Полная версия этой страницы:
Вступление в команду
Jeanstonik
30 Jan 2009, 13:49
Нет, всетаки по аддонам.... Я решил в свою любимую соду позапихивать обсолютно новых монстров ( Для себя и друзей, чтоб играть интересней было), но поеа что ничего дельного не получается.... Заменять одних монстров на других и менять портреты героев это не вопрос.... А вот вставка новых... Ну ладно... Я в раздел вопросы... Посибы за помощь...
Semeon
06 Feb 2009, 12:03
1. Не участвую (надеюсь пока)
2. 18
3. идеи,свободное время,меня двое(!)т.е днем один,а ночью другой.
программист на С++,Visual C++\C#,некоторые технологии из .NET
не совсем понимаю как делаете аддон и по этому спрашиваю:
Код писать надо?есть ли исходники Heroes или их не
распространяют?опыт программирования года 4 если нужна
помощь то я готов,...
4. работы имеются мелкие,пару курсовых,производственная практика,..и т.п
plpccc@mail.ru
и еще,..оч хочу помочь возрождению моей любимой игры
обучаем->посвятите и все смогу,..
hippocamus
09 Feb 2009, 14:37
Исходников нет, ты патчить умеешь? Игра не защищена.
И пожалуйста, поясни - как это тебя двое? Тогда меняй себе ник на "Янус"
Baklajan
10 Feb 2009, 23:30
Кстати, я умею профессионально делать бинарные патчи на движке RTPatch
Для добавления и исправления данных в вог-архивах и им подобных хранилищах такой метод куда удобнее, чем перепаковка на машине, куда ставится патч.
Ну и с 23 февраля я в отпуске - могу переводить что угодно на английский.
Flashback
15 Feb 2009, 17:55
Semeon, твои знания совершенно бесполезны для создания этого аддона, вот если бы знал хотя бы асм. Исходников никаких нет, создания используется измение нек-ых файлов игры и использрвание ерм.
Maestro
15 Feb 2009, 19:30
1) Might and Magic VII - Maestro MOD, Might and Magic VI - The Chaos Conspiracy...это из основного
2) 22
3) 3D графика: Позер с большими запасами моделей, 3Dmax - местами. Вообще дизайнер + архитектор-реставратор - всего по-немногу. Пишу фентези и кишу всякими идеями на эту тему.
4) варианты работ над Маэстро МОДом можно глянуть тут -
http://mm7-maestro-mod.3dn.ru/forum/2Варианты ручной работы тут -
http://www.elfwood.com/art/v/l/vladud/vladud.html3Дмакс только недавно начал осваивать, поэтому толком показать нечего, разве что тут -
http://img261.imageshack.us/img261/8164/dom1vn6.jpghttp://img261.imageshack.us/img261/911/dom5pr7.pnghttp://img261.imageshack.us/img261/5079/dom2ng4.jpgИ так, по мелочи - заменяю существ из ММ6 на новых, анимированных! Анимацию делаю
Ну и т.д.
Docent Picolan
15 Feb 2009, 19:39
кандидатура рассматривается
Добавлено ([mergetime]1234715977[/mergetime]):
смотрю вы из питера, земляк
Lindar
22 Feb 2009, 21:08
Тоже хочу помочь общему делу, меня тут конечно давно не было видно, но я все читаю = )))
1. ни в одном связанным с героями.
2. 21 ... кажется
3. Буду рад заняться картостроительством, или музыкой. Из прочих мелочей, знаю ерм, рисую и могу быть полезен в литературной части.
4. В картах здесь лежит моя rpg кампания 30 лет спустя, здесь
http://ifolder.ru/10691429 пример музыкальной темы. Если надо могу сделать сканы рисунков = )
В любом случае, если смогу быть чем-то полезен буду всегда рад помочь )))
Цитата(Lindar @ 22 Feb 2009, 21:08)
Тоже хочу помочь общему делу, меня тут конечно давно не было видно, но я все читаю = )))
1. ни в одном связанным с героями.
2. 21 ... кажется
3. Буду рад заняться картостроительством, или музыкой. Из прочих мелочей, знаю ерм, рисую и могу быть полезен в литературной части.
4. В картах здесь лежит моя rpg кампания 30 лет спустя, здесь
http://ifolder.ru/10691429 пример музыкальной темы. Если надо могу сделать сканы рисунков = )
В любом случае, если смогу быть чем-то полезен буду всегда рад помочь )))
Lindar, если Docent Picolan увидит вашу кампанию ("30 лет спустя"), он вас тут-же примет в проект карто-мэйкером.
Нет, правда: кампания супер! Такую в Хота можно включить!
Lindar
23 Feb 2009, 17:25
Спасибо, но решение принимает не один Доцент
Docent Picolan
23 Feb 2009, 18:03
именно так.
ps: как мы всегда пишем - кандидатура рассматривается. обсудим с командой.
Plague
24 Feb 2009, 09:07
1 - нигде
2 - 16
3 - Сюжет,идеи и т.п,о новых пунктах узнаете первыми:-)
4 - к такого рода деятельности примеров не надо:-)
Форму заполнил чисто формально:-),вобщем постараюсь придумать что-нибудь максимально интересное.
Анкету уже постил.
На данный момент могу помочь с разработкой сюжета, тем более что она уже должна активизироваться (о чем свидетельствуют темы на открытом форуме).
Уже работал над сюжетом в команде хота, в частности в подпроектах новых городов Твердыня и Собор.
IQUARE
27 Feb 2009, 21:20
1. Тартар, Твердыня, Кремль, Дворец
2. 18
3. Карты, идеи, скрипты
4. уже выкладывал
Docent Picolan
27 Feb 2009, 21:26
мы помним.
всем тем кто делает карты и хочет в команду:
после релиза бета-версии будет открыт закрытый подфорум в этом разделе посвященный Кампании, сюжету, картам. это будет отдельная "подкоманда" конкретно по части кампании HotA и карт - туда приниматься будут практически все желающие и барьер существенно меньше чем в основной закрытый форум.
Добавлено ([mergetime]1235759185[/mergetime]):
карты кампании, предоставленные в качетсве примера Lindar-ом мы оценили - отличная работа. можно уже заренее сказать что вероятность вашего принятия в "подкоманду", описанную выше, - высока.
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2009, 21:26)
мы помним.
всем тем кто делает карты и хочет в команду:
после релиза бета-версии будет открыт закрытый подфорум в этом разделе посвященный Кампании, сюжету, картам. это будет отдельная "подкоманда" конкретно по части кампании HotA и карт - туда приниматься будут практически все желающие и барьер существенно меньше чем в основной закрытый форум.
Добавлено ([mergetime]1235759185[/mergetime]):
карты кампании, предоставленные в качетсве примера Lindar-ом мы оценили - отличная работа. можно уже заренее сказать что вероятность вашего принятия в "подкоманду", описанную выше, - высока.
А, примеры карт...
http://fcst1.ucoz.ru/load/0-0-0-2-20Куча карт (лучшие - Пираты Карибского Моря)
http://fcst1.ucoz.ru/load/0-0-0-5-20Путь настоящего героя (карта недоделана)
Docent Picolan
27 Feb 2009, 22:39
аналогично, есть очень неплохие карты. подробно пока не смотрели - но внешне смотрится неплохо.
Cupfer
27 Feb 2009, 23:27
попрошусь в качестве мапмейкера)
примеры карт:
map 1map 2map 3map 4map 5на всякий случай) пример сносной графики:
picture
Lindar
27 Feb 2009, 23:33
Цитата
карты кампании, предоставленные в качетсве примера Lindar-ом мы оценили - отличная работа. можно уже заренее сказать что вероятность вашего принятия в "подкоманду", описанную выше, - высока.
Спасибо, если что пишите, буду ждать
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2009, 22:39)
аналогично, есть очень неплохие карты. подробно пока не смотрели - но внешне смотрится неплохо.
Спасибо, буду ждать релиза Беты...
Docent Picolan
28 Feb 2009, 13:25
Цитата(Cupfer @ 27 Feb 2009, 23:27)
попрошусь в качестве мапмейкера)
примеры карт:
map 1map 2map 3map 4map 5карты очень даже неплохие, рассмотрим и вашу кандидатуру после выпуска беты..
Docent Picolan
10 Mar 2009, 18:52
..небольшое объявление:
команде HotA не помешает грамотный переводчик с английского на русский и наоброт, на постоянной основе. не для каких-то особо крупных переводов - а в основном так.. по мелочам.. главное условие - чтобы человек был максимально часто в сети. у нас есть люди готовые перевести, в том числе и в команде - но к сожалению их не часто можно застать он-лайн.
так что - если кто желает помочь - как говорится - you welcome
Maestro
10 Mar 2009, 19:16
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2009, 19:52)
..небольшое объявление:
команде HotA не помешает грамотный переводчик с английского на русский и наоброт, на постоянной основе. не для каких-то особо крупных переводов - а в основном так.. по мелочам.. главное условие - чтобы человек был максимально часто в сети. у нас есть люди готовые перевести, в том числе и в команде - но к сожалению их не часто можно застать он-лайн.
так что - если кто желает помочь - как говорится - you welcome
Правильней сказать - you're welcome
Боюсь, что я сам в сети не круглосуточно
Docent Picolan
10 Mar 2009, 19:27
Цитата(Maestro @ 10 Mar 2009, 19:16)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2009, 19:52)
..небольшое объявление:
команде HotA не помешает грамотный переводчик с английского на русский и наоброт, на постоянной основе. не для каких-то особо крупных переводов - а в основном так.. по мелочам.. главное условие - чтобы человек был максимально часто в сети. у нас есть люди готовые перевести, в том числе и в команде - но к сожалению их не часто можно застать он-лайн.
так что - если кто желает помочь - как говорится - you welcome
Правильней сказать - you're welcome
это я ошибся специально - для подтверждения своих слов
sargaros
26 Mar 2009, 15:19
Готов помочь с разработкой сюжета, продумывания концепции любых городов, магии, способностей существ и их характеристик. В общем все, что связано не с графической составляющей игры. (Рисовать, к сожалению, не умею).
Также могу помочь с переводами, английский-русский и наоборот. Учусь на старших курсах по специальности "Английская филология". Так что навыки перевода присутствуют)
В сети онлайн около 16 часов в сутки
Надеюсь поучаствовать в создании такого замечательного проекта.
Почта для связи: sargaros2008@gmail.com ну или icq 498881022.
hippocamus
26 Mar 2009, 15:20
А скрипты?
Цитата
1. в каких проектах на данный момент имеете место быть (полный список)
2. ваш реальный возраст (по желанию, но лучше всё-таки напишите)
3. чем можете помочь проекту? (писать скрипты, рисовать, моделировать и т.д.)
4. примеры ваших работ.
1.--- Но надеюсь помочь этому проекту.
2. 16 лет, почти 17.
3. Я могу моделировать в 3ds max 2009, создавать кое-какие эффекты в 3ds max 2009, немного переводить с английского, писать сценарии.
4.Нормальных работ у меня пока нет (был откровенно плохенький школьный проект электрофорной машины). Только вот не представляю, что именно сделаное в 3ds max вам может пригодиться? Научиться я могу многому (благо, что учитель хороший). Если не верити - скажите, что мне сделать, я сделаю.
P.S. Нормально приступить к работе смогу после 9 мая.
Docent Picolan
20 Apr 2009, 16:46
Цитата
что именно сделаное в 3ds max вам может пригодиться?
да много чего. прежде всего - модели зданий, объектов, монстров, артефактов.. половина геройской графики это спрайты рендеры 3д-моделей
Ps: но вот примеры работы всё ж-таки хотелось бы увидеть, хотя бы один или два..
Vade Parvis
20 Apr 2009, 17:00
Docent Picolan, может пусть человек попробует изобразить сида или укрепления Твердыни? Заодно и помощь Хота, и проба сил. Укрепления (№2 на картинке), плюс ко всему, достаточно просто реализуемы, думается мне...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090116/HTyCmMQcYQ.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/080802/FLA48HRzvb.jpg
Docent Picolan
20 Apr 2009, 17:20
хм.. насчёт сидов сомневаюсь - не будет ли это слишком сложным для начинающего?
а вот касательно стен и укреплений - как пример - вполне.
Vade Parvis
20 Apr 2009, 17:32
Да, ты прав, погорячился насчет сидов...
hippocamus
21 Apr 2009, 23:37
Эх, сколько уже человек бралось моделлить Твердыню? И все куда-то деваются, прямо как с Убежищем...
Docent Picolan
21 Apr 2009, 23:59
хех, может тогда чтоб не сглазить пусть что-нибудь другое попробует?
Ну, Маэстро убежище моделирует и пока еще здесь...
Docent Picolan
22 Apr 2009, 00:02
ну, уже другое убежище..
Нам нужна другая Твердыня
Docent Picolan
22 Apr 2009, 00:08
может переименуем её пока в Тверд
уню или Тверд
аню?
Ogion Stranniy
22 Apr 2009, 00:09
Maestro
22 Apr 2009, 08:40
Цитата(Docent Picolan @ 22 Apr 2009, 01:08)
может переименуем её пока в Тверд
уню или Тверд
аню?
ТвердУня - звучит гордо!
Карамысло через плечо и покатит
сделано за три часа и не до конца.
В правильном направлении делаю или нет?
Добавлено ([mergetime]1240404110[/mergetime]):
Vade Parvis, так что скажете?
Vade Parvis
22 Apr 2009, 16:11
ONE, по-моему - отлично для начала
Мэтры
, думаю, согласятся со мной.
вот доделанная, добавил башни и лестницу (?)
Пока делал, освоил три инструмента), так что обучаюсь по пути. Это черновой вариант, если сильно понадобится, могу сделать лучше, только что именно?
Хотя Твердыня скучноватый замок, по-моему.
Spartak
22 Apr 2009, 21:01
Для начала - совсем неплохо. Нужно будет нам с Агаром отдельно все здания нарисовать.. Возможно что-то улучшить/изменить. И уже по этим концемтам в 3-д испонять.
Цитата(ONE @ 22 Apr 2009, 21:52)
Хотя Твердыня скучноватый замок, по-моему.
По мне, так самый скучный собор.. , а его ждут чуть ли не половина наших форумчан, а кронверк и твердыня (по моему мнению самые интересные) на двоих только 9 голосов.
Так что всё относительно. Каждому своё.
Docent Picolan
22 Apr 2009, 21:04
Цитата(ONE @ 22 Apr 2009, 21:52)
Хотя Твердыня скучноватый замок, по-моему.
когда дело дойдёт до реальной разработки твердыня ещё сильно изменится.
Добавлено ([mergetime]1240423495[/mergetime]):
а здание - очень даже..
Spartak, а мне тоже Собор нравится, но это дело вкуса.
Здесь дело в мировоззрении человека: не всем дано тянуться к красивому, многие находят свое в декаденсе.
А Кронверк - это многим мужчинам понятно. Как Manowar. (хотя на самом деле балаган, но в котрый хочется верить).
Работать нормально начну с 9 мая, а еще лучше с первого июня.
Spartak
22 Apr 2009, 21:17
ONE, если у тебя есть желание помочь проекту Твердыня - то милости просим.
Spartak
22 Apr 2009, 21:19
На счёт сроков (появления свободного времени) - мы все люди, ты главное зарание говори когда сможешь... мы всегда пойдём на встречу
Spartak, мне больше Кронверк понравился.
Только вот я не представляю, как монстров делать, с какой стороны к ним подступаться даже.
Spartak
23 Apr 2009, 16:18
Цитата(ONE @ 23 Apr 2009, 15:56)
Spartak, мне больше Кронверк понравился.
Только вот я не представляю, как монстров делать, с какой стороны к ним подступаться даже.
Монстрами занимается Алекс-андр. Он же является основным моделлером и координатором Кронверка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.