Полная версия этой страницы:
Экран города
Лентяй
02 Jul 2009, 06:02
Vade Parvis
02 Jul 2009, 11:54
Лентяй, браво, смотрится просто отлично

Стиль архитектуры - "полное попадание", имхо.
P.S. Поначалу подумал, что это NWC-шный концепт

И дело тут не столько в логотипе, сколько в исполнении рисунка.
feanor
02 Jul 2009, 15:50
Ээ..а это точно не NWC'шный концепт?
Vade Parvis
06 Jul 2009, 15:53
feanor, точно. Хотя определить это можно в основном лишь по факту того, что стилистика здания полностью соответствует фабричной
Лентяй
06 Jul 2009, 19:50
Пфффф... вы откройте в соседних окнах и сравните - мне до них далеко.
Vade Parvis
11 Jul 2009, 03:55
Цитата(Shihad @ репа Лентяя)
Что это?
Если я правильно понял вопрос - Таверна.
Vade Parvis
19 Jul 2009, 15:35
Кстати насчет Волшебников.
Дабы не забыть потом - неплохо бы обозвать один из двеллингов Литейной, Литейным цехом. Очевидно - 3-й ур. Лентяй, возможно, также предполагал такое название для него, в силу предполагаемой стилистической близости постройки с двеллингом големов из НоММ 2.
Лентяй
19 Jul 2009, 15:57
Ага. И, как я уже сказал на открытом, ГМ планирую практически копией оной у визардов 2ки.
(форджевский - он слишком гротескный + очень похож на цитадельную. Далее думал о башне саурона, но все таки типаж не тот)
Vade Parvis
19 Jul 2009, 16:12
Полностью согласен. Гильдия визардов действительно просто замечательно подходит
Добавлено ([mergetime]1248009170[/mergetime]):
Навскидку отыскал скрин:

ГМ крайняя справа, если кто не помнит или особо не видел раньше (как я, например

).
Лентяй
19 Jul 2009, 16:17
Цех будет похож, но больше деталей, бочки, колеса деревянные прислонены.
У гм не будет нижнего этажа, как на рисунке.
Лентяй
20 Jul 2009, 16:43
Сегодня попробую нарисовать этот литейный цех, а пока вот такое вот предложение:
1) Отдать башню гроз Техномагессам (странно, что увальни-громовержцы живут\производятся в башне)
2) Производить Громовержцев в перерисованном в соответствии с Фабричным стилем, заводом драконовых големов из 4ки
Добавлено ([mergetime]1248097426[/mergetime]):
интересно, как они выплавили такие огромные каркасы....
Vade Parvis
20 Jul 2009, 16:49
Лентяй, согласен по обоим пунктом.
Отлично, что вспомнил про четверочный завод

Самое оно для теперешней Фабрики и Громовержцев.
Argentum
20 Jul 2009, 19:13
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2009, 17:49)
Лентяй, согласен по обоим пунктом.
Vade Parvis
21 Jul 2009, 03:29
Кстати насчет ГМ... А что, если сделать не 3, а 4 уровня, камрады?
Argentum
22 Jul 2009, 16:30
Не-не-не, демон!
Vade Parvis
22 Jul 2009, 17:05
Ну почему же. От "уберности" существ нет и следа, возможности заполучить Армагеддон быть не должно.
Лентяй
27 Jul 2009, 06:56

Хотя много косяков с перспективой
А по моему - здорово. Ну, может тока фанарь кривой...
Лентяй
27 Jul 2009, 07:00
Я вобще не о фонаре говорил. А что кривой, дак пофиг. Главное, что есть.
Больше ни чего в глаза не бросается...
Vade Parvis
27 Jul 2009, 10:29
Оп-па... "Пока обыватели спали, на планете менялась власть"
Навскидку отыскал один возможный косяк с перспективой, но Агар прав - это действительно ерунда, смотрится все очень хорошо.
Vade Parvis
28 Jul 2009, 02:13
Вот, кстати, изображение электрощита образца начала XX века (с открытой дверцей):
Лентяй
28 Jul 2009, 06:00
можно и с открытой, если масштаб позволит. А можно использовать и в другом здании.
Vade Parvis
28 Jul 2009, 06:23
Лентяй, не, я просто уточнил, почему все "внутренности" видны.
Vade Parvis
30 Jul 2009, 04:23
Кстати - довольно любопытным показалось строение Застава некров в пятерке. Возможно, что нек-рые элементы его дизайна подошли бы для двеллинга 7 уровня.
Лентяй
30 Jul 2009, 07:11
как оно выглядит? Не припомню у них в городе такого строения...
Vade Parvis
30 Jul 2009, 13:07
Эт не в городе, а на карте мира(позволяет нанимать несколько типов войск, подобно двеллингу-конфлюксу и идеям поселений). Наткнулся в редакторе карт.
Vade Parvis
01 Aug 2009, 19:28
Касаемо ландшафта экрана города - предлагаю сделать более в духе Волшебника. Т. е. каньоны есть, но есть и относительно ровные участки, а также имеется некоторый доступ к воде (которая, в отличие от того же Волшебника, лучше смотрелась бы как можно более темной, пожалуй - или же со стоящим над ней плотным туманом).
В плане расположения двеллинга 7 уровня опять-таки лучше взять пример с экрана города Волшебника (а также с первоначальной идеи Лентяя) - здание находится на заднем плане и немного теряется в тумане.
Лентяй
02 Aug 2009, 07:28
Оно НЕ БУДЕТ как город волшебников никаким образом кроме сходства с оными пары построек. И перечитай тему - о равнинах и горах я уже упоминал. + Почва точно не будет рыжей.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 12:00
Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 07:28)
Оно НЕ БУДЕТ как город волшебников никаким образом кроме сходства с оными пары построек.
Схожее расположение постройки - это ни капли не "как город волшебников".
Лентяй
02 Aug 2009, 13:57
Оно не будет схожим. Это я гарантирую. Ибо я только нашел (тьфу-тьфу-тьфу) хорошее местоположение для всех зданий и не собираюсь опя\ть ломать голову и перекраивать так, чтобы было "как у магов из 2ки"
Vade Parvis
02 Aug 2009, 14:35
Лентяй, ясно

Все, вопрос закрыт, раз продумал все.
Скоро будет готов Двеллинг 3 уровня.
UPD:
Ксо! Ну что за нафиг? Все полетело! осталось только коробка, крыша и балки.
Исчезли окна, колесо, фонарь и трансформаторная будка. Но теперь представляю, как их делать и будет лучше прежднего.
Vade Parvis
13 Aug 2009, 16:11
Закон подлости

P.S. Трансформаторная будка должна быть по возможности старомодной.
feanor
13 Aug 2009, 16:44
Кстати, а Лентяй второй общий вид не выкладывал, не?
Vade Parvis
13 Aug 2009, 16:46
Пока нет, вроде.

правильно делаю?
Пока незавершенный вариант
Лентяй
14 Aug 2009, 16:52
Отлично! но над щитком надо поработать - лучше вместо труб изобразить трансформатор с катушками. (либо как на картинке - водосток и штуку для проводов)
Ну и про арку с трубами забыть нельзя.
+ текстуры правильные.
О! Вот, вижу - "треугольник" над входом не должен быть. То есть мы должны видеть внутренние перекрытия.
У меня это не очень видно

Но палка посередине быть должна точно.
И угол наклона "подпорок" у стенки должен быть скорее 45*
(и сзади должны быть тоже)
+ передвинуть колесо поближе, а то его плохо будет видно.
А так верным ходом идешь, товарищ!
Добавлено ([mergetime]1250257961[/mergetime]):
И нижняя планка "копья" с фонарем должна быть изогнутой, а не прямой. Ну и про провода не забыть.
Учту. Ждите в течении недели.
Vade Parvis
14 Aug 2009, 19:34
Очень хорошо. Замечания - те же, что и у Лентяя.
Лентяй, вопрос к тебе: трубы выходят из основной крыши или из невидимой в таком ракурсе пристройки рядом со стеной?
Вопрос ко всем: что будем решать с уровнями Гильдии, камрады - 3 или 4? Последний вариант лично мне кажется более правильным как с точки зрения баланса, так и с точки зрения логики.
Shihad
14 Aug 2009, 19:55
Четыре.
feanor
14 Aug 2009, 20:21
четыре, но выбор заклятий на четвертом очень узкий
Shihad
14 Aug 2009, 21:34
Кстати, ONE. Поработай с бампмэппингом(bump-maps). Чтобы черепица была черепицей, дерево - деревом и так далее.
Лентяй
15 Aug 2009, 08:03
не знаю, какие тут баланс и логика.
3 уровня - лучшее решение. Этот этаж гильдии ещё не заезжен и хорошо отражает милитаристскую направленность городу.
Зто не помешает героям-магам быть хорошими героями - магами. На примере Крепости видно, что из города со слабой магией герои выходят крутые.
Nestor
15 Aug 2009, 11:14
Единственное замечание к модельки - нужно фонарь перевесить. Того гляди, свалится.
feanor
15 Aug 2009, 13:31
Если не четыре - то мелькала идея о уникальных заклятиях, которые даются в Академии. Чтобы усложнить их получение, можно ввести ограничение: получить их можно только в той Академии, в которой был получен первичный навык.
Лентяй
15 Aug 2009, 14:17
перегружать строения функциями, имхо, не надо.
Vade Parvis
15 Aug 2009, 17:24
Цитата(Лентяй @ 15 Aug 2009, 08:03)
не знаю, какие тут баланс и логика.
3 уровня - лучшее решение. Этот этаж гильдии ещё не заезжен и хорошо отражает милитаристскую направленность городу.
Как раз-таки 3 уровня более заезжены, нежели 4.
Лентяй
16 Aug 2009, 11:16
4 уже в Замке и Причале точно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.