Выдержка из справки:
Использование функции:
x1 - номер стека в бою
x2 - номер z переменной, в которой хранится имя .def файла для проигрывания
Примечание: Для работы требуется функция 12925 из функций работы со строками
x3 - позиция относительно монстра:
0: Нижняя часть анимации совпадает с нижней частью существа (например, молитва)
1: Центр анимации совпадает с центром существа (например, инферно)
2: Анимация находится сверху существа (пример в голову не лезет)
3: Анимация находится спереди существа (срабатывание гномского сопротивления)
4: Анимация находится в углу возле атакующего героя
x4 - Полупрозрачность (0 - нету, т.е. анимация непрозрачна, 1 - анимация полупрозрачна)
К примеру, полупрозрачность - как молитва, воскрешение, лечение, страх, ...
Непрозрачное: Мораль, проклятие, старость, болезнь, ...
Работают любые деф файлы, хоть с карты приключений, любые. Анимация проигрывается один раз, после чего пропадает.
Код
...
!!VRv774:S[номер стека];
!!VRz7:S^CSGRCK.def^; название любого дефа в лоде или pac'e (можно добавить и свой)
!!FU34930:Pv774/7/1/0;
!?FU34930; функция проигрывания анимации
!!UN:V?y97/?y98;
!!VRy99&y97=358:S69016332; 3.58f,
!!VRy99&y97=359:S61479692; ТЕ, ERA
!!VRy99&y97=400:S61479692; ERA II
!!UN:C4454270/4/?y91;
!!VRy91:+660;
!!VRv774:Sy91+8;
!!VRx4:*256+x3;
!!FU34931:Px2/?y95;
!!UN:Cy91/4/?y93 Cv774/4/?y94 Cy91/4/y95 Cv774/4/x4;
!!BMx1:V55; проиграть анимацию на стеке "x1"
!!UN:Cy91/4/y93 Cv774/4/y94;
!?FU34931; Получение адреса z переменной номер x1 (возврат в x2) из справки
!!UN:V?y91/?y92;
!!VRy93&y91=358:S40225400; 3.58f,
!!VRy93&y91=359:S9597416; ТЕ, ERA
!!VRy93&y91=400:S9597416; ERA II
!!VRx2&y93=0:S0;
!!FU&y93=0:E;
!!VRx2:Sx1*512+y93;
...