Haart of the Abyss
23 Jun 2010, 23:31
Заклинание «Территория Кошмаров» (nightmare terrain).
Иллюзии (illusion), подтип «тень» (shadow).
Уровень: убийца 3, бард 3, клинок проклятий (hexblade) 3, маг/чародей 4.
Компоненты: вербальный, соматический.
Время активации: одно стандартное действие.
Диапазон (range): близкий (25 футов + 5 футов/2 уровня).
Зона (area): пять 10-футовых кубов + 1 10-футовый куб/уровень (изменяемой формы).
Длительность: 1 раунд/уровень.
Спасбросок: Воля позволяет разувериться в эффекте.
Устойчивость к магии: нет.
Вы вызываете фантасмагорические образы, покрывающие территорию вокруг вас и создающие ужасающий пейзаж.
Вы заставляете любую территорию выглядеть, звучать и пахнуть так, как будто она только что вышла из чьего-то кошмара. Извивающиеся деревья, отсечённые конечности, ожившие мертвецы и дымящиеся ямы покрывают поверхность. Зловонные испарения наполняют воздух, а тошнотворные ароматы дополняют картину.
Территория Кошмаров, которую вы создаёте, полностью иллюзорна, но препятствия, созданные вами, частично настоящие. Существа, находящиеся внутри Территории Кошмаров, входящие в неё или смотрящие на неё должны пройти проверку Воли, чтобы разувериться в реальности кошмаров. Те, что не смогли этого сделать, запутываются (entangled).
Вне зависимости от результата такой проверки, существа, находящиеся в пяти метрах от зоны действия заклинания, получают укрытие, тогда как все, кто находятся в 10 футах и далее, получают полное укрытие.
Более того, до тех пор, пока вы находитесь в зоне действия заклинания, вы можете использовать умение Скрыться (hide), даже находясь на виду у других существ (это преимущество распространяется только на заклинателя).
© ДнД. Пощу тут на правах мыслей вслух.
Shihad
24 Jun 2010, 03:26
О! Дымящиеся ямы!
nosferatu
24 Jun 2010, 11:37
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?
Doomђammer
24 Jun 2010, 11:42
Цитата
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?
Потратить каст и ману за чисто косметическое удовольствие, в то время как можно дать вражине по тыкве молнией или забаффить свои отряды?
nosferatu
24 Jun 2010, 11:44
Я имею ввиду реализацию графики закла
Doomђammer
24 Jun 2010, 11:48
Тогда точнее выражайся
nosferatu
24 Jun 2010, 11:54
Я поставил вполне конкретный вопрос, если можно сделать закл, меняющий бакграунд поля боя, значит можно сделать и закл, графичиской реализацией которого будет изменение бакграунда поля боя.
Etoprostoya
24 Jun 2010, 11:58
А я всё равно ничего не понял. Чего хочет Носферату? Зачем менять бэкграунд?
nosferatu
24 Jun 2010, 12:01
Цитата
Вы вызываете фантасмагорические образы, покрывающие территорию вокруг вас и создающие ужасающий пейзаж.
Вы заставляете любую территорию выглядеть, звучать и пахнуть так, как будто она только что вышла из чьего-то кошмара. Извивающиеся деревья, отсечённые конечности, ожившие мертвецы и дымящиеся ямы покрывают поверхность. Зловонные испарения наполняют воздух, а тошнотворные ароматы дополняют картину.
Doomђammer
24 Jun 2010, 12:03
Я уже понял Носфера. Когда ты кастуешь спелл, происходит анимация, так Носферату предлагает у спелла анимацию - изменение бэкграунда.
Вот только в этом предложении
Цитата
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?
Носферату имел ввиду только то, что спелл поменяет бэкграунд, и всё.
feanor
24 Jun 2010, 13:08
Цитата
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?
нет. Рисунок поля боя определяется в начале битвы и потом его не изменить. Препятствия, опять таки.
Haart of the Abyss
24 Jun 2010, 15:56
Жаль. Было бы неплохо сделать заклинание, которое, во-первых, меняло бы поле боя на предельскую землю и, во-вторых, делало бы какую-нибудь гадость типа замедления всем существам (обеих сторон), не принадлежащим Пределу и не обладающим иммунитетом к магии Разума.
Впрочем, есть другой вариант — сделать данное заклинание кастуемым на карте приключений. Герой кастует это заклинание и в следующей битве, в которой он будет участвовать, будет предельская земля (с бонусами "родной земли" предельцам) и штрафы (надо придумать, какие именно) любым непредельцам, не имеющим иммунитета к разуму
Doomђammer
24 Jun 2010, 15:58
Нашёл один магический колодец и можешь жить весело
Haart of the Abyss
24 Jun 2010, 16:04
Я же не говорю, что бафф должен быть в духе "все существа противника пропускают первые десять ходов и теряют всю атаку и защиту".
Doomђammer
24 Jun 2010, 16:07
Но всё равно, можно будет кастовать перед каждой битвой, и враг постоянно будет загажен дебаффами. И родная земля полезна будет.
Haart of the Abyss
24 Jun 2010, 16:11
Угу. А ты считаешь, что заклинание не должно приносить абсолютно никакой пользы?
Vade Parvis
24 Jun 2010, 17:16
А разве нельзя наложить поверх бекраунда поля боя ещё один спрайт?
Но у меня другая идея, более простая в реализации. Уникальная фишка существ Предела: для героя с существами Предела в армии есть 50*(SP_нашего_героя/SP_героя_врага)% шанс, что битва начнётся не на обычном беграунде, а на "кошмарном", родном предельском. Нейтральные существа Предела всегда сражаются на родной почве.
nosferatu
24 Jun 2010, 17:17
Заклинание "территория кошмаров" на большой карте, разрешается кастовать только на одного героя, стоимось 25 маны, пятый уровень(появляется только в городе предел), в результате заклинания все последующие бои, зачарованным героем, в этом ходу проходят под действием этого заклинания: бэкграунд боёв становится предельным, у всех непредельных существ уменьшается мораль в бою(-1), и есть маленкая вероятность (процентов пять наверно) испугаться (как под действием страха лазриков).
Vade Parvis
24 Jun 2010, 17:19
Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2010, 17:16)
А разве нельзя наложить поверх бекраунда поля боя ещё один спрайт?
Но у меня другая идея, более простая в реализации. Уникальная фишка существ Предела: для героя с существами Предела в армии есть 50*(SP_нашего_героя/SP_героя_врага)% шанс, что битва начнётся не на обычном беграунде, а на "кошмарном", родном предельском. Нейтральные существа Предела всегда сражаются на родной почве.
Ибо последнее сообщение на предыдущей странице иначе не заметят.
Добавлено ([mergetime]1277389157[/mergetime]):
nosferatu, хорошая мысль
feanor
26 Jun 2010, 23:27
Цитата
50*(SP_нашего_героя/SP_героя_врага)%
15, не больше. Или сменить формулу с линейной на что-нить на экспоненте.
Vade Parvis
27 Jun 2010, 00:19
Тут дело в том, чтобы она срабатывала часто, а против слабых врагов — всегда
nosferatu
27 Jun 2010, 11:43
Мне больше нравиться идея с обарлекиниванием части врагов перед боем.
BT_Uytya!
03 Jul 2010, 22:46
Ээ... Алекс из кучи перспективных городов, моделлером которых он может стать, выбрал именно Предел?
Ура.
nosferatu
04 Jul 2010, 09:19
Чур после предела будет монолит!
Maestro
04 Jul 2010, 17:18
Цитата(nosferatu @ 04 Jul 2010, 10:19)
Чур после предела будет монолит!
он не выбирал, а просто ради интереса сделал одного юнита...
вызабываете о таких вещах как "собор", чьи существа уже вполне готовы и остаются нюансы в самим видом города...
ну и кронверк...
BT_Uytya!
07 Jul 2010, 19:20
Насчёт Территории Кошмаров.
1) А нельзя ли просто накладывать на землю нематериальные (=полностью проходимые) препятствия большой площади? За границы поля боя, понятно, не выйдешь, но и плавный переход из травы в предельскую почву выглядел бы эффектно. Можно накладывать не одно большое препятствие, а несколько маленьких: представьте себе две-три фиолетовые "чешуйки" гексов на десять, рандомно разбросанных по полю брани.
2) Насколько свободно можно добавлять на поле боя объект, имеющий свойства крепостного рва? Скажем, без стен и катапульт можно? А не сплошной линией, а разрозненными островками - можно?
feanor
07 Jul 2010, 19:22
Черт его знает.
По идее, во время боя препятствия вообще не поставить.
Ров, стены и прочее - вообще никак, имхо, не поставить.
BT_Uytya!
07 Jul 2010, 19:40
Разве нельзя перехватывать начало битвы и переносить её в некий фиктивный замок с разрушенными стенами и башнями? По идее это должно быть муторно, но реализуемо.
Видимо, придётся всё же кастовать ТК до битвы. В таком случае предлагаю не каст на весь день на одного героя, а нечто аналогичное переключателю автобитвы, видимого в мечтах всем геройщикам.
Типа того:
1) Кастую "ТК", трачу X маны.
2) На панели справа появляется рычаг "воевать на своей земле".
3) Если я начинаю битву, когда он включён, то я сражаюсь на ТК, но в начале боя с меня снимается Y маны.
4) Если рычаг выключен, то битва происходит как обычно.
5) Если переключится на не творившего ТК сегодня героя, то рычаг не отображается, а все битвы - в штатном режиме.
6) Для игроков без хайреза предусмотрен более геморройный способ включения а-ля "двойной правый клик по носу героя".
Spartak
13 Jul 2010, 12:19
Цитата(Лентяй @ 12 Jul 2010, 06:46)
уууу здорово. Как имнимум СНГ придется обновлять.
Я не против.
Вы только цветовую гамму странички предела замутите, а то сейчас её нет.
Shihad
16 Jul 2010, 22:04
Харли Квинн. Лапушка...
Kastore
16 Jul 2010, 22:10
Ты часом не Нариэл, нет?
Shihad
16 Jul 2010, 22:17
Эх, Кастор. Не понимаешь ты ничего в женщинах.
Блондинка. Глаза голубые. Гимнастка. С отличной фигурой. И прибабахом во всю голову!
Да это мечта, а не женщина! Круче - только Гайка!
Цитата
Круче - только Гайка!
Ага, даже уламывать не надо - берешь и навинчиваешь
Shihad
16 Jul 2010, 22:46
Поручик Агар.
Добавлено ([mergetime]1279309930[/mergetime]):
И да, щито такое Нариэл?
Ржавчина
16 Jul 2010, 22:56
Это же клан Кислолорда!
Добавлено ([mergetime]1279310192[/mergetime]):
То есть клон. Но так тоже хорошо. То есть плохо.
gamecreator
16 Jul 2010, 23:07
Цитата(Agar @ 16 Jul 2010, 23:52)
И да, щито такое Нариэл?
самый мутный юзер всех времен и народов. хотя "мутный" - это слабо сказано.
http://forum.df2.ru/index.php?showuser=7604и про тебя он(а,о) спросил(а,о) бы то же самое
Kastore
16 Jul 2010, 23:59
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 23:17)
Эх, Кастор. Не понимаешь ты ничего в женщинах.
И слава Древним. У меня есть дела по-важнее.
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 23:17)
Блондинка. Глаза голубые.
У меня аллергия на "блонди". Впрочем - тут дело вкуса.
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 23:17)
И прибабахом во всю голову!
Ага, генератор проблем
Ржавчина
17 Jul 2010, 00:14
Спасибо сказали:
Kastore the Warlock,
Haart of the Abyss
17 Jul 2010, 00:19
*презрительно* Д-дилетант.
Kastore
17 Jul 2010, 00:20
Сделайте нормальные, хватит выпендриваться. Мне до 2000 осталось-то всего ничего.
Ржавчина
17 Jul 2010, 01:18
Сообщения набивать все горазды, а может ли кто заработать 100% предупреждений, оставшись незабаненым?
Flashback
17 Jul 2010, 01:39
Цитата
Docent Picolan Дата поощрения/наказания 26 Jun 2009, 19:30
Повышение уровня предупреждений оскорбления форумчан
Docent Picolan Дата поощрения/наказания 24 Apr 2009, 02:43
Повышение уровня предупреждений Флуд, оффтоп, оскорбления.
я не верю в это.
tolich
17 Jul 2010, 06:10
Цитата(Flashback @ 17 Jul 2010, 01:39)
я не верю в это.
А зря, потому что все это было... А еще Кастор, кажись, единственный получил пред за флуд в теме "Флуд".
Etoprostoya
17 Jul 2010, 17:57
Команда Предела.
1) Команда пердела.
2) Команда предала.
3) Команда поредела.
4) Команда продула.
5) Команда продала.
6) Команда порадовала.
7) Команда при деле.
...
Ржавчина
17 Jul 2010, 20:06
8) Команда подралась!
Alex-ander
18 Jul 2010, 20:43
На тему Предела
http://www.youtube.com/watch?v=BWIW6Ti0PbEи да поймут меня ценители old-school рок-коллективов
Добавлено ([mergetime]1279475000[/mergetime]):
Может, Крикуна сделать как на 3:34? ))
Shihad
18 Jul 2010, 21:04
Раскрасить под "Демона"?
Раскрасить, чтоль? А волосы дыбом ниче так, да
А мне все это нравилось (на тему предела)
http://www.youtube.com/watch?v=Ie9S59ZzLFM&feature=related
Kastore
19 Jul 2010, 12:17
Цитата(tolich @ 17 Jul 2010, 07:10)
А зря, потому что все это было... А еще Кастор, кажись, единственный получил пред за флуд в теме "Флуд".
Да вообще ужас. Что за люди - не давали флудить во флудильне. Кто им мешал...

P.S.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...20entry442012
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.