Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M9
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic IX
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
tolich
Молот был найден в 10-м году после катаклизма. А вот когда он был создан, когда был открыт стихийный фьорад, и сделан ли Фьорад из стихийного фьорада, я не припомню.

Wanted

For the theft of 40 lbs of Elemental Thjorad. Bjarni Gusmundssen. 50 gold reward.

Нужны

За кражу 40 фунтов фьерада Бьярни Гусмундсен выдает 50 золотых.

IQUARE
Цитата(tolich @ 20 Jan 2024, 16:33) *
Молот был найден в 10-м году после катаклизма.

"This maul first appeared about 10 years AC" - "Этот молот впервые появился..."
tolich
Я бы сказал, что примерно 10 лет ПК и 10-й год ПК не велика разница.
А что до глаголов, то да, "появился" и "был найден" в данном контесте одно и то же. Мы знаем, что молот появился только потому, что кто-то присутствовал при сем появлении и тем самым его нашёл.

Кстати, почему Fridleif Gjukissen требует, чтобы мы принесли ему шкуру василиска (или короля василисков), а Tymon the Nord не требует шкуру магриба?

Если второму нужно изучить животное, ему подошла бы и шкура, купленная в магазине, если по ней можно понять, какого же он цвета. Но вот второму нужно, чтобы мы совершили подвиг. И покупка шкуры в магазине на подвиг ну никак не тянет. А ещё шкуры василисков падают с монстров (и помимо василисков), попадаются в кладах. А иногда не падают с василисков (когда с них падает только золото, но не книжка/свиток/броня).
tolich
Пошёл на Арену, сказал, что хочу биться, как Лорд.
Распорядитель сказал Ок, и игра зависла.
Возможно, дело в том, что все в моей партии имеют уровень 200, и им нужен вызов под стать... Игра генерирует армию на моего Халка?

P.S. Игра слетела. Я слишком крут.

CODE
;-------------------------------------
:OnLord
;-------------------------------------

SetConsoleNumVar WaitingForPlayer,TRUE

getobjecthandle ShopkeeperElfMaleB0 g_hobject
trigger g_hobject Lord

nMinLevel = nPlayerLevel
nMaxLevel = nPlayerLevel * 2.5
if (nPlayerLevel>89)
set nMaxLevel 89
endif

if (nPlayerlevel<4)
nMaxLevel = 4
endif

gosub Clearmon

getrandomInt 1, 5 nNumberMonsters
nArenaReward = nNumberMonsters * nPlayerLevel
nArenaReward = nArenaReward * 100

getrandomint nMinLevel, nMaxLevel g_ntemp
gosub pickmonster

if (nMonster_Level<nMinLevel)
Goto OnLord
exit
endif

if (nMonster_Level>nMaxLevel)
Goto OnLord
exit
endif

Смотрим:
1) nMinLevel = 200, nMaxLevel = 500
2) 200>89, поэтому nMaxLevel = 89
3) 200<4 неверно
4) генерируем монстров (неважно как)
5) теперь:
если nMonster_Level<200 — на пересдачу
если nMonster_Level>89 — на пересдачу
6) А тут битва, до которой мы никогда не дойдём.

P.P.S. Исправил расчёт диапазона. Теперь, если максимальный уровень понижается, пропорционально понижается и минимальный.
tolich
Цитата(IQUARE @ 13 Nov 2022, 22:26) *
К слову о склянках да зельях, а нет ли никакого мода на полноценную алхимию? Судя по мануалу, сабж явно планировался, да в релиз не попал.
А так ведь и зелья отречения варить можно было бы...

Цитата(tolich @ 13 Nov 2022, 22:50) *
Нет, и такая алхимия, как в MM6-8 (взять одно зелье и применить его к другому зелью) в принципе невозможна.
Зелья можно применить. Применение у большинства зелий — выпить. Исключения: Flaming, Freezing, Vampiric, Shoking, Slaying. Они применяются к оружию. И только к оружию.
Самое близкое, что можно было бы сделать, это готовить зелья в алхимической лаборатории, так же, как готовится Зелье Отречения (кажется, даже в катакомбах Штурмфорда есть что-то подобное). Или добавить NPC, который мешает зелья из наших реагентов.
И, кстати, в игре нет ни реагентов (кроме компонент ЗО), ни пустых склянок. И надобности в алхимии, если уж на то пошло.

Tinker : NPC418.RUDE

418,2,1,"What are you doing here?","I've always been fond of tinkering with magic items. My old master didn't like it, and tried to make me stop. One time my experiments went horribly wrong, and his shop exploded. To save myself from his wrath, I fled to Lindisfarne.",2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,1,1,"Sure!","Great!",-13,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,418,1,"We'd like you to make something for us.","Great!",-13,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,2,2,"What do you know about magic items?","I know a great deal. I've been experimenting with combining things for years. I have nearly perfected the ability to make better magic items from two other ones.",2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,1,2,"Not today.","Okay, was there something else I could help you with?",418,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,418,2,"What do you do here?","I'm a tinker! If you give me any two magic items of the same type, for 500 gold, I will try to combine them into a new, better item. Would you like me to try to make something for you?",1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,418,3,"We'd like to ask you some questions.","Okay.",2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,2,7,"Thanks for your time.","Goodbye!",-1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
418,418,7,"Thanks for your time.","Farewell!",-1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0


Судя по тексту, Лудильщик должен был встречаться где-то в Линдисфарне. Но лично я его не встречал. Добавил пункт с переходом -13 Фораду — работает как обычный топик (т.е, можно добавить пункты, и они будут отображаться). Скорее всего, механика смешивания предметов так и не была доработана. И, боюсь, я не смогу её добавить в эту игру.
tolich
В очередной раз выполняю квест на Крестоносца в нестандартной последовательности: перебить бандитов, взять квест, вернуть вещи крестьянам, сдать квест.
Когда убиваешь бандитов, вещей в лагере нет, они появляются после взятия квеста.
Тогда я решил добавить вариант развития квеста "Кстати, я перебил бандитов, но в их лагере вещей не было", на что Кейт говорит: "Или в лагерь, вещи будут на месте".
И тут я задумался: если я поубивал всех бандитов, а вещи появляются в лагере, кто их туда принёс?
IQUARE
"Иди в лагерь. Ты плохо искал".
tolich
Если бы они ещё не лежали открыто...
Gong Zigoton
"Иди в лагерь. Ты плохо искал".
- Вряд ли!
"Иди в лагерь. Ты слепой".
- Прощайте.
tolich
Сделал, что вещи лежат всегда. И люди в деревне тоже есть всегда.
Квест можно будет выполнить до получения. А то рукопись Людвига, смытая в канализацию, всегда лежит на месте, а краденое магически появляется при взятии квеста.
tolich
В окне инвентаря, сундука и торговли очень не хватает информации о том, сколько моих персонажей могут использовать данный предмет.
В частности, было бы полезно для книг Навыков и Заклинаний, но неплохо и для оружия и брони.
Вася, Петя и Катя имеют навык Броня, а Маша нет. Надо купить и изучить.
Вася, Петя и Маша все знают Благословение (а Катя не может, потому что Наёмник), поэтому не покупаем, а продаём.
Эти Латы могут носить Вася и Катя. Петя не может, он Маг. Маша пока не может, но сможет, если прокачает навык Броня до уровня Мастер.

Да, я перечислил имена, такая версия бывает в JRPG. Но и простой счётчик бы сильно помог.
tolich
Цитата
— Мы хотели бы повыситься в ранге.
— Есть среди вас те, кто хотел бы стать крестоносцами?
— Верно. Кое-кто из нас хочет стать Крестоносцем.
— Поздравляю. Сим я повышаю вас до Крестоносцев!
— Что? Разве вам не следует послать нас в типа крестовый поход?
— Вы уже прошли через него. Жители деревни сказали мне, что вы победили банду Йоббо и вернули им украденные вещи. Конечно, это считается крестовым походом.
— Спасибо.
— Не забывайте, что Крестоносцы держатся с честью. Поступайте так, чтобы Орден вами гордился. Прежде чем уйти, выберите тех, кто хочет стать Крестоносцем.
— Прощайте.
tolich
Случайно заметил, что из моих персонажей Lich знает заклинание Faith, но не знает Disease. А вот Priest и Paladin не знают Faith, но первый знает Disease (чумной доктор, а не священник).
Gong Zigoton
Цитата(tolich @ 03 Feb 2024, 19:48) *
Случайно заметил, что из моих персонажей Lich знает заклинание Faith, но не знает Disease. А вот Priest и Paladin не знают Faith, но первый знает Disease (чумной доктор, а не священник).

Классика:
tolich
Всякий раз, попав в лаборатории магов Йорвика в комнату с кучей магов, вызывающих демона, вступал в битву и начинал бить демона и магов.
Оказалось, если отойти в сторонку и не отсвечивать, демон и маги перебьют друг друга, и нам останется только залутать их трупы.
tolich
Цитата(tolich @ 14 Jan 2024, 13:37) *
Небольшое пояснение. Ещё одно несюжетное задание, которое можно выполнить в локации - "Изучить магриба. Оно нужно для того, чтобы кто-то из наших Посвящённых стал Ученым.
Небольшое (и на сей раз реально небольшое) пояснение к пояснению: можно означает, что изучить магриба можно всюду, где зверюга встречается: не только у озера Тьоргарда, а также в Линдисфарне и на Арене Тьоргарда. Но тогда мы не увидим (и не завалим) магриба-малютку, что недопустимо.
tolich
Цитата(XEL @ 15 Jul 2023, 22:55) *
Эта отсылка не означает, что Рататоск белка.
Кстати, Форольф Рататосксен, судя по имени, сын Рататоска. И не очень похож на белку. Скорее, на лавочника или библиотекаря.
tolich
Тёмный проход (в Йорвик) имеет замурованное ответвление в самом конце, ведущее прямо в деревню. Я раньше думал, что его можно открыть, только если зайти со стороны деревни, но сегодня распечатал при первом прохождении по пути в Йорвик. Надо всего лишь разбить стенку в том месте, где она на карте прямая (в других местах, как правило, изгибы). Ответвление на карте не отображается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
tolich
Цитата(XEL @ 05 Nov 2022, 17:11) *
Спрашивал вчера у Тима Лэнга, были ли гезампты, магрибы и дагрелы взяты откуда-то из фольклора или фэнтези. Как выяснилось, они были придуманы разработчиками ММ9.
[tolich]Дагрелы точно нет — они придуманы разработчиками LoMM.[/tolich]
tolich
Кстати, это не скриншот игры. И, нет, дело не только во вклеенных портретах.
tolich
Ньям в ГТУ не телепортируется от нас, если разбираться с ним в пошаге.

Если разобраться с малым демоном в пошаге, большой демон пояляется сразу, но невидим, неслышим и под землёй. Его можно сканировать (при хорошо прокачанном Природоведении), бить оружием и магией. Если его хиты в таком состоянии упадут до 0, он не выскочит, но и не умрёт, т.е., не даст нам узелок с лутом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tolich
Ах, да — после получения истинного Предначертания можно опять пойти в ГТУ, и в положенных местах опять будет появляться замороженный ранее Ньям. Несмотря на то, что замороженный Ньям стоит там, где его заморозили, и отображается на радаре жёлтой точкой. К слову, сбежать из ГТУ заклинаниями нельзя, а повторное использование того самого рычага опять показывает ролик заморозки (Ньям всё ещё заморожен и враждебен, индикатор рядом с ним жёлтый), но за кадром, с фокусом на рычаге, а потом переносит в Зал Богов, но, кажется, дальше игра зависает.
И, как это водится у NWC, почти никто не заметил, что вы совершили. Только у Крона появилась новая реплика, а Хэндл по-прежнему нас не уважает (хотя именно он отдал нам истинное Предначертание, после того, как заступился за нас перед Кроном).
tolich
Судя по файлу "SPELL.TXT", планировалось какое-то заклинание с номером 3 и названием где-то между "Chain Lightning" и "Column-of-Fire" (которые 2 и 4).
Charge item? Cheat death? Clairvoyance?

Поскольку номера заклинаний в игре не видны, вряд ли это отсылка к пранку с тремя свиньями.
IQUARE
Цитата(tolich @ 21 Dec 2024, 08:17) *
Судя по файлу "SPELL.TXT", планировалось какое-то заклинание с номером 3 и названием где-то между "Chain Lightning" и "Column-of-Fire" (которые 2 и 4).
Charge item? Cheat death? Clairvoyance?

Поскольку номера заклинаний в игре не видны, вряд ли это отсылка к пранку с тремя свиньями.

Charm?
tolich
Это да, вместо Charge Item логичнее был бы Recharge Item.
А Cheat Death мы и так, без заклинаний, на постоянной основе.
tolich
Давно не играл в русскую версию. Кириллица нарисована мельче латиницы, ввести имена персонажей можно только кириллицей, а сохранений - только латиницей. Неработающая кнопка OK на экране "Сводная информация" (не в том смысле, что она должна работать, а в том, что её там и быть не должно - я уже нарисовал новую картинку).
Выполнил задания Зелёного. Сдал, а полуорка Друидом не стала, я к Кетилдотир - хочу стать Друидом - выбираю полуорку, закрываю диалог - игра падает.
Загружаю снова - опять к Менье - та же история, третий раз - опять упала. Я уже говорил, что такое безумие?
Попробую ещё раз с начала перепройти до этого места. Если опять не заработает - ну, что же, на русскую версию мода придётся забить.

P.S. Удалил минисейвы - всё работает. Значит, начинал играть на других скриптах... Что же, это обнадёживает.
tolich
В новой игре из первой из убитых огненных стрекоз на Острове Праха выпало Железное кольцо Здоровья. Это вообще законно?
tolich
Наконец-то я это сделал: вернул вещи крестьянам, не перебив банду. Задание не засчитано. Я знал, что Крестоносцы - хладнокровные убийцы.
tolich
Был твёрдо уверен, что использовать неидентифицированные предметы в игре невозможно. Оказывается, свитки, зелья, книги - нельзя. Оружие, броню, бижутерию - можно. Случайно надел зелёное колечко и так узнал.
tolich
Если выключить HUD, пропадают портреты персонажей (в результате нельзя переключаться между ними и накладывать заклинания на них индивидуально, массовые работают), индикатор дыхания (в результате можно нечаянно утонуть), но остаются прицел в центре, иконки заклинаний (Падение пера, Факел, Скороход). Остаётся компас с рамкой для мини-карты заклинания Глаз мага, если оно выключено. Если включено, сам компас остаётся, а рамка с мини-картой пропадает.
Л
логика
tolich
Задумался: Isle of Ashes это Остров Праха или Остров Ясеней (Ясеневый Остров)?
XEL
Учитывая контекст, явно Праха. Место, откуда началась Катастрофа, там руины башни темного мага, водится нежить.
tolich
Забавно: из 8 высших классов игры 3 (Паладин, Рейнджер, Друид) - начальные из MM7, 1 (Священник) - первое продвижение, 2 (Убийца, Лич) - второе продвижение тьмы и 2 (Гладиатор, Маг) - новые (Гладиатор - не Чемпион, Маг - не Волшебник и не Архимаг).
Более того, 1 из начальных классов и 1 из продвинутых классов - это продвинутые из MM7 (Посвящённый и Крестоносец).
Особый цимес в продвижении Крестоносца в Паладины, а не наоборот.
tolich
Цитата(tolich @ 28 Jan 2023, 17:04) *
Забавный факт: изначальные имена Bodvar, Belia, Broccan и Miriam прописаны не в MMIXNAMES.CSV и не в GAMETEXT.TXT, а в cshell.dll. В русской версии от Буки в cshell.dll прописаны и английские, и русские версии этих имён.

Ещё там прописаны названия первых двух слотов сохранения: quicksave и autosave. У буки это Быстрое сохранение и Автосохранение.
Внимание: если начать новую игру в русской букаверсии, а затем заменить cshell.dll на пропатченный, то сохранение будет в quicksave и autosave, но в меню сохранения/загрузки будут отображаться Быстрое сохранение и Автосохранение (при наличии). Так что их лучше сразу удалить, чтобы не задаваться вопросом, куда подевался прогресс.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jun 2020, 14:43) *
Бард туда просто просился бы.
Кстати, если не создавать ещё одно дерево, а подшаманить с одной из веток существующего, то путь развития Fighter->Thief->Bard был бы прикольной отсылкой.
tolich
Head Bob - Анимация портретов (на самом деле речь о "реалистичном" покачивании камеры влево-вправо во время ходьбы, даже на месте).
of Mortality - Бессмертия.
tolich
Цитата
There is a fort called Anskram Keep along our border located in Sturmford. It is rightfully ours. Go to this fort, and disable all of its defenses. Take this key. One of our agents returned with it.
Цитата
На нашей границе с Штурмфортом стоит Твердыня Анскрама, по праву принадлежащая нам. Направляйтесь туда и обезвредьте всех ее защитников. И возьмите этот ключ.
tolich
Навык Изучение Монстров: что с ним не так.
1) В руководстве (да и в игре) написано, что он автоматически применяется, если щёлкнуть правой клавишей на монстре. В стандартной настройке клавиш правый щелчок - альтернативная атака, а чтобы сканировать монстра надо нажать G. И это кажется более логичным: всё же мы чаще стреляем или колдуем, чем сканируем монстров. Но ничто не мешает настроить скан на правый щелчок, а альтатаку на, скажем, Q.
2) Стратегическое руководство утверждает: вы можете забить на этот навык и просто сверяться с таблицей в этом руководстве. И с этим сложно спорить. Скажу больше: можно забить и на всю игру. Форад Дарре предатель, предсказания фальшивые, за всем стоит Ньям. Но если кто-то хочет играть и узнавать мир не из таблиц, а по ходу игры, то это его право.
3) И в стратегическом руководстве, и в игре утверждается: на нормальном уровне мы изучаем HP и AC монстра, на эксперте - тип атаки и урон, на мастере - какие заклинания монстр колдует, на магистре - устойчивости монстра.
Мелкая придирка: на эксперте мы узнаём урон для ближней и дальней атаки.
Средняя придирка: я специально натренировал следопыта до ГМ, чтобы узнать: устойчивости не отображаются. Но это можно списать на недоделанность игры.
Крупная придирка: нигде не написано, как по уровню и ступени навыка определить уровень монстров, которых мы сможем просканировать.
Есть подозрение, что, подобно другим навыкам, эксперт удваивает эффект, мастер утраивает, магистр упятеряет. Нет, ГМ не даёт 100% узнавания: для сканирования Ньяма (ур.300) нужен навык ГМ 39. Что удивительно, сканировать Царя Драконов (уровень 1000) достаточно уровня навыка 1 - видимо, из-за ошибки в коде. Ну или Дракон специальное исключение. Дракон - это Q из шестёрки, Толберти или Роберт из семерки, Мегадракон из двойки или пятёрки. Убивать его и так муторно. Если ещё и не иметь возможности узнать, сколько ему жить или есть ли вообще прогресс (потому что он регенерирует) - муторно пятикратно (потому что на ГМ).
tolich
Кстати: когда (и только когда) Ньям заморожен, его можно убить. Он регенерирует, но не контратакует. Но у нас же есть ядовитое облако?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tolich
Ещё о навыках: Броня. mm6world утверждает, что Fighter может только N (а Mercenary и Crusader - E). Но в игре Figher может стать E, но не может надевать кольчугу.
А в стратегическом руководстве написано, что Crusader может только N в Id Monster, хотя в игре способен и на E.
tolich
Цитата(tolich @ 29 Jan 2023, 18:34) *
Но от этого у него остались только работа по расписанию и пожелание приходить с деньгами по окончании разговора.
Ещё у него остался инветарь: если в его rude добавить пункт торговли, он продаёт книги магии с наценкой 50%, характерной для Губерленда.

Edit. В прототипе, кстати, он ещё торговец и, если спросить его новости, пожалуется, что занят по ночам, копируя книги (в релизе он по ночам драит палубу).
tolich
В магазине Равенсфорда увидел свиток Маяк Ллойда. Круто, да? Не совсем. Цена свитка 750, коэффициент магазина 3.5, поэтому без навыка торговли свиток стоит 2625, а с навыком торговли 1 (а есть варианты?) - 2598. А в кармане 533 за счёт проданных свитков. И есть подозрение, что даже если продать все предметы, всё равно не хватит.
Mantiss
Цитата(tolich @ 27 Feb 2025, 22:40) *
В магазине Равенсфорда увидел свиток Маяк Ллойда. Круто, да? Не совсем.

Очень жизненно, я бы сказал.

Вообще, в некоторых играх встречаются нарочитые примеры, когда игроку в начале пути доступен магазин, в котором выставлен топовый шмот, но пока нет денег, а потом когда деньги есть, магазин уже недоступен. Так что можно рассматривать как приём.
tolich
Сделал копья и алебарды одноручными — и мне так нравится больше: можно взять копьё и щит. Или копьё в правую руку, а меч/топор в левую. А не два копья. Наверно, стоило бы им ещё и урон срезать...

Ах, да, чуть не забыл: отделил тему про прототип. Потому что интересные отличия от релиза. Для этого пришлось разделить и отредактировать это сообщение.
tolich
Цитата(tolich @ 12 Jan 2025, 00:52) *
Забавно
С другой стороны, 3 высших класса - базовые из HMM4: Маг (Порядок), Священник (Жизнь) и Друид (Природа). Ещё 4 - продвинутые: Лич (Смерть/Хаос), Убийца (Ратное дело/Смерть), Следопыт (Ратное дело/Разведка), Паладин (Ратное дело/Жизнь). Ну и Крестоносец (Тактика/Жизнь).

А у меня планируются ещё: Варвар и Лучник (Ратное дело), Рыцарь (Тактика), Монах (Жизнь/Порядок), Вор (Разведка) и Бард (Разведка/Природа).
tolich
Проходя академию TSR, сагрил охрану в большом зале и сбежал за угол (в сторону библиотеки). Охрана, судя по радару, столпилась в углу зала. Вернулся ко входу, выманил несколько стражей и орка-капитана, перебил их (в пошаге, естественно). Бой закончился. Слышу звуки боя: два оставшихся стража пытаются задирать капитана-орка. Ну, я им помог, конечно. xD.gif

Хотя, битва между союзниками в серии не редкость: вспомнить хотя бы туннели под Каменным городом, где гномы и чернокнижницы, разобравшись с гогами, могли взяться друг за друга.
tolich
Ещё о навыках: mm6world утверждает, что навык Spear на уровне Мастер позволяет держать копьё в одной руке. Так вот, в оригинальной игре он позволяет взять копьё в левую руку. При этом нельзя взять в правую руку копьё, а в левую меч, потому что копьё - двуручное, но можно взять в правую меч, а в левую копьё. Или взять два копья. Но не копьё со щитом, нет.
tolich
Всё забываю рассказать об этой находке. В Монастыре Линдисфарна монахи носят коричневые, серые и синие рясы. И в длинных коридорах они стоят длинными рядами с равными интервалами.
tolich
По ходу игры мы можем в тавернах угостить выпивкой двоих персонажей. Это Снорри Кулак в Тьоргарде и Бьярни Герольфсен в Штурмфорде. Бармены не берут с нас за это денег. Не нальют и нам. Всё что мы сможем сделать с выпивкой в этой игре - получить странное пойло в одной таверне и продать в другой.
tolich
Общий для всей партии прогресс задержки дыхания в M&M IX выглядит несколько странно: разве способность задержать дыхание не должна определяться выносливостью персонажей, т.е. быть индивидуальной? Разве личам нужно дышать? Почему мобы не испытывают дискомфорта в воде? С другой стороны, скорость движения по миру партии не зависит от скорости персонажей.
Но хотя бы больше никто не тонет, ходя по воде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.