![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
пересохранил шаблон Coldshadows Fantasy на СЮДА
может еще кто захочет сингловый шаблон поиграть кроме Спартака -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А каким образом можно порубаться в картах размером 2L или 2XL? Есть специальный патч или программка? А стандартный героевский MapEditor наверное такие карты не сможет открыть?
-------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Эм.. 2L и 2XL это просто L и XL с подземельем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вроде как увеличенные звались XXL, XXXL etc etc.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Таки да, я имел в виду увеличенные размеры карт XXL, XXXL и т.п. И ещё раз спрошу: есть ли специальный патч или программка, чтобы игра могла генерировать такие карты для прохождения и можно ли самому эдитором создавать такие?
-------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15935 раз ![]() |
Ну я же дал ссылку на тему http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15981
Почитай её, там есть ответы на твои вопросы. В той же теме есть ссылка ещё и на другую тему с другого форума... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могли бы вы помочь создать rmg.txt с одним шаблоном Ring (XL)?
Когда я сам пытаюсь его отредактировать - heroes не распознает шаблон как валидный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
omenelle, для редактирования геройских txt-таблиц существует специальная программа...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
omenelle, для редактирования геройских txt-таблиц существует специальная программа... большое спасибо за ссылку, работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А я тащусь от шаблона 8XM12. Года 3 уже только на нем и играем! Единственно, он создает в центре карты 4 начальные зоны игроков по сути соединенные между собой и очень маленькие, бывают, редко правда, закрытые начальные локации (За последние 2 года раза, может, 2 было). Но по количеству вкусностей, насыщенности карты, он на первом месте! Правда не пробовал не стандартные...
У самого руки 3 год не доходят попытаться его подредактировать, но может кто-нить знает такой же шаблон или редактировал для себя этот? Что бы все игроки в одинаковых условиях были при том же количестве вкусностей! ) -------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Шаблон "Destroyer" (для установки поместить в ./Data/)
Игроки: 4-8 Размеры: XL, 2L, 2XL. (16-32) Вода: нет, мало (для 2XL генерируется и "островная" карта, но структура шаблона ломается) Рекомендуемая сложность: эксперт (160%) ![]() З - Замок, д - деревня, С - Сокровищница Играть можно за игрока любого цвета: Красный: минимальное количество ближайших соседей при 4-6 игроках, максимальное при 8. Зеленый: игра за "Разрушителя" - 3 замка на старте. Остальные цвета расположены симметрично и могут быть использованы для "кооператива". Связей между локациями в шаблоне мало, кольцевых связей нет, так что можно смело отключать DD,Fly,TP - кругами гоняться за противником не придется. Пробиваться к "Зеленому" рекомендуется только окучив большинство соседей, т.к. все стартовые замки "Разрушителя" одного типа, и армия у него собирается приличная к моменту встречи. Тип монстров в начальных локациях соответствует типам замков. Мне больше всего понравилось играть на 2XL за красного игрока 4-0-4-1 (т.е. последние 4 игрока в союзе). Шаблон делал для своей коллекции, возможно понравится еще кому-то. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Шаблон для любителей долгой игры. Пожалуй, лучший из моих шаблонов в этой категории.
Тессеракт (для установки поместить в ./Data/) Размер: 2XL Вода: нет или мало Игроки: 4-8 Стартовые условия: равные. Ограничения на цвет/расу: нет. Описание: Как следует из названия, структура шаблона представляет собой Тессеракт - четырехмерный гиперкуб. Отсюда и главная особенность шаблона: каждая локация имеет 4 соседних. Стартовые локации соединяются только с нейтральными, а нейтральные только со стартовыми. Достаточно сильные защитники проходов позволяют начать игру в относительном спокойствии - как минимум месяц враги тревожить не будут, зато потом стартовые локации станут открытыми с нескольких сторон, и придется отвлекать силы на охрану замков (если не повезет с городским порталом, конечно). Стартовые локации достаточно большие, в каждой по одному замку. Нейтральные - меньше, но с более сильными существами и более ценным наполнением; в каждой - деревня. Время игры - 5-9 месяцев, в зависимости от стартовых параметров карты. Мультиплейер не рекомендуется - матч сильно затянется, даже в кооперативе на хот-сите. Рекомендации: Для средних игроков: уровень сложности: 130-160%, отключенные заклинания "Полет" и "Дверь измерений". Для брутальных профи: уровень сложности: 200%, отключенные заклинания "Полет", "Дверь измерений", "Городской портал", 7 компьютерных игроков в одном союзе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Тессеракт топология интересная, но с начинкой не очень понятно. можешь перерисовать в обозначениях Максимуса? http://dreamcatcher.metroland.ru/templates/ -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
топология интересная, но с начинкой не очень понятно. можешь перерисовать в обозначениях Максимуса? Очень сомневаюсь, что получится наглядно для этой топологии. Сам я этой программой не пользуюсь - когда-то пробовал, но понял, что правка Excel'ем проще и понятней (если не первый раз, конечно). Могу "перерисовать" в обозначениях rmg.txt Treasure (Low-High:Density / Low-High:Density / Low-High:Density): Стартовые зоны: 5000-6500:2 / 3000-4500:4 / 1000-2500:6 Нейтральные зоны: 11000-12500:2 / 9000-10500:4 / 7000-8500:6 Connections value: 8000 Monsters: Strong Terrain types: Стартовые зоны: Match to town Нейтральные зоны: любая Mines: Стартовые зоны: 1 лесопилка + 1 рудник Нейтральные зоны: 2 различных рудника из набора (ртуть/сера/кристаллы/драг.камни). Zone types: Сокровищниц и развязок нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
сколько линков между красным и синим?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
сколько линков между красным и синим? Так должно быть наглядней: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот интересно можно ли на шаблоне Jebus Cross (да и на других, наверное) посредством обычной генерации заменить центральную песочную зону на водную, чтоб было именно море по центру. Или это только вручную в редакторе править? Хотелось бы вдохнуть жизнь не только в этот шаблон, а и в использование морских артефактов, заклинаний, объектов, которые в онлайне оказались в совершенном забытьи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вопрос актуальный) нормальное использование моря как полноценных зон числится среди планов, что вообщем-то и естественно, в HotA
![]() а вот если говорить о море как полноценном ландшафте и зоне - трежу на замену песка, допустим - то тут смысла становится куда больше. но без "инфраструктуры" не обойтись в любом случае, понадобится масса новых объектов. в основном дублирующих земные. но это действительно надо сделать, море может неплохо освежить привычные шаблоны, и тот же джебус заиграется по-новому тебе-то как раз явно есть смысл ознакомиться с HotA поподробней, если уже не ознакомился. в генераторе много чего (см. Генератор случайных карт) поправлено и добавлено. выпущенная под новый год версия 1.2 рассчитана прежде всего на онлайн. ставится только на чистый Сод, его файлы не трогает и не заменяет |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Тема уже поднималась здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28150&st=0
Вкратце: пожертвовав одним из типов городов, установив его принудительно на трежу в шаблоне и задав ему тип почвы "вода" (маленький патч, указан в теме), можно затопить зону, при этом город не появится, но всё наполнение сгенерируется (причём с учётом водности зоны). Верфей не будет, но это можно обойти, играя в режиме "острова" - тогда трежа сольётся с большой водой. На воде в оригинале и близко нет объектов с ценностью утопы (вроде максимум - картограф за 5000, да и тот 1 на зону и запрещается), хотя в текстовике можно настроить, чтобы любые объекты появлялись. Остаётся ещё несколько проблем - генератор не парится по поводу открытых участков побережья - они будут и будет возможность обойти ГО вызовом лодки и высадиться, не пробивая чужое ГО. На воде нет нормальных препятствий и охран. Охраны могут появляться на островах рядом с объектами, но они никак не помешают плавать и собирать объекты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 03:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|