IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шаблоны карт и генератор, (rmg.txt)
SAG19330184
сообщение 20 Sep 2010, 13:44
Сообщение #201

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




пересохранил шаблон Coldshadows Fantasy на СЮДА
может еще кто захочет сингловый шаблон поиграть кроме Спартака


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mendelban
сообщение 20 Sep 2010, 19:11
Сообщение #202

Pala-ad-din
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 11 раз




А каким образом можно порубаться в картах размером 2L или 2XL? Есть специальный патч или программка? А стандартный героевский MapEditor наверное такие карты не сможет открыть?


--------------------
Эх, сколько же воды утекло!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Sep 2010, 19:44
Сообщение #203

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Эм.. 2L и 2XL это просто L и XL с подземельем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Sep 2010, 20:05
Сообщение #204

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15935 раз




Это 2L = 216 x 216, 2XL = 252 x 252.
Если верить этому посту и теме.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Sep 2010, 20:08
Сообщение #205

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Вроде как увеличенные звались XXL, XXXL etc etc.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mendelban
сообщение 20 Sep 2010, 21:44
Сообщение #206

Pala-ad-din
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 11 раз




Таки да, я имел в виду увеличенные размеры карт XXL, XXXL и т.п. И ещё раз спрошу: есть ли специальный патч или программка, чтобы игра могла генерировать такие карты для прохождения и можно ли самому эдитором создавать такие?


--------------------
Эх, сколько же воды утекло!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Sep 2010, 22:00
Сообщение #207

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15935 раз




Ну я же дал ссылку на тему http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15981
Почитай её, там есть ответы на твои вопросы. В той же теме есть ссылка ещё и на другую тему с другого форума...


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
omenelle
сообщение 01 Dec 2010, 20:28
Сообщение #208

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Не могли бы вы помочь создать rmg.txt с одним шаблоном Ring (XL)?
Когда я сам пытаюсь его отредактировать - heroes не распознает шаблон как валидный..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 02 Dec 2010, 21:16
Сообщение #209

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




omenelle, для редактирования геройских txt-таблиц существует специальная программа...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
omenelle
сообщение 03 Dec 2010, 14:13
Сообщение #210

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(FCst1 @ 02 Dec 2010, 21:16) *
omenelle, для редактирования геройских txt-таблиц существует специальная программа...


большое спасибо за ссылку, работает smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 21 Dec 2010, 11:06
Сообщение #211

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




А я тащусь от шаблона 8XM12. Года 3 уже только на нем и играем! Единственно, он создает в центре карты 4 начальные зоны игроков по сути соединенные между собой и очень маленькие, бывают, редко правда, закрытые начальные локации (За последние 2 года раза, может, 2 было). Но по количеству вкусностей, насыщенности карты, он на первом месте! Правда не пробовал не стандартные...

У самого руки 3 год не доходят попытаться его подредактировать, но может кто-нить знает такой же шаблон или редактировал для себя этот? Что бы все игроки в одинаковых условиях были при том же количестве вкусностей! )


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 20 Jan 2011, 23:24
Сообщение #212

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Шаблон "Destroyer" (для установки поместить в ./Data/)
Игроки: 4-8
Размеры: XL, 2L, 2XL. (16-32)
Вода: нет, мало (для 2XL генерируется и "островная" карта, но структура шаблона ломается)
Рекомендуемая сложность: эксперт (160%)

З - Замок, д - деревня, С - Сокровищница

Играть можно за игрока любого цвета:
Красный: минимальное количество ближайших соседей при 4-6 игроках, максимальное при 8.
Зеленый: игра за "Разрушителя" - 3 замка на старте.
Остальные цвета расположены симметрично и могут быть использованы для "кооператива".

Связей между локациями в шаблоне мало, кольцевых связей нет, так что можно смело отключать DD,Fly,TP - кругами гоняться за противником не придется.
Пробиваться к "Зеленому" рекомендуется только окучив большинство соседей, т.к. все стартовые замки "Разрушителя" одного типа, и армия у него собирается приличная к моменту встречи.
Тип монстров в начальных локациях соответствует типам замков.

Мне больше всего понравилось играть на 2XL за красного игрока 4-0-4-1 (т.е. последние 4 игрока в союзе). Шаблон делал для своей коллекции, возможно понравится еще кому-то.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 09 Feb 2011, 23:36
Сообщение #213

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Шаблон для любителей долгой игры. Пожалуй, лучший из моих шаблонов в этой категории.

Тессеракт (для установки поместить в ./Data/)
Размер: 2XL
Вода: нет или мало
Игроки: 4-8
Стартовые условия: равные.
Ограничения на цвет/расу: нет.

Описание:
Как следует из названия, структура шаблона представляет собой Тессеракт - четырехмерный гиперкуб. Отсюда и главная особенность шаблона: каждая локация имеет 4 соседних. Стартовые локации соединяются только с нейтральными, а нейтральные только со стартовыми. Достаточно сильные защитники проходов позволяют начать игру в относительном спокойствии - как минимум месяц враги тревожить не будут, зато потом стартовые локации станут открытыми с нескольких сторон, и придется отвлекать силы на охрану замков (если не повезет с городским порталом, конечно). Стартовые локации достаточно большие, в каждой по одному замку. Нейтральные - меньше, но с более сильными существами и более ценным наполнением; в каждой - деревня. Время игры - 5-9 месяцев, в зависимости от стартовых параметров карты. Мультиплейер не рекомендуется - матч сильно затянется, даже в кооперативе на хот-сите.

Рекомендации:
Для средних игроков: уровень сложности: 130-160%, отключенные заклинания "Полет" и "Дверь измерений".
Для брутальных профи: уровень сложности: 200%, отключенные заклинания "Полет", "Дверь измерений", "Городской портал", 7 компьютерных игроков в одном союзе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 10 Feb 2011, 10:23
Сообщение #214

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Algor @ 09 Feb 2011, 23:36) *
Тессеракт

топология интересная, но с начинкой не очень понятно.
можешь перерисовать в обозначениях Максимуса?
http://dreamcatcher.metroland.ru/templates/


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 10 Feb 2011, 12:26 (Сообщение отредактировал Algor - 10 Feb 2011, 12:27)
Сообщение #215

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(SAG19330184 @ 10 Feb 2011, 10:23) *
топология интересная, но с начинкой не очень понятно.
можешь перерисовать в обозначениях Максимуса?

Очень сомневаюсь, что получится наглядно для этой топологии. Сам я этой программой не пользуюсь - когда-то пробовал, но понял, что правка Excel'ем проще и понятней (если не первый раз, конечно). Могу "перерисовать" в обозначениях rmg.txt

Treasure (Low-High:Density / Low-High:Density / Low-High:Density):
Стартовые зоны: 5000-6500:2 / 3000-4500:4 / 1000-2500:6
Нейтральные зоны: 11000-12500:2 / 9000-10500:4 / 7000-8500:6
Connections value: 8000
Monsters: Strong
Terrain types:
Стартовые зоны: Match to town
Нейтральные зоны: любая
Mines:
Стартовые зоны: 1 лесопилка + 1 рудник
Нейтральные зоны: 2 различных рудника из набора (ртуть/сера/кристаллы/драг.камни).
Zone types:
Сокровищниц и развязок нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 10 Feb 2011, 15:21
Сообщение #216

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




сколько линков между красным и синим?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 10 Feb 2011, 16:25
Сообщение #217

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(SAG19330184 @ 10 Feb 2011, 15:21) *
сколько линков между красным и синим?

Так должно быть наглядней:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 13 Jan 2013, 01:34
Сообщение #218

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Вот интересно можно ли на шаблоне Jebus Cross (да и на других, наверное) посредством обычной генерации заменить центральную песочную зону на водную, чтоб было именно море по центру. Или это только вручную в редакторе править? Хотелось бы вдохнуть жизнь не только в этот шаблон, а и в использование морских артефактов, заклинаний, объектов, которые в онлайне оказались в совершенном забытьи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 Jan 2013, 02:39
Сообщение #219

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




вопрос актуальный) нормальное использование моря как полноценных зон числится среди планов, что вообщем-то и естественно, в HotA уже даже сейчас в то ущербное море Сода добавлена горстка объектов (обзорная башня, таверна, провидцы, банки, тюрьма и т.д.) и оно чуть-чуть прибавило в осмысленности (хотя по-прежнему вряд ли есть смысл генерить рандом с водой). но это море именно как Вода - в принципе, изначально дело мутное.
а вот если говорить о море как полноценном ландшафте и зоне - трежу на замену песка, допустим - то тут смысла становится куда больше. но без "инфраструктуры" не обойтись в любом случае, понадобится масса новых объектов. в основном дублирующих земные. но это действительно надо сделать, море может неплохо освежить привычные шаблоны, и тот же джебус заиграется по-новому

тебе-то как раз явно есть смысл ознакомиться с HotA поподробней, если уже не ознакомился. в генераторе много чего (см. Генератор случайных карт) поправлено и добавлено. выпущенная под новый год версия 1.2 рассчитана прежде всего на онлайн. ставится только на чистый Сод, его файлы не трогает и не заменяет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 13 Jan 2013, 10:33 (Сообщение отредактировал Sav - 13 Jan 2013, 10:35)
Сообщение #220

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Тема уже поднималась здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28150&st=0

Вкратце: пожертвовав одним из типов городов, установив его принудительно на трежу в шаблоне и задав ему тип почвы "вода" (маленький патч, указан в теме), можно затопить зону, при этом город не появится, но всё наполнение сгенерируется (причём с учётом водности зоны). Верфей не будет, но это можно обойти, играя в режиме "острова" - тогда трежа сольётся с большой водой.
На воде в оригинале и близко нет объектов с ценностью утопы (вроде максимум - картограф за 5000, да и тот 1 на зону и запрещается), хотя в текстовике можно настроить, чтобы любые объекты появлялись.
Остаётся ещё несколько проблем - генератор не парится по поводу открытых участков побережья - они будут и будет возможность обойти ГО вызовом лодки и высадиться, не пробивая чужое ГО. На воде нет нормальных препятствий и охран. Охраны могут появляться на островах рядом с объектами, но они никак не помешают плавать и собирать объекты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 03:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика