tolich
16 Mar 2017, 17:01
Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2017, 13:42)

О боже! Попробовал смеха ради Пучину. И....
Измерение давай!
Axolotl
16 Mar 2017, 18:30
Цитата(tolich @ 16 Mar 2017, 21:01)

Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2017, 13:42)

О боже! Попробовал смеха ради Пучину. И....
Измерение давай!
Ты знаешь, я пытался, но поиск навскидочный не нашел экран
Лентяй
16 Mar 2017, 22:02
Прогнал альфа-экраны. С некрополисом ожидаемо, а вот тэги для темницы действительно порадовали / удивили.
Nestor
16 Mar 2017, 22:22
Цитата
...а вот тэги для темницы действительно порадовали / удивили.
Мне кажется, что там таки подразумевали Ангкор Ват. Хотя странно, конечно, что сеть здесь Гауди не приплела, благо у него как раз (если мне память не изменяет) нередки вполне органические, плавные формы.
Ну а то, что Герои - высокоморальная, духовная игра все и так знают.
magoth
01 May 2017, 02:07
Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2017, 14:42)

О боже! Попробовал смеха ради Пучину. И....
Нет, оценка ладно. С ней уже поняли, что глючево. А вот теги - он понял, что это "подводное" и "морское"! (Deep, Underwater, Sea)....и опять, блин, Азия. Да что с ним/ней!
По-моему там все просто, эта шляпа опирается на базу реального мира, а о вымышленных мирах ей ничего не известно, забыли научить, поэтому и такие теги..
Тема давно пустует, но я всё же вставлю свои 5 копеек. Показал матери экраны оригинальных городов, а также бастион, причал и фабрику (старую, со стримфеста) и попросил назвать несколько из них, которые являются фанатскими (не уточнял число). Никогда не играла в героев, художественного образования не имеет. Результаты:
Замок, элементали, инферно, некрополь, цитадель, башня - безусловно оригинал. На заднем плане полукруг из холмов/гор, на которых возвышаются здания.
Бастион, крепость, темница, причал - фанатские, потому что не следуют этому принципу.
Оплот - вроде как похож на оригинальный, но наверно всё-таки фанатский, потому что все остальные города либо мрачные и строгие, либо безжизненные.
Фабрика - непонятно.
Haart of the Abyss
06 Feb 2024, 15:58
Возвращаю тему в оригинальное русло, а то нейросетевой оффтоп её слегка задушил.
Удалось на прошлой неделе поставить эксперимент уже с участием Фабрики. В слегка изменённом формате: вместо картинок показывал города в самой игре. Неотстроенный экран, неулучшенный лайнап, полностью отстроенный (кроме Верфи) экран, улучшенный лайнап.
Подопытная — девушка, без художественного образования, в компьютерные игры принципиально не играет, при этом Герои ей весьма понравились и эксперимент живо заинтересовал (лайнапы детально разглядывали уже по её настоянию; также настояла на включении "контуров городских зданий" и разглядывании отдельных построек на полностью отстроенных экранах, иногда с вопросами по поводу их функций, заходом "внутрь", в общем, всё основательно "пощупала"). Некоторая осведомлённость о расхожих фентези-образах есть (например, понятия "некрополис", "голем" непоняток не вызвали).
Показывал по порядку: Замок, Причал, Некрополис, Цитадель, Фабрика, Темница, Крепость, Сопряжение, Башня, Инферно, Оплот. Потом ещё раз Замок, т. к. первый раз ей не с чем было сравнивать и мы ещё не выработали "формат разглядывания" — впрочем, и на второй раз он вызвал мало интереса; и пробежка туда-сюда по разным городам, пока формировался окончательный вердикт.
Были озвучены, и записаны мной, следующие наблюдения:
Причал: смущают пальмы на экране города, выглядят искусственно/отвлекающе. Экран лучше смотрелся бы без них. Декоративные "лодочки" на экране (у рынка, у кузницы) сливаются с окружением, не понятно сразу, что это лодки.
Некрополис: "ну да, некрополис это некрополис". Много вопросов вызвала кузница — мол, такое яркое цветное пятно посередине экрана должно быть чем-то важным, а непонятно, что вообще показано. Костяные драконы выглядят улучшением призрачных, чётче прорисованы. Личи потребовали пояснений.
Цитадель: две высоченные башни (гильдия магов и храм Валгаллы) отвлекают, лучше одну опустить. Птицы Рух и птицы грома больше всего понравились из юнитов.
Фабрика: очень хорошо прорисованы детали на экране. Город в целом найден очень красивым и проработанным. Особо были отмечены генератор маны, коатли. Потребовала пояснений большая красочность коатлей, чем багровых коатлей, но фраза "Это же Фабрика. Простые коатли только отловленные, полудикие, а эти уже оснащённые, приведены под стандарт" вызвала бурное согласие, мол "точно, они так больше подходят".
Темница (с кристаллическими драконами в портале, и пояснением, что там любое существо бывает, к городу оно не относится): из-за названия была воспринята как тюрьма для опасных существ. Существа все понравились, но была претензия к жилищу троглодитов — мол, садок выглядит неуместно в тюрьме. Гнёзда гарпий потребовали пояснений, что это гнёзда. Название "бехолдеры" потребовало пояснений.
Крепость: плотоядное растение очень красивое; базовые горгоны лучше вписываются в антураж города, улучшенные меньше подходят. Фиолетовый элемент на рынке сзади в глаза бросается, непонятен.
Сопряжение: "со стихиями интересная задумка". "Очень красивые Сопряжение и Фабрика." Управа на экране неотстроенного Сопряжения, в самом начале ознакомления, вызвала вопрос: "Это храм?" Психические элементали были приняты прохладно, как не особо понятная сущность.
Башня: понравилась архитектура — "со скалами башенки хорошо сочетаются, удачно смотрится". Наги слишком напоминают медуз, но улучшенные уже нет.
Инферно: очень понравилась музыка. 1 и 2 уровень сильно похожи. Граальное строение неоднозначное, очень в лоб.
Оплот: выбивается гильдия магов (остальное уютная деревня, а она большая и восточная), и чувство, что драконы (тоже восточные) должны в ней жить, а не в маленьких скалах где-то позади.
Замок и при повторном просмотре показался малоинтересен и остался без комментариев.
Количество городов в целом девушка нашла высоковатым — одновременно в голове не держатся, к концу обзора существование менее примечательных городов (Причал, Крепость) уже выпадало из памяти.
Больше всего понравились: Фабрика, "Стихии", Оплот, Башня.
Не понравились: Темница, Инферно (но только из-за грааля, "в остальном очень даже хорошо").
Самые понравившиеся существа: огненная птица, золотой дракон, коатль (неулучшенный), все элементали.
Были определены как добавленные фанатами: Инферно, Сопряжение. Инферно само по себе ощущение, что "не геройское", не имеет отношения ни к мечу, ни к магии. Сопряжение — выбивается тем, что слишком понравилось, другие больше похожи друг на друга, оно более точно проработано, как будто сильнее всего старались. (Примечание Хаарта — вот они, правки НВЦшных косяков, до какого уровня проработки довели.)
Да, использовался ХД-мод, с графическим фильтром xBRZ x2 + bilinear sharper. То есть графика не совсем "оригинальная". Но все города на равных условиях в этом отношении были.