Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предельный флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Haart of the Abyss
Заклинание «Территория Кошмаров» (nightmare terrain).
Иллюзии (illusion), подтип «тень» (shadow).
Уровень: убийца 3, бард 3, клинок проклятий (hexblade) 3, маг/чародей 4.
Компоненты: вербальный, соматический.
Время активации: одно стандартное действие.
Диапазон (range): близкий (25 футов + 5 футов/2 уровня).
Зона (area): пять 10-футовых кубов + 1 10-футовый куб/уровень (изменяемой формы).
Длительность: 1 раунд/уровень.
Спасбросок: Воля позволяет разувериться в эффекте.
Устойчивость к магии: нет.
Вы вызываете фантасмагорические образы, покрывающие территорию вокруг вас и создающие ужасающий пейзаж.
Вы заставляете любую территорию выглядеть, звучать и пахнуть так, как будто она только что вышла из чьего-то кошмара. Извивающиеся деревья, отсечённые конечности, ожившие мертвецы и дымящиеся ямы покрывают поверхность. Зловонные испарения наполняют воздух, а тошнотворные ароматы дополняют картину.
Территория Кошмаров, которую вы создаёте, полностью иллюзорна, но препятствия, созданные вами, частично настоящие. Существа, находящиеся внутри Территории Кошмаров, входящие в неё или смотрящие на неё должны пройти проверку Воли, чтобы разувериться в реальности кошмаров. Те, что не смогли этого сделать, запутываются (entangled).
Вне зависимости от результата такой проверки, существа, находящиеся в пяти метрах от зоны действия заклинания, получают укрытие, тогда как все, кто находятся в 10 футах и далее, получают полное укрытие.
Более того, до тех пор, пока вы находитесь в зоне действия заклинания, вы можете использовать умение Скрыться (hide), даже находясь на виду у других существ (это преимущество распространяется только на заклинателя).


© ДнД. Пощу тут на правах мыслей вслух.
Shihad
О! Дымящиеся ямы!
nosferatu
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?
Doomђammer
Цитата
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?

Потратить каст и ману за чисто косметическое удовольствие, в то время как можно дать вражине по тыкве молнией или забаффить свои отряды?
nosferatu
Я имею ввиду реализацию графики закла dry.gif
Doomђammer
Тогда точнее выражайся
nosferatu
Я поставил вполне конкретный вопрос, если можно сделать закл, меняющий бакграунд поля боя, значит можно сделать и закл, графичиской реализацией которого будет изменение бакграунда поля боя.
Etoprostoya
А я всё равно ничего не понял. Чего хочет Носферату? Зачем менять бэкграунд?
nosferatu
Цитата
Вы вызываете фантасмагорические образы, покрывающие территорию вокруг вас и создающие ужасающий пейзаж.
Вы заставляете любую территорию выглядеть, звучать и пахнуть так, как будто она только что вышла из чьего-то кошмара. Извивающиеся деревья, отсечённые конечности, ожившие мертвецы и дымящиеся ямы покрывают поверхность. Зловонные испарения наполняют воздух, а тошнотворные ароматы дополняют картину.

wink.gif
Doomђammer
Я уже понял Носфера. Когда ты кастуешь спелл, происходит анимация, так Носферату предлагает у спелла анимацию - изменение бэкграунда.
Вот только в этом предложении
Цитата
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?

Носферату имел ввиду только то, что спелл поменяет бэкграунд, и всё.
feanor
Цитата
А можно сделать закл, меняющий бакграунд поля битвы?

нет. Рисунок поля боя определяется в начале битвы и потом его не изменить. Препятствия, опять таки.
Haart of the Abyss
Жаль. Было бы неплохо сделать заклинание, которое, во-первых, меняло бы поле боя на предельскую землю и, во-вторых, делало бы какую-нибудь гадость типа замедления всем существам (обеих сторон), не принадлежащим Пределу и не обладающим иммунитетом к магии Разума.

Впрочем, есть другой вариант — сделать данное заклинание кастуемым на карте приключений. Герой кастует это заклинание и в следующей битве, в которой он будет участвовать, будет предельская земля (с бонусами "родной земли" предельцам) и штрафы (надо придумать, какие именно) любым непредельцам, не имеющим иммунитета к разуму
Doomђammer
Нашёл один магический колодец и можешь жить весело
Haart of the Abyss
Я же не говорю, что бафф должен быть в духе "все существа противника пропускают первые десять ходов и теряют всю атаку и защиту".
Doomђammer
Но всё равно, можно будет кастовать перед каждой битвой, и враг постоянно будет загажен дебаффами. И родная земля полезна будет.
Haart of the Abyss
Угу. А ты считаешь, что заклинание не должно приносить абсолютно никакой пользы?
Vade Parvis
А разве нельзя наложить поверх бекраунда поля боя ещё один спрайт?

Но у меня другая идея, более простая в реализации. Уникальная фишка существ Предела: для героя с существами Предела в армии есть 50*(SP_нашего_героя/SP_героя_врага)% шанс, что битва начнётся не на обычном беграунде, а на "кошмарном", родном предельском. Нейтральные существа Предела всегда сражаются на родной почве.
nosferatu
Заклинание "территория кошмаров" на большой карте, разрешается кастовать только на одного героя, стоимось 25 маны, пятый уровень(появляется только в городе предел), в результате заклинания все последующие бои, зачарованным героем, в этом ходу проходят под действием этого заклинания: бэкграунд боёв становится предельным, у всех непредельных существ уменьшается мораль в бою(-1), и есть маленкая вероятность (процентов пять наверно) испугаться (как под действием страха лазриков).
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 24 Jun 2010, 17:16)
А разве нельзя наложить поверх бекраунда поля боя ещё один спрайт?

Но у меня другая идея, более простая в реализации. Уникальная фишка существ Предела: для героя с существами Предела в армии есть 50*(SP_нашего_героя/SP_героя_врага)% шанс, что битва начнётся не на обычном беграунде, а на "кошмарном", родном предельском. Нейтральные существа Предела всегда сражаются на родной почве.
Ибо последнее сообщение на предыдущей странице иначе не заметят.

Добавлено ([mergetime]1277389157[/mergetime]):
nosferatu, хорошая мысль smile.gif
feanor
Цитата
50*(SP_нашего_героя/SP_героя_врага)%


15, не больше. Или сменить формулу с линейной на что-нить на экспоненте.
Vade Parvis
Тут дело в том, чтобы она срабатывала часто, а против слабых врагов — всегда smile.gif
nosferatu
Мне больше нравиться идея с обарлекиниванием части врагов перед боем.
BT_Uytya!
Ээ... Алекс из кучи перспективных городов, моделлером которых он может стать, выбрал именно Предел?

Ура.
nosferatu
Чур после предела будет монолит!
Maestro
Цитата(nosferatu @ 04 Jul 2010, 10:19)
Чур после предела будет монолит!

он не выбирал, а просто ради интереса сделал одного юнита...
вызабываете о таких вещах как "собор", чьи существа уже вполне готовы и остаются нюансы в самим видом города...
ну и кронверк...
BT_Uytya!
Насчёт Территории Кошмаров.

1) А нельзя ли просто накладывать на землю нематериальные (=полностью проходимые) препятствия большой площади? За границы поля боя, понятно, не выйдешь, но и плавный переход из травы в предельскую почву выглядел бы эффектно. Можно накладывать не одно большое препятствие, а несколько маленьких: представьте себе две-три фиолетовые "чешуйки" гексов на десять, рандомно разбросанных по полю брани.

2) Насколько свободно можно добавлять на поле боя объект, имеющий свойства крепостного рва? Скажем, без стен и катапульт можно? А не сплошной линией, а разрозненными островками - можно?
feanor
Черт его знает.
По идее, во время боя препятствия вообще не поставить.
Ров, стены и прочее - вообще никак, имхо, не поставить.
BT_Uytya!
Разве нельзя перехватывать начало битвы и переносить её в некий фиктивный замок с разрушенными стенами и башнями? По идее это должно быть муторно, но реализуемо.


Видимо, придётся всё же кастовать ТК до битвы. В таком случае предлагаю не каст на весь день на одного героя, а нечто аналогичное переключателю автобитвы, видимого в мечтах всем геройщикам.

Типа того:
1) Кастую "ТК", трачу X маны.
2) На панели справа появляется рычаг "воевать на своей земле".
3) Если я начинаю битву, когда он включён, то я сражаюсь на ТК, но в начале боя с меня снимается Y маны.
4) Если рычаг выключен, то битва происходит как обычно.
5) Если переключится на не творившего ТК сегодня героя, то рычаг не отображается, а все битвы - в штатном режиме.
6) Для игроков без хайреза предусмотрен более геморройный способ включения а-ля "двойной правый клик по носу героя".
Spartak
Цитата(Лентяй @ 12 Jul 2010, 06:46)
уууу здорово. Как имнимум СНГ придется обновлять.

Я не против.
Вы только цветовую гамму странички предела замутите, а то сейчас её нет.
Shihad
Харли Квинн. Лапушка...
Kastore
Ты часом не Нариэл, нет?
Shihad
Эх, Кастор. Не понимаешь ты ничего в женщинах.

Блондинка. Глаза голубые. Гимнастка. С отличной фигурой. И прибабахом во всю голову!

Да это мечта, а не женщина! Круче - только Гайка!
Agar
Цитата
Круче - только Гайка!

Ага, даже уламывать не надо - берешь и навинчиваешь gigi.gif
Shihad
Поручик Агар.
Agar


Добавлено ([mergetime]1279309930[/mergetime]):
И да, щито такое Нариэл?
Ржавчина
Это же клан Кислолорда!

Добавлено ([mergetime]1279310192[/mergetime]):
То есть клон. Но так тоже хорошо. То есть плохо. crazy.gif
gamecreator
Цитата(Agar @ 16 Jul 2010, 23:52)
И да, щито такое Нариэл?
самый мутный юзер всех времен и народов. хотя "мутный" - это слабо сказано.
http://forum.df2.ru/index.php?showuser=7604
и про тебя он(а,о) спросил(а,о) бы то же самое smile.gif
Kastore
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 23:17)
Эх, Кастор. Не понимаешь ты ничего в женщинах.

И слава Древним. У меня есть дела по-важнее.
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 23:17)
Блондинка. Глаза голубые.

У меня аллергия на "блонди". Впрочем - тут дело вкуса.
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 23:17)
И прибабахом во всю голову!

Ага, генератор проблем good.gif
Ржавчина
Спасибо сказали:
Kastore the Warlock,
Haart of the Abyss
*презрительно* Д-дилетант.
Kastore
Сделайте нормальные, хватит выпендриваться. Мне до 2000 осталось-то всего ничего.
Ржавчина
Сообщения набивать все горазды, а может ли кто заработать 100% предупреждений, оставшись незабаненым?
Flashback
Цитата
Docent Picolan Дата поощрения/наказания 26 Jun 2009, 19:30
Повышение уровня предупреждений оскорбления форумчан
Docent Picolan Дата поощрения/наказания 24 Apr 2009, 02:43
Повышение уровня предупреждений Флуд, оффтоп, оскорбления.
я не верю в это.
tolich
Цитата(Flashback @ 17 Jul 2010, 01:39)
я не верю в это.
А зря, потому что все это было... А еще Кастор, кажись, единственный получил пред за флуд в теме "Флуд".
Etoprostoya
Команда Предела.
1) Команда пердела.
2) Команда предала.
3) Команда поредела.
4) Команда продула.
5) Команда продала.
6) Команда порадовала.
7) Команда при деле.
...
Ржавчина
8) Команда подралась!
Alex-ander
На тему Предела

http://www.youtube.com/watch?v=BWIW6Ti0PbE

и да поймут меня ценители old-school рок-коллективов

Добавлено ([mergetime]1279475000[/mergetime]):
Может, Крикуна сделать как на 3:34? ))
Shihad
Раскрасить под "Демона"? smile.gif
Agar
Раскрасить, чтоль? А волосы дыбом ниче так, да
А мне все это нравилось (на тему предела)smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=Ie9S59ZzLFM&feature=related
Kastore
Цитата(tolich @ 17 Jul 2010, 07:10)
А зря, потому что все это было... А еще Кастор, кажись, единственный получил пред за флуд в теме "Флуд".

Да вообще ужас. Что за люди - не давали флудить во флудильне. Кто им мешал... rolleyes.gif
P.S. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16...20&#entry442012
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.