ТТХ:
девайс на 75 уровне инжа:
Код
Класс защиты - 71 от укола, 71 от удара, 71 от рубки и 0 бонусной защиты.
Изменяет saves на -5.
Изменяет damroll на 11.
Изменяет hitroll на 11.
Изменяет mana на 684.
Изменяет hp на 342.
девайс на 58 уровне КМа:
Код
Класс защиты - 58 от укола, 58 от удара, 58 от рубки и 0 бонусной защиты.
Изменяет saves на -5.
Изменяет damroll на 7.
Изменяет hitroll на 7.
Изменяет mana на 426.
Изменяет hp на 213.
Инжевский девайс дает только инвиз, КМовский - все стандартные пряталки. Да, инж потеряет определенное колличество роллов, хп и маны с потерей девайса. Но эти же параметры можно на микробота спокойно перекинуть, с РП тут конфликтов не возникает.
Dofur, вот скажи - зачем инжу девайс, дающий инвиз? Ну все кому не лень этот инвиз видят, про мобов и не говорю.
КМ - понятно, он маг, ему положено прятать механическую задницу когда жарко становится. И он это делает именно этим девайсов, из-за спины анимашек.
Инж - это КЛЕР. На это указывает хотя бы то, что у него improved curative есть (а этот скилл кроме инжа только у клера водится).
Инж этом мехоклер.Тут согласен. В приципе если оставить девайс только вместо инвиза автохил как с гвардиана - Я не против.Но вот менять его на АБСОЛЮТНО бесполезный инжу щит - как то смешно..
P.S> Моя фраза про не трогать девайс в основном относится к Тассадару - Я же доводы писал именно обьясняя что девайс инжу куда полезнее чем щит
Tervyn
06 May 2008, 08:18
Читаю топик и через слово мелькает енг ранжер. Так и хочется спросить а зачем ранжеру лечилка для клоза? От инвиза пользы не много, но все таки есть (не в ПК, а против мобов), зато он постоянно работает. А лечилка будет тупо ждать клоза?

А щит для енга сразу ф топку
Shaidar Haran
06 May 2008, 09:05
А у клера болты есть, клер-рейнджер.. Зачем рейнджеру лечилка?
Инженер позиционируется как механический клерик, у него и обкаст есть, и универсальны
Добавлено ([mergetime]1210053923[/mergetime]):
А у клера болты есть, клер-рейнджер.. Зачем рейнджеру лечилка?
Инженер позиционируется как механический клерик, у него и обкаст есть, и универсальный антидот, и лечилки всевозможные. Но, к тому же, он частично и техномаг - и у него есть пушка, да и лечение ослаблено.
Вообще, дистанционной атаки сейчас нет только у ленивого, это не показатель.
Просто Грей писал что позиционирует инжа как ранжера.Именно к его мнению мы и прислушались
Как бы инженера не позиционировали, клоакинг-девайс конкретно simple_invisом ему не поможет. НЕ ПОМОЖЕТ. Ну ни разу не встречал инженера, радостно щебечущего про то, как ему инвиз помог унести копыта от особо агрессивного моба.
Давайте конкретно - веские аргументы против микробота есть? Если есть, то какие? (аргументы что "рангеру не надо" безосновательны, просьба не повторять).
Ну мне например помогал.И ни один раз - фликнул, перекастил девайс - на тебе снова инвиз, и спокойно ушел. Так что потеря инвиза (если оная произойдет) конечно опечалит.
Почему аргумент безоснователен? ГМ позиционирует инжа как ранжера, изменения еще не закончились - так что лучше полагаться не на существующие абилки/скиллы/спеллы а именно на концепцию класса - тогда точно не промахнешься. Так вот по концепнии инж - ранжер.Автохил работает в клозе.Например следующим изменением могут инжу сильно ослабить клоз, там добавить каких нить плюх на пушку - но сделать чтобы в клоз полный пинтос был - и чем тебе поможет автохил, работающий только в клозе если ты там будешь сливать? В ПВЕ безусловно поможет, но еще ведь есть и ПВП...
Я просто не вижу смысла менять инвиз на автохил. Инвиз хотя бы теоретически может помочь (некоторым лениво детекты таскать

), а автохил - если инжа доделают как ранжера - в приципе ничем не может. А в ПВЕ по мне инвиз таки полезнее автохила...но это от стиля игры зависит
Как раз в ПвЕ автохил полезнее. Блок сенсорс или брис с гана - и проще и эффективнее инвиза. На порядок. Но, еще раз, не поменяют нифига) Так, размышления над идеей, вот и все)
Но мы ушли в сторону. Что за лажа то с бон спеаром? Некра в ДР не оденешь - у него остальное все касты. И на нем нет флага варриор, как на инже, что б одеваться шмот воинский с др. Вот спеар, в отличие от пушки, стоит подвесить на БК имхо. Так как спеар, хоть и физический объект, но создается и запускается магией. А то 150 дамака по дворнику из олдмида....
Резюмирую по поводу вопроса топика. Имхо ДР - пушка, так как инж mage warrior и может носить варриор шмот, вешает флаги на оружие и нормально им дерется. Вернуть ему парирование тока стоит при этом.
Барьер и копье - подвесить на БК. Так как клер и некр mage и шмот на др им недоступен, да и барьер из лезвий и копье создаются магически и за счет магии дамажат. Клер же не руками машет этими лезвиями - они вокруг него как-то левитируют, некр не руками ж закидывает копья - он его запускает магией.
Вот такие вот идеи.
Demien
06 May 2008, 14:43
Цитата(Fiona @ 06 May 2008, 12:44)
Но мы ушли в сторону. Что за лажа то с бон спеаром? Некра в ДР не оденешь - у него остальное все касты. И на нем нет флага варриор, как на инже, что б одеваться шмот воинский с др. Вот спеар, в отличие от пушки, стоит подвесить на БК имхо. Так как спеар, хоть и физический объект, но создается и запускается магией. А то 150 дамака по дворнику из олдмида....
Про некра нет смысла говорить, поскольку, говорилось что оный будет меняться.
Угу - обещали пентаграммы

И всем жутко интересно на них посмотреть, и котят над ними помучить
Yakodzuna
06 May 2008, 17:11
вообще-то инж не может одевать шмотки с флагов варрор_онли) к слову...
Цитата(Yakodzuna @ 06 May 2008, 18:11)
вообще-то инж не может одевать шмотки с флагов варрор_онли) к слову...
Когда разучился?
Ну у меня давно не получается - Я правда думал что это Я левый инж

Где то с месяц наверное как (может и раньше - просто пытался надеть щмотки вариоровские месяц назад, с тех пор не пробовал по новой - мож уже пофиксиили)
Tervyn
06 May 2008, 21:07
Шайдар, не надо мои слова переиначивать. Если ты не все понял - скажи я поясню. Енг в клозе не защищен ни разу, у клер есть обкаст на броню + кам. кожа. Естно он лучше держит удар. Болты действительно ранжевый спелл, но ты их пробовал? По противоположному алигну, по своему и по нейтралам? Болты это сейчас развлечение, а не ранжевый спелл. Не забывай и о том что нормальный клер одевается на бонус и критикал хеал, реже на хеал и касты. Соответственно и урон с магии идет не такой уж замечательный. Клер щас ценится из-за обкаста, и иногда как танк. Атаковать нормально он может токо тех кто плохо одет. Так что клер ну никак не ранжер. Енга же позиционируют именно как ранжера (со слов Грея). У него в клозе меньше шансов, у него лучше ранжевый бой. Если дать ему автохеал енг будет лезть в клоз, дохнуть и кричать что не приспособлен для клоза. Придется его приспосабливать для клоза, т.е. полностью менять класс. Врядли на это кто-то пойдет. И не забывай что Грей в любой момент может фиксануть енга, еще более сделав его ранжером и ослабив в клозе. Так что нормальный аргумент.
P.S.: Автохеал конечно полезнее, но если нужен автохеал играй клером. Это по аналогии - нужна пряталка клановая иди в ханты или империю, нужны формы - иди в демоны или сеть, другим кланам
ничего похожего не дадим

Так иммы рассуждают?
Yakodzuna
07 May 2008, 13:56
да енг в бт сливает самуру. ну максимум два
DimedroL
07 May 2008, 20:17
А две мины, попавшиеся на пути самура или варриора снимают ему 95% ХП.
Yakodzuna
07 May 2008, 20:55
Ничего подобного. мины три-четыре.и есть шанс что они эти мины не поднимут. в общем вердикт енгу-он стал таким, каким был раньше Км. сливал в бт. даже мой Км с резиком к оружию 50% держался максимум 2 бт.вот. да, и учтите чтобы вас не дагнали надо стоять как можно дальше, а чем дальше ты стоишь тем меньше дамага) то есть либо подходи близко и умри либо стреляй издалека и не умирай пока не допрут как ты бегаешь, но противника все равно не убьешь) енги раньше считались неплохими танками, а сейчас... и вполне разумно если енг опозиционируется как механический клерик дать ему возможность обкастовывать не только хастой, ну и скажем iron body На народ вешать, и дать ему group repair по типу клеровского. все)
Daveron
07 May 2008, 21:26
Рейдил я ментов там Дарзамат был было у мну 5к хп поднял я мину и осталось 95хп ) еле ноги унес )
Grivus
07 May 2008, 23:52
Тут говорят про мины. Из 5 я 4 поднимаю, а дамага с одной от 2к до 3к хп по моему чару. Очень ИМХО классно. Дамага с пушки, если нет резиста - примерно 600хп. Т.е. средний хорошо одетый чар имеющий пусть 5500 хп. Поднимает мину - остается 3000 хп. Которые за 5 выстрелов сносятся. Вполне ИМХО нормально. А если еще учесть, что инж может стоять за спинами игроков, которые навязывают бой, то вообще шоколадно.
Yakodzuna
08 May 2008, 07:25
смешно) с пушки по разному дамага, но даже те 5 выстрелов что должен сделать енг...ты будешь стоять и ждать 30 вэйтов?) ты убежишь) и причем без проблем. и 600 это с достаточно близкой дистанции, ты же меня догонишь и пипец.
и ничего не пипец. Схватишь пару мин на подходе к инжу, найдешь фанпилку, за это время получишь ослепление дымом, оторвешь ганфайр в чайник, и посмотришь, сильно ли ты успеешь много сделать. Не говоря уже про критикал шоты.
Пару мин - тока если инж очень заранее готовился к бою

Если на тебя из под трапа/фейда например воин.джедай нападет - долго не проживешь
Yakodzuna
08 May 2008, 11:24
енг за счет крита и убивает)) на др и крит одеваться.с бонуской и лимой набирал 48% крита и 370 др. тогда убивать можно))
DimedroL
08 May 2008, 17:52
А причем тут трап и фейд? Из под них любой опасен.
Я тоже ходил как то к руллерам, собрал все мины (гдето 4-5), еслибы не клер в группе, то я 3 раза бы помер, это по мне даже и не стрелял защитник. А ты не пробовал подбирать элемент по противнику? Или это сейчас КуПе стоит (Тут я точно не знаю, что за КуПе 100% можно это я в курсе)? Просто неоднократно наблюдал как разными элементами жарят.
Купе не стоит, но тема не о том. Мне ответы на свое читать неудобно. Валите в тему инжей.
Не стоит это купе - просто 72w - в разгар рейда не сменишь. А про трап или фейд - имеетмя ввиду что не всегда мины есть время поставить. На дефенде - да.А в свободном ПК очень редко удается так выстроить мины что человек их соберет все и не убежит/гейтнется при этом
DimedroL
08 May 2008, 20:45
Ну потому и неудобно, что очень круто. Словить 1 мину уже не сладко. 72в конечно не мало, но 2 рейдера (самур и варриор) не успевают пройти 3-и гварда за это время, проверено.
Тема ведь не об этом, извиняюсь что увел немного в другое русло.
Последний оффтоп : Успевают - по 2 батлика уходит на гварда у самура в адв.фури на гварда (самур приходит уже в адв.фури,воин танчит, при нужде финт делает). 3 гварда * 24 w = 72 w, как раз пока ты сменишь элемент гвардов уже не будет

Но как введут ранки станет полегче - тогда действительно так просто не прорубится будет через godlike гвардов

72w = 6w * 12 = 12 выстрелов - ты уверен что те лишнии 10-20% к урону от того что ты бьешь по вульнам (а больше только у ньюбов, да у демонов в форме) компенсируют потерю 12 (!) выстрелов ? Если ты сам выходишь на охоту - то конечно очень удобно заранее выставить тип урона, но на дефенде имхо (за исключением резиков по 60% к твоему дам тайпу, и то тут тестить надо

) выгоднее все таки сделать лишнии 12 выстрелов, чем потом 1 или 2 но более сильных.
DimedroL
08 May 2008, 21:43
Ну это на отпугивание

. В целом согласен, что долго ждать 72в. Но всетаки юзабельно, хоть и трудно.
А Я не спорю что юзабельно

Просто написал что инж хорош когда сам готовится напасть или когда мины заранее поставит - вот и все

А на дефенде или при неожиданном нападении не очень то поменяешь элементы - вот и все
ОФФ: а взрыв от мины по всей зоне слышно?
Все уже забыли какое это было счастье после того как элементы менялись за 500 купей?) На тему енгов кстати всегда интересовало а почему сабственно граната бьёт не всех на клетке?
Риски, никто не спорит что щас все круто - Я ж говорю, просто кто-то писал что типо инж прямо аццкий убийца со своими элементами и минами - Я и написал что мины можно поставить только когда заранее готовишься к бою, точно также и со сменой элемента. Так что нормальный класс а не аццкий убийца
Эрхаст
12 May 2008, 12:18
Учитывая онлайн... ходить с нужным элементом не так трудно... и некоторые игроки всегда готовы к бою
Ну когда в ПК например гиганты и лизарды - да. А например если зомби и лизарда - что выставишь ? Холод ?

Так у зомби резик. А другой выставишь - по лизарду не по вульну будет
Холод, чо толку лупить зомбака - он же клерик =-).
Ну исчо зомби ДМ неплохо играть
Daveron
12 May 2008, 21:53
ну а если этот зомби драгон маг в рэд драгоне?
Вообще универсальный более менее вариант - звук или энергия. К звуку редко резики встречаются, разве что у воина с weaponsong. А у ДМа еще протекшины есть... так что у зомби ДМ резики файр/колд колеблются от 40/60 до 20/80 насколько Я помню

Так что его выгоднее бить звуком или энергией
Dexter
14 May 2008, 11:57
Кажется вы уже куда-то далеко зашли)
Как Инжу бить зомби-Дма, что-то мне это не нравится
Цитата(Dexter @ 14 May 2008, 11:57)
Кажется вы уже куда-то далеко зашли)
Как Инжу бить зомби-Дма, что-то мне это не нравится

саундом или энерджи..
Ты не понял - я это уже написал

Дексу не нравится направление мысли : инж vs ДМ нежить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.