Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Курилка фабрикантов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Vade Parvis
Данная тема давно стала обсуждением "в целом", так что, имхо, вполне логичным будет использование её в кач-ве темы для флуда - Вейд Парвис

Имхо, давненько уже назрела необходимость определиться с тем, чем у нас должен быть 1-й уровень. Голосование никак не связано со внешним видом, с наличием/отсутствием дубинок/гладиусов и т. п. - только роль юнита в линейке замка и в игровом мире.

Итак, есть два основных варианта:

1. Сервитор. Всяческий сброд (осужденные, бывшие заключенные, рабы, крепостные, пленные, добровольцы), который подключают к располагающимся за спинами гипноизлучателям, благодаря чему этих ребят могут эффективно контролировать дистанционно.

2. Легионер. Получающие жалование солдаты. Обмундирование по уровню технологичности - полностью средневековое, единственное отличие от "пушечного мяса" других фракций - значительно более эффективная подготовка бойцов и организация армии, которую с собой принесла четверка пришельцев во главе с Кастором.
В этом случае пропадает интересная абилка усиления солдат, скажете вы. А вот и нет - просто она становится более "всеобъемлющей".

Второй вариант был изобретен во многом потому, что первый вырисовывается чересчур технологичным и нереализуемым в игровом мире - ведь нужны тысячи сложнейших электронных устройств! А ведь концепция в целом предполагает повышение технологического уровня города вместе с отстройкой, а фракции - вместе с продвижением по сюжету. А так выходит, что у Фабрики сразу есть массовое производство психотронного оружия.
В силу вышеизложенных причин голосую, естественно, за второй вариант.

Впрочем, чему быть - решать вам, камрады yes.gif
Agar
Ндя, сложно сказать.., с одной стороны - мое видение (штрафной солдат -> штрафной бригадир) больше тяготит к сервитору (только в моем случае их всех наркотиками до потери страха и воли обкалывали)... с другой - и название не нравится, и пси-технологии всеж кажутся слишком утонченными для такого города... надо подумать...
Vade Parvis
Кста, а это идея!.. Легионерам можно было бы просто дать абилку вкалывать самим себе стимуляторы.
Лентяй
Высосано из пальца. Это условность - как построить Драконьи скалы за день. Поэтому как осуществлен майнд контроль не имеет значения. Только что он делает.
Shihad
Правильно. Это условность. Абилки и дефы отличаться и не будут.
Считай, что у Сервов за спиной - пси-приемник, лучшая часть которого сделана Кузней. А техномантки с пси-эмиттерами присматривают за их сознаниями и наводят ярость. (У всей банды техномантка + сервиторы объединяются чувства(не разум), техномантка внушает себя ярость, ярость переходит к сервам. Поскольку чувствовать за пятерых сложно, а пережить во всех ощущениях чужую смерть еще сложней, у техносов и сервов быстро горят мозги. Раздвоение личности - профессиональное заболевание.)
Единственное различие - гладиус или дубинка. И опрос показал, что дубинка предпочтительней.
Vade Parvis
Цитата
Правильно. Это условность. Абилки и дефы отличаться и не будут.
Не скажи. У легионеров не должно быть пси-приемника (вместо него - простой рюкзак), нет "деревянной" походки у даунгрейда и "железной" у апгрейда, выше параметры, как раз-таки другие абилки (связанные с первоклассной муштрой, а не майнд-контролем.
Насчет техноманток - давно предлагается "отобрать" у них майнд-контроль и отдать его боевой машине, Агар предложил другой очень хороший вариант - стимуляторы (можно сделать самоприменение на себя). Техноманткам же дать более интересный бафф все того же первого уровня.
Цитата
Единственное различие - гладиус или дубинка. И опрос показал, что дубинка предпочтительней.
А вот ничего подобного, и я об этом писал в первом посте. Различия совершенно принципиальные. Орда безвольных биороботов или легионы первоклассных солдат.

Добавлено ([mergetime]1242379312[/mergetime]):
Не по теме, но раз уж пошел разговор... Желание дать этим ребятам гладиусы, а не дубинки, связано не с тем, что "хочется", а с тем, что они соответствуют предложенным мной параметрам. А именно - моменту с фиксированным уроном 2. Такая фишка не выглядит высосанной из пальца как раз в связи с легендой про подготовку и со спецификой гладиуса (не очень мощное оружие, для колющих ударов - но при этом очень точное, и удары, если пробъют броню, - проникающие).
Shihad
Мне больше импонирует орда, но не безвольных биороботов - опять подменяешь понятия - а обычных солдат с наведенной яростью. Город у нас злой/нейтрально-злой - и эту бесчеловечную рациональность надо подчеркнуть. И чем легионеры-юнкеры в этом лучше сервов - не понимаю. А дубинка, собственно предлагалась, потому что шокер. Дегрэйду можно и что-нибудь поострее дать.

Первым делом, предлагая новых юнитов, концепции, надо задать себе вопрос - приблизит ли это нас к конечной цели - новому городу, выразит ли это его более полно? Я совершенно не понимаю, почему надо менять хорошую, четкую, стильную линейку юнитов, к которой уже написаны черновые скрипты на однотипную - не считая соображений флуда, конечно. Мы же не брат Барсика, не к ночи будь помянутый.
Vade Parvis
Я ровным счетом ничего не меняю на однотипную линейку. Я уже давно предложил вариант "тактических" абилок для первого уровня, которых нет ни у одного юнита, и которые вполне себе сочетаются как с его внешним видом, так и с концепцией. Где здесь однотипность?

P.S. Город - нейтральный по мировоззрению.
Shihad
У одного - дубинка, фиксированный увеличенный урон под майндконтролом Техномантов, без него - плавающий. (1-2 и 4(может 5) под контролем - но теряются стрелки)
У второго - гладиус, фиксированный урон (2), увеличивающийся под майндконтролом боевой машины.

Они друг другу подобны, а не кому-то еще.

Нейтральный - в смысле не практикуют жестокость ради жестокости и не имеют выделенных предпочтений в списке врагов. Они всего лишь стремятся к безудержной экспансии, не особенно разбираясь в средствах. Именно поэтому нейтральный со склонностью ко злу.

Именно вот эту неразборчивость в средствах штрафные роты подчеркивают, имхо. Жестокость ради блага государства. Впрочем, все равно сводится к вопросам - гладиус или дубинка, чей майндконтрол, и фикс урон до или после майндконтрола.
Vade Parvis
Цитата
Первым делом, предлагая новых юнитов, концепции, надо задать себе вопрос - приблизит ли это нас к конечной цели - новому городу, выразит ли это его более полно?
По-твоему, я не задавал себе этот вопрос? Стал бы я писать описания солдат, если бы не задумывался об этом, и не хотел бы объяснить свою точку зрения другим? Да, именно так - армия с железной дисциплиной выражает новый город значительно более полно, чем орда ребят-штрафников, которые только в безумии сильны.
Хочу заметить, что концепция легионера вовсе не противоречит "ярости" - просто это сам по себе мощный юнит (да, не в связке - но только при умелом использовании). Разве так уж плох вариант со вкалыванием себе наркотика-стимулятора (один раз за битву, с серьезными побочными эффектами)?
Даже 2 урона не высосаны из пальца. Без баффов по урону легионер в средним равен копейщику и другим юнитом, наносящим 1-3. Но дело в том, что фиксированный урон делает практически бесполезным благословение. Даже у героя без Школы Воды под благословением копейщик начинает превосходить по урону легионера, для получения последними эффекта необходим как минимум продвинутый уровень навыка.

Добавлено ([mergetime]1242381955[/mergetime]):
Shihad
Цитата
У одного - дубинка, фиксированный увеличенный урон под майндконтролом Техномантов, без него - плавающий.
У второго - гладиус, фиксированный урон, увеличивающийся под майндконтролом машин.

Они друг другу подобны, а не кому-то еще.

У второго основная фишка - не майнд-контроль, а абилка "сомкнутый строй".
Насчет фиксированного урона - см. выше. С уроном 1-2 это будет никакущий боец (учитывая остальные параметры и прирост), с 1-3 - зверь под благословением.

Добавлено ([mergetime]1242382123[/mergetime]):
Цитата
Нейтральный - в смысле не практикуют жестокость ради жестокости и не имеют выделенных предпочтений в списке врагов. Они всего лишь стремятся к безудержной экспансии, не особенно разбираясь в средствах. Именно поэтому нейтральный со склонностью ко злу.
Это - да. Понял, что ты имел в виду smile.gif
feanor
Сомкнутый строй, если я правильно его понимаю, имеет весьма сомнительный смысл - часто у вас в армии два одинаковых стека?
Vade Parvis
Насчет того, что без майндконтроля техномантки останутся не у дел (что, кстати, не верно, так как им вполне подходит способность "заряжать" своих юнитов) - есть идейка на будущее, а именно - возможность выбора заклинания для каста из собственного небольшого списка.

Добавлено ([mergetime]1242382450[/mergetime]):
feanor, "сомкнутый строй" - совсем не это. Где-то уже писал определение... В общем: юнит автоматически становится в оборонную позицию (т. е. стандартный бонус к защите) после движения без атаки, а при активации оборонной позиции игроком - получает дополнительно бонус к атаке.
Shihad
Абилка со строем может подойти киборгам. Тогда у них будет резонансный удар и эта понятная для элитных бойцов мгновенная защита. Как говорит major. все эти абилки легкореализуемы. Синхронизация - неплоха, но, имхо, труднообъяснима.
Argentum
За легионеров...
Лентяй
Цитата
Не скажи. У легионеров не должно быть пси-приемника (вместо него - простой рюкзак), нет "деревянной" походки у даунгрейда и "железной" у апгрейда, выше параметры, как раз-таки другие абилки (связанные с первоклассной муштрой, а не майнд-контролем.
Насчет техноманток - давно предлагается "отобрать" у них майнд-контроль и отдать его боевой машине


как изобразить визуально - дело последнее. В конце концов может быть как в обитаемом острове - у них нет НИКАКИХ девайсов, кроме промытых шокотерапией мозгов. То есть Техномантки, идущие в тылу и имеющие все необходимые девайсы могут наложить искуственно-усиленный гипноз (или берсерк) в результате чего у сервов поднимутся боевые качества и те с радостной улыбкой побегут мочить врагов. Ведь на ослабленный разум воздействовать несоизмеримо легче...

Насчет походки - эт ты сам себе придумал ,что она деревянная.
Я вижу так - в стандартном состоянии идет, закрываясь спереди щитом, как спецназовец, а в момент майнд-контроля бежит на врагов не прикрываясь щитом. Соответсвенно контроль можно вобще реализовать как наложение "берсерка" без фрэндли файера, который снижает защиту, но увеличивает атаку (урон). Итого: Выводим мануально отряд в необходимую часть поля, а на ход техноманток кастуем этот вариант "берсерка" и наши подопечные сами бегут лупить врага, к которому мы их так любезно привели.

А если дать это машине, то получается они всегда будут под "берсерком". Толку? Тогда сразу поднять им параметры.

Цитата
Не по теме, но раз уж пошел разговор... Желание дать этим ребятам гладиусы, а не дубинки, связано не с тем, что "хочется", а с тем, что они соответствуют предложенным мной параметрам. А именно - моменту с фиксированным уроном 2

Это условность - не важно чем, важно сколько.

Цитата
Да, именно так - армия с железной дисциплиной выражает новый город значительно более полно, чем орда ребят-штрафников, которые только в безумии сильны.

Насчет фиксированного урона - см. выше. С уроном 1-2 это будет никакущий боец (учитывая остальные параметры и прирост), с 1-3 - зверь под благословением.



Я думаю всем давно пора забыть о штрафниках. Сервиторы - это "полиция". Они подавляют восстания на оккупированных территориях.

Их же задача на поле боя - НЕ наносить повреждения, а танковать, ибо:

1) второй и третий уровень - это быстрые, кусачие, но хилые юниты, которых под удар лучше не подставлять
2) 4ый уровень - это танк-стрелок, но будем ли мы танковать стрелками? Нет. Он может постоять за себя, но не за других
3) первые 4 уровня относительно легко строятся. А вот получить тех-же киборгов или громовержцев, которые являются танками, проблематично.

Потому для ведения боя просто необходим юнит, оттягивающий огонь на себя. Сервы с их щитами - идеальный вариант. А остальные лупят по отвлекшемуся врагу.

никто не мешает быть железной дисциплине и у сервиторов, ибо опять же - они - блюстители порядка.

Цитата
Даже у героя без Школы Воды под благословением копейщик начинает превосходить по урону легионера, для получения последними эффекта необходим как минимум продвинутый уровень навыка.


опять же читай выше. Копейщик - не танк.
И перечитай тему "магия". Там сошлись во мнении, что героем фабрики не доступна магия Воды (и все массовые молитво-благословения). Во всяком случае никто не высказался против.


Да и в конце концов - я уже говорил на счет людей. Фабрика - не советский союз, тут не наберешь многомилионную армию в дейских пустошах. Всех солдат уже рассадили на байки/глайдеры/дали пушки
- вот та самая армия, которая ПОДЧЕРКИВАЕТ технологичную направленность города, а не мужики с мечами, которые не подчеркивают никак.

Посему давайте без "легионов"
Vade Parvis
Цитата
Насчет походки - эт ты сам себе придумал ,что она деревянная.
Могу поискать и процитировать.

Цитата
как изобразить визуально - дело последнее. В конце концов может быть как в обитаемом острове - у них нет НИКАКИХ девайсов, кроме промытых шокотерапией мозгов.
Тогда зачем их называть Сервиторами? И почему тогда нельзя промывать мозги остальным? Почему остальным юнитам не промыли мозги? Если для мозгов других это вредно, то почему "обработанные" сервиторы, по твоему варианту, служат в полиции (все менты - идиоты?wink.gif )? Условность? Это уже не условность, это, извиняюсь, подгонка баланса напильником.

Цитата
Это условность - не важно чем, важно сколько.
Раз не важно чем - зачем так рьяно защищать дубинки? wink.gif

Цитата
Я думаю всем давно пора забыть о штрафниках. Сервиторы - это "полиция". Они подавляют восстания на оккупированных территориях.
Агар и Джихад - за сервиторов-штрафников, а не за полицию.
Сервиторы/Легионеры - это основа армии, первая ступень в

Цитата
Их же задача на поле боя - НЕ наносить повреждения, а танковать, ибо:

1) второй и третий уровень - это быстрые, кусачие, но хилые юниты, которых под удар лучше не подставлять
2) 4ый уровень - это танк-стрелок, но будем ли мы танковать стрелками? Нет. Он может постоять за себя, но не за других
3) первые 4 уровня относительно легко строятся. А вот получить тех-же киборгов или громовержцев, которые являются танками, проблематично.

Потому для ведения боя просто необходим юнит, оттягивающий огонь на себя. Сервы с их щитами - идеальный вариант. А остальные лупят по отвлекшемуся врагу.

никто не мешает быть железной дисциплине и у сервиторов, ибо опять же - они - блюстители порядка.
С теми параметрами, что предлагал я, это как раз-таки танк, между прочим. Сомкнутый строй - явно танковая абилка.

Никто не мешает солдатам блюсти порядок. В том же Др. Риме восстания подавляла армия, в средневековых гос-вах - аналогично. "Полиция" - это городская стража.

Цитата
опять же читай выше. Копейщик - не танк.
И перечитай тему "магия". Там сошлись во мнении, что героем фабрики не доступна магия Воды (и все массовые молитво-благословения). Во всяком случае никто не высказался против.
Ты тоже перечитай smile.gif Я высказывался против. Пусть небольшая, но вероятность выпадения Шк. Воды Должна быть (воинов можно оставить и без неё, а вот магов - ни в коем случае). Благословение - да, скорее всего его не будет (впрочем - не вижу ничего зазорного в минимальных шансах появления), но, тем не менее, его проще простого отыскать.

Цитата
Да и в конце концов - я уже говорил на счет людей. Фабрика - не советский союз, тут не наберешь многомилионную армию в дейских пустошах. Всех солдат уже рассадили на байки/глайдеры/дали пушки
Что сервиторы, что легионеры - один и тот же прирост. Где наберешь все ту же "многомиллионную" армию для обучения полицейских, и почему это легче, чем набрать их же и обучить сражаться?

P.S. Раз вы, камрады, говорите, чтобы я "задумался перед тем, как говорить" требуете объяснений, что юнит - не слон, и т. п. - то скажите мне на милость, чем Сервитор так уж лучше Легионера, с предложенным мной комплектом параметров и абилок? Чем он так прекрасно вписывается в город? Чем он так оригинален, интересен.
У меня складывается стойкое впечатление, что вы сейчас просто делаете, сами того не замечая, то же, в чем обвиняли меня - цепляетесь за старые, полюбившиеся концепции, не желая слушать других вариантов.

P.P.S.
Цитата
А если дать это машине, то получается они всегда будут под "берсерком". Толку? Тогда сразу поднять им параметры.
Элементарно, Ватсон. Машина может кастовать на кого угодно, хоть на врагов (да-да, тот же самый эффект - усиление и неуправляемость на один ход).

Цитата
Всех солдат уже рассадили на байки/глайдеры/дали пушки
- вот та самая армия, которая ПОДЧЕРКИВАЕТ технологичную направленность города, а не мужики с мечами, которые не подчеркивают никак.
Легионеры - это технологичная концепция, воплощенная без каких-либо наворотов 22 века. Прекрасная строевая подготовка, слаженность действий, высокая мобильность на марше, броня и оружие, являющие собой компромисс между простотой, надежностью, эффективностью и возможностью массового производства, простейшая, но все же химзащита. Это как раз-таки подчеркивает технологичность города. Кастор и ко. - не "средневековые болваны", дорвавшиеся до Кузни, а умные и расчетливые люди, благодаря своему уму и знаниям могущие превзойти врага даже без технологических наворотов (собственно, поначалу "наворотов" у них не было вовсе, а некомплектную Кузню с нуля не запустишь - нужно было в начале "подготовить почву", причем очень серьезно).

Добавлено ([mergetime]1242393184[/mergetime]):
Цитата(Shihad @ 15 May 2009, 13:22)
Синхронизация - неплоха, но, имхо, труднообъяснима.
Почему же - она очень легко объясняется навскидку. Модификант "захватывает" цель, и ЦП его брони по мере движения анализирует врага, синхронизируется с его (чем больше времени проходит - тем лучше синхронизация) и предугадывает наиболее вероятное его действие (сервосистемы "напрягаются", где надо, руки лучше парируют удар, и т. п.).

Добавлено ([mergetime]1242393263[/mergetime]):
Или же просто броне нужно некоторое время на синхронизацию собственных сервосистем. Поэтому чем больший промежуток времени пройдет от начала движения до атаки, тем более броня будет "подготовленной".
Лентяй
На сколько я понял весь сыр-бор из-за имени юнита и его оружия.
Продолжаешь впихивать ножики.
Vade Parvis
Лентяй, да к черту ножики. Весь сыр-бор - из-за абилок и роли юнита, а так же его легенды.
А наличие ножиков я объясняю по ходу дела.

Добавлено ([mergetime]1242395425[/mergetime]):
Кстати, о мечах в последнем посте я говорил ажно один раз, да и то - косвенно: "Раз не важно чем - зачем так рьяно защищать дубинки?" Больше о мечах - ни слова.

Добавлено ([mergetime]1242395606[/mergetime]):
Камрады - убедительная просьба перечитать мой развернутый ответ полностью, прежде чем отвечать (по себе знаю, что это бывает весьма нудно rolleyes.gif ). Он вовсе не такой большой, половину места занимает цитируемый текст.
Заранее спасибо.
Лентяй
К дубинкам все привыкли. + дубинки все-же оригинальнее меча.

Легенда не играет никакой роли, так как в героях просто непредусмотрено места для описания юнитов. Все сводится к Имени и абилкам. Я не против "легионера" как названия. Но все-же хочется оставить усиление их техномантками (к черту майнд-контрол. Просто УСИЛЕНИЕ) и дубинки.
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 15 May 2009, 19:14)
[
P.S. Раз вы, камрады, говорите, чтобы я "задумался перед тем, как говорить" требуете объяснений, что юнит - не слон, и т. п. - то скажите мне на милость, чем Сервитор так уж лучше Легионера, с предложенным мной комплектом параметров и абилок? Чем он так прекрасно вписывается в город? Чем он так оригинален, интересен.
У меня складывается стойкое впечатление, что вы сейчас просто делаете, сами того не замечая, то же, в чем обвиняли меня - цепляетесь за старые, полюбившиеся концепции, не желая слушать других вариантов.

Цитата
Всех солдат уже рассадили на байки/глайдеры/дали пушки
- вот та самая армия, которая ПОДЧЕРКИВАЕТ технологичную направленность города, а не мужики с мечами, которые не подчеркивают никак.
Легионеры - это технологичная концепция, воплощенная без каких-либо наворотов 22 века. Прекрасная строевая подготовка, слаженность действий, высокая мобильность на марше, броня и оружие, являющие собой компромисс между простотой, надежностью, эффективностью и возможностью массового производства, простейшая, но все же химзащита. Это как раз-таки подчеркивает технологичность города. Кастор и ко. - не "средневековые болваны", дорвавшиеся до Кузни, а умные и расчетливые люди, благодаря своему уму и знаниям могущие превзойти врага даже без технологических наворотов (собственно, поначалу "наворотов" у них не было вовсе, а некомплектную Кузню с нуля не запустишь - нужно было в начале "подготовить почву", причем очень серьезно).


Вэйд, именно поэтому мы протестуем против Легионеров. Вот из-за "концепции, воплощенная без каких-либо наворотов 22 века". Если бы мы делали просто тоталитарную средневековую империю типа Хадагана - я бы первый поддержал идею с Легионом. Но у нас как раз есть Кузня, обеспечивающие навороты двадцать второго века и основной идеей Фабрики является не просто тоталитаризм, а тоталитаризм, основанный на случайно вытащенных из далекого будущего предметах. Вот поэтому Сервитор лучше Легионера - он точнее отражает прошлое, дорвавшееся до будущего...

Пси-эмиттер с системой фильтров использовался Древними для лечения психических расстройств. Он же, выданный Фабрикой, с нафиг оторванными фильтрами, используется для усиления внушения.
feanor
Насчет синхронизации - я таки сильно подозреваю, что не стоит сильно на нее рассчитывать..
Agar
Цитата
Пси-эмиттер с системой фильтров использовался Древними для лечения психических расстройств. Он же, выданный Фабрикой, с нафиг оторванными фильтрами, используется для усиления внушения.

Давайте не так глубоко копать... Всеж от этого лучше не стало... и как-то за уши притянуто, мне кажется...
Да и я вообще сомневаюсь, что в их обществе какие-то болезни еще имеют место быть...
Shihad
Это просто такая присказка. smile.gif

Собственно, я хотел показать, что к выданным Кузней предметам относятся творчески. smile.gif
А если есть ум, значит, с него можно сойти...
feanor
"Улица найдет своё применение вещам"(ц)
feanor
Цитата
Соответсвенно контроль можно вобще реализовать как наложение "берсерка" без фрэндли файера, который снижает защиту, но увеличивает атаку (урон).


А давайте не плодить сущностей и юзать стандартный Frenzy/Ярость?
Vade Parvis
Цитата
Вэйд, именно поэтому мы протестуем против Легионеров. Вот из-за "концепции, воплощенная без каких-либо наворотов 22 века". Если бы мы делали просто тоталитарную средневековую империю типа Хадагана - я бы первый поддержал идею с Легионом. Но у нас как раз есть Кузня, обеспечивающие навороты двадцать второго века и основной идеей Фабрики является не просто тоталитаризм, а тоталитаризм, основанный на случайно вытащенных из далекого будущего предметах. Вот поэтому Сервитор лучше Легионера - он точнее отражает прошлое, дорвавшееся до будущего...
Понятно... Спасиб, что разъяснил. Но ведь дело в том, что Кузница не просто не функционирует нормально - она не способна нормально, массово производить! Для того, чтобы начать производить, условно говоря, транзисторы для пси-маяков - нужно сначала отстроить всю технологическую цепочку с нуля! Имхо, легионеры как раз и должны символизировать "точку отсчета". Как я уже говорил - то, с чего Кастор начинал, и то, что до сих пор занимает значительное место среди доводов "агрессивной дипломатии".
А пси-установками пусть будут громоздкие боевые машины, доступные после апгрейда кузницы (имхо, весьма неплохой вариант вырисовывается - могут делать неуправляемыми и "бешеными" как своих, так и врагов).
Shihad
Двойной берсерк, от героя и от машины? Не знаю, заклинание слишком мощное, чтоб дать игроку им злоупотреблять... Боюсь, это убер.
Легионеры будут неплохо смотреться альтернативным апгрэйдом. Пехотинцы учебных и штрафных рот(рекруты, преступники, разжалованные - в разных ротах), проявляющие благонадежность - обучаются бою с гладиусом и переводятся в Легион. Со временем смогут дослужиться до штурмовика или даже до киборга. Попытавшиеся сбежать, проявившие трусость на поле боя - получают пси-приемник на спину и теперь любая техноматка с пси-эмиттером может прочесть его мысли и, в случае чего, долбануть по мозгам порцией восторга или страха. У этих один путь - в геенну.
Пехотинец-Легионер/Сервитор. Заодно избавимся от юнкера, который с легионером плохо сочетается.

О! Кстати... Раз заговорили о пси-контроле и грааль с грозами не катит - есть возможность этот пси-излучатель сделать Граалем. Серьезное сооружение с торчащими повсюду антеннами и толстенными подводящими кабелями. В начале боя кладет на два случайных отряда противника Берсерк, на один - Гипноз. Понятно, что против нежити и элементалей не сработает, но у нас такой город - достоинства легко обращаются недостатками. Скажем, антимолнийный амулет хорошо помогает против громовержцев.

Фабрика производит и массово тоже, но вот более-менее сложные вещи страдают неполнотой. Кремний-металлическая пыль вместо микросхем, "тепловые трубки" из цельной меди вместо тонкокапиллярных... Скажем, я представил пару пси-эмиттер-пси передатчик как нечто связывающее мысли и чувства пациента и врача. И врач может сразу полностью понять пациента, почувствовать где у него болит, успокоить... Только вот все фильтры, ограничивающие поток разума и придающие ему упорядоченность - заменены на дорожки. И теперь у техноманток и сервов периодически проявляются ложные воспоминания, дежавю и все прочие прелести шизофрении.

Господа команда! Мы вам не надоели?
feanor
Три варианта первого лвла? хм..
Лентяй
Хм. Шихад, классаня идея!
Получается есть Гибберлинг и есть солдат.
Солдата можно улучшить в два варинта - дамагера с гладиусом и танка с дубинкой. Тогда тому, который с гладиусом можно сделать щит значительно меньшего размера.

Даунгрейд же - пушечное мясо, которое без апгрейда не представляет какой-либо угрозы имеет только щит. И урон соответствующий - 1 (просто сминает врага щитом.)

Сервитор <- Солдат -> Легионер


Господа, харе хренью страдать. НЕ НАДО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАТЬ АБИЛКИ И ЮНИТОВ. ЭТО ИГРА. ЭТО УСЛОВНОСТЬ. ЭТО ФАНТАЗИЯ САМОГО ИГРОЕА - КАК И ПОЧЕМУ ОНО ТАК РАБОТАЕТ. БОЛЬШЕГО И НЕ НУЖНО.

Добавлено ([mergetime]1242465094[/mergetime]):
а гибберлинги нужны на поздних стадиях - чинить громиков и киборгов, когда те становятся основной военной силой фракции.
Agar
Ладно, нафиг все - бросаю монетку... легионер
И считаю - не нужно два апгрейда... в живых должен остаться только один...
Лентяй
Господи, агар отказался сам же от своих сервов с дубинами... куда мир катится... и вобще чегой то больно часто монетками стали пользоваться так не пойдет...
Лентяй
Вот вдруг пришла в голову такая идея (я на ней не настаиваю, но вдруг понравится?)

Итак. Мы ещё давно определились, что стержневой юнит фабрики, характеризующий её суть - это Штурмовик (а не легионер или сервитор)
от этого же плясало и древо построек - для 2 и 3 уровня нужны были казармы штурмовиков. Легионеры все портят - получается не имеет смысла делать сложное древо отстройки - строй все подряд... Мне это не нравится.

В связи с этим (да и стем, что я считаю что людей в городе и так выше крыши)
предлагаю сделать легионера... Роботом!


Нет, конечно не роботом, но големом. Во всяком случае технология использована та-же. Есть каркас, в него заправляется магическая энергия и каркас начинает послушно исполнять приказы. Вот только в отличии от магов Бракады наши кудесники оживляют не цельные болванки, а собранные уже из отлитых частей "скелеты" затраты магии на придание подвижности им уменьшается в разы, а с учетом развитой металлургии в городе Легионер становится хорошей многочисленной боевой единицей. Одна беда - из-за подвижных соединений они существенно проигрывают големам как в прочности, так и в весе... потому 1 уровень.

Да и с абилкой усиления становится все предельно понятно - Радиоконтроль! И не нужно никаких промытых мозгов, подавляющих волю чипов и тд...
И главный юнит, составляющий костяк армии - по прежнему пехотинец в своих трех вариациях - с мотоциклом, глайдером и пушкой. (а не бездумный расход человеко-материалов в качестве пушечного мяса).

ИМХО очень логичный и подходящий Фабрике вариант. И гладиусы у них будут смотреться в тему.
Agar
ммм... по моему - не стоит... Скока б шарниров не было, а голем остается големом... а это уже баян, прямо скажем...

Кто тут жаловался на "много железяк"? rolleyes.gif
Лентяй
ну, "много железяк" лучше "много людей" для техногенного города...
Agar
Ну вобщем да... тока надо подумать получше...
Лентяй
ну, вобще сделать этого без лица... просто ровная поверхность...

А вобще самый верный путь - убрать из концепта и легионеров и штрафников - нет тела - нет дела... и сочинить альтернативу уровнем повыше.

Добавлено ([mergetime]1242478392[/mergetime]):
а назвать его "Жестяной воитель"
Agar
Эм, я имел в виду вообще... rolleyes.gif На первый уровень это как-то сложно предсавить... Всеж технологии не на столько дешевы...
Vade Parvis
Лентяй, мысли читать нехорошо biggrin.gif Тоже подумывал про роботов - правда, не на первый уровень

Насчет роботов-первоуровневиков - очень хорошая мысль, мне нравится good.gif С другой стороны - легионеры/штрафники тоже очень импонируют, и тоже, имхо, хорошо вписываются в стиль города.

P.S. У нас ещё две альтернативы "плавают", так что в случае чего можно этих ребят и на уровень повыше.
Лентяй
Думаю дешевле глайдера, который содержит не только арматуру, но и стабилизаторы, аккумуляторы, двигатель, пилота, которого кормить надо.

Добавлено ([mergetime]1242478895[/mergetime]):
Ты забыл про Буллитов!

Добавлено ([mergetime]1242478965[/mergetime]):
и, я думаю, можно смешать уровни - 1 и 2 - по силе как 2. 3 - он и есть 3. 4 и 5 также эквиалентны. 6 и 7 тоже. Тоесть прибилизительно одинаковая стоимость, более низкий прирост.
Agar
Эм, а ему обязательно полумагическим быть (всеж манопанк подобный мне кажется немного неуместным)? Может, радиоуправляемый просто ?
Лентяй
Можно и так... главное - чтобы выглядел попроще.

Добавлено ([mergetime]1242479316[/mergetime]):
Так, нет, беда в том, что евли он без магии, то значит с двигателями... а это уровень громовержцев. Значит он не может быть на 1ом. Как я уже обосновал - маны затратили на них совсем чуть-чуть, чтобы двигались. Ибо тех -же массивных громовержцев магам-недоучкам уже не осилить.
Agar
Ну, может, он на батарейках... rolleyes.gif
Лентяй
но все равно нужны электродвигатели. А это подшипники, проволока для обмотки электромагнитов, а это куда затратнее, чем просто свинтить доспехи.
Agar
Думаю, позволить могут... даже Да Винчи мог (не то, чтоб это робот был, но всеж) или, там, Кулибин, или еще кто-нибудь ... но у и технологии у нас круче...
Лентяй
ладно, это условность, что у них внутри - магия или подшипники...
Vade Parvis
Кстати, сча понял, что беспокоит: начинаем очень походить на Механиков из онлайновухи "Герои: Возрождения". У этих ребят тоже големы с механическим телом, в т. ч. на первом уровне. Желательно по возможности относиться к роботам и големам с осторожностью - иначе в будущем сто раз услышим упреки в том, что мы сплагиатили их идею.
Agar
Былоб что плагиатить rolleyes.gif
Лентяй
Вейд, ерунда. Так можно дойти и до такого, что "уу вас есть город технологий!" "вы сплагиатили его с нашего!" Хотя сами копируют всю тройку напополам с 5кой.

робот на 1 уровне - это не плагиат. Идея лежит на поверхности. Плагиатом будет такое же имя или внешний вид.

Добавлено ([mergetime]1242483753[/mergetime]):
посмотри "юмор" там я привел пример плагиата лизардменов.
Shihad
Хм... Что за Фордж с Башней пополам начинается? Големы, радиоуправление...
Даже просто легионеры лучше.
Vade Parvis
Shihad, о, кстати - точный термин. Очень хорошо характеризует пресловутых Механиков - Башня плюс Фордж. В общем - лучше поостеречься этого...
Цитата
Даже просто легионеры лучше.
Они не "просто" smile.gif "Сомкнутый строй", оставшаяся от сервитора нанести первый удар с небольшой дистанции с двойным уроном, абилка "стимулятор", как вариант (феанор говорит, что авто-псевдокаст сделать просто).

Лентяй
Цитата
посмотри "юмор" там я привел пример плагиата лизардменов.
Гы biggrin.gif Причем - это пасхалка, походу yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.