Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постройки Предела
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
Цитата
оно и так уже совмещено.

Я тебя не понимаю. Лучше - нарисуй или на крайяк опиши. Иначе я не слышал.
Вышеописанная тобой ЧД, но в форме широкого разлома, а не эллиптической воронки.
Назвать - Провал.
Лентяй
не, не кошерно. Я когда-нибудь нарисую и ты узнаешь, почему не кошерно.
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 06 Mar 2010, 18:25)
Я когда-нибудь нарисую и ты узнаешь, почему

... мы ещё обещанной "русалки" не видели. rolleyes.gif
ArtisanDen
Цитата
Назвать - Провал.


В провале вроде живут питлорды.

Если таки будет разлом, то предлогаю по краям добавить щупальца, которые подобно пальцам его как бы держат.
Лентяй
щупалец уже достаточно. В оригинальных городах один и тот же элемент не повторяется постоянно.
Shihad
Кстати, вот на этой картинке - http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/hom...nArt0807_28.jpg - одна из наиболее подходящих для экрана города композиций. Конечно, масштабность следует уменьшить - но уже видны Замок(в переднем левом углу), Грааль(светящаяся дыра в центре_ и то ли Гильдия магов, то ли жилище. Спасибо, Агар.

А кто это в оригинале? Темные эльфы, что ли?
Agar
Орда Хаоса
Лентяй
Слепо копировать не надо. Да, цветовая гамма наша, но не более.
Я думаю тут лучше улучшать уже готовую композицию.
ArtisanDen
Согласен с Лентяем. Мне нравится его композиция потому что она как бы отражает чуждость Предела по отношению к миру, то что он пришёл извне, т.е. раньше сго как бы не было, а на картинке Орд Хаоса уже как бы преображённая земля.
Shihad
Окружающий пейзаж можно и поменять. А композиция Орды не хуже подчеркивает чуждость Предела - провал в Бездну посреди вполне обычных гор.
Именно композиция, не сами здания. Слева - обычный мир, справа - светящийся провал.
Ладно, флудить не буду.
Лентяй
Не в стиле геройских городов.
Лентяй
Промежуточный этап работы над Таверной:
Agar
Вполне даже!
А-ля четверка?
Лентяй
Конюшни кентавров мне вспомнились уже после нарисования концепта на бумажке, так что прочто совпадение. А других зданий со сходной архитектурой в 4ке нет.

Я скорее вдохновлялся "норой" из Гарри Поттера.

Добавлено ([mergetime]1269614462[/mergetime]):
Естественно буду доделывать - добавлю ещё перекрытий, факелов, переделаю верх.
Agar
Мне чего-то четверочный асайлум вспоминается...
Лентяй
Ну, тогда только атмосферой rolleyes.gif


Добавлено ([mergetime]1269615052[/mergetime]):
Но разве это плохо?
nosferatu
Нужно добавить камин снаружи, и вверх ногами. crazy.gif
Agar
Цитата
Но разве это плохо?

Нет. Там тоже довольно гротескная архитектура...
Лентяй
Ну, Кузница в Пределе будет наименее гротескной. А вот рынок... spiteful.gif
Kastore
Свежие человечьи щёчки и маринованные кишочки нарезкой? fie.gif
Лентяй
не, в геройском масштабе не будет видно. Скажу лишь - часть дизайна рынка присутствовала в бете темницы.
Maestro
а я, пожалуй, начну с домиков предела, александра по юнитам все равно не переплюнуть laugh.gif

школа, лес рук, так и тянутся к знаниям laugh.gif


(600+ кб!! анимашка)


gamecreator
не, не должны они взад-вперед двигаться.
Maestro
Цитата(cерый @ 21 Jul 2010, 20:04)
И что бы делать объекты сначала нужно основание - пустой экран города. Что бы сразу нужный размер, ракурс и композицию делать.

бабушка на двое сказала, такую глупость!
чтобы делать объекты - достаточно иметь желание их делать! а вот чтобы вписывать объекты в экран города - тут уже нужен, как ты и сказал, экран города!
Ржавчина
Какие-то они лени-и-ивые. А ещё бы разное количество пальцев неплохо.
Лентяй
Я если честно, двелл их хотел другим сделать. Более компактным. (и простым в моделирвоании) всвязи с ограниченностью места на экране. Маэстро, если есть желание, можешь подождать и завтра вечером я кину скетч.

Остальным - все на ЗФ предела любоваться на новый портрет.
Kastore
Цитата(gamecreator @ 21 Jul 2010, 19:42)
не, не должны они взад-вперед двигаться.

А по-моему - самое оно. ММшный стиль. Вспоминаются сразу врата в Бездну.
Лентяй
ммм... неа. Без согласия всех членов - не имею права. Иначе чем я лучше Бака буду.
gamecreator
если чо, я согласен smile.gif
Цитата(Kastore the Warlock @ 21 Jul 2010, 21:37)
А по-моему - самое оно. ММшный стиль.
ну хз, я в ММ не играл, но в героях все движется по кругу.
Maestro
Цитата(Лентяй @ 21 Jul 2010, 21:36)
Я если честно, двелл их хотел другим сделать. Более компактным. (и простым в моделирвоании) всвязи с ограниченностью места на экране. Маэстро, если есть желание, можешь подождать и завтра вечером я кину скетч.

Остальным - все на ЗФ предела любоваться на новый портрет.


до пятницы (первая половина дня) могу и подождать. а там я уже сам уеду в "отпуск" на недельку, другую, третью.

я тут все скелетную анимацию освоить в максе не могу laugh.gif в позере и максе немного разные системы костей. в позере я кости накладываю без проблем (лес рук в позере как раз и сделан), то то же самое в максе приводит к тягучей пластилиновой массе О.о

вот тут моделька "полутня" на ранней стадии была - я под столом валялся!!!
первый кадр еще нормально...но чем дальше, тем сильнее "кожу заживо сдирают" laugh.gif


видать, мне проще перегнать модель из макса в позер и анимировать там laugh.gif
nosferatu
А я-то думаю, почему его морда на мою не похожа...
hommer
Жилище Ужасов. Дубль 2 smile.gif
Пока всё ещё без анимации.

Ну как, прогресс есть?
hommer
Продолжаю свои попытки сделать двеллинг ужасов. Дубль 3 smile.gif.

Начерно анимировал, но пока как-то не ахти вышло. Но я научусь wink.gif.
анимация 800 кб
Жду коментариев smile.gif.
gamecreator
мне нравится цветовая схема третьего варианта. но блеск убрать нафиг.
Лентяй
3й. Очень нелпохо. Конечно, для воплощения в финальном спрайте работы надо будет ещё много продлеать, но тем не менее good.gif
Shurup
Цитата(hommer345 @ 03 Aug 2010, 21:56)
Жду коментариев smile.gif.

hommer345, По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец.

Попробуй сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально).
Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто.

А там останется только размножить эти щупальца и добавить их к скале.
И тогда перемещая некоторые из жевал, можно будет вместо "безконтрольной синхронности" получить "контролируемый хаос".

Если с "bones" не работал - не беда, для начала хватит любого урока на эту тему (а в инете их полно И в большинстве из них и рассматривается в качестве примера анимация изгиба цилиндра) главное чтобы было желание освоить новый материал.
hommer
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
По анимации видно, что движение щупалец делается применением како-то модификатора. Не Айс. От этого есть и еще один неприятный момент "макаронность" щупалец.

Щупальца я сделал, как тела лофта, а анимировал только путь, который общий для всех, отсюда и "макаронность". В принципе, можно сделать каждому отдельный путь, а заодно и придать им разную форму. Проблема в том, что "пасти" не будут двигаться вместе с щупальцами и, следовательно, проблематично сделать перемещение конечностей и приходится двигать только середину.
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
Попробуй  сделать просто одно щупальце без скалы, но более детальное и максимально прямое (вертикально или горизонтально).
Когда такое получится - попробуй втравить в него самую примитивную костную систему (змейку на 3-4 сустава). Загнуть и исказить прямое всегда легче, чем выравнивать то, что уже загнуто.

Спасибо, попробую.
Цитата(Shurup @ 03 Aug 2010, 23:48)
главное чтобы было желание освоить новый материал.

Ну, для меня почти любой материал по максу новый, я прогу открыл первый раз в жизни около 2-х недель назадsmile.gif.
Spartak
Обновите пожалуйста первый пост темы.
Я добавлю недостающее на снг
hommer
Как посоветовал Shurup, попробовал использовать скелетную анимацию, заодно немного подправил:

Анимация (корректно отображается только в Internet Explorer, в Опере все скачет с сумасшедшей скоростью sad.gif ):


Жвалы пока не анимировал, при изменении их геометрии комп начинает дико тормозить. Пытался сделать окружающие скалы поострее, но ничего хорошего из этого не вышло, оставил их почти как было.
С пузырями разберусь, это секундное дело, просто щас влом перерендривать smile.gif
hommer
Теперь должна корректно отображаться smile.gif.

Заодно чуть исправил движения щупалец. Теперь попробую сделать деф для карты мира.
nosferatu
Думаю, что нужно ещё центральную скалу с дымом поправить, а то у меня такое очучение, что Шупальцы платочком машуть crazy.gif
Лентяй
крутяк, но щупальцы побольше сделай.
hommer
Да, дыму явно не пошло на пользу уменьшение числа кадров до 20 sad.gif, при 200 он нормально смотрелся, даже не знаю пока, как исправить sad.gif.
Цитата(Лентяй @ 16 Aug 2010, 21:34)
крутяк, но щупальцы побольше сделай.

ОК smile.gif
gamecreator
а почему блики входят в текстуру? они должны рендериться в каждом кадре, тогда движения будут естественными.
Agar
Бездонная глотка smile.gif
Eliza
Deep throat?)
Maestro
Цитата(Agar @ 25 Mar 2011, 15:15) *
Бездонная глотка smile.gif

странно, я себе это представлял как марлона брандо shum_lol.gif
Agar
Мда, гильдия магов...
Ржавчина
Вопрос: как будут нарастать уровни - этажами или оплетёнными башенками?
nosferatu
ИМХО будет лучше, если оплетёнными башенками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.