Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предлагайте НОВЫХ юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Docent Picolan
короче просто поменяйте бабу на какое-нить чудище (выражаюсь образно). и лишний раз спорить не нужно. к хорошему не приведёт.
fireman
Зачем когото удалять(имеется в виду юниты)можно ж сделать нейтральных русских монстров(тех же Котов Баюнов и медведей)
Kshishtov
Дружище,читай форум.))нет,невозможно сделать.
Darkmoon
Цитата(gamehuntera @ 07 Sep 2007, 16:07)
Серьезно. Хм... Кого бы я поставил вместо кудесницы? Ведуна. Кузнец общается с железом и огнем, кузнецов почитали. Ведун связан с потусторонним миром, многое ведает и знает. Воин и маг (по сути). Вместе выглядят органично, два мужественных мужика, связанных с мистическими силами )

Нет, без девушек я город делать не согласен. moral.gif Яги не в счет laugh.gif
gamehuntera
Есть... taкже - и; ведуньи. Расслабьтесь..

Docent Picolan
Цитата
Нет, без девушек я город делать не согласен

да девушек полно в других городах... ещё и в гавани русалки...
нужно бы что-то исконно русское... хотя девушки и есть исконно русское biggrin.gif
Nestor
Есть одна мысль. Раз уж зашел спор о соотношении люди/сказочные существа, то есть несколько вариантов:
1)оставить как есть, не мешать г-ам разработчикам
2)родить в тяжелом споре истину
3)(один из оптимальных для обеих сторон):
сделать 2 города сказочный и отдать город людей другой команде/дочерней команде разработчиков
4)Сделать так: можно отстраивать либо "опустевший" город, где всякая нечисть живет, либо насселенный пункт, может даже времени Иоанна Грозного
Это те варианты которые я вижу по этому поводу.
WarZealot
Доцент - девушек как раз мало! Русалки в Гавани и все. Как много. И Там еще в нескольких городах по юниту. Это много? Ну-ну...
Spartak
izrukvruki, такой вопрос:
вот у вас леший будет...., а посему нету водяного?
вместо кота например.
если вид города - 2 берега реки, то жилище водяного можно сделать мостом, соединяющим 2 берега (правда есть небольшое сходство с тролями)
либо сделать просто на реке какуюнибудь заводь...
вот так он выглядит:
Kshishtov
рисунок симпотичный...кандидатура водяного долгое время обсуждалась,,но в конце-концов была отврегнута...хз почему..не помню)))
DjAlex
Кажется из-за переизбытка предлагаемых существ и путем голосовалок и субъективных симпатий))
PS: а интересно, рисунок из какой игры?
Spartak
Цитата(DjAlex @ 19 May 2008, 10:49)
PS: а интересно, рисунок из какой игры?

берсерк (карточная игра)
IQUARE
Цитата(izrukvruki @ 07 Sep 2007, 16:22)
Хрен редьки не слаще... Нафих бабу (кудесницу) менять на мужика (ведуна)??? Ты хоть читал предыдущие посты??? Хотят людей поменьше сделать...

Элементаль хрена (не такой уж бредовый юнит. Можно как-нибудь переименовать).
Издавна на Буяне в усадьбаъ выращивали хрен. Он ничем не был примечателен. Но во время решающей битвы с Аламаром (миссия 10, можете почитать) когда силы Роланда и Катерины ослабевали им на помощь спешили борейские отряды и войска эльфов и гномов. Друиды эльфов хотели создать дендроидов, однако кругом была выжженная равнина - все деревья были мертвые - результат магии Аламара. Отряд эльфов дошёл до борейской деревеньки, где собирались силы домовых, дружинников и бабок для контрнаступление на крепость Аламара. Деревьев в селе не было, а вот по обочинам дорог рос хрен. Друид для забавы решил создать из хрена живых существ, но в этот момент в деревню ворвался отряд минотавров. Друид уже успел создать духа хрена. И тут же он вылез из земли и набросился на минотавра. Минотавр топором разрубил лист, но услышав острый запах закашлялся и упал наземь. Друид смекнул, что создал очень мощное существо, и рассказал об этом напарникам. Поднятый отряд духов хрена очистил деревню от захватчиков.
Во время атаки на крепость Аламара элементали хрена вывели почти всех минотавров из строя, что облегчило осаду
DjAlex
)) Элементаль Кваса. Как сейчас вижу - такое пузырящееся коричневатое нечто)
Элементаль Простокваши - ...ы
Torin
Элементаль водки и элементаль балалайки. Шароварщина какая...
Spartak
Ребят, в со своим элементом самогонки заофтопили
может всёже есть мысли по конкретным предложениям, в часности водяного
интересно узнать ваше мнение
DjAlex
Да просто Спартак, юниты все утверждены, но главное в том, что Водяного команда также списала, как и много других. Князь эту тему не закрывает, с целью, что вдруг кто-нибудь новое что предложит..
Spartak
Ок.
тогда у меня вопрос - котов оставили, или будет другой монстрик на 2 уровне?

p.s.
777
hippocamus
Оставили котов.
Nestor
Дивии люди
Полулюди с одним глазом, одной ногой и одной рукой. Чтобы двигаться, должны были сложиться пополам. Живут где-то на краю света, плодятся искусственно, выковывая себе подобных из железа. Дым их кузниц несет с собой мор, оспу и лихорадки.
Так-с. Х-ки:
Нежить (машина?); есть шанс заразить (либо как зомбь, либо ядом, но я считаю, что вобще не надо). Бывают в двух состояниях: сложенное (бонус к скорости), и стацианарное (не двигаеться вобще (или на 1-2 клетки), но убить их, хе-хе); стрелок (в стационарном)... Может что-то еще?
В сложенном Броня>Атаки, в стационарном наоборт; хп всегда одинаковое, урон от ближней разный (в разложенном больше)...
izrukvruki
"сайлент хилл" небось насмотрелся?

Про "убить их, хе-хе" видимо не дописал!!!

Куда ты их предлагаешь? На какой уровень, вместо кого? Что с грейдом?

Технически интересно можно реализовать двойное состояние (сложенное и разложенное)? это наверное по идеи надо делать двух юнитов, одно типо начинает бой, потом оно либо воюет - либо на его место призывается сложенное...

в целом идея интересная, но в город пихать я б этого дивана-аккардиона (складывается ведь) не стал, возможно если будет желание у моделеров и скриптеров (в чем я сомневаюсь) в нейтралы его. Тем более, что это довольно малоизвестное существо - я лично про него раньше не слышал - вот, кстате, нуно на него ссылки бы написать - где про него написано что нибудь???
Helio
Цитата(izrukvruki @ 22 Jul 2008, 14:25)
где про него написано что нибудь???

Из художественной - например, у рудазова в "Преданьях старины глубокой".
"Разложенные" - оплетаи, "сложенные" - дивии. И, в том маловероятном случае, если их кто-то будет делать, то стоит по принципу Сильванских кентавров.
hippocamus
Хоспади...
Чего только люди не придумают...
Helio
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2008, 01:12)
Хоспади...
Чего только люди не придумают...

Это ещё что! Вот американская судебная система - это нечто... smile.gif
P.S. Сорри за флуд smile.gif
Nestor
Да. Придумали - ужас.
А теперь вопрос: зачем вобще эта рубрика, если Вы тут же отказываетесь от всех новых существ? Смысл что-то предлагать?
Лихо одноглазое
Отдаленно напоминает циклопа, но лишь высоким ростом и одним глазом (в некоторых легендах - женщина (возраст самый разный: от девицы и до старухи), с одним глазом посредь лба.)
Свойства этого существа? Во первых упоминалось, что этот монстр запрыгивал человеку на плечи и мешал ему жить. Просто мешал.
Во вторых я не помню чтобы о нем упоминали, как о сильном монстре. Скорее как о быстром и ловком. Помните - "не буди Лихо, пока оно тихо"? Вот оно и метафорически и физически мешает "носителю". Можно сделать как проклятие: выбираем стек противника и на него прыгают лихи (о?). Действует как яд и проклятие одновременно.
DjAlex
Да, я бы рубрику уже закрыл,, ты прав Нестор. Утвержденные существа уже вряд ли будут пересматриваться (упаси господи еще на 3 года обсуждений).
Helio
Цитата(Nestor @ 23 Jul 2008, 11:28)
Лихо одноглазое

Его обсуждали долго и довольно бурно, но в конце концов отказались.
Vade Parvis
Наверняка уже что-то подобное предлагалось, но всё же...
Давно есть парочка идей юнитов для Кремля, возможн - можно было бы сделать альтернативными юнитами... Пусть игрок выбирает - волшебных существ делать или людейsmile.gif

3 ур.
Вой/Витязь - грубо выражаясь - уже предлагавшийся (и предполагавшийсяwink.gif ) дружинник, но с другим названием)
Внешний вид: даунгрейд - воин без шлема, в кольчуге, с топором и неокрашеным щитом. Апгрейд - как дружинник.
Параметры - произвольные... Очевидн - немного более быстрый, чем медведь, менее живучий, но с лучшей защитой.

5 ур.
Дружинник/Катафрактарий
Внешний вид: даунгрейд - конный воин, похожий на имеющуюся графику пешего дружинника, с лёгким копьём мечом или саблей, на стройном вороном коне. Апгрейд - полностью закованный в кольчужные, чешуйчатые и пластинчатые латы, шлем - с личиной, литой по форме человеческого лица. Конь в кольчужной или чешуйчатой/пластинчатой попоне.
Параметры - средний по параметрам 5-й ур. У катафрактария хорошая зищита. Скорость обоих - как у чемпиона. Как вариант - таранная атака, двойной удар или и то, и другое

Недавно возникла идея альтернативной внешности и обоснования баб яг, при таких же параметрах...
Даунгрейд - лесная колдунья. Молодая, худенькая девушка с распущеными светлыми или каштановыми волосами, в светлых одеждах. Летит по воздуху как бы не то на вихре, не то на волне из воздушных потоков, в которых кружится большое кол-во листьев, постепенно рассеивающихся позади. При этом колдунья летит, раскинув руки, или полураскинув-полуопустив, голова откинута назад, длинные волосы треплет ветер. При атаке волосы также начинают развеваться, в глазах загорается огонь.
Апгрейд - лесная ведьма. Взрослая женщина, со сформировавшейся фигурой, волосы, возможно, рано поседевшие. Одежды более тёмные. Летит так же, но в вихре кроме листьев ещё и что-то вроде мерцания светлячков. При атаке в волосах ещё и искорки-"светляски" мелькают.

Некоторые девушки Бореи в совсем ещё юном возрасте начинают чувствовать зов лесов и болот. Они уходят туда навсегда, и никто им не препятствует, так как люди знают, что они не смогут быть счастливы нигде более... Живя в лесах и болотах в гармонии с окружающим миром, девушки постепенно постигают его силу, и используют её для поддержания гармонии и мира в родном краю, в меру своих способностей.
Самых способных из лесных колдуний, ведьм, обучают мудрые Лешие, в результате чего эти женщины почти не уступают им в магической силе и знании мудрости природы.
Большую часть времени колдуньи проводят в лесах, время от времени захаживая в селения к людям, ежели кому-то нужна помощь, но если вдруг злые силы будут угрожать родной земле - они с готовностью встанут рядом с могучими витязями, и будут смело сражаться за свой край - до последней капли крови, до последнего удара сердца.

P.S. Описания ведьм делались сча, на скорую руку, просьба не ругать сильноsmile.gif До этого только парочка визуальных образов юнитов в голове была

Добавлено ([mergetime]1217856228[/mergetime]):
Маловероятно, конечн - но вдруг пригодитсяsmile.gif
А идея с "положительными" и красивыми ведьмами лично мне значительно более импонирует, чем перспектива тучи Баб-Яг в ступах)) Вот если бы камрады разработчики сделали опцию альт вида ведьм, или хотя бы дефки с альтернативными спрайтами... rolleyes.gif Кто хочет - пусть играет со старухами в ступах, а кто хочет - с более приязненными и добрыми колдуньями (с нек-рым запозданием, но всё же включил губозакатывательную машинуwink.gif )
izrukvruki
а то тебе людей в игре мало? давай еще в Кремль напихаем на каждый уровень... как будто сказочно-мифологических персонажей мало
Vade Parvis
izrukvruki, скажу честно - когда-то я был ярым противником идеи с волшебными существами... Но в последнее время я от города малость зафанател. А Росомаха, коты и сирины - просто великолепны! good.gif Насчёт юнитов людей - прост подумалось, что как альтернативная ветвь, ежели такая в будущем будет, хорошо было бы одного-двух юнитов-людей. Замок-то наполовину людской, а доблестные витязи - имхо, не менее колоритны, чем волшебные существа. Я вовсе не собираюсь с пеной у рта доказывать, что моё мнение единственно верное!.. Хотя и ньюб здесьwink.gif Прост старую идейку вспомнил и высказал, не пылиться же ей на задворках сознанияwink.gif

Среди юнитов не нравится только Баба-Яга... Прост из-за того, что как представишь сотни и тысячи сгорбленых старух, летящих в ступах - так как-то не по себе аж становится... Я понимаю, конечн - легко мне вот так говорить и предлагать новых юнитов, ничего не делая для проекта... unsure.gif

P.S. Собственно, насчёт ведьм (которые, как и Бабы-Яги - люди, кстатиsmile.gif ) и была основная суть моего поста, а предложение витязей/катафрактариев - так, мысли в слух...
Bianor
Цитата(izrukvruki @ 04 Aug 2008, 22:47)
а то тебе людей в игре мало? давай еще в Кремль напихаем на каждый уровень... как будто сказочно-мифологических персонажей мало

Китоврас, Полкан smile.gif
DjAlex
Кстати, предложения интересные. Но Баба-Яга - изюминка города, её нельзя убирать. Такая старая, сморщенная - но изюминка!
izrukvruki
Маленькая, сморщенная, черненькая, есть у каждой женщине???
-=Sn@ke=-
изюминка,есть,у кого маленькая,у кого большая,зависит от женщины
DjAlex
Уууу.... я ведь сухофрукт имел в виду...Такой, ну еще в булочки кладут. Ягода короче сухая, кажись виноград, я не в теме по этому вопросу!!

Добавлено ([mergetime]1218180501[/mergetime]):
Хотя опять же - где у Бабы Яги виноград?! Кто-то тут заговариваться уже начал!! crazy.gif
ZahaR
а может все-таки возьмете "моего" Соловья Разбойника?

Цитата(ZahaR @ 21 Feb 2007, 18:08)
долго думал кого же забыли, чувствовал что кого-то не хватает...
и тут  - осенило!!! - СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК  - самый что ненаесть русский былинный персонаж! и надо заметить очень калоритный..

предпологаемый уровень 4-5 даже скорее 5ый т.к. судя по былинам представлял опасность даже богатырям
внешний вид и описание
http://myfhology.narod.ru/heroes/s/solovey-razb.html

и так, в развитие моего предложения:
жить он должен на большом раскидистом дубе.
атаку можно сделать такой: раз уж ему по "профессии" smile.gif положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков


имхо, зря от него отказываетесь - весьма колоритный и инетересный юнит получился бы!

ну.. хотябы нейтралом
DjAlex
В некиторых исторических исследованиях Соловей-разбойник сливается с другим былинным героем - Соловей Будимирович. Из чего можно особо не боясь за осмеяние проекта одному из героев (уже наших героев) присвоить имя Соловей Разбойник. И портретик симпатичный можно нарисовать. В \том случае опять же натыкаемся еще на один препон - список героев Кремля также уже утвержден, как и список юнитов.

Юнит колоритный - это верно! Никто не спорит, ZahaR!
izrukvruki
Захар, ну так по сути наш герой Коршун и есть реализация соловья-разбойника
ZahaR
Герой, это конечно хорошо, но как он передает специфику, и колоритность данного персонажа?
izrukvruki
через свою биографию... через вторичные навыки...

просто, как юнит города, он не вписывается в общую концепцию - уж больно плохо он будет смотреться рядом с богатырем...

Делать его нейтралом - можно, но в команде дефицит людей, которые могли бы его сделать... Пока создание нейтралов не входит в планы Кремля, да и КорВога в целом... Да собственно, чтоб сделать его нейтралом - Кремль и не нежен, сделал дефы, картинки, подправил текстовики, написал скрипт и заменил кого-то из юнитов-нейтралов.
DjAlex
Верно-верно! Князь правду говорит, поверь.
MasterSheff
Всем привет. Славянская мифология - это не только что пишут в сказках ;-)

Мое предложение:
1) Перун (Бог молний по типу Зевса)
2) на 7ой уровень
3) Кастует цепь молний или одиночную молнию
4) какой-нибудь храм

В любом случае, огромный поклон разработчикам данного города!
izrukvruki
Богов в игре нет. Тем более получится юнит похожий на Титанов...
lion-killer
Может немного не в тему. Есть такая функция в «Башне»: из стальных големов в «Форте на холме» можно делать Золотых, а потом Алмазных. А что, если сделать Гамаюн нейтралом (6 ур.). И соответственно будут Сирин – Алконост - Гамаюн. Абилки будут, что и у Алконост + 1морали друж. войскам. В геральдике райская птица (гамаюн) - мифическая птица счастья. Символизирует также мир, богатство, благополучие, величие. На Руси считалась и вещей птицей.
izrukvruki
Пока нет желания-возможности заниматься нейтралами.
А так идея ОЧЕНЬ хорошая!!!
major
ну тогда уж лучше его делать не нейтралом, а жителем кремля. но тогда получится, что у 6-ого уровня будут 2 грейда, а в других городах - нет. хотя насчет баланса тут тоже вопрос спорный.
Spartak
Цитата(major @ 09 Feb 2009, 21:00)
тогда получится, что у 6-ого уровня будут 2 грейда, а в других городах - нет. хотя насчет баланса тут тоже вопрос спорный.
Ничего страшного не наблюдаю.
Я понимаю, что h3 не двушка, и это будет "прицедентом", но в двушке же не у всех были грейды....

А можно сделать по-оригинальному: допустим у медведя не будет грейда, а у сирина целых 3 - тоже интересно получается.
Shihad
А можно подождать ХотА и сделать альтапгрэйдом.
izrukvruki
Зачем это нужно? Кремль выйдет вместе с Бастионом и Гаванью, ни в одном из этих городов не планируется никаких альгрейдов, думаю и кремлю так делать не надо. Фишки хоты (которые, кстати, раньше были предложены для вог3,59, а теперь преподносятся как изобретение хоты) мы брать не планируем
Docent Picolan
Цитата
которые, кстати, раньше были предложены для вог3,59, а теперь преподносятся как изобретение хоты

дай-ка ссылку в доказательство своей.. как бы это назвать.. не побоюсь этого слова - клеветы. все до единой идеи (которые отдельно не оговариваются - командиры, опыт и прочее что помечено как WoG) - придуманы нами, либо участниками форума для нашего аддона. альтерветки были предложены bak-ом - известно когда и в какой теме. ты бы сначала удостоверлся что говоришь правду - а потом бы уж говорил. а то даже и неловко как-то - вроде мы про Кремль всяческие гадости не распространяем - а тебе никак на месте не сидится. idontno.gif
хотя - право твоё, пиши всё что тебе заблагорассудится. но всё же - клевета дело низкое, раньше был о тебе намного лучшего мнения. разочаровываешь с каждым днём.

да и твои "анти-хотовские" настроения несколько не современны. в ваши дела никто не лезет - большая просьба не лезть в дела наши.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.