Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про WoG и нейтралов в контексте ХоТы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hippocamus
Цитата(Dead_89 @ 03 Jan 2024, 16:00) *
2. Русалка и Морское чудовище.
Ну так-то Морское Чудище было в концепте на 7-м уровне Причала и трансформировалось в Аспида в итоге.

Dead_89
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2024, 18:15) *
Ну так-то Морское Чудище было в концепте на 7-м уровне Причала и трансформировалось в Аспида в итоге.

Хорошо, тогда Морское чудовище вычеркиваю)

Но может ли Аспид сделать вот так?



Или он будет просто лежать на поверхности воды, как пенопластовый?
VAS_SFERD
Цитата(Dead_89 @ 03 Jan 2024, 16:00) *
2. Новые нейтралы должны предлагать новый геймплей или быть полезными даже в небольшом количестве 1 прироста.

Добавлять новых существ просто в виде красивого мяса на карте - это напрасно расходовать труд разработчиков.
Каждый новый нейтральный юнит должен отличаться уникальными геймплейными характеристиками и оказывать влияние на игру.


Тут согласен

Цитата(Dead_89 @ 03 Jan 2024, 16:00) *
1. Кошмар.

Кошмары, как мне кажется, возглавляют список юнитов, которых просят добавить чаще всего. И это можно понять - невероятно колоритный образ "анти-единорога", вместо надежды внушающего ужас.
Может быть союзником Инферно (тем более, что успел засветиться в катсцене), в качестве способности - заклинание террор, на один ход парализующее стек. В этом случае даже кошмар-единичка приносит ощутимую пользу


Как по мне такая абилка зашла бы кошмару.
Ужасает - если враг при совершении атаки (ответная тоже считается) не убивает ни одного кошмара, то он пропускает свой следующий ход.
Взамен кошмар для своего, допустим, 6-го уровня будет иметь всего 70 hp и повышенное Value.
Ну и иммунитет к огню ему нужен или снижение урона как у огненной птицы.

Цитата(Dead_89 @ 03 Jan 2024, 16:00) *
2. Русалка и Морское чудовище.
Признаюсь честно, я удивлен что никого из этих двоих не добавили еще в первой версии HotA.
Какие же пираты без встреч с русалками и морскими чудищами?

Геймплейная ниша у этих юнитов аналогична четвертым героям - существа, которых можно установить в качестве охранников у тех или иных точек на воде.
То есть cпрайт юнита на глобальной карте должен выглядеть наполовину погруженным в воду, чтобы его можно было разместить на поверхности воды.
В принципе, этим юнитам необязательно иметь собственные жилища существ, чтобы избежать ситуаций, когда русалки и морские чудовища под руководством игрока ползают по раскаленной лаве. Хотя, игровые условности - это игровые условности и Русалка с каким-то аналогом гипноза и Морское чудовище с пожиранием могут оказаться полезными игроку даже в единичных количествах.


Тогда можно просто сделать альтернативные изображения для морских юнитов, чтобы размещать их на воде.
А русалки прикольные, как и сирены. Для морских банков могут пригодиться.
HyenaOfGehenna
На счёт оборотней можно сделать юнита в виде уже обращённого вервольфа с:
а) абилкой вампиров (самовосстановлением)
б) абилкой в виде вероятности не получить никакого дамага или какой-то части дамага
в) пассивной способностью типа получения минимального дамага от ближних атак и максимального дамага от дальних атак и магии.
В той же дисцайплс оборотень представляет собой уже обращённого (т.е. он не превращается туда-сюда, а всегда ходит в зверином обличьи), его особенность в том, что он не получает никакого урона от физических атак, только от магии.
Так что мне кажется, что сделать оборотня не такая уж сложная задача. Хотя, конечно, никто не отменял поговорку "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт" - в таком случае да, сложно реализовать все эти обращения, усиления, согласовать внутри игры фазы луны и ретроградного меркурия... smile.gif
VAS_SFERD
Цитата(HyenaOfGehenna @ 03 Jan 2024, 18:04) *
На счёт оборотней можно сделать юнита в виде уже обращённого вервольфа с:
а) абилкой вампиров (самовосстановлением)
б) абилкой в виде вероятности не получить никакого дамага или какой-то части дамага
в) пассивной способностью типа получения минимального дамага от ближних атак и максимального дамага от дальних атак и магии.
В той же дисцайплс оборотень представляет собой уже обращённого (т.е. он не превращается туда-сюда, а всегда ходит в зверином обличьи), его особенность в том, что он не получает никакого урона от физических атак, только от магии.
Так что мне кажется, что сделать оборотня не такая уж сложная задача. Хотя, конечно, никто не отменял поговорку "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт" - в таком случае да, сложно реализовать все эти обращения, усиления, согласовать внутри игры фазы луны и ретроградного меркурия... smile.gif

Смысл оборотня в превращении, причем не только в волка.

Мне нравится такой вариант:
Оборотень изначально волкоподобен. (По дизайну как оборотень из MDT)
Благодаря механикам Хоты можны дать оборотню кнопку после которой у него загораются глаза, появляется кусать возможность кусать не только вражеских существ.
В активированном состоянии оборотень превращается в атакованное существо до 5-го уровня, если существо не большое и живое с кровью.
Длительность превращения 2 следующих раунда и текущий (если вдруг выпала мораль)
Численность превращенных равна численности отряда оборотней

В превращенном состоянии оборотни могут умирать и эти потери сохранятся после обратного превращения
Sерёга
Хотелось бы видеть в том или ином виде (нейтралы или в гипотетическом городе) таких существ:

1. Членистоногие
Их реально мало в Героях. Считай, стрекозы только:
- жук
- паук
- краб
- муравей
- муха
- оса
- скорпион
- богомол

2. Млекопитающие
- тигр/лев
- мамонт/слон
- носорог
- летучая мышь

3. Растения и грибы
- хищные растения
- злой энт/дендройд
- ходячие грибы =).gif

4. Гуманоиды
- русалка
- тритон
- сирена
- дриада
- оборотень
- крысолюд
- страж Варна

5. Люди/эльфы
- паладин
- драконоборец
- берсеркер
- ассасин

6. Нежить
- умертвие
- гуль
- скелет-лучник

7. Демоны
- суккуб/инкуб
- ледяные демоны (4-ка)
- кошмар

8. Различные фэнтезийные образы
- светлячок (элементаль света)
- элементаль тьмы
- песочный человек/элементаль
- кракен
- химера
- йети
- сфинкс
- марид
SirRobotonik
Цитата(Dead_89 @ 03 Jan 2024, 16:00) *
2. Русалка и Морское чудовище.

Тоже хотелось бы видеть в игре играбельных русалок, но, тогда получится, что почти все персонажи, встречающиеся на карте как объект, станут юнитами. Феи и лепреконы уже есть (при чём феи ещё с оригинала). А если и русалки станут юнитами, то останутся только сирены и новенький старатель. Может, лучше вместо русалки сделать аналог Урсулы из "Русалочки"? (:

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 18:27) *
Хотелось бы видеть в том или ином виде (нейтралы или в гипотетическом городе) таких существ:

- злой энт/дендройд

Дендроидов в том или ином виде встретить не сложно. Или речь именно о злой версии? У него должно быть страшное лицо, как у деревьев из "Мортал Комбат"? (:

Теоретически, это может быть и круто в плане дизайна, но чем бы он отличался от обычных дендроидов по способностям?
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 03 Jan 2024, 18:38) *
Теоретически, это может быть и круто в плане дизайна, но чем бы он отличался от обычных дендроидов по способностям?
Например, при атаке и контратаке не приковывает, а отбрасывает на 1 клетку, если это возможно. И если отбросил - то атака, соответственно, безответна.
Трудно, конечно, представить, как 1 Проклятый Энт отбросит 20 драконов - но и как Дендроид их прикуёт корнями - тоже трудно, но мы привыкли.
Sерёга
Компиляция озвученных ранее концепций возможных новых юнитов с абилками, без привязки к образу:

- Юнит-хилер, колдует лечение, массовое или на одиночные цели. Имеет высокое хп и защиту
- Колдует Уничтожение Нежити на 1 стек
- Святой удар. Имеет бонус к атаке против нежити
- При ударе блокирует особые способности существа на n-ходов (активные и пассивные)
- Нежить. Колдует Поднятие Мертвецов
- Вражеские существа, стоящие рядом (как Аура у единорогов) получают на 25/50/100% больше урона от ударной магии
- После удара/выстрела накладывает Замедление или снижает скорость
- Стрелок. При выстреле накладывает продвинутую забывчивость
- Аналог джина, но наоборот. Колдует случайный дебаф: Разрушающий Луч, Медлительность, Печаль, Проклятие, Неудача, Слабость, Забывчивость и т.д. Подойдёт например Марид
- Юнит при атаке которого, атакающий, имеет шанс сразу после этого попасть под действие Старения или Яда
- Манёвренность (для стрелка). Имеет возможность сделать передвижение и выстрелить
- Стан (оглушение на n-раунд)
- Усиленный удар. На 1 ход повышает атаку юнита. Активируемое
- Злопамятность. Запоминает количество пропущенных безответных атак (от стрелков, гидр и т.п.), а потом атакует столько раз, сколько запомнил и счётчик сбрасывается
- Заморозка (цель теряет n-скорости и n-атаки, эффект кумулятивен)
- Разгон (пропускает ход и в следующем ходу прибавляет некоторое количество клеток хода)
- При смерти юнита, его труп наносит урон или накладывает дебаф при прохождении по нему
- Удар-с-возвратом по земле (не летающая Гарпия)
- Удар сзади (безответка, либо двойной урон)
- Шквал ударов (50% вероятность нанести второй удар, 25% - 3-й, 12,5% 4-й…)
- Стрелок. 2 выстрела по разным целям на выбор
- Увертливость (шанс избежать удара полностью или частично)
- Устойчивость к стрельбе (получает меньше урона от стрелковых атак)
- Прикрытие (снижение урона от стрелков всем соседним дружественным юнитам)
- Рокировка (каст - меняется местами с союзным или вражеским юнитом)
- Невидимость (постоянная или активируемая)
- Юнит с отсутсвием контратаки (компенсируется чем-то другим)
- Аура Ярости (дружественные отряды расположенные вблизи юнита получают +5 к атаке)
- Ядовитые испарения (враждебные отряды расположенные вблизи юнита получают -5 к Атаке и -5 к Защите)
- Кровотечение (за каждое совершаемое действие существо получает n-ое количество урона)
- Неуправляемость (юнит всегда самостоятельно двигается в сторону ближайшего врага или атакует его; юнит можно взять под контроль дружественным Гипнозом, на время его действия он станет управляемым)
- Многократный удар (во время атаки или ответки юнит по-очереди атакует всех находящихся рядом с собой врагов - и, соответственно, получает от них всех ответки; примечание: атака может производиться не по всем врагам, а по ограниченному кол-ву, скажем - по трём)
- Ярость боя (если в радиусе половины скорости юнита с этой абилкой, атаковавшего противника, есть ещё один стек врага, то он автоматически приблизится к этому стеку и атакует его)
- Пронзающий выстрел (юниту, находящийся за целевым, также наносится урон, в половину от основного)
- Разделение отряда (отряд в любой момент один раз за битву может быть разделён на два)
- Воровство бафа (снимает баф с врага и накладывает на себя)
- Адаптация (активируемое, переводит часть атаки или защиты в другой параметр)
- Эмпатия (распределение % урона получаемого 1 стэком на дружественные существа)
- Солидарность (при атаке юнита, рядом стоящие дружественные существа так же атакуют)
- Анти-кавалерия (бонус урона 2-х клеточникам)
- Размножение (+n-воин в отряде каждый день за каждые n-воинов в этом отряде)
- Существо будучи атакованным выпускает облако (изначально - спор) вокруг себя, в рамках которого любая атака наносит больше повреждений. Пассивная, подойдёт грибам
- Рядом с носителем абилки может располагаться только один вражеский отряд
- Существо может получить особенность атаковавшего его монстра (например привязать к себе атаковавшего его дендроида)
- Разваливающееся существо (при очень сильной атаке (но не смертельной для всего стека), либо при смерти основного стека, существо распадается на несколько стеков более мелких существ)
- Атака прохожих (ослабленная по сравнению с обычной атакой, существо атакует любого врага, который проходит мимо него)
- Бонус при окружении (существо наносит больший урон при окружении его 2 и более отрядами врага)
- Строй. Одновременно передвигается вместе со всеми близстоящими стеками. При этом эти стеки свой ход на это не тратят. Абилка ограничена препятствиями
- Чем больше повреждается носитель абилки, тем яростнее атакуют все прочие существа в армии героя
- Отталкивает противника на небольшое расстояние
- Усиление атаки по закастованным существам. Чем больше наложено заклинаний, тем выше прибавка к урону
- Возвращающийся выстрел. На следующий раунд выстрел возвращается в тот же гекс и повреждает цель, если она оттуда не ушла. В отличие от обычного двойного выстрела, этот - будет вынуждать тратить ход на отход с позиции и будет особенно эффективен против стоячих юнитов (стрелков, кастеров).
- Выстрел по отступающему (если противник отступает, то он получает дополнительную атаку выстрелом)
- Поддержка огнём (помимо основной атаки, поддерживает атаку других существ, стреляя по их противникам)
Praktik
Цитата(SirRobotonik @ 03 Jan 2024, 17:38) *
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 18:27) *
Хотелось бы видеть в том или ином виде (нейтралы или в гипотетическом городе) таких существ:
- злой энт/дендройд

Теоретически, это может быть и круто в плане дизайна, но чем бы он отличался от обычных дендроидов по способностям?


Уже все предложено =).gif

Адмирал плота
Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Стан (оглушение на n-раунд)


Концепция не нова, уже есть с самого начала в двух названиях - окаменение и парализация.

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Нежить. Колдует Поднятие Мертвецов


Стоит ли повторяться с абилками из других частей героев?

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Удар-с-возвратом по земле (не летающая Гарпия)


Смысла не очень много - давать абилки другим существам, по разнице с другим. Это можно будет столько комбинаций наклепать...

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Шквал ударов (50% вероятность нанести второй удар, 25% - 3-й, 12,5% 4-й…)


Вот не люблю я вероятность, которая ничем не ограничена сверху. Пусть существует даже самый малый смехотворно пустяковый шанс на то, что выпадет тысячу раз подряд, но сама возможность этого заставляет меня отвергать это. Я знаю, что математически среднее математическое ожидание количеств раундов, за которое выпадет такое количество ударов, столь велико, что астрономические величины по сравнению с этим настолько незначительны, что и сравнивать нельзя. Но тем не менее, честнее ограничить количество ударов неким максимум раз.

Цитата(Sерёга @ 03 Jan 2024, 19:37) *
- Юнит с отсутсвием контратаки (компенсируется чем-то другим)


Как вариант можно заменить контратаку двойным ходом. После хода делается ещё один ход, где можно атаковать ещё раз того или другого противника. Боевой дух и прочие модификаторы хода работают на каждый ход. Ещё не видел такого чтобы предлагали.
VAS_SFERD
Цитата(Адмирал плота @ 04 Jan 2024, 00:02) *
Как вариант можно заменить контратаку двойным ходом. После хода делается ещё один ход, где можно атаковать ещё раз того или другого противника. Боевой дух и прочие модификаторы хода работают на каждый ход. Ещё не видел такого чтобы предлагали.

Не, круче пробуждение вместо ответной атаки. То есть, когда бьют стек в первый раз, то он получает дополнительное право хода. Можно просто ответить или ударить другой стек, а ещё вариант просто отбежать.
kuindai
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?
Day7
Цитата(kuindai @ 10 Jan 2024, 07:44) *
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?

Тролли жирненькие, лежат у себя под мостом и не ходят по болоту, а Кочевники напротив — кочуют, знают пустыню (нейтральные земли), и служат некими Проводниками
kuindai
Цитата(Day7 @ 10 Jan 2024, 15:48) *
Цитата(kuindai @ 10 Jan 2024, 07:44) *
Троллям добавить игнорирование штрафов на болоте для всех войск. Да самоповтор, но имеет место быть, не?

Тролли жирненькие, лежат у себя под мостом и не ходят по болоту, а Кочевники напротив — кочуют, знают пустыню (нейтральные земли), и служат некими Проводниками


В воге помоему у командиров была такая спеца, типа 5 процентов от опыта за бой превращал в золото. Можно тоже трлям дать, как награбившим победителям или новым юнитам ращьойникам каким нибудь. Как раз одного юнита достаточно чтобы это работало
Dracodile
Лентяй 31-го декабря писал следующее:
Цитата
Кто-нибудь может мне рассказать почему скелеты лучники так нравятся людям? Я могу тоьлько объяснить это тем что в 5х героях скелеты были лучниками и люди хотят видеть у себя стек из 1000 стрелков (и это не гремлины).
Но скелеты-лучники вторичны к обычным скелетам ведь, а если можно будет их грейдить из обычных то это будет ломающая баланс точка.

Вообще мы в команде по чуть-чуть нейтралов обсуждаем. Но добавление нейтрала должно решать какую-либо задачу:
1. Предлагать нвоые стратегии, новый геймплей
2. Решать какую-то проблему в игре (стальные големы)
3. Быть полезными даже в небольшом количестве 1 прироста. Чародеи, кочевники, воры - все очень полезны даже если их 1 шт.

Например сатиры и лепреконы добавлены просто чтобы были, но они не дают почти ничего нового в игру, добавление таких нейтралов в будущем маловероятно.
А вот в сторону новых "воров-чародеев" стоит подумать

1) О скелетах-лучниках:
На самом деле, ниша у них есть.
- Во первых, с переездом полуросликов в Фабрику, освободилась ниша нейтрального стрелка без безумных способностей (снайперы и чародеи ее занять не могут, как раз в силу безумных способностей)
- Во-вторых, наличие полезной нейтральной нежити усиливает заклинаие поднятия мертвых для героев не из некрополя.
- В-третьих, наличие нейтральной нежити косвенно улучшает отдачу от + к боевому духу.

Так что я считаю, что стреляющий скелет был бы полезным существом. По характеристикам - нечто среднее между полуросликом-гренадером и обычным скелетом.
Например:
Скелет-Застрельщик (название похитрее, чтобы боец воспринимался как немножко элитный среди первых уровней)
- Атака 6 (см скелет-воин)
- Защита 2 (как гренадер)
- Урон 2-3 (как гренадер)
- Здоровье 5 (среднее между гренадером и скелетом)
- Скорость 5 (см скелет-воин)
- Выстрелов 8 (чтобы от тележки было больше пользы)
- Прирост 14 (самый стандартный стандарт для 1го уровня)

2) О сатирах и лепреконах.
Лепреконов распробовать мне пока что не удалось. А вот сатир на самом деле неплох. Скорость 7 - это немало для пешего одноклеточного пехотинца 4го уровня. И все прочие показателия достойные. Поэтому сатир - неплохой рукопашник-универсал, как бы старший брат кочевника. Сатиру нехватает мелочи - невосприимчивости к отрицательному БД. Тогда у сатиров даже чародейско-воровской элемент появится - способность вытягивать БД для ударного стека в случае, если он у армии негативный. Сейчас сатиры колдуют радость, но сами могут пропустить ход - и это делает их не очень надежными...
lion-killer
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 00:52) *
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.

Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли
lion-killer
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2024, 13:21) *
Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 00:52) *
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.

Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли

Сделать аналог склепа на воде. А лучники-скелеты будут морской нежитью. Какие-нибудь бывшие моряки-гарпунёры. И абилку дать "калечение" - понижение скорости. Будут с призраками охранять всякие корабли там, или склепы(водные). Может ещё русалок подвезут с сиренами(фангармы уже есть, глядишь, ещё один город вырисовывается). biggrin.gif wink.gif
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 23:14) *
Цитата(VAS_SFERD @ 12 Jan 2024, 13:21) *
Цитата(lion-killer @ 12 Jan 2024, 00:52) *
И добавить скелетов-лучников охраной в склеп.

Лучше не трогать склепы. К ним игроки слишком привыкли

Сделать аналог склепа на воде. А лучники-скелеты будут морской нежитью. Какие-нибудь бывшие моряки-гарпунёры. И абилку дать "калечение" - понижение скорости. Будут с призраками охранять всякие корабли там, или склепы(водные). Может ещё русалок подвезут с сиренами(фангармы уже есть, глядишь, ещё один город вырисовывается). biggrin.gif wink.gif

Ну город врядли, а вот тематических нейтралов, привязанных к почве или какой-то теме было бы неплохо увидеть. Кстати, на старых скринах хоты были костяные пираты. Но не уверен, что они нужны в игре.
Striker X Fenix
Добавление вогоговских нейтралов в Хоту

Ниже представлено всё, что нужно сделать что бы перенести нейтралов из вога в хоту. Возможно я что то упустил как что дополняйте.

Арктический Снайпер



1 Замена спрайта прожектайла на обычную стрелу Снайпера.
2 Добавление спрайтов при попадании. (Ледяной элементаль)

Закаленный Снайпер



1 Замена спрайта прожектайла на обычную стрелу Снайпера.
2 Добавление спрайтов при попадании. (Гог)

Для снайперов ничего нового добавлять не надо просто указать какой прожектаил и эффект при попадании использовать.

Фанатик Войны



1 Заменить спрайты анимации дальней и ближней атаки на новые.
2 Создать новый спрайт прожектайла.
3 Добавить анимацию попадания.

Санта-Гремлин



1 Перенос механики.
2 Создать новый спрайт прожектайла. (по желанию)

Змей Горыныч



1 Замене модели (Франкенштейн)
*1 Создать 3D модель.
*2 Создать все анимации.
*3 Конвертировать в спрайты.

Волшебница



1 Сделать анимацию более плавной.
2 Перенос механики.
3 Создать новый спрайт прожектайла.
4 Добавление анимации каста заклинаний

Сильванский кентавр



1 Замене модели (Франкенштейн)
*1 Создать 3D модель.
*2 Создать все анимации.
*3 Конвертировать в спрайты.
2 Замена жилища.

Оборотень



1 Замене модели (Франкенштейн)
*1 Создать 3D модель.
*2 Создать все анимации.
*3 Конвертировать в спрайты.
2 Замена жилища.
3 Перенос механики.

Адский конь



1 Добавление спрайтов атаки

Кошмар



1 Добавление спрайтов атаки

Драколич



1 Добавление спрайтов способности.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 13 Jan 2024, 02:16) *
Добавление вогоговских нейтралов в Хоту

Ниже представлено всё, что нужно сделать что бы перенести нейтралов из вога в хоту. Возможно я что то упустил как что дополняйте.
Нет, нет, и ещё раз нет!
Ну как можно добавить этих, не добавив Эмиссаров и Посланников? smile.gif

Ну а если серьёзно - Волшебницу, Санта-Гремлина и дополнительных Снайперов надо точно списать в утиль.

Драколич был бы интересен. Пожары, Кошмары. Горынычи. Оборотни, только если сильно переделать.
Кентавры-стрелки тоже неплохо, но способ-получения-через-задницу - имхо зло.
Больше ничего.
WarZealot
Я бы фанатиков войны вернул.

Идея вообще выглядит утопичной, конечно, но кошмаров я бы прям в исходном виде хотел видеть - настолько они иконичны.
И волшебницы мне всегда нравились, они из кого вообще собирались?
Striker X Fenix
Цитата(WarZealot @ 13 Jan 2024, 03:38) *
Я бы фанатиков войны вернул.

Идея вообще выглядит утопичной, конечно, но кошмаров я бы прям в исходном виде хотел видеть - настолько они иконичны.
И волшебницы мне всегда нравились, они из кого вообще собирались?

Фанатик Войны, Адский конь и Кошмар требуют частичной замены спрайтов атаки

Волшебницы мой любимый юнит. Они сделаны из мага точно, руки кажется от вампира.
Dragon Golem
Все что было в воге, пусть останется в воге.

Единственный кошмар, как лепрекон и сатир, наследие героев 4 и NWC. Вог уже перенес его каноническую внешность, поэтому нужно сделать спрайт с нуля.
Конечно дизайн должен подчеркнуть, почему кошмары нейтральные. Например смешать внешность нежити и демона, как эксперимент сделанный в подземельях Нигона. Вышедший из под контроля. https://static.wikia.nocookie.net/elderscro...;path-prefix=ru

У них нет ненависти к своим собратьям единорогам и они (как ифриты) должны быть на уровень выше. И было бы здорово сделать их “обратными единорогами”.

Аура подавления - шанс 20%, что вражеский отряд пропустит ход в битве, в радиусе одной клетки вокруг отряда.
(Отличный отряд под коробку, не дающий бить своих стрелков. 2-ух гексовый танк, который может вкинуть страх на ближайших противников)

Мистическая атака - при атаке с вероятностью в 20% накладывает на случайный дружественный отряд случайное положительное заклинание продвинутого уровня.
(Отыгровка от единичек и полезный скил для союзников)
XEL
Если исходить из наследия NWC, то на роль дополнительных снайперов подойдут... скелеты-лучники. Они в MM8 как раз с блочными луками.

SirRobotonik
Цитата(XEL @ 13 Jan 2024, 08:56) *
Если исходить из наследия NWC, то на роль дополнительных снайперов подойдут... скелеты-лучники. Они в MM8 как раз с блочными луками.

Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Цитата(hippocamus @ 13 Jan 2024, 02:28) *
Ну а если серьёзно ... Санта-Гремлина ... надо точно списать в утиль.

Подумал, что вместо новогоднего гремлина куда логичнее бы смотрелся новогодний эльф (маленький, а не толкинский) с теми же габаритами. А вот архимага уже переделывать в Деда Мороза - будет куда аутентичнее смотреться... А голема в снеговика. (:
kuindai
а мне нравились пожары, кошмары и оборотни. казались очень органичными.. не помню что там у них рванного в анимации было.
Heronimus
Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 09:13) *
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников?
VAS_SFERD
Цитата(Heronimus @ 27 Jan 2024, 20:26) *
Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 09:13) *
Тогда нужен герой Некрополя, который, как Гело, апгрейдит арбалетчиков и эльфов. Только не в зелёных снайперов, а в это.

Может быть лучше пусть Преобразователь Скелетов преобразует любых стреляющих существ в скелетов-лучников?

Не, сильно плохо. Это отразится на всей игре, где преобразователь есть, а скелетов-лучников быть не должно
Heronimus
Цитата(VAS_SFERD @ 27 Jan 2024, 22:21) *
Не, сильно плохо. Это отразится на всей игре, где преобразователь есть, а скелетов-лучников быть не должно

И как это помешает? При отсутствии внешних жилищ костяных стрелков не будет слишком много. А если они не нужны, то можно в том же преобразователе превратить их в обычных скелетов.

Всяко лучше для баланса, чем герой, разом превращающий сотни скелетов в стреляющих.
VAS_SFERD
Цитата(Heronimus @ 27 Jan 2024, 23:19) *
Цитата(VAS_SFERD @ 27 Jan 2024, 22:21) *
Не, сильно плохо. Это отразится на всей игре, где преобразователь есть, а скелетов-лучников быть не должно

И как это помешает? При отсутствии внешних жилищ костяных стрелков не будет слишком много. А если они не нужны, то можно в том же преобразователе превратить их в обычных скелетов.

Всяко лучше для баланса, чем герой, разом превращающий сотни скелетов в стреляющих.

Героя можно отключить, а изменения преобразователя - нет
Heronimus
Цитата(VAS_SFERD @ 27 Jan 2024, 23:21) *
Героя можно отключить, а изменения преобразователя - нет



Цитата(Heronimus @ 27 Jan 2024, 23:19) *
И как это помешает?

Inquisitor
Цитата(Heronimus @ 27 Jan 2024, 23:19) *
И как это помешает?


Ответ: сильно. Есть стрелки с высоким приростом, как минимум гремлины и полурослики, если повезло с соседними городами - можно собрать армаду довольно быстро, а скелеты предполагаются не худшими бойцами на уровне. Здесь всё немного фиксится новой механикой дипломатии, но тогда резонный вопрос: а в чём глобальный смысл такого изменения, если на геймплей оно не влияет и лишь при определённом стечении обстоятельств начинает делать это, но сразу как имба?

Во-вторых: почему луком, на порядок более сложным, чем орудия бб, должен владеть труп монаха, чародея, охотника за головами или (!) циклопа?
AlexSpl
Нежити не хватает третьего грейда - Skeleton-Archer. Вот сам напрашивается. Хотя это была бы ещё та имба. Ещё нужно отменить правило два на три (2/3). Просто потому, что терять треть поднимаемых существ ради скорости - глупо, а таскать с собой и тех и этих - невыгодно или микроменеджмент. Я считаю, нужно давать грейженных Скелетов в оригинальном кол-ве, если: а) у Героя есть грейженные Скелеты; b) загрейжен их двеллинг хотя бы в одном из городов. Сейчас вечная дилемма, которая сильно напрягает. Кто сказал, что некроманту живётся легко? smile.gif Вот ты на быстрых юнитах, а подрался - и у тебя скорость 4! А там 2-4 скелетона за бой. Приходится увольнять, если рядом нет героев, которые бы их забрали в конце хода.
hippocamus
Цитата(Inquisitor @ 28 Jan 2024, 09:47) *
Во-вторых: почему луком, на порядок более сложным, чем орудия бб, должен владеть труп монаха, чародея, охотника за головами или (!) циклопа?
Потому что лук - это собирательный образ оружия стека. А так там у них хоть метятельные топорики, хоть огнестрел, хоть посохи стреляющие могут иметься. Как и среди обычных скелетов вполне могут быть и с пиками, и с дубинами, и с кистенями.
Heronimus
Цитата(Inquisitor @ 28 Jan 2024, 09:47) *
Ответ: сильно. Есть стрелки с высоким приростом, как минимум гремлины и полурослики,… а скелеты предполагаются не худшими бойцами на уровне.

Мастера-гремлины и обычные полурослики — слабые стрелки, почему скелеты-лучники должны быть сильнее? Их преимущество для некрополитян в другом: характерный для нежити иммунитет к дизморали, контролю разума и френдли-файру личей.

Цитата
если повезло с соседними городами - можно собрать армаду довольно быстро

Далеко не так быстро, как в случае некро-Гелу, грейдящего скелеты. И вообще зачем плодить героев, которые будут заведомо отключены в большинстве сценариев?

Цитата
а в чём глобальный смысл такого изменения, если на геймплей оно не влияет и лишь при определённом стечении обстоятельств начинает делать это, но сразу как имба?

Почему не влияет, и почему имба? У Некрополя единственный стрелок — аж 5-го уровня, требующий много серы для отстройки и с дополнительным (и не всегда нужным) свойством удара по площади. Почему бы не быть запросу на дешёвого низкоуровневого умеренно массового (не как обычные скелеты) стрелка без доп. абилок?

Цитата
Во-вторых: почему луком, на порядок более сложным, чем орудия бб, должен владеть труп монаха, чародея, охотника за головами или (!) циклопа?

Очередная игровая условность же. Не бо́льшая, чем то, что сейчас все скелеты оказываются вооружены мечом и имеют по паре рук и ног, даже когда они подняты из змиев, гарпий, кентавров или джиннов.
Haart of the Abyss
Цитата(Heronimus @ 29 Jan 2024, 00:41) *
Мастера-гремлины и обычные полурослики — слабые стрелки, почему скелеты-лучники должны быть сильнее? Их преимущество для некрополитян в другом: характерный для нежити иммунитет к дизморали, контролю разума и френдли-файру личей.
Далеко не так быстро, как в случае некро-Гелу, грейдящего скелеты.

Мне показалось, речь ровно о противоположном: обычные скелеты должны быть сильным стеком, быстро собирающимся в ударный, что возможно за счёт массовой конверсии низкоуровневых существ независимо от замка, включая стрелков с хорошим приростом; дробление результатов скелетизации на обычный стек и стек скелетов-лучников ослабляет обычных скелетов, сильно влияя на геймплей Некрополиса.
Inquisitor
Цитата(Heronimus @ 28 Jan 2024, 23:41) *
...


1. Хаарт выше конкретизировал тезис, речь шла действительно о том, что массовизация скелетов при наличии их постоянного источника сделает из них стрелка сильнее тех же гремлинов. К тому же, если продолжать геймплейные традиции некров, то у скелетов-лучников должна быть большая вилка урона и высокая атака, что сделало бы их довольно приличными, в противном случае Некрополь ослабнет ещё сильнее без тактики 18543 скелетов (кстати, всё было бы лучше, если бы в преобразователе скелеты-лучники превращались в обычных; в таком виде вообще изначальная Ваша идея привлекательна, т.к. не вредит тонко настроенным картам и позволяет настраивать турнирки на вкус их создателя - в т.ч. с запретом трансформации в лучников).

2. Изначально вообще высказывался не за некро-Гелу, а скорее против самой идеи скелетов-лучников, но теперь не так однозначно, туше. smile.gif

3. В тезисе о луке имел в виду следующее: стрельба как таковая - занятие на порядок более сложное, чем рукопашный бой в исполнении скелетов. Чтобы условный некромант мог научить костлявого стрелять, он должен либо быть очень толковым как маг, либо пользоваться мышечной памятью своих бойцов, воскрешать обрывки их навыков. Мне не очень нравится конкретно эта условность именно из-за смутных представлений о "тактике орды" в ДБ. С другой стороны, если предположить, что стрельба скелетов имеет цель в духе "создания огневой плотности" - вроде нормально смотрится. (кстати, у таких лучников аутентично и эффектно смотрелись бы горящие стрелы)

В целом - надо смотреть и пробовать. Не уверен, что Некрополю (ассоциация к слову "эндшпиль") нужно усиливать старт, но может быть это и так, по крайней мере появление опциональной замены зомби в войсках - уже очень хорошо.
Heronimus
Цитата(Haart of the Abyss @ 28 Jan 2024, 23:59) *
дробление результатов скелетизации на обычный стек и стек скелетов-лучников ослабляет обычных скелетов, сильно влияя на геймплей Некрополиса.


Цитата(Inquisitor @ 29 Jan 2024, 00:19) *
всё было бы лучше, если бы в преобразователе скелеты-лучники превращались в обычных; в таком виде вообще изначальная Ваша идея привлекательна, т.к. не вредит тонко настроенным картам и позволяет настраивать турнирки на вкус их создателя - в т.ч. с запретом трансформации в лучников


Именно так, я даже писал об этом выше:

Цитата(Heronimus @ 27 Jan 2024, 23:19) *
А если они не нужны, то можно в том же преобразователе превратить их в обычных скелетов.


Но не наоборот.

Цитата
массовизация скелетов при наличии их постоянного источника сделает из них стрелка сильнее тех же гремлинов.

Скелетов не будет больше, чем существ в изначальном источнике — это раз. Второе: перед игроком должна стоять дилемма — стоит ли превращать в 1-й уровень стрелков уровня 2+. Если ящеров и орков ещё можно пожертвовать без особого сожаления, то над арбалетчиками и эльфами уже можно подумать, особенно при перспективе их грейда, а монахов и магов — разве что если их остались единицы, про циклопов, стрелков и титанов всё и так понятно. А ещё, как и положено низкоуровневым стрелкам, скелеты-лучники должны массово дохнуть (лол) при столкновении с мало-мальски серьёзным противником и под огнём городских башен, так что без «поднятия мертвецов» их массовость ещё сильнее ограничивается.

Цитата
К тому же, если продолжать геймплейные традиции некров, то у скелетов-лучников должна быть большая вилка урона и высокая атака, что сделало бы их довольно приличными

Здесь надо подумать. У мастеров гремлинов сейчас атака 4, урон 1…2, могут ли эти характеристики возрастать после скелетизации?
У костяных лучников из HoMM 5 атака 1, урон 1…2, в то время, как у живого лучника — 4 и 2…4.

Цитата
Изначально вообще высказывался не за некро-Гелу, а скорее против самой идеи скелетов-лучников, но теперь не так однозначно, туше. smile.gif

mug.gif

Цитата
В тезисе о луке имел в виду следующее: стрельба как таковая - занятие на порядок более сложное, чем рукопашный бой в исполнении скелетов. Чтобы условный некромант мог научить костлявого стрелять, он должен либо быть очень толковым как маг, либо пользоваться мышечной памятью своих бойцов, воскрешать обрывки их навыков. Мне не очень нравится конкретно эта условность именно из-за смутных представлений о "тактике орды" в ДБ.

Но мечом тоже просто так не помашешь, если до этого махал дубиной или вообще дрался голыми руками/зубами. По-моему, условность допустима.

Цитата
С другой стороны, если предположить, что стрельба скелетов имеет цель в духе "создания огневой плотности" - вроде нормально смотрится. (кстати, у таких лучников аутентично и эффектно смотрелись бы горящие стрелы)

Вполне. Горящие стрелы, правда, похожи на грейд, но с другой стороны, должны же эти лучники выделяться на фоне других (эльфов и ящеров).

Цитата
В целом - надо смотреть и пробовать.

Экипажу бы донести. У них, помнится, был когда-то концепт такого юнита.

Цитата
Не уверен, что Некрополю (ассоциация к слову "эндшпиль") нужно усиливать старт, но может быть это и так, по крайней мере появление опциональной замены зомби в войсках - уже очень хорошо.

На старте это поможет уменьшить вероятность быстрого уничтожения ранним набегом противника, пока у тебя нет ни личей, ни замка. По мере раскачки, кмк, можно как раз увязать скелетов-лучников с зомби для создания тихоходной второстепенной армии либо оставить как охрану в городском гарнизоне.
feanor
Комбинированная версия - наличие в войске скелетов-лучников позволяет некроманту превращать стрелков в скелетов-лучников в преобразователе. Т.е. чтобы получать скелетов-лучников в товарных количествах, нужно иметь скелетов-лучников (обломившихся на шаблоне или поставленных картоделом)
VAS_SFERD
Цитата(feanor @ 01 Feb 2024, 12:06) *
Комбинированная версия - наличие в войске скелетов-лучников позволяет некроманту превращать стрелков в скелетов-лучников в преобразователе. Т.е. чтобы получать скелетов-лучников в товарных количествах, нужно иметь скелетов-лучников (обломившихся на шаблоне или поставленных картоделом)

Тогда проще преобразователь поставить специальный как объект на карте. И будет принимать только ящеров, стрелков, арбалетчиков, снайперов, эльфов, пиратов.
p.s Тогда и отключить его можно будет
p.s.s Раз уж про преобразоветель говорим, то было бы неплохо чемпионов и кавалеристов в черных рыцарей преобразовывать
Dracodile
И почему все так рьяно хотят дать некромантам некрить скелетов-лучников?

Обычные скелеты в товарных количествах - намного интереснее:
- С одной стороны - они не наносят овер-дофига дамага по любому стеку.
- С другой стороны - они полноценно сражаются в рукопашной, за счет чего могут честно бороть всяких драконов, фениксов и прочих кавалеристов.
- Ну и по навыкам героя у скело-луков и скело-войнов рассинхрон. Лучники хотят стрельбу, а войны - оффенс.

Поэтому давать возможность некрить орды скело-луков - идея сомнительная. Шанс добавить лишнюю имбу, шанс сделать игру скучнее - и... и все.

Я, кстати, изначально предлагал скелета-стрелка сделать местами по-слабже скелета-война (меньше хп и защиты), и прописать его строго в нейтралах (как Мумию, а не как Драколича ВоГовского). Чтобы он был полноценным нейтралом, а не 8-м существом некрополя.

При этом, напоминаю, что традиционно в фентези нежить-лучники отнюдь не повсеместны. (Местами есть, а местами - нет)
И лорная причина сделать скело-луков отдельным бойцем есть - мол, научить скелета стреялть намного сложнее, чем научить скелета махать мечем.
Заодно и преобразователь скелетов из РПГ Меч и Магии 8 будет выглядеть особым артефактом, а не шаблонным изделием.
В Пике Теней Меч и Магии 8 было именно что оптовое производство скелетов-лучников (которые, кстати, выглядят как скелеты-снайперы. Но стреляют послабже...)
Striker X Fenix
Реализовать скелетов лучников можно через особую специализацию героя: некромантия вместо скелетов поднимает скелетов лучников.
Dracodile
А можно сделать обычный скучный нейтральный домик.
А можно сделать кастомный артефакт - как бы плащ короля нежити на минималках...
А можно сделать новый город Убежище Эрвана, со скелетами-лучниками, пауками, газово-лунными фениксами, пауками, динозаврами и пауками.
А можно не реализовать вообще!

Вопрос в том, зачем вам что реализовыать?

Как нейтрал - новый первоуровневый стрелок представляет интерес. (Стрелков нейтралов мало - снайпер, да чародеи. Оба - своебразные.) При этом сделать этого стрелка нежитью имеет определенные плюшки.
Например - такие:
- польза от заклинания Поднятия Мертвых для героев любого класса, а не только некров.
- мумии теперь не настолько одинокие.

А зачем вам скелеты-лучник через неромантию? Вот реально?
Дать некрам доступного стрелка? Так личи и так ставятся на 2й день!
Бафнуть некрополь? Так город уже силен.
Внести разнообразие? И как второй стрелок повысит это самое разнообразие?
Striker X Fenix
Дело в том, что такая специализация подойдёт герою компании, который по умолчанию будет заблокирован для обычной игра и случайно сгенерированных карт. Нейтральная нежить первого уровня представляет большой интерес и не только стелковая но и летающая.

Heronimus
Цитата(feanor @ 01 Feb 2024, 12:06) *
чтобы получать скелетов-лучников в товарных количествах, нужно иметь скелетов-лучников (обломившихся на шаблоне или поставленных картоделом)

Или попавшихся в Лагере беженцев (а запрещать их там странно, чай не 8+уровневые драконы). ИМХО чересчур случайный фактор, сильно влияющий на дальнейшую игру.

Цитата(VAS_SFERD @ 01 Feb 2024, 13:18) *
Тогда проще преобразователь поставить специальный как объект на карте. И будет принимать только ящеров, стрелков, арбалетчиков, снайперов, эльфов, пиратов.
p.s Тогда и отключить его можно будет

Преобразователь нежити на холме? Стоит ли плодить сущности?

Цитата
p.s.s Раз уж про преобразоветель говорим, то было бы неплохо чемпионов и кавалеристов в черных рыцарей преобразовывать

Проклятые конюшни, превращают Всадников и Чемпионов в Чёрных Рыцарей, причём без предупреждения. spiteful.gif
Heronimus
Цитата(Striker X Fenix @ 01 Feb 2024, 17:11) *
Дело в том, что такая специализация подойдёт герою компании, который по умолчанию будет заблокирован для обычной игра и случайно сгенерированных карт.

А что, Экипаж планирует новую кампанию для Некрополя?
laViper
Короче резюме по скелетам - делаем абилку в бою на смену оружия...
Heronimus
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Feb 2024, 13:18) *
было бы неплохо чемпионов и кавалеристов в черных рыцарей преобразовывать

Если серьёзно, то это очень логично, но очень вредно для баланса. Пока что скелетизатор превращает в хлипкий 1-й уровень всех кроме драконов, которых превращает в костяное убожество. А вот чёрные рыцари — реальная сила даже в небольших количествах, и позволять фармить их — значит давать некрам очередное существенное преимущество.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.