Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M9
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic IX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Господин Уэф
Пробывал, но почему-то нужный файл именно и не распаковывается (все остальные - нормально).
Septimus
Если будет свободное время, могу перепройти девятку и наскринить всех монстров
tolich
В Strategy Guide есть портреты монстров. Ч/Б, правда.
Septimus
Вопрос, для чего нужен ключ в храме Хонка? Лежит на столе в одной из комнат, ни одной подходящей двери не нашел - все открываются и без него. Кроме того, я по карте мог заметить, что осталось еще два противника (хотя побегал по храму - никого не было). Даже на мастере Восприятия (и с бонусом +5) мне не показывают секретных стен (кроме той, что на входе, но там два сундука). Можно ли их как-нибудь найти, или это очередной баг/недоделка?
tolich
Недоделка. Судя по комментариям в коде, одна из настоятельниц берёт этот ключ, чтобы открыть какой-то секретное помещение, но если его взять, заметив пропажу, поднимает тревогу. Но заметить сие действо мне так и не удалось, как и секретного помещения.
Сулейман
Изгнание Дюка из ГУберлэнда, в чем подвох? Стоит слегка пригрозить этому парню окруженному толпой полуорков наемников, как он соглашается уйти, но не уходит, то есть я подумал, это он так шутит, чтобы от него отвязалась шайка приключенцев. Но квест при этом можно сдать!
Это недоделка или если его убить и сдать квест будет больше золота, опыта? Он говорит про некий лук, может если решить квест так лук нельзя будет найти в подземельях? Где ловушка?
Orzie
Нет, я вроде находил, при этом "выгнав" его. Атаковать тебя также атакуют, впрочем.
tolich
1) Лук Everstrike в подземелье, находится независимо от того, выгнан Дюк или нет.
2) Он не уходит, он только "собирается".
3) Убить Дюка, насколько я знаю, невозможно. Впрочем, я особо не старался. Наверное, если нанять ту чародейку с ядовитым облаком, оно его убьёт, как убивает детей в городах, но это эксплуатация багов, и, скорее всего, не оплачиваемая экспой, т.е., бессмысленная.
Orzie
Цитата
Убить Дюка, насколько я знаю, невозможно.

Я убивал. Довольно долго колотил, но убивал. Из него, что характерно, даже красного мешочка не падает - по-моему, болотного цвета только или даже песочного.

По-моему, даже того графа, у которого надо нож воровать в Дрангхайме, и то куда сложнее было убить.
Сулейман
Цитата
3) Убить Дюка, насколько я знаю, невозможно. Впрочем, я особо не старался. Наверное, если нанять ту чародейку с ядовитым облаком, оно его убьёт, как убивает детей в городах, но это эксплуатация багов, и, скорее всего, не оплачиваемая экспой, т.е., бессмысленная.


Я убил, он даже не сопротивлялся, только потом сработала тревога.
Господин Уэф
Можно ли с помощью каких-либо махинаций сделать полуорка-лича (аватарка вроде бы имеется в ресурсах)?
tolich
XEL
А еще он один из повстанцев, сражающихся во время уличных боев в Сити 17!
tolich
Orzie
Ну тык, он ещё с лохматого года есть.
tolich
Say what now?
tolich
Цитата(tolich @ 23 Apr 2012, 08:24) *
… "Такие же шпионы, как мы". (Я думаю, что это отсылка к какому-то фильму или книге, но не уверен.) …
А теперь, внимание, правильный ответ:
Цитата(Orzie @ 08 Jul 2014, 16:52) *
Шпионы, как и мы - это комедия 1985 года известного режиссёра Джона Лэндиса.

И очко уходит команде знатоков! (Ну я же правильно сказал, что фильм или книга.)
Orzie
Скорее, команде угадывателей, потому что я наудачу сказал)
tolich
Аллюзия на передачу "Что. Где. Когда.", теперь счёт 1:1.
Orzie
Я, вообще-то, не настолько маленький, чтобы не помнить, что такое ЧГК.
tolich
Тогда непонятна твоя подколка к слову "знатоки".
Orzie
Я не смотрел этот фильм, а лишь нагуглил его по запросу "spies like us". Ну, и угадал, видимо.
tolich
Так ты телезритель.
Orzie
Ну, я и не претендовал) Главное - Истина.
Orzie
Господа, может мне кто-нибудь заскринить Наёмницу? (рыжая в условном бронелифчике). Изображение класса в окне инвентаря, в смысле. Нужно, чтобы прнести на форум один арт)
tolich
Etoprostoya
Какие колоритные персонажи, примерно о таких я думал, когда пытался делать пеших героев для экрана битв Г3. Жаль в виде 3D-моделей они не очень.
Orzie
Я в гугле не забанен. Скриншот же прошу. Мне это ужатое говно в жпег не сгодится, к сожалению.

Между прочим, рассчитывал на толича как поклонника именно мм9.

А классы там классно сделаны, да. В отличие от уродских портретов персонажей. Прямо шаг назад по сравнению с мм8.
tolich
У меня сейчас интернета совсем нет. Так что я таки забанен.

"Классы классно"... лол.
Orzie
Во, совсем другое пальто. Благодарствую!
magoth
Хм.. вопрос, а модели текстурки и анимы можно из этой игры нормально вынуть ?!
tolich
Да.
tolich
Raendar
Существуют ли патчи для игры в MMIX на Windows 7 64-битной? Отмечу, что в семерку играть можно без проблем.
tolich
Лучше играть под виртуалкой. VMware Player бесплатен.
Raendar
Искать (или качать) XP, настраивать все это - увы, лень.. sad.gif Так что спасибо, но я все же тогда лучше вернусь к старому ноуту.
tolich
Septimus
tolich
Так и не научился летать через эти чёртовы кольца. Особенно на гиппогрифе.
tolich
Когда разговариваешь со монахами в поисках священника для нового храма, происходит диалог вроде:
- Я ищу священника.
- Ну, одного ты уже нашёл.
Я вот думаю, а не к Звёздным ли Войнам отсылка? Там похожий диалог Люка и Йоды.
- Я тут ищу кое-кого.
- Кое-кого ты уже нашёл.
tolich
Отсюда.
Цитата
Если персонаж соглашается на выполнение «продвигающих» заданий, он становится кандидатом на продвижение (candidate for promotion), отменить этот выбор невозможно.
Таки возможно. Надо согласиться на альтернативное продвижение и сдать квест на него. Например, если записаться в Маги, но выпить соответствующее зелье и пройти скелетатор, из кандидатов в Маги тебя вычеркнут. Кстати, чтобы стать кандидатом в Личи, нужно быть Учёным и выпить зелье. Скалкил и свитки о превращение в Лича нужны только для информации. У Скалкила в диалоге нет выбора персонажей.
Господин Уэф
Ты бы лучше pih-puh'у об этом написал, пусть исправит.
IQUARE
Вообще, эти описания ММ9-10 на mm6world будут как-то дорабатываться? Вроде бы, они делались однократно для группы ВК, а на сайте они просто сохранены.

Цитата("mm6world")
В ней, в отличие от Mm10, есть Городской портал и Маяк Ллойда, тренировочные центры и сложная транспортная система...

В ММ10 есть Маяк Ллойда, только называется он по-другому.

А вот это огорчило:
Цитата
И главное - игру делали те же самые великие художники NWC, подарившие миру шедевры Might and Magic VI - VIII и Heroes of Might and Magic I - III...
tolich
Ещё в MMX есть обелиски-порталы. Не маяк Ллойда, но всё же.

А модели в девятке, по большей части, из LoMM.

Цитата(Господин Уэф @ 29 Jul 2016, 18:10) *
Ты бы лучше pih-puh'у об этом написал, пусть исправит.
Черканул ему во вконтактнике.
Pih-puh
Цитата(IQUARE @ 29 Jul 2016, 18:45) *
Вообще, эти описания ММ9-10 на mm6world будут как-то дорабатываться? Вроде бы, они делались однократно для группы ВК, а на сайте они просто сохранены.

Цитата("mm6world")
В ней, в отличие от Mm10, есть Городской портал и Маяк Ллойда, тренировочные центры и сложная транспортная система...

В ММ10 есть Маяк Ллойда, только называется он по-другому.

А вот это огорчило:
Цитата
И главное - игру делали те же самые великие художники NWC, подарившие миру шедевры Might and Magic VI - VIII и Heroes of Might and Magic I - III...



В MM10 нет Маяка Ллойда ни под каким названием. Достаточно сходить на третий этаж Башни загадок, чтобы добыть свитки для продвижения в архимаги. А потом еще раз опять же пешком сходить туда же, чтобы сделать архимага магистром изначальной магии. Сразу становится понятно, что Маяка Ллойда нет, и не зря название поменяли...

Художники, если не все, то очень многие - действительно те же самые: Julia Ulano, April Lee, George Almond, Charles Zilm, Tracy Iwata... Почему это огорчает?

Описания - это мнение "О игре" авторов сайта. Так сказать, неформальная отдушина среди таблиц, карт и схем. Мы никогда не позиционировали сайт как обезличенный справочник. Я просмотрел много обзоров MM9 - и ругательных, и хвалебных. Авторы высказывают свое мнение, не спрашивая разрешения. Если наше мнение будет меняться, будут меняться и эти описания smile.gif

Цитата(tolich @ 29 Jul 2016, 10:40) *
Отсюда.
Цитата
Если персонаж соглашается на выполнение «продвигающих» заданий, он становится кандидатом на продвижение (candidate for promotion), отменить этот выбор невозможно.
Таки возможно. Надо согласиться на альтернативное продвижение и сдать квест на него. Например, если записаться в Маги, но выпить соответствующее зелье и пройти скелетатор, из кандидатов в Маги тебя вычеркнут. Кстати, чтобы стать кандидатом в Личи, нужно быть Учёным и выпить зелье. Скалкил и свитки о превращение в Лича нужны только для информации. У Скалкила в диалоге нет выбора персонажей.


Я добавил эту цитату на сайт - в раздел MM9 - Персонажи. Спасибо )

И ответил в ВК, что Скалкила указывают как "промоутера" на многих, в том числе солидных сайтах - его свиток может открыть квест "Стать личем" в журнале квестов. Формально tolich прав, но не хочу нарушать традицию, упоминание о Скалкиле останется в таблице промоушн-квестов...
tolich
Навсяк: изначально Маяк Ллойда позволял ставить одну отметку, а потом к ней возвращаться. Так что Призрачный маяк, судя по описанию, это то самое.
IQUARE
Цитата(Pih-puh @ 30 Jul 2016, 01:40) *
Художники, если не все, то очень многие - действительно те же самые: Julia Ulano, April Lee, George Almond, Charles Zilm, Tracy Iwata... Почему это огорчает?

А, речь конкретно о художниках шла. Я воспринял написанное так, что шедевры это игры конкретно с шестой по восьмую.

Цитата
В MM10 нет Маяка Ллойда ни под каким названием. Достаточно сходить на третий этаж Башни загадок, чтобы добыть свитки для продвижения в архимаги. А потом еще раз опять же пешком сходить туда же, чтобы сделать архимага магистром изначальной магии. Сразу становится понятно, что Маяка Ллойда нет, и не зря название поменяли...

Не совсем понял, а при чем тут магистр изначальной магии и Башня загадок. Нельзя поставить Маяк, чтобы вернуться туда еще раз? Ну, так вроде мастером изначальной магии можно стать до продвижения в архимаги, или все же нет? Если нет - то это не повод говорить, что Маяка нет, просто он недоступен на данном этапе.

Цитата(tolich @ 30 Jul 2016, 05:28) *
Навсяк: изначально Маяк Ллойда позволял ставить одну отметку, а потом к ней возвращаться. Так что Призрачный маяк, судя по описанию, это то самое.

О нем и речь.
tolich
Ну, может, он хотел именно там маяк поставить, чтобы дважды не ходить. А метка только одна.
Pih-puh
Цитата(tolich @ 30 Jul 2016, 10:00) *
Ну, может, он хотел именно там маяк поставить, чтобы дважды не ходить. А метка только одна.


Призрачный маяк, в отличие от Маяка Ллойда, вообще нельзя ставить в помещениях. И телепортироваться с его помощью из помещений тоже нельзя. Это разные заклинания, и формально, и фактически.

Работая над картами и т.д., я прошел MM10 много раз разными классами. И "набегался" в игре из-за отсутствия Маяка Ллойда столько, что врагу не пожелаешь. Уж поверьте, я точно знаю, что Маяка Ллойда в игре нет. И авторы игры со мной согласны)

А Башня загадок - просто пример одного из бессмысленных вояжей, которых могло бы не быть, если бы был Маяк Ллойда. Туда нужно подняться, чтобы добыть квестовые свитки, потом пойти сдать их и стать архимагом, а потом тут же пойти назад, чтобы в том же месте башни обучиться на магистра изначальной магии. Тупое хождение сразу дает почувствовать отсутствие маяка по сравнению с предыдущими сериями.

Впрочем, если вы по-прежнему хотите называть Призрачный маяк Маяком Ллойда - пусть так и будет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.