Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание мода на основе WoG 3.59
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3
Orzie
Цитата
Оборотню надо менять абилку и спрайт

Спрайт, кстати, пилен же.
hippocamus
Orzie
где?
Orzie
В чате 3.59.
fireman
Цитата
Уже писал, у него концепция своя, от моей отличная. Так что увы и ах - если и создам вог, то только свой собственный.


И что мешает в общей ветке делать то, что двум проектам будет полезно, а в форке то, что лично твоему моду?
halat
Пропустим имеющиеся проблемы и начнём с того, как:
1) Сделать монстра (например - чемпиона) спелкастером (пусть он будет колдовать радость).
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128.
3) Где бы надыбать дэфы монстров сразу вместе со звуками, картинками, и.т.п. ...
Цитата
И что мешает в общей ветке делать то, что двум проектам будет полезно, а в форке то, что лично твоему моду?

Ничего не мешает.
Axolotl
Цитата(halat @ 27 Oct 2015, 05:19) *
3) Где бы надыбать дэфы монстров сразу вместе со звуками, картинками, и.т.п. ...


Тема рипов из всяких игрушек http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...&start=1075 - можешь там поспрашивать, может кто-то сразу свою коллекцию выложит (или уже выкладывал). Чтобы не разгребать всю тему...да еще и где половина ссылок дохлые.

Тема существ, созданных вручную http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23384

Ну и в моей подписи ссылка на папку с дефами лично моих монстров. Портреты там в основном есть, спрайты для карты приключений тоже.

А вот звуки редко кто делал. Кажется Etoprostoya несколько раз выкладывал дефы со звуками, но это редкие случаи. Ищи пакеты со звуками из какой-нибудь игры, где много монстров.
feanor
Цитата
1) Сделать монстра (например - чемпиона) спелкастером (пусть он будет колдовать радость).

1. Расширяем три соответствующие таблицы колдовства. Ну, в 359 должно быть уже сделано.
Подставляем в них константы от, например, огромагов.
2. Прописываем количество кастов в текстовике.
3. Кодим колдовство именно радости. Либо через ERM, либо расширением свитча в экзешнике.
4, факультативное. Пишем ИИ к колдовству, во избежание вогоэксцессов с патологическим отхилом неотхиливаемых и так далее.

Цитата
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128.
Прописать имя дефа, прописать звуки и флаги, прописать параметры текстовика. Кажется, все.
Ну, плюс, рандомгенерацию сделать.
Iv
Цитата(halat @ 27 Oct 2015, 01:19) *
2) Сделать монстров и индексами 122, 124, 126 и 128.

http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t12941.html
halat
Я понял, что занимаюсь тяжёлой ерундой. Как только доведу до конца 1й этап (монстры, артефакт), брошу это дело. Не царское оно.
Вообщем так. Монстр с индексом 197 добавлен, и 198-200 тоже (хотя они вылетают, если им не прописать MA:X). Вопросы таковы:
1) Как выбирать внешний вид "стрелы" которой будет стрелять монстр?
2) Мне нужен спелкастер вроде сказочного дракона. Отличается ли его создание от создания спелкастера типа огра-мага/энерг. элементаля?
3) Как добавить жилища существ с типом 20/2, 20/3, и.т.п.?
Цитата
Либо через ERM, либо расширением свитча в экзешнике.

Это в каком cpp-файле?
Цитата

Не переходит по этой ссылке. Ввёл номер топика вручную - безрезультатно.
halat
Чтобы доказать, что у меня есть результаты, выкладываю скриншоты:



Слоны работают идеально, а вот анубисы глючат по страшному.

Я по прежнему не имею представления о том, как добавить юнитов с индексами 124 и 126, что сильно подрывает мою веру в успех дела.
halat
Как проверить индексы активных города и героя у ИИ? Возможно ли это сделать в триггере TL?
MasterOfPuppets
Цитата(halat @ 16 Nov 2015, 20:03) *
Я по прежнему не имею представления о том, как добавить юнитов с индексами 124 и 126, что сильно подрывает мою веру в успех дела.

Чем же отличаются 124 и 126 от 122 и 128? Ничем же.
А почему тогда на скрине их четыре?
halat
Цитата
А почему тогда на скрине их четыре?

Работают только 2. Третьего полностью переделаю, 4й - шёл бы он лесом.
Цитата
Чем же отличаются 124 и 126 от 122 и 128? Ничем же.

Тем, что они НЕ в конце списка.
MasterOfPuppets
Цитата(halat @ 24 Nov 2015, 14:50) *
Тем, что они НЕ в конце списка.

Они все не в конце списка.
Что конкретно-то мешает добавить этих существ? У тех, кто добавлял not used-ов, проблем с ними не было.
halat
Цитата
У тех, кто добавлял not used-ов, проблем с ними не было.

А у них открытые сорцы есть? Просто Я попытался кодом добавить, меня игра обматерила соврав об отсутствии заведомо существовавшего файла.
MasterOfPuppets
А зачем сорцы? Все параметры в текстовиках можно задать - и пользуйся ради бога.
А хотя для боевых defов патчинг небольшой потребуется таки.
halat
Цитата
А зачем сорцы? Все параметры в текстовиках можно задать

И как Я им имя дэф файла задам?
MasterOfPuppets
Цитата(halat @ 24 Nov 2015, 15:33) *
И как Я им имя дэф файла задам?

Через UN:C можно.
feanor
Цитата
Как проверить индексы активных города и героя у ИИ? Возможно ли это сделать в триггере TL?
Нету такого понятия.
halat
Всё, Кирдык. Добавился новый монстр 122, игра теперь вылетает как ядро из пушки.
halat
Есть минимальный прогресс. Но не собирается wog-архив. Команды файла Action.txt не выполняются при тестовой установке:
Цитата
[REGEDIT]
Software\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5
"WoG_Version"="3.59a9"
[INSTALL]
VERS "C"
UNRA "Heroes359.exe" W+
UNRA "ZEOBJTS.TXT" W+ "data\"
UNRA "H3wog.lod" W+ "data\"
UNRA "script001.erm" W+ "Mods\WoG\ERM\"

Файлы не извлекаются в нужную папку. Это слегка бесит.

Кстати, совершенно случайно - никто не знает, любой индекс свободной функции в 3.59а8? Вроде бы 48
MasterOfPuppets
Цитата(halat)
Никто не говорит "спасибо" моим постам. Это слегка обидно.

Не задумывались - почему?
halat
Ответ очевиден, Я новичок на этом форуме, и ещё не сделал ничего великого.
MasterOfPuppets
Это лишь во-первых.
Во-вторых, ваше занятие выглядит несколько абсурдным в свете развитого реверс-инженеринга, а также существования ЭРЫ, VCMI и HD. Ей-богу, если бы я начал клепать мод в нынешнее время, то выбрал бы что-нибудь из этого, а не насиловал труп.
В-третьих, учитывая, что прогресс, как вы говорите, "минимален", а времени с начала разработки прошло довольно нехило - никто от вас особо ничего не ждёт.
halat
http://my-files.ru/hvxgtg

Вот ссылка на наработку. Устанавливать поверх 3.59, обязательно сделав резервную копию. Играть на случайных картах ОБЯЗАТЕЛЬНО со включённой опцией "Боровы во всех внешних жилищах".
- Добавляет 7 новых монстров (мамонт, боевой слон, девонский змей, ассассин, слуга Анубиса, воин Анубиса, конный лучник);
- Создание сильванских кентавров невозможно, сильванский кентавр заменён;
- Внешние жилища накапливают стражников медленнее. 6-7 уровни - по 2 прироста за неделю, 8 уровень - по существу в неделю;
- Число эмиссаров уменьшено вдвое, прокачиваемый навык зависит не только от типа эмиссара, но и от класса героя;

Есть очень серьёзный баг - целый ряд монстров не получает опыта при включённом опыте сущетв. Вообще, честно говоря, у меня получилась полная ерунда. Кому надо поглазеть - качайте торрент. Вроде на раздаче было 3-4 человека, хотя запустилось не у всех.
Richter
Любые попытки моддинга продлевают жизнь героям 3 и так или иначе помогают сделать их свежее. Поэтому говорю "спасибо", за старания автору.
halat

Почти всё работает, но без должной мотивации это дело развиваться не будет...
t800
Почему ерунда? Вы добавили 7 новых мостров и это здорово! А про то что вам говорят просто не обращайте внимание.

И про мотивацию. Вы сделали первую версию мода теперь вам надо сделать чтобы люди начали в него играть. Для этого сделайте готовую сборку Heroes3 с вашим модом чтобы работала из коробки. И раскидайте ссылок на нее где только можно. Только назовите ее как-нибудь интересно, а не так как у вас сейчас называется

Цитата
Халатная сборка Геров Меча и Магии 3.59. Добавлен ряд новых монстров, имеется множество багов.


Халатная сборка
это не самое лучшее название



Лучще назовите "Сборка ибн Халат" barb_metal.gif barb_metal.gif barb_metal.gif и про моного багов не надо писать, просто напишите что альфа версия.
tolich
А их не много, их множество, возможно, пустое.
MasterOfPuppets
Цитата(halat @ 27 Oct 2016, 16:52) *
Почти всё работает, но без должной мотивации это дело развиваться не будет...

А какая мотивация нужна? Не деньги же. Аплодисменты? Помощь? Так сначала результат достойный должен быть, заинтересуйте людей реально крупными достижениями. А плюс пара-другая существ, да ещё и с багами - в наше время этим уже никого не удивишь. Монстров добавляют все кому не лень.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему именно WoG 3.59? Удобно для пиара? Или просто С++ близок? Но если он так близок, то почему прогресс такой хилый?
Цитата(t800 @ 28 Oct 2016, 09:32) *
А про то что вам говорят просто не обращайте внимание.

Угу. "Всё збс, пох на критику".
t800
Цитата(MasterOfPuppets @ 28 Oct 2016, 19:06) *
Цитата(t800 @ 28 Oct 2016, 09:32) *
А про то что вам говорят просто не обращайте внимание.

Угу. "Всё збс, пох на критику".


Я думаю что критика должна быть такой чтобы человек хотел развивать свой мод, а не бросил им заниматься, т.е. мотивировать на работу и исправление недостатков, а не на то чтобы человек бросил заниматься модом и ничего не делал.

Цитата
А какая мотивация нужна? Не деньги же. Аплодисменты?


ИМХО можно и просто сказать СПАСИБО за пост и у человека уже будет положительная мотивация на работу.
MasterOfPuppets
По моему крепкому мнению, человека невозможно демотивировать, если он действительно чего-то хочет.
Цитата(t800 @ 28 Oct 2016, 17:52) *
Я думаю что критика должна быть такой чтобы человек хотел развивать свой мод, а не бросил им заниматься

Вот в данном случае - правда, лучше бы бросил. Я же сам ожидал в скором времени какого-то "Ого-го", когда прочёл первый пост темы. Но что в итоге? Человек топчется на одном месте целый год. То ли времени на разработку нет, то ли мотивации, то ли серых клеточек. Но вне зависимости от причины: "нет потенции - сваливайте с рынка".
Моя критика не из какого-то злорадства. У неё добрый посыл: перестать заниматься ерундой. Потому что я уже не верю в успех автора. Хотя буду очень рад, если он меня переубедит.
t800
Цитата(MasterOfPuppets @ 28 Oct 2016, 21:43) *
По моему крепкому мнению, человека невозможно демотивировать, если он действительно чего-то хочет.
Цитата(t800 @ 28 Oct 2016, 17:52) *
Я думаю что критика должна быть такой чтобы человек хотел развивать свой мод, а не бросил им заниматься

Вот в данном случае - правда, лучше бы бросил. Я же сам ожидал в скором времени какого-то "Ого-го", когда прочёл первый пост темы. Но что в итоге? Человек топчется на одном месте целый год. То ли времени на разработку нет, то ли мотивации, то ли серых клеточек. Но вне зависимости от причины: "нет потенции - сваливайте с рынка".
Моя критика не из какого-то злорадства. У неё добрый посыл: перестать заниматься ерундой. Потому что я уже не верю в успех автора. Хотя буду очень рад, если он меня переубедит.


Я думаю что если человек что-то не знает или не умеет это вовсе не причина его мотивировать чтобы он бросил работу над модом. Напротив, если человек что-то не знает и у него плохо получается его надо мотивировать чтобы он больше работал и тогда может быть будет результат. Вот.
igrik
Согласен с Мастером. В данном конкретном случае демотивация оправданна.
Вот смысл тратить целый год на никому не нужную вещь (считай объем работ и баги), чтобы потом локти кусать о зря потраченом времени?
Взглянем на вопрос с другой стороны: вот нафига мне откровенно сырой мод с несколькими добавленными монстрами, когда у меня есть:
1. моя личная собранная Эра (с моими блекджеком и шлюхами);
2. когда есть MoP (c 100500 добавленными артефактами, монстрами и заклинаниями и еще тучей других диковинок) ;
3. когда есть HotA (классика с новым городом, приятной картинкой и безбажная, опять же с добавленными артами и монстрами)
с которыми мне не нужно танцев с бубном при установке.

Я наверное скажу прямо автору темы (да я знаю, что меня закидают кирпичами, а модераторы зарежут). Но я прав.
В таком виде твой мод нахрен ни кому не нужен. Не трать свое время, силы и нервы.
t800
Цитата(igrik @ 29 Oct 2016, 13:34) *
Согласен с Мастером. В данном конкретном случае демотивация оправданна.
Вот смысл тратить целый год на никому не нужную вещь (считай объем работ и баги), чтобы потом локти кусать о зря потраченом времени?
Взглянем на вопрос с другой стороны: вот нафига мне откровенно сырой мод с несколькими добавленными монстрами, когда у меня есть:
1. моя личная собранная Эра (с моими блекджеком и шлюхами);
2. когда есть MoP (c 100500 добавленными артефактами, монстрами и заклинаниями и еще тучей других диковинок) ;
3. когда есть HotA (классика с новым городом, приятной картинкой и безбажная, опять же с добавленными артами и монстрами)
с которыми мне не нужно танцев с бубном при установке.

Я наверное скажу прямо автору темы (да я знаю, что меня закидают кирпичами, а модераторы зарежут). Но я прав.
В таком виде твой мод нахрен ни кому не нужен. Не трать свое время, силы и нервы.


Может быть вы и правы и мод действительно никому не нужен. Но мне кажется, что если halat верит что если ему поставят за посты СПАСИБО это поможет ему добиться результатов в разработке его мода, то надо постаить ему СПАСИБО просто потому что человек верит что ему это поможет.

ЗЫ Поставил halat несколько СПАСИБО и очень надесь, что ему это поможет добиться результатов.
Spartak
Цитата(t800 @ 29 Oct 2016, 12:12) *
Может быть вы и правы и мод действительно никому не нужен. Но мне кажется, что если halat верит что если ему поставят за посты СПАСИБО это поможет ему добиться результатов в разработке его мода, то надо постаить ему СПАСИБО просто потому что человек верит что ему это поможет.

Мы все разные. Мотивация у каждого своя. Но если предыдущий оратор прав, то и я поддержу halat'а.

ps
если тебе самому нравится то, что ты делаешь,- не сдавайся. прояви характер.
и вообще совет на будущее - делай так, что бы самому было в кайф.
что бы прошло время, и со свежими глазами ты посмотрел бы на проделанную работу, и не был бы разочарован ею.
halat
Как много сообщений набежало...
Цитата
Халатная сборка это не самое лучшее название

Понимаешь, мне нахрен не нужен СВОЙ мод. Мне нужны нормальные герои, вроде ВоГ. Я хотел примкнуть к "команде", но Серёга не двусмысленно дал понять, что ему нужен не тот ВоГ, который реально сделать, а тот ВоГ, который не реально сделать. Поэтому Я и не знаю, как тут быть. Так что Я, пожалуй, откажусь от всех глючных монстровских.
Цитата
почему именно WoG 3.59? Удобно для пиара? Или просто С++ близок? Но если он так близок, то почему прогресс такой хилый?

Да, мне близок С++. А прогресс хилый из за лени, из за незнания ассемблера, и изза того, что Я просто не представляю, что делать с этим "модом". Я хотел новый город, но теперь Я вижу, что его вклеить - это нереально сложно. Пусть Сергрож с Дьяконом решат свои противоречия, потом можно будет двигаться дальше. А пока-что в этом нет ни малейшего смысла. Спасибо Серёге, он дал мне несколько подсказок, как собрать эти сорцы и как добавить 197-198 монстров, но... этого мало. Достаточно сказать, что абилки проще делать в ЕРМ, чем в С++.

Цитата
Но вне зависимости от причины: "нет потенции - сваливайте с рынка".

Может ты просто боишься конкуренции для своего мода?)))
Цитата
Вот смысл тратить целый год на никому не нужную вещь (считай объем работ и баги), чтобы потом локти кусать о зря потраченом времени?

Можно подумать, что Я круглые сутки изо дня в день этим модом занимаюсь))) Никто так никогда не делает.
MasterOfPuppets
Цитата(halat @ 01 Nov 2016, 01:02) *
Может ты просто боишься конкуренции для своего мода?)))

Ну, во-первых, это смешно, так как с учётом вашего прогресса конкуренции ждать придётся до пенсии. Во-вторых, я её не боюсь, так как уже проиграл её WoG-у 3.58, ХотЕ, ЭРЕ, VCMI, WT... да даже ЛОРДу. MoP никогда не станет популярным - именно потому, что радикален и не похож ни на один мод. Геройское сообщество в большинстве своём - консерваторы. Но меня устраивает моё "маргинальное" место в нём.
Цитата
Можно подумать, что Я круглые сутки изо дня в день этим модом занимаюсь))) Никто так никогда не делает.

Я делал. И довольно долго.
t800
Цитата(halat @ 01 Nov 2016, 03:02) *
Как много сообщений набежало...
Цитата
Халатная сборка это не самое лучшее название

Понимаешь, мне нахрен не нужен СВОЙ мод. Мне нужны нормальные герои, вроде ВоГ. Я хотел примкнуть к "команде", но Серёга не двусмысленно дал понять, что ему нужен не тот ВоГ, который реально сделать, а тот ВоГ, который не реально сделать. Поэтому Я и не знаю, как тут быть. Так что Я, пожалуй, откажусь от всех глючных монстровских.


Ну если вы сами хотите отказаться тогда не знаю... А Вам разве не жалко ваших монстриков что они так и остануться глючными?
XEPOMAHT
Цитата(halat @ 01 Nov 2016, 00:02) *
Понимаешь, мне нахрен не нужен СВОЙ мод. Мне нужны нормальные герои, вроде ВоГ. Я хотел примкнуть к "команде", но Серёга не двусмысленно дал понять, что ему нужен не тот ВоГ, который реально сделать, а тот ВоГ, который не реально сделать. Поэтому Я и не знаю, как тут быть. Так что Я, пожалуй, откажусь от всех глючных монстровских.

Да, мне близок С++. А прогресс хилый из за лени, из за незнания ассемблера, и изза того, что Я просто не представляю, что делать с этим "модом". Я хотел новый город, но теперь Я вижу, что его вклеить - это нереально сложно. Пусть Сергрож с Дьяконом решат свои противоречия, потом можно будет двигаться дальше. А пока-что в этом нет ни малейшего смысла. Спасибо Серёге, он дал мне несколько подсказок, как собрать эти сорцы и как добавить 197-198 монстров, но... этого мало. Достаточно сказать, что абилки проще делать в ЕРМ, чем в С++.


Большие буквы "Я" и желание сделать неведомые "нормальные герои" чужими руками вместе с положительной мотивацией от пользователей этого форума при нежелании что-то делать самому. Ничего хорошего из этого точно не получится. Люди правильно пишут - с таким подходом к делу лучше отказаться от моддинга Героев и решать твои психологические проблемы традиционными методами.
serovoy
Цитата(halat @ 01 Nov 2016, 03:02) *
Мне нужны нормальные герои

Цитата(halat @ 01 Nov 2016, 03:02) *
вроде ВоГ

Взаимоисключающие параграфы.
AGG
ВОГ годный. Но не халатовский.
hippocamus
Если бы ВоГ не забросили в 2004-м году, и пилили бы дополнения регулярно - уверен, что вышедший в нынешнем октябре WoG 3.74f был бы давно свободен от своих детских болезней, багов, оброс бы качественной графикой, приобрёл бы мощные инструменты и готовился бы к проведению на этой платформе новогоднего турнира.
ВоГ не плох, он устарел, эта концепция моддинга устарела.
fireman
hippocamus, а что конкретно в концепции вог устарело?
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2016, 16:21) *
эта концепция моддинга устарела.


Если под Вог имеется в виду в том числе и Эра, то как может устареть то, что не имеет альтернативы. Ну, не считая VCMI, который уже почти, но все еще (насколько я знаю) "почти".
hippocamus
Цитата(fireman @ 03 Nov 2016, 21:00) *
hippocamus, а что конкретно в концепции вог устарело?
Излишняя динамичность всего и вся, отсутствие какой-то незыблемой опоры. Взять нативные кампанию с крестьянином и карту Пещера Герфекса. Это - интересно, прикольно, но это - не игра. Это забава, но не игра. Как самая первая концепция МОП. Я её ещё помню: бесконечно жёсткий рандом, где у каждого события есть шанс обернуться как катастрофой, так и клондайком. Условно говоря - посетил колодец - 2% смерть героя, 5% банкротство игрока, 80% что восполнишь ману, 13% что полностью отстроится близлежащий город, войска в нём утроятся, сами выкупятся и прилетят тебе в армию. Это прикольно, но это не может задержать надолго.
Axolotl
Эра - это платформа. Это как нож - сам по себе он ни добро, ни зло. Но использовать его можно в оба направления. К тому же Эра даёт более серьёзные инструменты, чем возможность динамически менять статы существ.
ВоГ же свою динамику возвёл в канон, принося с собой лютые скрипты, карты и кампании, которые далеки от классики.
Да, у ХотЫ были тоже не менее укуренные идеи, но от них отказались, развивая проект. Вот я и говорю, что с ВОГом было бы то же самое.
Axolotl
Ты сам сказал "Концепция моддинга". В ВоГе это инструментарий для пользовательского модульного моддинга. Т.е ERM и расширенные возможности Эры. Других, более хороших скриптовых языков и платформ для моддинга кроме VCMI пока нет. При чем тут вообще кампания, карты и прочий контент?

Ты либо меняешь понятия на ходу, либо зачем-то обобщаешь то, что уже сто лет как не имеет смысла и вообще дурной тон обобщать. Как минимум на данном форуме и в теме по моддингу.
MasterOfPuppets
Что на мой взгляд устарело в WoG в плане моддинговой платформы:
1. ERM: тьма ограничений, неудобный синтаксис, тормоза, проблемы совместимости, невозможность построить на нём хоть какой-то крупный мод, достаточно избавленный от ошибок.
2. WoG-диалоги: неорганичность, малая вариативность, ненастраиваемость встроенных, проблемы с языком (кракозябры в ряде случаев), утечки памяти, отсутствие тени.
3. Отсутствие нормальных редакторов игровых единиц (существ, заклинаний, артефактов и т. д.). Каждый объект приходится менять, добавляя линию скрипта на каждый его параметр.

Все эти проблемы для себя я решил:
1. Замена интерпретируемого языка на библиотечный код (система WERD = ядро + пользовательские плагины), использующий ERM-триггеры и их данные. Собственно, MoP - единственный крупный мод, имеющий под капотом WoG, но совершенно не использующий скриптов.
2. Ликвидация zvslib1.dll и полная замена её диалогов на DL-аналоги. При этом DL значительно доработана (появилась поддержка списков с прокруткой, анимированных дефов, кнопок с надписью, 24-bit PCX, получения введённого текста и многое другое).
3. Ну тут уже всем известно о трёх редакторах MoP. А в последнее время, в связи с появлением WERD-плагинов, появилась возможность и подгрузки из любого места пользовательских настроек существ, заклинаний и городов. То бишь, можно распространять свои модификации, которые не испортят оригинальную игру заменой файлов.
Sav
Цитата(Axolotl)
Ты сам сказал "Концепция моддинга". В ВоГе это инструментарий для пользовательского модульного моддинга. Т.е ERM и расширенные возможности Эры. Других, более хороших скриптовых языков и платформ для моддинга кроме VCMI пока нет. При чем тут вообще кампания, карты и прочий контент?

Ты либо меняешь понятия на ходу, либо зачем-то обобщаешь то, что уже сто лет как не имеет смысла и вообще дурной тон обобщать. Как минимум на данном форуме и в теме по моддингу.

По-моему, под концепцией моддинга имелся в виду путь создания самого Вога. В этом вопросе уже любой включённый в официальную сборку контент имеет значение. Можно спорить, хорош этот путь или плох, устарел или нет — но агрессии и обвинений любая позиция по этому вопросу вряд ли заслуживает.
XEPOMAHT
Цитата(MasterOfPuppets @ 04 Nov 2016, 06:46) *
Все эти проблемы для себя я решил:
1. Замена интерпретируемого языка на библиотечный код (система WERD = ядро + пользовательские плагины), использующий ERM-триггеры и их данные. Собственно, MoP - единственный крупный мод, имеющий под капотом WoG, но совершенно не использующий скриптов.
2. Ликвидация zvslib1.dll и полная замена её диалогов на DL-аналоги. При этом DL значительно доработана (появилась поддержка списков с прокруткой, анимированных дефов, кнопок с надписью, 24-bit PCX, получения введённого текста и многое другое).
3. Ну тут уже всем известно о трёх редакторах MoP. А в последнее время, в связи с появлением WERD-плагинов, появилась возможность и подгрузки из любого места пользовательских настроек существ, заклинаний и городов. То бишь, можно распространять свои модификации, которые не испортят оригинальную игру заменой файлов.


Тут как обычно - одни проблемы решили, другие породили:

1. ERM изначально создавался как скриптовой язык для картоделов, позже 78 скриптов сделали глобальноопциональными в качестве довеска к "встроенным" опциям Славы. В MoP все ERM-скрипты были удалены вместе с снижением опциональности до 36. Соответственно, картоделам придётся учить более сложный по сравнению с ERM ассемблер, т.к. в фраемворке отсутствуют готовые шаблоны ко всем ERM-командам, чтобы можно было не использовать голый ассемблер с поиском адресов. Плюс у ERM есть отладчик, сигнализирующий о грубых ошибках пользователей и пропускающий неправильно написанные команды. Плюс на картах, имеющие собственные скрипты, можно автоматически выключить все WoG-скрипты без необходимости залезать в меню опций (выключить WERD нельзя без ручной кастрации и перекомпиляции). Плюс для редактирования всегда будут нужны исходники, короче та же болезнь, как в случае с era-плагинами, когда они написаны не совсем верно.

На местном уровне и в тестовых целях удобно использовать ERM, уже полностью готовый код можно переписывать WERD-конструкциями в dll, то, чего нет в ERM, придётся записывать сразу в голом виде на WERD, по моему опыту таким образом получить рабочий код заметно сложнее, чем использовать готовые конструкции кода, аналогичные ERM-командам.

На мой вкус WERD-плагины удобнее и интереснее, чем ERA-плагины, думаю, что позиционироваться они должны не как замена ERM, а как улучшенная альтернатива для харкорщиков (по мелочи - ERM, посерьёзнее - WERD).

2. Замена как раз не полная - не всем WoG-диалогам назначены DL-аналоги (например воговская специальность Строителя при этом убита - там не выставлен моповский диалог строительства города; нет аналога на многозадачный диалог; аналог радио- или чекбокс- диалога не полный), нет внешних текстовиков для диалогов, соответственно, затруднителен их перевод с вражеского языка/на вражеский язык в случае, когда текст в шаблоне меняется кодом.

3. Редакторы - здорово, но если картоделу понадобятся событийное изменение параметров (к примеру назначить неделю, во время которой все лучники получают способность "ответный выстрел"), то без ERM/WERD всё равно не обойтись (а вот возможность "переключения" этих самых пользовательских настроек в любой игровой момент игры была бы очень кстати, чего в MoP как-то запилить можно было бы наверное...).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.