Полная версия этой страницы:
VARN
Damacon
15 Jan 2008, 19:28
C джинном все супер. Атакует, как надо,выглядит отлично. Смотрит под углом
Добавлено ([mergetime]1200414502[/mergetime]):
Docent я же его написал
Docent Picolan
15 Jan 2008, 19:32
с остальными могу помочь я - если алекс-андер поделится кое-какими секретами

а ты в свою очередь извлёчешь кадры из мим
Джинн супер. Из M&M7 тоже вырви. Характеристики будут другие (не слабее джиннов Башни), но это уже вопрос баланса. Для нанозонда у энфорсера надо заменить оружие. Апгрейдом будет отредактированный нанозонд (добавлены некоторые детали, в целом, как у стражей).
Damacon
15 Jan 2008, 20:09
У меня предложение поделить работу.
Я и кто-то (Alex-under или Docent Picolan) со мной занимаются монтрами с ММ. В это время оставшиеся начнет делать едиственного монстра, которого там нет -Древнего, Ксел скажет, как его делать. А сам Ксел думаю начнет готовить сюжет, героев и их биографию.
Просто если это будем придерживаться этому сделаем все быстро.
Да. План хороший.
Апгрейд дроидов будет отличаться лиловым цветом, если все согласны (всё согласны?).
Храм объединится с Анклавом (Джуд поддержал и наверное рассказал Агару) и кадров будет больше.
В проект согласился вступить Ганимед в качестве композитора, балансера и идейщика.
В целом, такой план работ существенно ускорит процесс создания города, самым серьёзным будет сделать Древнего.
Docent Picolan
15 Jan 2008, 21:33
а какой стиль планируется у экрана города?
да и не только стиль - какая погода, освещение(день-ночь), архитектура.. время года?
не знаю точно смогу ли помочь - т.к. времени крайне мало, но попытка не пытка вообщем-то..
Damacon
15 Jan 2008, 21:34
Согласен пусть будет так.
Про экран это к Кселу.
Стиль экрана города - атмосфера таинственности и величественности. Присутствуют египетские мотивы и немного стиль небесного города в сочетании с технологическим антуражем (но не резкий технополис). Время суток - день, небо похоже на то, что в Башне. Погода ясная. Есть трава (как в Конфлюксе), горы. Можно сделать что-то вроде пустынного возвышения (там будет стоять пирамида, где нанимаются Стражи Варна).
Damacon
15 Jan 2008, 22:01
Ксел если есть похожее в ММ4 и 5 выложи эти рисунки, Доценту пноятнее будет.
Ура 300-ое сообщение
Нет, похожего в M&M4 и 5 я не припомню. Хотя, если у меня будут скрины Олимпа, то это может быть что-то похожее, но не уверен.
Alex-ander
15 Jan 2008, 22:13
До сих пор отношусь к появлению ультрасовременной техники в героях, мягко говоря – как к милой шутке, а если серьезно, то как - к тяжелой форме легкого бреда. Тем не менее, вот юниты из Warhammer 40000, вставленные на Геройское поле-боя. По-моему к атмосфере города подходят. Дефы сделать - реально, но в очень нескором времени…тем более модельки не мои и использовать их в таких целях, я считаю , - незаконно (
может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане?).
Damacon
15 Jan 2008, 22:21
Модельки классные, потом именно потом можно будет сделать Вархамеровский город. А у маринера тоже нету дефа?
Мы используем модели серии Майт и Мэджик, которыми владела 3DO и Юбисофт владеет только правами. Тем более зачем ей надо судится по поводу старой игры. Примечание: старые игры разрешены для спокойного выкладывания в интернет, потому что компаний создавших их или уже нет или бросто не кому это не надо (я про разборки).
Docent Picolan
15 Jan 2008, 22:23
Цитата
может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане?).
в причале был один ворованный монстр - его даже не заметили..

воруй на здоровье. это не грех, и за права тебя никто не посадит. тем более в инете человека отследить невозможно..
Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 22:13)
До сих пор отношусь к появлению ультрасовременной техники в героях, мягко говоря – как к милой шутке, а если серьезно, то как - к тяжелой форме легкого бред
Приведи хоть один весомый аргумент.
Alex-ander
15 Jan 2008, 22:31
Цитата
Приведи хоть один весомый аргумент.
-у нас с стобой был весьма конструктивный спор на эту тему, в "городе северных гномов",- ныне"Кронверке". Он растянулся на 2 стр. Я за него тебе даже "+" поставил...Зайди туда-там все и расписано!
А, вообще, если кто-то и видит в Ангелах - шедевр кибернетических технологий, а в дьяволах - инопланетян, - пожалуйста...Это-свободная страна и каждый здесь имеет свое мнение. Переубеждать я никого не собираюсь...
Цитата
(может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане?)
Если бы Вог был платным - другой разговор, а так не вижу ни чего плохого.
Алекс-андер, приведи аргументы, опровергающие всё это, а не невнятные отговорки про мнение и т.д.
Night Hunter
15 Jan 2008, 23:24
Цитата
в причале был один ворованный монстр - его даже не заметили.. воруй на здоровье. это не грех, и за права тебя никто не посадит. тем более в инете человека отследить невозможно..
Ай-ай-яй...Доцент, а не ты ли не так давно говорил, что хороший художник никогда не воспользуется чужой\ворованной моделью...
Alex-ander
15 Jan 2008, 23:25
Цитата
Алекс-андер, приведи аргументы
Да хотя-бы взять официальные описания существ Героев 3-х. Там русским по-белому написано:
"Ангелы - БОЖЕСТВЕННЫЕ существа....". (И не слова о техно - генетических экспрементах). Точный текст описания привести сейчас не могу, но если сильно надо, то где-то у меня был журнал, посвященный Героям 3,- там все расписано!
Тот Faq, что ты приводил в пример,- так я все уже про него сказал: он не только не пререубедил меня, но и еще больше укрепил меня в моем же мнении..
П. С. Вообще - достало спорить на эту тему...Может это у тебя хобби такое-доказывать всем и вся, что герои 3 (именно герои 3, без всяких ответвлений) - киберпанк, но я под это дело не подписываюсь...
П. П. С. Вообще - не хочется вам мешать. Наоборот: уже сделал вам 1 Деф, сейчас сделаю еще один...Так что давайте лучше будем дружить...Мне просто очень хочется посмотреть на ломающиеся копья Чемпионов о металлопластовую броню существ 1 ур..
Darkloke
15 Jan 2008, 23:32
Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 23:13)
может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в этом плане[/b]?).
А что тебя, собственно, смущает? Ты же из игры (коммерческого проекта) берешь, а не труд другого моддера используешь. Кроме того ты не получаешь от этого прибыль (что самое главное).
Docent Picolan
15 Jan 2008, 23:39
согласен - брать наработки из других игр не преступление. этим занимались все и всегда
Damacon
15 Jan 2008, 23:43
Вот нашел фан-арт Стража Варна.
Алекс-андер, официального описания юнитов Героев 3 от NWC не существует, есть только краткие общие описания городов в мануале. Ни в интернете, ни где бы то ни было ещё такого описания юнитов нет. В данном случае не стоит ориентироваться на Богом забытый текст в российском игровом журнале. Ккие ещё есть аргументы из МИРА И СЮЖЕТА?
Чем FAQ укрепил тебя в твоём мнении?
Night Hunter
15 Jan 2008, 23:55
[offtop]Да хватит тебе, XEL, Alex-ander даже сказал, что поможет, а ты все никак не успокоишься[/offtop]
Я не про помощь, а про наш с ним спор.
Добавлено ([mergetime]1200430743[/mergetime]):
Дамакон, модель из игры есть? Если она не полностью похожа на фан-арт, то фан-арт можно взять апгрейдом, добавим немного богатой одежды, скажем, наплечники.
Alex-ander
16 Jan 2008, 00:01
Цитата
Чем FAQ укрепил тебя в твоём мнении?
Нежизнеспособностью города Форджа по мнению самих разработчиков. Ну не могли они после 5-ти месяцев работы , из-за сотни писем фанатов (кторые мог вообще написать один человек), - взять и свернуть проект...Где черновые варианты юнитов? Где их описания? Есть только примерный вид города (не очень качественный, к стати, если сравнивать с классическими)....
Дальнейшие споры считаю бессмысленным износом клавы, флудом и загрязнением ВАШЕЙ - же темы!. [выходит из инета и садится делать вид ВАШЕГО джина на карте преключений].
Damacon
16 Jan 2008, 00:03
Завтра будет.
Спасибо Алекс
Docent Picolan
16 Jan 2008, 00:03
а ну не флудить товарищи - база сообщений форума всё растёт - а смысл уменьшается
В FAQ говорилось о нежизнеспособности Форджа по мнению фанатов, а о своём мнении говорили, что вряд ли будут точно знать, был ли Фордж плохой идеей. И при этом говорилась фраза "научная фантастика - основа вселенной M&M" и "если бы я сказал происхождение архангелов, то уверен, что у многих из вас был бы сердечный приступ" в контексте научной фантастики в Героях. И про Инферно там сказано.
А свернули работу только потому, что в письмах были смертельные угрозы. Разработчики справедливо оценили свою безопасность выше Форджа.
Не надо искажать смысл фраз FAQ.
Цитата
Если она не полностью похожа на фан-арт, то фан-арт можно взять апгрейдом, добавим немного богатой одежды, скажем, наплечники.
Эээ... По моему это тот же самый, что и в ММ6. Может, ему стоит футуристичности придать(Я это представляю так: покрасит в металлический цвет, сделать всякие светящиеся элементы(короче, как андройдов, которых я выкладывал в Анклаве.)?
Цитата
"Ангелы - БОЖЕСТВЕННЫЕ существа...."
По другому, мне кажется, и не напишешь. Если бы там было что-то типа "Ангелы - плод генетических экспериментов...", то это отпугнуло бы людей не игравших в ММ.
Цитата(Agar6 @ 16 Jan 2008, 00:16)
По другому, мне кажется, и не напишешь. Если бы там было что-то типа "Ангелы - плод генетических экспериментов...", то это отпугнуло бы людей не игравших в ММ.
Именно здесь кроется ответ на то, почему NWC никогда не делало сюжетные описания юнитов.
Да, в апгрейд футуристических элементов можно добавить. Так чтобы было заметно, но не резко бросалось в глаза.
Во чего! А ведь в ММ7 был мужик с бластером (Толберти/Роберт Мудрый/Джон Ван Канингем). Может его как-то задействовать?
Концепт мне нравится, только смущает засилие джиннов.
Alex-ander
16 Jan 2008, 01:13
Хрен с ним…может вы и правы… [начинает мучатся, т. к. изменил своим принципам и прекратил бессмысленный спор, во имя борьбы с флудом ].
Сделал деф джина на карте.
Но! Видимо где-то лежит еще один деф оригинального джина с одним кадром (он используется, когда вы побеждаете джина – плавно (к стати с прозрачностью) исчезает). Вот его тоже нужно заменить. Никто не подскажет его адрес?
Можно заимствовать элементы одежды Советников из M&M7 для Древнего или сделать с этой моделью командира.
На древнего он не тянет.
Да я и не особо уверен, стоит ли делать древних (их ни кто не когда не виде и это главная интрига). Или просто не показывать их облик (одеть их во что-то среднее межу скафандром и доспехом.)
Docent Picolan
16 Jan 2008, 01:27
2 алекс-андер
видимо ты имеешь ввиду этот деф - я его называю атакующий - AVWATTAK.DEF.
кстати - портреты (маленькие и большие) тоже нужно менять
Damacon
16 Jan 2008, 01:28
Сделаешь их?
Docent Picolan
16 Jan 2008, 01:31
я? могу вообщем..
Добавлено ([mergetime]1200436267[/mergetime]):
а какой нужен фон у портрета?? ведь нет же у вас ещё экрана города?
Сделал в свое время. Примерно так я представляю себе Древних.
ipicture.ru
Такие идеи:
1)Что если город переименовать в ВАРН (Лучше сочитается со стражами ВАРН), а экран города сделать в в виде внутренностей гигантской полой высокотехнологичной пирамиды, которые нам и придется застраивать зданиями (че-тот на подобие города темницы, только с футуристическо-египетской тематикой).(А с музыкой ВАРНа из ММ6 вообще смотрелось бы супер.)
2)Грааль - Небесная кузница (позволяет клонировать артефакты).
3)Можно сделать новые артефакты:
-лучевое ружье (работает примерно так, как и Грохот Титанов)
-Ключ сопряжения (увеличивает количество призываемых элементалей)
-Хрустальный череп (дает некоторую защиту от магии)
-Куб управления и/или Кристалл памяти (Бонусы для существ Древних)
Damacon
16 Jan 2008, 19:38
C артефактами согласен, но зачем надо будет клонировать артефакты? Это будет лостаточно часто не выгодно.
1) Идея хорошая. Первоначальный концепт города я делал именно под неё. Но не принял я её по следующим причинам:
- Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды).
- Варн я решил сделать зданием, где нанимаются стражи.
Но можно поменять, благо смена названия и экрана не коснётся разработанного концепта. Мне нравится.
2) В Небесных Кузницах фактически нет ничего особенного для Древних. Это для колонистов они супер-артефакты. Граалем в городах должно быть что-то редкое или просто сильное для города. Здесь это может быть, к примеру, Камера Стихийной Манипуляции (Elemental Manipulation Chamber). Стихийная Манипуляция - технология Древних, основанная на получении энергии звёзд из их тепла и света. Это среди давало Древним возможность создавать биосреды и выращивать расы-колонистов. Для Древних не редкость, но это мощная технология. Такой Грааль тем более отлично впишется, если переименуем в Варн, ввиду того какое назначение имеют Варны. Небесную Кузницу собираюсь ввести как замену обычной кузницы или пристройку к какому-либо из зданий.
3) Согласен. Выстрел бластерного ружья (даётся при получении артефакта) игнорируют все иммунитеты к магии и оборонительные заклинание, не требует маны. Также можно добавить Контрольную Сферу.
Цитата
- Бастион может наехать (ведь внешней частью города должна быть в виде пирамиды).
1. Пирамиду можно оформить по другому (космический корабль как-никак). Хороший ориентир - Нексус Протоссов из Старкрафта (да и вообще их стиль хорошо подойдет городу:
www.ag.ru2. Странно, что они еще не придераются к стражу ВАРНа.
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаим их дело.
ipicture.ruСкрин из игры The Show. По моему идеальный стиль для города.
1. Согласен. Стиль со скрина тоже подойдёт.
2. Это было бы неправомерно.
3. Именно.
WarZealot
17 Jan 2008, 20:20
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь)
Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?)
Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)
3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселенной и мы продолжаем их дело. - истину гласишь)
Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?)
Хм... Идейщиков здесь и таке хватает. Если тебе есть что сказать, то говори пожалуйста - кто ж тебе мешает? Ну а в команду? Одного рабочего дэфа, хватит что-бы ответить на этот вопрос... А так Кселя српрашивайте - он тут главный.
Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)
Хм.... а куда нибудь в команду втиснуться можно?)
Смотря что ты умеешь. Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве или предложи какие-нибудь идеи проекту.
WarZealot
17 Jan 2008, 21:35
Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительстве -пунктик пропускаем.
предложи какие-нибудь идеи проекту. - голова - свинья копилка, с удовольствием...
Может смогу поколдовать в Террагене... Но не особо умею...
www.ag.ruHellgate: London. Вот из этого, на мой взгляд, получится отличный Древний.
(Главное заковать его с ног до головы, что бы его суть оставалась нераскрытой).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.