Цитата(Dracodile @ 17 Sep 2022, 22:22)

- Страх и Испуг - это очень издевательские заклинания в предложенном виде. Лучше без них, ИМХО.
А что тут такого? Что именно?
Окей,
Испуг - практически копия из Кингс Баунти, переделанная под героев, и я не нахожу ни каким-то имбовым или каким-то слабым. Наоборот, хорошее заклинание контроля противника (магия разума) 1 уровня. Я не спорю, издевательским
было бы это если оно
было бы массовым. Но это не так, одна цель. ЧТобы перебить всю армию, которая должна будет стоять под этим заклинанием на одном месте нужен не один каст, нужно высокоуровневое войско, если против сильных противников. То есть ситуация, когда отряд гномов сморалился и вот-вот добежит до ваших эльфов - кастуете, и они их не тронут, но с удовольствием тронут отряд ваших кентавров или гномов. Я уверен, что в финалке будет не одно заклинание полезнее этого, но все же предположим: кинули на ваших уток испуг и они могут ходить, могут бить, но только не могут бить т7 юнитов.
В чем издевательство?Идем дальше,
Страх - артефакт былых эпох, вернувшийся из РоЕ. Одноцелевое. Магия Разума. Сильнейшее замедление ну и экономия единички (хотя чаще всего замедленные юниты убиваются даже без снятия ответки или с одним снятием ответки).
Какой эффект тут издевательский? Можно узнать почему именно эти заклинание
издевательские?
Цитата(Dracodile @ 17 Sep 2022, 22:22)

- Базовое замедление за 20 маны на 4м уровне - это грусть-тоска-печаль. С точки зрения запоротых слотов на верху гильдии - не хорошо получается.
Такова судьба некоторых заклинаний, которые становятся сильными только со стихией. Берсерк в 1 цель за 20 маны передает привет, вместе с молитвой за 16. Или к ним претензий никаких нет?
Цитата(Dracodile @ 17 Sep 2022, 22:22)

- Ставить Массовое замедление выше 3го уровня - это рискованное решение. В этой версии им можно будет пробивать лазуриков и базовую антимагию. Что, как говорится, не айс.
Вы забыли еще Зеленых и Красных драконов. Получается вместе аж целых три юнита и одно заклинание без развитой стихии. Не думаю, что это "ломает" больше, чем исправляет проблем.
Цитата(Dracodile @ 17 Sep 2022, 22:22)

Однако, эффект псевдо-инициативы добавить можно!
- Например ввести способность "существо ходит раньше всех". Если таких существ несколько - порядок хода определять скоростью.
Хорошо, как
одно существо с такой способностью поменяет игру в целом? Можно подробнее?
Цитата(Dracodile @ 17 Sep 2022, 22:22)

Я помню такое в Disciples 2, в разных Героях, в РПГ Меч и Магиях, в King's Bounty от Катаури, в Divinity Original Sin, в DOOM-2016, в Doom Eternal...
И не сказать, чтобы наличие имбы было чем-то ужасным. Скорее наоборот - без имбы игры становятся не сильно веселее, но сильно зануднее. Что же до сложности - тут, как правило важно, чтобы не смотря на имбу играть было интересно.
- В третьих героях не хватает имб среди низкоуровневых заклов. Добавление новых имб внесет разнообразие и сделает полный бан замедления менее радикальной опцией.
Эххх, проблема добавления имб в тот же 1 уровень в следующем: они не расширяют геймплей, они просто дают еще одну имбу, что хуже. Например, мы пользовались замедлением в 80% случаев, а остальными заклинаниями в 10%, а после добавления мы будем пользоваться замедлением в 45% случаев, новой имбой в 45% случаев и остальными заклинаниями в 10% случаев. Вместо того, чтобы "выровнять" заклинание и каждое использовалось в 10% случаев, поровну. Разве этого мы добивались? Я, когда сделал этот документ, постарался чтобы вся магия была +/- сбалансированой, ведь тогда, оказывается никаких имб не надо.
Вот несколько вещей, которые будут выполнять или частично игромеханическую функцию замедления, а именно не допустить, чтобы противник подошел и ударил, задержать его:
1 уровень: Испуг (контроль с условиями для 1 стека), Стена (одногексовое препятствие с прочностью)
2 уровень: Ослепление, Зыбучие Пески (теперь с большей точностью), Иллюзия (направление врага на ложную цель)
3 уровень: Силовое поле, Телепорт (эксперт телепортирует и вражеских юнитов), Портальный Хаос (рандомный рандом, но полезный)
4 уровень: Берсерк, Страх (контроль 1 стека), Осквернение (антимолитва, соперник замедления), Замедление (как апофеоз контроля скорости)
Итого +6 заклинаний, которыми можно частично заменить замедление, чтобы не так сильно бросалась его утрата. Разнообразие, как и всем хотелось. И даже добавлена имба типа -4 скорости всем существам, но она как раз будет являтся альтернативой замедлению и магии земли.