Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аддон "Новые монстры"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Gig@Byte
Давайте может зделаем аддон что заменяет или подправляет старых монстров на новые? Уже есть много перерисованных кричеров, ище бы хотелось очень переделать Божественных созданий 8 уровня, к примеру Верховные Архангелы почти ничем не отличаються от Архангелов, можно немного перерисовать, что скажете? Интерестно будет... good.gif
Berserker
Если сделаешь, против не будем smile.gifsmile.gifsmile.gif
А вот помощи не жди. Сейчас все что-то делают. sad.gif
Bisik
Я вот перерисовываю некоторых командиров (Инферно, Некрополь, Оплот, Башня), да вот времени нехватает...
Цитата
Верховные Архангелы почти ничем не отличаються от Архангелов, можно немного перерисовать, что скажете? Интерестно будет... good.gif

Конечно, а то слишком они похожи между собойsmile.gif
Necronix
Бигджокер занят уже этим-в теме квиксильверsmile.gif
Bisik
Начал перерисовывать эльфовского и огненного командира, должно получиться примерно так. smile.gif

Это превью, во время анимации я могу что-нибудь изменить.
gamecreator
ты бы хоть файлы выложил
Bisik
Что то не получается, загружаю, кликую "Добавить файл", потом кликую "отправить", а результат сам видишь idontno.gif
Попробую заново, может быть получится...

Добавлено ([mergetime]1173729234[/mergetime]):
Неа, никак не берёт banghead.gif lamo.gif sad.gif
gamecreator
эх! есть люди, не выходящие за пределы одного форума. честно говоря вопрос о файлах меня уже достал. пусть тебе говорит об этом кто-то другой. мне уже надоело. одно я тебе скажу: это уже полгода. ПОЛГОДА!!! а ты об этом не знаешь.
Bisik
Цитата(gamecreator @ 12 Mar 2007, 16:58)
эх! есть люди, не выходящие за пределы одного форума. честно говоря вопрос о файлах меня уже достал. пусть тебе говорит об этом кто-то другой. мне уже надоело. одно я тебе скажу: это уже полгода. ПОЛГОДА!!! а ты об этом не знаешь.

К сожалению уже знаю, только что прочитал тему "Не загружаются файлы...., что делать?" жалко... sad.gif
Deo
Ну залей на
http://foto.radikal.ru/
чтоб хоть глянуть то
Hanatoly
У мя похожий лежит (в файле WoG), я туда всех хорошоперерис. монстров слил (вместе с иконками), вся радость 6мб (изменено 32 монстра)
Bisik
Благодаря Deo вот картинка:
Deo
О... Эльф с крыльями!?
Darkmoon
Это фейри! shum_lol.gif
А че - симпатишно... good.gif
Sergiyua
А где можно будет скачать?
izrukvruki
анимация готова, или только одна статичная картинка?
Bisik
2 Darkmoon:
Не фейри а крылатый эльф (а то чем-то же надо заменить этого монаха) dry.gif

А так анимацию Верховного Демона уже доделываю а вот от эльфа есть только одна фотография. Времени мало sad.gif нуждаюсь в помощи.

А вот вопрос: как им изменить звук, а то смешно (и грустно) получится если у верховного демона озвучивание будет как у суккуба shok.gif

Для некрополя командира я уже скачал на сайте Люсифера, на первое время сойдет smile.gif
Deo
В файле Heroes3.snd содержатся практически все wav звуки игры. Можешь все извлечь при помощи Dragon Unpacker'а (я его юзал). Ищещ нужноый файл, как он называется, к примру василиск - BSL должно содержать в названии скорей всего, после этого если ATTK - аттака, DFND - защита, все в этом духе. Обратно запокавать думаю можно при помощи h3wupdate, или переименовать wav в 82m и кинуть в папку data.
Silver
гм прикольно)Бизик хороший ельф)))
Deo
Давай, анимацию делай Бизик, заценим хоть движения
Bisik
Уже сделал 40 кадров biggrin.gif Вот посылаю небольшую анимацию (надеюсь сами догадаетесь что она значитsmile.gif)

Убрал у него красноту потому что :
1. Проблеммы с палитрой, прозрачный голубой чвет становится красноватым.
2. Без красного думаю получается натуральнее.
3. Когда он будет стрелять, будет заметнее огонь выходящий из его рук biggrin.gif
Прошу строго не судить smile.gif

З.Ы. А дёргается он из за того, что я ГИФ делал наскоро и плохо отцентровал картинку.

Добавлено ([mergetime]1174003122[/mergetime]):
А может новую тему создать для обсуждений? Всё-таки такое дело... rolleyes.gif
2 Deo :
А где найти утилиту? Ссылку дай плиз
Deo
http://www.elberethzone.net/index.php?page...age=en#download
тут глянь, внизу в самом на закачку разных версий ссылки.
PS: dunpacker - оч. полезная утилита, много разных архивов открывать умеет от игр. Список игр, архивы которых открывает 100% приведен на сайте, ссылка выше. Кроме всего прочего имеется анализатор неизвестных архивов, правда он мне не раз так и не помог. не распознал ни какой архив.

Добавлено ([mergetime]1174015929[/mergetime]):
Open-source, исходники для Delphi там же)
Silver
а зачем тему то новую - итак называпется - новые монстры. они тут)))
Bisik
Вот вчера доделал анимацию атаки, получается довольно хлопотно, так как для каждого кадра надо подбирать и верезать демоновы головы.

2 Deo: Спасибо за ссылку, уже скачал, ближе к вечеру попробую good.gif

З.Ы. Хотел-бы узнать ваше мнение на счет красноты и красоты smile.gif
izrukvruki
красиво, молодец...

только не возникнет ли путанице - демон и минотавр будут очень похожи... Тем более если ты "красноты" не будешь добавлять - с краснотой было прикольней... (ведь разве нельзя добавить красноту только юниту без фона - выделить в шопе по цвету фон и инвертировать выделение, зайти в Цветовой тон/Насыщенность - подобрать параметры, сохранить их и далее для каждого кадра загружать эти настройки, да и вообще все в экшен/действия записать можно)?
Bisik
Идея реализации хорошая, ну а если его еще побольше сделать?

Цитата
да и вообще все в экшен/действия записать можно)?

не понимаю, ты о чем?
Irh
Есть палитра Actions - там можно записать последовательность действий, а потом повторять ее. Типа макросов. Красный кружок - записать, черный квадрат - остановить, треугольник - проиграть выделенное действие. Ну, думаю, разберешься, вещь полезная.

Я обычно, если надо применить что-то к многим файлам, в действия записываю команду Закрыть (т.е., закрываю окно файла перед завершением записи). После чего открываю все файлы, назначаю действию клавишу и тык... тык... тык... smile.gif Может и лучше можно, но в Джава-скрипты я не лез.

А потом, не уверен, что нужен чистый голубой фон. Лишь бы это был фон... хотя может для тулзов каких важно, чтобы был именно голубой.
gamecreator
можно в палитре поменять фоновый цвет (первый) на нужный
Bisik
Вот, выставляю как он будет атаковать:



Красноту пока не поставил, решил сначало нарисовать нормально. good.gif

2 gamecreator, Irh и izrukvruki: спасибо за советы, но пока я пользуюсь другой программой, фотошоп еще качается smile.gif
Bes
4 Bisik

Работа продела большая, вам за это респект... НО такое ощущение что этот демон на льду скользит при атаке biggrin.gif
если бы мне такая анимация попалась в руки для тестирования, я бы этого так не оставил.. меня бы совесть замучила! sad.gif

И ещё... кадр атаки вверх как-то не совсем связан (что-то там дёргается).

Извините за придирки! smile.gif
Bisik
2 Bes:
Это не придирки а советы, которые бывают полезными smile.gif самое главное чтобы они держали конструктивные цели, то есть чтобы это не перешло просто в критикуsmile.gif

Про лёд: просто я недосчитал, и при создавании гифа сделал слишком узкую картинку, ориентируясь на анимацию атаки вверх, а когда дело дошло до удара вперёд, то получилось что топора совсем не видно sad.gif , а работа уже сделана idontno.gif поэтому в кадрах где он бьёт вперёд пришлось сделать как будто он скользит smile.gif
А расширить картинку я не мог...

Цитата
И ещё... кадр атаки вверх как-то не совсем связан (что-то там дёргается).

А вот это надо посмотреть lupa.gif Навязываются 2 вариянта:
1. Проблемма в гифе (случайно пропустил кадр)
2. Проблема в самом ДЕФе, то есть из за того что я переделал ему голову, уже посерьёзнее. dry.gif

З.Ы. Вот уже доделываю анимацию атаки где демон будет краснее, тогда будет лучше spiteful.gif
2 Bes:
А ты не сказал про красноту, или тебе всё равно?
izrukvruki
Я не понял: ты голову и ноги взял у демона, а тело у минотавра (или еще есть какие-нибудь элементы от кого другого)??? Или откуда-то из другой игры позаимствовал...
Bisik
Да нет, только голову стянул у демонов, а так еще покраснее сделаю и всё crazy.gif
А, еще когда он будет стрелять, я вокруг него вклею анимацию магии "защита от огня". Получится, что он протягивает руки вперёд (или вверх), вокруг него образуется огненное пламя и вылетает огненный комок smile.gif
Bisik
Вот, доделал красную атаку, получается так:
Bisik
Уже стал создавать ДЕФ и тут возник вопрос : как пользоваться H3DefTool? Вот я сделал длинную ленту, превратил её в 256 цветов, а теперь не знаю, как это изображение опять разделить на части idontno.gif
Irh
Прикольная атака... не, деф-тулом не пользовался.
geNNadiy
Цитата(Bisik @ 25 Mar 2007, 21:52)
Уже стал создавать ДЕФ и тут возник вопрос : как пользоваться H3DefTool? Вот я сделал длинную ленту, превратил её в 256 цветов, а теперь не знаю, как это изображение опять разделить на части idontno.gif

А хэлп ты не пробовал читать ??
Цитирую:
Цитата
3)  "Соединить" создает одну длинную картинку из выбранного списка и добавляет стандартные цвета в ее конец. Получившуюся картинку можно перевести в 256 цветов, получив наилучшее качество.
Внимание! Не выходите из программы, иначе "Разъединить" не сработает.
4)  "Разъединить" разбирает ранее скомбинированную картинку на кадры, предварительно переставив цвета в палитре, чтобы на местах стандартных цветов стояли цвета из правого списка.
Bisik
Спасибо за совет, а то не привык на вопросительный знак давить smile.gif
А еще, где я могу взять иконку и превью суккуба и поменять её?

Блин, следовал всем инструкциям, а все равно выскочил какой то баг: командир не ходит, а передвигается без движения, когда атакует вверх или вниз, то анимация замирает на 1м кадре idontno.gif
Bisik
Ура! Решил проблемму! smile.gif Дело было в том, что названия самих БМП файлов были слишком длинными. Сейчас уже доделал сам ДЕФ, попробовал, получилось нормально (тем более для первого раза). Звук гаргулии решил оставить, классно получается да и хлопот меньше smile.gif
Последний вопрос: где и как я могу изменить название самого командира? Потому что я хочу назвать его "Верховный Демон".
Bisik
Блин, начал тестить стрельбу, но почему-то после того как он проигрывает анимацию, игра вылетает : экран становится черным и при нажатии "вход", прога вылетает, как будто перед закрытием он показывает "предсмертное" сообщение. idontno.gif Не подскажите, как сделать? unsure.gif
Вот линк, если кому интересно:
http://rapidshare.com/files/23259361/ZM177NPC.rar.html
Bes
как вариант, поставте патч для стрельбы от Bourn'а...
Вроде, он для таких ситуаций и был сделан!

cm. http://geglov3.narod.ru/index111.htm (внизу)

ЗЫ: тем более выбран такой сервак, что не всякихй может от туда качать sad.gif
Deo
У Боурна патч для того шоб адское отродье ведь стреляло вроде. Надо поставить будет дома деф командира, посмотреть.

Добавлено ([mergetime]1174975501[/mergetime]):
PS: Когда же люди научатся пользоваться архиватором? По gprs качать это жесть ведь такой размер, а рар этот деф сжал к примеру до 152 Кб....
SnoRT
Цитата(Bisik @ 27 Mar 2007, 03:40)
Последний вопрос: где и как я могу изменить название самого командира? Потому что я хочу назвать его "Верховный Демон".

Знаю как через ЕРМ. Через файлы - не знаю.
gamecreator
Цитата(Deo @ 27 Mar 2007, 09:05)
PS: Когда же люди научатся пользоваться архиватором? По gprs качать это жесть ведь такой размер, а рар этот деф сжал к примеру до 152 Кб....

не научатся. idontno.gif
Darkmoon
Он конечно крут, но суккубиха мне больше нравилась (особенно с Люцефского сайта) ибо симпатишная...
Bisik
Цитата(SnoRT @ 27 Mar 2007, 09:03)
Цитата(Bisik @ 27 Mar 2007, 03:40)
Последний вопрос: где и как я могу изменить название самого командира? Потому что я хочу назвать его "Верховный Демон".

Знаю как через ЕРМ. Через файлы - не знаю.

Если я не ошибаюсь, то надо менять сам скрипт "командеров", и там где-то поставить вместо суккуба верховного демона. Если это так, то и сам управлюсь biggrin.gif

Цитата
PS: Когда же люди научатся пользоваться архиватором? По gprs качать это жесть ведь такой размер, а рар этот деф сжал к примеру до 152 Кб....

Усё, уже зажал crazy.gif
SnoRT
Цитата(Bisik @ 28 Mar 2007, 22:04)
Если я не ошибаюсь, то надо менять сам скрипт "командеров", и там где-то поставить вместо суккуба верховного демона. Если это так, то и сам управлюсь biggrin.gif

Я не знаю, где ВОГ-тим прописывали их имена - в скриптах или нет, но добавление в игру вот такой строчки !#CO3:N$; где $ - номер z-переменной с именем, всё организует.
Bisik
Цитата(SnoRT @ 28 Mar 2007, 10:51)
Я не знаю, где ВОГ-тим прописывали их имена - в скриптах или нет, но добавление в игру вот такой строчки !#CO3:N$; где $ - номер z-переменной с именем, всё организует.

Подскажи, плиз куда вписать эту строку, а то вот я в программировании совсем не разбираюсь. idontno.gif
З.Ы. А вот патч от Боурна мне совсем не помог, как висло, так и виснет unsure.gif
sergroj
Прописывай где угодно в скрипте. Скрипт либо помещай в Data\s\, либо на Global Event карты с большим днем первого появления.
izrukvruki
а разве названия командиров в текстовом файле прописано??? там вроде прописано названия классов героев и я думал что там же и командиры где-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.