Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экран города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vade Parvis
Капитолий


Таверна


Кузница


Рынок


Шахта/Хранилище


Двеллинг Гибберлингов


Двеллинг Глайдеров


Двеллинг Драгунов




Двеллинг 7 уровня

_______________________________________________________________

Давенько пришла в голову эта мысль, но все забывал написать.
Имхо, в кач-ве двеллинга Гибберлингов отлично смотрелся бы своего рода римейк двеллинга гоблинов Форджа. Сама форма здания весьма подходяща, а главное - большие маховик и шестерня, выступающие из крыши, которые, по-моему, просто-таки просятся гибберлингам, очень гармонично соотносятся с ними.
Материал здания - соответствующий "общей линии", перед ним - все тот же костерок и деревянные скамейки. Бочки также присутствуют, но обычные деревянные (и, возможно, также стоило бы добавить деревянное или железное колесо со спицами, прислоненное к стенке).


Старенький, условный - но при этом очень наглядный пример "общей линии" построек.



Предложение по замку. Быть может, стоило бы несколько "утопить" его в скале (в смысле - стены, нижняя часть которых неравномерно практически сливается со скалой).

Насчет рва - все-таки мне более всего импонирует вариант с минным полем. Простенько и со вкусом, видится более логичным и антуражным вариантом, чем рвы.
Лентяй
Не надо копировать башню. Это её фишка.
Shihad
Здесь - колючая проволока под током.
Vade Parvis
Лентяй, в таком случае можно сказать, что ров, заполненный водой - фишка Замка wink.gif
Лентяй
ну... он там не под током. Есть идея просто глубокой расселины в скале. Такого ещё не было. (инферно не в счет - там лава)

А на счет жилища Гибов - не уверен, что это подойдет. Надо подумать. Я ещё далеко не все распланировал.
Vade Parvis
Лентяй, о, кстати - да, хороший вариант, забыл про него. Ров "с подсветкой", если не ошибаюсь? smile.gif
Расселина в скале скорее бы подошла для Твердыни (собсна, я туда давно предлагал, команда вроде поддержала).

Насчет гибов - была ещё мысль насчет такой постройки + несколько юрт (или подобных жилищ кочевников) smile.gif
Лентяй
Кстати да, интересная мысль.... тока может их виг-вамами сделать? с символикой фабрики и геральдикой разной на рисунках? Рядом и бочки, и костер.

Не, ров - просто уходящая в черноту щель в камне.

Добавлено ([mergetime]1241958629[/mergetime]):
хотя можно и юртами. Только форму подобрать...
Vade Parvis
Кстати, дабы минное поле не было таким похожим на Башню, можно сделать два ряда мин.

В целом, конечно, самым продвинутым технически и при этом жестко, строго выглядящим выходит вариант с обычной проволокой, про которую вспомнил Джихад. Мины, имхо, тоже хорошо смотрелись.

Вообще, конечно, из всех вариантов лишь проволока - действительно оригинальный, невиданный ранее.

Добавлено ([mergetime]1241959581[/mergetime]):
Лентяй, да, кстати, вигвам - тоже интересный вариант good.gif

Насчет мин - в них мне импонирует тот факт, что они делают и оборону более короткой, так как не останавливают врага. В принципе, можно было бы и проволоку сделать "не останавливающей"...
Лентяй
Два ряда мин - это уже чит. В той же башне мне 6 ю гаргульями, делеными на 1чки и десятком големов удавалось отбить атаку гораздо большей армии - с горгонами, единорогами и прочим. Просто заманивал гаргульями врагов на мины... а если их будет два ряда, то это вобще ужасть - кучкой глайдеров можно будет отбить атаку несколько недельных приростов какой-нибудь цитадели!
Vade Parvis
Это можно исправить, сделав мины мощностью в 75% от "нормальной".
Лентяй
Это будет тоже слишком. Вобще не надо мин.
Луче расселина, ров, колючая проволока или что там ещё... кстати, думаю ров с водой уже не подойдет - там я пересмотрел положение замка, его видно не будет.
Vade Parvis
Лентяй, тогда - быть колючей проволоке, имхо smile.gif Расселина, даже не считая приоритетности для Твердыни - чересчур естественное препятствие для Фабрики, имхо.

Добавлено ([mergetime]1241974789[/mergetime]):
Кстати, на случай, если кто пропустил - в плане экрана города ориентируемся на такого рода вариант, как на нижеуказанной картинке.


Лентяй, единственное "но" - имхо, лучше был бы даже не пасмурный день, а рассвет.

Есть один вопрос - что думаете по поводу внешнего вида замка, камрады? Возможно, есть какие-нибудь идеи, предложения, варианты?
feanor
Дык. Надо сначала увидеть, как Лентяй внутригородской замок/капитолий нарисует. Вид города на карте, как правило, дублирует их.
Vade Parvis
Лентяй, ещё одна просьба по экрану: так как Фабрика - не город-завод, а густонаселенное поселение, то постарайся, пожалуйста, уместить туда "средневеково-урбанистические" жилые постройки (сложенные из грубо обработанных кирпичей узкие двух-,трех- и даже четырехэтажные дома, жмущиеся друг к другу, с черепичными крышами, с водостоками, с деревянными перекрытиями, с деревянными бочками и прочим хламом рядом). В общем - полностью соответствующие твоей концепции.

P.S. Вот описание внешнего вида построек, когда-то предложенное Лентяем, и являющееся основополагающим для внешнего вида построек города - если кто-то вдруг забыл или пропустил в свое время
Цитата
Дак вот - здания стоят на фундамете из крупных светлых каменных блоков (а возможно и бетона), сложены из кирпичей коричнево-серого цвета, на боках есть внешние деревянные перекрытия. Окна с деревянными рамами, но застекленные - некоторые с железными решетками. Двери - железные ворота. Кирпичные заводские трубы.


Добавлено ([mergetime]1241975485[/mergetime]):
feanor, спрашиваю насчет замка на всякий случай - вдруг у кого-то есть удачная идея, тогда будет от чего отталкиваться при рисовании.

Добавлено ([mergetime]1241975524[/mergetime]):
Собственно, внутригородской и имел в виду...
Лентяй
Домики будут висеть на скалах. И это не обсуждается, так как Вейдовский вариант не реализуем на данном ландшафте впринципе.

Капитолий почти такой же как на текущем отстроенном экране.
А про замок я внимательно слушаю.
Shihad
Возможно, чуть уменьшить каньон и поставить замок на левой стороне плотины?
Лентяй
Я думал об этом, но есть причины почему этого делать нельзя.

Мне НЕ НУЖНЫ предложения по расположению зданий, только по внешндму виду.
Agar
Ну... агитплакаты будут? rolleyes.gif
Shihad
Ин май хамбл опинион, то, что есть на картинке и то, что ты рисовал до этого (в посте Вэйда пример) и стоит оставить.
Только железа поменьше. Не надо металлических циклопических мостов, крыш, ангаров и прочих металлоконструкций. Больше камня, во вспомогательных конструкциях(мостках, эстакадах) - дерево.

Вот на этой картинке мне очень нравятся плотина с мостом и все, что с правой стороны на верхних уступах(условно Капитолий, рынок и кузница). А вот цех посередине чуть справа и заводы в левом нижнем - не очень в стиле.

И вигвамы-юрты - не для гибберлингов. Им лучше какие-нибудь домики в скалах. А сервы перед этими скалами строят трибунал.
Agar
Почему? Ржавый металл - это нашевсе. Это то, что отличает от всего остального rolleyes.gif
Shihad
От всего остального нас отличают явно технологические юниты. smile.gif
Argentum
В плане "зданий в ущелье" мне видятся лишь входы в здания и... Выступы пред ними... В плане просто домов - домики, вырубленные в скале, видны только окна-двери... И подвесные мостики...
Vade Parvis
Лентяй, я говорил как раз про внешний вид. Насчет скал ты прав, у основания места для них, скорее всего, не будет - тут не подумал.

Кстати, в случае домов, висящих на скалах, вырисовывается интересный способ урбанизации - расположение домов вплотную не только рядом, но и один над другим, ступенчато и/или аккурат один над другим. Или же вообще большое кол-во домов, аккуратно "распиханных" по отвесным стенам скал, с переходами и лестницами (и, опять-таки, возможно, группировка нек-рых).
Говорю про взаимное расположение, т. к. несколько жилых домов, по сути, представляют собой визуально целостный объект.

Shihad
Цитата
Ин май хамбл опинион, то, что есть на картинке и то, что ты рисовал до этого (в посте Вэйда пример) и стоит оставить.
Только железа поменьше. Не надо металлических циклопических мостов, крыш, ангаров и прочих металлоконструкций. Больше камня, во вспомогательных конструкциях(мостках, эстакадах) - дерево.

Вот на этой картинке мне очень нравятся плотина с мостом и все, что с правой стороны на верхних уступах(условно Капитолий, рынок и кузница). А вот цех посередине чуть справа и заводы в левом нижнем - не очень в стиле.
ППКС.
Цитата
И вигвамы-юрты - не для гибберлингов. Им лучше какие-нибудь домики в скалах.
Кстати - да good.gif Как-то совсем не подумал про вариант с вырубленными в скалах жилищами, этим ребятам очень даже подошло бы. Апгрей

Agar6, не стоит ржавого металла, имхо. Разве что чуть-чуть проржавевший в нек-рых местах, где он есть (наглядно-условный пример: бак, там, где швы - подтеки и ржавчина).

Argentum, имхо, лучше все-таки более урбанизированную картину сделать. Хотя и вырубленные в скале окна, пожалуй, смотрелись бы отлично рядом с более "цивилизованными" домами на скалах.
Agar
Ну не ржавого.. просто он там нужен как на рисунке Лентяя в первом посте...
Argentum
Цитата(Vade Parvis @ 11 May 2009, 05:28)
Argentum, имхо, лучше все-таки более урбанизированную картину сделать. Хотя и вырубленные в скале окна, пожалуй, смотрелись бы отлично рядом с более "цивилизованными" домами на скалах.
Просто вспомнилась Петра... Все эти дома, вырубленные прямо в скалах rolleyes.gif Красиво... Вот я и предложил, дома в скалах... И все-таки, здания будут "полноценные" или только входы и перед нимивыступы, по которым легко ходить...
Лентяй
Ну... полноценные. Но некоторые будут какой-либо частью уходить в скалу.

А навесные домики мне на том экране на столько нравятся, что я их скопирую без зазрения совести...
Morn
Цитата(Vade Parvis @ 10 May 2009, 20:12)
Лентяй, ещё одна просьба по экрану: так как Фабрика - не город-завод, а густонаселенное поселение, то постарайся, пожалуйста, уместить туда "средневеково-урбанистические" жилые постройки (сложенные из грубо обработанных кирпичей узкие двух-,трех- и даже четырехэтажные дома, жмущиеся друг к другу, с черепичными крышами, с водостоками, с деревянными перекрытиями, с деревянными бочками и прочим хламом рядом). В общем - полностью соответствующие твоей концепции.

Цитата(Shihad @ 10 May 2009, 21:28)
Ин май хамбл опинион, то, что есть на картинке и то, что ты рисовал до этого (в посте Вэйда пример) и стоит оставить.
Только железа поменьше. Не надо металлических циклопических мостов, крыш, ангаров и прочих металлоконструкций. Больше камня, во вспомогательных конструкциях(мостках, эстакадах) - дерево.

Вот на этой картинке мне очень нравятся плотина с мостом и все, что с правой стороны на верхних уступах(условно Капитолий, рынок и кузница). А вот цех посередине чуть справа и заводы в левом нижнем - не очень в стиле.

И вигвамы-юрты - не для гибберлингов. Им лучше какие-нибудь домики в скалах. А сервы перед этими скалами строят трибунал.


вот средневеково-индустриальный город механиков

думаю нужно нечто подобное тока помрачнее lupa.gif
Лентяй
Что-то вроде. Только кирпич серый, вместо травы - бежевые камни, небо градиентом от мрачного вверху до светлого внизу. И много белых огней. Архитектура, конечно, другая. И нет летающих островов.

Добавлено ([mergetime]1242221552[/mergetime]):
а что за город вобще? для героев?
Morn
Онлайн играГерои: Возрождение lupa.gif
Vade Parvis
Morn, да, видел недавно эту штуку smile.gif
У нас действительно планируется нечто подобное, но более мрачное, средневековое и значительно менее "волшебное". Механики "возрождения" очень смахивают на Бракаду лет через 200 после времени действия НоММ 3 smile.gif

*шутя* Кстати - это мне кажется, или Сатурны подозрительно смахивают на наш 7-й уровень? rolleyes.gif
Лентяй
Они смахивают на Железного человека.

Насчет темноты не согласен - я думаю даже посветлее этого. Но тем не менее гнетущая.
Argentum
А у нас разве не каньон? Я опять что-то проспал smile.gif ?
Лентяй
уже с месяц как laugh.gif
Argentum
Э-э-э... И что же?
Vade Parvis
Если не темней, то выходит бессмысленным включенное электрическое освещение. Поэтому, имхо - или ночь, или раннее утро.
Shihad
Ну и нафиг электрическое освещение? Вполне можно обойтись факелами, а не напрягать стеклодувов попусту.
Vade Parvis
А нафиг тогда технологии вообще? smile.gif
С факелами это будет Собор.
Shihad
Не будет. И вообще, предлагаю рассвет - потому что хмурое утро в Соборе, а ночь- в Некрополисе.

Добавлено ([mergetime]1242300976[/mergetime]):
Все равно все художник решает. smile.gif
Лентяй
Там скорее день будет. Свет в окнах потому, что только небо на горизонте относительно светлое. Прямо перед экраном - оно темное и серое.

Похоже все-таки экран не будет целиком базироваться на ландшафте того рисунка... у меня опять все переделывается. )
Vade Parvis
Лентяй, главное - чтобы архитектура соответствовала твоей "генеральной линии", и чтоб чувствовалась средневековая урбанизация smile.gif

День - имхо, реально не стоит. Чуть поразмыслил над этим, и кажется, что действительно вариант с рассветом - наилучший. Во-первых - нигде ещё не было, во-вторых - достаточно темно для ламп (в тени скал - вообще темень), в третьих - просто очень символично выходит, по-моему (сочетание с затененными зданиями, кстати, лишь подчеркивает символичность).
Впрочем, сочетание дня и тени от скал выходит почти в такой же степени символичным...
Лентяй
Я говорю о небе как на концепте башни гроз
Лентяй
Хм... о небе. У нас сегодня была гроза.

Так вот - а что если сделать мрачное сине-серое грозовое небо (но не такое серое и рельефное, как смог над некрополисом), в разных точках которого вспыхивают отсветы молний (бледные, но достаточные, чтобы понять, что где-то высоко буря)? Электрическому духу города это очень подходит.

В связи с этим идея грааля (ибо опрос не помог) - Громоотвод
Только внизу на каменном фундаменте всякие конденсаторы и катушки. Анимация - из разных частей облаков в неё бьют молнии (а не она сама их излучает, как башня тесла) и синие всполыхи опускаются от вершины к основанию, где подсвечивают трансформаторы.

Блонус - +5000 рублей, прирост + 5 атаки + силы магии всем героям, +150% урона Маг.Стреле, Удару молнии и Цепной молнии.
Vade Parvis
Лентяй, как всегда вельми возжигаеше со зданиями good.gif
Действительно, грозовые тучи смотрелись бы просто отлично. Идея такого грааля также очень импонирует (вроде и потомок оригинального, но не повторяет ни его, ни Башню Гроз).
Да, ещё из вариантов грааля мне все-таки очень нравится идея стартовой площадки ракеты.
Agar
Тучи - да. А вот Громоотвод... как-то не представляется граалем... да и не надо столь на молниях звцикливаться...
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 15 May 2009, 18:04)
Лентяй, как всегда вельми возжигаеше со зданиями good.gif
Действительно, грозовые тучи смотрелись бы просто отлично. Идея такого грааля также очень импонирует (вроде и потомок оригинального, но не повторяет ни его, ни Башню Гроз).
Да, ещё из вариантов грааля мне все-таки очень нравится идея стартовой площадки ракеты.

мм.. лучше избежать громовых туч, гроз, смерчей и вихрей - т.к. крайне похожая история наблюдается в Причале. lupa.gif
Лентяй
Ну... я же сказал - мрачное предгрозовое небо. Редкие всполыхи отсвета молний. Никаких смерчей и вихрей.

Ну будут грозы и что? Цитадель, замок, башня - обладают одинаковым голубым небом. Кому-то плохо стало?
feanor
+5 к атаке и +5 к знаниям _не во время осады_ - не жирно? мб +10 к атаке и +100 очков маны во время осады?
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 15 May 2009, 18:16)
Ну... я же сказал - мрачное предгрозовое небо. Редкие всполыхи отсвета молний. Никаких смерчей и вихрей.

Ну будут грозы и что? Цитадель, замок, башня - обладают одинаковым голубым небом. Кому-то плохо стало?

то, что ты описываешь - точь-в-точь Причальский грааль Буря. прям - один в один. гроза, редкие всполохи молний, мрачное небо, единственное отличие - у нас там в наличии есть некий смерчь, тут - его место заменяет башня громоотвод. lupa.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, кстати, насчет неба Причала... Имхо, в "безграальном" состоянии лучше бы смотрелся солнечный день - как-то более ассоциируется с пиратами smile.gif Хотя, конечно, коней на переправе не меняют...
Лентяй
Вейд, вроде так и будет...

Мы договорились с Доцентом - гроза будет и у нас, но другая. Главный ориентир для меня

И да, предлагаю не делать саму почву бежевой или как на том рисунке, ибо а) копирование цитадели, б) не очень красиво при пасмурной погоде. На данном фотоснимке - идеальный вариант.


И по поводу концепта Лаборатории (двеллинг техноманток) что думаете? (он самый правый.) Он не раскрашен, скажу лишь, что "купола" стеклянные и под ними розово-голубые молнии, как в сувенирах - шарах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.