Наверняка уже что-то подобное предлагалось, но всё же...
Давно есть парочка идей юнитов для Кремля, возможн - можно было бы сделать альтернативными юнитами... Пусть игрок выбирает - волшебных существ делать или людей

3 ур.
Вой/Витязь - грубо выражаясь - уже предлагавшийся (и предполагавшийся

) дружинник, но с другим названием)
Внешний вид: даунгрейд - воин без шлема, в кольчуге, с топором и неокрашеным щитом. Апгрейд - как дружинник.
Параметры - произвольные... Очевидн - немного более быстрый, чем медведь, менее живучий, но с лучшей защитой.
5 ур.
Дружинник/Катафрактарий
Внешний вид: даунгрейд - конный воин, похожий на имеющуюся графику пешего дружинника, с лёгким копьём мечом или саблей, на стройном вороном коне. Апгрейд - полностью закованный в кольчужные, чешуйчатые и пластинчатые латы, шлем - с личиной, литой по форме человеческого лица. Конь в кольчужной или чешуйчатой/пластинчатой попоне.
Параметры - средний по параметрам 5-й ур. У катафрактария хорошая зищита. Скорость обоих - как у чемпиона. Как вариант - таранная атака, двойной удар или и то, и другое
Недавно возникла идея альтернативной внешности и обоснования баб яг, при таких же параметрах...
Даунгрейд - лесная колдунья. Молодая, худенькая девушка с распущеными светлыми или каштановыми волосами, в светлых одеждах. Летит по воздуху как бы не то на вихре, не то на волне из воздушных потоков, в которых кружится большое кол-во листьев, постепенно рассеивающихся позади. При этом колдунья летит, раскинув руки, или полураскинув-полуопустив, голова откинута назад, длинные волосы треплет ветер. При атаке волосы также начинают развеваться, в глазах загорается огонь.
Апгрейд - лесная ведьма. Взрослая женщина, со сформировавшейся фигурой, волосы, возможно, рано поседевшие. Одежды более тёмные. Летит так же, но в вихре кроме листьев ещё и что-то вроде мерцания светлячков. При атаке в волосах ещё и искорки-"светляски" мелькают.
Некоторые девушки Бореи в совсем ещё юном возрасте начинают чувствовать зов лесов и болот. Они уходят туда навсегда, и никто им не препятствует, так как люди знают, что они не смогут быть счастливы нигде более... Живя в лесах и болотах в гармонии с окружающим миром, девушки постепенно постигают его силу, и используют её для поддержания гармонии и мира в родном краю, в меру своих способностей.
Самых способных из лесных колдуний, ведьм, обучают мудрые Лешие, в результате чего эти женщины почти не уступают им в магической силе и знании мудрости природы.
Большую часть времени колдуньи проводят в лесах, время от времени захаживая в селения к людям, ежели кому-то нужна помощь, но если вдруг злые силы будут угрожать родной земле - они с готовностью встанут рядом с могучими витязями, и будут смело сражаться за свой край - до последней капли крови, до последнего удара сердца.
P.S. Описания ведьм делались сча, на скорую руку, просьба не ругать сильно

До этого только парочка визуальных образов юнитов в голове была
Добавлено ([mergetime]1217856228[/mergetime]):
Маловероятно, конечн - но вдруг пригодится

А идея с "положительными" и красивыми ведьмами лично мне значительно более импонирует, чем перспектива тучи Баб-Яг в ступах)) Вот если бы камрады разработчики сделали опцию альт вида ведьм, или хотя бы дефки с альтернативными спрайтами...

Кто хочет - пусть играет со старухами в ступах, а кто хочет - с более приязненными и добрыми колдуньями (с нек-рым запозданием, но всё же включил губозакатывательную машину

)