Vade Parvis
21 Mar 2013, 21:01
Vizit0r
24 Mar 2013, 11:59
уже 4й день, а все никак не могу привыкнуть, что при запуске main menu появляется аж через секунд 10 черного экрана. Серьезные шутеры столько не стартуют на моем компе, а тут косморенджеры, блин.
да и вообще игра неожиданно НЕбыстрая.
Vade Parvis
24 Mar 2013, 12:10
У тебя лицензия со свежими обновлениями? В релизной версии, как это давно уже стало нехорошей традицией у значительной части разработчиков, имелось множество существенных проблем, которые усиленно латали первые дни после выхода.
Nestor
24 Mar 2013, 14:21
Товарищи, кто-нибудь проходил планетарный бой "In Memoria" (планетарный бой на гигантском мемориальном комплексе)? Как-то я без понятия как там победить.
Vade Parvis
24 Mar 2013, 14:28
Не-а. Можно попробовать спросить совета на форуме разработчиков дополнения — там народ весьма спокойный и адекватный (пока в него какашками не кидаются и не становятся в позу, конечно; вообще, мне форум СНК чем-то немного ДФ2 напоминает в плане контингента и культуры общения, и это радует), плюс тусуется некоторое количество "рекордных" и просто сильных игроков. На недавние запросы игроков по прохождению ПБ абсолютно нормально отвечали.
Vizit0r
24 Mar 2013, 16:03
Цитата(Vade Parvis @ 24 Mar 2013, 12:10)

У тебя лицензия со свежими обновлениями? В релизной версии, как это давно уже стало нехорошей традицией у значительной части разработчиков, имелось множество существенных проблем, которые усиленно латали первые дни после выхода.
ну фиг знает, как качнул, так больше не проверял обновления - потому что не знаю как
если через стим - сегодня попробую.
Vade Parvis
24 Mar 2013, 16:58
Через стим, если не отключать автообновления — при входе должен пропатчить до последней версии. Актуальная версия — 2.1.852.
Vizit0r
25 Mar 2013, 00:55
апдейтов нет.
игра тупит адски. загрузка игры - по полминуты, потом почти минуту. у меня со спячки винда быстрее поднимается.
приходится каждый час ребутать комп, чтобы хоть как-то шевелилось.
вот тебе и двухядерник с 4 гб памяти...
чую завтра надо идти на форум к дэвам и очень вежливо интересоваться, ЧТО можно натворить такого в коде, чтобы он такое чудил.
Vade Parvis
25 Mar 2013, 01:10
У меня, к слову, и близко подобных проблем не возникало, даже без патчей.
Цитата
чую завтра надо идти на форум к дэвам и очень вежливо интересоваться, ЧТО можно натворить такого в коде, чтобы он такое чудил.
Лучше просто расписать им суть проблемы и дождаться ответа, они обычно быстро реагируют
Vizit0r
25 Mar 2013, 07:12
при регистрации на CHK взорвал мозг их антибот
"3x - 4 = -10; X = ?"
и чему же равно X?
Цитата(Vizit0r @ 25 Mar 2013, 08:12)

при регистрации на CHK взорвал мозг их антибот
"3x - 4 = -10; X = ?"
и чему же равно X?
-2
Vizit0r
25 Mar 2013, 09:21
спасибо.
про адские тормоза с загрузкой там многие пишут, а в ответ тишина.
Имеет ли смысл брать эту "Революцию", если неофициальная "Революция" мне скорее не понравилась и лучшей частью я до сих пор считаю "Перезагрузку"?
К пиратам отношение отрицательное, бил и бить буду
Vade Parvis
25 Mar 2013, 11:49
Iv, эта "Революция" продолжает линию именно "Перезагрузки", а не "Революции"-мода.
Так разработчики-то одни и те же, поэтому и интересуюсь
Vizit0r
25 Mar 2013, 12:14
она не столько продолжает, сколько имеет частично перерисованную графику + пару новых квестов.
а, ну еще новые баги.
P.S. Мой баг известен и чинится. Проявляется не у всех.
Vade Parvis
25 Mar 2013, 12:21
Цитата(Vizit0r @ 25 Mar 2013, 11:14)

она не столько продолжает, сколько имеет частично перерисованную графику + пару новых квестов.
а, ну еще новые баги.
P.S. Мой баг известен и чинится. Проявляется не у всех.
Очень даже продолжает :-) Нового контента и геймплейных изменений/дополнений — действительно уйма.
Вот списочек того, что мне известно и касается геймплея, на форуме АГ (слегка доработанный интерфейс вылетел из головы, правда).
Vizit0r
25 Mar 2013, 12:47
а, ясно. спасибо за ссылку.
ArtisanDen
28 Mar 2013, 06:18
Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться.
Vizit0r
28 Mar 2013, 09:47
условностей хватает, что делать. если делать движение планет с периодом в год - это вообще будет неинтересно.
Mugaisa
28 Mar 2013, 10:01
Цитата(ArtisanDen @ 28 Mar 2013, 07:18)

Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться.
Меня это бесило еще давно )))
tolich
28 Mar 2013, 10:24
Их можно ещё поджидать на орбите или лететь навстречу.
Vade Parvis
28 Mar 2013, 13:07
Цитата(ArtisanDen @ 28 Mar 2013, 05:18)

Я очистил сектор просто уворачиваясь от астероидов. Что то не то с игрой явно. Планеты движутся так что за ними приходится гнаться.
Астероидов становится
очень много? Это просто такой троллинг от разработчиков, "антипиратские" триггеры. Дождись нормальных репаков/кряков, где эти триггеры выявят и отрубят (очевидно, это будет тогда, когда сами разработчики уже перестанут столь регулярно выпускать обновления, латающие технические огрехи — ибо сейчас это пока делает копание в игре для крекеров не очень актуальным), сейчас же пиратки не особо играбельны.
tolich
28 Mar 2013, 13:22
Стоп, речь о пиратах или о "пиратах"?
ArtisanDen
28 Mar 2013, 16:35
Цитата(Vizit0r @ 28 Mar 2013, 09:47)

условностей хватает, что делать. если делать движение планет с периодом в год - это вообще будет неинтересно.
Но некоторые за два хода круг делают вокруг звезды. Я бы охренел жить на такой планете.
Цитата
Астероидов становится очень много?
Ну тогда все понятно.
Vade Parvis
28 Mar 2013, 16:48
Цитата
Но некоторые за два хода круг делают вокруг звезды. Я бы охренел жить на такой планете.
Хех, значит, вот и ещё один весёлый триггер нашёлся, помимо астероидов и звёзд, жарящих на всю систему о_О :-)
ArtisanDen
28 Mar 2013, 19:05
Какое то время меня даже прикалывало засилие астероидов, прям четвёртая сторона конфликта, но залетев в одну систему и увидев там по астероиду на каждый квадратный сантиметр выключил игру нафиг.
Vizit0r
28 Mar 2013, 19:10
ну летают, ну и хрен с ними, велика проблема.
Vade Parvis
28 Mar 2013, 19:13
Кстати, были даже идеи насчёт того, чтобы спецом зашибать таким образом большое состояние на старте, а потом перекидывать сейвы на лицензию :-) Но астероидов со временем становится всё больше и больше, а триггеры остаются активированными в сейвах — так что подобный метод оказался неюзабельным.
Цитата(Vizit0r @ 28 Mar 2013, 19:10)

ну летают, ну и хрен с ними, велика проблема.
Через какое-то время их становится так много, что даже отстреливать их и лавировать между ними уже не выходит.
Vizit0r
28 Mar 2013, 19:19
мы про КР2-HD говорим, или где?
я вот прошел игру, и "Через какое-то время их становится так много, что даже отстреливать их и лавировать между ними уже не выходит" как-то не видел. ну летают. ну может больше, чем вначале. но не столько, что прям пролететь через них нельзя.
Vade Parvis
28 Mar 2013, 19:23
Vizit0r, я про пиратки — в которых срабатывают оставленные разработчиками "тролльские" триггеры, которые после какого-то времени прохождения делают игру неиграбельной (астероиды, солнце, жарящее на всю карту, бешеные планеты и вроде совершенно имбовые враги даже на низких сложностях).
ArtisanDen
28 Mar 2013, 19:24
У меня их было в 5 раз больше примерно, миникарта в пределах радара была красным пятном.
Vizit0r
28 Mar 2013, 19:25
а, я не понял о чем речь идет.
Vizit0r
04 Apr 2013, 22:11
печалька.
6 лет играл на сложности в 150+ (с усиленными врагами), уже собрался освобождать систему, прилетел туда с вояками...и пока нагибал там всех, затер все 4 сейва. В итоге нагнули меня, а грузиться неоткуда, везде жопа
Надо сделать передышку, пожалуй что.
Vade Parvis
27 Apr 2013, 10:41
Интервью с Алексеем Дубовым и Яковом Уваровым на Хабре:
http://habrahabr.ru/post/177819/P.S. СНК в последнем патче вернули в игру суперкорпуса из "Перезагрузки". Вернули частично, в виде по умолчанию отключенной опции "тонких настроек".
P.P.S. "Тонкие настройки" — сама по себе очень интересная штука, эдакая "Вогификация" КР :-) Предназначена исключительно для игр в своё удовольствие, так как результаты игр со включенной "тонкой настройкой" из-за существенно варьирующегося баланса не будут приниматься в официальную таблицу рекордов.
Vade Parvis
19 Jun 2013, 17:48
По всей видимости, разработчики планируют введение новых видов оружия в ближайших патчах. Скриншот,
выложенный недавно на офф. сайте:

Обратите внимание также на пару новых предметов в трюме, первый из которых очень напоминает орудие.
Vizit0r
19 Jun 2013, 21:02
в трюме может оружие, может арты. будем поглядеть.
Vade Parvis
19 Jun 2013, 21:07
Чёрт, как же мне давно хотелось, чтобы в КР наконец появились новые виды орудий :-) Не замены устаревших при сохранении общего количества, как в КР2 по сравнению с КР1, а именно новые (а что тут речь идёт о новом, сомневаться не приходится).
hippocamus
19 Jun 2013, 21:15
Новое оружие - хорошо же!
Как, помню, мы радовались, когда нашли "секретное" недоработанное оружие в Scorch 1.2! Это был 97-й год.
Vade Parvis
28 Jun 2013, 16:29
Вчера вышел
18-й патч для КРHD, он же первый "настоящий" контент-патч для них. Наиболее заметными нововведениями патча являются, конечно, новое оружие (особенно в свете того, что общее количество видов оружия ранее ещё ни разу не менялось со времён КР1) и новый артефакт.
Оружия было добавлено 3 вида —
Эсодафер (осколочное),
Кафаситор (энергетическое) и
Лирекрон (ракетное); все три являются особым оружием клановых пиратов, обладают весьма необычными свойствами и, вполне соответствуя своему статусу специализированного "пиратского" вооружения, наиболее эффективны в затяжном бою против крупных одиночных целей.

Новый добавленный артефакт — А'Эгис — представляет собой систему активной защиты, в автоматическом режиме сбивающую подлетающие ракеты и торпеды (до 5 шт. за ход) в радиусе 150 ед.
Vizit0r
28 Jun 2013, 16:56
какой-то жирноватый арт выходит.
пойду почитаю инфу к ним.
Vade Parvis
29 Oct 2013, 23:59
Разработчики интригуют.
Цитата
Итак, сегодня для мира рейнджеров важная дата - к нам присоединятся англоязычные игроки со всего мира. Но игра всегда была и остается и российской, поэтому именно вам повезло увидеть первую ласточку таинственного будущего. Знаем ли мы, что нас ждет?

Цитата
Сможем ли мы познать Вселенную? Правильный ли ответ 42? Постоянна ли гравитационная постоянная? Мы не можем ответить на все эти вопросы, однако, знаем точно - в мире рейнджеров одной загадкой скоро будет меньше!

Характер намёков и дизайн кораблей (?) сходу наводят на мысль о расширении роли неизвестных кораблей и/или объяснении их присхождения.
Vade Parvis
30 Oct 2013, 12:29
Те же арты, но подфотошопленные для лучшей различимости. Хотя лично мне симметрия объектов была видная сразу — но мало ли, вдруг для кого окажется небезынтересным более наглядный вариант.

Vade Parvis
09 Nov 2013, 22:18
Vade Parvis
22 Nov 2013, 16:02
Vade Parvis
22 Nov 2013, 18:17
Две плохих новости:
1. Зверски порезали ТИ — пеперь у и без того непопулярного "пасхалочного" линкора остались всего лишь 3 орудийных слота.
2. Понерфили гибридный дроид — игроков лишили возможности вставлять в него "акринатор", который раньше до получения гибридника всегда и хранили, путём выдачи этого дроида сразу со вставленным "Универсом".
IQUARE
20 Jan 2014, 01:39
Странное дело. Знаю о игре года этак с 2005 (у меня на руках оказался неизвестно откуда взявшийся диск, но тот был безнадежно исцарапан и не читался), но до 2014 года особо и не интересовался, что это за рейнджеры такие
Вопрос таков: насколько хороши последующие части и стоят ли они ознакомления?
Vade Parvis
20 Jan 2014, 01:56
Однозначно хороши — разве что атмосфера текстов в них несколько сильнее сместилась в сторону явной пародийности, особенно в текстовых планетарных квестах. Начинать стоит сразу с HD — это дополнение включает абсолютно всё, что было в оригинальных КР2 и в первом дополнении "Перезагрузка", но перебалансированное, доработанное и отточенное*, а также огромную кучу собственного контента, включая третью сторону галактического конфликта, три новых пушки и кучу обладающих новыми свойствами вариаций для всего оружия. Следует отметить, что текстовая составляющая КРHD ещё немного сильнее ушла в сторону пародийности — но в целом совсем незначительно.
*Исключение составляют разве что фоны обитаемых планет и станций, которые инди-разработчикам дополнения из-за перехода на высокие разрешения и потерянности исходников пришлось пилить самостоятельно, и которые (в основном это касается фонов обитаемых планет, с фонами станций всё "ровнее") большинство игроков считает выглядящими хуже оригинальных. Но, в любом случае, это не должно быть проблемой для человека, который не заигрывался во вторую часть/"Перезагрузку" до перехода на КРHD.
IQUARE
20 Jan 2014, 02:02
А анимацию ангара убрали еще в оригинальной второй части?
Vade Parvis
20 Jan 2014, 02:32
Да. Вернее, не совсем убрали, а сделали вместо неё лаконичный "голографический" список всех приземлившихся кораблей с возможностью сканирования и пр., с простыми анимированными пиктограммами со всё той же стилизацией под голограммы, высвечивающимися в момент заправки и ремонта. Такой вариант, конечно, проигрывает по атмосферности очень романтично исполненным ангарам первой части и поначалу требует некоторой привычки — но он значительно удобней и вообще геймплейно куда ближе к оптимальному.
При этом окно с анимированным портретом дроида-диспетчера в ангаре сохранилось (сам дроид, разумеется, другой, но по интересности не уступает своему коллеге из первой части), и к нему также добавился очень колоритный торговый дроид в магазине товаров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.