Vade Parvis
20 Jan 2014, 02:43
Да, и ещё пара моментов.
1. Для HD лучше брать сразу лицензию, так будет куда удобней — патчи разработчи выпускают регулярно (хотя и далеко не так часто, как поначалу, разумеется), ныне уже вышел 26-й.
2. Диск с "Перезагрузкой" при этом заодно скачать всё же стоит — ради дополнительных материалов на тему обеих частей, включённых в это издание.
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2014, 02:43)

Да, и ещё пара моментов.
1. Для HD лучше брать сразу лицензию, так будет куда удобней — патчи разработчи выпускают регулярно (хотя и далеко не так часто, как поначалу, разумеется), ныне уже вышел 26-й.
2. Диск с "Перезагрузкой" при этом заодно скачать всё же стоит — ради дополнительных материалов на тему обеих частей, включённых в это издание.
Ходит слух, что в HD засунули "защиту от пиратов", при которой в пиратской версии начинают дико копиться астероиды и звёзды жгут корабль на всю карту.
Я, впрочем, купил дисочек, так что мне не грозит - КР это одна из немногих отечественных игр, которые заслуживают и большего.
Vade Parvis
20 Jan 2014, 11:57
Да, так и есть) Причём засилье астероидов в конечно итоге ещё и приводит к невозможности продолжать игру, потому что она такое количество перестаёт "тянуть" технически. Хотя, как я понимаю, крэкеры эту проблему вроде как уже успешно обошли — но тут-то и встаёт проблема с тем, что разработчики во многом выпускают обновления "для души" и делают это весьма и весьма часто, а крякнутую версию стимовских КР не обновить нормально.
Цитата(Orzie @ 20 Jan 2014, 05:15)

Я, впрочем, купил дисочек, так что мне не грозит - КР это одна из немногих отечественных игр, которые заслуживают и большего.
ППКС.
IQUARE
20 Jan 2014, 12:04
Кстати, а если там солнце жарит на всю карту, оно не перерабатывает засилье астероидов в минералы?
Ну, с учётом того, что они чуть ли не себе в убыток его сделали, то я счёл за чёсть купить. Хотя, плюшки с пиратами и прочим мне на первый взгляд показались излишними (тыкал минут пять, пока что нет интереса к космооперам - тянет на ММ и фоллач в данный момент).
Vade Parvis
20 Jan 2014, 14:25
Цитата(IQUARE @ 20 Jan 2014, 11:04)

Кстати, а если там солнце жарит на всю карту, оно не перерабатывает засилье астероидов в минералы?
Вроде нет — они, насколько я помню, уничтожаются столкновением с самим объектом (аналогично планетам), жар же действует независимо от этого.
IQUARE
20 Jan 2014, 14:46
Астероидами вражеские суда тоже разбивает?
Где-то здесь в теме, помнится, приводился скрин сурового малокского рейнджера, раскалывающего астероиды кораблем (ну, а что, минералы обычно стоят больше, чем починка корабля)
Интересно (с точки зрения сюжета), а рейнджер в одиночку водит свой корабль или у него имеется какая-никакая команда?
gamecreator
20 Jan 2014, 14:57
С т.з. сюжета - в одиночку. По крайней мере в 1 и 2 частях, не знаю как в этом вашем HD.
tolich
20 Jan 2014, 15:45
Цитата(IQUARE @ 20 Jan 2014, 14:46)

Астероидами вражеские суда тоже разбивает?
Да. Одна из маленьких хитростей битвы с крутыми противниками это подставлять их под астероиды.
IQUARE
20 Jan 2014, 16:12
Ну, это еще надо приноровиться, скорость-то у этих астероидов какая...
gamecreator
20 Jan 2014, 16:23
На краю системы - небольшая.
Vade Parvis
20 Jan 2014, 16:34
Цитата(IQUARE @ 20 Jan 2014, 16:12)

Ну, это еще надо приноровиться, скорость-то у этих астероидов какая...
Ну, тут скорее просто умение заметить потенциально удачную ситуацию и обернуть её себе на пользу, сманеврировав определённым образом.
tolich
20 Jan 2014, 16:36
Так это ж и не аркада. Предполагаемые траектории астероидов показываются, нужно только рассчитать, куда вильнуть, чтобы астероид попал в борт вражине, следующей за тобой.
Кстати, пару раз был облом такого плана: думаешь, что астероид попадёт в противника, а он разбивается о планету.
Кстати, быстрые астероиды полезнее, они больше структуры снимают. =)
IQUARE
20 Jan 2014, 16:55
Цитата(gamecreator @ 20 Jan 2014, 14:57)

С т.з. сюжета - в одиночку. По крайней мере в 1 и 2 частях, не знаю как в этом вашем HD.
Раз в 1-2 так, то и в HD без изменений
Да, а что если их заманить в солнце?
Vade Parvis
20 Jan 2014, 16:59
Это очень неплохой способ убийства противников — при котором, правда, от них по понятным причинам не останется никакого лута. Только надо иметь в виду, что в HD алгоритм поведения доминаторов улучшен, и теперь их сложнее заманить на солнце: придётся больше фигурять и подставляться под жар, чтобы это получилось.
Также манёвры вокруг звезды могут быть хорошим способом обезопасить себя от массированных ракетных атак.
tolich
20 Jan 2014, 17:02
Цитата(IQUARE @ 20 Jan 2014, 16:55)

Да, а что если их заманить в солнце?
Они будут сгорать. Ваш капитан. Вообще-то они стараются звезду облетать, но хитрые манёвры могут заставить залететь их прямо в звезду. Затем летаешь вокруг звезды и наблюдаешь, как он горит.
Цитата(IQUARE @ 20 Jan 2014, 16:12)

Ну, это еще надо приноровиться, скорость-то у этих астероидов какая...
Ну траектория-то показана. Элемент тактики присутствует, и это хорошо)
IQUARE
20 Jan 2014, 19:41
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2014, 02:32)

Да. Вернее, не совсем убрали, а сделали вместо неё лаконичный "голографический" список всех приземлившихся кораблей с возможностью сканирования и пр., с простыми анимированными пиктограммами со всё той же стилизацией под голограммы, высвечивающимися в момент заправки и ремонта. Такой вариант, конечно, проигрывает по атмосферности очень романтично исполненным ангарам первой части и поначалу требует некоторой привычки — но он значительно удобней и вообще геймплейно куда ближе к оптимальному
Ну, на пару секунд игрок задерживается при починке и взлете (странно, что в первой части не сделали "чинящего робота"), только и всего
IQUARE
21 Jan 2014, 21:36
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2014, 02:43)

Диск с "Перезагрузкой" при этом заодно скачать всё же стоит — ради дополнительных материалов на тему обеих частей, включённых в это издание.
А что за материалы? Их нет в "HD Революции?*
Интересно, а можно ли стать членом семьи другого рейнджера. Ну, чтобы в случае, если его убьют, мне начислялось 10000 кредитов
Vade Parvis
22 Jan 2014, 06:19
Цитата(IQUARE @ 21 Jan 2014, 20:36)

А что за материалы? Их нет в "HD Революции?*
Разные рабочие материалы по КР1 и КР2 — концепт-арты, дизайнерские наброски, рендеры, демки (присутствуют демка раннего варианта КР1 с примитивной графикой и "вертолётная" демка планетарных боёв с управлением а-ля Nether Earth; примечательно, кстати что на более позднем этапе, когда в планетарках уже было решено делать традиционное RTS-ное управление, бывший вертолёт-курсор поначалу планировался уже в качестве "традиционного" юнита, который можно было бы использовать вместе с наземными роботами), обои, ролики, а также фан-арт и созданные фанатами мини-игры, интерактивные флэш-ролики и музыкальные темы. Присутствуют они исключительно в качестве бонусных материалов к "Перезагрузке".
tolich
22 Jan 2014, 08:57
А есть там версия КР-1, в которой Коалиция может внезапно победить без участия игрока?
Vade Parvis
22 Jan 2014, 09:04
Ну, она может сама победить и с последним патчем для КР1 (с КР2ДП в комплекте идёт КР1, пропатченная до последней версии, насколько я помню), и в КР2, и в КРHD — нужно просто выставить минимальный уровень сложности. Уже на сложности 100% она вроде никогда сама не побеждает, и не побеждала в том числе в ранних версиях первой части.
tolich
22 Jan 2014, 09:23
Меня интересует не твоя добыча суть победы. Побеждает в смысле уничтожает Машу, но ничего не знает про Рачехана, а ГГ оказывается не при делах?
Vade Parvis
22 Jan 2014, 11:38
А, нет, конечно. Игрок в любом случае должен прилететь в ЦР для завершения игры — при этом считается, что Машу победил он; про Рачехана, разумеется, Коалиция ничего не знает. В КР2/КРHD Коалиция просто зачищает всю галактику, остаются только неубиваемые обычным способом Келлер, который тыкается по галактике и ничего не может захватить, и Террон, удерживающий Гралгар (причём вроде и с тем, и с тем раньше были баги, позволявшие иногда их убить в космосе) + необязательный для победы секретный сектор пиратов в HD.
tolich
22 Jan 2014, 12:15
В ранней версии, вроде, была такая возможность поражения. Т.е., Махпеллу победили, но тебе, рейнджер, памятника не будет.
Vade Parvis
22 Jan 2014, 13:29
Хм, очень интересно. Впервые слышу о такой возможности. Впрочем, в ранних версиях вообще много весёлого было, вроде продажи оборудования за 100% стоимости или оружия со сплэш-уроном, которое поражало и дружественные корабли, за одну-две атаки превращая их во враждебные.
IQUARE
22 Jan 2014, 13:33
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jan 2014, 13:29)

Хм, очень интересно. Впервые слышу о такой возможности. Впрочем, в ранних версиях вообще много весёлого было, вроде продажи оборудования за 100% стоимости или оружия со сплэш-уроном, которое поражало и дружественные корабли, за одну-две атаки превращая их во враждебные.
Хм, а разве ракеты не могут в двушке задеть непредназначенные для атаки корабли?
Vade Parvis
22 Jan 2014, 13:49
Могут, но только если эти корабли враждебные, плюс они поражают оказавшиеся на пути контейнеры (приводя к весёлой игре "поймай выпавший из домика микромодуль до того, как его в течении следующего же хода собъёт твоя собственная ракета"). Грубо говоря, головка самонаведения ракеты легко отвлекается на находящийся рядом крупный объект, не отмеченный как дружественный либо отмеченный как враждебный, и при этом контейнеры и прочий мусор попросту слишком малы и пассивны для распознавания ею и эффективного манёвра.
В КРHD, к слову, торпеды (которые и раньше были "умнее" ракет, умея переключаться на другую цель после уничтожения первоначальной и, иногда, возвращаться к запустившему их кораблю и "заряжаться" обратно) больше не сталкиваются с контейнерами.
IQUARE
22 Jan 2014, 14:06
Посмотрел демку. Интересно, почему они потом не реализовали "графический" магазин оборудования
Vade Parvis
22 Jan 2014, 14:08
Потому что это уже тогда выглядело слишком громоздко и неинформативно, думается мне.
Vade Parvis
22 Jan 2014, 15:04
Наконец-то дошли руки до открытия
темы о СНК-вики, единственной сколь-нибудь успешной вики-энциклопеди по КР. Всем интересующимся тонкостями мира "Рейнджеров" и механики игр, а также их описанием — велкам, любое мнение или помощь будут полезны.
IQUARE
22 Jan 2014, 20:32
Странно - в "Рейнджерах" доступный для покупки лайнерский корпус есть, а товара "Пассажиры" нет!
Vade Parvis
22 Jan 2014, 20:57
Это ещё что) Там есть доступный для покупки корпус пеленгского крейсера с несколькими палубами (даром что выглядит он как сильно увеличенный пеленгский истребитель — благо пеленгские боевые корабли среди всех рас наиболее "капитальные" и вместительные на вид) — а экипаж для этой дуры набрать нельзя!
tolich
22 Jan 2014, 21:31
Экипаж входит в комплект.
IQUARE
22 Jan 2014, 22:05
Ну, вот, а вы еще говорите, что рейнджер один летает
Nestor
22 Jan 2014, 22:28
Цитата
Ну, вот, а вы еще говорите, что рейнджер один летает
Если ничего не путаю, то в одном из курьерских квестов дают то ли тело, то ли мозг с собой повозить. Плюс дроид, минидроид, транклюкатор, возможные наймиты и визуальные/аудиальные галлюцинации. И еще, возможно, истребители с Тени Империи.
Vade Parvis
22 Jan 2014, 22:33
Цитата(Nestor @ 22 Jan 2014, 22:28)

Цитата
Ну, вот, а вы еще говорите, что рейнджер один летает
Если ничего не путаю, то в одном из курьерских квестов дают то ли тело, то ли мозг с собой повозить.
Угу, мозг президента малокской планеты. Про который в пункте назначения заявляют, что это мозг малокского аналога обезьяны и что его в порядке эксперимента собираются пересадить в тело самки гамадрила.
Хм, а ведь однажды дают повозить с собой и "
тело" :-)
IQUARE
22 Jan 2014, 22:53
Разработчикам так и не удалось преодолеть лимит на количество планет в системе?
Vade Parvis
23 Jan 2014, 00:27
Недавно обнаружилось, что
теперь он, по всей видимости, преодолён. Будет ли эта возможность использована официально — пока неизвестно, на мой вопрос разработчики пока не ответили (скорее всего, просто не заметили за последовавшим вскоре в больших количествах обсуждений локальных вопросов и т. п., потом задам вопрос снова).
IQUARE
23 Jan 2014, 00:38
Уран, думаю, все же добавят
А вообще странно, что газовыми планетами можно пользоваться как убежищами и транспортом
Vade Parvis
23 Jan 2014, 13:23
Модераториал
Обсуждение различных интересных фактов, связанных с игрой, было выделено в отдельную тему.
IQUARE
23 Jan 2014, 13:53
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 00:38)

Уран, думаю, все же добавят
С другой стороны, во вселенной, где планеты кружатся вокруг самых неподходящих для этого звезд, нет ничего странного в отсутствии Урана
Vade Parvis
23 Jan 2014, 14:33
В вышеупомянутом глобальном Evolution Mod, к слову, сейчас, помимо прочего, добавили для солнечной системы постоянный уникальный задник. Вообще, конечно, с ней ещё кучу красоты можно навести в рамках, разумных для КР — например, сделать уникальные аутентичные текстуры не только Луне, но и Деймосу и Фобосу и имеющимся спутникам Юпитера. Равно как и прописать для родных систем прочих рас постоянный внешний вид планет, а для Кефрона — хотя бы постоянный состав планет (поскольку определённое наполнение Кефрона прописано в каноне благодаря шикарному квесту "Пропролог").
tolich
23 Jan 2014, 14:47
С третьей стороны, глупо искать реализм в игре, в которой звёзды и планеты сравнимы по размерам с астероидами, кораблями и космическими станциями... когда Солнце по размерам раз в сто больше Земли, которая в свою очередь в 60 тысяч раз больше МКС.
Vade Parvis
23 Jan 2014, 14:53
Цитата(tolich @ 23 Jan 2014, 14:47)

С третьей стороны, глупо искать реализм в игре, в которой звёзды и планеты сравнимы по размерам с астероидами, кораблями и космическими станциями... когда Солнце по размерам раз в сто больше Земли, которая в свою очередь в 60 тысяч раз больше МКС.
Так ведь это просто навигационный интерфейс бортового компа рейнджерской посудины
tolich
23 Jan 2014, 14:56
А ещё время измеряется в сутках. Всего один выстрел из всех орудий в сутки.
IQUARE
23 Jan 2014, 15:37
И добавить хотя бы 1-2 спутника Сатурну
Vade Parvis
23 Jan 2014, 15:39
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 14:37)

И добавить хотя бы 1-2 спутника Сатурну
А вот это, кажется, проблематично. Как я понимаю, графика спутников несочетаема с графикой колец или орбитальных конструкций.
IQUARE
23 Jan 2014, 19:36
Интересует еще, насколько сильно рейнджеры-ИИ по спектру действий отличаются от игрока
gamecreator
23 Jan 2014, 22:53
Не знаю насчёт остальных функций, но за лутом летают точно. В КР2, кажется, можно даже приглашать рейнджеров напасть вместе с тобой на доминаторскую систему. Они тебе тоже такое могут предложить.