Vade Parvis
25 Dec 2009, 15:11
Любителям ЗВ и шагоходов посвящается

Вчера наткнулся на такую няку:
http://fractalsponge.net/leg/walker_gallery/index.htmlПомимо того, что просто смотрится классно, улыбнул тот факт, что у меня в голове давно витает мысля сделать ("в бумаге", путём объединения элементов двух-трёх бумажных моделей шагоходов разных вселенных и "доработки напильником") практически аналогичную машину. Убило наповал то, что даже форма корпуса идентична той, что была на прикидках
Лентяй
25 Dec 2009, 16:25
Ты их лучше перезалей нормально.
Vade Parvis
25 Dec 2009, 16:37
Сча тогда архивом выложу.
Лентяй
25 Dec 2009, 16:48
зачем архивом? O_o
На имеджшак какой нить залей и все!
Vade Parvis
25 Dec 2009, 16:51
да просто чего-то решил сразу все скинуть о_О Ты прав, мультизагрузка всё равно займёт не больше времени.
nosferatu
27 Dec 2009, 20:16
Ууу, на кухню, в смысле в тему "принимаем- не принимаем", лучше не заходить, там мама с папой ругаются, тоесть Вейд и Лентяй, чтобы не попасть под горячую руку
Лентяй
27 Dec 2009, 21:43
Мама с папой... Вейд с Лентяем.
Гы - Вейд Мама!
Добавлено ([mergetime]1261939330[/mergetime]):
Носферадду, привыкай - мы постоянно ругаемся.
Добавлено ([mergetime]1261939385[/mergetime]):
С тебя по прежнему идеи негуманоидных монстров.
Мама, папа, что мне на НГ подарите?
Лентяй
28 Dec 2009, 07:25
И ты будешь чесать Агарову бороду - никто не останется обделенным!
Vade Parvis
29 Dec 2009, 17:47
feanor, именной бластер!
Цитата
мама, папа
У наст тут, никак, курилка Неизвестных Отцов?
Лентяй, знач я гномья мама

Ибо мне
2218 и я бородат!
Добавлено ([mergetime]1262098023[/mergetime]):
P.S. А что, только одному Агару расчёска для бороды? Я буду подавать официальный протест в Орден Чернокнижников!
Vade Parvis
09 Jan 2010, 04:44
Очень красивый арт с очень близкой к нашему пехотинцу мордой лица - просто для приблизительной оценки того, как это смотрится в 3Д.
Владимир Путин
11 Jan 2010, 09:28
Тру4новато морду разглядеть.
Vade Parvis
13 Jan 2010, 05:51
Имхо - видно в достаточной мере, ведь размер спрайта аналогичен героевским.
Vade Parvis
16 Jan 2010, 17:51
Done. Надо бы и аналогичный пост здесь обновить...
Кстати, Спартак - а зачем ты убрал более новую версию Вестницы из краткого описания фракции на открытом Твердыни?
Nestor
26 Jan 2010, 20:40
Вот-с. Собственно два варианта происхождения гибберлингов-насекомых. Третий, да млекопитающие еще шлифуются (довольно криво получилось).
P.S. Не слишком мало получилось?
Версии происхождения.
Вариант первый.
Насекомые.
Версия первая.
Естественная эволюция.
Долгое время на территории нынешней Дейи одним из наиболее успешных видов была т.н. "скальная саранча" - достаточно крупные всеядные насекомые. Ежесезонно орды этого вида саранчи разоряли огромные площади степей. В голодное время, либо при избытке особей эти скопления насекомых не чурались и пожирания мелких млекопитающх, птиц. Из-за особенностей поведения скальной саранчи, траектории их миграции никогда не пересекаются в любой момент времени, даже под влиянием природных катаклизмов они образовывали один и тот же рисунок. Более того - скальная саранча - один из немногих видов самозародившихся на Энроте без вмешательства сторонних сил.
Со временем эти существа начали отдалятся от обычной саранчи: происходили постепенные, зачастую гибельные, случайные мутации, касавшиеся кровеносной системы, метаболизм и процесс старения стали замедлятся, размеры - увеличиваться, пропорции как тела, так и внутренних органов также стали изменятся. Образовалось множество устойчивых систем, из которых произошли новые виды - пепельная, или иначе - траурная саранча, коперфильдова мушка, тихокаменник, Погибель полей сэра Айронфиста, и некоторые другие. Спустя еще пять поколений "эволюционная революция" закончилась. Виды, пережившие ее были в чем-то похожи, но в большем различались. Тогда на сцену и вышли человекоподобные разновидности "скальной саранчи".
Эти существа претерпели множественные изменения и мало чем напоминали своих далеких предков. Сильные, прыжковые ноги теперь более использовались для хождения, хотя и позволили прыгать достаточно далеко. Изменившийся мозг теперь уже не реагировал на количество насекомых в одном месте - вместо "фаз" одиночества и роя, представители этого вида сбивались в разные по величине социумы. Фактически, эти насекомые были кочевниками, хотя и никогда не организовывались в разрушительные рои наподобие онных у обычной саранчи.
Версия вторая.
Сказочно-легендарная.
Долгими зимними вечерами, когда в Дейских пустошах ловить нечего, а лютый мороз заставляет даже скелетов замереть, люди садятся вокруг огня и рассказывают древние предания о былых временах, о героях и подлецах, о божествах и чудищах. Но иногда самые старые, самые мудрые из них, те кто более прочих помнит историй, рассказывает легенду о том, откуда произошли эти всюду снующие существа, давно уж ставшие неотъемлимым атрибутом любого селения. Эту легенду передают из уст в уста, убедившись, что все эти создания впали в сильное оцепенение от мороза, пробирающегося даже сквозь ту завесу благодати, которая была создана огнем.
Рассказывают, что множество поколений назад, да так давно, что имен людей тех времен никто уже и не помнит, была деревенька. Не велика была, но и не безизвестна. В деревеньке той полурослики обитали, да людей несколько семей. Однажды в земли те пришел чародей, темных наук мастер. Года смутные были, четыре лорда за трон на полях брани сходились. Колдун себя властелином тех земель и объявил, волшбой воздвиг он башню и править начал. Не сказать, чтобы тираном был он, но и люд не сильно жаловал. Явил он указы строгие: ежегодно отдавать ему четверть уродившихся скотов, без поводу не тревожить и в башню не заходить. Порою сами крестьяне обращались к колдуну за помощь коли что творилось, но обходилось дорого это: со своими предками усопшими люди растаться должны были.
Никто уж и не знает, отчего, да прогневился чароплет: то ли оброк долго не сдавали, то ли цены за колдовство не платили, да оно и не важно. Познали не держащие свое слово люди да хоббиты всю силу темного искусства: в мгновенье ока колдун всех жителей деревн той собрал, чарами заклеймил, да начал темное колдовство плести, за секунды изменился народ: весь коростью покрылся, словно твари ползучие, взор их на сотни разбился и глаза переменились... Сам разум их сменился: иначе мыслить жертвы жестокого чародейства стали, кровью смешались они с напастью полей, стали они более не похожими на весь род свой, саранче в плодовидости своей подобны стали, выносливы и послушны, лишь в услужении они теперь жизнь свою видели.
Долго еще Чароплет жил, но не мог он более жизнью, в мертвых оставшейся, питаться: не осталось более тел ни человека, ни полурослика. Трижды пожалел о своей ярости колдун. Но боялся он чары снять, открыться миру, не знал он, что произошло и пугало это его. Но наконец он умер, так проклятия и не сняв... Но прежде этого уже несколько колен выросло под чарами, не знали они большого мира, а приказы хозяина тотчас же исполняли. Но то были лишь полуросликовы потомки. Именно они - те мелкие существа, что нам ныне помогают. Исковерканные же люди сильнее волью были, не так легко повиновались приказам они. Злобой сердца их наполнились, злобой к чародейству и к большому миру, что за чарами лежал...
Сражаться бы нам сейчас с полчищами саранчи, если бы не своеволье, оставшееся с измененными людьми: войны междуусобные устроили они, порадовали пред кончиной чароплета. Говорят, конечно, что не все померли, что некоторые выжили, что кто в подгорья сбежал, кто в дремучих лесах пристанище нашел, а кто, замаскированный, свет бороздит вместе с пиратами, как наемник. Да вот мало ли чего народ болтает.
Вот так они да и появились. За все то время, что чародей был жив, истощили землю они, и были закаленны Голодом. Во время войн, что начали бывшие люди, земля измерла окончательно, и из тысяч остались десятки, так страдальцы были закаленны Войной. Вырвавшись вовне, многие сгинули на тропах в поисках нового дома, так они были закаленны Дорогой. Придя сюда, в наши пустоши, многие издохли от болезней края нашего, так они были прошли испытание Мором... Отчаявшиеся, жаждущие покоя, сии диковинные создание нашли приют здесь, в стране мертвых лордов... Лишь самые сообразительные, хитрые и проворные, наидостойнейшие из своего народа нашли наконец свою новую родину...
Spartak
01 Feb 2010, 14:21
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jan 2010, 17:51)
Кстати, Спартак - а зачем ты убрал более новую версию Вестницы из краткого описания фракции на открытом Твердыни?
Старая нравится больше.
p.s.
пиши у нас на закрытом.
Сюда захожу редко.
Vade Parvis
01 Feb 2010, 20:07
Дык надо было оба варианта оставить - многим больше нравится новая, кому-то оба варианта одинаково. Тем более, что образы принципиально разные, и поздний больше соответствует нынешней стилистике.
Ок, буду там
feanor
02 Feb 2010, 16:47
Что-т тема Юниты глючит...
"Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать.
На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху."
nosferatu
03 Feb 2010, 16:07
А у нас есть сюжет для фабрики?
feanor
03 Feb 2010, 18:21
Имеется начало сюжета.
Добавлено ([mergetime]1265210509[/mergetime]):
Имеется начало сюжета.
Лентяй
03 Feb 2010, 18:25
Но согласия по нему пока нет.
Рдни хотят, чтобы вся Дея стала фабричной страной и столица в Бездне, Другие (и я) хотят, чтобы Кастор потерял Бездну и основал новое государство и новую столицу.
feanor
03 Feb 2010, 19:05
Хм, я уж думал, что второй вариант - аксиома.
feanor
03 Feb 2010, 22:45
Новый, 1170 год эльф 80-го уровня Кастор встретил на троне Дейи. Пока еще встретил и пока еще на троне. После жутчайшего облома с Кузней его популярность в Гильдии упала донельзя, а вариант "Зю" с приведением Кузни в чувство подручными методами давал результаты слишком медленно. Старый испытанный способ умиротворения с разбиранием кого-нибудь особо ретивого на обгорелые запчасти уже грозил дать прямо противоположные требуемым результаты.
Даркшейд, вспомнив воровскую молодость, применил какие-то шпиёнские штучки и выяснил, что против Кастора организовано аж двадцать три крупных заговора, сорок два мелких и семьдесят пять индивидуальных покушений. Это было ненормально даже для Дейи. Для четверых авантюристов это было тоже ненормально - каждому из них хватило бы и одного. На импровизированном высшем командном совете было решено устроить эвакуацию Кузни и приключенцев в ближайшие сроки.
Неделя ушла на припаивание к Кузне колесиков и на приведение Толберти в самоходное состояние. Еще неделя - на перевод немногих верных людей в заранее заготовленные укрытия. Наконец, в ночь с 3 на 4ое февраля эльф, полтора человека и полуорк покинули Castle Gloaming. Вовремя. На утро в их опочивальнях столкнулись аж три группы заговорщиков с ритуальными кинжалами.
Ремарка. Население Дейи Кастора не то чтоб обожало, но и не ненавидело. Кастор по восшествию на трон снизил налоги (как золотом, так и трупами) и еще не успел их поднять, одержал победу в паре мелких пригранчных стычек, приструнил пару особо ретивых феодалов - короче, сделал всё то, что поначалу делает любой не слишком легитимный повелитель.
Vade Parvis
05 Feb 2010, 15:56
Это боец с бластером из ММ7, хорошо подогнанный под НоММ.
Я о том, что имеет смысл в индивидуальном порядке заменять на него медуз/бехольдеров (у нас ведь эмуляция через Темницу) при тестировании баланса.
feanor
13 Feb 2010, 20:21

при нажатии - падает
____________________
За появление ответственны два условных перехода на mem:5FBD57 и mem:5FBD65. Если их забить NOP'ами - кнопка появляется у всех юнитов.
CODE
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
005F3D50 817F 34 86000000 CMP DWORD PTR DS:[EDI+34],86
005F3D57 0F85 B5000000 JNE 005F3E12
005F3D5D |. 8B55 10 MOV EDX,DWORD PTR SS:[ARG.3]
005F3D60 |. 8B42 68 MOV EAX,DWORD PTR DS:[EDX+68]
005F3D63 |. 85C0 TEST EAX,EAX
005F3D65 0F8E A7000000 JLE 005F3E12
86h, по идее, номер "Fairy Dragon", но если его изменить - кнопка у нового юнита не появляется, зато пропадает у дракона.
По нажатию на кнопку Герои идут куда-то на 59EFВ1 (из 468539), где и помирают смертью мертвых. (клик - бряк на 59EF60 - вылет)
feanor
14 Feb 2010, 14:28
Всем поить меня пивом..а, черт, я ж не пью.
CODE
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
0059EFC3 68 A00F0000 PUSH 0FA0
0059EFC8 B8 30CE7400 MOV EAX,Era_1_6.0074CE30 ; Entry point
0059EFCD FFD0 CALL EAX
0059EFCF 83C4 04 ADD ESP,4
0059EFD2 90 NOP
0059EFD3 90 NOP
если впаять этот код, то кнопка "Заклинание" будет выполнять действие, прописанное в функции FA0.
Правда родной хинт у нее "лесопилка", а описание - "лаборатория алхимика", но это уже не мои баги.
Ничерта не понял, но Поздравляю! Здорово
feanor
14 Feb 2010, 14:42
Вейд просто планировал на эту кнопку что-то повесить громовержцам, а я ругался, что это невозможно.
Vade Parvis
14 Feb 2010, 15:41
*Поит
пивом кола-локовым лимонадом*
feanor, супер, просто супер! Теперь ведь можно "аутентично" делать любые активируемые способности! Залп молнии меха, вызов диалог выбора заклов техномага, бросок бомбы глайдера и т. п. Точно уже тоже не помню
feanor
18 Feb 2010, 00:16
ZVSE
[del checks]
!#UN:C6241623/4/2425393296;
!#UN:C6241627/2/37008;
!#UN:C6241637/4/2425393296;
!#UN:C6241641/2/37008;
[set hook]
!#UN:C5894083/1/104;
!#UN:C5894084/4/4000; [erm-func num]
!#UN:C5894088/4/1959669944;
!#UN:C5894092/4/2211512064;
!#UN:C5894096/4/2425357508;
пока оставлю это здесь. С некоторых пор не доверяю своим жестким дискам

Завтра допишу, полноценно оформлю и, с позволения, выложу в общий доступ.
feanor
22 Feb 2010, 00:23
Итак, господа. В связи с последними событиями..а что в связи с последними событиями?
Spartak
22 Feb 2010, 00:56
А что...
цель осталась..
всё-равно город шёл под Хота.
Пусть дальше в нужном русле. На базе хоты.
По тому же принципу как и Кронверк...
Главное не бросайте это дело...
Лентяй
22 Feb 2010, 09:30
А я думаю проет надо заморозить и взяться за более перспективные - помогать с Кронверком и собором, проработать Предел и тд.
ИМХО фабрика далека от совершенства и мне уже весьма надоело в сотый раз обсуждать одних и тех же юнитов.
Да и свой город у меня уже наметился, над эскизом и дизайном экрана которого я работаю.
Shihad
22 Feb 2010, 09:32
Нет в мире совершенства. Но обсуждать бесцельно мне надоело еще на второй смене линейки.
Более того, ХотА, как я чувствую, развалилась именно из-за этого.
И вообще, реально помочь Александеру могут только ты с Феанором - как единственные неидейщики.
Цитата
Да и свой город у меня уже наметился, над эскизом и дизайном экрана которого я работаю.
Интригуешь, никогда от тебя городов не видел... Про что будет?
Лентяй
22 Feb 2010, 12:37
Хм, не хочу распространяться, а то сполячат

Но там будут Ламы.