Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец.
Щупальца я сделал, как тела лофта, а анимировал только путь, который общий для всех, отсюда и "макаронность". В принципе, можно сделать каждому отдельный путь, а заодно и придать им разную форму. Проблема в том, что "пасти" не будут двигаться вместе с щупальцами и, следовательно, проблематично сделать перемещение конечностей и приходится двигать только середину.
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
Попробуй сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально).
Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто.
Спасибо, попробую.
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
главное чтобы было желание освоить новый материал.
Ну, для меня почти любой материал по максу новый, я прогу открыл первый раз в жизни около 2-х недель назад

.