Axolotl
09 Oct 2015, 12:30
Цитата(Mantiss @ 09 Oct 2015, 16:00)

А вот почему в инфернальном складе были ящики с серй - это вопрос интересный.
Я бы поставил на то, что изначально в Инферно именно как ресурс ее и хотели, но в последний момент передумали. А графику переделать уже забыли.
--------------------------------------
Еще два опрошенных.
Девушка. Дизайнер и Художник. Но не 3дшник. Не играла. (Чувствую себя теперь виноватым - докопался до нее с распросами, потом выяснилось что у нее завал работы и завтра дедлайн.)
Фанатскими назвала -
Причал, Оплот и Сопряжение.Я тут правда на этот раз немного иначе сделал. Подставил Бастион чуток правленый, не так сильно как у Дрона, а с ~более чем вполовину меньшим эффектом. Совсем немного резкости и насыщенности. Но, думаю, это правильно, т.к. это не какой-то концептуальный момент, а то, что правится за минуту. И лично я бы остановился на таком виде.
Понравились - Оплот и Башня.
__________________________________
Парень. Не дизайнер. (Музыкант). Не играл.
Cказал, что на самом деле фиг знает, все вроде нормально. Но если выбирать, то пусть будет
Замок, Некрополь и Инферно.Понравились больше половины.
Откуда вы берёте всех этих неигравших?)
Mantiss
09 Oct 2015, 12:40
Цитата(Axolotl @ 09 Oct 2015, 12:30)

Цитата(Mantiss @ 09 Oct 2015, 16:00)

А вот почему в инфернальном складе были ящики с серй - это вопрос интересный.
Я бы поставил на то, что изначально в Инферно именно как ресурс ее и хотели, но в последний момент передумали. А графику переделать уже забыли.
Я тоже так думаю. Более того, мне почему-то кажется, что ртуть первоначально предполагалась Fortress и гидрам в нём. Очень уж там склад странный. Чисто с точки зрения логики здоровенная куча камня на плоту смотрится странно, особенно когда её ограничивает решетчатая конструкция. Вот котёл в таком окружении смотрелся бы куда органичнее. И конструкция как раз предупреждала бы опрокидывание.
Axolotl
09 Oct 2015, 12:43
Цитата(Orzie @ 09 Oct 2015, 16:38)

Откуда вы берёте всех этих неигравших?)
Ну я сперва тоже осмотрел список самых близких знакомых, с которыми могу всегда легко поболтать о чем угодно - и там буквально несколько человек, кто не играл. Потом увлекся процессом, забил на "неудобно" и начал спрашивать уже и не столь близких знакомых, а также в ход пошли жены знакомых, друзья знакомых, и.т.п Часть - знакомые Mouseland.
Цитата(Axolotl @ 09 Oct 2015, 13:30)

Я бы поставил на то, что изначально в Инферно именно как ресурс ее и хотели, но в последний момент передумали. А графику переделать уже забыли.
И проиграл бы - после выхода экрана инферно вышло еще два аддона, где такой косяк можно было и поправить.
p.s.
Цитата(Day7 @ 09 Oct 2015, 13:20)

У меня небольшая просьба к тем, кто дает людям сравнивать:
Можете выложить пак всех экранов, который вы им кидаете? Я бы мог бы и сам найти, но раз у вас под рукой, то, если не сложно, киньте пожалуйста, тоже поэкспериментирую.

Можно и в вк.
DrSlash
09 Oct 2015, 13:02
Просто приведу более наглядную схему расположения рынка и сило в инферно и темнице (отличаются они только расположением сило и наличием крыши), а вы уже сами делайте выводы, какой из двух вариантов задумывался изначально моделлером, а какой из них копипаст.



Цитата(Day7 @ 09 Oct 2015, 16:56)

И проиграл бы - после выхода экрана инферно вышло еще два аддона, где такой косяк можно было и поправить.
Ага, ведь аддоны НВЦ известны своими правками старой графики.
Цитата(DrSlash @ 09 Oct 2015, 14:02)

Ага, ведь аддоны НВЦ известны своими правками старой графики.
Ты меня неправильно понял - я о том, что они
не забыли об этом, просто не в приоритетах было это.
Для меня экран Инферно - это вообще самый несуразный экран в плане количества графических недочетов.
Темница, даже не смотря на то, что собрана из разных элементов, выглядит лучше.
Axolotl
09 Oct 2015, 13:16
Цитата(Day7 @ 09 Oct 2015, 16:56)

Цитата(Day7 @ 09 Oct 2015, 13:20)

У меня небольшая просьба к тем, кто дает людям сравнивать:
Можете выложить пак всех экранов, который вы им кидаете? Я бы мог бы и сам найти, но раз у вас под рукой, то, если не сложно, киньте пожалуйста, тоже поэкспериментирую.

Спец. пака у меня нет. Я людям подсовывал
спец. созданную страничкуТолько обращай внимание, что номера снизу, а не сверху.
Лентяй
09 Oct 2015, 13:43
не согласен. тот факт, что у данжа есть бета-экран, да ещё с тех времен когда капитолиев в игре не было, говорит что он явно не последний.
В отличии от Инферно, где ещё и таверна из замка сворована
Vade Parvis
09 Oct 2015, 13:50
Насчёт бета-экрана Темницы — я всё же полагаю, что его в авральном режиме переделали из-за цензурных соображений. Либо в качестве самоцензуры, либо в результате давления 3DO. Последнее представляется более вероятным, так как позднее издатель навязал NWC полный отказ от Форджа без права на реабилитацию и переработку. Причина цензурирования в случае бета-экрана Темницы: излишне радикальная, "гигеровская" стилистика — потрясающая по своей проработке, оригинальности и эффектности, но (по мнению инициировавших отказ от этого варианта) потенциально способная смутить или отпугнуть игроков, особенно после "сказочности" атмосферы и художественного стиля предыдущих частей.
nosferatu
09 Oct 2015, 14:15
Две девушки без художественных навыков:
Причал, сопряжение, башня.
Инферно, некрополис, замок.
Qed'Maen
09 Oct 2015, 22:58
Тоже свою лепту, что ли:
Художница, играла пару раз в глубоком детстве - Бастион, Конфлюкс и Инферно.
Поначалу подозревала Причал - из-за бросающейся в глаза Путеводной Звезды, но в последний момент сменила выбор на Инферно.
Понравились Инферно и Причал: первое тематически, второй по качеству.
Программист-геймдевелопер, не играл - удивил тем, что определил на свой вкус целых шесть чужеродно смотрящихся экранов: Оплот, Замок, Причал, Темница, Бастион и Инферно. Потом, правда остановил всё-таки свой выбор на трёх: Замок, Причал и Бастион.
Понравились как раз те, что были упомянуты как "фанатские" - утверждает, что у них выше уровень проработки.
KypaToP_HM
09 Oct 2015, 23:28
Принес чуть более интересный вариант.
Девушка, в героев не играла. Зарабатывает фотографией, может в фотошоп.
Назвала Темницу, Сопряжение и Инферно. Выбирала по принципу самых мало проработанных.
Апд.
Еще одну девушку с утра опросил.
Технарь-материаловед, приходится иметь дело с графическими редакторами и разбирать всевозможные фотографии различных материалов.
Назвала Бастион, Цитадель и Некрополис.
Docent Picolan
09 Oct 2015, 23:58
Цитата
из-за бросающейся в глаза Путеводной Звезды
Изначально временный спрайт, что характерно, так и оставшийся со времен беты. Но с наследием беты идет священная борьба — Аспид уже начал двигаться в анимации стойки, должно дело дойти и до обновлений звуков юнитов, и до новой внешности Звезды.
farfromrefuge
10 Oct 2015, 00:03
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2015, 23:58)

Цитата
из-за бросающейся в глаза Путеводной Звезды
Изначально временный спрайт, что характерно, так и оставшийся со времен беты. Но с наследием беты идет священная борьба — Аспид уже начал двигаться в анимации стойки, должно дело дойти и до обновлений звуков юнитов, и до новой внешности Звезды.
Зачем? Она сейчас так классно смотрится, будто прямо из сказки (что совпадает с названием на все 100%). Хотя, если сможете сделать лучше, сохранив эффект - будет вообще замечательно.
Кстати, такой тупой вопрос - Бастион интегрироваться в Хоту не будет? Просто если нет - пойду собирать себе VCMI сборку со всеми городами, будет интересно проверить, как себя покажет противостояние двух фанатских проектов.
Docent Picolan
10 Oct 2015, 00:26
Она слишком примитивно реализована — простые 2д-звездочки с разной яркостью и прозрачностью. В идеале, нужен аналогичный эффект в 3д. По смыслу меняться Грааль не будет, смотреться должно достаточно похоже, но с бо́льшим реализмом.
Цитата
Кстати, такой тупой вопрос - Бастион интегрироваться в Хоту не будет?
Нет. Ну, противостояние вряд ли получится оценить корректно — сборки с городами оставляют желать лучшего. Это, всё же, не полноценный Бастион в том виде, как он был задуман, а довольно специфическое прочтение — юниты не от оригинальной команды разработчиков, экран разрезан кривовато. Причал не имеет полного фунционала и оба города отрезаны от хоть сколько-нибудь вменяемого игрового баланса. О полноценности самого VCMI (на данном этапе его развития), наверное, говорить не стоит.
farfromrefuge
10 Oct 2015, 00:38
По поводу неполноценности VCMI. Как известно со слов Quantomas'a (бывшего сотрудника Нивала), Нивалу в своё время дали исходники ИИ трёшки и запретили его особо менять (потому что первая попытка же их улучшить прокачала ИИ до уровня Скайнет, по крайней мере - для казуального игрока, и Ubisoft попросили сделать как было и вообще добавить сложность "Рекрут", для самых недоразвитых). Тот же самый Quantomas уже три года правит ИИ пятёрки самостоятельно, выдавая довольно качественный продукт.
Не знаете, авторы VCMI к нему не обращались?
Docent Picolan
10 Oct 2015, 00:43
Не в курсе, к сожалению. Лучше уточнить это в
соответствующей теме.
Axolotl
10 Oct 2015, 00:48
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2015, 03:58)

Цитата
из-за бросающейся в глаза Путеводной Звезды
Изначально временный спрайт, что характерно, так и оставшийся со времен беты. Но с наследием беты идет священная борьба — Аспид уже начал двигаться в анимации стойки, должно дело дойти и до обновлений звуков юнитов, и до новой внешности Звезды.
Раз уж зашла речь про это, фон со звездами действительно противоречивый. С одной стороны сильно привлекает к себе внимание и скорее создает вполне такую уникальную атмосферу и такие же уникальные, запоминающиеся черты. Но с другой, возможно один из самых именно стилистически выбивающихся элементов в экране. Чем-то он напоминает иллюстрации советской фантастики (что тоже по своему здорово), и к этому добавляют ощущения еще и "гнезда" на заднем плане, которые тоже вполне ассоциируются с чем-то "внеземным". Имхо, если фон менять, то так, чтобы та уникальность не потерялась.
nosferatu
10 Oct 2015, 08:52
Цитата(farfromrefuge @ 10 Oct 2015, 00:38)

По поводу неполноценности VCMI. Как известно со слов Quantomas'a (бывшего сотрудника Нивала), Нивалу в своё время дали исходники ИИ трёшки и запретили его особо менять (потому что первая попытка же их улучшить прокачала ИИ до уровня Скайнет, по крайней мере - для казуального игрока, и Ubisoft попросили сделать как было и вообще добавить сложность "Рекрут", для самых недоразвитых). Тот же самый Quantomas уже три года правит ИИ пятёрки самостоятельно, выдавая довольно качественный продукт.
Нет, исходники ИИ трёшки не дали, хотя они просили.
farfromrefuge
10 Oct 2015, 09:43
Ясно, значит я что-то перепутал.
KypaToP_HM
10 Oct 2015, 11:38
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Oct 2015, 23:41)

Я сначала хотел включить ещё что-нибудь — вариантами были Фордж (оригинальный), бета-Темница и Пучина ^^. Но потом отказался: во-первых, с Форджем и бета-Темницей некому что-то доказывать, во-вторых, они явно палятся (Фордж — и так ясно, что выходит из ряда, и то, что он ВНЕЗАПНО сделан НВЦ, его не оправдывает; бета-Темница дублируется с обычной слишком большим количеством зданий, так что любой внимательный подопытный назовёт одну из них). Пучина, мне показалось, хотя и самый гармоничный из экранов, но выбивается материалами и негородообразностью, так что всё же была бы слишком очевидной. Плюс чем больше городов, тем меньше чистоты в том плане, что вместо стилистики оригинала точкой сравнения служит усреднённая стилистика всего показанного.
Бета-Темница, Фордж, Причал, Бастион, Пучина, Роща, Оазис - какие три из них сделаны НВЦ?
Игрок-стратег
10 Oct 2015, 19:34
Тоже надо добавить результаты своего опроса (кстати использовал картинки 12 городов (с экраном оазиса)):
Женщина, преподаватель биологии, в героев не играла.
То, что по её мнению сделали фанаты: оплот, башня, сопряжение
То, что ей понравилось: замок, оплот, сопряжение, оазис
Завтра ещё проведу опрос 2-х не игравших.
DrSlash
10 Oct 2015, 20:55
Цитата(Игрок-стратег @ 10 Oct 2015, 23:34)

преподаватель биологии
...
Завтра ещё проведу опрос 2-х не игравших.
Пусть лучше она даст ученикам этот вопрос на контрольной)
Axolotl
11 Oct 2015, 11:38
Еще один опрошенный, наконец объявившийся в сети.
Девушка. К дизайнерству отношение имеет, но не очень сильное (работала в типографии, занималась версткой и.т.п)
Назвала: Сопряжение, Цитадель и Башню
Забыла ответить какие понравились, а сейчас уже не в сети.
Эххх что-то пока два самых вкусных варианта не могу получить. Человек, обещавший опросить хорошего дизайнера, все забывает. И еще одна художница с высшим образованием (Сурок), вроде обещала глянуть в тот же день, но ответ вот уже третий день пока не дает. А напоминать мне неудобно, т.к. я ее сам лично практически не знаю.
Axolotl
11 Oct 2015, 19:41
Вах! Вах! Вах! Какой вкусный вариант я надыбал для опроса. Просто объедение.
Спрашивал у давнего друга, нет ли у него под рукой людей, не игравших в Героев (сам то он точно играл). Он сказал, что есть - его жена (на нее я и рассчитывал, когда спрашивал). Спросил для статистики ее Худ. навыки. Ответил, что нет - юрист и хореограф, но ее Мама крутая академическая художница. Я в шутку бросил, "что вот бы ее опросить!", оказалось, что это легко сделать.
В общем, жена его еще не вернулась, но вот Мама уже дала ответ. Т.е. это человек старшего поколения с высшим худ. образованием и при этом далек не только от комп. игр но и вообще от цифровой графики
Сперва вообще сказала, цитирую:
Цитата
"Я ничео не понимаю в играх....несколько раз просмотрела картинки, больших отличий не увидела"
Друг переспросил, уточнив еще вопрос
"какие она может выделить, как НЕ фирменные". Пришел такой ответ
Цитата
"мне показалось, что отсутствует структура в первом (то есть мысль, задумка, композиция)....оплот называется. Второй - какой-то детский (крепость) и 10й- красный (инферно) - как набор элементов, так дети компонуют...непонятно, что главное.
Спросил, что нравится. Ответила
Цитата
"Самый-самый-башня, далее равнозначны (для меня) цитадель, сопряжение, Причал, Замок. Вот ещё темница не очень впечатляет, а Некрополь весьма неплох"
Вот такие, местами неожиданные результаты.
Axolotl
12 Oct 2015, 15:19
Еще три результата, два от художников. Один результат от того же, вчерашнего, знакомого, я уже даже больше не просил, но он сам нашел знакомую дизайнера-художницу и опросил. Так и запускаются цепные реакции)) Потом будут приходить результаты от знакомых знакомых знакомых и.т.д
1 - Девушка. Художница-Дизайнер (подробностей не знаю).
Почему-то назвала всего два (я уже не стал выяснять у друга подробности, почему два) [b]Цитадель и Сопряжение[/b]
Понравились - Крепость, Бастион и Башня
----------------------------------------------------------
2 - Девушка. Художница (сейчас делает диплом в худ. училище)
Сочетание выбранных необычное. Назвала Причал, Сопряжение и Башню.
При этом понравились - Оплот и Крепость.
----------------------------------------------------------
3 - Девушка (упомянутая вчера жена друга) Не художник. Юрист и Хореограф. Но ее мама - художница.
Назвала опять же два. Сопряжение и Инферно.
Понравились - Причал, Крепость и Башня.
Несколько людей так и не отвечают, может позже ответят. Но я наверное на этом заканчиваю активный поиск. По крайней мере, обычных людей (по ним вроде и так уже примерно понятно). В дальнейшем если буду спрашивать, то только либо если совсем сами "в руки попадутся", т.е. в гости зайдут, либо всяких художников. И возможно с художниками, если встретятся, как-то расширю критерии опроса.
Чуть позже подытожу все имеющееся. Можно будет выводы строить.
Игрок-стратег
12 Oct 2015, 19:05
Ещё один опрос из 12 городов (включая оазис):
женщина (50 лет) врач
Не фирма: оплот, инферно, причал
Понравились: замок, бастион
Девушка, специалист по рекламе и связям с общественностью, умеет работать в фотошопе
Не фирма: оплот, темница, причал
Понравились:цитадель, башня, некрополис, темница
Такими темпами можно уже графики рисовать
Axolotl
12 Oct 2015, 19:37
Я тут, кстати, провел еще один забавный эксперимент. Результат которого интересно смотрится в сочетании с уже имеющимися результатами от художников, не игравших в героев.
Спросил девушку, художника, окончившую Новосибирское. худ. училище.
Вот только в Героев она играла и играла довольно немало.
Сказала, что конечно же*** Причал и Бастион выбиваются. Попросил объяснить почему. Сказала, что Причал, "слишком нарисованный, еще и старательно". Про Бастион сказала, что "Среди родных экранов больше переплетения цветов, а бастион сделан как будто на растяжке одного бежевого. Только фонтан сиреневый невтемный"
***Из чего я делаю вывод, что знание - сила даже если человек обладает худ. навыками, знание вопроса (точнее ответа) сильно перебивает честный, не предвзятый анализ. Человек сразу же легко находит причны того, почему он "видит разницу". И это знание сильно убеждает его в значимости этих факторов и уверенности в них.
DrSlash
12 Oct 2015, 20:15
Axolotl найди дизайнера/художника, дай им 12 экранов, когда дадут неверный ответ, скажи что они выбрали верно и спроси как определили, ???, PROFIT.
Игрок-стратег
16 Oct 2015, 21:07
Ещё часть опрошенных:
Радио-инженер (мужчина, 30 лет. Играет в гонки, аркады)
Сделанные фанатами - башня, инферно, сопряжение
Понравились - замок, крепость, причал
Почтальон (женщина, 32 года. Играет в браузерные игры)
Сделанные фанатами - инферно, некрополис, крепость
Понравились - оплот, башня, бастион
Врач (женщина, 33 года. Играет в браузерные игры)
сделанные фанатами - башня, некрополис, оазис
понравились - сопряжение, причал, оазис
Оператор КИП (мужчина, 33 года. Играет в авто-симуляторы, гонки)
сделанные фанатами - замок, инферно, причал
понравились - башня, оазис
Цитата(Axolotl @ 10 Oct 2015, 03:48)

Но с другой, возможно один из самых именно стилистически выбивающихся элементов в экране. Чем-то он напоминает иллюстрации советской фантастики (что тоже по своему здорово), и к этому добавляют ощущения еще и "гнезда" на заднем плане, которые тоже вполне ассоциируются с чем-то "внеземным". Имхо, если фон менять, то так, чтобы та уникальность не потерялась.
Ага. Так и представляется как в гнезде сидит Алиса с птенцами и вот-вот прилетит птица Крок

В форте никсов тоже есть что-то такое. Только остальной экран подобных ассоциаций не вызывает.
Эти опросы бесмыслены, если не спрашивать чем эти замки выделяются на фоне остальных.
Axolotl
28 Nov 2015, 20:44
Цитата(dr0n @ 29 Nov 2015, 00:32)

Эти опросы бесмыслены, если не спрашивать чем эти замки выделяются на фоне остальных.
Ну там есть немало ответов с пояснениями. Причем как раз большинство пояснений от людей с худ. навыками. А вот от людей без таковых - такие пояснения как раз мало смысла несут, т.к. они все равно ориентируются интуитивно.
Да и почему бессмысленны. Как раз основную цель оно на все 100% оправдало и дало явное представление о ситуации. И еще ряд весьма интересных выводов.
Mantiss
30 Nov 2015, 21:22
Ещё интересный вопрос, насколько бы изменились результаты, если ввести в опрос звуковое оформление городов?
Axolotl
16 Mar 2017, 12:18
Итак. Оценщиком выступает Нейронная сеть, которая пытается определить эстетическую "крутость картинки", а также определить, что на ней изображено.
Ну, оценка крутости у него явно странная (что подтверждается тем, какой прямо противоположный результат он выдал экрану хоты с меню и без меню). Так что пост скорее лулзов ради.
А вот зато теги очень позабавили.
Итак:
-
ХотА 0.0%((( - ей повезло с оценкой меньше всего,
но вот тут показывают, что экран Хоты с меню он выдает аж 98.7. Видимо, с определением эстетики его еще страшно глючит. Определил нормально только закат, подсветку и башенку.
-
Замок 25.9% - Тут он правильно вычислил Средневековье, Готический Стиль и Европейскую Архетиктуру. Отлично!
-
Башня 34.8% - Вычислил зиму, снег и саму Башню. Молодец.
подходим к интересному:
-
Цитадель 44.3% - Тут забавно. Архитекутру варваров он приписал "перу" ни больше, ни меньше, чем самого А.Гауди! (это такой великий архитектор).
-
Оплот 46.1% - Тут он молодец. Вычислил деревню, сельскую местность, деревья, лес, Азию, лачуги, крыши.
-
Бастион 55.9% - Дал подходящее определение "Археология", но приписал к Индийской культуре.
-
Темница 59.7% - Вычислил, что это пещера. Увидел тут где-то огни. Ну ладно. В целом, норм.
-
Крепость 74.4% - Примерно понял про древние культуры, увидел огни, деревья.
Итак, три любимца нейросети:
-
Инферно 86.1% - Определил, что это относится к Христианству!!

То ли по пентаграмме, то ли по дьяволу он это вычислил. Дал тег "хэллоуин" и готический стиль. Классно!
-
Конфлюкс 97.1% - Вычислил заснеженные пики гор, которые причислил к Гималаям. Увидел там Буддизм)))
И самое-самое.
Некрополь 100.0% -
В бурный, неописуемый восторг нашу добрую нейросеть привел вид..человеческого кладбища!. Долгие аплодисменты стоя!Бендер одобряет
P.S. Почему-то почти по всем экранам городов видит Азию.
P.P.S. Закралось подозрение про Инферно и Хэллоуин. Уж не увидел ли он в жилище ифритов тыковки? )))
tolich
16 Mar 2017, 12:37
Цитата(Axolotl @ 16 Mar 2017, 12:18)

Почему-то почти по всем экранам городов видит Азию.
Вот и Юбики так же увидели. Потому и сделали в HD всех узкоглазыми.
Axolotl
16 Mar 2017, 13:09
Попробовал сделать зеркальное отражение экрана Хоты и он показал уже совсем иной результат. 94.9% - эстетика, в отличии от определения содержания, глюкавая, в общем.
Также дает разный результат по "крутости" на те же самые картинки, загруженные буквально на несколько минут позже. Настроение у нее так скачет что ли? Или учится на ходу)))
Axolotl, а отзеркаленный некрополь?
feanor
16 Mar 2017, 13:28
Цитата
> Эксперимент: экраны городов, незнакомые с Героями люди сравнивают оригинальное и добавленное
> Эксперимент: экраны городов, незнакомые с Героями люди и роботы сравнивают оригинальное и добавленное
Axolotl
16 Mar 2017, 13:31
Цитата(Algor @ 16 Mar 2017, 17:21)

Axolotl, а отзеркаленный некрополь?
99.7% - человеческое кладбище ему нравится как его ни крути)))
Еще поэкспериментировал, оказалось, что Хоту он по иному оценил не из-за отзеркаленности. Я попробовал ту картинку без отзеркаливания, просто пересохранить в jpg и он показал опять близко к 90%, а оригинал продолжает оценивать в 0%. Глюки. Глюки.
Throutle
16 Mar 2017, 13:33
Думаю учится и корректирует в зависимости от количества обращений к ней с такой же\похожей картинками...
tolich
16 Mar 2017, 13:40
Чтобы учиться, ему нужно как-то сказать, что он неправ. Но этого нет.
Axolotl
16 Mar 2017, 13:42
О боже! Попробовал смеха ради Пучину. И....
Нет, оценка ладно. С ней уже поняли, что глючево. А вот теги - он понял, что это "подводное" и "морское"! (Deep, Underwater, Sea)....и опять, блин, Азия. Да что с ним/ней!
Vade Parvis
16 Mar 2017, 13:53
В любой непонятной ситуации ссылайся на Азию.
Лентяй
16 Mar 2017, 14:41

Спасибо, Акс, очень интересно!
А можешь прогнать ещё экраны форжа и его экс-хотовской версии?


PS - по хорошему интересно было бы получить результаты по вобще всем экранам из игр серии
Axolotl
16 Mar 2017, 14:56
Так вот же ссылка на сайт, которую Доцент принес
https://everypixel.com/aesthetics там элементарно все
Понял, в общем-то, и про фабрику и про индастриал, и урбанистический вид. Только упорно где-то церкви там видит.
Я, кстати, уже грузил еще какую-то картинку экрана форджа. И там он увидел световое оборудование)) (понятно в чем именно)
SaintDark
16 Mar 2017, 15:18
Vade Parvis
16 Mar 2017, 15:19
Для скрина альфа-экрана с интерфейсом, меж тем, выдаёт целых 64,5 процента. А вот для его плохенького фото с ЭЛТ-монитора — всего 0,4. Для VCMI'шного экрана без интерфейса — 0%.
SerAlexandr
16 Mar 2017, 15:21
на айфон фоткать надо было