелась не очень. Поэтому вопрос был отложен в долгий ящик, мб позже Вертеп еще появится.
the_new_pirate
Цитата(dr0n @ 02 Mar 2016, 20:44) *
3)Также бестолковый навык тактики …


Вот тут сработал детектор. Как это бестолковая тактика? Один из самых полезных навыков в игре.
Но сама идея добавить какие-то укрепляющие сооружения мне нравится.
tolich
Цитата(dr0n @ 02 Mar 2016, 20:44) *
Исправил.
Теперь на третьем скрине бродячие монстры.
Arhon
Кстати в догонку к контролю - нет желания у разработчиков сдвинуть ГП на 5 уровень, а на 4 опустив нечто в стиле волшебного зеркала? А то на самом деле, полезней чем все 5ые, а 4 уровень. Или на единичку снизить количество прыжков?) Кстати, ИИ никогда не использует его более 1 раза за ход (чтобы собрать привозы с разных замков, например). Надо бы ИИ дополнить этот момент.
tolich
У ГП нет ограничений по числу прыжков.
Arhon
Кстати, сделайте что-нибудь с дипломатией, если играть против ИИ - она 100% выигрыш. О чем я: берем 3-недельный полный прирост замка, более менее развитого героя с экспертом дипломатии, лидерства и лупой, и идем в подземелье/нейтральную территорию... Через неделю-две такого странствия у вас 400+ улучшенных мантикор/и пр. ИИ с этим что-то сделать не способен в принципе. Может есть смысл слегка пересмотреть дружелюбность существ или скорректировать формулу работы навыка?..

PS После последних обновлений в HotA появилось 5 уровней скорости существ. На мой взгляд 4 слишком быстрая, а 3 слишком медленная, можете добавить среднюю между ними?
nosferatu
Цитата(Arhon @ 07 Mar 2016, 16:50) *
Кстати в догонку к контролю - нет желания у разработчиков сдвинуть ГП на 5 уровень, а на 4 опустив нечто в стиле волшебного зеркала? А то на самом деле, полезней чем все 5ые, а 4 уровень. Или на единичку снизить количество прыжков?) Кстати, ИИ никогда не использует его более 1 раза за ход (чтобы собрать привозы с разных замков, например). Надо бы ИИ дополнить этот момент.

Уже много раз говорилось, что перенесение ГП на пятый уровень его усилит, в смысле, сделает более доступным. Шляпа же.
tolich
Не шляпа, а пирамиды.
hippocamus
Да ну, пирамиды как раз мало рулят. Их мало, и дают закл только одному герою. И большинство заклов - Вызов...
pzc
Мне лично как раз часто и не хватает гп или дверей, особенно с новой модов на их запрет в картах и обилием водного пространтства. Как правило, играю в основном с ИИ, выигрываешь довольно быстро разбивая основные ударки, а закончить не можешь ещё часа полтора потому что нет стедств передвижения( Как вариант если возможно сделать какое нить меню, где бы в начале выбирались заклинания которых вы не хотите видеть в игре, возможно люди которым эти чудные заклинания не нравятся остались бы довольны.
Лентяй
тут надо не гп и двери, а механизм капитуляции.

Когда игрок имеет например 8 городов, а комп 1, тотальное доминирование в гильдии воров и если карта со стандартными условиями, то комп капитулировал.
pzc
Дык и я про это, кому не надо в начале себе отключит.
DrSlash
Цитата(Лентяй @ 08 Apr 2016, 14:52) *
тут надо не гп и двери, а механизм капитуляции.

Такой механизм уже есть. Поражение через семь дней после потери последнего города.

ИМХО, если финалка состоялась, и игрок действительно контролирует всю карту, то не составляет уже проблем неделю отбиваться от осад тараканов противника, а то и догнать и надавать им по шапке лично.
Tovio
Не хватает функционала редактора из четвёртой части. Очень.
tolich
А конкретнее?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.